Главные вкладки

    Для комплексов "Детский сад-начальная школа"

    Кирпичникова Галина Николаевна

    Если в семье первоклассник...

    Поступление ребёнка в 1 класс - важное событие в жизни каждой семьи.  Нет на свете ни одного родителя, которого  бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, как сложатся его взаимоотношения с одноклассниками, учителем, будет ли  для него учение радостным и интересным. Перед учениками, учителем и родителями стоят непростые задачи...

    Рабочая программа по предмету "Математические представления" 2 класс

     Программа ФГОС АООП II  вариант.

    В Федеральном компоненте государственного стандарта математические представления и конструирование обозначен как самостоятельный предмет, что подчеркивает его особое значение в системе образования детей с ОВЗ. 

    Мельникова Оксана Вячеславовна

    Дистанционные задание по физической культуре для 2 класса

    Задания, информация  для дистанционной поддержки учебного процесса по физической культуре.

    Антипова Елена Робертовна

    Воспитание культуры здоровья младшего школьника в образовательном процессе.

    ВЫСТУПЛЕНИЕ

    НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ МАОУ "ПРОГИМНАЗИЯ "ЦЕНТР ДЕТСТВА"

    на тему: «Воспитание культуры здоровья младшего школьника в образовательном процессе»

    Клименкова Алена Юрьевна

    Опрос для родителей и детей

     

    Тестирование

    Памятка для родителей и детей

    Методика незаконченных предложений

    Анкета

    Мини-анкета

    Логинова Светлана Николаевна

    Урок русского языка УМК Перспективная начальная школа Текст рассуждение

    Цели урока: повторить особенности построения такого типа текста, как рассуждение, осваивать этот тип текста на практике.

     Планируемые результаты

    предметные: развивать умение детей подтверждать свои выводы и ответы цитатами из текста. Учить детей находить в тексте рассуждение и продолжить знакомить их с логикой и структурой этого вида текста

    метапредметные - уметь работать с различными источниками информации, классифицировать и обобщать, выявлять аналогичные процессы и явления, делать выводы и умозаключения;

    Страницы