Главные вкладки

    Для комплексов "Детский сад-начальная школа"

    Логинова Светлана Николаевна

    Урок русского языка УМК Перспективная начальная школа Текст рассуждение

    Цели урока: повторить особенности построения такого типа текста, как рассуждение, осваивать этот тип текста на практике.

     Планируемые результаты

    предметные: развивать умение детей подтверждать свои выводы и ответы цитатами из текста. Учить детей находить в тексте рассуждение и продолжить знакомить их с логикой и структурой этого вида текста

    метапредметные - уметь работать с различными источниками информации, классифицировать и обобщать, выявлять аналогичные процессы и явления, делать выводы и умозаключения;

    Логинова Светлана Николаевна

    Урок русского языка УМК Перспективная начальная школа .Характеристика предложения и разбор слова как части речи.4 класс

    Русский язык №13.3. Характеристика предложения и разбор слова как части речи.

    Тип урока: Открытия новых знаний ОНЗ

       Цель – систематизировать сведения о членах предложения и на примере одного предложения показать, что дать характеристику слову как части речи можно только в контексте – с учетом его работы в предложении.

    Хамидулина   Альмира   Идрисовна

    Представление педагогического опыта.

    Данный материал содержит информацию о достижениях учителя, о методической системе и методической разработке.

    Осыка Светлана Ивановна

    Рабочая программа "Родной русский язык"

    Рабочая программа составлена на основе примерной программы по учебному материалу "Русский родной язык"

    Презентация: "Удивительный мир комнатных цветов"

    Презентация: "Удивительный мир комнатных  цветов" познакомит учащихся со значением комнатных цветов в жизни человека, с их разновидностью, с полезными и вредными комнатными цветами.

    Баканова Анастасия

    Рекомендации по написанию конспекта занятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

    Данные рекомандациии помогут педагогам в написании конспекта занятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Данный опыт может быть интересен как воспитателям, учителям нчальниых классов, так педагогам-организаторам. 

    Дудина Наталья Александровна

    Точка, линия, штрих

    Программа внеурочной деятельности в 1классе (АООП, 1вариант)

    Дудина Наталья Александровна

    Буква К

    План-конспект урока в 3 классе по АООП для детей с нарушением интеллекта (2вариант)

    Логинова Светлана Николаевна

    Исследовательская работа учащихся 4 класса по теме Как теплота влияет на состояние веществ

    Цель: выяснить , влияет ли теплота на состояние веществ.

    Задачи:

    1. Изучить литературу по теме
    2. Провести опыты, которые показывают, как  теплота влияет на состояние веществ.
    3. Провести анкетирование среди одноклассников по теме

    В результате работы над проектом, ребята выяснили. как теплота влияет на состояние веществ.Была изучена теория по теме, а так же проведены опыты.  Прилагается красочная презентация

    Страницы