Главные вкладки

    Для комплексов "Детский сад-начальная школа"

    Сурикова Людмила Григорьевна

    Рекомендации для учителя

    Трудности обучения леворуких детей

    Копытина Елена Юрьевна

    Урок русского языка в 3 классе

    Урок русского языка в 3 классе тема:"Изменение по родам глаголов прошедшего времени".

    Шарая Ольга Павловна

    Рисуем снегиря

    В работе дано простое построение снегиря. Может использоваться как элемент новогодних украшений

    Мария Владимировна Сидоренко

    Технологическая карта

    Технологическая карта урока английского языка по теме: In my room.

    Титова Елена Викторовна

    Методическая разработка внеурочной деятельности по курсу "Финансовая грамотность" на тему "Что такое деньки и откуда они взялись" 2 класс.

    Начиная учиться в школе, ребёнок делает первые шаги во взрослую жизнь. Для того, чтобы он не растерялся в ней и стал в будущем финансово благополучным человеком, ему необходимо освоить азбуку финансовой грамотности. Подрастающий ребёнок  в любом случае отталкивается от своего жизненного опыта и, конечно же учится считать деньги. Для лучшей адаптации и правильного напраления в современном мире  подрастающее  поколение необходимо учить азам финансовой грамотности. Предлагаю Вам внеурочное занятие по этому направлению.

    сбор объединения радуга "Знатаки природы"

    Закритить и углубить знание детей об окружающей среде.

    План-конспект урока математики в начальной школе

    Тема урока: «Решение задач на умножение»

    Задачи урока:

    - познакомить детей с задачами на нахождение произведения;

    - совершенствовать вычислительные навыки у детей, развивать навыки устного счета.

    - развивать внимание и логическое мышление.

    Методические приемы: словесные (беседа с детьми), ИКТ (просмотр учебного пособия «Умачка»), игровые (задачки для ума).

    1.Организационный момент

    Долгожданный дан звонок,

    Начинаем наш урок!

    Учитель беседует с детьми о том, чему бы они хотели научится на уроке и зачем эти знания нужны.

    Дружинина Юлия Викторовна

    Программа дополнительного образования познавательно-практического типа «Рукотворный мир»

    Программа «Рукотворный мир» является программой дополнительного образования познавательно-практического типа, которая ориентирована на активизацию познавательной деятельности на основе непосредственных наблюдений предметов созданных руками человека, предметов близких жизненному опыту детей, позволяет решать связанные воедино образовательные, коррекционные и воспитательные задачи. В ней определены система занятий, педагогические средства, обозначены виды деятельности, спрогнозирован результат и уровень усвоения ключевых компетенций, продуманы формы контроля.

    Страницы