Главные вкладки

    Для комплексов "Детский сад-начальная школа"

    Зайцева Людмила Юрьевна

    День знаний с Машей и Мишей, в детском саду.

    В связи с пандемией, праздники проводятся поочерёдно во всех возрастных группах. Поэтому праздник расчитан на 25 минут. Будет проходить на улице. 

    Инна Васильевна Нестругина

    ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ

    Это весёлые стишки-загадки с неожиданными ответами. Они прекрасно тренируют внимательность, ведь закончить их хочется словом в рифму. Суть загадок-обманок в том, что ответ, который хочется дать в рифму стишка, не является правильным. Дети очень любят такие загадки.

    Нис Марина Петровна

    Лепим Черепашку

    Легкое и понятное пособие по лепке черепашки

    Побережная Марина Валериевна

    Как появились буквы. Презентанция, описание.

    Что побуждало людей рисовать с самых древних времен? Просто желание создавать красоту, способ передачи информации  или необходимость совершить и запечатлеть особый ритуал?Эти вопросы мы рассмотрим в данной презентации. 

    Побережная Марина Валериевна

    Строение уроков основных типов.

    Сопоставление различных классификаций уроков позволяет усмотреть позитивную тенденцию в их развитии - стремление более полно охватить современные формы организации урока. Вместе с тем, созданные в последнее время типологии, процессы построения которых включают перебор разрабатываемых в практике   обучения  уроков, нуждаются в регулярном пополнении, уточнении и переработке.

    Рита Рафиговна Мартиросян

    Инклюзивное образование детей с ОВЗ в образовательном учреждении: подходы и способы реализации». (из опыта работы с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ)

    Инклюзивное образование процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

     Цель инклюзивного образования – дать всем учащимся возможность наиболее полноценной социальной жизни, наиболее активного участия в коллективе, местном сообществе, тем самым обеспечить наиболее полное взаимодействие, помощь друг другу как членам сообщества.     

     

    Рита Рафиговна Мартиросян

    Инклюзивное образование детей с ОВЗ в образовательном учреждении: подходы и способы реализации». (из опыта работы с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ)

    Инклюзия признана более развитой, гуманной и эффективной системой образования не только детей с особыми образовательными потребностями, но и здоровых детей. Инклюзия дает право на образование каждому независимо от соответствия или несоответствия критериям школьной системы. Школа выполняет не только образовательные функции, но и является основной сферой жизнедеятельности ребенка. Через уважение и принятие индивидуальности каждого из них происходит формирование личности, имеющей свою собственную образовательную траекторию.

    Карасева Дарья Николаевна

    Диагностика на начало 1 класса

    Задания для определения уровня подготовки дошкольника

    Волосникова Римма Михайловна

    Конспект занятия по английскому языку для детей 6-7 лет "Учимся считать от 10 до 20"

    Конспект занятия предназначен для педаговов преподающих английский язык в детских садах и домах творчества. Он является вторым по теме " Счет на английском языке" и содержит весь необходимый лексический материал и основные  формы работы с детьми 6-7 летнего возраста в условия дошкольных  и дополнительных учреждений.

    Логинова Светлана Николаевна

    викторина по окружающему миру 1 класс

    Задачи: Расширить знания по окружающему миру. Прививать любовь к природе. Вопросы за первое полугодие . Плешаков. Прилагается красочная презентация

    Класс делится на 3 команды, за каждый правильный ответ команда получает 1 балл

    Страницы