Для комплексов "Детский сад-начальная школа"

Светлана Александровна Щеколдина

Мастер-класс "Павлин из бисера"

Данный мастер класс проводится по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер» для детей второго года обучения. Тема «Павлин». На эту тему отводится 16 часов. Это мастер-класс, на котором педагоги совместно с детьми изучают изготовление павлина.

Еськова Алла Витальевна

Конспект урока: "Понятия: большой-маленький."

Конспект занятия по предмету математические представления для детей с ОВЗ.

Найко Елена Александровна

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну Финансов»

Данное интегрированное занятие по финансовой грамотности для детей 6-7 лет направлено на формирование предпосылок экономического мышления и понимания финансовых отношений. Используя индивидуально-дифференцированный подход, занятие интегрирует несколько образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое и физическое развитие.

Ойцева Лариса Геннадьевна

Зрительное восприятие графического изображения букв.

В материале представлены упражнения , которые можно использовать на этапе обучения грамоте, во время дифференциации  букв по оптическому сходству, если у школьника есть трудности оптического и моторного характера.

Степаненко Елена Александровна

Формирование исследовательских умений у младших школьников с ЗПР через проектную деятельность

Проведенное нами диагностическое исследование, направленное на изучение уровня сформированности исследовательских умений у младших школьников с ЗПР с помощью методик «Умозаключения» (авторы (Э. Замбацявичене, Л. Чупров и др.), выявления исследовательского навыка выдвигать гипотезу (автор А.И. Савенков), «Вопрошайка» (автор М.Б. Шумакова), а также теста на определение уровня мотивации к исследовательской деятельности (автор А.П. Гладкова) показало, что большинство обучающихся с ЗПР имеют недостаточный уровень развития данные качеств.

Страницы