Для комплексов "Детский сад-начальная школа"

Методическая разработка на исследование памяти младших школьников с интеллектуальной недостаточностью

 Задача установить какой вид памяти является ведущим, способен ли ребенок использовать вспомогательные приемы при запоминании и воспроизведении материала.

1.       Методика «Выучи слова».

 

2.       Воспроизведение рассказов.

3.       Методика «Узнай фигуры».

 

4.       Методика «Запомни рисунок».

 

5.        Методика «Запомни цифры».

Олеся Андреевна Барановская

Дидактическая игра по технологии ТРИЗ "Царица Загадка"

Использование элементов триз при сочинении загадок хорошо развивает  речевое творчество и креативное мышление, а также способствует психологическому раскрепощению, устраняет боязнь неправильного высказывания, вырабатывает смелость в фантазии.

Олеся Андреевна Барановская

Игра по технологии ТРИЗ Системный оператор по теме "Северный полюс"

Работа по использованию метода ТРИЗ "Системный оператор" осуществляется с помощью таблицы, состощей из 9 окошек (девятиэкранка). 

Окошко №1 (система в настоящем времени) - объект, о котором пойдёт речь;

окошко № 2 (подсистема в настоящем) - из чего объект состоит;

Интегрированный урок по окружающему миру, изобразительному искусству

 
 

Тема: Дикие и домашние животные.

Цели урока:

1. Дать ученикам представление о диких и домашних животных, учить изображать животных в технике «гуашь и поролон».

2. Расширять кругозор учащихся, наблюдательность и любознательность детей, совершенствовать навык смешивания основных цветов.

3. Воспитывать любовь к животным, ответственность и бережное отношение к

ним, аккуратность в работе.

 

Интегрированный урок по окружающему миру. изобразительному искусству

 
 
 
 

Тема: Дикие и домашние животные.

Цели урока:

1. Дать ученикам представление о диких и домашних животных, учить изображать животных в технике «гуашь и поролон».

2. Расширять кругозор учащихся, наблюдательность и любознательность детей, совершенствовать навык смешивания основных цветов.

3. Воспитывать любовь к животным, ответственность и бережное отношение к

ним, аккуратность в работе.

 

Рабочая программа "Школа будущего первоклассника"

 Программа «Школа будущего первоклассника» предназначена для подготовки детей   6-7 лет к школе и разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования.

Татьяна Анатольевна Карачкова

ТЕМА:Местоимение

ТЕМА:Местоимение.

Правописание. Употребление в речи.

Ознакомиться с материалом, выполнить в рабочей тетради задания:1, 2, 5, 7.По возможности

заготовить задания:3, 4, 6 (может быть фото) для работы на занятии(дистанционно).

1.У меня зазвонил телефон.

-Кто говорит?

-Слон.

-Откуда?

-От верблюда.

-Что вам надо?

-Шоколада.

-Для кого?

-Для сына моего.

-А много ли прислать?

-Да пудов этак пять

Или шесть:

Больше ему не съесть,

Он у меня еще маленький!

Найти в отрывке местоимения

Татьяна Анатольевна Карачкова

Повторение

Повторение

1.Вставить пропущенную букву, раскрыть скобки, выделить

суффикс прилагательного

Доверч…вый, ласк…вый, приветл…вый, словоохотл…вый, плох…

нький, сер…нький, син…вытою, талантл…вый, сентябр(ь)ские,

задумч…вый, рыж…ватую, утр…(н,нн)ий, продолг…ватый,

сметл…вый, разговорч…вый, пр…чудл…вый, риж…ий(Рига),

заботл…вый, январ(ь)ский, бревенч…тый, уз…нький, берез…вые,

сторож…выми, вещ…вой, осин…вые

Тема

Причастие и деепричастие как особая форма глагола. «Н, НН»

в отглагольных прилагательных и причастиях

Страницы