Главные вкладки

    Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5 класс (1 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
    календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

    Калинкин Сергей Михайлович

    Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 5 классе.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование

     по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.

     «Новый курс английского языка для российских школ: 1 год обучения. 5 класс»

    2012-2013 учебный год

    Дата

    урока

    Тема урока

    звуки

    Буквы и буквосочет.

    Лексический и грамматический материал

    Домашнее задание

    1.

    Здравствуй, английский

    I’m…My name is…

    С. 5 Упр.6

    2

    Развитие речевых умений –фразы приветствия

    How are you? I’m fine. I’m OK.

    С.6 Упр.8,9

    3

    Формирование фонетических навыков

    [b][d][p]

    [t][v][e]

    Bb,Dd,Pp,

    Tt,Vv,E e

    имена английских мальчиков и девочек

    С.7 Упр3, прописать буквы

    4

    Формирование навыка чтения

    [f][k][l]

    [m][n]

    Ff,Kk,Ll,

    Mm,Nn

    С.7,8 Упр4,5,7, прописать буквы

    5

    Развитие лексических навыков. Вопрос «Как тебя зовут?»

    What’s your name?

    С.10 Упр3,4

    6

    Развитие умения читать

    [w][h][  ]

    [z][ ]

    Ww,Hh.Jj,

    Ss,Zz,Ii,Yy

    С.11-13 Упр6,7,10(п.)

    7

    Упражнение в чтении и дифференциации звуков

    [e]-[ ]

    С.15-16 Упр5,7,8(п.)

    8

    Развитие навыков говорения.

    Meet… Nice to meet you.

    9

    Совершенствование умения читать

    [r][g][k]

    [ks][ ][ ]

    Rr,Gg,Xx,

    Oo,Uu,Cc

    С.18-21 Упр6,7,9,11 9 (п.)

    10

    Расширение лексического запаса

    Fox, bus, sun, dog, pig, box, jug…

    С.23 Упр.5

    11

    Повторение изученного материала

    12

    Тема2. Мир вокруг

    Bye. Good-bye. Bye-bye. See you.

    С.26-27 Упр.4,8

    13

    Развитие умения читать

    [i:] [ ]

    ee,sh

    С.28 Упр10,11

    14

    Развитие умения говорить

    I see a…

    С.30-31 Упр3,4

    15

    Формирование грамматических навыков

    [ ][ ]

    Aa,oo

    С.32-34 Упр.6,8,10 (п.)

    16

    Развитие диалогической речи

    [k][t ]

    ck,ch

    С.35-36 Упр2Б,3,5

    17

    Расширение грамматических навыков

    Red, green, black, big, little. I see a big bench.

    С.37-38 Упр6,9,10,11(п.)

    18

    Расширение грамматических знаний

    Ann is little. Rex is a big dog.

    С.40-42 Упр4,6

    19

    Развитие навыка чтения

    [kw][  ][  

    Qq,or,ar

    С.43-44 Упр8,10(п.)

    20

    Расширение грамматических знаний: местоимениеие it для обозначения неодушевленных предметов

    It is a cat.

    С.46 Упр.3,4(п)

    21

    Повторение изученного материала

    What is it?

    С.48-49 Упр7,9,10(п.)

    22

    Обобщение изученной лексики

    С.50-51 Упр.4,6

    23

    Развитие навыков аудирования

    С.52 Упр7,8

    24

    Знакомство с личными местоимениями ед.ч.

    I, he, she, it

    С.54 Упр4(п.)

    25

    Расширение словарного запаса: названия членов семьи

    Mum, dad, granny, granddad

    С.57 Упр8,10

    26

    Совершенствование грамматических знаний: отриц. предл. с гл-св. «is»

    It is not a bell.

    С.59 Упр5(п.)

    27

    Знакомство с образованием вопр. предл. с гл.-св. «is

    С.60-61 Упр8,10

    28

    Развитие речевых умений

    Is it a dog? Yes, it is. No, it isn’t

    С.63 Упр7,

    29

    Совершенствование навыка чтения

    [  ][  ]

    Ee,Aa

    С.65-66 Упр8,10,12(п.)

    30

    Предложения в повелительном наклонении

    Meet Ann! Stand up!

    С.70 Упр4(наиз.),5

    31

    Знакомство с союзами «и, а, или»

    С.71 Упр.9,11(п)

    32

    Форма неопределенного артикля «an»

    An egg, an arm

    С.75 Упр7(п.)

    33

    Развитие навыка чтения: Аа, Оо в открытом слоге

    [  ] [  ]

    Aa,Oo

    С.76 Упр8(п.)

    34

    Повторение пройденного материала

    С.79 Упр.7 (чт. на оценку)

    35

    Отработка умения читать.  

    36

    Вопрос «Откуда т ы» Развитие навыков говорения

    Where are you from?

    С.83 Упр5Г,6

    37

    Знакомство с альтернативными вопросами  

    Are you from London or from Madrid?

    С.85 Упр9,10(п.)

    38

    Формирование грамматических знаний о формах глагола to be в наст. вр.

    I-am; he, she, it-is; we, you, they-are

    С.87 Упр4(п.)

    39

    Развитие навыка чтения: Ii в открытом слоге

    [  ]

    Ii,Yy

    С.89-91 Упр7,10(п.)

    40

    Развитие дилогической речи

    Where are/is…?

    С.94 Упр.8 (на оценку)

    41

    Развитие навыков работы с текстом

    С.95 Упр10,11(п.)

    42

    Чтение буквы Uu в открытом слоге

    [  ]

    Uu

    С.97-98 Упр6

    43

    Расширение грам.. знаний: обр-ие мн. ч. им. сущ.

    Правило образования мн.ч. им. сущ.

    С.98(правило) с. 100 Упр9(п.)

    44

    Что я вижу и что мне нравится

    I see a… I like…

    С.102 Упр.5

    45

    Знакомство с указательными мест. ед. ч.

    [ ][ ]

    th

    This-that

    С.104-105 Упр8,9

    46

    Развитие навыков аудирования

    С.106 Упр.3,2 (п)

    47

    Повторение изученного лексического и грамматического материал а

    48

    Расширение словарного запаса: названия профессии

    Pupil, student, pilot, cook

    С.110 Упр6(п.)

    49

    Расширение грамматических знаний

    He is=he’s; I am=I’m

    С.112 Упр8,9(п.)

    50

    Знакомство с названиями числительных от 1 до 12

    One, two…twelve

    С.116 Упр9,10(п.)

    51

    Расширение грам. знаний: указат. мест. мн.ч.

    These-those

    С.119 Упр.4 (наиз.)

    52

    предлоги места

    on, at, under

    С.122 Упр8,9(п.)

    53

    Развитие речи

    What’s the time?-It’s…o’clock.

    С.126 Упр3

    54

    Знакомство с буквосочетанием оо

    [u:]

    oo

    С.130 Упр8

    55

    Развитие навыков работы  с текстом

    С.131 Упр10(п.)

    56

    Развитие навыков чтения: буквосочетания ir, ur, er

    [  ]

    ir, ur, er

    С.132 Упр2

    57

    Знакомство с притяжательными местоимениями

    My, you, his, her, its, our, their

    С.136 Упр 8,9(п.)

    58

    Обобщение изученного материала

    С.140 Упр.7 (п),8

    59

    Развитие навыков аудирования

    С. Упр.

    60

    Знакомство с глаголами Have-has

    Have-has

    С.146 Упр8

    61

    Правила чтения буквосочетаний ng, nk

    [  ][  ]

    ng, nk

    Good morning. Good afternoon. Good evening

    С.144-146 Упр5,8(п.)

    62

    Развитие навыков чтения

    С.150 Упр.8

    63

    Введение новых л.е.: название цветов

    Black, red, yellow, brown, green, pink, grey, blue

    С.150 Упр9(п.)

    64

    Развитие устной речи: вопрос «Какого цвета?»

    What colour is/are…?

    С.151-155 Упр2,5,7

    65

    Дифференциация it’s-its

    it’s-its

    С.155 MEMO Упр.7 (п)

    66

    Развитие навыка чтения: буквосочетание gh

    [-]

    Gh

    .

    С.159 Упр4,5(п.)

    67

    Введение новых л.е.: числительные от 13 до 20

    -teen

    С.160 Упр8,9

    68

    Введение нового вопроса «Сколько тебе лет?»

    How old are/is…?

    С.163 Упр.4

    69

    Повторение правил чтения

    С.165 Упр8,9(п.)

    70

    Обобщение изученного лексического и грамматического материала

    What’s your telephone number?

    С.168-169 Упр.5,6 (п)

    71

    Контрольная работа по изученному материалу

    72

    Анализ контрольных работ

    Индивид. задания

    73

    Введение лексики, характеризующей внешность

    He is old (young, week, strong, short, tall, fat, thin)

    С.171 Упр5(наиз.)

    74

    Развитие навыков чтения: дифференциация звуков

    [ ][  ][  ]  

    ng,nk,ow

    С.171-173 Упр4,10(п.)

    75

    Введение нового буквосочетания

    [i:]

    ea

    С.174-176 Упр.6,8(п)

    76

    Знакомство с особенностью употребления слов «not very»

    Not very clean

     С 177-179 Упр6,8 (п.)

    77

    Развитие навыка чтения: буквосочетание all

    [  ]

    all

    Small, ball, wall, hall

    С.181-184 Упр4,8(п.)

    78

    Развитие навыков работы с текстом

    С.184 Упр9(п.)

    79

    Расширение грам. знаний: отриц. предл. с глаг. Have/has

    I have no pets.

    С.190 Упр8(п.)

    80

    Введение новых л.е.: названия дней недели

    [  ]

    ay,ai,

    Sunday…Saturday

    С.189-190 Упр7(наиз.),9

    81

    Развитие навыков чтения

    [  ]

    oi,oy

    teacher

    С.194 Упр.6 (чт.,перев.)

    82

    Повторение названий дней недели

    С.196 Упр.9,10(п)

    83

    Обобщение изученного лексического и грамматического материала

    С.198-199 Упр.2(п),3

    84

    Проверочная работа

    85

    Расширение грам. Знаний: глаголы 3 л. ед.ч.

    [s][z][  ]

    С.208 Упр10(п.)

    86

    Правила чтения: буквосочетание ou

    [  ]

    Ou

    Mouse, house, count, cloud

    С.207 Упр9(наиз.)

    87

    Отработка употребления вопросов с гл. 3 л. ед.ч.

    С.209 Упр4

    88

    Введение новой лексики: названия профессий

    [  ]

    er,or

    Doctor, teacher, farmer, runner

    С.212 Упр8(наиз),9(п.)

    89

    Знакомство с фразами, выражающими состояние человека

    I’m cold. I’m hot. I’m hungry.

    С.216 Упр6(п.)

    90

    Развитие навыков чтения: буква g перед гласными i, y, e

    [  ]

    g

    Gym, cage, giant

    С.219 Упр9(п.)

    91

    Развитие навыков чтения: буква с перед гласными i, y, e

    [s][k]

    c

    С.221 Упр2

    92

    Обобщение знаний о транскрипции

    С.224 Упр7(п.

    93

    Английский алфавит

    С.226 Упр3,4

    94

    Развитие навыков работы с текстом

    Формы глагола To be

    С.228 Упр9,10,12(п.0

    95

    Повторение грамматического материала

    С.231 Упр.5(чт,перев.)

    96

    Контрольная работа по грамматическим темам

    97

    Анализ контрольных работ

    Индивид. Задания

    98

    Развитие навыков монологической речи

    Повторение изученной лексики

    Оформить сочинение

    99

    Развитие навыков аудирования

    С.231 Упр5

    100

    Повторение правил чтения

    С. 232 упр.8

    101

    Развитие навыков диалогической речи

    Диалоги наиз.

    102

    Играем на уроке английского языка


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ" 8 класс

    Рабочая программа содержит пояснительную записку, перечень требований к уровню подготовки учащихся восьмого класса, тематическое и календарно - тематическое планирование....

    Входной тест для 8 класса по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ"

    Входной тест для 8 класса по УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского оязыка для российских школ" для контроля знаний в начале учебного года для детей, изучающих  аглийский язык...

    Итоговая контрольная работа по грамматике за 1 полугодие 9 класса по УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ»

    Контрольная работа по грамматике за 1 полугодие 9 класса рассчитана на средний уровень подготовки учащихся, учитель, при необходимости, имеет возможность совместить ее с заданиями по лексике для прове...

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательныхшкол. - Обнинск: Т...

    Рабочая программа и КТП для 6 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ" (ФГОС)

    Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 6 класса (далее-Рабочая программа) к УМК О.В. Афанасьевой «Английский язык», составлена на основе ФГОС ООО (2009г.), авторской программы О.В. Афа...

    Рабочая программа и КТП 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)

    Рабочая программа и КТП по английскому языку 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, ...