Главные вкладки

    Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 7 класс (3 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
    календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме

    Калинкин Сергей Михайлович

    Мареал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 7 классе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon o.v.afanaseva_i.v.miheeva__7_klass_3_god_obucheniya.doc487.5 КБ

    Предварительный просмотр:

       «Утверждаю»                                                                «Согласовано»                                                          Рассмотрено

    Директор МБОУ СОШ № 6:                                       зам.директора по УВР:                                            на заседании М.О.

    _____________(Мельникова Г.А.)                             ___________________                                            протокол № _____

    «___»____________20__г.                                           «___»_________20__г.                                            «___»_________20__г.

    Календарно-тематическое планирование уроков

     В 7-В классе

    По учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева , 7 класс (3 год обучения)

    Новый курс английского языка для российских школ.

    № ур.

    Тема урока

    П     Ф

    Лексика

    Грамматика

    Виды контроля/

    измерители

    Учебная деятельность учащихся

    Д/з

    Travelling in Russia and abroad. Unit one.

    1

    Достопримечательности Лондона и Москвы

    Abroad tape postcard practice center

    Revision: regular and irregular verbs in past simple (be begin come do eat drink give go have make meet read run see send speak take understand write)

    New grammar: 1) irregular verbs in past simple (could drove got said swam put)

    2) to  be going to in past simple

    Самоконтроль и взаимоконтроль.

    Учащиеся:

    — воспринимают на слух новые слова, словосочетания, фразы, воспроизводят их в речи;

    — воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, понимая их основное содержание, определяют тему текста, выделяют главные факты;

    — выявляют запрашиваемую информацию в прослушанном тексте;

    — соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

    — расспрашивают собеседника о прошедших путешествиях;

    — рассказывают, как и где люди путешествуют в наши дни;

    — устанавливают соответствия между описаниями российских городов и их наименованиями;

    — высказывают свое мнение по поводу различной деятельности во время отдыха и путешествий;

    — рассказывают (с опорой на средства наглядности) о событиях, имевших место в прошлом;

    — объясняют значимость различных географических мест;

    — рассказывают о местоположении различных географических объектов;

    — читают новые слова по аналогии и используют их в речи;

    — разучивают рифмовки, песню;

    — завершают предложения, используя известный лексико-грамматический материал;

    — предлагают наименования текстам на основе их содержания;

    — рассказывают о том, что они делали (не делали) в прошлом;

    — знакомятся с неправильными глаголами в Past simple и употребляют их в речи;

    — проводят сопоставление грамматических времен Present simple и Past simple и употребляют их в речи;

    — составляют диалог-расспрос о прошедших летних каникулах и разыгрывают его;

    — описывают тематические картинки в рамках известных лексико-грамматических средств;

    — знакомятся с использованием артиклей с географическими наименованиями и употребляют их в речи;

    — пишут новые слова, словосочетания и фразы с ними;

    — письменно составляют вопросы и короткие высказывания по теме;

    — письменно завершают предложения, выбирая правильную грамматическую форму глагола, ту или иную лексическую единицу;

    — читают и понимают краткие аутентичные тексты с различной глубиной проникновения в содержание;

    — знакомятся с достопримечательностями Лондона, сообщают о них краткую информацию;

    — пишут диктант;

    — выполняют контрольные задания и осуществляют анализ выполненной работы

    Ex.11-12

    p. 10-12

    2

    Воспоминания о путешествиях

    Back beach boat diary fun rain sand sandcastle stay terrible trip learn

    Come back (from school) go back give back on the beach a motorboat to go boating to write(in) a diary to have fun to be fun to play (in) on the sand to (have) make a trip to make sandcastles to stay at home to stay in/at a hotel a child prodigy

    Revision: past simple of irregular verbs.

    New grammar: 1) could in the negative; 2) irregular verbs in past simple (knew thought taught rode)

    Диктант.

    Ex. 10-11

    p.16-17

    3

    Летний отдых. Занятия во время отдыха

    Revision: 1) vocabulary of   step 2; 2) present simple; 3)Present continuous

    New grammar: questions and negations in past simple

    Выполнение упражнений.

    Ex.10-11

    p.22-23

    4

    Путешествуя по Британии и России

    North south east west famous mountain river forest people resort

    In the north to be famous for in the mountains to be situated

    Revision:

     1) questions and negations in past simple;

    2) what is/was …. like?

    3) verbs in past simple

    New grammar: general questions with the verb can. Answers to them.

    Говорение, ответы на вопросы

    Ex.11-12

    p. 29

    5

    Причины путешествий

    Boring history business to ski pleasant Boring history business to ski pleasant

    On business

    Revision: 1) cardinal points;

    2) vocabulary of step 4

    3) question words

     New grammar: 1) articles with geographical names; 2) special questions in past simple 3) questions to the subject. Answers to these questions.

    Диктант.

    Ex.10-11

    p. 35

    6

    Аудирование

    Activity book

    Listening

    Слушание.

    7

    Практика речи

    Activity book

    Speaking.

    Говорение.

    8

    Чтение

    Activity book

    Reading.

    Чтение.

    9

    Письмо

    Activity book

    Writing.

    Письмо.

    Project work.

    10

    Письмо

    Activity book

    Writing.

    Письмо.

    11

    Домашнее чтение

    Reading class

    Чтение.

    Выучить стихотворение стр.6

    12

    Домашнее чтение

    Reading class

    Чтение.

    Техника чтения

    13

    Повторение изученного материала по теме

    Optional class

    Dictation. Закрепление изученного материала.

    Подготовит. к контрольной работе

    14

    Контрольная работа №1.

    Test № 1

    Контрольная работа.

    15

    Анализ контрольной работы

    Optional class

    Visiting Britain. Unit two.

    16

    Поездка за границу

    Mobile

    Let’s do smth. Have got (has got) take pictures

    Revision: past simple, present simple.

    New grammar: 1) construction let’s do 2)have/has got versus to have 3)short forms of have got 4) have got in the affirmative, negative, and interrogative sentences

    Самоконт-роль и взаимокон-троль.

    Учащиеся:

    — воспринимают на слух короткие тексты, понимают их общее содержание, определяют тему текста, выделяют главные факты, ведут поиск запрашиваемой информации;

    — соблюдают английские произносительные нормы при чтении вслух и в устной речи, корректно оформляют предложения и тексты с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

    — знакомятся с оборотами let’s(not) do sth и have got,используют их при выполнении заданий и в речи;

    — заканчивают и разыгрывают по ролям диалоги;

    — знакомятся с различными способами выражения количественных характеристик в английском языке (a lot, much, many, some, a little, a few, any, little, few), а также степенями сравнения прилагательных, используют их в различных тренировочных упражнениях и в речи;

    — знакомятся с конверсией как одним из способов словообразования, учатся понимать значения слов, образованных по конверсии, образуют новые слова с помощью деривации;

    — читают текст и правильно завершают его, выбрав верные из двух предлагаемых вариантов слов и словосочетаний;

    — знакомятся со страноведческой информацией, касающейся нескольких известных улиц в Лондоне и отдельных достопримечательностей города;

    — разучивают рифмовку;

    — учатся сопоставлять различные объекты, людей и животных;

    — воспринимают на слух новые слова, словосочетания, фразы, учатся читать и воспроизводят их в речи;

    — читают, заканчивают и разыгрывают по ролям диалоги, в которых учатся расспрашивать и объяснять дорогу;

    — рассказывают о местонахождении некоторых объектов, имеющих мировое культурное значение;

    — учатся правильно использовать нулевой и определенный артикли с некоторыми географическими названиями;

    — рассказывают о том, что можно увидеть в современном городе;

    — выполняют проектное задание;

    — выполняют контрольные задания и осуществляют анализ выполненной работы

    Ex.11-12

    p.42-43.

    17

    Крупные города Британии. Озерный край

    Court much many (a) little (a) few any some

    Tennis court dream house the same

    Revision: have got.

    New grammar: 1) a lot of versus much/many2) a little, little versus a few, few 3)some and any in affirmative, negative and interrogative sentences 4) ways of word -building a) affixation (n + er, n+ y, adj + ly) b) conversion (n→adj), (n→v)

    Выполнение упражнений.

    Ex 10-11

    p. 49-50

    18

    Объекты городской инфраструктуры

    Tour tourist monument world market supermarket souvenir restaurant buy (bought) church double-decker debate world-famous

    Hooray city center a monument to smb. Prime minister in the market to make a tour of the city as big as

    Revision:( a) few, (a) little, some, any.

    New grammar:

    Comparing objects (as…..as/not as….as)

    Говорение, ответы на вопросы

    19

    Сопоставление людей, предметов и других объектов

    Nearly century than clever cross

     Revision: comparing objects New grammar: adjectives; degrees of comparison (cold, happy, big, interesting, good, bad)

    Диктант

    20

    Как найти дорогу

    Get(to) from far bridge post office road railway underground palace straight miss a bus (train, plane) turn

    Faraway, as far as, railway station, to go by underground, underground station, to walk straight(on), to turn right/left at smth., to take a bus(train, plane, taxi) to miss sth, at the/a bus stop, to walk past

    Revision: adjectives; degrees of comparison

    New grammar: far- farther-farthest

    21

    Аудирование

    Activity book

    Listening

    Слушание.

    22

    Практика речи

    Activity book

    Speaking.

    Говорение.

    23

    Чтение

    Activity book

    Reading.

    Чтение.

    24

    Письмо

    Activity book

    Writing.

    Письмо.

    Project work.

    25

    Письмо

    Activity book

    Writing.

    Письмо.

    26

    Домашнее чтение

    Reading class

    Чтение.

    Пересказ стр.20

    27

    Домашнее чтение

    Reading class

    Чтение.

    Техника чтения

    28

    Повторение изученного материала по теме

    Optional class

    Dictation. Закрепление изученного материала.

    Подготовит. к контроль-ной работе

    29

    Контрольная работа №2.

    Test № 2

    Контрольная работа.

    30

    Анализ контрольной работы

    Optional class

    Biography. Unit three.

    31

    Биография Джона. Порядковые числительные

    Way CD form journalist photography university biography language lesson

    Up the river, down the river, down the road, learn a language

    Revision: prepositions.

    New grammar:

    no=not, any/not a;

    2)ordinal numbers;

    3)zero article

    Самоконтроль и взаимоконтроль.

    Учащиеся:

    — воспринимают на слух новые слова, словосочетания, фразы, читают и воспроизводят их в речи;

    — воспринимают на слух короткие тексты, понимают их основное содержание, определяют тему текста, выделяют главные факты;

    — воспринимают на слух диалоги и находят в них запрашиваемую информацию, разыгрывают диалоги, вычленяют отдельные слова и словосочетания;

    — соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

    — правильно используют английские предлоги;

    — правильно используют отрицание в английских предложениях;

    — изучают и используют в речи английские порядковые числительные, знакомятся с трудностями их написания;

    — используя языковую догадку, вычисляют значения отдельных интернациональных слов;

    — знакомятся и правильно используют в речи придаточные дополнительные предложения;

    — читают тексты, предназначенные для общего, основного или детального понимания содержащейся в них информации;

    — знакомятся с абсолютной формой притяжательных местоимений и правильно используют их в речи;

    — знакомятся с некоторыми неисчисляемыми существительными и существительными, имеющими супплетивную форму образования множественного числа в английском языке, и правильно используют их в речи;

    — повторяют правило образования множественного числа существительных, оканчивающихся на буквы s, x, ch, sh, f, у; правильно произносят и пишут их;

    — знакомятся с информацией о старейших британских университетах, с отдельными деятелями культуры, государственными деятелями и выдающимися людьми из разных стран мира;

    — рассказывают о биографиях людей по предложенным фактам, а также о собственной биографии;

    — выполняют проектное задание;

    — выполняют контрольные задания и осуществляют анализ выполненной работы

    Ex.11-12

    p.85-86

    32

    Занятия людей

    Career medicine medical profession hospital photo patient which animal answer ask because dream interest interested job leave marry question

    To be interested in, to marry smb, to be married to, to leave sth, to leave for sth, to answer a question

    Revision: ordinal numbers.

    New grammar: 1) special questions in indirect speech;

    2) absolute form of the possessive pronouns- mine, his, hers, its, ours, yours, theirs.

    Диктант, выполнение упражнений

    Ex.10-11

    p.93-94

    33

    Поговорим о Маргарет Баркер

    College stop talent difficult easy money choose die success successful talk women become

    To have a talent for sth, to bе success, to have (a lot of) success,  to talk to smb, to go out, to look after.

    Revision:

    possessive pronounce (absolute form);

    special questions in indirect speech.

    New grammar: general questions in indirect speech

    Говорение, ответы на вопросы, чтение.

    Ex.11

    p.100

    34

    Хобби и привычки

    Minister hair news goose foot tooth women

    High school, Prime Minister

    Revision: general and special questions in indirect speech.

    New grammar: nouns:

    hair, money, news. Plural of nouns: women, men, mice, children, teeth, geese, feet, sheep, deer, fish; shelf-shelves, country- countries

    Диктант

    Ex.11-12

    p.106-107

    35

    Сведения об известных людях России, Европы и мира

    That whose which whom real

    Revision: plurals of nouns

    New grammar: attributive clauses, relative pronouns, relative pronoun that as an equivalent to who /which.

    Слушание, говорение, монологическая речь.

    Ex.12-13

    p.110-111

    36

    Аудирование

    Activity book

    Listening

    Слушание.

    37

    Практика речи

    Activity book

    Speaking.

    Говорение.

    38

    Чтение

    Activity book

    Reading.

    Чтение.

    39

    Письмо

    Activity book

    Writing.

    Письмо.

    Project work.

    40

    Письмо

    Activity book

    Writing.

    Письмо.

    41

    Домашнее чтение

    Reading class

    Чтение.

    Пересказ

    42

    Домашнее чтение

    Reading class

    Чтение.

    Техника чтения

    43

    Повторение изученного материала по теме

    Optional class

    Dictation. Закрепление изученного материала.

    Подготовит к контрольной работе.

    44

    Контрольная работа №3.

    Test № 3

    Контрольная работа.

    45

    Анализ контрольной работы

    Optional class

    Traditions, Holidays, Festivals. Unit four.

    46

    Прошедшее длительное время

    Tradition festival celebrate present neighbor midnight shout quiet strike

    To celebrate a birthday (holiday),to give as present ,to strike five to shout at smb, to live a quiet life, at midnight

    Revision: 1) attributive clauses, 2) relative pronouns, 3) present progressive

    New grammar: past progressive in affirmative, negative and inter relative sentences.

    Слушание, говорение.

    Учащиеся:

    — воспринимают на слух реплики, отдельные фразы, небольшие тексты, диалоги, устанавливают соответствие между репликами, выделяют в текстах и диалогах запрашиваемую информацию;

    — воспринимают на слух новые слова, словосочетания, фразы, читают их и воспроизводят в речи;

    — соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения из ритмико-интонационных особенностей;

    — знакомятся, отрабатывают в различных заданиях и используют в речи грамматическое время Past progressive, в том числе в сопоставлении с Past simple;

    — учатся правильно употреблять английские предлоги at, on, in в составе обстоятельства времени;

    — знакомятся с некоторыми правилами правописания и применяют их на практике;

    — выстраивают английские предложения из готовых частей, заканчивают предложение, выбирая один из двух вариантов слов и словосочетаний;

    — рассказывают о том, какие праздники отмечают в Великобритании, а также о традиционных праздниках в России;

    — разучивают песню и рифмовку;

    — читают текст и определяют, какие утверждения по тексту верны;

    — выполняют проектное задание;

    — выполняют контрольные задания и осуществляют анализ выполненной работы

    Ex. 10-11

    p 118

    47

    Праздники, отмечаемые в Великобритании

    While hear traditional special umbrella public club disco symbol start mean wish gather hug each card sweetheart policeman

    To wish a happy birthday, to make a wish, to give a big hug, each of, each other, to play cards, a postcard, a greeting card , a bank card, a birthday card, a playing card, service station, to return to a place.

    Revision: past progressive.

    New grammar: verbs not used in progressive forms like, love, know, understand, hear, want, think (полагать), see, hate, have (иметь).

    Диктант. Выполнение упражнений.

    Ex 11-12

    р. 125

    48

    Британские праздники

    Eve return life death knock blow kill catch burn lesson victory over especially also lamb that spirits event pumpkin treat conspirators

    All one’s life, to knock on the door, to kill time to catch a cold, to catch a bus to burn a fire, that’s why, to get dark, to make bonfires.

    Revision:

    past progressive  

    2) vocabulary of step 2

    Диктант. Устная речь.

    Ex 10-11

    р. 131-132

    49

    Рождество и Новый год в Британии и России

    Decorate lights before busy prepare believe hang violet surprise lily rosemary

    To prepare for something, to decorate with sth, to hang up sth on a hook

    Revision: 1) past progressive, vocabulary of step 3

    New grammar: past simple versus past progressive, spelling rules of the verbs in past simple and past progressive.

    Диалог, проверка знания новых слов.

    Ex 10-11

    p 138-139

    50

    Британские национальные праздники

    Ring fireplace during fight poor wet sack everyone turkey

    To ring a bell, to ring smb up, to fight for one’s life.

    New grammar: prepositions of time (at in on);

    2 to hear versus to listen (to)

    Слушание, работа с текстом.

    Ex.10-11

    p 146-147

    51

    Аудирование

    Activity book

    Listening

    Слушание.

    52

    Практика речи

    Activity book

    Speaking.

    Говорение.

    53

    Чтение

    Activity book

    Reading.

    Чтение.

    54

    Письмо

    Activity book

    Writing.

    Письмо.

    Project work.

    55

    Письмо

    Activity book

    Writing.

    Письмо.

    56

    Домашнее чтение

    Reading class

    Чтение.

    Пересказ

    57

    Домашнее чтение

    Reading class

    Чтение.

    Техника чтения

    58

    Повторение изученного материала по теме

    Optional class

    Dictation. Закрепление изученного материала.

    Подготовит к контроль-ной работе.

    59

    Контрольная работа №4.

    Test № 4

    Контрольная работа.

    Beautiful world. Unit five.

    60

    Празднование дня рождения королевы

    Someone somebody something anyone central anybody anything no one nobody nothing every everyone everybody everything

    New grammar: pronouns, some in its derivatives in requests and offers.

    Would you like some juice?

    Ban on more than one negation in a sentence.

    Simple future in statements, questions and negations.

    Слушание, самокон-троль.

    Учащиеся:

    — воспринимают на слух небольшие тексты и отдельные фразы, соотносят тексты с заголовками, выделяют запрашиваемую информацию;

    — соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

    — воспринимают на слух новые слова, словосочетания, фразы, читают их и воспроизводят в речи;

    — знакомятся, отрабатывают в различных тренировочных упражнениях и используют в речи английские неопределенные местоимения и наречие so;

    — знакомятся и тренируют грамматическое время Simple future в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях;

    — узнают о различных средствах выражения будущего в английском языке и об употреблении форм настоящего времени для выражения будущего в придаточных времени и условия;

    — описывают погоду в разных географических точках, учатся правильно говорить о температуре воздуха;

    — узнают о различиях между шкалами термометров по Цельсию и Фаренгейту;

    — разучивают песни и стихотворение;

    — продолжают знакомство с вариантами написания почтовых открыток;

    — рассказывают с помощью вопросов о том, как провел каникулы один из героев текста;

    — повторяют известные им названия овощей и фруктов и усваивают новые;

    — характеризуют времена года и рассказывают о самом любимом из них;

    — выполняют проектное задание;

    — выполняют контрольные задания и осуществляют анализ выполненной работы

    Ex.11-12

    p.155-157

    61

    Погода

    Temperature snowman degree snow spend skate tomorrow hill shine zero rich nearly

    To be over, above zero, below zero, at…zero, crosscountry skiing, downhill skiing, chatting on line, ….degrees Celsius, degrees Fahrenheit

    Revision: indefinite pronouns, future simple

    New grammar: future simple versus to be going to and versus present progressive

    Выполнение упражнений.

    Ex 12-13

    p.165-166

    62

    Московские достопримечательности

    Cross so sunbathe real really heavy heavily hope change win match part

    Revision: ways to denote future, weather words

    New grammar: if and when clauses

    Adverb so

    Устная речь

    Ex 13

    p.174

    63

    Влияние погоды на занятия человека. Времена года

    Season stone favourite leaf tasty juicy ripe different plum pear grapes cabbage    kindness force

    On what condition, by the way, any more, to fall down, to be different from smb.

    Revision: if and when clauses

    New grammar: object clauses

    Слушание, выполнение упражнений, работа с текстом

    Ex 11-12

    p. 180

    64

    Одежда, которую мы носим в разное время года

    Offer until bring rest golden

    As soon as

    Revision: clauses of time and condition

    Object clauses

    New grammar: Shall I do something? (offer)

    Самоконт-роль

    Ex 10-11

    p.185

    65

    Аудирование

    Activity book

    Listening

    Слушание.

    66

    Практика речи

    Activity book

    Speaking.

    Говорение.

    67

    Чтение

    Activity book

    Reading.

    Чтение.

    68

    Письмо

    Activity book

    Writing.

    Письмо.

    Project work.

    69

    Письмо

    Activity book

    Writing.

    Письмо.

    70

    Домашнее чтение

    Reading class

    Чтение.

    Пересказ

    71

    Домашнее чтение

    Reading class

    Чтение.

    Техника чтения

    72

    Повторение изученного материала по теме

    Optional class

    Dictation. Закрепление изученного материала.

    Подготовит к контроль-ной работе.

    73

    Контрольная работа №5.

    Test № 5

    Контрольная работа.

    The way we look. Unit six.

    74

    Части тела

    Able smell body head eye ear mouth neck finger toe a tricycle leg vote

    To be able to, to be great, to be heaven

    New grammar: can in future simple

    To be able to (in present, past, future)

    Affixation: un+ adj, adj+ ful

    What /who/ when/ where shall I

    Linguistic representation of the concepts нога, рука, пальцы.

    Слушание, устная речь

    Учащиеся:

    — воспринимают на слух небольшие тексты, отдельные фразы, дифференцируют фразы и соотносят тексты с рисунками;

    — соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

    — воспринимают на слух новые слова, словосочетания, фразы, читают их и воспроизводят в речи;

    — знакомятся, отрабатывают в различных тренировочных упражнениях и используют в речи эквивалент модального глагола can, оборот tо be able to, модальные глаголыmust/mustn’t, should/shouldn’t, may/may not;

    — знакомятся с группой существительных, которые употребляются только во множественном числе, практикуются в их употреблении;

    — тренируются в использовании разделительных вопросов с различными глаголами;

    — знакомятся с лингвострановедческой информацией о различиях между русскими существительными руканога,палец и их английскими аналогами hand, arm, foot, leg, finger, toe;

    — знакомятся с еще одним способом деривации: образованием имен прилагательных с помощью префикса un- и суффикса -fil;

    — описывают внешность людей с помощью картинок и характер людей с помощью информации об их действиях и способностях;

    — учатся соблюдать правила политкорректности при описании характера человека и соблюдают их в речи;

    — строят вопросы по предложенным им ответам;

    — говорят о своих вкусах в одежде;

    — перефразируют предложения с помощью безличных структур типа it’s important for me (to do sth);

    — составляют монологическое высказывание-рассуждение на предложенную тему;

    — выполняют проектное задание;

    — выполняют контрольные задания и осуществляют анализ выполненной работы

    Ex.9-11

    p. 192

    75

    Описание внешности

    Round oval slim stout curly fair turned -up shapely

    What do they look like? What is he/she like? What are they like? It is dangerous

    New grammar: modal verbs

    Must/mustn’t

    Should/shouldn’t

    Устная речь

    Ex.8-9

    P197

    76

    Черты характера

    Afraid joke kind unkind clever friendly unfriendly honest brave selfish active unselfish stupid lazy greedy rather

    To be afraid, rather selfish, ask for sth., in the future

    Revision: modal verbs: should, must affixation(un+ adjective) New grammar: modal verb may

    Questions of permission with may(can) and answers to them

    Чтение

    (подобрать картинки к тексту)

    Ex12-13

    p. 203-204

    77

    Предметы одежды

    Jeans leggings pyjamas shorts scarf sweater sandals jacket to look(выглядеть) nightie to wear to put on to take off fashion fashionable old-fashioned neat important round (вокруг) still (всё ещё)

    To look good, to be important to smb, to be important for smb to do smth

    Revision: model verbs.

    New grammar:

    articles of clothes

    Nouns clothes, pyjamas

    Disjunctive questions

    Чтение.упр.6 стр207

    Ex.11-12

    210-211 p

    78

    Человек и его одежда

    Free trousers suit dress skirt shirt t-shirt sweat shirt coat raincoat fur coat shoe gloves mittens light style stylish

    Just right

    New grammar:

    Disjunctive questions (continued)

    No, nobody nothing etc. in disjunctive questions

    Выполнение упражнений, работа с текстом

    Ex.11-12

     P218-219

    79

    Аудирование

    Activity book

    Listening

    Слушание.

    80

    Практика речи

    Activity book

    Speaking.

    Говорение.

    81

    Чтение

    Activity book

    Reading.

    Чтение.

    82

    Письмо

    Activity book

    Writing.

    Письмо.

    Project work.стр.59

    83

    Письмо

    Activity book

    Writing.

    Письмо.

    84

    Домашнее чтение

    Reading class

    Чтение.

    Пересказ

    85

    Домашнее чтение

    Reading class

    Чтение.

    Техника чтения

    86

    Повторение изученного материала по теме

    Optional class

    Dictation. Закрепление изученного материала.

    Подготовит к контроль-ной работе.

    87

    Контрольная работа №6.

    Test № 6

    Контрольная работа.

    In and out of school. Unit seven.

    88

    Школьные принадлежности

    Textbook exercise book daybook glue dictionary pencil case pencil sharpener felt-tip pen brush paint ruler rubber paper chalk mark calculator

    As you see it, colour paper, colour pencil your own, a mark in a subject a mark for answer

    Revision: disjunctive questions.

    New grammar:

    1) countable and uncountable nouns

    2) Transference of uncountable into countable

    Диалог.

    упр.5 стр. 222

    Учащиеся:

    — соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

    — воспринимают на слух новые слова, словосочетания, фразы, читают их и воспроизводят в речи;

    — воспринимают на слух небольшие тексты и соотносят их с заданной информацией, правильно воспринимают на слух отдельные фразы и лексические единицы, из которых они состоят;

    — отвечают на вопросы, связанные с их собственным жизненным опытом;

    — разыгрывают по ролям тематические диалоги (диалог-расспрос и диалог — обмен мнениями);

    — сопоставляют структуры английских и русских реплик, служащих ответами на разделительные вопросы;

    — знакомятся со словосочетаниями, включающими глагол to tell, и используют их в речи, дифференцируют глаголы говорения to say, to tell, to speak, to talk и используют их в речи;

    — учатся использовать нулевой артикль с существительнымиschool, university, college, work, hospital, bed, church;

    — знакомятся с понятием синонимии в английском языке и отдельными примерами данного явления;

    — практикуются в употреблении предлогов, используемых в словосочетаниях to be fond of, to be good at, to be afraid of, to be interested in; to be surprised at, to be sure of;

    — учатся правильно строить вопросы к подлежащему и используют их в речи;

    — знакомятся с особенностями употребления слов such и so и используют их в речи;

    — знакомятся с существующими в Англии и Уэльсе типами школ, этапами обучения и сдаваемыми школьниками экзаменами, системой оценок;

    — читают тексты и соотносят полученную из них информацию с правильными и неправильными утверждениями;

    — с помощью картинок сопоставляют грамматические времена Present simple, Present progressive и Past progressive;

    — говорят о своей школе и о школах в Британии;

    — разучивают рифмовку;

    — выполняют проектное задание;

    — выполняют контрольные задания и осуществляют анализ выполненной работы

    Ex. 10-11

    p.224.

    89

    Школы в Англии и в Уэльсе

    Draw drawing carry borrow find learn tell

    To learn by heart, to borrow from smb, to tell the time, to tell a story, to tell a lie (lies), to tell the truth, to tell a fairy tale, junior school, infant school, primary school, secondary school

    Revision: countable and uncountable nouns

    New grammar:

    Answers to disjunctive questions. Comparison with Russian

    2) Synonyms say, tell, speak, and talk.

    Работа с текстом

    Ex.10-11

    p.231-232.

    90

    Школьное расписание

    Education form teacher subject most (большинст-во) geography mathematics (maths) form science art biology term physics free chemistry age literature break information technology

    Religious (physical, social) education, to go to (to be at) school (university, bed, work, hospital, church,) to be in the … form, to take a break, a lunch break, a coffee break

    Слушание, говорение.

    Ex.10-11

    P.238

    91

    Школы в России

    Report result language rule foreign modern mark group same classmate

    To speak a language, a mark for an answer, a mark in a subject, to give a mark, to be afraid of smb. / sth, to be sure of smb/ smth, to be fond of smb/ smth, to be surprised at smb/ smth, to be good at sth, cheer up, to do sums, there

    Revision: zero articles in structures to go to school (university, work, hospital bed, church).

    New grammar:

    Composition as a type of forming new words. (N+N)

    Диалог

    Ex.10-11

    p.245

    92

    Телефонный разговор

    An interview the others such location heart remember even

    Lucky you, I can’t wait, far away, to run a race(состязаться в беге)

    New grammar: questions to the subject

    Слушание, монологическая и диало-гическая речь

    Ex.9-10

    p.249-251

    93

    Аудирование

    Activity book

    Listening

    Слушание.

    94

    Практика речи

    Activity book

    Speaking.

    Говорение.

    95

    Чтение

    Activity book

    Reading.

    Чтение.

    96

    Письмо

    Activity book

    Writing.

    Письмо.

    Project work.стр.87

    97

    Письмо

    Activity book

    Writing.

    Письмо.

    98

    Домашнее чтение

    Reading class

    Чтение.

    Пересказ

    99

    Домашнее чтение

    Reading class

    Чтение.

    Техника чтения

    100

    Повторение изученного материала по теме

    Optional class

    Dictation. Закрепление изученного материала.

    Подготовит к контроль-ной работе.

    101

    Контрольная работа №7.

    Test № 7

    Контрольная работа.

    102

    Итоговая контрольная работа

    Final test

    Контрольная работа.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ" 8 класс

    Рабочая программа содержит пояснительную записку, перечень требований к уровню подготовки учащихся восьмого класса, тематическое и календарно - тематическое планирование....

    Входной тест для 8 класса по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ"

    Входной тест для 8 класса по УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского оязыка для российских школ" для контроля знаний в начале учебного года для детей, изучающих  аглийский язык...

    Итоговая контрольная работа по грамматике за 1 полугодие 9 класса по УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ»

    Контрольная работа по грамматике за 1 полугодие 9 класса рассчитана на средний уровень подготовки учащихся, учитель, при необходимости, имеет возможность совместить ее с заданиями по лексике для прове...

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательныхшкол. - Обнинск: Т...

    Рабочая программа и КТП для 6 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ" (ФГОС)

    Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 6 класса (далее-Рабочая программа) к УМК О.В. Афанасьевой «Английский язык», составлена на основе ФГОС ООО (2009г.), авторской программы О.В. Афа...

    Рабочая программа и КТП 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)

    Рабочая программа и КТП по английскому языку 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, ...