Рабочая программа и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_obrazovanie_mostovskiy_rayon.docx | 34.1 КБ |
data.docx_7_kl_tematich.angl_.docx | 25.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование Мостовский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 12 станицы Костромской
муниципального образования Мостовский район
УТВЕРЖДЕНО
Решением педсовета протокол №____
От____________ 2015
Председатель педсовета
_______________ Н.Н.Лунева
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Ступень обучения (класс) основное общее 7 класс
Количество часов 102 Уровень базовый
Учитель Бондарчук Людмила Николаевна
Программа разработана на основе
Авторской программы: программа к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа разработана на основе авторской программы: программа к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)
Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями учащихся, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира. Курс ориентирован не только на познавательный, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.
Изучение английского языка на данной ступени образования направлен на достижение следующих целей:
Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.
Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 7 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
- Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
- Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи:
- Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.
- Направить материал курса на типичные явления культуры.
- Учить выделять общее и специфичное.
- Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.
- Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма.
- Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.
- Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.
- Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.
Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен знать/понимать:
- основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
2) особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
3) признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
4) основные формы речевого этикета (реплики – клише, оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; знание владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
В области говорения
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
-делать краткие сообщения, описывая события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного; высказываться о фактах и событиях; делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;
- выражать своё отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст.
В области аудирования
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
-выборочно понимать нужную или интересующую информацию с опорой на языковую догадку, контекст.
В области чтения
- читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, формировать своё мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
В области письма
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравительные, личные письма с опорой на образец;
- делать выписки из текста;
- составлять план текста.
Общая характеристика учебного предмета "Иностранный язык"
Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и интегративных знаний, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций доступных обучающимся и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область "Филология". Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета "Иностранный язык" как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение предмета "Иностранный язык" состоит в формировании коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Описание места предмета «Английский язык» в учебном плане
МБОУ СОШ № 12
Предмет «Английский язык» будет изучаться в 2015-2016 учебном году во 2-9 классах. Структуризация представленной программы 7 класса осуществлена в соответствии с учебным планом МБОУ СОШ № 12 ( три учебных часа в неделю). Итого: 102 часа в год.
Содержание учебного предмета
№ п/п | Разделы, темы | Содержание | Количество часов | |
Примерная или авторская программа | Рабочая программа | |||
1 | Путешествие в Россию и за рубеж | Неправильные глаголы в прошедшем простом времени. Безличные предложения. Оборот to be going to в прошедшем времени. Модальный глагол can(could), его отрицательная форма. Образование вопросов в прошедшем времени. Образование отрицаний в прошедшем времени. Специальные вопросы в прошедшем времени. Артикль и географические названия. | 14 | 10 |
1.1 | Достопримечательности России | 4 | ||
2 | Посещение Британии | Употребление глагола have got, его формы. Употребление слов в значение «много», «мало». Словообразование с помощью суффиксов -er, -y, -ly и путем конверсии. Степени сравнения прилагательных. | 14 | 11 |
2.1 | Достопримечательности Лондона | 3 | ||
3 | Биография | Способы образования отрицаний. Порядковые числительные. Специальные вопросы в косвенной речи. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Общие вопросы в косвенной речи. Образование множественного числа имен существительных (исключения из правил) Придаточные определительные предложения. | 14 | 12 |
3.1 | Моя семья | 2 | ||
4 | Традиции, праздники | Прошедшее продолженное время. Сравнение форм прошедшего простого и прошедшего длительного времен. Чтение фраз, предложений, микротекстов на базе знакомой лексики. | 14 | 12 |
4.1 | Рождество в Британии | 2 | ||
5 | Мир вокруг нас | Неопределенные местоимения. Образование будущего времени. Придаточные предложения времени и условия. Сравнение придаточных времени и условия с придаточными изъяснительными. Любимое время года. Наречия в придаточных предложениях времени. Употребление неопределенных местоимений и придаточных предложений в письменной речи. | 14 | 11 |
5.1 | Времена года | 3 | ||
6 | Как мы выглядим | Конструкция to be able to. Словообразование с префиксом un- и суффиксом -ful. Модальные глаголы must/mustn't, should /shouldn't. Модальный глагол may. Вопросительные предложения с глаголами. Разделительные вопросы. Разделительные вопросы с вспомогательными глаголами. | 14 | 12 |
6.1 | Мой имидж | 2 | ||
7 | В школе и дома | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Ответы на разделительные вопросы. Употребление глаголов-синонимов say, tell, speak, talk. Значимое отсутствие артикля в фразах to go to school и т.д. Употребление слов such и so. Вопросы к подлежащему. | 14 | 12 |
7.1 | Мои друзья | 2 | ||
8 | Повторение и закрепление изученного | 4 | 4 | |
102 | 102 |
Наименование объектов и средств материально-технического
обеспечения
- «Новый курс английского языка для российских школ» -3 год обучения. / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.- М.: Дрофа,2009/
- «Новый курс английского языка для российских школ. Рабочие тетради №1, №2» -3 год обучения. / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.- М.: Дрофа,2012/
- Книга для учителя. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.- М.: Дрофа,2010/
- Аудиоприложение (CD МР3) к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений / / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. «Новый курс англ. языка для российских школ» 3-й год обучения. 7 кл.-4-е изд., стериотип.-М.: Дрофа, 2013
- ПК, мультимедийная установка
- Таблицы, карты, словари
Электронные образовательные ресурсы
- http://www.1september.ru/
- http://www.englishteachers.ru/
- http://www.homeenglish.ru/
- http://www.exams.ru/
- www.mingoville.com
- www.englishteachers.ru
- http://www.voanews.com/specialenglish
- www.openclass.ru
- http://www.mes-english.com/
ЭОР сайтов : http://www.fcior.edu.ru
СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:
Протокол заседания методического Заместитель директора по УР
Объединения учителей гуманитарного цикла _______________ В.Н.Савченко
От _________________ № ___1______ « ___» __________ 2015 г.
Рук. МО _________ Л.Н.Бондарчук
Предварительный просмотр:
ДАТА | ||||
№ урока | План. | Факт | ТЕМА | ОБОРУДОВАНИЕ |
1.ПУТЕШЕСТВИЕ В РОССИЮ И ЗА РУБЕЖ | 14 ч | |||
1 | Формирование лексико- грамматических навыков | CD | ||
2 | Развитие лексико-грамматических навыков и навыков устной речи. Неправильные глаголы в прошедшем простом времени. | CD | ||
3 | Формирование лексико- грамматических навыков Оборот to be going to в прошедшем времени. | CD | ||
4 | Формирование грамматических навыков, развитие навыков устной речи. Модальный глагол can(could), его отрицательная форма. | CD | ||
5 | Развитие навыков аудирования и письма | CD | ||
6 | Контрольная работа по чтению | |||
7 | Развитие навыков говорения | CD | ||
8 | Развитие навыков чтения | CD | ||
9 | Формирование навыков устной речи | CD | ||
10 | Развитие лексико-грамматических навыков и навыков письма. Образование вопросов в прошедшем времени. | CD | ||
11 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Образование отрицаний в прошедшем времени. | CD | ||
12 | Совершенствование навыков чтения. Специальные вопросы в прошедшем времени. | CD | ||
13 | Совершенствование навыков устной речи и чтения | CD | ||
14 | Формирование лексических навыков и навыков чтения. Артикль и географические названия. | CD | ||
2. ПОСЕЩЕНИЕ БРИТАНИИ | 14 ч | |||
15 | Формирование лексических навыков и развитие навыков чтения | CD | ||
16 | Развитие навыков чтения и письма | CD | ||
17 | Контрольная работа по аудированию | CD | ||
18 | Формирование лексико- грамматических навыков и развитие навыков чтения Употребление глагола have got, его формы.. | CD | ||
19 | Формирование и развитие лексико- грамматических навыков , навыков чтения. Степени сравнения прилагательных. | CD | ||
20 | Контрольная работа по говорению | |||
21 | Развитие лексико-грамматических навыков и навыков письма. Употребление слов в значение «много», «мало». | CD | ||
22 | Совершенствование лексико-грамматических навыков и навыков письма | CD | ||
23 | Развитие лексико-грамматических навыков и навыков устной речи. Словообразование с помощью суффиксов -er, -y, -ly и путем конверсии. | CD | ||
24 | Развитие навыков устной речи и чтения | CD | ||
25 | Развитие навыков чтения и устной речи | CD | ||
26 | Контрольная работа по письму | |||
27 | Анализ контрольной работы. Развитие навыков устной речи и чтения | CD | ||
28 | Развитие навыков устной речи и чтения | CD | ||
3. БИОГРАФИЯ | 14 ч | |||
29 | Формирование лексических навыков и развитие навыков чтения. Способы образования отрицаний. | CD | ||
30 | Формирование грамматических навыков, развитие навыков устной речи. Порядковые числительные. | CD | ||
31 | Формирование лексических навыков и навыков аудирования. Придаточные определительные предложения. | CD | ||
32 | Контрольная работа по аудированию | CD | ||
33 | Формирование и развитие лексико- грамматических навыков и навыков устной речи | CD таблица | ||
34 | Развитие навыков аудирования и устной речи | CD | ||
35 | Формирование и развитие лексико- грамматических навыков. Специальные вопросы в косвенной речи. | CD | ||
36 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Образование множественного числа имен существительных (исключения из правил) | CD | ||
37 | Контрольная работа по чтению | |||
38 | Развитие навыков чтения. Абсолютная форма притяжательных местоимений. | CD | ||
39 | Развитие навыков чтения и письма. . Общие вопросы в косвенной речи. | CD | ||
40 | Развитие навыков чтения и устной речи | CD | ||
41 | Совершенствование навыков чтения и устной речи | CD | ||
42 | Контрольная работа по говорению | |||
4. ТРАДИЦИИ , ПРАЗДНИКИ | 14 ч | |||
43 | Формирование лексико- грамматических навыков. Прошедшее продолженное время. | CD | ||
44 | Формирование и развитие лексико- грамматических навыков и навыков устной речи | CD | ||
45 | Развитие навыков аудирования и устной речи | CD | ||
46 | Развитие лексико-грамматических навыков и навыков устной речи. Сравнение форм прошедшего простого и прошедшего длительного времен. | CD | ||
47 | Контрольная работа по письму | |||
48 | Развитие лексико-грамматических навыков и навыков чтения и письма | CD | ||
49 | Развитие лексико-грамматических навыков | CD | ||
50 | Развитие навыков устной речи и чтения | CD | ||
51 | Развитие навыков чтения и письма | CD | ||
52 | Контрольная работа по аудированию | CD | ||
53 | Развитие навыков чтения | CD | ||
54 | Развитие навыков чтения и письма | CD | ||
55 | Совершенствование навыков чтения и устной речи | CD | ||
56 | Совершенствование навыков чтения и устной речи | CD | ||
5. МИР ВОКРУГ НАС | 14 ч | |||
57 | Контрольная работа по говорению | CD | ||
58 | Формирование и развитие лексико- грамматических навыков и навыков аудирования | CD | ||
59 | Совершенствование навыков чтения и устной речи | CD | ||
60 | Развитие лексико-грамматических навыков Неопределенные местоимения.. | CD | ||
61 | Развитие лексико-грамматических навыков и навыков устной речи. Образование будущего времени. | CD | ||
62 | Совершенствование лексико-грамматических навыков, навыков чтения. Придаточные предложения времени и условия. | CD | ||
63 | Контрольная работа по чтению | CD | ||
64 | Совершенствование навыков чтения и письма | CD | ||
65 | Совершенствование лексических навыков и навыков чтения | CD | ||
66 | Совершенствование навыков чтения | CD | ||
67 | Совершенствование навыков чтения и письма | CD | ||
68 | Совершенствование навыков чтения и письма | CD | ||
69 | Совершенствование лексико-грамматических навыков, навыков чтения. Употребление неопределенных местоимений и придаточных предложений в письменной речи. | CD | ||
70 | Контрольная работа по говорению | |||
6. КАК МЫ ВЫГЛЯДИМ | 14 ч | |||
71 | Формирование лексико- грамматических навыков Словообразование с префиксом un- и суффиксом -ful.. | CD | ||
72 | Формирование и развитие лексико- грамматических навыков. Модальные глаголы must/mustn't, should /shouldn't. Модальный глагол may. | CD | ||
73 | Формирование и развитие лексико- грамматических навыков и навыков устной речи | CD | ||
74 | Развитие лексико-грамматических навыков и навыков устной речи. Вопросительные предложения с глаголами. | CD | ||
75 | Совершенствование лексико-грамматических навыков, навыков устной речи. Разделительные вопросы | CD | ||
76 | Совершенствование лексико-грамматических навыков и навыков устной речи | CD | ||
77 | Развитие навыков аудирования и устной работы | CD | ||
78 | Контрольная работа по письму | |||
79 | Совершенствование навыков чтения и письма | CD | ||
80 | Совершенствование навыков чтения и устной речи | CD | ||
81 | Совершенствование навыков чтения и письма | CD | ||
82 | Развитие навыков чтения и письма | CD | ||
83 | Формирование лексических навыков | CD | ||
84 | Формирование и развитие лексико- грамматических навыков | CD | ||
7. В ШКОЛЕ И ДОМА | 14 ч | |||
85 | Контрольная работа по аудированию | CD | ||
86 | Развитие лексико-грамматических навыков. . Вопросы к подлежащему. | CD | ||
87 | Развитие лексико-грамматических навыков и навыков устной речи. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. | CD | ||
88 | Развитие навыков устной речи и чтения. Ответы на разделительные вопросы. | CD | ||
89 | Развитие навыков аудирования и устной речи. Употребление глаголов-синонимов | CD | ||
90 | Развитие навыков устной речи и чтения. Значимое отсутствие артикля в фразах to go to school и т.д. | CD | ||
91 | Контрольная работа по чтению | |||
92 | Развитие навыков чтения и устной речи. Употребление слов such и so. | CD | ||
93 | Развитие навыков чтения и письма | CD | ||
94 | Совершенствование навыков чтения и устной речи | CD | ||
95 | Формирование лексических навыков | CD | ||
96 | Контрольная работа по говорению | CD | ||
97 | Развитие навыков чтения и устной речи | CD | ||
98 | Развитие навыков аудирования и устной речи | CD | ||
8. ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО | 4 ч | |||
99 | Развитие лексических навыков и навыков письма | CD | ||
100 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | CD | ||
101 | Контрольная работа по письму | |||
102 | Развитие навыков чтения | CD |
Контрольные работы:
По чтению- 4 По аудированию- 4 По говорению- 4 По письму- 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 9 класс (5 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год) 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 8 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 7 класс (3 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Мареал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 7 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5 класс (1 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 5 классе....
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Новый курс английского языка для российских школ" 3-й год обучения, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое и календарно - тематическое планирование....
Рабочая программа и КТП 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)
Рабочая программа и КТП по английскому языку 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ: 3-й год обучения»
Данная рабочая программа составлена на основе УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ: 3-й год обучения» из рассчёта 2 часа в неделю (68 ...