Главные вкладки

    Рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме:
    Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Новый курс английского языка для российских школ" 3-й год обучения, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

    Купцова Татьяна Николаевна

    Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое и календарно - тематическое планирование.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

    «Гимназия № 29»

    город Уссурийск Приморского края


    Рабочая программа по английскому языку

    для 7 класса к УМК «Новый курс английского

    языка для российских школ»

    учитель английского языка

    Купцова Татьяна Николаевна

    Уссурийск 2013



    Предварительный просмотр:

    Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 7 класса

    Рабочая программа составлена на основе:

    1. Государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом МО РФ от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в редакции приказа МО РФ от 03.06.2009 №164);
    2. Примерной программы по английскому языку;
    3. Программы  О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой к УМК «Новый курс английского языка для российских школ».

    Рабочая программа рассчитана на 102 часа при 3 уроках в неделю.  

    Цели обучения иностранным языкам состоят:

    1. в развитии иноязычной коммуникативной компетенции
    2. в развитии и воспитании школьников средствами иностранного языка

    Цели и задачи обучения в 7 классе:

    1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно – познавательной

    Речевая компетенция нацелена на развитие коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме.

    Языковая компетенция предполагает овладение новыми грамматическими, лексическими явлениями и словообразовательными средствами.

    Социокультурная компетенция приобретается учащимися путём приобщения к культуре и традициям стран изучаемого языка и представления своей страны в «диалоге культур» в условиях иноязычного межкультурного общения.

    Совершенствование компенсаторной компетенции достигается развитием умений выходить из создавшегося положения при передаче  и получении информации в тех случаях, когда учащиеся явно испытывают нехватку языковых средств.

    Вовлечение учащихся в самостоятельное изучение языка и культуры англоязычных стран, выполнение проектных работ, а также целый ряд упражнений из учебника и рабочих тетрадей по сопоставлению родной и иноязычной культуры, по наблюдению за фактами изучаемого языка ведёт к дальнейшему развитию учебно- познавательной компетенции.

    1. подготовка к ГИА с учетом требований государственного стандарта к базовому курсу.

    Технологии: здоровьесберегающие, гуманно- личностные, развивающего обучения, проблемного обучения, развития творческого мышления, дифференцированного обучения, ИКТ, игровые технологии и другие.

    Методы обучения: словесные, наглядные, практические, репродуктивные, продуктивные, поисковые, индуктивные, дедуктивные, самостоятельной работы, метод проектов и другие.

    Формы обучения: фронтальные, групповые, индивидуальные, коллективные, парные.

    Выбор технологий, форм и методов обучения зависит от целей и задач каждого урока.

    Контроль обученности учащихся осуществляется посредством контрольных работ, тестов, дик-

    тантов, творческих работ, индивидуальных заданий и последовательного и систематического контроля по всем видам речевой деятельности.

    Авторы учебника: О.В. Афанасьева, И.В.Михеева,  «Новый курс английского языка для российских школ», Москва, «Дрофа», 2010 г.

    Учебник отвечает требованиям государственного стандарта, базового учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК по иностранным языкам и соотносится с действующей примерной программой обучения английскому языку в общеобразовательной школе (Примерные программы по иностранным языкам// «Иностранные языки в школе», 2005, №5).  В рамках подготовки к ГИА учебник содержит многочисленные задания базового уровня.

    Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса

    В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен знать/понимать:

    1. основные значения изученных лексических единиц в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
    2. особенности структуры простых и сложных предложений английского языка, интонацию различных коммуникативных типов предложения;
    3. признаки изученных грамматических явлений;
    4. основные нормы речевого этикета (реплики- клише), принятые в стране изучаемого языка;
    5. культура Великобритании (образ жизни, обычаи, традиции, праздники, достопримечательности, выдающиеся люди), сходства и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка.

    Помимо этого учащиеся должны уметь:

    в области говорения

    1. запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «как?», «с кем?», «почему?»);
    2. высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;
    3. высказываться с опорой на данные речевые образцы;
    4. делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

    в области аудирования

    1. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;
    2. выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера;

    в области чтения

    1. читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно- популярных текстов;
    2. читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря;
    3. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

    в области письма и письменной речи

    1. писать изученные слова и словосочетания;
    2. делать выписки из текста;
    3. выполнять письменные упражнения;
    4. писать короткие сообщения на изученную тему на основе данных речевых образцов;
    5. писать личное письмо с опорой на образец.

    Литература для учащихся

    1. Учебник « Новый курс английского языка для российских школ», О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Москва, «Дрофа», 2010;
    2. Рабочая тетрадь №1, 2, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Москва, «Дрофа», 2010;
    3. Книга для чтения, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Москва, «Дрофа», 2010.

                                       Литература для учителя

    1. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Программа к УМК «Новый курс английского языка для российских школ», Москва, «Дрофа», 2010;
    2. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Книга для учителя к учебнику 7 класса, Москва, «Дрофа», 2010;
    3. Балк Е.А., Леменев М.М., Занимательный урок (сборник дополнительных материалов для 7 класса), Москва, «НЦ ЭНАС», 2004;
    4. Барашкова Е.А., Проверочные работы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», Москва, «Экзамен», 2009;
    5. Васильев М.В., Достопримечательности Лондона, Москва, «Айрис Пресс», 2008;
    6. Гарагуля С.И., Контрольно-измерительные материалы для 7 класса, Волгоград, «Учитель», 2010;
    7. Данилова Г.В., Обучающие игры на уроках (5-9 классы), Волгоград, «Учитель», 2008;
    8. Ермаченко И.П., Криушина Н.В., Карточки для индивидуального контроля знаний 5-11 класс, Волгоград, «Учитель», 2009;
    9. Захарьина О.В., Современные образовательные технологии (конспекты уроков), Волгоград, «Учитель», 2009;
    10. Логинов В.В., Тесты по английскому языку для 5-11 класса, Москва, «АСТ», 2005;
    11. Николенко Т.Г., Тесты по грамматике английского языка, Москва, «Айрис Пресс», 2003;
    12. Пукина Т.В., Занимательный английский (обобщающие уроки, 5-11 классы), Волгоград, «Учитель», 2009;
    13. Пучкова Ю.Я., Игры на уроках английского языка, Москва, «Астрель», 2003;
    14. Фурсенко С.В., Грамматика в стихах, Санкт-Петербург, «Каро», 2009.

    Материальное обеспечение учебного процесса

    1. Диски к учебнику и рабочим тетрадям
    2. Карты Великобритании и России
    3. Картинки с достопримечательностями Великобритании и России
    4. Предметные и ситуативные  картинки по изучаемым темам
    5. Таблица модальных глаголов
    6. Таблица неправильных глаголов
    7. Таблицы предлогов
    8. Таблица числительных
    9. Таблица степеней сравнения прилагательных и наречий
    10. Таблица всех форм местоимений
    11. Таблица образования множественного числа существительных
    12. Таблица времен
    13. Интернет ресурсы


    Предварительный просмотр:

    Тематическое планирование

    Блок

    Учебная ситуация

    Часы

    I

    Travelling in Russia and Abroad

    15

    II

    Visiting Britain

    14

    III

    Biography

    14

    IV

    Traditions, Holidays, Festivals

    14

    V

    It’s a Beautiful World

    14

    VI

    The Way We Look

    14

    VII

    In and out of School

    16

    Резервный урок

    Повторение

    1

    Всего за год

    102

     Тематика контрольных работ

    № контрольной работы

    Тема

    Дата проведения

    1

    Travelling in Russia and Abroad

    2

    Visiting Britain

    3

    Biography

    4

    Traditions, Holidays, Festivals

    5

    It’s a Beautiful World

    6

    The Way We   Look

    7

    In and out of School

    8

    Итоговая контрольная работа

    Всего за год - 8



    Предварительный просмотр:

    Unit I – Travelling in Russia and Abroad (15 часов)

    № урока

    Шаг учебника

    Дата

    Слова

    Словосочетания


    Грамматический материал

    Тексты, стихи,

    песни, рифмов-

    ки

    Страноведческий материал

       

    1

    Вводный

    урок

    Повторение Present и Past Simple.

    2        

    Step 1

    Abroad, tape, post card, centre, practise

    Повторение неправильных глаголов, изученных в 6кл. в Past Simple.

    Введение can drive get say swim put ‘to be going to’ в Past Simple.

    A Letter (текст)

    Достопримечательности Лондона и Москвы


    3




    4

    Step 2

    Back, beach, boat, diary, fun, rain, sand, sandcastle, stay, terrible, trip

    Come (go, give) back, on the beach, a motor boat ,to write a diary, to have fun, stay at home, have (make) a trip, to go on a trip

    Тренировка неправильных глаголов Step 1.

    Введение could в отрицательной форме и know think teach ride в Past Simple .

    5

    Step 3

    Активизация

    лексики и словосочетаний Steps 1,2

    Повторение Present Simple и Present Continuous.

    Введение отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple. Тренировка глаголов Step 2.

    Peter’s Italian Holidays (текст)

     

    6





    7

    Step 4

    North, south, east, west, famous, mountain, river, forest, people, resort

    In the north (ect.), to be famous for, to be situated

    Тренировка материала Step 3.

    Введение общих вопросов с ‘can’и ответов на них.

    Kate’s Summer Holidays (текст)

    What can I do today? (песня)

    Крупные города, реки, горы, озёра в Р.Ф.и U.K.

    8

    Step 5








    Активизация лексики Step4.

    Введение boring, business, history, to ski, pleasant

     

    On business

    Повторение вопросительных слов.

    Тренировка общих вопросов с “can”и ответов на них.

    Введение и тренировка артиклей с географическими названиями, специальных вопросов и вопросов к подлежащему в Past Simple, ответы на них.

    Where and Why Do People Travel?

    (текст)

    9  

     Listening+

    A.B. №1 pp. 4-8

    10

    Speaking+

    A.B. №1 pp.8-11

    11

    Reading+

    A.B.№1 pp.11-17

    12

    13

    Writing+

    A.B. №1 pp.17-26

    14

    Test №1

    (формат ГИА)

    A.B.№1 pp.26-31



    Предварительный просмотр:

    № урока

    Шаг учебника

    Дата

    Слова

    Словосочетания

    Грамматический материал

    Тексты, стихи, песни, рифмовки

    Страноведческий материал

    15

    Р.Н.О. контрольной работы №1

    Project Work №1, A.B. №1p. 31

    «Place we live in»

    Unit II- Visiting Britain(14 часов)

    16

    Step 1

     

    Let’s do, have(has) got, take pictures

    Повторение Present & Past Simple.

    Введение краткой формы и всех видов предложений с have(has) got.

    17

    Step 2

    Much many, little, few, any, some

    Тренировка have(has) got.

    Введение и тренировка количественных прилагательных во всех видах предложений.

    Словообразование- er, y, ly, конверсия.

    The Stewarts visit the Lake District (текст).

    Города Англии и их достопримечательности.

    18



    19

    Step 3

    Centre, market, tour, tourist, monument, buy, world, church, double - decker

    In the market, to make a tour of the city, as big as

    Закрепление количественных прилагательных. 

    Введение сравнения предметов (as…as, not as…as)

    A Page from Yura’s diary.

    (текст)    

    Достопримечательности  Лондона.




    20

    Step 4

    Активизация

    Введение nearly, than, clever

    лексики Step 3.

    Тренировка as…as, not as…as.

    Введение и тренировка степеней сравнения прилагательных.

    Факты мировых рекордов.

    21


    22

    Step 5

    Get to, from, far, bridge, post office, road, railway, underground, palace, turn, miss, straight

    Faraway, as far as, straight on, to go by, to take a…

    Активизация степеней сравнения прилагательных.

    Введение степеней сравнения наречий.

    Dialogues.

    Shorter,taller(песня)



    Мировые достопримечательности.

    23

    Listening +

    A.B.№1pp.32-35

    24

    Speaking +

    A.B.№1pp.35-40

    25

    Reading +

    A.B.№1 pp.40-48

    26 27

    Writing +

    A.B.№1pp 48-60

    28

    Test №2

    (Формат ГИА)

    A.B.№1 pp.60-66

    29

    Р.Н.О. контрольной работы №2

    Project Work №2. A.B.№1p.66

    «Interesting places of my town»

    Unit III- Biography (14 часов)




    30




    Step1

    C.D., journalist, biography, photography, university, language

    Up(down) the river(road), to learn a language

    Повторение предлогов.

    Введение и тренировка способов выражения отрицания и порядковых числительных.

    John’s Biography (текст).

    Сравнение российской и британской ступеней обучения.


    31



    32




    Step2

    Career, profession, medicine, medical, photograph(photo),hospital, patient, animal, answer, ask, which, because, dream, interest, job, leave, marry, question

    To be interested in, to be married to, to leave for, to answer a question

    Активизация порядковых числительных.

    Введение и тренировка притяжательных местоимений в абсолютной форме и специальных вопросов в косвенной речи.

    Harry Barker (текст).


    33



    34



    Step3

    College, stop, talent, choose, die, difficult, easy, money, success (ful), talk, woman, become

    To have a talent for, to have a success, to talk to, go out, look after

    Закрепление притяжательных местоимений в абсолютной форме.

    Введение общих вопросов в косвенной речи.

    Margaret Barker (текст).

    Selfish (песня).

    Колледжи и университеты Британии.





    35




    Step4

    Активизация лексики шагов №2,3.Money, hair, news, goose, foot, tooth, woman, deer

    Активизация словосочетаний шагов №2,3.

    Тренировка общих вопросов в косвенной речи.

    Активизация местоимений в абсолютной форме.

    Введение и тренировка множественного числа существительных-исключений.

    Britney Spears (текст).

    Selfish (повторение).




    36




    Step5

    Who, whose, whom, which, that

    Активизация существительных-исключений.

    Введение и тренировка  придаточных определительных предложений

    37

    Listening+

    A.B.№1 pp.67-70

    38

    Speaking+

    A.B.№1 pp.71-73

    39

    Reading+

    A.B.№1 pp.73-80

    40

    41

    Writing+

    A.B.№1 pp.80-91

    42

    Test №3

    (Формат ГИА)

    A.B.№1 pp.91-97

    43

    Р.Н.О. контрольной работы №3.

    Project Work №3. A.B. p.97.

    «Famous people of my hometown»

    Unit IV- Traditions, Holidays, Festivals (14 часов)





    44





    Step1

    Tradition, festival, celebrate, present, neighbour, midnight, shout, quiet, strike

    To give as a present, to shout at, to live a quiet life

    Повторение придаточных определительных и относительных местоимений.

    Введение и тренировка Past Progressive(утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения).

    45




    46



    Step

    2

    Traditional, special, public, club, disco, symbol, start, wish, mean, gather, hug, each, card, hear, sweetheart

    To wish smth, to make a wish, each of, each other, to return to a place

    Активизация Past Progressive.

    Введение и тренировка глаголов не используемых в Progressive(like, love, see, hear, want, hate, think, have).

    Holidays & Festivals in Britain (I)(текст).

    Факты о британских традициях и праздниках.



    47


    Step3

    Return, life, death, knock, blow, kill, catch, burn

    All one’s life, to catch a cold (a bus), to kill time

    Тренировка глаголов Step№2.

    Повторение Past Progressive.

    Holidays & Festivals in Britain (II) (текст).

    Jingle, bells (песня).

    Британские традиции и праздники.




    48



    Step4

    Decorate, before, busy, prepare, believe, hang

    To prepare for, decorate with, to hang up smth. on a hook

    Сравнение Past Simple и Past Progressive.

    Повторение правил написания глаголов в Past Simple и Past Progressive.

    Roses are red (рифмовка).


    49



    50



    Step

    5

    Ring, fireplace, wet, during, fight,(the)   poor

    To ring a bell, to ring smb. up, to fight for one’s life

    Употребление предлогов в составе обстоятельства времени.

    Сравнение глаголов “to hear” и “to listen”.

    Holidays & Festivals in Britain (III) (текст).Meet me in the morning (рифмовка).

    Британские традиции и праздники.

    51

    Listening+

    A.B. №1 pp.98-101

    52

    Speaking+

    A.B. №1 pp.101-103

    53

    Reading+

    A.B. №1 pp.103-108

    54

    55

    Writing+

    A.B. №1 pp.109-121

    56

    Test №4 (Формат ГИА)

    A.B. №1 pp.121-126

    57

    Р.Н.О. контрольной работы №4

    Project Work №4. A.B. p.126

    «Holidays and festivals in my town»

    Unit V- It’s a Beautiful World (14 часов)




    58




    Step1

    Central, some(one, body, thing), no(body, one, thing), every(one, body, thing)

    Введение и тренировка неопределённых местоимений и Simple Future (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения).

    The Queen’s Birthday (текст).

    Информация о королеве Елизавете II.

    59



    60



    Step2

    Snowman, temperature, degree, snow, spend, skate, tomorrow, hill, shine, sunshine, zero

    To be over, at…zero, below(above) zero, chat(ting) on line

    Активизация Simple Future и неопределённых местоимений.

    Сравнение Simple Future и оборота ‘to be going to’.

    Chatting on line (текст).

    Измерение температуры по шкале Фаренгейта в англоязычных странах.



    61


    62



    Step3

    So, cross, sunbathe, real(ly), heavy(ly), hope, change, win.

    Повторение по теме “Weather”

    Повторение способов выражения будущих действий.

    Введение и тренировка придаточных условия и наречия ‘so’.

    You’re my sunshine (песня).

    John’s Easter Holidays (текст).

    Европейские столицы и города.




    63



    Step4

    Season, favourite, leaf, tasty, juicy, ripe, different, plum, pear, grape, cabbage, mushroom

    To be different from smb.

    Активизация придаточных предложений условия с if и when.

    Введение и тренировка придаточных изъяснительных предложений  с if и when.

    Autumn (текст).






    64





    Step5

    Активизация лексики Steps 1- 4.

    Until

    As soon as

    Повторение придаточных предложений времени и условия.

    Активизация придаточных изъяснительных предложений

    Введение и тренировка структуры “Shall I do…?’’

    Going away for holidays (текст).

    Способы предложения чего- либо.

    65

    Listening+

    A.B.№2 pp.4-7

    66

    Speaking+

    A.B.№2 pp.7-9

    67

    Reading+

    A.B.№2 pp.9-14

    68

    69

    Writing+

    A.B.№2 pp.15-27

    70

    Test №5 (Формат ГИА)

    A.B.№2 pp.27-31

    71

    Р.Н.О. контрольной работы№5

    Project Work №5. A.B.№5 p.31

    «My town in different seasons»

    Unit VI- The Way We Look (14 часов)





    72




    Step

    1

    Able, body, head, eye, ear, mouth, neck, finger, toe, leg

    To be able to…

    Введение и тренировка ‘can’в будущем времени(to be able to).

    Словообразование при помощи ‘un’, ‘ful’.

    Лингвистические различия некоторых слов, обозначающих части тела.

    When I was one (стихотворение).

    Возрастные пределы у людей в России и U.K.




    73



    Step2

    Round, oval, slim, stout, curly, fair, turned- up, shapely

    What is he (she) like? What are they like?

    Активизация материала Step1.

    Введение и тренировка модальных глаголов must- mustn’t ,should-shouldn’t

    What are you like? (диалог)

    74


    75


    Step

    3

    Kind, clever, friendly, honest, brave, selfish, stupid, lazy, greedy, rather

    Rather…

    Активизация модальных глаголов.

    Введение и тренировка глагола may. 

    Now and then (текст).

    Вежливая форма описания людей.


    76




    77




    Step4

    Jeans, leggins, pyjamas, shorts, scarf, sweater, sandals, jacket, to look, to wear, to put on, to take off, fashion(able), old-fashioned, neat, important

    To look good, to be important to (for) smb., to do smth.

    Повторение модальных глаголов.

    Введение и тренировка разделительных вопросов.

    Существительные, употребляемые только во множественном числе.



    78


    Step5

    Trousers, suit, dress, skirt, shirt, T-shirt, sweat shirt ,coat, rain coat, fur coat, shoe, gloves, mittens, light  

    Активизация разделительных вопросов. 

    Clothes(текст)

    79

    Listening+

    A.B.№2 pp.32-35

    80

    Speaking+

    A.B.№2 pp.35-38

    81

    Reading+

    A.B.№2 pp.38-43

    82

    83

    Writing+

    A.B.№2 pp.44-54

    84

    Test №6

    (Формат ГИА)

    A.B.№2 pp.54-59

    85

    Р.Н.О. контрольной работы №6

    Project Work №6. А.B. №2 p.59

    «Russian clothes in the past»

    Unit VII- In and Out of School (16 часов)





    86




    Step

    1

    Textbook, exercise book, daybook, dictionary, pencil case, pencil sharpener, felt-tip pen, brush, ruler, rubber, paper, glue, chalk

    Colour paper(pencil), mark in a subject, mark for an answer

    Повторение разделительных вопросов.

    Введение и тренировка исчисляемых и неисчисляемых существительных. Переход неисчисляемых существительных в исчисляемые .

    At the shop (диалог).





    87




    Step

    2

    Draw, drawing, carry, borrow, find, learn, tell

    To learn by heart, to borrow from smb., to tell(the time, a story, the truth, a fairy tale)

    Активизация исчисляемых и неисчисляемых существительных.

    Введение ответов на разделительные вопросы.

    Сравнение say, speak, tell, talk. 

    Schools in England and Wales (I) (текст).

    Образование в Великобритании.






    88



    89









    Step3

    Education, form, form teacher, age, free, break, subject, term, geography, mathematics, science, physics, biology, chemistry, literature, art, information technology

    Religious(physical, school) education, to go to school(university), to be at school, to go to bed, to be at bed(work, hospital), to be in the…form, to take a break, a lunch(coffee) break

    Активизация глаголов-синонимов.

    Отсутствие артикля в устойчивых словосочетаниях.

    Schools in England and Wales (II) (текст).

    Типы школ в Великобритании, школьные предметы. Наука и искусство.



    90




    91





    Step4

    Language, foreign, modern, mark, rule, group, classmate

    To speak a language, a mark for an answer, a mark in a subject, to give a mark, to be afraid of, to be sure of, to be fond of, to be surprised at, to be good at

    Активизация устойчивых словосочетаний без артикля.

    Введение словообразования путём формирования сложных слов.

    Russian schools (текст).

    Система оценивания в английских школах.



    92



    Step5

    Such, so(сравнение)

    Активизация лексики Steps1-4

    Активизация словосочетаний Steps1-4

    Введение и тренировка вопросов к подлежащему.

    Активизация сложных слов.

    School, family and friends (стихотворение).

    Telephone talk (диалог).

    93

    Listening+

    A.B.№2 pp.60-62

    94

    Speaking+

    A.B.№2 pp.62-65

    95

    Reading+

    A.B.№2 pp.65-71

    96

    97

    Writing+

    A.B.№2 pp.71-81

    98

    Test №7

    A.B.№2 pp.81-87

    Формат ГИА

    99

    Р.Н.О. контрольной работы№7

    Project Work №7.A.B. p.87

    «Our school traditions»

    100

    Контрольная работа№8(итоговая)

    A.B.№2 pp.87-92

    101

    Р.Н.О. контрольной работы №8

    102

    Резервный урок


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок – конференция по английскому языку в 6 классе на тему «Защита Окружающей среды», “The Earth is in Danger”, по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой и Н.В. Языковой) 6 класс.

    Цель урока - знакомство учащихся с ситуацией, связанной с пандами в мире; учащиеся знакомятся с действиями граждан по охране природы; формирование ответственного отношения к природе, к проблемам окруж...

    Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г.

    Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе "Программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г....

    Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ».

    Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, примерной программы основного общего образования по английск...

    Итоговая контрольная работа по английскому языку в 7 классе, УМК Новый курс английского языка для российских школ, 3 год обучения, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

    Элементы содержания проверяемых заданий:Аудирование на установление соответствий между монологическими высказываниями и утверждениями;Чтение на соответствие между частями текста и их заголовками;Употр...

    Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

    Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

    Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ: 3-й год обучения»

    Данная рабочая программа составлена на основе УМК  О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ: 3-й  год обучения» из рассчёта 2 часа в неделю (68 ...