Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка
    календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

    ШИРОЧИНА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА

    Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kalendarno.docx29.77 КБ

    Предварительный просмотр:

                            Календарно – тематический план

                    уроков английского языка во 2 «А» классе

    урока

    Дата

    урока

             Тема урока

             Планируемые результаты

    1.

    04.09.

    Давайте познакомимся.

    Знать слова приветствия и прощания. Уметь назвать свое имя.

    2.

    06.09

    Знакомимся с одноклассниками

    Уметь вести этикетный диалог в ситуации приветствия и знакомства.

    3.

    11.09.

    Сколько тебе лет?

    Уметь вести диалог-расспрос о возрасте. Воспроизводить графически букву Mm, знать ее звук и транскрипционный знак. Уметь употреблять числительные 6,7,8.

    4.

    13.09.

    Откуда ты?

    Уметь вести диалог-расспрос с использованием вопросительных слов «кто», «сколько», «откуда».

    5.

    18.09.

    Знакомимся со сказочными героями.

    Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников с информацией о себе (имени, возрасте, месте). Адекватно произносить все изученные звуки английского языка.

    6.

    19.09.

    Как представить нового ученика нашего класса.

    Знать местоимения ОН, ОНА. Уметь представить друга. Знать букву Nn (графический образ, звук, транскрипционный знак).

    7.

    25.09.

    Учимся говорить о семье.

    Уметь рассказать о своей семье с использованием структуры have got. Знать букву Ll. ( графический образ, звук, знак транскрипции).

    8.

    26.09.

    Как дела у твоих родных?

    Употреблять притяжательные местоимения. Знать букву Ss.Вести этикетный диалог с использованием вопроса « Как у тебя дела?».

    9.

    02.10.

    Расскажи о семье нового друга.

    Употреблять структуру has got. Вести диалог-расспрос о семье друга. Знать букву Ff.

    10.

    03.10.

    Звуковое письмо из Великобритании.

    Воспринимать на слух и понимать аудиозапись. Отвечать на вопросы диктора в паузы. Знать букву Bb.

    11.

    09.10.

    Рассказ о своей семье.

    Пользоваться основными коммуникативными типами речи – представлять членов своей семьи. Воспроизводить графически корректно

    изученные буквы английского алфавита.

    12.

    10.10.

    Мои игрушки.

    Уметь называть игрушки. Знать буквы Dd и Vv. Уметь воспроизводить английскую считалочку.

    13.

    16.10.

    Сосчитай свои игрушки.

    Уметь употреблять существительные в единственном и множественном числе. Знать буквы Gg и Kk.

    14.

    17.10.

    Сколько игрушек у Китти?

    Уметь употреблять числительные от 1до 10. Понимать вопрос «How many…?». Знать буквы Tt и Cc.

    15.

    23.10.

    Мы любим играть в компьютерные игры.

    Уметь использовать новые слова в активной речи. Знать буквы Hh и Jj.

    16.

    24.10.

    Играем с Лего.

    Уметь пригласить в игру друга. Вести диалог-побуждение к действию. Воспроизводить наизусть стихотворение «Отгадай!». Знать буквы Pp и Rr.

    17.

    06.11.

    Звуковое письмо из Великобритании.

    Воспринимать на слух речь диктора, отвечать на вопросы. Уметь соотносить букву и звук. Знать буквы Ww и Qq.

    18.

    08.11.

    Какие игрушки у тебя есть?

     Знать наизусть песенку « Что у тебя есть?». Уметь пользоваться в активной речи конструкцией I’ve got….Знать буквы Xx и Zz.

    19.

    13.11.

    Игрушки бывают разные!

    Уметь описывать и характеризовать предметы с использованием слов обозначающих цвет и размер. Уметь читать гласную Ii в открытом и закрытом слоге.

    20.

    14.11.

    Разноцветные игрушки!

    Уметь назвать цвет предмета и его величину.  Адекватно произносить звуки [i], [ai] . Слушать и повторять слова с этими звуками.

    21.

    20.11.

    Какие игрушки ты хотел бы купить?

    Уметь вести диалог-расспрос с использованием новой лексики (описательные прилагательные). Овладеть правилом чтения гласной Ee и буквосочетаний ea,ee.

    22.

    21.11.

    Звуковое письмо из Великобритании.

    Воспринимать на слух и понимать речь диктора. Догадаться о значении нового слова на основе языковой догадки. Овладеть правилом чтения гласной Yy . Научиться писать слова с изученными гласными.

    23.

    27.11.

    Поиграем в зоопарк!

    Воспроизводить и употреблять в речи активную лексику в предложенной ситуации (Поход в зоопарк). Уметь пользоваться структурой I want to be….Овладеть правилом чтения гласной Aa.

    24.

    28.11.

    Выходной день в парке.

    Уметь называть подвижные игры, рассказывать во что ты хочешь поиграть. Знать наизусть стихотворение « Мы любим играть». Овладеть правилом чтения гласной Оо.

    25.

    04.12.

    Мои любимые игры.

    Уметь использовать в активной речи структуру I like to…. Овладеть правилом чтения гласной Uu. Правильно писать наиболее употребляемые слова.

    26.

    05.12.

    В какие игры любит  играть твой друг?

    Уметь употреблять личные местоимения we, they. Вести диалог-расспрос, употребляя вопрос Does he/she like to…? Знать наизусть стихотворение «Она любит играть».

    27.

    11.12.

    Контрольный урок «Проверь себя» № 1. Стр. 59

    Уметь выполнять задания самостоятельно. Воспринимать на слух речь диктора, понимать задания. Уметь оценить свою работу и исправить ошибки.

    28.

    12.12.

    Анализ контрольного урока. Повторение пройденного по теме «Мир моих увлечений».

    Воспроизводить на слух тексты рифмовок, песен, стихов. Уметь разыгрывать диалоги. Знать ритмико-интонационные особенности слов yes, no в ответах на вопросы.

    29.

    18.12.

    Игра-соревнование « Кто скажет больше?».

    Воспроизводить и употреблять в речи активную лексику, обслуживающую ситуации общения в пределах изученной тематики.

    30.

    19.12.

    Кто они по профессии?

    Уметь называть профессии людей, используя предложения с глаголом to be. Уметь образовывать слова по модели V+-er. Уметь соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе правил чтения.

    31.

    25.12.

    Кто по профессии твой родные?

    Уметь вести диалог-расспрос с использованием вопроса Is he/she a…? Знать наизусть стихотворение “I am a pupil”.

    32.

    26.12.

    Чем мы занимаемся дома.

    Уметь употреблять структуру I like to…. Знать глаголы петь, танцевать. Называть музыкальные инструменты. Овладеть правилом чтения буквосочетания sh.

    33.

    15.01

    Чем бы ты хотел заняться?

    Уметь вести диалог-расспрос с использованием вопроса Do you want to…? Строить предложения с глаголом to be.Правильно читать буквосочетания ir, er, wh.

    34.

    16.01

    Кто по профессии родные твоего друга?

    Уметь задавать альтернативный вопрос ( использовать союз or ). Понимать содержание простых диалогов при прослушивании аудиозаписей. Правильно читать буквосочетания ar,or.

    35.

    22.01

    Контрольный урок «Проверь себя» № 2. Стр. 100-101.

    Анализ выполнения контрольного задания.

    Уметь читать  небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, отвечать на вопросы по тексту.

    Уметь оценить выполненное задание, проанализировать результат, внести коррективы.

    36.

    23.01

     Мы любим спорт. Наши умения. Модальный глагол can.

    Уметь употреблять модальный глагол can в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении. Вести диалог-расспрос, употребляя вопросы Can you…? ,Do you want to…?. Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников и вербально и невербально реагировать на услышанное.

    37.

    29.01

    А ты умеешь играть в эти спортивные игры?

    Уметь рассказать о своих умениях при помощи модального глагола can. Знать наизусть стихотворение «My dog».

    38.

    30.01

    В какие спортивные игры ты умеешь играть хорошо?

    Уметь правильно интонировать предложения разного типа. Читать вслух с воспроизведением ритма и интонации. Читать с полным пониманием диалог, построенный целиком на изученном материале.

    39.

    05.02

    Где ты можешь заниматься спортом?

    Понимать вопросы с вопросительным словом where и отвечать на них, употребляя новую лексику. Правильно читать и писать слова с буквосочетанием wh.

    40.

    06.02

    Зимние виды спорта.

    Уметь вести диалог-расспрос о зимнем спорте. Правильно читать слова на изученные правила чтения. Уметь писать названия зимних видов спорта. Уметь употреблять глаголы в Present Simple.

    41.

    12.02

    Контрольный урок «Проверь себя» № 3(приложение №2,3 стр.142-147).

    Анализ выполнения контрольного задания.

    Уметь оценить свой лексический запас. Уметь проверить понимание прочитанного текста вопросами обобщающего характера: (Почему Чита грустная?-1 вариант; В какие спортивные игры любит играть Вова?- 2 вариант).

    42.

    13.02

    Мой мир: игрушки. Повторение.

    Уметь использовать в активной речи предлоги места under, into.

    43.

    19.02

    Мой мир: домашние животные.

    Уметь употребить существительные в притяжательном падеже. Вести диалог-расспрос о семье и домашнем животном друга. Следить за интонацией в вопросительном предложении.

    44.

    20.02

    Мой мир: семья.

    Уметь использовать новую лексику при назывании членов семьи(муж, жена, ребенок-дети, двоюродный брат/сестра). Использовать множественное число имен существительных, образованных не по правилу (mouse-mice, child-children,wife-wives).

    45.

    26.02

    Мы читаем сказки. Маленькая рыжая курочка.1 часть.

    Уметь читать вслух небольшие тексты, соблюдая ритмико-интонационные особенности, деление предложения на логические группы. Адекватно произносить тренировочные упражнения с новыми словами по принципу от знакомого к новому.

    46.

    27.02

    Маленькая рыжая курочка. 2 часть. Выполнение послетекстовых заданий.

    Уметь вести диалог-обмен мнениями в рамках изучаемой темы. Употреблять Present Simple, обращая внимание на окончание –s в 3-м лице ед. ч. Знать наизусть 1 куплет песенки My chickens.

    47.

    05.03

    Домашнее чтение. Маленькая рыжая курочка.3 часть.

    Уметь читать про себя ( материал домашнего чтения-3 часть сказки) тексты, содержащие единичные незнакомые слова и уметь определить их значение по контексту или на основе языковой догадки. Уметь пользоваться словарем, данным в конце учебника.

    48.

    06.03

    Маленькая рыжая курочка. 4 часть. Обсуждение прочитанного.

    Уметь находить в тексте необходимую информацию, главную идею текста. Кратко излагать его содержание, пользуясь опорными вопросами (What is it about? What have you learnt about…? What do you think about…?)

    49.

    12.03

     Моя сестренка Энн. 1 часть. Введение новой лексики.

    Уметь выражать оценочные суждения, давать эмоциональную оценку.What a pity! Знать наизусть песенку I don’t want!

    50.

    13.03

    Домашнее чтение. Моя сестренка Энн. 2 часть.

    Уметь обсуждать тексты для домашнего чтения с использованием модели диалога-обмена мнениями. Уметь аргументировать свою точку зрения употребляя в активной речи фразы I think, I know that, I like.

    51.

    19.03

    Сказки про умных животных. Почему у зайцев длинные уши? 1 часть.

    Уметь понять содержание прочитанного с опорой на вопросы к тесту. Правильно читать текст, построенный на изученном языкрвом материале.

    52.

    20.03

    Домашнее чтение. Почему у зайцев длинные уши? 2 часть.

    Уметь употреблять глаголы в Present Simple (3 лицо, ед. ч.). Знать правило словообразования по модели N+N.

    53.

    02.04

    Работа с текстом сказки «Почему у зайцев длинные уши?».3 часть.

     Уметь составлять свой рассказ (до 8 предложений) с использованием рисунков. Использовать названия животных, цвета, глагол can.

    54.

    03.04

     Инсценировка отрывка сказки «Почему у зайцев длинные уши?».

    Уметь инсценировать тексты, соблюдая интонацию. Уметь пользоваться Present simple, глаголом to be в структурах to be ill, to be hungry, to be afraid of. Адекватно произносить изученные звуки английского языка.

    55.

    09.04

     Читаем любимые сказки. Почему не дружат братец Лис и братец Кролик? 1 часть.

    Знать новую лексику. Уметь работать со словарем. Правильно читать новые слова, пользуясь их транскрипцией. Знать наизусть стихотворение Good Advice.

    56.

    10.04

    Домашнее чтение. Почему не дружат братец Лис и братец Кролик? 2 часть.

    Уметь находить в тексте необходимую информацию, выполняя посттекстовые упражнения на основе прочитанного дома текста. Уметь выражать оценочные суждения, используя изученные реплики-It’s interesting!, That’s true! That’s not true! I like…he is….

    57.

    16.04

    Чтение для удовольствия. Повторение лексики изученной в разделе « Мы читаем сказки».

    Уметь составлять небольшие, простые рассказы о животных, своей семье, друзьях употребляя изученную активную лексику. Уметь использовать Present Simple ( вопросительные предложения с глаголами –помощниками do,does).

    58.

    17.04

    Контрольный урок «Проверь себя» № 6. (Рабочая тетрадь, урок 76)

    Анализ выполнения контрольного задания.

    Уметь понимать речь диктора и выполнять необходимые задания. Оценивать свою работу, находить и исправлять допущенные ошибки.

    59.

    23.04

    Повседневная жизнь. Научись называть время.

    Расширить активный словарь структурой It’s…o’clock. Использовать изученную ранее лексику для обслуживания новой темы Daily life.

    60.

    24.04

     Распорядок дня. Моё утро.

    Уметь рассказать о своем режиме дня (утро), используя изучаемую лексику. (объем-3 предложения)

    61.

    30.04

    Что ты делаешь в это время? Мое утро.

    Знать новую лексику и активно ее употреблять рассказывая о своем распорядке дня. Уметь называть время. Правильно читать новые слова пользуясь транскрипцией и моделью от знакомого к новому.

    62.

    07.05

     Моё утро. Пора в школу.

    Уметь читать небольшие тексты, развивая языковую догадку о значении новых слов по контексту и на основе сходства с русским языком. Уметь рассказать о распорядке дня героев сказки, используя Present Simple (обращая внимание на 3 л. ед. ч.).

    63.

    08.05

    Мой день. Введение Present Progressive.

    Продуктивно овладеть грамматическими явлениями Present Simple и расширить грамматическую сторону речи за счет Present Progressive (в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложениях).

    64.

    14.05

    Мой день. Обычно и сейчас.

    Уметь различать употребление Present Simple и Present Progressive. Активно использовать глаголы в Present Progressive при описании картинок по теме Daily life.

    65.

    15.05

    Распорядок дня. Вечер.

    Уметь составить план к прочитанному тексту. Уметь запрашивать информацию, участвовать в беседе на изучаемую тему (Daily life). Правильно читать  и писать новые слова.

    66.

    21.05

    Вечер в кругу семьи.

    Уметь составить небольшое монологическое высказывание о распорядке дня в своей семье, семье сказочных героев (по картинке),употребляя Present Simple и Progressive (объем высказывания-5-8 предложений).

    67.

    22.05

    Контрольный урок «Проверь себя» № 7. Рабочая тетрадь, урок 94.

    Анализ выполненной работы.

    Уметь понимать речь диктора и выполнять необходимые задания. Знать грамматические явления, изученные во 2 классе. Правильно читать и писать слова, составляющие активную лексику. Уметь оценить свою работу, проанализировать полученный результат.

    68.

    28.05

    Распорядок дня Китти. Повторение изученного по теме «Повседневная жизнь».

    Вести диалог-расспрос по изученной теме, выражать свое отношение к высказыванию партнера ( объем диалога-3-5 реплик).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разработка открытого урока в 7-8 классах по теме "Экстремальные виды спорта" для школ с углубленным изучением английского языка

    Урок является дополнительным по теме «Экстремальные виды спорта» Аудиоматериал использован из (Opportunities Intermediate, Russian Edition, Longman) ...

    Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 2 класс

    Календарно-тематическое планирование уроков английского языка составлено к учебнику 2 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....

    Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 3 класс

    Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 3 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д.Поспеловой, Д. Дули, В.Эванс....

    Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 4 класс

    Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 4 класса "Английский в фокусе" Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....

    Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"

    календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"...