Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Ерхова Ирина Евгеньевна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno.docx38.27 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку 6 класс  (102 часа)

№ урока

Тема

Планируемые результаты обучения

Планируемая дата

Фактическая дата

универсальные
учебные действия (УУД)

Введение (4 ч)

1

Знакомство с учебником

«Английский в фокусе – 6»

Личностные: уметь искать и выделять

необходимую информацию из учебника,

определять понятия, создавать обобщения.

Метапредметные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Предметные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе

2

Повторение лексики, пройденной в 5 классе

3

Повторение грамматического материала, пройденного в 5 классе.

4

Входной контроль.

Члены семьи. (10 ч)

5

Кто есть кто?

Личностные: 

1.Обладание чувством гордости за свою семью.

2.Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные: 

1.Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре).

 

2. Владеет  навыками самоконтроля и самооценки.

Предметные: 

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых  и новых  лексических единиц  по теме «семья, квартира»,  формообразования и использования  в связной речи порядковых числительных.

6

Члены семьи. Притяжательный падеж.

7

Кто ты?.

8

Притяжательные местоимения.

9

Моя страна

10

Великобритания.

11

Знакомство, приветствия.

12

Земля.

13

Обобщение пройденного материала.

14

Проверочная работа №1.по теме «Кто есть кто»

Время радости.(9 ч)

15

Вот и мы. Время радости.

П: знать названия стран и национальностей, уметь работать с картой мира, уметь использовать изученные ЛЕ в речи.

М: Коммуникативные:

понимать содержание текста, формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений

Л: Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

16

У меня дома.

17

По соседству.

18

Мой микрорайон.

19

Знаменитые улицы

20

Заявка на обслуживание.

21

План - чертеж в масштабе.

22

Обобщение пройденного материала.

23

Проверочная работа №2 по теме «Вот и мы»

Безопасность на дорогах(10 ч)

24

Повелительное наклонение.

П:Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых  и новых  лексических единиц  по теме «Дом, квартира»,  формообразования и использования  в связной речи порядковых числительных.

М: Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Л: Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, формирование границ собственного знания и «незнания».

25

Безопасность на дорогах.

26

В движении. Модальный глагол can.

27

С ветерком.

28

Знаменитости

29

Виды транспорта в Лондоне.

30

Как пройти..?

31

Что означает красный цвет?

32

Обобщение пройденного материала

33

 Проверочная работа №3 по теме «Транспорт»

День и ночь – сутки прочь(9 ч)

34

День за днем.

П: знать ЛЕ по темам «Времена года, месяцы», уметь употреблять изученные ЛЕ в речи.

М: Коммуникативные:

использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Л: Осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки.

35

Настоящее простое время

36

Как насчет..? Настоящее простое время.

37

Мой любимый день.

38

Жизнь подростков в Великобритании.

39

Жизнь подростков в России  

40

Назначение/ отмена встречи.

41

Вчерчиваем числа. Соединительные союзы.

42

Обобщение пройденного материала.

43

Проверочная работа №4.по теме «День за днем»

Время праздников(9 ч)

44

Праздники. Время праздников.

П: Знать ЛЕ по теме «Праздники», уметь работать с текстами познавательного характера.

М: Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

ориентировка на разнообразие способов решения задач.

П: Знать ЛЕ по теме «Праздники», уметь работать с текстами познавательного характера.

45

Отпразднуем! Настоящее продолженное время.

46

Особые дни. Настоящее продолженное время.

47

Настоящее продолженное время.

48

Шотландские игры.

49

Как заказать цветы.

50

В зазеркалье.

51

Обобщение пройденного материала.

52

Итоговая проверочная работа за первое полугодие по теме «Праздники».

Свободное время(9 ч)

41

Свободное время.

  П: Знать ЛЕ по теме «Магазины», уметь употреблять неопределенный и определенный артикль, распознавать изученные ЛЕ в речи.

  М: Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

  осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Л: Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

42

На досуге.

43

Скоротаем время!

44

Игры.

45

Свободное время.

46

Инструкции к настольным играм.

47

Настольные игры.

48

Покупка подарка.

49

Кукольный театр.

50

Обобщение пройденного материала

51

Проверочная работа №6 по теме «На досуге».

В прошлом(9 ч)

52

В прошлом..

Личностные: даёт объективную оценку своей деятельности по выполнению задания.

Метапредметные: осознанно и произвольно

строит сообщения в устной и письменной форме, в

том числе творческого и исследовательского характера.

Предметные: организовывает и осуществляет сотрудничество и кооперацию с учителем и

сверстниками

53

Простое прошедшее время.

54

Дух Хэллуина.

55

Они были первыми.

Стальной человек.

56

В бюро находок.

57

Играя в прошлое.

58

Обобщение пройденного материала

59

Проверочная работа №7 по теме «Вчера, сегодня, завтра»

Таковы правила(10 ч)

60

Виды жилища.

Личностные: формирует нравственно-эстетические представления

Понимает  чувства других людей и сопереживает им.

Метапредметные: выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения

Предметные: адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления.

61

Модальные глаголы долженствования.

62

Куда пойти?

63

Степени сравнения прилагательных.

64

Правила и инструкции..

65

Вершины мира.

66

Заказ театральных билетов.

67

Чисто ли в твоем микрорайоне?

68

Обобщение пройденного материала.

69

Проверочная работа №8 по теме: «Правила и инструкции»

Еда и напитки(9 ч)

70

Еда и прохладительные напитки.

71

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Личностные: положительно относится к учению, познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, умения, совершенствует имеющиеся

Метапредметные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Предметные: принимает и сохраняет учебную зада-чу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно), необходимые операции, действует по плану

72

Что в меню? Выражение количества.

73

Настоящее простое и прошедшее время.

74

Давай готовить.

75

Кафе и закусочные в Великобритании.

76

Заказ столика в ресторане.

77

Обобщение пройденного материала

78

Проверочная работа №9 по теме: «Еда и прохладительные напитки»

Планы на каникулы(24 ч)

79-80

Каникулы.

Личностные: осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе, осознаёт себя как индивидуальность и как член общества

Метапредметные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Предметные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые операции, действует по плану

81

Конструкция to be going to.

82-83

Какая погода?

84

Present Continuous в значении будущего времени.

85

Выходные с удовольствием.

86-87

В Эдинбург на каникулы.

88

Бронирование номера в гостинице.

89

Пляжи.

Личностные: даёт объективную оценку своей деятельности по выполнению задания.

Метапредметные: осознанно и произвольно

строит сообщения в устной и письменной форме, в

том числе творческого и исследовательского характера.

Предметные: организовывает и осуществляет сотрудничество и кооперацию с учителем и

сверстниками

90

Повторение пройденного материала

91

Проверочная работа №10 по теме «Каникулы. Отдых»

92-93

Сочи. Обучение чтению и говорению

94

Повторение пройденного материала

95

Итоговая Проверочная работа

97

Повторение пройденного материала

98

Повторение пройденного материала

99

Повторение пройденного материала

100

Повторение пройденного материала

101

Повторение пройденного материала

102

Повторение пройденного материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция)

Календано- тематическое планирование по английскому языку для 6 класса по учебнику М.З.Биболетовой (новая редакция ) составлено на основе авторского примерного тематического планирования и поурочного ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое планирование для обучающихся 11 класса по учебнику «Spotlight»

Данное КТП расчитано на обучающихся 11 класса, занимающихся по учебнику "Spotlight" (базовый уровень)...

Календарно-тематическое планирование для обучающихся 8 класса по учебнику "Spotlight"

Данное КТП расчитано на обучающихся 8 класса по учебнику Spotlight , базовый уровень...

Система учебных заданий в рамках ФГОС на уроках английского языка на примере учебника “Spotlight” «Английский в фокусе» для 5 класса авторы Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули М., Просвещение 2013г

В данной работе рассматривается один Модуль "Holidays"(7 уроков). Представлена система учебных заданий в помощь учителю при планировании учебного материала в  рамках ФГОС на уроке английского язы...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в10классе (по учебнику Комаровой)

Планирование рассчитано на базовый уровень (102 ч.). 4 контрольные работы: по две в каждом полугодии....

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...