Тематическое планирование уроков английского языка для 2 класса по учебнику Spotlight 2 в терминах ФГОС
рабочая программа по английскому языку по теме

   В  данном тематическом планировании в терминах ФГОС прогнозируются результаты формирования познавательных, регулятивных, коммуникативных УУД, а также вводимые понятия, предметные и личностные результаты обучения. Оно предназначено для планирования преподавания английского языка во 2 классе общеобразовательнй школы. В качестве основного УМК взят УМК Spotlight 2. Авторы V.Evans, J.Dooley, N. Bykova, M. Pospelova.  В состав учебно-методического комплекта входят: учебник, рабочая тетрадь, диски для работы в классе и дома, постеры, видео и т.п. Тематическое планирование рассчитано на 72 часов из расчёта 2 урока в неделю, причём уроки по страноведению могут быть объеденены с уроками Fun at school в качестве домашнего задания.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_2_kl_fgos.doc195 КБ

Предварительный просмотр:

п/п

С

рр

о

к

и

Тема урока

Решаемые проблемы

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностное

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Знакомство с учебником “Spotlight 2”

Познакомить с учебником “Spotlight 2” и его структурой

Иностранный язык, учебник иностранного языка

Умение пользоваться учебником

П. -Знакомство с заимствованными словами

Р. -Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.

К.-Определять общую цель изучения языка.

Формирование адекватной мотивации

2

Let's Go!

с.4-5

Введение новых лексических и грамматических структур по теме знакомство, обучение диалогу знакомства

ЛЕКСИКА

Активная:

Hello! Goodbye!

Пассивная:

everyone; Come in and get ready; Come on, everyone; Let's go, Open your

book at page…

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: I'm … My name is… .What's your name?How are you? Fine,thanks.

Умение вести диалог знакомства

П. -Научить осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на картинки.

Р..-Регулирование  игровой учебной деятельности

К. –Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства

Осознание   существования другого  языка  и возможность общения в этой сфере

3

My letters

с. 6-7

Знакомство с буквами от a-h и со звуками, которые они означают в некоторых словах

              ЛЕКСИКА

Лексика для чтения: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Listen! Point! Repeat!

Введение понятия звук и буква.

Знакомство с буквами и звуками

П.- Обучение чтению слов с a-h

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения графических символов, звуков и слов

К.-Приобретение навыка чтения слов на a-h

Осознание приобретения навыка чтения по английски

4

My letters

с. 8-9

Знакомство с буквами от i-q и со звуками, которые они означают в некоторых словах

   ЛЕКСИКА

Лексика для чтения: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Listen! Point! Repeat! Who's got /d/ in his name?

Дальнейшее знакомство с буквами и звуками

П.- Обучение чтению слов на i-q  

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения графических символов, звуков и слов

К.-Приобретение навыка чтения слов на i-q  

Осознание приобретения навыка чтения по английски

5

My letters

с. 10-11

Знакомство с буквами от r-z и со звуками, которые они означают в некоторых словах

 ЛЕКСИКА

Лексика для чтения: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Listen! Point! Repeat! Read and choose! Well done! What's this?

Дальнейшее знакомство с буквами и звуками

П.- Обучение чтению слов с r-z

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения графических символов, звуков и слов

К.-Приобретение навыка чтения слов на r-z

Осознание приобретения навыка чтения по английски

6

Letter Blends!

с. 12-13

Изучение  правил чтения буквосочетаний  -sh, -ch

 ЛЕКСИКА

Лексика для чтения: sheep, fish, ship, chick, cheese

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Say and point to the odd ones! Find the words with this blend!

Понятия о правилах чтения буквосочетаний

П.- Обучение чтению буквосочетаний  -sh, -ch 

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения графических символов, буквосочетаний, звуков и слов

К.-Приобретение навыка чтения слов с буквосочетаниями  -sh, -ch 

Осознание приобретения навыка чтения по английски

7

Letter Blends!

с. 14-15

Изучение буквосочетаний  -th, -ph

ЛЕКСИКА

Лексика для чтения: thumb, thimble, the, this, photo, dolphin, elephant

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Copy and complete! What's this?

Дальнейшее изучение правил чтения буквосочетаний

П.- Обучение чтению буквосочетаний  -th, -ph

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения графических символов, буквосочетаний, звуков и слов

К.-Приобретение навыка чтения слов с буквосочетаниями  -th,-ph

Осознание приобретения навыка чтения по английски

8

Big and small

c. 16-17

Обучение алфавиту

ЛЕКСИКА

Активная лексика: alphabet, head, sing, do

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Can you do the same? I've got it in my head

Понятие о графических образах больших и маленьких букв английского алфавита

П.-Закрепление порядка следования букв в английском алфавите

Р.- Развитие волевого усилия для запоминания соответствия большой и маленькой букв

К.-Улучшение сплочённости группы посредством пения на языке

Приобретение первоначального навыка пользования алфавитом

Вводный модуль Hello!

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Hello!

c.18-19

Знакомство с основными героями книги

ЛЕКСИКА

Активная лексика: Nanny Shine, Larry, Lulu, Chuckles

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: I'm..., This is my sister Lulu

Введение понятия этикетного диалога  знакомства

П.-Запоминание имён главных героев

Р.-Регулирование игровой учебной деятельности

К.-Развитие этикетного диалога знакомства

Формирование коммуникативного навыка диалога знакомства

10

Hello!

c.20-21

Научить детей понимать и исполнять команды

ЛЕКСИКА

Активная:children, friend, stand up, sit down, sister

Пассивная: Keep moving, We're at school today

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Open your books, Close your books

Введение понятия повелительного наклонения

П.-Изучение глаголов действия

Р.-Регулирование игровой учебной деятельности

К.-Развитие умения отдавать и выполнять команды

Формирование

навыка понимания на слух устной речи собеседника и учителя

Вводный модуль My family!

1

2

3

4

5

6

7

8

11

My family!

с.22-23

Введение лексики о семье

ЛЕКСИКА

Активная: mummy, daddy, brother, grandma, grandpa, tea

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Close your eyes! Open your eyes, now!

Введение лексики, описывающей взаимоотношения в семье

П.-Изучение новой лексики

Р.-Регулирование игровой учебной деятельности

К.-Развитие умения  общаться с посторонними на тему о семье

Формирование монолога о своей семье

12

My family!

с.24-25

Введение лексики о цвете

ЛЕКСИКА

Активная: red, yellow, green, white, blue, colour

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Сome and meet my family! Grandma and Grandpa are coming for tea!

Введение лексики, описывающей названия основных цветов

П.-Изучение новой лексики

Р.-Регулирование своего восприятия и воспроизведения цвета

К.-Улучшение сплочённости группы посредством пения на языке

Осознание приобщения к рисованию в англоязычном мире

 

Модуль 1. My Home!

1

2

3

4

5

6

7

8

13

My Home!

1a

c.26-27

Обучить говорить о мебели в игрушечном домике на дереве

ЛЕКСИКА

Активная:  tree house, chair, bed, radio, table, home

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: It's lovely, That's nice! What's this? It's a ...

Описание  игры в домике на дереве

П.-Изучение новой лексики

Р.-Развитие волевого усилия при изучении новой лексики

К.-Развитие диалога о предметах мебели

Формирование представления об играх английских детей

14

My Home!

1b

c.28-29

Закрепить в памяти учащихся названия предметов мебели и цветов

ЛЕКСИКА

Активная:  tree house, chair, bed, radio, table, home

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: There are lots of colours for you to see, For you and me, What's in your tree house, Helen?

Повторение усвоенных понятий и лексики

П.-Повторение и закрепление новых слов

 Р.-Развитие волевого усилия для применения ранее изученной

 К.-Улучшение сплочённости группы посредством пения на языке

Формирование навыка использования ранее изученных слов

15

Where's Chuckles?

2a

c.30-31

Обучить названиям комнат дома

ЛЕКСИКА

Активная:  garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Where's...? He's... She's...

Понятие о структуре английского дома

П.-Изучение новой лексики о названиях комнат

 Р.-Развитие волевого усилия усвоения новой лексики

 К.-Развития диалога-поиска человека в доме

Формирование умения ориентироваться в английском доме

16

Where's Chuckles?

2b

c.32-33

Продолжить обучать названиям комнат и закреплять изученную лексику

ЛЕКСИКА

Активная:  bathroom

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Is he in the bedroom? Quick! Come here! Looking at you and me!

Продолжение изучения лексики о доме и  повторение усвоенных понятий и лексики

П.-Продолжение изучения лексики о комнатах в доме

Р.-Развитие волевого усилия в процессе аудирования и чтения

К.-Повторение модели диалога поиска

Формирование навыка использования лексики о доме

17

In the bus

3a

c. 34-35

Повторение лексики и развитие координации движений

ЛЕКСИКА

Активная:  living room, window floor,door, bath

Пассивная: clean, chimney, smoke

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: As tall as can be, come and see, This is ...

Продолжение изучения лексики о доме и  повторение усвоенных понятий и лексики

Понятие о языке жестов

П.-Повторение ранее изученной лексики

Р.- Регулирование координацией движений при  исполнении песни о доме

К.-Экстра лингвистическое понимание текста песни

Формирование навыка воздействия на слушателя

18

In the bus

3b

c. 36-37

Обучение диалогу о доме по картинке

ЛЕКСИКА

Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: I spy with my little eye smth in the...

Понятие о неполном  предложении в устной речи

П.- Повторение лексики о доме в устной речи

Р.-Создание аппликации

К.-Развитие умения диалога по картинке

Формирование умения чтения и устной речи

19

Portfolio

c.38

    Составить рассказ о своей детской

ЛЕКСИКА

Активная: chair, table, lamp, bed, white, brown, blue, red, green, black

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: This is my bedroom

Понятие о неопределённом артикле  

П.- Использование изученной ранее лексики в письменной речи

Р.- Использование установленных правил  при самостоятельном составление рассказа

К.-Обращение за помощью с готовым черновиком рассказа

Формирование умения составлять описания

20

Страноведение

Сады в Великобритании и России

с.38, 136

Знакомство с оформлением садов в Англии и в России

ЛЕКСИКА

Активная: the UK, Russia(n), bird house, green house, country house, love, village

Пассивная: garden, gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: You can see

Понятие об особенностях садоводства в разных странах

П.-Изучение правила чтения и интонация, лексики о саде

Р.-Развитие умения слушать и отвечать на вопросы

К.-Формирование коммуникативной компетенции

Осознание  необходимости получения информации о других странах

21

Fun at school

c. 39

Изготовление телефона

ЛЕКСИКА

Активная: matchboxes, paper clips, toothpick,

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: a long peace of string

Понятие о звуковой волне

П.- Изучение незнакомой лексики

Р.-Регулирование игровой учебной деятельности

К.-Развитие потребности в коммуникации

Формирование изобретательности

22

The Town Mouse and the Country Mouse

c. 40-41, 131

Обучение чтению

ЛЕКСИКА

Пассивная: bare, small, but, very, want, lovely

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Welcome to my house, Oh, dear...

Понятие о правилах чтения и интонации

П.-Чтение незнакомого текста, перевод

Р.-Развитие волевого усилия в процессе запоминания значений и языковой догадки

К.-Приобщение к английской литературе

Осознание возможности прочитать много английских сказок

23

Now I know

c. 42-43

Закрепление языкового материала модуля 1

Участие в диалоге-поиске лица в доме, выбор картинки по значению слова, выбор картинки по описанию

Контроль и самоконтроль усвоения лексики

урока

П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение а помощью, формулирование своих затруднений

Формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности

24

Test 1

Проведение итогового контроля усвоения  материала модуля 1  

Контроль правописания названия комнат, контроль лексики о комнатах, мебели и цвете, раскраска

Контроль и самоконтроль знания лексики о доме, цвете и мебели

П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение а помощью, формулирование своих затруднений

Осознание повышения качества знаний

Модуль 2. My Birthday!

1

2

3

4

5

6

7

8

25

My Birthday!

4a

с.44-45

Научить говорить о возрасте и дне рождения

ЛЕКСИКА

Активная: birthday, candles, arty, happy, sad, one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

Пассивная: today, surprise, up, down

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: How old are you? I'm..., Happy birthday to you! Don't be sad

Представление  об обычаях празднования день рождения в Англии

П.-Изучение лексики о праздновании дня рождения

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики

К.-Улучшение сплочённости группы посредством пения на языке

Формирования навыка диалога о возрасте

26

My Birthday!

4b

с.46-47

Повторение лексики и структур о дне рождения

ЛЕКСИКА

Активная: birthday, candles, arty, happy, sad, one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Look at the cake, Count the candles, How many candles? What are they?

Понятие о глаголе to be в единственном и множественном числе

П.-Повторение лексики о праздновании дня рождения

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения грамматики

К.-Повторение числительных в разговоре о возрасте

Формирование представления о грамматических структурах c глаголом to be

27

Yummy chocolate!

5a

с.48-49

Обучить говорить о любимой еде

ЛЕКСИКА

Активная: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: What's your favourite food? Chocolate, yummy! Give me more

Понятие о категории еда

П.-Изучение лексики о еде

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики

К.-Развитие диалога о любимой еде

Осознание умения говорить о любимой еде

28

Yummy chocolate!

5b

с.50-51

Повторить лексику по теме и обучить говорить о предпочтениях в еде

ЛЕКСИКА

Активная: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, eggs, cheese, cake, biscuit

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: That's what I like, Yes, please, What has he got? I like/I don't like

Представление о еде на праздновании дня рождения

П.-Продолжение изучения и повторение лексики о еде

Р.-Развитие волевого усилия для запоминания слов

К.-Развитие этикетного диалога за столом

Осознание умения угощать на празднике

29

My favourite food!

6a

с.52-53

Повторение и продолжение изучения лексике по теме «Любимая еда»

ЛЕКСИКА

Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, ice cream

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Happy birthday to you!

Поздравление с днём рождения

П.-Развитие навыков аудирования говорения и чтения

Р.-Развитие волевого усилия для запоминания слов

К.-Развитие диалога о любимой еде

Осознание приобщения к традициям празднования дня рождения

30

My favourite food!

6b

с.54-55

Повторение грамматических структур и лексики модуля

ЛЕКСИКА

Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, ice cream

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Happy birthday to you!

Понятия о правилах чтения буквы С

П.-Развитие навыков аудирования говорения и чтения

Р.-Изготовление поздравительной открытки

К.-Развитие диалога о любимой и нелюбимой еде

Формирование

навыка вести беседу о еде

31

Portfolio

c. 56

Cоставить рассказ о своей любимой еде

ЛЕКСИКА

Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, ice cream

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Yummy!

Развитие умения  следования модели составления рассказа и размещения рисунка

П.-Развитие навыков составления рассказа

Р.-Установление соответствия между рисунком и текстом

К.-Развитие письменного монолога о своих предпочтениях

Формирование навыка составления рассказа

32

Страноведение

Популярная еда в Англии и России

с.56, с.136

Дать представление о популярных блюдах английской и русской кухни

ЛЕКСИКА

Активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken

Пассивная: typical, dumplings, kebub, curry

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Here are

Понятие о разнообразии обычаев приготовления еды в разных странах

П.-Изучение новой лексики

Р.-Развитие волевого усилия в процессе усвоения новых слов и языковой догадки

К.- Расширение кругозора и развитие коммуникативной компетенции

Формирование представлений о традиционной еде в разных странах

33

Fun at school

c.57

Дать представление об оформлении праздничных застолий в Англии

ЛЕКСИКА

Активная: party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue

Понятие о возможностях оформления праздника

П.-Изучение новой лексики

Р.-Развитие волевого усилия в процессе усвоения новых слов и изготовление поделки

К.- Приобщение к обычаям другой страны

Формирование представлений о традициях Англии

34

The Town Mouse and the Country Mouse

c. 58-59, 132

Обучение чтению

ЛЕКСИКА

Активная: bread, meat, pretty, yak

Пассивная: place, bees, honey, come along

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Welcome to my house, Oh, dear...

Понятие о правилах чтения и интонации

П.-Чтение незнакомого текста, перевод

Р.-Развитие волевого усилия в процессе запоминания значений и языковой догадки

К.-Приобщение к английской литературе

Осознание возможности прочитать много английских сказок

35

Now I know

c. 60-61

Закрепление языкового материала модуля 2

Участие в диалоге о любимой еде, числительные до 10, нахождение соответствия между словом и картинкой

Контроль и самоконтроль усвоения лексики

урока

П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение а помощью, формулирование своих затруднений

Формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности

36

Test 2

Проведение итогового контроля усвоения  материала модуля 2

Контроль правописания названия еды, контроль лексики о числительных до 20 и еде

Контроль и самоконтроль знания лексики о еде и числительных

П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение а помощью, формулирование своих затруднений

Осознание повышения качества знаний

Модуль 3. My Animals!

Модуль 3. My Animals!

1

2

3

4

5

6

7

8

37

My  animals

c.62-63

Изучение лексики выражений о повадках животных

ЛЕКСИКА

Активная:animal, fish, frog,bird,chimp, horse, swing, jump, sing, run, dance, can

Пассивная: drinks

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: I can (jump) like a frog, I can...too, Food's ready, What can a fish do?

Понятия о модальных глаголах и глаголах действия

П.-Грамматика модальных глаголов, вопросительная форма

Р.-Развитие волевого усилия для усвоения грамматики, регулирование игровой учебной деятельности

К.-Освоение  диалогической речи с использованием модальных глаголов

Осознание приобретённых навыков диалога о повадках животных

38

My  animals

7b

c.64-65

Развитие речи с использованием модальных глаголов                                с опорой на наглядность

ЛЕКСИКА

Активная:animal, fish, frog,bird,chimp, horse, swing, jump, sing, run, dance, can

Пассивная: drinks

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: I can (jump) like a frog, I can...too, Just like this

Развитие понятие о применении модальных глаголов в устной речи

П.-Развитие навыка составления предложений с модальными глаголами

Р.-Регулирование игровой учебной деятельности

К.-Развитие монолога с опорой на картинку ономатопею

Формирование умения использовать в речи модальные глаголы

39

I can jump

8a

c.66-67

Развитие речи с использованием модальных глаголов во всех формах предложений

ЛЕКСИКА

Активная:climb,fly,boy,girl

Пассивная: out in the sun

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Can you jump? Yes, I can, No,I can't

Развитие диалога об своих умениях              

П.-Использование в речи отрицательной формы модальных глаголов

Р.-Развитие интеллекта при разгадывании загадок

К.-Развитие диалога с опорой на пиктограмму

Формирование навыка использовать в речи модальные глаголы

40

I can jump

8b

c.68-69

Развитие навыка аудирования и чтения текстов с модальными глаголами

ЛЕКСИКА

Активная: climb, fly, run, jump, sing, dance

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Chuckles, where are you?There's Chuckles in the tree

Понятие об описании с использованием оборот there's

П.-Чтение с выделением  информации

Р.-Развитие внимания и навыка быстрой речи

К.-Повторение модальных глаголов и ответы на вопросы

Формирование навыка использовать в речи модальные глаголы

41

At the circus

9a

c.70-71

Обучение учащихся рассказу о цирке

ЛЕКСИКА

Активная:  clown, circus, magician, swing, funny

Пассивная: all day

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Chuckles, where are you?There's Chuckles in the tree

Развитие монолога об умениях других

П.-Аудирование и чтение с выделением информации  

Р.-Регулирование ролевых игр

К.-Развитие навыка говорения по памяти

Осознание приобретённого умения описывать происходящее и зрелища

42

At the circus

9b

c.72-73

Повторение лексики и лексических структур, обучение правилам чтения

ЛЕКСИКА

Активная:  sing, swing, like this

Пассивная: of course, Is it...?

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Look at me!

Понятие о правилах чтения буквы I, и буквосочетания  -ir

П.-Обучение правилам чтения

Р.-Изготовление маски для игры, регулирование игровой учебной деятельности

К.-Развитие умения участвовать в ролевых играх

Повышение мотивации к изучению английского язык

43

Portfolio

c.74

Написание рассказ о своих умениях что-либо делать

ЛЕКСИКА

Активная: can, sing, jump, swim, run, dance, too

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: I can  jump like a frog, too

Развитие умения  следования модели составления рассказа и размещения рисунка

П.-Развитие навыков составления рассказа

Р.-Установление соответствия между рисунком и текстом

К.-Развитие письменного монолога о своих умениях что-либо делать

Формирование навыка составления рассказа

44

Страноведение

Общение с домашними любимцами в Великобритании и России

с. 74, с. 137

Нахождение общих интересов в общении с домашними животными

ЛЕКСИКА

Активная: pet, clever

Пассивная: crazy about smth, especially, story, sheepdog,  lie, medals

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Have you got?

Понятие об отношении к домашним любимцам в Великобритании

П.-Изучение новой лексики

Р.-Развитие волевого усилия в процессе усвоения новых слов и языковой догадки

К.- Расширение кругозора и развитие коммуникативной компетенции

Осознание приобретённого навыка чтения небольших текстов

45

Fun at school

c. 75

Использование возможностей межпредметных связей (химия, домоводство)

ЛЕКСИКА

Активная: first, make, eat, materials

Пассивная: jelly, gums, bowl

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: any other, clear plastic cups

Рецепт приготовления красивого десерта

П.-Изучение лексики, развитие понимания на слух

Р.-Регулирование игровой учебной деятельности, приготовление по рецепту

К.-Восприятие инструкции на языке

Формирование умения пользоваться  рецептами приготовления блюд

46

The Town Mouse and the Country Mouse

c. 76-77,133

Обучение чтению

ЛЕКСИКА

Активная: burgers, chips, food, be

Пассивная: real, good, must, dream

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: over there

Понятие о правилах чтения и интонации

П.-Чтение незнакомого текста, перевод

Р.-Развитие волевого усилия в процессе запоминания значений и языковой догадки

К.-Приобщение к английской литературе

Осознание возможности прочитать много английских сказок

47

Now I know

c. 78-79

Закрепление языкового материала модуля3

Участие в диалоге о животных, закрепление лексики, нахождение соответствия между словом и картинкой

Контроль и самоконтроль усвоения лексики

урока

П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение а помощью, формулирование своих затруднений

Формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности

48

Test 3

Проведение итогового контроля усвоения  материала модуля 3  

Контроль правописания названия еды, контроль лексики о еде и числительных

Контроль и самоконтроль знания лексики о еде и числительных

П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение а помощью, формулирование своих затруднений

Осознание повышения качества знаний

Модуль 4. My Toys!

1

2

3

4

5

6

7

8

49

My Toys!

10a

c. 80-81

Обучить умению говорить и писать об игрушках

ЛЕКСИКА

Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his

Пассивная: find

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:what's the matter? I don’t know, What about...?

Понятия об использовании английских предлогов местонахождения

П.-Изучение новой лексики

Р.-Регулирование игровой учебной деятельности

К.-Использование предлогов в диалоге-поиске

Осознание умения говорить об игрушках и ведения диалога-поиска

50

My Toys!

10b

c. 82-83

Повторить лексику об игрушках и предлогах

ЛЕКСИКА

Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his, doll

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Where are the toys?  Toys for every one! Is it under the book? It's on the .. We're all having fun! Show me...

Понятия об использовании английских предлогов местонахождения

П.-Повторение правил применения предлогов

Р.-Регулирование выбора из двух и трех, регулирование игровой учебной деятельности

К.-Участие в диалоге-поиске

Формирование навыка участия в диалоге-поиске

51

She's got blue eyes!

11a

c.84-85

Обучение речи о чертах лица и внешности

ЛЕКСИКА

Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears

Пассивная: feet, hands, toys

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: I haven't got..., What am I?

Touch your (nose)

Понятие об описании внешности

П.-Изучение новой лексики

Р.-Развитие волевого усилия при усвоении новой лексики

К.-Развитие монолога о чертах своего лица лица

Осознание умения описать свою внешность

52

She's got blue eyes!

11b

c.86-87

Обучение речи о внешности своих игрушек

ЛЕКСИКА

Активная: brown eyes, happy, sad, toy box, its

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Look in my toy box,  He's wonderful! What have you got? What has Lulu got?

Понятие об описании внешности игрушек

П.-Извлечение информации из текста

Р.-Развитие волевого усилия при заучивании слов песен

К.-Развитие диалога об своих и чужих игрушках

Формирование навыка диалога об игрушках

53

Teddy's wonderful!

12a

c.88-89

Продолжение изучения темы «Игрушки»

ЛЕКСИКА

Активная: fair hair, puppet, jack-in- the box, big, small, wonderful, favourite

Пассивная: roll up, right up, then

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: She hasn't got,

look very small, as quick as can be

Понятие о неизвестных игрушках

П.-Развитие умения аудирования и извлечения информации из текста

Р.-Развитие волевого усилия при усвоении новой лексики

К.-Участие в диалоге о новых игрушках

Воспитание бережного отношения к своим игрушкам

54

Teddy's wonderful!

12a

c.90-91

Развития умения языковой догадки

ЛЕКСИКА

Активная: It's got...

Пассивная: fall off, there'll be, yo yo

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Has it got big eyes? What colour is its eyes?

Понятие о правилах чтения буквы y

П.- Обучение чтению и языковой догадке

Р.- Развитие волевого усилия при чтении и заучивании длинных текстов, изготовление модели игрушки

К.-Сплочение группы при исполнении песен

Осознание умения и возможности выучивания длинных песен

55

Portfolio

c.92

Написание рассказа о своей любимой игрушке

ЛЕКСИКА

Активная: eyes, nose, mouth, hair, dark/fair

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: It's got..., very nice

Развитие умения  следования модели составления рассказа и размещения рисунка

П.-Развитие навыков составления рассказа

Р.-Установление соответствия между рисунком и текстом

К.-Развитие письменного монолога о своих игрушках

Формирование навыка составления рассказа

56

Cтрановедение

Любимые игрушки английских детей, русские старинные игрушки

с. 92, с.138

Повысить интерес к Великобритании в рассказе об игрушках в Великобритании и России

ЛЕКСИКА

Активная: cute, Great Britain, picture, take, wear

Пассивная:  clothes, different, souvenir, wooden, shop

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: all kinds of,

Понятие о любимых игрушках детей Великобритании

П.-Изучение новой лексики

Р.-Развитие волевого усилия в процессе усвоения новых слов и языковой догадки

К.- Расширение кругозора и развитие коммуникативной компетенции

Осознание приобретённого навыка чтения небольших текстов

57

Fun at school

c.92

Обучение играм английских детей

ЛЕКСИКА

Активная: Pip, Squeack, Wilfred

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Pip, toy soldiers!

Понятие об играх детей

П.-Повторение лексики в игровой форме

Р.-Регулирование игровой учебной деятельности

К.- Общение и развитие памяти в игре

Повышение мотивации к изучению английского языка

58

The Town Mouse and the Country Mouse

c. 94,95, 134

Обучение чтению

ЛЕКСИКА

Активная: great, help

Пассивная: plenty

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Take a seat! Help me!

Понятие о правилах чтения и интонации

П.-Чтение незнакомого текста, перевод

Р.-Развитие волевого усилия в процессе запоминания значений и языковой догадки

К.-Приобщение к английской литературе

Осознание возможности прочитать много английских сказок

59

Now I know

c. 96-97

Закрепление языкового материала модуля4

Участие в диалоге об  игрушках, закрепление лексики об описании внешности, нахождение соответствия между словом и картинкой

Контроль и самоконтроль усвоения лексики

урока

П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение а помощью, формулирование своих затруднений

Формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности

60

Test 4

Проведение итогового контроля усвоения  материала модуля 4  

Контроль правописания названия  игрушек,  лексики о внешности и местоимениях  

Контроль и самоконтроль знания лексики об игрушках, внешности и местоимениях

П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение а помощью, формулирование своих затруднений

Осознание повышения качества знаний

Модуль 5. My Holidays!

1

2

3

4

5

6

7

8

61

My Holidays!

13a

c.98-99

Обучить речи на тему о погоде и соответствующей одежде

ЛЕКСИКА

Активная: jacket, coat, shorts, hat, holiday

Пассивная: boat, summer, island  

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: put on, take off, What's the weather like? It's sunny, hot, raining,  I'm wearing

Развитие понятия сезонной одежды и настоящего продолженного времени

П.-Изучения правил употребления настоящего продолженного времени

Р.-Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики

К.-Развитие диалога на тему о погоде и одежде

Осознание умения говорить на тему о погоде и одежде

62

My Holidays!

13b

c.100-101

Повторение лексики на тему о погоде и одежде

ЛЕКСИКА

Пассивная: so, go out to play

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: He's wearing..., She's wearing..., It's raining cats and dogs

Понятие сезона и сезонной одежды

П.-Повторение лексики

Р.-Соотнесение картинки и текста

К.-Развитие спонтанной речи

Формирование умения выражать свои впечатления об одежде и погоде

63

It's windy

14a

c.102-103

Обучение говорению о плохой погоде

ЛЕКСИКА

Активная: socks, jeans, T-short, shoes, skirt, island, magic, count

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Just for you!It's windy! What's the weather like?

Понятие о переменчивой погоде

П.-Продолжение изучения новой лексики по теме

Р.- Развитие волевого усилия при изучении новой лексики

К.-Развитие диалога о погоде

Осознание навыка выражать свои мысли о погоде

64

It's windy

14b

c.103-104

Развитие навыков аудирования и устной речи

ЛЕКСИКА

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Don't worry! Please, help!

It's a magic island. We're sailing away on a magic cruise!

Понятие о переменчивой погоде

П.-Аудирование и чтение с выбором информации

Р.-Регулирование речевой деятельности

К.-Сплочение группы при исполнении песен

Осознание навыка выражать свои мысли о погоде

65

A Magic Island!

15a

c.106-107

Обучение речи о каникулах и временах года

ЛЕКСИКА

Активная: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: We're having lots of fun! We're playing in the sun! Let's go and see!

Понятие о смене времён года и отношения к каникулам

П.-Повторение грамматики настоящего продолженного времени

Р.-Развитие волевого усилия при усвоении новой лексики

К.-Развитие диалога о смене времён года

Повышение мотивации к  изучению английского языка

66

A Magic Island!

15b

с. 108-109

Развитие устной речи об одежде

ЛЕКСИКА

Пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, wait, forever, talk

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Get on board!

Понятие о правилах чтения k, c, ck

П.-Изучение правил чтения

Р.- Игра в бумажные куклы с одеждой

К.-Устное описание картинки

Воспитание смелости и стремления к познанию мира

67

Portfolio

c.110

Написание рассказа о своих летних каникулах

ЛЕКСИКА

Активная: summer holiday, shorts, T-shirt, today

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: It's hot! I'm wearing...

Развитие умения  следования модели составления рассказа и размещения рисунка

П.-Развитие навыков составления рассказа

Р.-Установление соответствия между рисунком и текстом

К.-Развитие письменного монолога о своих каникулах

Формирование навыка составления рассказа

68

Страноведение

Любимые места отдыха детей в Великобритании

России

с.110,139

 Познакомить с

природой и курортами в Великобритании и России

ЛЕКСИКА

Активная: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to...

Пассивная: southwest, south, north, pick, seaside

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: it's a great place for a holiday!

Понятие о любимых местах отдыха детей Великобритании и России

П.-Изучение новой лексики

Р.-Развитие волевого усилия в процессе усвоения новых слов и языковой догадки

К.- Расширение кругозора и развитие коммуникативной компетенции

Осознание приобретённого навыка чтения небольших текстов

69

Fun at school

c.111

Изготовление солнечных часов

ЛЕКСИКА

Активная: watch, sundial, make, draw, glue

Пассивная: cardboard, ruler, a pair of compasses

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Make a sundial, cut it out

Понятие о способе изготовления солнечных часов

П.-Изучение новой лексики

Р.-Изготовление по инструкции

К.-Выполнение команд инструкции учителя

Осознание умения действовать по инструкции

70

The Town Mouse and the Country Mouse

c. 112-113, 135

Обучение чтению

ЛЕКСИКА

Активная: ant, frog, happy, sad

Пассивная: shabby

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: I don't like it here, This is no place for a  country mouse! I'm staying at home

Понятие о правилах чтения и интонации

П.-Чтение незнакомого текста, перевод

Р.-Развитие волевого усилия в процессе запоминания значений и языковой догадки

К.-Приобщение к английской литературе

Осознание возможности прочитать много английских сказок

71

Now I know

c. 114-115

Закрепление языкового материала модуля4

Участие в диалоге об  игрушках, закрепление лексики об описании внешности, нахождение соответствия между словом и картинкой

Контроль и самоконтроль усвоения лексики

урока

П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение а помощью, формулирование своих затруднений

Формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности

72

Test 4

Проведение итогового контроля усвоения  материала модуля 4  

Контроль правописания названия  игрушек,  лексики о внешности и местоимениях  

Контроль и самоконтроль знания лексики об игрушках, внешности и местоимениях

П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение а помощью, формулирование своих затруднений

Осознание повышения качества знаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование па английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.  может быть полезно учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В.П.,  Лапа Н.М. , ...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование па английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

Тематическое планирование по английскому языку. 7 класс. К учебнику "Spotlight". Авторы Ю.Е.Ваулина,Д.Дули

Учебно- тематическое планирование по английскому языку для 7 класса по учебнику "Spotlight" авторов Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В. Эванс...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 5кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция) ФГОС

Календарно- тематическое планирование уроков английского языка для 5 кл по программе Биболетовой составлено на основе авторского тематического планирования и поурочных рекомендаций к учебнику...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight...