Тематическое планирование для 3 класса в терминах ФГОС
календарно-тематическое планирование по теме

     Это тематическое планирование проведения уроков английского языка в течение года по УМК Spotlight 3. Здесь указаны планируемые результаты предметные, метапредметные и личностные результаты обучения в соответствии с ФГОС. УУД - универсальные учебные действия подразделяются на познавательные, регулятивные и коммуникативные. Выделяются также вводимые языковые понятия и решаемые проблемы, в которых могут быть дополнительно прописаны используемые технологии. Темы уроков соответствуют названиям уроков в учебнике и рабочей тетради. Всего рассматривается 8 тематических модулей, включающих в себя изучение лексики и грамматики, а также обучение коммуникативным умениям и навыкам, среди которых выделяется чтение английской сказки.  

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_3_kl_fgos.doc245 КБ

Предварительный просмотр:

                                        Тематическое планирование уроков английского языка для 3 классов по  УМК Spotlight 3


п/п

С

Р

О

К

И

Тема урока

Решаемые проблемы

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностное

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Знакомство с учебником “Spotlight 3”

Познакомить с учебником “Spotlight 3” и его структурой

Иностранный язык, учебник иностранного языка, ведение словаря

Умение пользоваться учебником,

грамматическим справочником, раздел

о праздниках и комиксы

П. Поиск и выделение необходимой информации

Р. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

К. Осознание общей цели изучения языка, участие в коллективном обсуждении проблем учебного сотрудничества.

Формирование адекватной мотивации

Вводный модуль WELCOME BACK! (2 ЧАСА)

2

a Welcome back!  

Стр. 4-5

Повторение фраз приветствия и знакомства, грамматика глагола  to be, цвета, развитие навыков чтения, аудирования и говорения.

ЛЕКСИКА

Активная: again, today, everyone,

think

Пассивная: rainbow,  duck, pencil case


ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Welcome back! Nice to see you!

Умение вести диалог знакомства

 П. - разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, запоминание названий цветов с использованием наглядности

Р.-Регулирование  игровой учебной деятельности

К. –Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, использование в речи новых выражений

Осознание возможности самостоятельного ведения диалога знакомства

3


b Welcome back!

Стр. 6-8


Повторение цифр и букв, участие в беседе о  летних каникулах, повторение лексики по темам «Одежда», «Еда», «Дом», «Каникулы»

ЛЕКСИКА

Активная: day, phone, number, begin, photo, on holiday,

it's sunny/windy/hot/cold/raining, in the country, at camp, at the seaside, love,

little, bed, chair, lamp, radio,

banana, ice-cream, orange,

dog, fish, flower, umbrella,

hat, jacket, jeans, socks, vest


Пассивная: correct


ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: have lots of fun, change seats, one point for team


Развитие устной речи с применением наглядных пособий, составление диалога по модели, повторение лексики

П.- Закрепление лексики по темам, составление диалога по модели

Р.- Регулирование  игровой учебной деятельности

К.- Развитие умения вести беседу на уровне понимания и реагирования, участие в диалоге о буквах имени и номере телефона, умение участвовать в соревновании двух команд

Осознание возможности участия в беседе на иностранном языке, воспитание воли к победе

Модуль 1. School days! (8 часов)

4

1a School again!

Стр. 9-11

Изучение лексики о школьных принадлежностях,

развитие навыков аудирования, чтения и говорения

ЛЕКСИКА

Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, my, your

Пассивная:

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: let's go, What's this? It's a school bag!

Развитие умения называть предметы школьного обихода.

Закрепление spelling

П.- Изучение новых слов с опорой на наглядность

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики

К.- Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов

Развитие компетенции умения учиться при изучении лексики

5

1b School again!

Стр. 12-13

Закрепление изученной лексики

Изучение чисел от 11 до 20

Изучение правил чтения гласной «е» в открытом и закрытом слоге

ЛЕКСИКА

Активная: get, come, plus, be late, time to go, числительные от 11 до 20

Пассивная: once, more, PE


ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:

Get your school bag! Don't be late!

Изучение числительных от 11 до 20

Знакомство с правилами чтения гласных

Развитие устной речи, заучивание стихов, пение

П.- Изучение числительных, изучение правил чтения, интерпретация информации

Р.- Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного

К.- Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики

Осознание межпредметных связей, формирование

развития навыка чтения

6

2a School Subjects

стр. 14-15


Изучение названий школьных предметов, кратких форм глагола to  be

ЛЕКСИКА

Активная: school subjects, English, Math, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year

Пассивная: e-mail, guess, have/don't have


ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:

What's your favourite subject?What about you?

Изучение названий школьных предметов, кратких форм глагола to be, интонации специального вопроса

П.- Изучение новой лексики, интонации,    развитие навыка ответов на специальные вопросы

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики

К.- Развитие навыка составления писем

Формирование коммуникативного навыка написания писем

7

2b School Subjects

Fun at school

Arthur& Rascal

стр. 16-17,  24

Закрепление новой лексики, развитие навыка устной речи, употребления глаголов в повелительном наклонении

ЛЕКСИКА

Активная: triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book

Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door


ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:

clap your hands, stamp your feet

Закрепление лексики о числительных и введение лексики о геометрических фигурах, презентация команд без перевода при помощи действий

П.- Изучение глаголов действия и повелительного наклонения, установление аналогий

Р.-Определение последовательности промежуточных действий с   учётом конечного результата

К.-Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи

Формирование

навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию

8

The Toy Soldier

стр. 18-20

Повторение лексики по темам «Цвета», «Одежда», «Внешность», «Игрушки», развитие навыков чтения и аудирования и письма

ЛЕКСИКА

Активная: doll, toy soldier, boy, jacket, blue, dark, hair, big, brown, eyes, ballerina, can, dance, beautiful, pretty, pink, skirt, shoes

Пассивная: very nice


ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: on her toys, Here's a toy for...

Развитие навыка языковой догадки с опорой на картинку

П.-Развитие навыка чтения и аудирования

Р.-Осознание качества и уровня усвоения

К.- Развитие навыка написания благодарственных писем

Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке

9

Spotlight on the UK- schools in the UK стр.21

Spotlight on Russia- schools in Russia стр. 142

Страноведение

Знакомство с образовательными системами в Великобритании и России

ЛЕКСИКА

Активная: start, age, primary school, uniform,library,  lesson,

Reading, Handicraft, break, parent,wear

Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work

 

Приобретение понятия о сходстве  

и различиях в образовательных системах Великобритании и России

П.-Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение

Р.-Преобразование практической задачи в познавательную

К.-Участие в коллективном обсуждении содержания текстов

Осознание своей этнической принадлежности, формирование эмпатии как толерантного отношения к другой культуре




10




Now I know

I love English

стр. 22-23




Закрепление языкового материала модуля 1




Участие в беседе на тему о школе, счёт от 1 до 20, написание письма о предметах,  изучаемых в школе



Контроль и самоконтроль усвоения

лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений



Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности



11



Test 1

стр. 4-9



Проведение итогового контроля материала модуля 1

Контроль орфографии слов, означающих предметы школьного обихода

Контроль написания числительных

Выбор грамматически правильного высказывания

Написание ответов на вопросы о себе

Контроль и самcnоконтроль знания изученной лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений


Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Модуль 2. Family moments ( 8 часов)

12



3a A new member

стр.26-27



Повторение лексики по теме «Семья»,

Развитие навыков аудирования, чтения и устной речи по теме «Семья»

ЛЕКСИКА

Активная: family tree, big    brother,  little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp,

Пассивная: new, member, of course, to be

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Look! This is my …

Развитие диалога по теме «Семья», чтение и аудирование по теме

П. - Изучение и повторение лексики, использование её в речи

Р.- Сличение способа действия иего результата с заданным эталоном

К. - Разучивание песни, умение слушать и вступать в диалог, обеспечение социальной компетентности партнёра по общению

Формирование нравственно-этической ориентации



13


3b A new member

стр. 28-29


Повторение притяжательных местоимений, изучение правил чтения гласной «a»,

развитие навыков чтения, говорения и письма

ЛЕКСИКА

Активная: my, your, his, her, its, our, their


ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:  

Who's this? This is my big/little sister

Использование притяжательных местоимений, изучение правил чтения, развитие навыков чтения, говорения и письма

П.- Использование притяжательных местоимений, указательного местоимения this, интерпретация информации

Р. - Использование  внутренней речи для регуляции своего действия

К. - Постановка вопросов, инициативное сотрудничество в сборе и  поиске информации

Развитие Я-концепции и самооценки

14



4a A happy family

стр.  30-31



Участие в беседе о членах семьи, описание цвета предметов, использование множественного числа

ЛЕКСИКА

Активная: grandmother, grandfather, father,mother, happy

Пассивная: to be

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:

-Who's Mag?

-Her grandmother

What is it? It's a …, What are they?

They're ballerinas

Использование множественного числа существительных и глагола to be

П.- Осознаное и произвольное построение высказывания в устной и сообщения в письменной форме

Р.- Соотношение правильности выбора с требованиями конкретного задания

К.- Договар о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Осознание ответственности человека за общее благополучие

15


4b A happy family

Fun at school

Arthur&Rascal

стр. 32-33, 40


Закрепить пройденный материал по лексике и грамматике (мн. ч.), познакомить учащихся с одним из периодов творчества Пикассо

ЛЕКСИКА

Активная: tall, great, quick, drop, colour

Пассивная: baby, paint, paintings, child

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:  time to go home, well done, in the street

Знакомство с культурой и искусством других стран

П.-Узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием обучения

Р.- Применение установленных правил в планировании ответа

К.-Активация сил и энергии для волевого усилия в ситуации мотивационного конфликта

Формирование гуманистического сознания


16


The Toy Soldier

стр. 34-36


Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма

ЛЕКСИКА

Активная: end, day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet

Пассивная: come out

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: How do you do? It's lot's of fun! I like it here

Изучение новой лексики

и повторение диалога знакомства

П.-Использование лексики по теме «Игрушки» в речи

Р.-Концентрация воли и стабилизация Эмоционального состояния

К.-Внимание к собеседнику, построение монологического высказывание

Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке


17

Spotlight on Australia -

Families near and far  стр. 37

Spotlight on Russia- Families in Russia

стр. 142

Познакомить учеников с семейной жизнью в Австралии.

Научить рассказывать о своём семейном дереве

Развивать навыки чтения и говорения

ЛЕКСИКА

Активная: aunt, uncle,  cousin, live, the UK

Пассивная: near, far, Australia, only, for short

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:  English- speaking countries

Чтение и понимание связных текстов страноведческого содержания

П.- Смысловое чтение

Р.- Преобразование практической задачи в познавательную

К.-Участие в коллективном обсуждении содержания текстов

Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов


18


Now I know

I love English

стр. 38-39


Закрепление языкового материала модуля 2

Лексика о семье, притяжательные местоимения, глагол to be, множественное число имён существительных, ответы на вопросы и понимание текста

Контроль и самоконтроль усвоения

лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы и

читать связные тексты

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений



Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности


19


Test 2

стр. 10-15


Проведение итогового контроля материала модуля 2

Лексика урока, притяжательные местоимения, глагол  to be, множественное число, составление диалога, понимание связного текста  

Контроль и самcnоконтроль знания изученной лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы  и  понимать связный  текст

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Модуль 3. All the things I like ( 8 часов)


20


5a He loves jelly

Изучение лексики о еде и напитках, умение беседовать о том, что тебе нравится и не нравится, отработка глагола like в Present Simple

ЛЕКСИКА

Активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs,  chicken, ice-cream, chocolate, pizza, sandwiches, burgers, chips

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:

What's your favourite food? Pizza, yum! What about you?

Изучение лексики о еде, обмен репликами о любимой и нелюбимой еде

П.-Применение в речи вновь изученной лексики, поиск и выделение нужной информации из различных источниках в разных формах

Р.- Формулирование и удерживание учебной задачи

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Формирование

эмпатии как понимание чувств других людей и сопереживание им  

21

5b He loves jelly

Закрепление пройденной лексики, научиться употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах


ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:

Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don't

Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn't.

I like.../Idon't like...

My favourite food is...

Использование в речи правильных глаголов в Present Simple, употребление лексики по теме «Еда», гласная «i» в открытом и закрытом слоге

П.- Правильные глаголы в     предложениях различных типов в  Present Simple

Р.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном

К.- Построение понятных для партнёра высказываний

Осознание овладения навыком ведения беседы о любимой еде

22


6a In my lunch box

стр. 46-47


Ведение элементарного этикетного диалога по теме «Еда»

Использование неопределённых местоимений

Выборка из связного текста с опорой на понимание его содержания

ЛЕКСИКА

Активная: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrot, sausages, rice, popcorn,Coke, shopping list, need, cheese, need, biscuits, milk, cake, orange juice, my favourites

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:

Can I have some meat and potatoes?

Here you are. Thank you. I've got some cheese. Have you got any cheese? Yes, I've got some cheese, too! No, I haven't got any.

Умение вести элементарный этикетный диалог о еде в магазине и диалог-распрос

Правильное использование неопределённых местоимений some, any

П.-Изучение новой лексики с использованием наглядности и использование её в устной речи и диалогах этикетного характера,  использование неопределённых местоимений

Р.- Использование установленных правил в контроле внутренней речи  

К.- Построение понятные для партнёра диалогических и монологических высказываний


Осознание возможности вести диалоги о еде на иностранном языке

23

6b In my lunch box

стр. 48-49

Arthur@Rascal

стр. 55

Закрепление лексики по теме «Еда»

Нахождение предметов в таблице по координатам

ЛЕКСИКА

Активная: fruit, drink,  eat, catch, ball

Пассивная: crunch, munch, swish, wet, dry, figure out, find out,

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: any way,  bath time

Чтение и заучивание текста, содержащего незнакомые слова, и ориентирование в таблице

П.-свободное владение новой лексикой в играх и песнях, интерпретация информации

Р.-Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить

К.-Построение монологических высказываний

Осознание

учебно-познавательноймотивации учебной деятельности

24

The Toy Soldier

стр. 50-51

Обучение аудированию, чтению и устной речи

ЛЕКСИКА

Активная:  arm

Пассивная: follow, march

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Swing your arms! It's time for us to come out

Повелительные предложения в связном тексте и использование их в устной речи, диалоге побуждении к действию, в игре

П.- Построение повелительных предложений и использование их в качестве побуждения к действию

Р.-Применение установленных правил в планировании способа построения высказывания

К.-Построение монологических высказываний в повелительном наклонении

Формирование навыков начальной адаптации в динамически меняющемся мире

25

Spotlight on the UK- A bite to eat!  (стр. 53)

Spotlight on Russia – I scream for ice cream

     (стр. 144)

Страноведение

Знакомство с традициями, связанными с едой в Великобритании и России

Обучение фразам этикетного диалога по теме «Покупки в магазине»

Развитие навыков чтения и говорения

ЛЕКСИКА

Активная:  teatime, breakfast, Saturday, toast, cafe`, festival, weather, fruit, yummy

Пассивная:  street, scream, outside, shop, flavour, yummy

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: fish and chips, a bite to eat

Чтение незнакомого текста, составление монологических высказываний и диалогов по теме

П.- Развитие навыка смыслового чтения текста по страноведению и ответов на вопросы

Р.- Преобразование практическую задачу в познавательную

К.-Развитие межкультурной компетенции

Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов

26

Now I know

I love English

стр. 54-55

Закрепление языкового материала модуля 3

Уметь писать слова, означающие продукты, нарисованные на картинках

Выбрать грамматически правильное высказывание

Ответить на вопросы

Понимание несвязного текста с опорой на картинку

Контроль и самоконтроль усвоения

лексики, грамматики Present Simple, умения отвечать на вопросы

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

27

Test 3

стр. 16-21

Проведение итогового контроля материала модуля 3


Уметь писать слова, означающие продукты, нарисованные на картинках

Выбрать грамматически правильное высказывание

Ответить на вопросы

Понимание несвязного текста с опорой на картинку

Контроль и самоконтроль знания изученной

лексики, грамматики Present Simple, умения отвечать на вопросы

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Модуль 4 Come in and play ( 8часов)

28

7a Toys for little Betsy

Изучение лексики об игрушках,

Притяжательный падеж имен существительных

ЛЕКСИКА

Активная: musical box, tea set,  elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, whose  

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Whose is this musical box? It's mum's.What's wrong? Let me see. Try again

Знакомство с лексикой об игрушках, употребление в речи притяжательного падежа

П.- Сбор и передача информации, смысловое чтение

Р.-Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

К.-Построение понятных для партнёра высказываний

Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

29

7b Toys for little Betsy!

Стр. 60-61

Закрепление лексики на тему «Игрушки»

Правила использования неопределённого артикля ”a”-”an”

Указательные местоимения

Правила чтения гласной «о» в открытом и закрытом слоге

ЛЕКСИКА

Активная: this/that

 

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: This is a doll. That is an elephant

Применение правил использования неопределённых местоимений, неопределённого артикля

Применение

правил чтения гласной «о» в устной и письменной форме

П.-Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном, устанавливание аналогии, интерпретация информации

Р.- Использование установленных правил в контроле способа применения артикля и указательных местоимений

К.- Координирование и принятие различные позиций во взаимодействии в процессе игры

Осознание

правил грамматики

30

8a In my room

стр. 62-63

Изучение новой лексики по теме «Мебель»

Указательные местоимения во множественном числе

Самостоятельное понимание содержания текста

Составление описания своей комнаты

ЛЕКСИКА

Активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny< these/those

Пассивная:  look like

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: What's this? It's a computer. Whose is it? It's Roy's. These are tables. Those are desks

Умение описывать предметы, находящиеся в комнате, их цвет и кому они принадлежат. Использование указательных местоимений во множественном числе

П.-Поиск и выделение необходимой информации,установление аналогий, заучивание наизусть

Р.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

К.- Построение понятных для партнёра высказываний

Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме

31

8b In my room

стр. 64-65

Arthur@Rascal

стр. 72

Закрепление грамматических и лексических структур

Знакомство с названиями некоторых известных английских сказок

ЛЕКСИКА

Активная: fairy tail,  be careful, silly

Пассивная:

ready, naughty, squeal

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:

Tell a story

Закрепление правил применения в речи указательных местоимений в единственном и множественном числе

П.-Поиск и выделение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов

Р.- Выполнение учебных действий в умственной форме

К.- Участие в коллективном обсуждении проблем

Формирование гумманистического сознания и внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе


32


The Toy Soldier

стр. 66-68


Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

ЛЕКСИКА

Активная: shout, shelf,

windy, today

Пассивная:  window, by himself, look out, poor, hear

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: It's time for tea, there is a...

Грамматика Present Progressive, прослушивание и чтение незнакомого текста, развитие навыков письма

П.- Использование в речи  Present Progressive, развитие навыка понимания без перевода

Р.- Использование речи для регуляции своего действия

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Формирование навыков начальной адаптации в динамически меняющемся мире

33

Spotlight on the UK- Tesco Superstore

стр. 69

Spotlight on Russia

Everybody likes presents стр. 145

Развитие навыков чтения и говорения

Знакомство с одним из самых популярных

универмагов Великобритании

Обсуждение празднования Нового года в России

ЛЕКСИКА

Активная: game, presents, grandparent, granddaughter

Пассивная:  superstore, sale, everything, clothes, furniture, electrical items, sportwear, New year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates

Подведение слов под обобщающую категорию, развитие навыка написания писем

П.-Обобщение и классификация слов, означающих товары  

Р.-Преобразование практической задачи в познавательную

К.- Дополнение письма из своего словарного запаса

Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народо

34


Now I know

I love English

стр. 70-71


Закрепление языкового материала модуля 3


Контроль знания лексики с помощью наглядности

Употребление в речи указательных местоимений, артикли, составление диалога, дополнение текста своими словами


Контроль и самоконтроль  усвоения материала модуля

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений


Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

35

Test 4

стр. 22-27

Проведение итогового контроля материала модуля 4

Сопоставление слов и картинок

Употребление в речи указательных местоимений, артикли, составление диалога, дополнение картинок текста цветом

Контроль и самоконтроль знания грамматики указательных местоимений, артикля и лексики урока

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правилв контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений

Осознание повышения качества знаний по предмету

Модуль 5. Furry friends! (8 часов)


36


9а Cows are funny!

Стр. 74-75


Изучение лексики, описывающей название частей тела животных и людей


ЛЕКСИКА

Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short,long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train


Пассивная:get on, track

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: has got, It's got a big mouth! What's the matter? Come on!

Изучение словосочетаний с опорой на наглядность.

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и устной речи

П.-Навыки заучивания словосочетаний, поиск и выделение необходимой информации

Р.-Регулирование  игровой учебной деятельности

Выбор действий в соответствии с поставленным вопросом

К.-Построение монологических высказываний


Осознание возможности вести беседу о внешнем виде животных

37

9b Cows are funny!

Стр. 76-77

Закрепление лексики по теме

Существительные, образующие форму множественного числа не по правилам

Обобщение употребления структуры have got,

Правила чтения гласной «y» в открытом и закрытом слоге

ЛЕКСИКА

Активная: man-men,

woman-women, tooth-teeth, mouse-mice, foot-feet, sheep-sheep, child-children, fish-fish,

have got

Навыки образования множественного числа от существительных

Правила использования структуры have got

в различных типах предложения

П.- Применение изучаемой лексики во множественном числе,  интерпретация информации

Р.- Использование речи для регуляции своего действия

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Осознание возможности вести диалог о животных с описанием их внешности

38

10а  Clever  animals

стр. 78-79

Употребление модальных глаголов в речи

Смысловое чтение и ответы на вопросы по тексту

ЛЕКСИКА

Активная: crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever, can/can't


Развитие навыка аудирования с переходом

 к устной речи

Чтение и поиск в тексте ответов на вопросы к тексту

Развитие навыка письма

П.-Развитие навыка описания повадок животных, используя в речи модальный глаголы  can/can't, построение рассуждения

Р.-Использование речи для регуляции своего действия

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, строить ммонологические высказывания

Формирование навыка описания повадок животных с использованием модальных глаголов

can/can't

39

10b  Clever  animals

стр. 80-81

Arthur@Rascal стр. 88

Изучение числительных от 30 до 50

Межпредметные связи с биологией, описание деления животных на классы

ЛЕКСИКА

Активная: числительные от 30 до 50


Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile,  reptile, mammal


ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: How old is Chuckles today? He's eleven

Изучение числительных Представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих

П.-Изучение числительных, классификация по заданным критериям

Р.-Применение установленных правил в планировании способа выполнения упражнения

К.- Построение понятных для партнёра высказываний

Осознание применения языка для установления межпредметных связей

40

The Toy Soldier

стр. 82-84

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма

ЛЕКСИКА

Активная: help, flowers, trees, friends, happy


Ответы на вопросы по картинкам, иллюстрирующим рассказ.

Прослушивание и чтение текста, дополнение вопросов и игра на знание лексики

П.-Развитие навыка чтения текста и ответов на вопросы

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Формирование умения чтения сказки на английском языке

41

Spotlight on Australia- Animals Down Under

Spotlight on Russia

стр. 85

Grandpa Durov's Wonderland

стр. 146

Страноведение Знакомство с животным миром Австралии

Знакомство с «Уголком дедушки Дурова» в России

ЛЕКСИКА

Активная: farm, fast, interesting,  neck, actor, theatre, trick


Пассивная: insect, camel,  hippo, pigeon, pony, unusual  

Смысловое чтение незнакомого текста и ответы на вопросы по его содержанию

Повторение лексики урока и составление высказываний с модальными глаголами

П.-Повторение лексики, правил чтения и грамматики модальных глаголов

Р.-Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений  

К.-Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач


Осознание своей этнической принадлежности

Формирование ответственности за общее благополучие

42

Now I know

I love English


стр. 86-87

Закрепление языкового материала модуля 5


Исправление подписи под картинкой с использованием антонимов

Spelling новой лексики

Грамматика глаголов can /can't, have got/haven't got

Конспектирование текста

Контроль и самоконтроль  усвоения лексики модуля,

грамматики модальных глаголов и

глагола have got

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование свои затруднения

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

43

Test 5

стр. 28-33

Проведение итогового контроля материала модуля 5

Исправление подписи под картинкой с использованием антонимов

Spelling новой лексики

Грамматика глаголов can /can't, have got/haven't got

Конспектирование текста

Контроль и самоконтроль  знания материала модуля

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При щбращении за помощью, формулировать свои затруднения

 Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

Модуль 6. Home, Sweet Home ( 8 часов)

44

11а Grandma! Grandpa!

Стр. 90-91

Повторение лексики о названиях комнат в доме

Умение задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и отвечать на них

ЛЕКСИКА

Активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under,

Пассивная: bloom

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She is in the bedroom.

Заучивание стихотворения наизусть

Развитие диалога о местонахождении лица в доме

П.- Узнавание, называниеи определение объектов окружающей действительности на языке

Р.- Выбор действия в соответствии с поставленным заданием и условиями его определения

К.- Построение  понятных для партнёра высказывания

Формирование умения вести беседу о местонахождении лица в большом доме


45


11а Grandma! Grandpa!

Стр.92-93


Изучение предлогов местонахождения

Правила чтения гласной буквы «u» в открытом и закрытом слоге


ЛЕКСИКА

Активная: car, next to, in front of, behind, on, in, under

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Where is Chuckles? He's in the car  

Навык использования предлогов местоположения   при описании картинки и без нее

Заучивание правил чтения гласной буквы «u»

П.- Приобретение навыка использования в речи предлогов, интерпретация информации

Р.-Сличение способ действия и его результат с заданным эталоном, использовать речь для регуляции своего действия

К.-Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений


Осознание приобретения умения строить распространённые предложения


46


12а My house

Стр. 94-95

Изучение множественного числа существительных

Грамматика утвердительной структуры оборота there is/there are

Лексика о вещах в доме и беседа об их местонахождении

ЛЕКСИКА

Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf


ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: There is/There are

Составление диалога о расположении вещей в квартире

Практика в использовании утвердительной структуры оборота

There is/There are

П.-Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение

Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания

К.-Формулирование собственного мнения и позиции, постановка вопросов


Осознание приобретения умения описывать окружающую

обстановку


47


12b My house

Стр. 96-97

Arthur@Rascal

стр. 104

Закрепление пройденного грамматического и лексического материала урока

Грамматика вопросительной формы there is/there are

Знакомство с понятием «Фамильные геральдические знаки»

ЛЕКСИКА

Активная: how many, surname, prize, winner, drop

Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: How many sofas are there? There are two/There's only one

Навык в употреблении вопросительной формы оборота

there is/there are в контексте лексики и грамматики урока

Понятие о геральдике

П.-Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий

Р.-  Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания

К.-Постановка вопросов, построение понятных для партнёра высказываний


Формирование

и совершенствование навыков диалоговой речи

48

The Toy Soldier

стр. 98-99

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма

ЛЕКСИКА

Активная: put, sky, poor, sunny, mouth


Пассивная: over there, here

Аудирование незнакомого текста с последующим чтением, тренировка в использовании вопросительной формы there is/there are

П.-Навык использования вопросительной формы оборота there is/there are, установление аналогий

Р.-Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения

К.-Умение задавать вопросы

Формирование умения чтения сказки на английском языке

49

Spotlight  on the UK- British  Homes стр. 101

Spotlight  on Russia- House Museums in Russia  стр. 147

Страноведение Знакомство с видом домов в Британии и Домом-музеем Л.Н. Толстого

ЛЕКСИКА

Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная: cottage, full of, past, such as

Смысловое чтение незнакомого текста и ответы на вопросы по его содержанию

П.- Смысловое чтение, узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности  

Р.- Выбор действия в соответствии с поставленным заданием на языке

К.-Участие в коллективном обсуждении прочитанного

Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов

50

Now I know

I love English

стр. 102-103

Закрепление языкового материала модуля 6

Лексика в письменной форме

Единственное и множественное число  в структуре There is/There are

Множественное число имён существительных

Составление диалога

Выборочное чтение

Контроль и самоконтроль  усвоения лексики и

грамматики

модуля

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности


51


Test 6

стр. 34-41


Итоговый контроль усвоения материала Модуля 6

Лексика в письменной форме

Единственное и множественное число  в струкруре There is/There are

Множественное число имён существительных

Составление диалога

Выборочное чтение

Контроль и самоконтроль  знания лексики и

грамматики

модуля

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использовать установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений

 

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

Модуль 7. A day off ( 8 часов)

52


13a We are having a great time

стр. 106-107

Грамматические аспекты образования и употребления времени Present Continuous

ЛЕКСИКА

Активная: face, clown

Пассивная: upside down, over there, look funny

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, play a game

Образование и употребление времени Present Continuous в утвердительных и вопросительных предложениях

П.-Использование общих приёмов построения предложений

Р.-Сличение способ действия и его результат с заданным эталоном

К.-Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Осознание принципиальных отличий грамматики английского глагола

53

13b We are having a great time

стр. 108-109

Отрицательная форма употребления времени Present Continuous

ЛЕКСИКА


ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: play the piano, Is Chuckles running? No, he isn't. He's climbing. What does Cathy like doing? She is dancing

Образование и употребление времени Present Continuous во всех формах, употребление герундия в составе сложного сказуемого

Правила чтения сочетания согласных “ng”

П.-Использование общих приёмов построения предложений, интерпретация информации

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения задания

К.-Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Осознание принципиальных отличий

фонетики

 и

 грамматики английского

глагола

54

14a In the park

стр. 110-111

Развитие умения говорить о действиях, происходящих в данный момент с использованием времени Present Continuous

ЛЕКСИКА

Активная: park, sleep,


ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, wear a mac, ride a bike, drink Coke

Восприятие на слух грамматических структур Present Continuous,

использование их в диалоге и устной речи

Смысловое чтение и ответы на вопросы по содержанию текста

Развитие навыков описания картинки

П.-Рефлексия способов и условий действия, смысловое чтение, интерпретация информации

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения задания

К.-Построение понятных для партнёра высказываний, концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им

55

14b In the park

стр. 112-113

Arthur@Rascal

стр. 120

Нахождение правильных утверждений, описывающих картинку

Разучивание песни

Смысловое чтение с дополнением текста стихотворения

Введение понятия рифмы

Ответы на вопросы к тексту

ЛЕКСИКА

Активная: bell, ring, picnic

Пассивная: fabulous, race, rhyme

Закрепление грамматических и лексических структур

Повторение темы «Описание и  повадки животных»

П.-Поиск и выделение необходимой информации

Р.-Использование установленные правила в контроле способа выполнения задания

К.-Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

56

The Toy Soldier

стр. 114-115

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма

ЛЕКСИКА

Активная: put, sky, poor, sunny, mouth

Пассивная: over there, here

Аудирование незнакомого текста с последующим чтением,

смысловое чтение и анализ информации

П.-Поиск и выделение необходимой информации

Р.- Сличение способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отличий от эталона

К.-Формулирование собственного мнения, построение монологического высказывания

Формирование умения чтения сказки на английском языке

57

Spotlight on the USA-

Get ready, get set, go!

Стр.117

Spotlight on Russia -

Fun after school

cтр. 148

Знакомство с забавами детей в США и в России

Развитие навыков чтения и говорения

ЛЕКСИКА

Активная: finish, runner

Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three legged, tie, costume, drama class, judo, karate

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: martial arts, put on a play

Смысловое чтение незнакомого текста страноведческого характера с применением языковой догадки, анализ информации

П.- Освоение приёма языковой догадки, анализ информации

Р.- Преобразование практической задачи в познавательную

К.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов


58


Now I know

стр. 118-119


Закрепление языкового материала модуля 7

Установление соответствия между образом и словосочетанием

Использование знания грамматики Present Progressive для описания картинки

Выбор правильного выражения из двух для составления диалога

Контроль и самоконтроль  усвоения лексики и

грамматики

модуля

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности


59


Test 7

стр. 42-47


Итоговый контроль знаний материала модуля 7

Установление соответствия между образом и словосочетанием

Использование знания грамматики Present Progressive для описания картинки

Выбор правильного выражения из двух для составления диалога


Контроль и самоконтроль  знания лексики и

грамматики

модуля

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений


Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

Модуль 8. Day by day ( 8 часов)

60

15a A fun day

стр. 122-123

Изучение названий дней недели

Развитие навыка устной речи по теме «Распорядок дня»

ЛЕКСИКА

Активная: Моnday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock

Пассивная: hands, face, numbers

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: What do we do on Monday? We play games! Pick a card

Лексика о днях недели

Планирование распорядка дня

Аудирование и чтение текста

Составление монологического высказывания по тексту  

П.- Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть

Р.- Использование речи для регуляции своего действия, использовать установленные правила в контроле способа решения

К.-  Постановка вопросов, построение понятных для партнёра высказываний,

Формирование навыка ведения беседы о распорядке дня


61


15b A fun day

стр. 124-125

Повторение лексики урока

Отработка навыка употребления 3-го лица единственного числа в Present Simple

Правила чтения согласной буквы «с»

ЛЕКСИКА

Активная: join

Пассивная:

watch-watches

fly-flies

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: I play games

He plays games

Умение беседовать о распорядке дня

Грамматика Present Simple

Правила чтения  согласной буквы «с»

П.- Понятие образа «хорошего ученика», установка на здоровый образ жизни, интерпретация информации

Р.- Использование установленных правил в контроле способа решения

К.- Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

62

16а On Sundays

стр. 126-127

Развитие умения говорить о времени, спрашивать и отвечать который час


ЛЕКСИКА

Активная: in the morning/afternoon/evening/at night, get up

Пассивная:

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: have a shower, have breakfast/lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, watch a video, come home

What time do you get up? At seven o'clock

 Аудирования текста, содержащего новую лексику с целью её усвоения

Развитие устной речи на тему о распорядке дня

Смысловое чтение

Развитие навыка письменного сочинения

П.- Контроль и оценка процесса и результата действия, смысловое чтение, установление причинно-следственных связей

Р.- Составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Формирование навыка вести беседу о свободном времени по воскресениям

63

16b On Sundays

стр. 128-129

Arthur@Rascal стр.136

Повторение лексики модуля

Понятие разницы во времени в разных частях мира

ЛЕКСИКА

Активная: midnight, noon, catch, holiday, right

Пассивная: map, relative

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:  Set your clock

Аудирование с письменной обработкой информации

Разучивание песни

Дополнение описания карты

П.- Узнавание, называние, определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

 Р.-Преобразование практической задачи в познавательную, использование речи для регуляции своего действия

К.- Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы и народов

64

The Toy Soldier

стр. 130-132

Развитие навыков чтения, говорения, аудирования и письма

ЛЕКСИКА

Активная: play room, round

Аудирование с последующим чтением незнакомого текста и ответы на вопросы к тексту

П.- Смысловое чтение, анализ информации, обобщение

Р.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

К.- Построение монологических высказываний

Осознание приобретения навыка чтения сказки на иностранном языке

65

Spotlight on the USA-

Cartoon Favorites!

стр. 133

Spotlight on Russia- Cartoon time

стр. 149

Беседа об американских и российских героях мультфильмов

ЛЕКСИКА

Активная: sail, sailor, cartoon

Пассивная: owner spinach, bright, have snack

Дополнение незнакомого текста заданным набором слов

Понимание незнакомого текста с помощью картинок

П.- Смысловое чтение, обработка информации

Р.- Использование установленных правил в контроле способа решения

К.- Формулировка собственного мнения и позиции, построение понятных для партнёра высказываний

Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов

66

Now I know

I love English

стр. 134-135

Закрепление языкового материала модуля 8

Сопоставление фраз с картинками

Дополнение текста рядом слов

Составление диалога

Составление конспекта незнакомого текста

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики модуля

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

67

Test 8 стр. 48-53

Итоговый контроль усвоения материала Модуля 8

Сопоставление фраз с картинками

Дополнение текста рядом слов

Составление диалога

Составление конспекта незнакомого текста

Контроль и самоконтроль знания лексики и грамматики модуля

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 5 класс по музыке ФГОС

Содержание учебного курса предмета «Музыка» в рамках федеральных государственных стандартов второго поколения для общеобразовательной школы основано на концепции духовно-нравственного развития и воспи...

Календарно-тематическое планирование 5 класс. 2014-2015гг. ФГОС.

КТП 5 кл.разработано на основе « Комплексной  программы физического  воспитания  1-11 классы»  автором  - составителем  которых  являются  В. И. Лях....

Тематическое планирование 2 класс.Spotlight 2 . ФГОС.

Тематическое планирование 2 класс.Spotlight 2 . ФГОС....

Календарно - тематическое планирование 5 класс Spotlight по ФГОС с УУД

Представляю вниманию коллег календарно - тематическое планирование в 5 классе к учебному курсу Spotlight по ФГОС. Надеюсь, вам будут полезны мои труды....

Тематическое планирование 5 класс (технология,мальчики) ФГОС

Пояснительная записка. Тематическое планирование.  Календарно-тематическое планирование....

Тематическое планирование 8 класс по географии (ФГОС ООО)

Тематическое планирование по географии 8 класс по ФГОС...