Календарно-тематическое планирование 5 класс. 2014-2015гг. ФГОС.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему

Гаценко Алексей Алексеевич

КТП 5 кл.разработано на основе « Комплексной  программы физического  воспитания  1-11 классы»  автором  - составителем  которых  являются  В. И. Лях.  А. А. Зданович; издательство «Просвещение»,  Москва-2010г.

  В  соответствии  с  ФБУПП  учебный    предмет  «Физическая  культура»  вводится  как  обязательный  предмет  в основной  школе  и на его  преподавание  отводится  102  часа  в  год,  (3 часа  в  неделю).

Программный материал состоит из:

Базовая  часть:

1.Основы  знаний  о  физической  культуре.

2.Спортивные  игры.

3.Гимнастика  с элементами  акробатики.

4.Легкая  атлетика.

5.Кроссовая подготовка.

Вариативная  часть:

6.Подвижные  игры  с  элементами  гандбола,  баскетбола.

В  основу  планирования  учебного  материала  поэтапного  освоения  положено  соблюдение  дидактических  правил от  известного  к  неизвестному,  и  от  простого к сложному.

КТП составлено с учетом физических возможностей уч-ся.

 

                                                              

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП 5 кл. 2014-2015гг. ФГОС.45.39 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование

5  класс

2014-2015гг.

п\н

По

плану

Фактически

Тема

урока

Кол-во

часов

Элементы  содержания

Предметные

результаты

Метапредметные

УУД

Личностные

результаты

Домашнее

задание

Первая четверть:     «Легкая  атлетика» (10 часов)

1.

Правила безопасности поведения и техники безопасности

1

Бережно обращаться с инвентарем и оборудованием соблюдать технику безопасности к местам проведения

Характеризовать явление (действия и поступки) давать им объективную  оценку на основе освоенных знаний имеющего опыта

Активно включаться  в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

ОРО

Бег 30 м

2.

Специально беговые упражнения, общеразвивающие упражнения. Эстафеты

1

Ходьба с изменением ходьбы и частоты шагов. Бег заданным  темпом и скоростью

Выполнять жизненно важные двигательные навыки и умение различными способами, в различных изменяющихся вариативных условиях

Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий

Активно включаться в общения взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности к своим товарищам

Бег 30 м

3

Бег по дистанции Высокий старт

Эстафеты

1

Без с изменением направления, челночный  3\10

Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия  разными учениками

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Проявлять дисциплинированное трудолюбие и упорство в достижении  поставленных целей

Равномерный бег

4.

Низкий старт

15-30м

   Бег по дистанции

40-50м

       Эстафеты

1

Челночный 3\10

Специально беговые упражнения

Искать отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Проявлять дисциплинированное трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Равномерный бег

5.

Бег 60 м

Спортивные игры

1

Старт из различных положений. Специально беговые упражнения

Бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Бег

30-60 м

6.

7

Метание мяча в горизонтальную цель

Бег 60 м и метание мяча в горизонтальную цель

1

1

1Рассказ и показ учителя 2Мятание мяча в горизонтальную цель по команде учителя

Оказывать основную помощь, оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы устранения

Оценивать красоту

телосложения и

осанки сравнить

их с эталонами, образцами.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и

доброжелательности,

        

взаимопомощи и само переживания

Равномерный бег

Равномерный бег

8

Метание малого мяча в горизонтальную цель

1

Показ, рассказ учителя

9

Прыжок в длину с 7-9 шагов.

Бег 60 м

1

Рассказ о фазах прыжка в длину с места, толчок, полет, приземление

10

Метание малого мяча. Спортивные игры.

1

Контрольный урок в метании мяча

Характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса во время занятий

Общаться взаимодействовать со сверстниками на принципах дружбы и взаимопомощи

Проявлять положительные качества  личности и управлять своими эмоциями

Равномерный бег 3мин, 5мин.

Кроссовая подготовка (12 часов)

11

Равномерный бег, бег 5 мин .Чередование бега и ходьбы 80м-100м.Развитие выносливости

1

Объяснение техники бега на длинные дистанции

Находить

отличительные

особенности  в

выполнении двигательного

действия разными учениками,

выделять

отличительные

признаки элементы

Анализировать и объективно

оценивать результаты

собственного труда находить

возможности и способы их улучшения

Проявлять

дисциплинированность,

трудолюбие и упорство в

достижение поставленных целей

Равномерный бег до 5 мин

Равномерный бег до 5-ти мин

12

Равномерный бег 6 мин (80м-100м ходьба) игра салки на марше. Развитие выносливости

    1

Бег в равномерном темпе до 10мин. Чередовать ходьбу с бегом  

13

Равномерный бег 7мин. Чередование ходьбы и бега (90м бег, 90м ходьбы).Игра «День и ночь».Развитие выносливости

1

Бег в равномерном темпе до 10мин. Чередовать ходьбу с бегом

14

Равномерный бег до 8 мин.Бег в гору ( 100м бег, 100м ходьбы). Подвижные игры

1

Бег в равномерном темпе до 10 мин. Чередовать ходьбу с бегом

Выполнять жизненно важные двигательные навыки и умение различными способами, в различных вариантах

Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранять сохранности инвентаря и оборудования

Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности к своим товарищам

Равномерный бег до 5-ти минут

15

Равномерный бег до 8-ми мин. Подвижные игры

1

Бег в равномерном темпе. Чередование ходьбы с бегом

Выполнять  жизненно важные двигательные навыки и умение различными способами, в различных вариантах

Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранять сохранности инвентаря и оборудования

Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности к своим товарищам

Равномерный бег до 5-ти минут

16

Равномерный бег до 10 мин. Преодоление препятствий. Спортивные игры

1

Чередование бега с ходьбой

Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками

Анализировать и оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Равномерный бег до 7-ми

минут

17

Равномерный бег до 10 мин. Преодоление препятствий Спортивные игры

1

Чередование бега с ходьбой

Выполнять жизненно важные двигательные навыки

Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранять сохранности инвентаря и оборудования

Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности к своим товарищам

Равномерный бег до 7-ми

минут

18

Бег в гору с преодолением препятствий до 10 мин. Преодоление препятствий. Подвижные игры

     1

Чередование бега с ходьбой

Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками

Анализировать и оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности

Равномерный бег до 7-ми мин

19

Равномерный бег до 10 мин. Бег в гору. Преодоление препятствий Подвижные игры

1

Бегать в равномерном темпе до 10 мин

Приставлять физическую культуру как средство укрепления здоровья

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на при

нципах уважения  

Равномерный бег

20

Равномерный бег до 10мин. Подвижные игры. Преодоление препятствий. Бег в гору

1

Бегать в равномерном темпе до 10 мин

Выполнять жизненно  важные двигательные навыки

Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранять сохранности инвентаря и оборудования

Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности к своим товарищам

Равномерный бег

21

Кросс 1500 м

1

Контрольный урок

Тема: «Подвижные игры с элементами гандбола и баскетбола»(5 часов)

22

Стойка игрока

1

Рассказ показ игрока на месте, имитация стойки игрока по сигналу учителя

Подавать строевые команды ,вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда и возможности их улучшения

Проявлять положительные качества  личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях

Прыжок в длину с места

23

Ведение мяча стоя на месте

    1

1Рассказывать о положении туловища при ведении мяча.

2 Имитация без мяча.

3 Ведение мяча правой, левой.

Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи

Прыжки в длину

24

Подвижные игры

25

Стойка игрока, передача мяча

    1

Ловля и передача мяча в парах

Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

Оценивать красоту телосложения осанки, сравнивать их с эталонными образцами

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и сопереживания

Прыжок в длину

26

Подвижные игры с элементами баскетбола

     1

27

Подвижные игры с элементами гандбола

Вторая четверть:        «Гимнастика с элементами акробатики» (19 часов)

28

Инструктаж по технике безопасности на уроке гимнастики. Строевые Упражнения

     1

1Размыкание на вытянутые руки. 2Команды:

становись!

равняйсь!

смирно!

В доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать, находить ошибки и эффективно их исправлять

Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря  и оборудования, организации места занятий;

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Повороты на лево и направо, кругом

29

Строевые упражнения, обьщеразвивающие упражнения с  обручами. Акробатика

  1

1 Рассказ показ учителя

2 Кувырок вперед, кувырок назад в группировке

Выполнять технические действия  из базовых видов спорта

        

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками  на принципах уважения и сопереживания

Повороты направо налево, кругом

30

Строевые

Упражнения. Акробатика, подвижные игры

  1

Кувырок вперед, назад в группировке. Мост с помощью и самостоятельно

Выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

Обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных  целей

Обьщеразвивающие упражнения

31

Упражнения в равновесии. Подвижные игры

  1

1 Стойка на носках 2 Стойка на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке). 3.Ходьба по гимнастической скамейке 4.Перешагивание через мячи

В доступной форме объяснять правила (технику) выполнение двигательных действий, находить ошибки и исправлять

Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований безопасности, сохранности инвентаря и оборудования.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Обьщеразвивающие упражнения

32

Строевые упражнения. Акробатические упражнения, подвижные игры

    1

1 Выполнение команд: становись! Равняйсь! Вольно!

2 Кувырок вперед, кувырок назад в группировке

Выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами в различных  вариантах

Обеспечить защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Кувырок вперед

33

Строевые упражнения. ОРУ в движении. Лазание по канату, подвижные игры

    1

1Вис на согнутых руках 5- 6 секунд 2.На гимнастической скамейке поднимать согнутые ноги 5-6 раз. 3.Сидя на гимнастической скамейке захватить  ногами гимнастическую палку имитируя  захват каната

Характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса. Регулировать ее напряженность во время занятий.

Обеспечить защиту и сохранность природы  во время активного отдыха и занятия физической культурой

Проявлять положительные качества личности  и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) условиях.

Отжимание

34

Акробатика, подвижные игры, лазание по гимнастической стенке

    1

1 Мост с помощью и самостоятельно. 2  Кувырок назад, перекат, стойка на лопатках

Выполнять акробатические и гимнастические упражнения  на техническом уровне характеризовать признаки технического исполнения

Оценивать красоту телосложения  и осанки, сравнить их с эталонами образцами.

Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи, сопереживания

Отжимание

35

Акробатические упражнения, опорный прыжок через козла, подвижные игры

1

1. Мост положения, стоя  самостоятельно, с помощью 2.Рассказ показ опорного прыжка

Выполнять акробатические и гимнастические комбинации

Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении  поставленных целей

Отжимание

 наклон

36

Строевые упражнения. Группировка. Опорный прыжок

   1

1.Повороты на месте, направо, налево, кругом. 2.Повторить группировку из различных исходных положений

Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками

Находить ошибки при выполнении учебных заданий отбирать способы их исправления.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Наклон

37

ОР с предметами, акробатика, подвижные игры

   

1

Перекаты в группировке

Взаимодействия со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований

Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать в игровой и соревновательной деятельности

Включаться  в общение со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи

Наклон

38

Строевые упражнения, опорный прыжок. Подвижные игры с элементом акробатики

    1

1.Рассказ показ, повороты налево, направо, перестроение с одной колоны в две. 2.Повторить упражнения предыдущего урока

Выполнять акробатические и гимнастические комбинации на техническом уровне

Оценивать красоту телосложения и осанки сравнить их с эталонами и образцами

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях

Поднимание туловища

39

Лазание на гимнастических стенках. Упражнения на равновесие  

   1

1.Лазание по гимнастической стенке стоя в колоннах по одному

2. Стойка на носках

 3. Ходьба по гимнастической скамейке

В доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и исправлять ошибки

Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранять сохранности инвентаря и оборудования.

Проявлять дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Поднимание туловища

40

Обьщеразвивающие движения. Лазание по канату в три приема, опорный прыжок

1

 Вскок, упор на коленях, соскок взмахом рук

Приставлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития, физической подготовке человека

Видеть красоту движений выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях

Поднимание туловища

41

Акробатика Подвижные игры

1

Кувырок вперед назад и перекаты, стойки на лопатках. Контрольный урок

Выполнять акробатические гимнастические комбинации

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели

Поднимание туловища

42

Упражнения в равновесии, лазания по канату в три приема

1

Стойка на носках, стойка на одной ноге, на полу и гимнастической скамейке, ходьба по гимнастической скамейке на носках

В доступной форме объяснять правила технику выполнения двигательных действий и анализировать их ошибки

Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Приседание на одной

43

Строевые упражнения опорный прыжок. Подвижные игры

1

Вскок  упор на коленях, соскок взмахом рук

Выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами

Обеспечить защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели

44

Лазания по канату в три приема

1

Контрольный урок

Выполнять акробатические упражнения, гимнастические комбинации

Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах самоуважения, дружбы и товарищества

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижение поставленных целей

Приседание на одной

ноге

45

Строевые упражнения. Подвижные игры с мячами

1

Перестроение с одной колонны в две, в три. Команды: становись! Равняйсь! Смирно!

Выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

Приседание на одной

ноге

46

Опорный прыжок

1

Подвижные игры с элементами гандбола (2часа)

47

Ловля мяча и передача мяча на месте и в движении, эстафета с мячом

1

1.Рассказ, показ 2. Правильное выполнение упражнений

Бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения

Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Приседание на одной

48

49

Ловля и передача мяча на месте и в движении

1

Третья  четверть:            «Спортивные игры (22часа)- гандбол, волейбол»

50

             Техника                 безопасности        на     уроках                     спортивных              игр

51

Правила соревнования по гандболу

Стойка перемещение

1

Показ,

рассказ учителя

Планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня        

Планировать собственную деятельность, распределить нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

Проявить положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных условиях

Прыжок в длину с места

52

Ведение мяча стоя на месте и шагом

1

Ведение мячом правой, левой на месте

Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

-характеризовать явления(действия поступки) давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах  уважения и доброжелательности проявлять положительные качества  личности и управлять своими эмоциями

Челночный бег

53

Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока

1

Ведение мяча стоя на месте и шагом

54

Ведение мяча правой, левой рукой

1

Ведение мяча стоя на месте

55

Ведение мяча с изменением направления

1

Ведение мяча в движении

56

Ловля и передача мяча на месте.

1

1.ловля и передача мяча (перед шеренгой стоит водящий и передает мяч по очереди) 2.Упражнение «Передал-уйди» (выполнять в колоннах)

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении  учебных заданий

Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Челночный бег

57

Ловля и передача мяча в движении. Эстафеты

1

58

Ловля и передача мяча в кругу. Игра «Мяч в ловцу».Эстафеты с мячами

1

59

Ловля и передача мяча, ведение мяча правой, левой рукой в движении игра в гандбол

1

Ловля мяча, передача мяча, ведение мяча

Бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения

Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками, уважения, доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Отжимание

60

Ловля и бросок мяча

1

61

Учебная игра гандбол

1

62

Правила соревнования. Стойка и передвижение игрока. Подвижные игры

1

1.Показ, рассказ учителя. 2.Игра «Пятнашки». 3.Выполнение стойки передвижения на месте.

Планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня

Планировать собственную деятельность, распределить нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

Равномерный бег до 3-х мин

63

Стойка и передвижение. Прием мяча с низу двумя руками. Подвижные игры

1

1.Рассказ, показ 2.Прием мяча в парах( втройках)

3.Игра «Попади в обруч»

Характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств

Анализировать и объективно оценивать  результаты собственного труда, находить возможности способы их улучшения

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Челночный бег

Челночный бег

64

Ловля и передача мяча на месте и в движении

1

Ловля и передача мяча в движении, бросок мяча. Цель

65

66

Стойка перемещение, ловля, передача мяча

1

Броски мяча в цель. Передача мяча на месте

67

Нижняя прямая подача, прием мяча снизу. Подвижные игры

1

1.Рассказ показ

2.Упражнения в парах (в тройках).3.Игра «Попади в обруч»

Бережно обращаться с инвентарем и оборудованием соблюдать требования техники безопасности к местам проведения

Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические  признаки в движениях и передвижениях человека

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками  на принципах уважения и доброжелательности и взаимопомощи и сопереживания

Наклоны, челночный бег

68

Нижняя прямая подача

Прием мяча снизу

Эстафета

1

69

Нижняя прямая подача. Прием мяча снизу двумя руками. Учебная игра

1

Выполнения упражнений в парах, в движении и на площадке через сетку

Характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств  

Анализировать и объективно оценивать  результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения  

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Прыжок в длину с места

70

Прием мяча снизу двумя руками, нижняя прямая подача, учебная игра

1

71

Передача мяча сверху и  снизу. Учебная игра

1

Подвижные игры с элементами  волейбола и гандбола (5часов)

72

ОРУ Развитие скоростных силовых способностей. Игры: («Пустое место, «Белые медведи»)

1

Рассказ игры Объяснение игры

Находить отличительные особенности двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки, элементы

Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность и рассудительность

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Подтягивание

73

Игра «Пустое место», «Космонавты», «Эстафеты с обручами»

1

Объяснение правил игры. Участвует вся команда

74

Обьщеразвивающие упражнения. Игры: «Прыжки по полосам»., «Волк во рву». Эстафета веревочка под ногами

1

Развитие скоростно-силовых качеств

В доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий анализировать и находить ошибки и эффективно их исправлять

Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Подтягивание, отжимание

75

Игра «Космонавты», «Удочка», эстафета: «Веревочка под ногами»

1

Упражнения для развитий скоростно-силовых качеств

Четвертая четверть: «Легкая атлетика» (10 часов)                  

76

Правила безопасности поведения и техники безопасности

1

Бережно обращаться с инвентарем и оборудованием соблюдать технику безопасности к местам проведения

Характеризовать явление (действия и поступки) давать им объективную  оценку на основе освоенных знаний имеющего опыта

Активно включаться  в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

ОРУ

Бег 30 м

77

Специально беговые упражнения, обьщеразвивающие упражнения. Эстафеты

1

Ходьба с изменением ходьбы и частоты шагов. Бег заданным  темпом и скоростью

Выполнять жизненно важные двигательные навыки и умение различными способами, в различных изменяющихся вариативных условиях

Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий

Активно включаться в общения взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности к своим товарищам

Бег 30 м

78

Бег по дистанции Высокий старт

Эстафеты

1

Без с изменением направления, челночный  3\10

Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия  разными учениками

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Проявлять дисциплинированное трудолюбие и упорство в достижении  поставленных целей

Равномерный бег

79

Низкий старт

15-30м

   Бег по дистанции

40-50м

       Эстафеты

1

Челночный 3\10

Специально беговые упражнения

Искать отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Проявлять дисциплинированное трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Равномерный бег

80

Бег 60 м

Спортивные игры

1

Старт из различных положений. Специально беговые упражнения

Бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Бег

30-60 м

81

82

Метание мяча в горизонтальную цель

Бег 60 м и метание мяча в горизонтальную цель

1

1

1Рассказ и показ учителя 2Мятание мяча в горизонтальную цель по команде учителя

Оказывать основную помощь, оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы устранения

Оценивать красоту

телосложения и

осанки сравнить

их с эталонами, образцами.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и

доброжелательности,

        

взаимопомощи и само переживания

Равномерный бег

Равномерный бег

83

Метание малого мяча в горизонтальную цель

1

Показ, рассказ учителя

84

Прыжок в длину с 7-9 шагов.

Бег 60 м

1

Рассказ о фазах прыжка в длину с места, толчок, полет, приземление

85

Метание малого мяча. Спортивные игры.

1

Контрольный урок в метании мяча

Характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса во время занятий

Общаться взаимодействовать со сверстниками на принципах дружбы и взаимопомощи

Проявлять положительные качества  личности и управлять своими эмоциями

Равномерный бег 3мин, 5мин.

Кроссовая подготовка (12 часов)

86

Равномерный бег, бег 5 мин .Чередование бега и ходьбы 80м-100м.Развитие выносливости

1

Объяснение техники бега на длинные дистанции

Находить

отличительные

особенности  в

выполнении двигательного

действия разными учениками,

выделять

отличительные

признаки элементы

Анализировать и объективно

оценивать результаты

собственного труда находить

возможности и способы их улучшения

Проявлять

дисциплинированность,

трудолюбие и упорство в

достижение поставленных целей

Равномерный бег до 5 мин

Равномерный бег до 5-ти мин

87

Равномерный бег 6 мин (80м-100м ходьба) игра салки на марше. Развитие выносливости

    1

Бег в равномерном темпе до 10мин. Чередовать ходьбу с бегом  

88

Равномерный бег 7мин. Чередование ходьбы и бега (90м бег, 90м ходьбы).Игра «День и ночь».Развитие выносливости

1

Бег в равномерном темпе до 10мин. Чередовать ходьбу с бегом

89

Равномерный бег до 8 мин.Бег в гору ( 100м бег, 100м ходьбы). Подвижные игры

1

Бег в равномерном темпе до 10 мин. Чередовать ходьбу с бегом

Выполнять жизненно важные двигательные навыки и умение различными способами, в различных вариантах

Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранять сохранности инвентаря и оборудования

Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности к своим товарищам

Равномерный бег до 5-ти минут

90

Равномерный бег до 8-ми мин. Подвижные игры

1

Бег в равномерном темпе. Чередование ходьбы с бегом

Выполнять  жизненно важные двигательные навыки и умение различными способами, в различных вариантах

Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранять сохранности инвентаря и оборудования

Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности к своим товарищам

Равномерный бег до 5-ти минут

91

Равномерный бег до 10 мин. Преодоление препятствий. Спортивные игры

1

Чередование бега с ходьбой

Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками

Анализировать и оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Равномерный бег до 7-ми

минут

92

Равномерный бег до 10 мин. Преодоление препятствий Спортивные игры

1

Чередование бега с ходьбой

Выполнять жизненно важные двигательные навыки

Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранять сохранности инвентаря и оборудования

Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности к своим товарищам

Равномерный бег до 7-ми

минут

93

Бег в гору с преодолением препятствий до 10 мин. Преодоление препятствий. Подвижные игры

     1

Чередование бега с ходьбой

Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками

Анализировать и оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности

Равномерный бег до 7-ми мин

94

Равномерный бег до 10 мин. Бег в гору. Преодоление препятствий Подвижные игры

1

Бегать в равномерном темпе до 10 мин

Приставлять физическую культуру как средство укрепления здоровья

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на при

нципах уважения  

Равномерный бег

95

Равномерный бег до 10мин. Подвижные игры. Преодоление препятствий. Бег в гору

1

Бегать в равномерном темпе до 10 мин

Выполнять жизненно  важные двигательные навыки

Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранять сохранности инвентаря и оборудования

Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности к своим товарищам

Равномерный бег

96

Кросс 1500 м

1

Контрольный урок

Тема: «Подвижные игры с элементами гандбола и баскетбола»(5 часов)

97

Стойка игрока

1

Рассказ показ игрока на месте, имитация стойки игрока по сигналу учителя

Подавать строевые команды ,вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда и возможности их улучшения

Проявлять положительные качества  личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях

Прыжок в длину с места

98

Ведение мяча стоя на месте

    1

1Рассказывать о положении туловища при ведении мяча.

2 Имитация без мяча.

3 Ведение мяча правой, левой.

Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи

Прыжки в длину

99

Подвижные игры

100

Стойка игрока, передача мяча

    1

Ловля и передача мяча в парах

Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

Оценивать красоту телосложения осанки, сравнивать их с эталонными образцами

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и сопереживания

Прыжок в длину

101

Подвижные игры с элементами баскетбола

     1

102

Подвижные игры с элементами гандбола


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое планирование на 2014-2015гг.8 кл. ФГОС.

КТП по  физической  культуре  5-9  классов разработана  на  основе:  « Комплексная  программа физического  воспитания  1-11 классы»  автором...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...