Календарно-тематическое планирование на 2014-2015гг.8 кл. ФГОС.
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
КТП по физической культуре 5-9 классов разработана на основе: « Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы» автором - составителем которых является В. И. Лях. А. А. Зданович; издательство «Просвещение», Москва-2010г.
В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в основной школе и на его преподавание отводится 102 часа в год, (3 часа в неделю).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_klass.docx | 36.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по физической культуре
2014-2015 учебный год
8 класс
Автор-составитель: Гаценко А. А.
Учитель физической культуры МБОУ СОШ №1 имени Чернявского Я. М.
Тематическое планирование
8 класс
№ | Раздел, тема | Кол-во часов | Дата проведения | Домашнее задание | Оборудование | |||||||||||
По плану | Факт. | |||||||||||||||
1 | Раздел № 1. Легкая атлетика. Правила безопасности на уроках л/а. Совершенствование техники спринтерского бега. Низкий старт до 30 м. | 1 | Знание техники безопасности |
секундомер | ||||||||||||
2 | Бег с ускорением от 70 до 80 м. | 1 | Равномерный бег до 2мин. |
секундомер | ||||||||||||
3 | Бег на результат 100м. | 1 | Челночный бег 3 по 10 | секундомер | ||||||||||||
4 | Скоростной бег до 70 м. | 1 | Челночный бег | секундомер | ||||||||||||
5 | Совершенствование техники длительного бега. Бег в равномерном темпе до (М) 20 минут, (Д) 15 минут. Совершенствование техники беговых упражнений, развитие основных физических качеств. Спортивные и подвижные игры. | 1 | Прыжки в длину с места. Равномерный бег до 4мин. |
секундомер | ||||||||||||
6 | Совершенствование техники бега | 1 | Подтягивание | секундомер | ||||||||||||
7 | Совершенствование техники длительного бега. Прыжки в длину с 11-13 шагов. | 1 | Подтягивание. Равномерный бег до 4 мин.
| рулетка, секундомер | ||||||||||||
8 | Совершенствование техники прыжка в высоту. Прыжки в высоту с 7-9 шагов разбега. | 1 | Отжимание |
рулетка | ||||||||||||
9 | Совершенствование техники метания малого мяча в цель и на дальность. Метание теннисного мяча и мяча весом 150г. | 1 | Равномерный бег, подтягивание | рулетка | ||||||||||||
10 | Метание с 4-5 бросковых шагов с укороченного и полного разбега на дальность. | 1 | Приседания на одной ноге | рулетка | ||||||||||||
11 | Метание (юноши) с расстояния до 18 м, (девочки) 12-14м. | 1 | Приседания на одной ноге | рулетка | ||||||||||||
12 | Бросок набивного мяча(юноши) 3 кг (девушки) 2 кг двумя руками из различных и.п. | 1 |
Приседания на одной ноге | рулетка | ||||||||||||
13 | Развитие скоростно-силовых качеств. Всевозможные прыжки и многоскоки, метание в цель и на дальность разных снарядов. | 1 | Равномерный бег, приседание |
рулетка | ||||||||||||
14 | Совершенствование прыжков и многоскоков, метания в цель и на дальность разных снарядов из разных и.п. | 1 | Равномерный бег до 5 мин. | рулетка | ||||||||||||
15 | Прыжок в длину с разбега. Специальные беговые упражнения. Подвижные игры. | 1 | Прыжки со скакалкой | рулетка | ||||||||||||
16 | Развитие скоростных способностей. Эстафеты. Бег с ускорением, с максимальной скоростью. Совершенствование беговой техники. | 1 | Прыжки со скакалкой | секундомер | ||||||||||||
17 | Знания о физической культуре. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. Зачет в беге на 60 метров. | 1 | Прыжки со скакалкой | секундомер | ||||||||||||
18 | Кроссовая подготовка. Развитие выносливости. Кросс 15 мин, бег с препятствиями и на местности. Совершенствование техники бега на короткие дистанции. Развитие основных физических качеств. | 1 | Равномерный бег до 10 мин. Отжимание | секундомер | ||||||||||||
19 | Кросс до 15 мин, бег с препятствиями и на местности. Совершенствование техники бега на короткие дистанции. | 1 | Равномерный бег до 10 мин. Прыжки в длину с места | секундомер | ||||||||||||
20 | Бег с преодолением препятствий на местности, прыжки через препятствия, на точность приземления и в зоны. Развитие общей выносливости. | 1 | Равномерный бег. Подтягивание в висе | секундомер | ||||||||||||
21 | Варианты бега с изменением направления, скорости, способа перемещения. Развитие общей выносливости. | 1 | Бег 500м. Длина с места | секундомер | ||||||||||||
22 | Развитие координационных способностей. Варианты челночного бега, бега с изменением направления, скорости, способа перемещения. Развитие общей выносливости. | 1 | Поднимание туловища, наклоны | секундомер | ||||||||||||
23 | Бег с ускорением, с максимальной скоростью. Совершенствование беговой техники | 1 | Равномерный бег, наклоны | секундомер | ||||||||||||
24 | Совершенствование техники длительного бега. Бег в равномерном темпе до (м) 20 мин, (д) 15мин. Спортивные и подвижные игры. | 1 | Равномерный бег до 12мин., наклоны | секундомер | ||||||||||||
25 | Представления о темпе, скорости и объёме легкоатлетических упражнений, направленных на развитие выносливости, быстроты, силы, координационных способностей. | 1 | Равномерный бег до 13мин., наклоны | секундомер | ||||||||||||
26 | Бег на 2000м (мальчики) и на 1500м (девочки). | 1 | Наклоны | секундомер | ||||||||||||
27 | Правила самоконтроля и гигиены. Развитие обще-физических способностей. | 1 | Наклоны | секундомер | ||||||||||||
28 | Раздел №2. Гимнастика с элементами акробатики. Правила безопасности на уроках гимнастики с элементами акробатики. | 1 | Подтягивание в висе | перекладина, гимнастические маты | ||||||||||||
29 | Освоение строевых упражнений. Переход с шага на ходьбу в колонне и в шеренге. | 1 | Подтягивание | перекладина, гимнастические маты | ||||||||||||
30 | Освоение общеразвивающих упражнений без предметов на месте и в движении. Сочетание различных положений рук, ног, туловища. | 1 | Подтягивание | перекладина, гимнастические маты | ||||||||||||
31 | Сочетание движений руками с ходьбой на месте и в движении, с маховыми движениями ногой, с подскоками, с приседаниями, с поворотами. Развитие общей выносливости. Совершенствование в висах. | 1 | Подтягивание | перекладина, гимнастические маты | ||||||||||||
32 | Освоение общеразвивающих упражнений с предметами. (М) с набивным и большим мячом, (Д) с обручами, булавами, большим мячом. | 1 | Поднимание туловища | набивной и большой мяч, обручи, булавы | ||||||||||||
33 | Совершенствование висов и упоров. (М) подъём переворотом в упор махом и силой. (Д) вис прогнувшись на нижней жерди с опорой ног о верхнюю. | 1 | Поднимание туловища | Перекладина, гимнастические маты | ||||||||||||
34 | Освоение опорных прыжков. (М) прыжок, согнув ноги конь 115 см. , (Д) прыжок боком конь 110см. | 1 | Поднимание туловища | гимнастические маты, гимнастический конь | ||||||||||||
35 | Освоение акробатических упражнений. (М) из упора присев силой стойка на голове и руках. (Д) равновесие на одной. | 1 | Отжимание | перекладина, гимнастические маты | ||||||||||||
36 | Совершенствование акробатических упражнений. (М) кувырок вперёд в стойку на лопатках; стойка на голове. (Д) кувырок назад в полушпагат. | 1 | Отжимание | гимнастические маты | ||||||||||||
37 | Развитие координационных способностей. Общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами; то же с различными способами ходьбы, бега, прыжков, вращений. | 1 | Отжимание | гимнастические маты | ||||||||||||
38 | Упражнения с гимнастической скамейкой, на гимнастическом бревне, стенке, брусьях, перекладине козле и коне. | 1 | Отжимание | гимнастическая скамейка, брусья | ||||||||||||
39 | Акробатические упражнения. Прыжки с пружинного гимнастического мостика в глубину. | 1 | Приседание на одной ноге | пружинный гимнастический мостик | ||||||||||||
40 | Эстафеты и игры с использованием гимнастических упражнений и инвентаря. | 1 | Приседание на одной ноге | гимнастические маты | ||||||||||||
41 | Развитие силовых способностей и силовой выносливости. Лазанье по канату. Совершенствование акробатических упражнений | 1 | Приседание на одной ноге | канат | ||||||||||||
42 | Подтягивание, упражнения в висах и упорах, с гантелями, набивными мячами. Совершенствование акробатических упражнений. | 1 | Приседание на одной ноге | гантели, набивные мячи | ||||||||||||
43 | Развитие скоростно-силовых способностей. Опорные прыжки , прыжки со скакалкой, броски набивного мяча. Развитие координационных способностей. | 1 | Бег на месте (10 сек.) | скакалка, набивной мяч | ||||||||||||
44 | Совершенствование опорных прыжков со скакалкой. Лазание по канату. | 1 | Бег на месте (10 сек.) | канат | ||||||||||||
45 | Зачет «Опорный прыжок». Развитие общефизических качеств . | 1 | Бег на месте (10 сек.) | гимнастические маты | ||||||||||||
46 | Развитие гибкости. Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных, коленных суставов и позвоночника. | 1 | Прыжки со скакалкой (30сек.) | гимнастические маты | ||||||||||||
47 | Упражнения с партнёром, акробатические, на гимнастической стенке. Совершенствование основных акробатических качеств. Развитие координационных способностей. | 1 | Прыжки со скакалкой (30сек.) | гимнастические маты | ||||||||||||
48 | Упражнения с предметами. Развитие общей выносливости. Развитие общефизических качеств. | 1 | Прыжки со скакалкой (30сек.) | гимнастические маты | ||||||||||||
49 | Раздел №3. Спортивные игры. Гандбол. Правила техники безопасности при занятиях спортивными играми. Совершенствование техники в игре гандбол. Стойки игрока. Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперёд. | 1 | Прыжки со скакалкой | мячи | ||||||||||||
50 | Остановка двумя шагами и прыжком. Повороты без мяча и с мячом. Совершенствование техники игры в гандбол. Развитие координационных способностей. | 1 | Прыжки со скакалкой | мячи | ||||||||||||
51 | Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. Совершенствование техники игры в гандбол. | 1 | Прыжки со скакалкой | мячи | ||||||||||||
52 | Освоение ловли и передач мяча. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника (в мячи парах). Развитие общей выносливости. Совершенствование техники игры в гандбол. | 1 | Прыжки со скакалкой | мячи | ||||||||||||
53 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника (в тройках). Развитие общей выносливости. Совершенствование техники игры в гандбол. | 1 | Прыжки со скакалкой | мячи | ||||||||||||
54 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника (в тройках). Развитие общей выносливости. Совершенствование техники игры в гандбол. | 1 | Бег на месте (10 сек.) | мячи | ||||||||||||
55 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника (квадрате, круге). Развитие общей выносливости. Совершенствование техники игры в гандбол. | 1 | Бег на месте (10 сек.) | мячи | ||||||||||||
56 | Освоение техники ведения мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости. Развитие общефизических качеств. | 1 | Бег на месте (10 сек.) | мячи | ||||||||||||
57 | Совершенствование техники бросков мяча. Бросок мяча согнутой рукой сбоку, снизу. | 1 | Бег на месте (10 сек.) | мячи | ||||||||||||
58 | Освоение индивидуальной техники защиты. Перехват мяча | 1 | Прыжок в длину с места | мячи | ||||||||||||
59 | Совершенствование техники владения мячом. Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. | 1 | Прыжок в длину с места | мячи | ||||||||||||
60 | Закрепление техники владения мячом. Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. | 1 | Прыжок в длину с места | мячи | ||||||||||||
61 | Совершенствование тактики игры. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2:2,3:3,4:4,5:5 на одни ворота. | 1 | Прыжок в длину с места | мячи | ||||||||||||
62 | Овладение игрой. Игра по правилам мини-гандбола. | 1 | Прыжок в длину с места | мячи | ||||||||||||
63 | Совершенствование игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. | 1 | Приседание на одной ноге | мячи | ||||||||||||
64 | Учебная игра с практическим судейством. | 1 | Приседание на одной ноге | мячи | ||||||||||||
65 | Учебная игра с практическим судейством | 1 | Приседание на одной ноге | мячи | ||||||||||||
66 | Волейбол. Совершенствование техники передвижений в игре волейбол. Стойки игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперёд. | 1 | Приседание на одной ноге | мячи | ||||||||||||
67 | Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке , остановки, ускорения) | 1 | Приседание на одной ноге | мячи | ||||||||||||
68 | Освоение техники приёма и передач мяча. Передача мяча над собой, во встречных колонах. Отбивание мяча кулаком через сетку. | 1 | Отжимание | мячи | ||||||||||||
69 | Передача мяча над собой. То же через сетку. Развитие общей выносливости. Совершенствование игры в волейбол. | 1 | Отжимание | мячи | ||||||||||||
70 | Совершенствование игры и игровые задания с ограниченным числом игроков(2:2, 3:2, 3:3) и на укороченных площадках. | 1 | Отжимание | мячи | ||||||||||||
71 | Развитие координационных способностей. Упражнения по овладению и совершенствованию в техники перемещений и владения мячом, типа бега с изменением направления, скорости. | 1 | Отжимание | мячи | ||||||||||||
72 | Челночный бег с ведением и без ведения мяча. Метания в цель различными мячами. Упражнения на быстроту и точность реакций, прыжки в заданном ритме. | 1 | Подтягивание | мячи | ||||||||||||
73 | Развитие выносливости. Эстафеты, круговая тренировка, подвижные игры с мячом, двусторонние игры длительностью от 20 до 12 мин. | 1 | Подтягивание | мячи | ||||||||||||
74 | Игровые упражнения с набивным мячом, в сочетании с прыжками, метаниями и бросками мячей в цель и на дальность. | 1 | Подтягивание | мячи | ||||||||||||
75 | Освоение техники нижней прямой подачи. Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3-6 м. от сетки. | 1 | Подтягивание | мячи | ||||||||||||
76 | Освоение техники прямого нападающего удара. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. | 1 | Подтягивание | мячи |
77 | Раздел № 4. Легкая атлетика. Правила безопасности на уроках л/а. Совершенствование техники спринтерского бега. Низкий старт до 30 м. | 1 | Знание техники безопасности |
секундомер | ||
78 | Бег с ускорением от 70 до 80 м. | 1 | Равномерный бег до 2мин. |
секундомер | ||
79 | Бег на результат 100м. | 1 | Челночный бег 3 по 10 | секундомер | ||
80 | Скоростной бег до 70 м. | 1 | Челночный бег | секундомер | ||
81 | Совершенствование техники длительного бега. Бег в равномерном темпе до (М) 20 минут, (Д) 15 минут. Совершенствование техники беговых упражнений, развитие основных физических качеств. Спортивные и подвижные игры. | 1 | Прыжки в длину с места. Равномерный бег до 4мин. |
секундомер | ||
82 | Совершенствование техники бега | 1 | Подтягивание | секундомер | ||
83 | Совершенствование техники длительного бега. Прыжки в длину с 11-13 шагов. | 1 | Подтягивание. Равномерный бег до 4 мин.
| рулетка, секундомер | ||
84 | Совершенствование техники прыжка в высоту. Прыжки в высоту с 7-9 шагов разбега. | 1 | Отжимание |
рулетка | ||
85 | Совершенствование техники метания малого мяча в цель и на дальность. Метание теннисного мяча и мяча весом 150г. | 1 | Равномерный бег, подтягивание | рулетка | ||
86 | Метание с 4-5 бросковых шагов с укороченного и полного разбега на дальность. | 1 | Приседания на одной ноге | рулетка | ||
87 | Метание (юноши) с расстояния до 18 м, (девочки) 12-14м. | 1 | Приседания на одной ноге | рулетка | ||
88 | Бросок набивного мяча(юноши) 3 кг (девушки) 2 кг двумя руками из различных и.п. | 1 |
Приседания на одной ноге | рулетка | ||
89 | Развитие скоростно-силовых качеств. Всевозможные прыжки и многоскоки, метание в цель и на дальность разных снарядов. | 1 | Равномерный бег, приседание |
рулетка |
90 | Совершенствование прыжков и многоскоков, метания в цель и на дальность разных снарядов из разных и.п. | 1 | Равномерный бег до 5 мин. | рулетка | ||
91 | Прыжок в длину с разбега. Специальные беговые упражнения. Подвижные игры. | 1 | Прыжки со скакалкой | рулетка | ||
92 | Развитие скоростных способностей. Эстафеты. Бег с ускорением, с максимальной скоростью. Совершенствование беговой техники. | 1 | Прыжки со скакалкой | секундомер | ||
93 | Знания о физической культуре. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. Зачет в беге на 60 метров. | 1 | Прыжки со скакалкой | секундомер | ||
94 | Кроссовая подготовка. Развитие выносливости. Кросс 15 мин, бег с препятствиями и на местности. Совершенствование техники бега на короткие дистанции. Развитие основных физических качеств. | 1 | Равномерный бег до 10 мин. Отжимание | секундомер | ||
95 | Кросс до 15 мин, бег с препятствиями и на местности. Совершенствование техники бега на короткие дистанции. | 1 | Равномерный бег до 10 мин. Прыжки в длину с места | секундомер | ||
96 | Бег с преодолением препятствий на местности, прыжки через препятствия, на точность приземления и в зоны. Развитие общей выносливости. | 1 | Равномерный бег. Подтягивание в висе | секундомер | ||
97 | Варианты бега с изменением направления, скорости, способа перемещения. Развитие общей выносливости. | 1 | Бег 500м. Длина с места | секундомер | ||
98 | Развитие координационных способностей. Варианты челночного бега, бега с изменением направления, скорости, способа перемещения. Развитие общей выносливости. | 1 | Поднимание туловища, наклоны | секундомер | ||
99 | Бег с ускорением, с максимальной скоростью. Совершенствование беговой техники | 1 | Равномерный бег, наклоны | секундомер | ||
100 | Совершенствование техники длительного бега. Бег в равномерном темпе до (м) 20 мин, (д) 15мин. Спортивные и подвижные игры. | 1 | Равномерный бег до 12мин., наклоны | секундомер | ||
101 | Представления о темпе, скорости и объёме легкоатлетических упражнений, направленных на развитие выносливости, быстроты, силы, координационных способностей. | 1 | Равномерный бег до 13мин., наклоны | секундомер | ||
102 | Бег на 2000м (мальчики) и на 1500м (девочки). | 1 | Наклоны | секундомер |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...