Главные вкладки

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
    календарно-тематическое планирование (английский язык, 11 класс) по теме

    Гасанова Рена Агамирзаевна

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

    Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина

    М.: Просвещение,  2010

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tematich_plan_11_klass.docx49.19 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                               Структура изучения курса

    Раздел (глава, модуль)

    Примерное

    кол-во часов

    тема

    контроль

    1

    Is The System of Social Welfare Fair? Система социального обеспечения

    33

    2

    2

    What helps You to Enjoy Yourselves? Как сделать жизнь нескучной?

    36

    1

    3

    Inventions That Shook the World. Изобретения, которые потрясли мир

    27

    1

    4

    Итого:

    5

    Повторение.

    6

    Резерв

    Общее количество часов:

    Количество часов, распределено исходя из расчёта _3_часа в неделю в течение всего учебного года.

    Информационно-методическое обеспечение

    1.Основная часть

    Автор

    Название

    Издательство

    Год издания

    1

    Кузовлев В.П.

    учебник «Английский язык»

    для 10-11 класса

    Просвещение

    2009

    2

    Лапа.Н.М.

    3

    Перегудова Э.Ш.

    2.Дополнительная литература

    Автор

    Название

    Издательство

    Год издания

    1

    Кузовлев.В.П.

    Рабочая тетрадь к учебнику английского языка

    Просвещение

    2009

    2

    Кузовлев В.П.

    Книга для чтения

    Просвещение

    2009

    3

    Кузовлев В.П.

    Книга для учителя

    Просвещение

    2009

    4

    Смирнов А.В.

    Тесты по английскому языку к учебнику Кузовлева

    Экзамен

    2010

    5

    Журина Т.Ю.

    Дидактические-раздаточные материалы по английскому языку для 10-11 класса

    Дрофа

    2009

    6

    Наговицина О.В.

    Поурочные разработки к учебному комплекту Кузовлева

    Москва «Вако»

    2009

    7

    Васильева Л.В.

    Поурочные планы к УМК Кузовлева

    Учитель

    2009

    8

    Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом

    Календарно-тематическое планирование

    №п/п

    Тема урока

    Дата

    планируемая

    Дата

    фактическая

    Что должны знать

    Коммуникативные задачи

    Форма контроля

    Примечания

    Лексика

    Грамматика

    Аудирование

    Чтение

    Говорение

    Письмо

    I четверть

    Unit 5. «Is the System of Social Welfare Fair? »

    Система социального обеспечения

    1

    Система социального обеспечения в Великобритании

    Contributions,  employer, available, allowance, claim

    Субстантивированное прилагательное

    Present Simple Passive

    Прослушать текст и найти необходимую информацию упр. 1

    Прочитать и ответить на вопросы к тексту упр. 1 (1)

    Соотнести колонки, образовать предложения упр. 2

    Раб тетр. упр. 2 (Unit 5)

    Монологическое высказывание по теме «Социальные выплаты в Великобритании»

    2

    Система социального обеспечения в России

    Benefits, categories, payments, to provide, financial help

    Субстантивированное прилагательное

    To provide with

    To provide for

    Прослушать и проверить правильность выполнение задания упр. 4

    Переделать предложения упр. 4

    Раб. тетр. упр. 1 (Unit 5)

    Тест: Present Simple Passive

    3

    Субстантивированные прилагательные

    Benefits, categories, payments, to provide, financial help

    Субстантивированное прилагательное

    To provide with

    To provide for

    4

    Урок чтения.

    Книга для чтения

    5

    Закрепление грамматических навыков.

    6

    Урок чтения

    Платишь ли ты за медобслуживание?

     A bout, massive, emergency doctor, tonsils

    Прочитать и определить значение подчеркнутых слов по контексту, выбрать правильный перевод предложений упр. 1 (1, 2)

    Высказать свое мнение по вопросам упр. 1 (3,4)

    Написать краткое содержание рассказа

    Диалог по ситуации «Действительно ли был болен герой рассказа»

    7

    Платишь ли ты за медобслуживание?

    National Health Service, insurance schemes

    Специальные вопросы

    Прочитать текст еще раз и ответить на вопросы упр. 2 (1)

    Выделить из списка факты и мнения упр. 2 (2)

    Монологическое высказывание по теме «Достоинства и недостатки бесплатного медицинского обслуживания»

    8

    9

    Придаточные предложения с союзами и предлогами

    Придаточные предложения с союзами и предлогами

    10

    Медицинское обслуживание в Великобритании

    Compulsory, shortage, exceptions, public health care

    Придаточные предложения с союзами и предлогами while/whereas, although/though, despite/inspite

    Прочитать факты о медицинском обслуживании в Великобритании и ответить на вопросы упр. 1 (1)

    Найти различия между фактами и мнениями упр. 2

    Составить предложения  с союзами и предлогами  while/whereas, although/though, despite/in spite

     Высказать свое мнение на тему «Медицинское обслуживание Великобритании»

    11

    Медицинское обслуживание в США

    Free care, receive, treatment

    Придаточные предложения с предлогами in spite of/despite, because of

    Прочитать факты о медицинском обслуживании в США и ответить на вопросы упр. 3 (1)

    Обсудить с партнером достоинства и недостатки медицинского обслуживания в США упр. 3 (2)

    Диалог по ситуации «Достоинства и недостатки медицинского обслуживания в США»

    12

    Медицинское обслуживание  в России

    Придаточные предложения с предлогами in spite of/despite, because of

    Прочитать статью и соотнести заголовки и абзацы упр. 6

    Рассказать о медицинском обслуживании России по собственному опыту упр. 4

    Сравнить медицинское обслуживание в России, Великобритании и США

    Монологическое высказывание по теме «Медицинское обслуживание в России»

    13

    Урок грамматики. Вопросы в косвенной речи

    14

    TEST

    Входной контроль

    15

    Жизнь пожилых людей в России

    Disabled, suffer, burden,  get wiser

    Present and Past Progressive

    Прочитать мнение автора статьи, сравнить его со своим упр. 1 (1,2)

    Сравнить условия жизни пенсионеров упр. 1 (3)

    Описать условия жизни российских пенсионеров

    Монологическое высказывание «Условия жизни российских пенсионеров»

    16

    Как живут пенсионеры в Великобритании

    Social services, to cheer, entertainment

    Present and Past Progressive

    Прочитать предложения-факты и сделать выводы о жизни пенсионеров в Великобритании упр. 3 (1.2)

    Диалог по ситуации «Отличается жизни пенсионеров в Великобритании от жизни российских пенсионеров»

    Раб. тетр. упр. 4 (Unit 5) «Дома престарелых»

    Диалог по ситуации «Отличается жизни пенсионеров в Великобритании от жизни российских пенсионеров

    17

    Как живут ветераны в России и Германии

    Public utilities, free return passage, disabilities

    Present and Past Perfect

    Прочитать текст «Привилегии для ветеранов в России и Германии», сравнить и сделать вывод упр. 1 (1,2)

    Диалог по ситуации «Жизнь ветеранов войны»

    Диалог по ситуации «Жизнь ветеранов войны»

    18

    Как живет моя бабушка (дедушка)

    Косвенная речь (общие и специальные вопросы)

    Провести опрос одноклассников ан тему «Какие выплаты и привилегии получает твоя бабушка (дедушка)?» упр. 5

    Заполнить таблицу по результатам опроса и написать доклад с выводами упр. 5 (2)

    19

    20

    Закрепление грамматических навыков

    Косвенная речь.

    21

    Закрепление грамматических навыков

    Специальные и общие вопросы в косвенной речи

    22

    Дома престарелых в Великобритании

    Adult, helpless, unable, full-time

    Разделительные вопросы

    Прослушать диалог, обращая внимание на интонацию. упр. 1 (1)

    Прочитать диалог и выделить главную мысль упр. 1(1)

    Прочитать и проверить, верны ли утверждения упр. 1 (2)

    Прочитать утверждения и сказать, как Таня пытается изменить мнение Джейн упр. 1 (4)

    Написать о мнении Тани и Джейн о престарелых домах, сравнить их позиции

    23

    Домашнее чтение

    Книга для чтения

    24

    Дома престарелых в России

    Independent lives, old people’s homes, full-time

    Разделительные вопросы

    Прослушать утверждения и проверить насколько они верны упр. 2 (2)

    Высказать свое мнение на тему «Является ли престарелый дом решением проблемы одиноких пенсионеров»

    Монологическое высказывание по теме «Являются ли дома престарелых  решением проблемы одиноких пенсионеров»

    25

    26

    Урок  грамматики

    Типы  вопросов

    27

    TEST

    28

    Проблема безработицы

    Лучший из возможных миров

    Welfare state, distribution, apply, refuse, dignity

    Модальные глаголы и их эквиваленты

    Прослушать высказывания и соотнести их с выделенными главными мыслями упр. 1 (1)

    Прочитать высказывания и ответить на вопросы упр. 1(2)

    Высказать свое мнение на тему «Каким должно быть социальное государство»

    Монологическое высказывание  на тему «Каким должно быть социальное государство»

    29

    Каким должно быть социальное государство.

    Модальные глаголы и их эквиваленты

    Прочитать статьи о проблемах социального государства и выделить главные мысли упр. 2(1) раб тетр. упр. 5

    Расспросить партнера, какие из представленных мнений могут служить доказательством за/против социального государства упр. 2 (2), упр. 3 (2)

    Диалог по ситуации «Достоинства и недостатки социального государства»

    II четверть

    Unit 6. «WHAT HELPS YOU TO ENJOY YOURSELVES» (28 ЧАСОВ)

    Театр и кино

    30

    Раздел 1. История кино

    Появление кинематографа

    To shoot a film, a director, genre, studio

    Прослушать сообщение и подтвердить свои предположения упр. 1 (2)

    Прочитать текст о Голливуде и задать вопросы партнеру упр. 2 (2,3)

    Высказаться на тему «Что я знаю о Голливуде»

    Заполнить таблицу упр. 2 (5)

    Монологическое высказывание «Что я знаю о Голливуде»

    31

    Знаменитости кино

    Определительные придаточные предложения

    Прочитать информацию о звездах кино (Лингвострановедческий справочник)

    Описать любую знаменитость кинематографа упр. 3 (1)

    Раб. тетр. Unit 6  упр. 1

    Монологическое высказывание «Звезда кино»

    32

    История российского кинематографа

    Fairy tale, sound film, to be demonstrated, to appear

    Определительные придаточные предложения

    Прослушать сообщение и подтвердить свои предположения упр. 4 (2)

    Рассказать о российском кинематографе

    Написать статью об истории развития российского кинематографа упр. 4 (5)

    Монологическое высказывание «История российского кинематографа»

    33

    Любимые фильмы

    Жанры фильмов

    Love story, western, a musical, in suspense, plot

    Наречия степени и меры с прилагательными

    Прослушать диалоги и вставить пропущенные слова упр. 2 (1)

    Прочитать диалоги и определить значение выделенных слов упр. 2 (2)

    Диалог по ситуации «Какие жанры фильмов ты знаешь» упр. 1 (1)

    Написать о любимых жанрах раб. тетр. Unit 6  ex4

    Диалог по ситуации «Какие жанры фильмов ты знаешь»

    34

    Предпочтения в кинематографе

    Pretty, absolutely, extremely, very, fairly

    Наречия степени и меры с прилагательными

    Прочитать и дополнить предложения упр. 2 (4)

    Объяснить партнеру, какие жанры являются любимыми и почему упр. 3 (1)

    Рассказать партнеру о фильме, партнер должен догадаться о жанре упр. 3 (3)

    Составить список любимых/нелюбимых жанров упр. 4

    Монологическое высказывание « Мои любимые фильмы»

    35

    Русское кино

    Наречия степени и меры с прилагательными

    Изучить таблицу стр. 191

    Диалог по ситуации «Любимые русские фильмы» упр. 5 (1)

    Написать, какие русские фильмы можно было бы посоветовать посмотреть зарубежному другу упр. 5 (2)

    Диалог по ситуации «Любимые русские фильмы» упр. 5 (1)

    36

    37

    Закрепление грамматических навыков

    Present Perfect Progressive and Past perfect Progressive

    38

    Отличие театра от кино

    Audience, actor, actress, performance, ballet

    Эмфатические предложения

    Прослушать высказывания людей и найти необходимую информацию упр. 2 (1)

    Прочитать текст и найти необходимую информацию упр. 2 (2)

    Диалог по ситуации «Мой любимый/нелюбимый театральный жанр» упр. 2 (3,4)

    Заполнить таблицу упр. 1

    Диалог по ситуации «Мой любимый/нелюбимый театральный жанр»

    39

    Знаменитые мюзиклы  США.

    Make an impression, popular, splendid, lyrics

    Восклицательные предложения

    Прослушать и найти необходимую информацию упр. 3 (1)

    Прочитать и найти схожие мнения упр. 3 (2)

    Выразить свое мнение, используя восклицательные предложения упр. 3 (3)

    Раб. тетр. Unit 6 упр. 6,7

    40

    Бродвей

    Sensational, impressive, excellent, magnificent

    Восклицательные предложения

    Прослушать высказывания людей, выделить речевые образцы упр. 4 (1)

    Прочитать отрывки из статей, выделить главную мысль упр. 4 (2)

    Выразить свое мнение по картинкам, используя разные способы упр. 4 (4,5)

    Выразить свое мнение эмоционально разными способами Раб. тетр. Unit 6 упр. 6

    Выразить свое мнение по картинкам, используя разные способы

    41

    Театр в России

    Восклицательные и эмфатические предложения

    Прочитать вопросы, задать партнеру упр. 5

    Рассказать о своем последнем визите в театр упр. 5

    История Большого театра раб. тетр. Unit 6 упр. 9

    Монологическое высказывание «Мой последний визит в театр»

    42

    Обобщение и повторение

    43

    44

    Контрольная работа

    TEST

    45

    46

    47

    48

    РЕЗЕРВНЫЕ УРОКИ

    РЕЗЕРВНЫЕ УРОКИ

    III четверть

    49

    Раздел чтения «Роли, за которые можно умереть»

    Challenge, exclude, bore, defy

    Восстановить последовательность и прочитать интервью упр. 1

    Выбрать правильный вариант перевода упр. 2

    Ответить на вопросы партнера упр. 5

    Найти английские эквиваленты к данным словосочетаниям  Отметить верно/неверно утверждение упр. 4р. 3

    Составить вопросы для интервью

    50

    Рейтинговая система фильмов в Америке.

    To cool off, violence, to be stuffed

    Формы и функции инфинитива в предложении

    Прослушать мнения подростков о фильмах и ответить на вопросы упр. 2 (1)

    Прочитать статью о рейтинговой системе в США. Выделить основные

    пункты упр. 6 (Кинга для чтения)

    Привести доводы за\против боевиков упр. 3 (3,4)

    Монологическое высказывание «Стоит ли смотреть боевики»

    51

    Стоит ли смотреть фильмы ужасов и боевики

    Формы и функции инфинитива в предложении

    Прочитать пословицы и подобрать перевод упр. 6 (1)

    Прочитать мнения Британских подростков и ответить на вопросы упр. 7

    Высказать свое мнение по поводу фильмов ужасов упр. 4

    Должны ли дети смотреть фильмы ужасов и боевики упр. 5

    Подобрать верный русский перевод для английских пословиц упр. 6 4)

    Монологическое высказывание  на тему «Что лучше всего смотреть детям и подросткам»

    52

    Домашнее чтение

    Книга для чтения  «Рейтинг фильмов»

    53

    А вы видели этот фильм?

    Sinking, magnificent, touching

    Формы и функции герундия

    Прослушать диалог и ответить на вопрос упр. 1 (1)

    Прочитать и найти необходимую информацию упр. 1 (2,3,4)

    Разыграть диалог «Обсуждение фильма»

    Диалог по ситуации «Обсуждение фильма»

    54

    Формальный и неформальный стили общения

    Формы и функции герундия

    Прослушать диалог и ответить на вопрос упр. 2 (1)

    Прочитать фразы, относящиеся к формальному и неформальному общению, выбрать необходимые фразы упр. 2

    Высказаться на тему «Меняется ли стиль общения при обсуждения фильма в классе» упр. 5 (1)

    Раб. тетр. раздел 6 упр. 10

    55

    Обсуждение фильма  «Титаник»

    Passionate, movie, draw

    Причастия настоящего и прошедшего времени

    Прочитать статью и ответить на вопросы упр. 7 Книга для чтения

    Диалог по ситуации «Впечатления после просмотра Титаника»

    Нарисовать диаграммы по тексту упр. 7 (2) книга для чтения

    Диалог по ситуации «Впечатления после просмотра Титаника»

    56

    Закрепление грамматических навыков

    Неличные формы глаголы

    57

    Проект «Делаем ремейк фильма»

    Подготовка и презентация проектов

    58

    Обобщение и повторение

    Диктант по изученной лексике всех разделов. Повторение, обобщение и систематизация знаний

    59

    Обобщение и повторение

    Повторение, обобщение и систематизация знаний перед проведением теста

    Unit 7. «INVENTIONS THAT SHOOK THE WORLD»

    Изобретения, которые потрясли мир

    60

    Раздел. 1 Современные изобретения в повседневной жизни

    Изобретения в доме

    Coach potato, vacuum cleaner, roller blades, cordless phone

    Прослушать высказывания и определить, о каких изобретениях идет речь упр. 1

    Прочитать текст и ответить на вопросы упр. 1 (2)

    Ответить на вопросы «Для чего мы используем эти изобретения?» упр. 2

    Написать краткое сообщение «Самое полезное изобретение в доме»

    61

    Изобретения на службе у человека

     A mobile phone, a talking alarm clock, a remote control unit

    Ving

    Грамматические средства для выражения будущего времени

    Прослушать диалог с общим понимаем и ответить на вопрос упр. 3 (1)

    Диалог по ситуации «Изобретения, которыми мы пользуемся дома»

    Диалог по ситуации «Изобретения, которыми мы пользуемся дома»

    62

    Изобретения на службе у человека

    A videophone, a body-building machine, a camera

    Грамматические средства для выражения будущего времени

    Диалог по ситуации «В магазине»

    Раб, тетр, упр. 1-3 Unit 7

    Монологическое высказывание по теме «»Какие изобретения самые необходимые в быту»

    63

    64

    Закрепление грамматических навыков

    Видо - временные формы глагола

    65

    Домашнее чтение

    Книга для чтения

    66

    Реклама технических новинок

    To shoot pictures, to be packed with features, treasure

    Present Perfect, Past Simple

    Количественные местоимения

    Прочитать текст с общим пониманием и ответить на вопрос упр. 1 (10

    Написать рекламу для товара

    67

    Реклама бытовой техники

    Essential, price, design

    Количественные местоимения

    Прослушать рекламное объявление и догадаться, о каком предмете идет речь упр. 1 (3)

    Прочитать, выделить положительные и отрицательные доводы упр. 2 (1)

    Высказать свое мнение на тему «Стоит ли покупать товары из рекламы?»

    Составить предложения упр. 1 (5)

    Монологическое высказывание «Стоит ли покупать товары из рекламы?»

    68

    Я бы хотел приобрести

    Gadget, machine, commercial

    Неопределенные и указательные местоимения

    Рассказать о том, какие приспособления есть в доме упр. 3 (1)

    Описать предмет, который еще  не был изобретен упр. 6

    Монологическое высказывание «технические приспособления в моем доме»

    69

    Технические новинки в школе

    Неопределенные и указательные местоимения

    Прочитать текст и ответить на вопросы упр. 9

    Рассказать о технических новинках в школе и классе

    Написать рекламный ролик для ТВ упр. 7

    Разгадать кроссворд упр. 4 раздел 7 раб. тетр.

    Рекламный ролик для ТВ

    70

    Закрепление грамматических навыков

    Количественные, указательные и неопределенные местоимения

    71

    Знаменитые ученые-изобретатели

     To patent, to pioneer, petrol-driven car, motorcar, artificial

    Past Simple and Past Perfect Passive

    Эмфатические конструкции типа It’s him who…

    He was the first to…

    Прочитать предложения и распределить на 2 группы упр. 1

    Рассказать, какие изобретения появились в 19, а какие в 20 веке

    Переделать предложения из действительного в страдательный залог

    Монологическое высказывание «Изобретения 19 и 20 века»

    72

    Когда появились эти изобретения

    To test, to discover, to design, electric cell, steam engine

    Past Simple and Past Perfect Passive

    Эмфатические конструкции типа It’s him who…

    He was the first to…

    Прочитать и ответить на вопросы упр. 2

    Рассказать какие изобретения были изобретены к концу 20 века упр. 2 (4), упр. 3

    Изобретения Томаса Эдисона раб. тетр. раздел 7 упр. 5

    Монологическое высказывание «Изобретения, которые появились до конца 20 века»

    73

    Русские изобретатели

    Fads, inventor, steam engine, instant coffee etc.

    Past Simple and Past Perfect Passive

    Прочитать текст и ответить на вопросы «Знаменитые изобретатели России»

    Рассказать о последних изобретениях в России упр. 5

    Раб. тетр. упр.4 (1)

    74

    Обобщение и повторение

    Повторение, обобщение и систематизация знаний перед тестом

    75

    TEST

    76

    77

    78

    Резервные уроки

    IV четверть

    79

    Урок грамматики

    Страдательный залог Passive Voice

    80

    Урок  чтения. Организация домашнего хозяйства

    To sacrifice, abandon, reduce, fine, in charge of

    Артикль (определенный, неопределенный, нулевой)

    Прочитать текст с общим пониманием, выделить главную мысль упр. 1 (1)

    Найти подтверждения в текст к утверждениям упр. 1  (2)

    Заполнить таблицу упр. 2

    81

    Какие приборы помогают нам в быту?

     A spit, pump, a pantry, an alcove

    Артикль (определенный, неопределенный, нулевой)

    Past  Perfect Passive (повторение)

    Прочитать, догадаться о значении выделенных слов упр. 7

    Выбрать из текста предложения упр. 8

    Объяснить в какое время жили герои рассказа упр. 9

    Написать краткое изложение текста

    82

    Домашнее чтение

    Книга для чтения

    83

    84

    Урок грамматики

    Артикль (определенный, неопределенный, нулевой)

    85

    Мобильный телефон – роскошь или необходимость

    Mobile phone, instruction, pros and cons

    Сослагательное наклонение: условные предложения

    Высказать свое мнение по проблеме «Мобильный телефон: роскошь или необходимость»

    Подготовить вопросы по теме «Достоинства и недостатки мобильного телефона

    Диалог по ситуации «Можете ли вы прожить без мобильного телефона»

    86

    Достоинства и недостатки высоких технологий (ПК, машины, телефоны)

    Website, loads of information, essential, luxury

    Сослагательное наклонение: условные предложения

    Прослушать высказывания и ответить на вопросы перед текстом упр. 2 (1)

    Прочитать текст и отметить верные и неверные утверждения упр. 2 (2)

    Расспросить партнера   о 3 предметах, без которых он не может обойтись упр. 1 (2)

    Описать 3 предмета, без которых невозможно представить жизнь упр. 1 (1)

    87

    Интернет и информационные технологии

    Сослагательное наклонение: условные предложения

    Прослушать текст и заполнить таблицу упр. 2 (3)

    Высказать свою точку зрения по теме «Достоинства и недостатки Интернета»

    Доклад «Информационные технологии в школе и дома»

    Монологическое высказывание «Достоинства и недостатки Интернета»

    88

    Бесполезные вещи в быту

    Вводные слова

    Прочитать вводные фразы и образовать предложения упр. 3 (1)

    Рассказать о предмете, партнер должен угадать название упр. 3 (1)

    Раб, тетр, раздел 7 упр. 7

    88

    Домашнее чтение

    Книга для чтения раздел 7 упр. 5 Отрывок из книги Bloodline (Sidney Sheldon)

    90

    91

    Урок грамматики

    92

    Магазины бытовой техники

    Voltage, plug, adapter, a voltage selector

    Modal verbs +Passive Infinitive

    Прослушать диалог и ответить на вопрос упр. 1 (2)

    Прочитать и догадаться о значении новых слов упр. 1 (1)

    Прочитать и выбрать правильный вариант упр. 1 (3)

    Найти информацию в тексте и ответить на вопросы упр. 1 (4)

    Раб. тетр. раздел 7 упр. 8

    Инсценировка диалога

    93

    Инструкции к бытовым приборам

    Unplug, avoid, flammable, appliance, appropriate

    Modal verbs +Passive Infinitive

    Употребление предлогов

    Прочитать инструкции и определить название прибора упр. 2 (1)

    Найти и перевести инструкцию к бытовому прибору

    Тест: Modal Verbs + Passive Infinitive

    94

    Домашнее чтение

    Книга для чтения

    95

    Урок грамматики

    Предлоги

    96

    Проект «Что бы вы хотели изобрести?»

    Презентация проектов

    97

    Обобщение и повторение

    Повторение, обобщение и систематизация знаний учащихся

    98

    Обобщение и повторение

    Повторение, обобщение и систематизация знаний учащихся

    99

    Тест

    Контроль знаний учащихся в аудировании, говорении. чтении, письме и лексико-грамматических навыках

    100

    Урок коррекции ЗУН

    101-102

    Резервные уроки


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 5-11)

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 5-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. БалабардинаМ.: Просвещение, 2009...