Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Сундуй Александр Александрович

 Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова
М.: Просвещение, 2006

(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 94 урока)

I четверть (спланировано 25 уроков, 2 урока резервных)
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_kuzovleva.doc366.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова

М.: Просвещение, 2006

(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 94 урока)

I четверть (спланировано 25 уроков, 2 урока резервных)

Неделя

Урок

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Домашнее задание

Оснащение урока

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо


Цикл 1 “Let's have a parade!”

1

1

Lesson 1.

Hi, Helen! Hi, Mike!

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии: буквы Nn, Mm, Ll, Ii).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, со звуками и словами, схожими по звучанию и значению, знакомство с географическим положением Великобритании и США, с песенкой Following the Leader из мультфильма У. Диснея.

фонетический: звуки [l], [h], [k], [m], [n], [aI], [K], [e]; лексический:Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …)


упр.1 2)

фонетический: звуки [l], [h], [k], [m], [n], [aI], [K], [e]; лексический:Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …)


упр.1 1), 2); 2 (AB ex.1 1))

фонетический: звуки [l], [h], [k], [m], [n], [aI], [K], [e]; лексический:Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …)


упр.1 2)

упр.2 (AB ex.1 1))

упр.2 (AB ex.1 2))

звукозапись, географическая карта мира, карточки с транскрипционными знаками

2

упр.3 1), 2)

упр.3 1)

упр.3 2)

упр. Проверка Д/з (L.1-ex.2); 4 (AB p.103)

упр.5 (AB p.104)

3

Lesson 2.

I like Minnie!

Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии, навыков чтения букв Kk, Mm, Nn, Hh, Ll в словах).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми популярными британскими и американскими именами, именем талисмана Олимпийских игр в Австралии (ехидна Millie), с песенкой-приветствием Hello, с информацией о писателе A.A. Milne и об игрушке Ken.

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello


упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 2)

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello


упр.1 1), 4)

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello


упр.1 3), 4)

упр.1 4)

звукозапись, карточки с транскрипционными знаками, книга* А.А. Милна «Вини Пух и все, все, все» в переводе Б. Заходера

2

4

упр.2 1), 2); 3 (AB ex.1)

упр. Проверка Д/з (L.2-ex.1 4)); 2 3)

упр.3 (AB ex.1)

упр.4 (AB ex.2)

5

Lessons 3-4.

I’m nice!

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ss, Uu, Xx, Qq).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традицией проведения Парада, посвященного Дню Благодарения в США (Macy’s Thanksgiving Day Parade), знакомство с популярными героями сказок и мультфильмов Stuart Little, Pussy Cat, Henny Penny, Mickey Mouse, с информацией о детском парке Disneyland.

фонетический: звуки [t], [p], [s], [j], [U], [ü], [aU], [@], [{] ; лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a’ (перед нарицательными существительными), отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …)


упр. Проверка Д/з (L.2-ex.4); 1; 3 (AB ex.1)

фонетический: звуки [t], [p], [s], [j], [U], [ü], [aU], [@], [{]; лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a’ (перед нарицательными существительными), отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …)


упр.1; 2; 3 (AB ex.1)

фонетический: звуки [t], [p], [s], [j], [U], [ü], [aU], [@], [{]; лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a’ (перед нарицательными существительными), отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …)


упр.2

упр.7 (AB p.103)

звукозапись, карточки с транскрипционными знаками

6

упр.5; 6

упр.4 (AB ex.2); 5; 6

упр. Проверка Д/з (L.3-4-ex.7); 4 (AB ex.2)

упр.8 (AB ex.3)

3

7

Lesson 5.

Henny Penny, you are cute!

Формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции.

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями повести-сказки американского писателя Элвина Брукса Уайта Stuart Little, героями американского мультфильма Дж. Барберы и У. Хана Tom and Jerry.

Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you, silly; грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).)


упр. Проверка Д/з (L.3-4-ex.8); 1; 2 (AB ex.1); 3

Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you, silly; грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).)


упр.1 1); 3

Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you, silly; грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).)


упр.1 2)

упр.2 (AB ex.1)

упр.4 (AB ex.2)

звукозапись, карточки с транскрипционными знаками

8

Lessons 6-7.

Angelina is a talented ballerina!

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми особенностями звукоподражаний животным и предметам в странах изучаемого языка, знакомство с героями англоязычных сказок (Angeline Mouseling), мультфильмов (Daisy) и телевизионных шоу (Barney).

фонетический: звуки [b], [r], [z], [d], [dZ], [Î], [¸], [eK], [Ö]; лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: characterising / evaluating


упр. Проверка Д/з (L.5-ex.4); 1; 3 (AB ex.1)

фонетический: звуки [b], [r], [z], [d], [dZ], [Î], [¸], [eK], [Ö]; лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: characterising / evaluating


упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 4 (AB ex.2)

фонетический: звуки [[b], [r], [z], [d], [dZ], [Î], [¸], [eK], [Ö]; лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: characterising / evaluating


упр.2

упр.4 (AB ex.2)

упр.8 (AB p.103)

звукозапись, карточки с транскрипционными знаками, книга* Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»

9

упр.5 1); 6; 7

упр.5 1); 6

упр.7

упр. Проверка Д/з (L.6-7-ex.8); 5 2) (AB ex.3)

упр.9 (AB ex.4)

4

10

Lesson 8.

Angelina likes dancing.

Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции (формирование навыков чтения букв Bb, Dd, Jj, Gg, rr, Ss, Zz).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой Peter likes eating…

Фонетический материал предыдущих уроков;  лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right)


упр. Проверка Д/з (L.6-7-ex.9); 1; 2 1)

Фонетический материал предыдущих уроков;  лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right)


упр.1

Фонетический материал предыдущих уроков;  лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right)


упр.2 2)

упр.6 (AB ex.1)

11

упр. Проверка Д/з (L.8-ex.6)

упр.3

упр.3; 4; 5 (AB p.104)

упр.5 (AB p.104)

упр.7 (AB ex.2)

12

Lesson 9.

Playtime. (урок повторения)

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии, навыков чтения по транскрипции.

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с игрой Alphabet Bingo, с песенкой Skip to My Lou, My Darling


Игра «Страна букв».

звукозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами, игральный кубик, фишки

5

13

Lesson 10.

Ord likes painting.

Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Aa, Oo, Vv, Zz).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой The Rainbow Song, с популярной телепередачей Sesame Street и персонажами этой передачи Ord, Cookie Monster, Sherlock Hemlock, Grover, Cassie.

фонетический: звуки [S], [g], [v], [@U], [Á], [þ], [Æ:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...)


упр.1; 3 (AB ex.1)

фонетический: звуки [S], [g], [v], [@U], [Á], [þ], [Æ:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...)


упр.1; 2; 3 (AB ex.1)

фонетический: звуки [S], [g], [v], [@U], [Á], [þ], [Æ:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...)


упр.2

упр.7 (AB p.103)

звукозапись, карточки с транскрипционными знаками, журналы* Sesame Street

14

упр.4; 5

упр.4 1), 3); 5

упр.4 3); 5

упр. Проверка Д/з (L.10-ex.7)

упр.6 (AB ex.2); 8 (AB ex.3)

15

Lesson 11.

Cassie is not a monster.

Совершенствование произносительных, лексических навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Zeliboba, персонажем телепередачи Sesame Street.

Фонетический и лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon)


упр. Проверка Д/з (L.10-ex.6; 7); 1; 2

Фонетический и лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon)


упр.1

Фонетический и лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon)


упр.2

упр.3 (AB ex.1)

звукозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами, журналы* Sesame Street

6

16

упр. Проверка Д/з (L.11-ex.3); 4; 5 (AB ex.2)

упр.5 (AB ex.2)

упр.4 2)

упр.5 (AB ex.2)

упр.6 (AB ex.3); 7 (AB ex.4)

17

Lesson 12.

I like Mother Goose Rhymes.

Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ff, Ww, Yy).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с английским фольклором для детей и героями стихотворений Матушки Гусыни (Mother Goose Rhymes), с переводами С.Я. Маршака, с песенкой the Muffin Man, с героями сказки английского писателя Х. Лофтинга Doctor Dolittle.

фонетический: звуки [f], [w], [T], [D], [Z], [ö]; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that...)


упр. Проверка Д/з (L.11-ex.6; 7); 1 1); 3 (AB ex.1)

фонетический: звуки [f], [w], [T], [D], [Z], [ö]; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that...)


упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 4

фонетический: звуки [f], [w], [T], [D], [Z], [ö]; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that...)


упр.2; 4

упр.4; 7 (AB p.103)

звукозапись, карточки с транскрипционными знаками, книга* А.А. Милна «Вини Пух и все, все, все» в переводе Б. Заходера, книга* стихов Mother Goose Rhymes в переводе С.Я. Маршака

18

упр.5 1); 6

упр.5; 6

упр.5 2)

упр. Проверка Д/з (L.12-ex.7)

упр.8 (AB ex.2)

7

19

Lesson 13.

We are friends.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических и грамматических навыков.

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями сказки английского писателя Х. Лофтинга Doctor Dolittle.

Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных


упр. Проверка Д/з (L.12-ex.8); 1

Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных


упр.1 1), 3); 2 (AB ex.1)

Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных

упр.6 (AB ex.3)

звукозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами, игральный кубик, книги* Х Лофтинга Doctor Dolittle, К.И. Чуковского «Доктор Айболит»

20

упр.3; 4 1)

упр.3; 4 2)

упр. Проверка Д/з (L.13-ex.6); 5 (AB ex.2)

упр.7 (AB p.104)

21

Lesson 14.

Charlie is nice!

Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Rr, Hh, Jj, Kk).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой Teddy Bear, Touch Your Nose, с героями английских и американских сказок, мультфильмов и комиксов Teddy Bear, Oin, Bombur, Ariel, Charlie Brown.

фонетический: звуки [tS], [e@], [U@], [K@], [OK]; лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like... He/She likes…)


упр. Проверка Д/з (L.13-ex.7); 1; 3 (AB ex.1)

фонетический: звуки [tS], [e@], [U@], [K@], [OK]; лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like... He/She likes…)


упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 4

фонетический: звуки [tS], [e@], [U@], [K@], [OK]; лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like... He/She likes…)


упр.2; 4

упр.8 (AB p.103)

звукозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами

8

22

упр.5; 6 (AB ex.2)

упр.5 1); 6 (AB ex.2)

упр.6 (AB ex.2); 7

упр. Проверка Д/з (L.14-ex.8)

упр.9 (AB ex.3)

23

Lesson 15.

His name is Teddy.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой What Is Your Name?, с наиболее популярными домашними животными в странах изучаемого языка.

лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you?


упр. Проверка Д/з (L.14-ex.9); 1; 3

лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you?


упр.1; 2; 3

лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you?


упр.2; 3

упр.4 (AB ex.1); 5 (AB p.104)

звукозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами, макеты героев (Чарли Браун, герои русских сказок)

24

Lesson 16.

I like English! (урок повторения)

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»

Речевой материал предыдущих уроков; a river, a street, a house, a bridge


упр. Проверка Д/з (L.15-ex.4; 5); 1 1); 2 1)

Речевой материал предыдущих уроков; a river, a street, a house, a bridge


упр.1 2); 2 2)

звукозапись

9

25

упр.3; 4

упр.4

упр.3

26

Р е з е р в н ы й   у р о к

27

Р е з е р в н ы й   у р о к


II четверть (спланировано 19 уроков, 2 урока резервных)

Неделя

Урок

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Домашнее задание

Оснащение урока

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

10

28

Lesson 17.

This is the English ABC.

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с буквами английского алфавита, с песенкой The ABC Song.

лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell; грамматический: this is…; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is ‘A’.)


упр.1; 2 3)

лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell; грамматический: this is…; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is ‘A’.)


упр.1; 2 1)

лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome; грамматический: this is…; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is ‘A’.)


упр.2 1), 2)

упр.3 (AB ex.1)

звукозапись, таблица с английским алфавитом, макет Grover

29

упр. Проверка Д/з (L.17-ex.3); 4 (AB ex.2); 5 1)

упр.5 1)

упр.5 2)

упр.4 (AB ex.2)

упр.6 (AB ex.3); 7 (AB ex.4)

30

Lesson 18.

I like animals.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с информацией о платформе Animal Planet, участвующей в параде, посвященном Дню Благодарения в США (Macy’s Thanksgiving Day Parade).

лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons


упр. Проверка Д/з (L.17-ex.7); 1

лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons


упр.1 1), 2)

лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons


упр.2

упр. Проверка Д/з (L.17-ex.6);

упр.3 (AB ex.1)

звукозапись, мяч

11

31

упр.4

упр. Проверка Д/з (L.18-ex.3);4 1)

упр.4 2)

упр.5 (AB p.105)

32

Lesson 19.

Lets’ play!

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с динозавриком Barney, персонажем популярного американского телешоу для детей Barney and Friends, с английской считалочкой One, two three...

лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let’s; речевые функции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?)


упр. Проверка Д/з (L.18-ex.5); 1 1); 2 1), 2)

лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let’s; речевые функции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?)


упр.1 1); 2 1)

лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let’s; речевые функции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?)


упр.1 2); 2 3)

упр.2 3); 6 (AB ex.1)

звукозапись, мелки разного цвета

33

упр.4 1), 2)

упр.4 1)

упр. Проверка Д/з (L.19-ex.2 3)); 3; 4 3)

упр. Проверка Д/з (L.19-ex.6); 5 (AB p.104)

упр.7 (AB ex.2)

12

34

Lesson 20.

Is Izzy an animal?

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Спорт»; знакомство с названиями континентов и частей света, с понятием «Олимпийские игры», с некоторыми символами и талисманами Олимпийских игр.

лексический: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic; грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ)


упр.1; 2

лексический: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic; грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ)


упр.1 1)

лексический: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic; грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ)


упр.1 2); 2 2); 3

упр. Проверка Д/з (L.19-ex.7); 6 (AB p.104)

упр.4 (AB ex.1); 5 (AB ex.2)

карта мира, рисунки или фотографии талисманов Олимпийских игр

35

Lesson 21.

Are you good at football?

Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических, произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Спорт»; знакомство с некоторыми олимпийскими видами спорта, с некоторыми представителями животного мира Австралии.

лексический: football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at; грамматический: глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ)


упр. Проверка Д/з (L.20-ex.5); 1; 2; 3 1)

лексический: football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at; грамматический: глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ)


упр.2 1)

лексический: football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at; грамматический: глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ)


упр.1; 3

упр. Проверка Д/з (L.20-ex.4)

упр.7 (AB ex.2)

фотографии или рисунки представителей животного мира Австралии – ехидны, утконоса, птицы кукабары

36

упр.4; 5 (AB ex.1); 6 (AB p.105)

упр. Проверка Д/з (L.21-ex.7); 5 (AB ex.1); 6 (AB p.105)

упр.8 (AB p.106)

13

37

Lesson 22.

This is a little Indian girl.

Формирование лексических навыков, навыков аудирования, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с историей возникновения и традициями Дня благодарения (Thanksgiving Day) в США, с героиней легенд об индейцах и одноименного мультфильма У. Диснея – Pocahontas, с бытом коренных жителей Северной Америки – индейцев, с песенкой Ten Little Indians.

лексический: a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl; речевые функции: identifying (This is...)


упр. Проверка Д/з (L.21-ex.8); 1; 2 (AB ex.1)

лексический: a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl; речевые функции: identifying (This is...)


упр.1; 2 (AB ex.1); 3

лексический: a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl; речевые функции: identifying (This is...)


упр.3

упр.2 (AB ex.1)

упр.5 (AB ex.2)

звукозапись

38

упр. Проверка Д/з (L.22-ex.5); 4

упр.3; 4 1)

упр.3; 4 2)

упр. 6 (AB ex.3)

39

Lesson 23.

There is a river in my village.

Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с бытом коренных жителей Северной Америки – индейцев.

Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are…


упр. Проверка Д/з (L.22-ex.6); 1 1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are…


упр.1 1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are…


упр.1 3)

упр.2 (AB ex.1)

звукозапись, иллюстрации с изображением быта индейцев Северной Америки

14

40

упр. Проверка Д/з (L.23-ex.2); 3

упр.3 2)

упр.3 3)

упр.4 (AB ex.2)

41

Lesson 24.

Who are you? (урок повторения)

Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями празднования Рождества в странах изучаемого языка, с такими реалиями как Christmas, Lapland, Santa Park, Santa Claus, с песенкой We All Clap Hands Together.

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear


упр. Проверка Д/з (L.23-ex.4); 1; 2 2); 3 (AB ex.1)

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear


упр.1 1); 2 1)

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков


упр.1 2); 2 2); 4

упр.3 (AB ex.1)

упр.5 (AB ex.2)

звукозапись, иллюстрации с изображением традиций празднования Рождества в разных странах

42

Lesson 25-26.

I am a Christmas Elf! (урок повторения)

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями празднования Рождества в странах изучаемого языка, с такими реалиями и понятиями как эльфы, гномы, с отрывком из стихотворения An Elf Named Freddie.

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear


упр. Проверка Д/з (L.24-ex.5); 2

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear


упр.1 (AB ex.1)

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want

упр.1 (AB ex.1); 2

карточки с частями предложений, из которых дети будут составлять рассказ о коте Томе, игральный кубик, книги*, иллюстрации на тему эльфов и гномов

15

43

упр.3 1); 4

упр.4

упр.3 1)

упр.3 2) (AB ex.2)

44

Lesson 27.

Merry Christmas and Happy New Year!


(AB p.43)

Совершенствование навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями и символами празднования Рождества в странах изучаемого языка и России, с Рождественскими открытками и правилами их написания, с песенками и стихами Oh, Christmas Tree!, We Wish You a Merry Christmas.

лексический: happy; речевые функции: giving good wishes


упр. Проверка Д/з (L.25-26-ex.3 2)); AB ex.1 1); 2 1)

лексический: happy; речевые функции: giving good wishes


упр.AB ex.1 1); 2 1)

упр.AB ex.1 2)

упр.AB ex.2 2)

звукозапись, образцы Рождественских открыток

45

упр. Проверка Д/з (L.27-AB ex.2 2)); AB ex.3

упр.AB ex.3

упр.AB ex.4

16

46

Р е з е р в н ы й   у р о к

47

Lesson 28.

The New Year Party.

Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования.

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями и символами празднования Нового года в странах изучаемого языка и России, с играми Pin the Nose On Rudolf, Freeze, Simon Says.


The New Year Party. (TB p.123)

звукозапись, мяч, макет елки и елочные игрушки (Проверка Д/з (L.27-AB ex.4)), призы, макет (рисунок) оленя и красный кружок вместо носа, шарф, подарки (открытки, елочные украшения)

48

Р е з е р в н ы й   у р о к


III четверть (спланировано 30 уроков)

Неделя

Урок

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Домашнее задание

Оснащение урока

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо


Цикл 2 “Let’s make a trip!”

17

49

Lesson 29.

I’m Peter Pan!

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Peter Pan, героем сказки шотландского писателя Джеймса Барри, с памятниками литературным героям: the Peter Pan Statue (London), the Alice in Wonderland Sculpture (New York), the Fisherman and the Goldfish (Moscow), с игрой Animal? Mineral? Vegetable?

лексический: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful; грамматический: глагол to be в Present Simple


упр.1 1); 2 (AB ex.1 1))

лексический: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful; грамматический: глагол to be в Present Simple


упр.1

лексический: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes; грамматический: глагол to be в Present Simple

упр.2 (AB ex.1 1))

упр.6 (AB ex.1 2))

звукозапись, книга* Дж. Барри Peter Pan

50

упр. Проверка Д/з (L.29 ex.6); 4 (AB ex.1); 5

упр.3

упр.4 (AB ex.1); 5

упр.7 (AB ex.2); 8

51

Lesson 30.

Wendy and her family.

Формирование лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок шотландского писателя Джеймса Барри Peter Pan, английской писательницы Памелы Трэверс Mary Poppins, писателя Лео Леонни Frederick, немецких писателей братьев Гримм Hansel and Gretel, с песенками My Mother Talks to My Father, My Family and Pets.

лексический: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is… I am…)


упр. Проверка Д/з (L.29 ex.7); 1; 2 1), 2)

лексический: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is… I am…)


упр.1 1)

лексический: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is… I am…)


упр.2 3)

упр.3

звукозапись, книги* П. Трэверс Mary Poppins, Л. Леонни Frederick, Братья Гримм «Хэнсель и Гретель», «Маша и медведь», «Снегурочка», «Колобок»

18

52

упр.4 (AB ex.1)

упр.4 (AB ex.1)

упр. Проверка Д/з (L.30 ex.3); 5

упр.4 (AB ex.1); 6 (AB p.110)

упр.7 (AB ex.2); 8 (AB p.106)

53

Lesson. 31.

I have got a nice family.

Формирование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок Шарля Перро The Little red Riding Hood, братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов».

лексический: a grandma, a grandpa, white, a stepmother; грамматический: I’ve got… I haven’t got…


упр. Проверка Д/з (L.30 ex.7; 8); 1

лексический: a grandma, a grandpa, white, a stepmother; грамматический: I’ve got… I haven’t got…


упр.1 1)

лексический: a grandma, a grandpa, white; грамматический: I’ve got… I haven’t got…


упр.2

упр.5 (AB ex.1)

звукозапись, предложения на карточках для упр.2

54

упр. Проверка Д/з (L.31 ex.5); 4 1)

упр.3 (AB ex.2); 4 2)

упр.3 (AB ex.2)

упр.6 (AB p.107)

19

55

Lesson. 32.

Peter Pan hasn’t got a mother.

Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок Э.Б. Уайта Stuart Little, Ф. Баума The Wonderful Wizard of Oz, Льюиса Кэрролла Alice’s Adventures in Wonderland, Н. Бэббит The Something, Астрид Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше».

лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3-м лице ед. числа


упр. Проверка Д/з (L.31 ex.6); 1; 2 1)

лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3-м лице ед. числа


упр.1 1), 4); 2 1)

лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3-м лице ед. числа

упр.3 (AB ex.1)

звукозапись, книги* Э.Б. Уайта Stuart Little, Ф. Баума The Wonderful Wizard of Oz, Льюиса Кэрролла Alice’s Adventures in Wonderland, Н. Бэббит The Something, Астрид Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше»

56

упр. Проверка Д/з (L.32 ex.3); 2 2)

упр.2 3)

упр.2 2)

упр.4 (AB p.113)

57

Lesson 32.

Have you got a sister?

Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.

Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с играми Happy Families, Quick Bingo.

грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.)


упр. Проверка Д/з (L.32 ex.4); 1 1), 2), 3)

грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.)


упр.1 1), 2)

грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.)


упр.1 4); 2

упр.2

звукозапись, книги* Х Лофтинга Doctor Dolittle, К.И. Чуковского «Доктор Айболит»

20

58

упр.5

упр. Проверка Д/з (L.33 ex.2); 3; 4 (AB ex.1)

упр.3

упр.6 (AB ex.2)

59

Lesson 34.

What are they like?

Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии).

Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок Джеймса Барри Peter Pan и Ш. Перро Cinderella.

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a prince, a stepsister


упр. Проверка Д/з (L.33 ex.6); 1 1), 3)

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a prince, a stepsister


упр.1 2), 3)

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков


упр.1 2), 4)

упр.4 (AB p.114)

звукозапись, книги* Джеймса Барри Peter Pan и Ш. Перро Cinderella

60

упр. Проверка Д/з (L.34 ex.4); 2 1)

упр.2 2)

упр.2 3) (AB ex.1)

упр.3 (AB p.107); 5 (AB ex.2)

21

61

Lesson 35.

Today is Friday.

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с некоторыми приметами и поговорками, связанными с названиями дней недели, с песней Today Is Friday..

лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you?


упр. Проверка Д/з (L.34 ex.3; 5); 1; 3 (AB ex.1)

лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you?


упр.1; 2; 3 (AB ex.1)

лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long


упр.1; 2

упр.3 (AB ex.1)

упр.3 (AB ex.1)

звукозапись

62

упр.4; 5 1)

упр. Проверка Д/з (L.35 ex.3);5 2)

упр.5 3) (AB p.108); 6 (AB p.110)

63

Lesson 36.

Let’s go by ship!

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с картой мира, с английской песенкой Listen.

лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…)


упр. Проверка Д/з (L.35 ex.5; 6); 1 1); 2 1); 3 (AB ex.1)

лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…)


упр.1; 2 1)

лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…)


упр.1 2); 2 2); 4

упр.3 (AB ex.1)

упр.5 (AB p.110); 6

звукозапись, карта мира, картинки с изображением различных видов транспорта

22

64

Lesson 37.

I can fly!

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка».

лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…)


упр. Проверка Д/з (L.36 ex.5); 1

лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…)


упр.1; 2

лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…)


упр.2; 3

упр.4 (AB ex.1)

звукозапись, карточки для игры в Bingo (Проверка Д/з (L.36-ex.6)

65

упр. Проверка Д/з (L.37 ex.4); 5 1); 6 (AB ex.2)

упр.5

упр.6 (AB ex.2)

упр.7 (AB ex.3); 8 (AB p.114)

66

Lesson 38.

Can you swim?

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка».

грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?)


упр. Проверка Д/з (L.37 ex.7; 8); 1 1)

грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?)


упр.1 1), 2)

грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?)


упр.1 2), 3)

упр.4

звукозапись

23

67

упр.2 1)

упр.2 1)

упр. Проверка Д/з (L.38 ex.4); 2 2)

упр.3 (AB ex.1)

упр.5 (AB ex.2)

68

Lesson 39.

We can skateboard very well.

Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с популярными играми и занятиями детей в англоязычных странах.

лексический: to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let’s…), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.)


упр. Проверка Д/з (L.38 ex.5); 1 1), 2)

лексический: to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let’s…), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.)


упр.1 1), 2)

лексический: to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let’s…), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.)


упр.1 3)

упр.4 (AB ex.1)

звукозапись, игральные кубики, фишки

69

упр. Проверка Д/з (L.39 ex.4); 2 2)

упр.2 1); 3 (AB ex.1)

упр.2 2); 3 (AB ex.1)

упр.5 (AB p.108)

24

70

Lesson 40.

There are flamingoes on the island!

Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с картой мира, с английской песенкой There Is an Island In an Ocean.

лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, there is / there are; речевые функции: giving opinions (I think that...)


упр. Проверка Д/з (L.39 ex.5); 1 1); 2 (AB ex.1)

лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, there is / there are; речевые функции: giving opinions (I think that...)


упр.1 1); 3

лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, there is / there are; речевые функции: giving opinions (I think that...)


упр.1 2); 3

упр.2 (AB ex.1)

упр.3; 5 (AB p.110)

звукозапись

71

упр. Проверка Д/з (L.40 ex.5); 4 1), 2)

упр.3

упр.3; 4 3)

упр.6 (AB p.114)

72

Lesson 41.

Is there a cave on the island?

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями сказки французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери The Little Prince.

лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not)


упр.1 1), 2), 3); 2 (AB ex.1)

лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not)


упр.1 1)

лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not)


упр.1 2), 4) - Проверка Д/з (L.40 ex.6); 2 (AB ex.1)

упр.3 (AB ex.2)

звукозапись, книга* Антуана де Сент-Экзюпери The Little Prince.

25

73

Lesson 42.

They are good friends!

(урок повторения)

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Интернет-страницей 'Ask Earl'.

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков


упр. Проверка Д/з (L.41 ex.3); 1

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков


упр.2 1)

упр.2 1)

74

упр.3 (AB ex.1)

упр.2 2)

75

Lesson 43.

Who are they?

(урок повторения)

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с журналом для детей Click.

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков


упр.1 2); 2 1)

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков


упр.1 1)

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков


упр.2 2)

упр.1 2)

звукозапись

26

76

упр.3 (AB ex.1); 4 (AB ex.2); 5 (AB ex.3)

77

Lesson 44.

Make your own book!

Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство и подготовка к участию в праздновании Международного дня детской книги (2 апреля).


Project: Make your own book!

альбомные листы, ножницы, клей, цветные карандаши и фломастеры, краски

78


IV четверть (спланировано 20 уроков, 4 урока резервных)

Неделя

Урок

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Домашнее задание

Оснащение урока

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

27

79

Lesson 45.

Do you live in the house?

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования.

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями разных сказок Hobbits, Snow White and the Seven Dwarfs, the Three Little Pigs, Winnie-the-Pooh, знакомство с песней I Live In a City.

лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ


упр.1; 2 2); 3 1)

лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ


упр.1 1); 2 1); 3 2)

лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ


упр.3 2)

упр.3 2); 5 (AB p.110)

звукозапись

80

упр. Проверка Д/з (L.45 ex.5); 4 (AB ex.1)

упр. Проверка Д/з (L.45 ex.3 2)); 4 (AB ex.1)

упр.6 (AB ex.2)

81

Lesson 46.

Do you like apples?

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с песней Plums and Apples.

лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut


упр. Проверка Д/з (L.45 ex.6); 1

лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut


упр.1 1); 4

лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut


упр.1 2); 3; 4

упр.2 (AB ex.1)

упр.5 (AB p.114)

звукозапись, карточки к игре Find Your Partner

28

82

Lesson 47.

Does Wendy like red?

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков.

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения».

грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ


упр. Проверка Д/з (L.46 ex.5); 1

грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ


упр.1 1)

грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ


упр.2

упр.6 (AB p.108)

звукозапись

83

упр. Проверка Д/з (L.47 ex.6)

упр.3 (AB ex.1)

упр.4

упр.3 (AB ex.1); 5 (AB ex.2 1))

упр.5 (AB ex.2 2))

84

Lesson 48.

Does Wendy like swimming?

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать.

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с песней из мультфильма У. Диснея Following the Leader.

лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов


упр. Проверка Д/з (L.47 ex.5); 1 1), 2), 3)

лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов


упр.1 2)

лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов


упр.1 2), 4)

упр.5 1) (AB ex.1)

звукозапись

29

85

упр. Проверка Д/з (L.48 ex.5 1))

упр.3

упр.2; 3; 4

упр.2

упр.5 2) (AB p.115)

86

Lesson 49.

Does Helen like reading?

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения».

лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов


упр. Проверка Д/з (L.48 ex.5 2)); 1 1), 2)

лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов


упр.1 1)

лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов


упр.1 3)

упр.4 (AB ex.2)

звукозапись, игральный кубик, фишки

87

упр. Проверка Д/з (L.49 ex.4)

упр.2

упр.2 1); 3 (AB ex.1)

упр.5 (AB ex.3)

30

88

Lesson 50.

The pirates chase the Indians!

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (развитие умения аудировать).

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения».

лексический: really, to clean the house, to chase; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ


упр. Проверка Д/з (L.49 ex.5); 1

упр.2; 3 (AB ex.1)

лексический: really, to clean the house, to chase; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ


упр.1

лексический: really, to clean the house, to chase; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ


упр.1 2); 3 (AB ex.1)

упр.4 (AB ex.2)

звукозапись, игральный кубик

89

Lesson 51.

Peter Pan plays the pipes!

Формирование грамматических навыков, обучение технике чтения (развитие умения аудировать).

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения».

грамматический: формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple


упр. Проверка Д/з (L.50 ex.4); 1 1); 3

грамматический: формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple


упр.1 2); 2 (AB ex.1)

упр.2 (AB ex.1)

упр.4 (AB ex.2); 5 (AB p.115)

звукозапись

90

Lesson 52.

Does Wendy cook well?

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков).

Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения».

лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа)


упр. Проверка Д/з (L.51 ex.4; 5); 1 1)

лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа)


упр.1 1)

лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа)


упр.1 2)

упр.2 1) (AB ex.1 1), 2))

упр.2 1) (AB ex. 1 3))

звукозапись

31

91

упр. Проверка Д/з (L.52 ex.2 1)); 2 2), 3)

упр.2 2), 3); 3

упр.4 1) (AB p.116), 2) (AB ex.2)

92

Lesson 53.

Does your mother tell you tales?

Совершенствование грамматических и лексических навыков.

Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения».

Речевой материал предыдущих уроков; Mr (mister), Mrs (missis)


упр. Проверка Д/з (L.52 ex.4 1), 2)); 1 1), 2); 2 1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков; Mr (mister), Mrs (missis)


упр.1 2), 3), 4); 2 3)

упр.3 (AB ex.1); 4 (AB p.109)

93

Lesson 54.

What do you like?

(урок повторения)

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения».

Речевой материал и речевые функции всего учебного года


упр. Проверка Д/з (L.53 ex.3; 4), 1; 4 (AB ex.2)

Речевой материал и речевые функции всего учебного года


упр.2 1); 3 (AB ex.1)

Речевой материал и речевые функции всего учебного года


упр.1; 2 2)

упр.3 (AB ex.1); 4 (AB ex.2)

звукозапись, игральный кубик, фишки

32

94

Lesson 55.

Let’s play school!

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения.

Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения».

Речевой материал и речевые функции всего учебного года


упр.1 2) a); 2 (AB ex.1)

Речевой материал и речевые функции всего учебного года


упр.1 1)

Речевой материал и речевые функции всего учебного года


упр.1 2) b)

звукозапись

95

упр.3; 4 (AB ex.3)

упр.4 (AB ex.3)

упр.5 (AB ex.2)

96

Lesson 56.

Let’s do a project!

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения», знакомство со сказкой The Great Teddy Club Treasure Hunt by Nerys Hughes.


Let’s do a project!

большие листы бумаги, ножницы, клей, цветные карандаши и фломастеры, краски.

33

97

98

Р е з е р в н ы й   у р о к

99

WELCOME TO OUR MAKE-BELIEVE ISLANDS! (TB p.217)

(заключительное мероприятие)

34

100

Р е з е р в н ы й   у р о к

101

Р е з е р в н ы й   у р о к

102

Р е з е р в н ы й   у р о к


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 2» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю

Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 2» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю...

Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 3» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю

Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 3» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю...

Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 4» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю

Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 4» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю...

Календарно - тематическое планирование к УМК «English 2» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2013 год

Календарно - тематическое планирование к УМК «English 2»Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ: Просвещение, 2013 годРассчитан на 2 часа в неделю...

Календарно- тематическое планирование к авторской программе по английскому языку 3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова Издание: М:, Просвещение, 2013 год на 2017-2018 учебный год.

Календарно- тематическое планирование к авторской программе по английскому языку  3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стре...