Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 2» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Романова Наталья Романовна

Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 2» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2.doc201.5 КБ

Предварительный просмотр:

Уровень сформированости универсальных учебных действий

к  окончанию  2 класса.

Личностные УУД:

- осознавать роль иностранного языка в жизни людей;

- эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним;

- понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- учиться высказывать свое предположение;

- учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

- находить ответы на вопросы в тексте;

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);

- слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;

- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

- учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 2»

Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова

М: Просвещение, 2011 год. Рассчитан на 2 часа в неделю

урока

Дата

Тема урока

Цель урока

Планируемый результат. Содержание урока

Планируемый результат. Личностный и метапредметный.

лексика

грамматика

фонетика

личностные УУД

познавательные УУД

Коммуникативные УУД

регулятивные

УУД

I четверть

1

Hi. Helen! Hello. Mike!

Привет, Хелен!

Привет, Майк!

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. Буквы Nn, Mm, Ll,Ii

Greeting (Hi)

Introducing

(I’m…)

звуки [l], [h],

 [k], [m], [n],

[ai], [i], [e]

Формирование

потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи

2

I like Minnie.

Мне нравится Минни.

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования, кали-графии и чтения по транскрипции. Бук-вы Nn, Mm, Ll, Hh

Greeting (Hi)

Introducing

(I’m…)

like, milk,

a hen, a lion

and, hello

звуки [l], [h],

 [k], [m], [n],

[ai], [i], [e]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклас-сниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

3

I’m nice!

Я красивый!

Формирование произносительных навыков

Формирование грамматических и лексических навыков. Буквы Ss, Uu, Xx, Qq

A cat,

a mouse,

mice, little, cute, nice, too

Неопределенный артикль-a,

Отсутствие артикля (перед именами собственными)

[t], [p], [s], [j], [υ],[], [ə]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Выразительное правильное чтения слов. Извлечение необходимой информациии из прослушанного.

Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

4

5

Henny Penny, you are cute!

Хенни Пенни, ты молодец!

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования.

Формирование грамматических и лексических навыков

You, silly

You are…

You are nice.

Активизация изученных  звуков

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формированиеумения слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

6

Angelina is a talented ballerina! Ангелина- талантливая балерина.

Формирование произносительных навыков. Буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt

Smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree

Глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be

[b], [r], [z], [d], [d], [ŋ], [e]

 Умение соотносить поступки с нормами поведение

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

7

Формирование грамматических и лексических навыков.

Формирование навыков аудирования

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Овладение формами высказываний (по образцам)

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками Преодоление импульсивности и  непроиз-вольности

8

Angelina likes dancing.

Ангелина любит танцевать.

Фомирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции. Буквы Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz

Dancing, helping, playing, playing tricks, telling tales, painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit

Глагол likeв 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple)

Умение соотносить поступки с нормами поведения

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

9

Play time.

Урок повторения

Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения,

Игра «Страна букв»

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

10

Ord likes painting. Од любит рисовать.

Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения

red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she

He likes…

She likes…

[ʃ], [g], [v], [əυ], [ɒ]

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой  деятельности

 Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

 Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

11

Cassie is not a monster.

Касси совсем не страшный.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

small, big, evil

глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not)

Актуализация изученных ранее звуков

Выбирать оптимальные формы  поведе-ния во взаимо-отношениях с одноклассниками

Выработкауважительногоотношения к партнеру, внимание к личности другого

Овладениеприемамивыражениянесогласия

Умение адекватно понимать оценку учителя

12

I like mother Goose Rhymes. Мне нравятся стихи Матушки Гусыни.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my

[f], [w], [θ], [ð]

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Выработкауважительногоотношения к партнеру, внимание к личности другого

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

13

We are friends. Мы друзья

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish

глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем вре-мени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение рассматривать и  сравнивать

Освоение приемов логического запоминания информации

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

14

15

Charlie is nice! Чарли – чудесный.

Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

a bear, joyful, my

expressing likes (We like... He/She likes…)

[], [], [υə], [iə], [ɔi]

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Умение работать с иллюстрацией

Умение адекватно понимать оценку учителя

16

His name is Teddy. Его зовут Тедди.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков

a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their,

Who are you?

Нормы поведения и отношение к ним

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение дать развернутую оценку своей работе

17

I like English!

Урок повторения

Повторение лексического и грамматического материала

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение обмени-ваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга

Умение делать выводы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

18

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение обмени-ваться знаниями с членами группы. Умение слушать друг друга

Умение делать выводы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

II четверть

19

This is the English ABC.  Это английский

алфавит.

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell

This is…

Формированиемотивовдостижения и социальногопризнания

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Волеваясаморегуляциякакспособность к волевомуусилию

20

I like animals. Я люблю животных.

Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

a  raccoon, a tiger,

a fox,

an animal, favourite,

a wolf

ед. и мн. число существительных

Звуки [s], [z], [Iz]

Развитие пони-мания добра и зла в отношении с окружающейприродой, животным миром

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Умение адекватно понищать оценку взрослого и сверстника

21

Let’s play. Давай играть.

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count числительные 1-10;

let’s

Выбороптимальных форм поведения в классе

Выразительное, осознанное чтение фразами.  

Умение слушать, вступать в диалог

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

22

IzIzzy an animal?

Иззи это животное?

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic

структура вопросительного предложения с глаголом tobe (общий вопрос и краткий ответ)

Актуализация ранее изученных звуков

Развитиепонимания добра и зла в отношении с окружающейприродой, животным миром

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Умение адекватно понищать оценку взрослого и сверстника

23

Are you good at football?

Ты хорошо играешь в футбол?

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at

глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ)

Актуализация ранее изученных звуков

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формирование основ оптимистического восприятия мира

24

This is a little Indian girl.  Это маленькая девочка.

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl

This is...

Актуализация ранее изученных звуков

Умение выделить нравственный аспект поведения

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

25

There is a river in my village.

Это речка в моем поселке

Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

Речевой материал предыдущих уроков;

a village, there

There is... There are…

Все звуки

Алфавит

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формирование основ оптимистического восприятия мира

26

Who are you? (урок повторения)

Кто ты?

Развитие речевого умения: моноло-гическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических,

грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear

Алфавит. Все изученные звуки.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формирование основ оптимистического восприятия мира

27

I am a Christmas Elf! (урок повторения)  Я рождественский    эльф.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; towant, a colour, dear

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации

Овладение правильной монологической речью

Умение дать развернутую оценку своей работе

28

Умение устанавливать взаимоотношения с одноклас-сниками

Освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации

Овладение правильной монол. речью по речевым образцам

Умение адекватно понимать оценку учителя

29

Merry Christmas and Happy New Year!

С Новым Годом и Рождеством

Совершенствование навыков чтения по транскрипции

happy

Нормы общения

Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Овладение правильной монологической речью

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

30

The New Year Party.

Новогодняя вечеринка

Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклас-сниками

Умение извлечь информацию

Умение слушать и вступать в диалог

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

31

I like English!

Урок повторения

Повторение лексического и грамматического материала

32

III четверть

33

I’m Peter Pan!

Я Питер Пен

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.

sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful

глагол to be в Present Simple

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

34

Wendy and her family.

Венди и ее семья.

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.

mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins

This is…

I am…

Актуализация ранее изученных звуков.

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение  приемов  логического запоминания информации

.

Овладениемонологическойформой речи

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

35

I’ve got a nice family.

У меня  прекрасная семья.

Формирование грамматических навыков

grandma, a grandpa, white, stepmother

I’ve got… I haven’t got…

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклас-сниками

Умение выделять

Главное из прослушанного

Умение слушать и

вступать в диалог

Умение корректировать, вносить изменения

36

Peter Pan hasn’t got a mother.

У Питера Пена нет мамы.

Формирование грамматических навыков

lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!

глагол have got в 3-м лице ед. числа

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности        во взаимоотношениях  со сверстниками

37

Have you got a sister?

У тебя есть сестра?

Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.

Вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.)

Умениесоотносить поступки с нормами

Умение осознанно строить речевое высказывание  используя модель

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

38

What are they like?

На кого они похожи?

Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции

a prince, a step sister

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работатьс иллюстрацией

Овладениемонологическойформой речи  в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

39

Today is Friday.

Сегодня пятница.

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you?

Развитие готовности к сотрудничеству

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

40

Let’s go by ship!

Давайте поплывем на корабле.

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции

a train, a ship, a plane, to go to, OK

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

Овладение монологическим высказыванием

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

41

I can fly!

Я умею летать.

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции

to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true

модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; (I can/

can’t…)

Формирование установки на бережноеотношение к окружающему миру

Осознаниепостроенияречевоговысказывания в устнойформе

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

42

Can  you swim?

Ты умеешь плавать?

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.

Модальный глагол can, вопросительная форма

Can you…?

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

43

We can skateboard very well.

Я хорошо катаюсь на скейте.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершен-ствование навыков чтения по транск-рипции, навыков каллиграфии.

to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all

Звуки и знаки траскрипции.

Формирование мотивов достижения социального признания

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

44

There are flamingoes on the island

Остров фламинго.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции.

a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island

(для повторения) множественное число существительных, there is / there are

Звуки и знаки траскрипции.

Умениесоотносить поступки с нормами

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монолог. высказыванием в соответствии с образцом

Умениеоценитьпрогресс в своихзаниях и умениях

45

Is there a cave on the island?

На острове есть пещера?

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции.

Here any, a pirate;

Предложения с there is / there are, краткие

ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not)

Формированиеадекватнойпозитивнойосознаннойссамооценки

Умениеработать с учебником и иллюстрациями

Овладение монологическим и диалогическим высказыванием

Умение поставить учебную задачу

46

They are good friends!

(урок повторения)  Они хорошие друзья.

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии

Материал

предыдущих уроков

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Анализситуации

Умениеслушатьсобеседника и выразить свою точку зрения

Постановка учебнойзадачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

47

48

49

Who are they?

(урок повторения)

Кто они?

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков.

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний

Умение адекватно понимать оценку взрослого

50

51

Make your own book!

Создаем свою книгу.

Обучение письменной речи

Проект “ Make your own book!”

Формирование адекватного позитивного самовосприятия

Освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации

Постановка учебнойзадачи в соответствии с тем, что уже известно

52

I like English!

Урок повторения

Повторение лексического и грамматического материала

IV четверть

53

Do you live in the house?

Ты живешь в доме?

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования.

in, under, on, ground, a forest, a city, to live

вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение корректировать, вносить изменения

54

Do you like apples?

Ты любишь яблоки?

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.

an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умениеработать с книгой и иллюстрацией

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

55

Does Wendy like red? Венди любит красное?

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.

вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Умение строить монологическое высказывание

Умение дать развернутую оценку своей работе

56

Does Wendy like swimming?

Венди любит плавать?

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.

cooking, playing (music), goinground

Структура like doing  в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

57

Does Helen like reading?

А Хелен любит читать?

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции

V-ing формы ранее изученных глаголов

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

58

The pirates chase the Indians!

Пираты гонятся за индейцами

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции

really, to clean the house, to chase

вопросительная форма Present Simple и краткий ответ

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

59

Peter Pan plays the pipes!

Питер Пен играет на волынке.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции

формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

60

Does Wendy cook well?

Венди хорошо готовит?

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков

to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons

вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. ч.)

Умениесоотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

61

Does your mother tell you tales?

Мама рассказывает тебе сказки?

Совершенствование грамматических и лексических навыков.

Материал  предыдущих  уроков

Умениесоотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

62

What do you like?

(урок повторения)

Что тебе нравится?

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии

Материал предыдущих уроков

(весь учебный год)

Умениесоотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

63

Let’s play school!

Давай поиграем в школу.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения.

Материал предыдущих уроков

(весь учебный год)

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение слушать и общаться с одноклассниками

Умение строить монологическое высказывание

Умение дать развернутую оценку своей работе

64

65

Let’s do a project!

Делаем проект.

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии

Let’s do a project!

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение слушать и общаться с одноклассниками

Умение дать развернутую оценку своей работе

66

67

WELCOME TO OUR MAKE-BELIEVE ISLANDS!

(заключительное мероприятие)

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 3» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю

Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 3» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю...

Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 4» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю

Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 4» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю...

Календарно - тематическое планирование к УМК «English 2» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2013 год

Календарно - тематическое планирование к УМК «English 2»Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ: Просвещение, 2013 годРассчитан на 2 часа в неделю...

Календарно- тематическое планирование к авторской программе по английскому языку 3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова Издание: М:, Просвещение, 2013 год на 2017-2018 учебный год.

Календарно- тематическое планирование к авторской программе по английскому языку  3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стре...