Главные вкладки

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
    методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме

    Гасанова Рена Агамирзаевна

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

    Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина

    М.: Просвещение,  2010

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tematich_plan10klass.docx71.97 КБ

    Предварительный просмотр:

     

                                                                              Структура изучения курса

    Раздел (глава, модуль)

    Примерное

    кол-во часов

    тема

    контроль

    1

    How Different the World is?  Как разнообразен мир

    26

    2

    2

    Western Democracies. Are they Democratic?  Западная демократия

    16

    1

    3

    What is hot with the Young Generation?  Молодежные субкультуры

    28

    1

    4

    Is it easy to be Young?  Легко ли быть молодым

    26

    1

    5

    Итого:

    6

    Повторение.

    7

    Резерв

    Общее количество часов:

    102

    Количество часов, распределено исходя из расчёта _3_часа в неделю в течение всего учебного года.

    Информационно-методическое обеспечение

    1.Основная часть

    Автор

    Название

    Издательство

    Год издания

    1

    Кузовлев В.П.

    учебник «Английский язык»

    для 10-11 класса

    Просвещение

    2009

    2

    Лапа.Н.М.

    3

    Перегудова Э.Ш.

    2.Дополнительная литература

    Автор

    Название

    Издательство

    Год издания

    1

    Кузовлев.В.П.

    Рабочая тетрадь к учебнику английского языка

    Просвещение

    2009

    2

    Кузовлев В.П.

    Книга для чтения

    Просвещение

    2009

    3

    Кузовлев В.П.

    Книга для учителя

    Просвещение

    2009

    4

    Смирнов А.В.

    Тесты по английскому языку к учебнику Кузовлева

    Экзамен

    2009

    5

    Журина Т.Ю.

    Дидактические-раздаточные материалы по английскому языку для 10-11 класса

    Дрофа

    20010

    6

    Смирнов В.А.

    Рабочая тетрадь по английскому языку для учебника Кузовлева 10 класс

    Экзамен

    2009

    7

    Наговицина О.В.

    Поурочные разработки к учебному комплекту Кузовлева

    Москва «Вако»

    2009

    8

    Васильева Л.В.

    Поурочные планы к УМК Кузовлева

    Учитель

    2009

    9

    Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом

    10

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

    Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина

    М.: Просвещение,  2010

    (рассчитан на 3 часа в неделю,)

    10 класс

    I полугодие

    неделя

    Урок

    дата

    Название урока

    Цель урока

    (сопутствующая задача)

    Предметное

    содержание речи;

    социокультурное

    содержание

    Речевой материал

    коррекция

    Чтение

    Аудирование

    Говорение

    Письмо

    Цикл 1 “How Different the World Is?”

    1

    1-2

    Different Landscapes

    Different Countries.

    Разные ландшафты-

    Разные страны

    Формирование лексических навыков чтения и говорения

    (развитие умения читать и

    аудировать с целью полного

    понимания прочитанного /

    услышанного).

    Тема: «Родная страна

    и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской

    местности»; знакомство с

    особенностями географического положения Америки, Великобритании,

    Австралии и России.

    лексический: desert,

    plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, anyon, outback, drought,

    flood; грамматический:

    артикль с географическими

    названиями

    упр.1 1); 2 1), 2)

    лексический: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless,

    huge, flat, xtensive,

    deep, vast, mountainous,

    wood, range, rairie,

    canyon, outback,

    drought, flood;

    грамматический:

    артикль с

    географическими

    названиями

    упр.2 1)

    лексический: desert, plain, coast, hill,

    forest, ocean, unique, useless, huge, flat,

    3-4

    упр.2 3)

    упр.2 4) (AB ex.1); 3 1) (AB ex.2)

    упр.3 3)

    упр.3 1) (AB

    ex.2)

    5

    Россия. Географическое положение

    Формирование лексических навыков чтения и говорения

    Тема: «Родная страна географическое положение, жизнь в городе и сельской

    местности»; знакомство с

    особенностями географического положения России.

    Geographical position, region. To divide. Mountain range, lakes. rivers

    2

    6

    How Does the

    Geographical

    Position Influence

    the People’s Lives?

    Австралия. Влияние географического положения.

    Формирование лексических навыков чтения и говорения

    (развитие  умения читать и

    аудировать с целью полного

    понимания  прочитанного,

    услышанного).

    Тема: Страны изучаемого языка, географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с особенностями географического положения Австралии. знакомство с такими

    понятиями и

    реалиями, как the

    Flying Doctor Service,

    Canadian Flag,

    Australian Coat of

    лексический: fertile, to cut off;

    грамматический:

    выражения и союзы для описания причинно-

    следственных связей

    because, thanks to (the fact that), due to (the fact

    that), so, that’s why

    упр.1; 2; 3

    грамматический:

    выражения и союзы

    для описания

    причинно-

    следственных связей

    because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why

    упр.7 1), 2)

    (AB ex.3)

    2

    7

    How Does the

    Geographical

    Position Influence

    the People’s Lives?

    Австралия. Влияние географического положения

    Формирование лексических навыков чтения и говорения

    (развитие  умения читать и

    аудировать с целью полного

    понимания  прочитанного,

    услышанного).

    Тема: Страны изучаемого языка, географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»

    8

    Причинно-следственные связи

    Формирование грамматических навыков

    Тема: Страны изучаемого языка, географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»

    Упр 4. 5.6

    9

    3

    10

    Reading Section. How to Understand Those Mystifying

    Foreigners.

    Урок чтения

    Развитие умения читать с

    целью понимания основного

    содержания и с целью

    полного понимания прочитанного, с целью

    поиска конкретной информации.

    Тема: «Родная страна

    и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской

    местности»; знакомство с образом жизни и чертами

    характера американцев,

    Знакомство

    с мнениями иностранцев о России и русских людях,

    знакомство с такими

    понятиями и реалиями, как

    стереотип, the frontier,

    the old World, the New world.

    лексический: patience, tough, self-reliant, self-

    confidence, predictability,

    submission, mobility,

    cautiousness,

    compromise, frontier,

    community, ability

     упр.1 1); 2 1)

    упр.1 3); 2 2)

    11

    упр.3; 4 1)

    упр.4 2), 3), 4)

    4

    12

    TEST

    13

    Урок грамматики

    14

    Do You Know…?

    А ты знаешь?

    Формирование

    грамматических навыков

    говорения (развитие умения

    читать и аудировать с целью

    полного понимания

    прочитанного/услышанного).

    Тема: «Родная страна

    и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской

    местности»; знакомство с

    прозвищами некоторых штатов США, знакомство с

    особенностями речевого этикета в странах изучаемого

    языка (форма вежливого вопроса), такими понятиями и

    реалиями, как cockney, ackage tour.

    грамматический

    структура косвенного

    вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please

    упр.1 2); 2

    грамматический:

    структура косвенного вопроса (Indirect

    question): do you

    know…? Could you tell me…, please

    упр.1 1)

    грамматический: структура

    косвенного вопроса

    (Indirect question): do you know…? Could

    you tell me…, please

    упр.2; 3 1)

     

    Упр 4

    упр.3 2); 4; 5 (AB

    ex.5)

    упр.6

    5

    15-16

    Do You Know…?

    А ты знаешь

    Формирование

    грамматических навыков

    говорения (развитие умения

    читать и аудировать с целью

    полного понимания

    прочитанного/услышанного).

    Тема: «Родная страна

    и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской

    местности»; знакомство с

    прозвищами некоторых штатов США, знакомство с

    особенностями речевого этикета в странах изучаемого

    языка (форма вежливого вопроса), такими понятиями и

    реалиями, как cockney, ackage tour.

    грамматический

    структура косвенного

    вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please

    грамматический

    структура косвенного

    вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please

    грамматический

    структура косвенного

    вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please

    17

    East or West –

    Home Is Best?

    В гостях хорошо, а дома лучше

    Совершенствование речевых

    навыков (развитие умения

    аудировать с целью полного

    понимания услышанного).

    Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской

    местности, знакомство с высказываниями британских и американских подростков о том, где они хотели бы жить

    Речевой материал

    предыдущих уроков

     

    упр.1 1); 2; 3

    Речевой материал

    предыдущих уроков

     

    упр.1 1); 2; 3

    Речевой материал

    предыдущих уроков

     

    упр.1 2), 3)

    упр.4 2), 3); 5 2); 6; 7

    упр.5 1)

    6

    18-19

    East or West –

    Home Is Best?

    В гостях хорошо, а дома лучше

    Совершенствование речевых

    навыков (развитие умения

    аудировать с целью полного

    понимания услышанного).

    Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской

    местности, знакомство с высказываниями британских и американских подростков о том, где они хотели бы жить

    Речевой материал

    предыдущих уроков

    Речевой материал

    предыдущих уроков

    Речевой материал

    предыдущих уроков

    упр.8; 9

    (Reader

    ex.5)

    упр.4 1)

    (AB ex.7)

    20

    Could You Tell Me…, Please?

    Скажите, пожалуйста

    Развитие речевого умения:

    диалогическая форма речи,

    развитие умения

    использовать в речи речевую

    функцию asking for information.

    Тема: «Родная страна

    и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской

    местности»; знакомство с таким понятием, как

    формальный, неформальный и нейтральный стиль

    речи.

    Речевой материал

    предыдущих уроков;

    речевые функции: asking for information (neutral: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I

    wonder if you could tell me, … I should be

    interested to know …;

    informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …? etc. упр.1 2); 2; 3 1)

    Речевой материал

    предыдущих уроков; речевые функции: asking for information (neutral: Can / ould you tell me, please?; formal: I wonder if you could tell me, … I should be interested to know …; informal: Do you happen to know …?

    упр.1 2); 2; 3 1)

    Речевой материал

    предыдущих уроков; речевые функции: asking for information

    (neutral: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I wonder if you

    could tell me, … I should be interested to know …;

     упр.1 1), 4) упр.1 3); 3 3)

    7

    21

    Could You Tell Me…, Please?

    Скажите, пожалуйста…

    Прямая и косвенная речь.

    Развитие речевого умения:

    диалогическая форма речи,

    развитие умения

    использовать в речи речевую

    функцию asking for information.

    Тема: «Родная страна

    и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской

    местности»; знакомство с таким понятием, как

    формальный, неформальный и нейтральный стиль

    речи.

    Речевой материал

    предыдущих уроков;

    речевые функции: asking

    for information (neutral: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I

    wonder if you could tell me, … I should be

    interested to know …;

    informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …? etc.

    Речевой материал

    предыдущих уроков;

    речевые функции: asking

    for information

    упр 3) 3

    Речевой материал

    предыдущих уроков;

    речевые функции: asking

    for information

    Упр 4, 5

    22

    Урок обобщения  и повторения

    23

    TEST

    8

    24

    25

    The Best of All Possible

    Worlds.

    Лучший из возможных миров

    Развитие речевых умений

    (скрытый контроль уровня

    сформированности речевых

    умений).

    Тема: «Родная страна

    и страны изучаемого

    языка: географическое

    положение, жизнь в городе и сельской местности»; факты

    родной культуры в

    сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого

    языка.

    Project 1. The Influence of Geography on People and Their Lifestyles.

    Project 2. The Best of All Possible Worlds.

    Project 3. Welcome to Russia.

    26

    Резервный урок

    9

    27

    28

    Резервные уроки

    Цикл 2 “Western Democracies. Are They Democratic?”

    10

    29

    Parliamentary

    Democracy. How

    Does It Work?

    Парламентская демократия, как она работает?

    Формирование лексических навыков чтения (развитие

    умения аудировать с целью

    полного понимания

    услышанного).

    Тема: «Родная страна

    и страны изучаемого языка: особенности их политического

    устройства»; знакомство с основами парламентского

    государства, с конституционной монархией,

    знакомство с такими реалиями и понятиями, как the House of Commons, the

    House of Lords, the Official Opposition, the Shadow Cabinet,.

    лексический: to represent, a

    representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft,

    to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative

    branch, the executive

    branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a

    constitution, a prime

    minister, to coordinate, to

    control, a law, a politician

    упр.1; 2; 3 2)

    лексический: to

    represent, a representative,

    representative, an assent,

    majority, to determine, to

    revise, to delay, to

    examine, to vote, to draft,

    to sign, to rule, to

    oppose, ceremonial, to

    challenge, to approve, the

    legislative branch, the

    executive branch, a bill, a

    parliament, a minister, a

    department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician

    лексический: to

    represent, a epresentative,

    representative, an

    assent, majority, to

    determine, to revise, to

    delay, to examine, to

    vote, to draft, to sign,

    to rule, to oppose,

    ceremonial, to

    challenge, to approve,

    the legislative branch,

    the executive branch,

    a bill, a parliament, a

    minister, a department, a

    constitution, a prime

    minister, to coordinate, to control, a law, a politician

    упр.1; 3 1)

    30

    упр.3 7)

    упр.3 8)

    упр.3 4)

    упр.3 5) (AB

    ex.1), 6) (AB ex.2)

    31

    32

    How Much Power Does the US President

    Have?

    Какой властью обладает президент США?

    Формирование лексических навыков чтения и говорения

    (развитие умения аудировать с целью полного понимания

    услышанного).

    Тема: «Родная страна

    и страны изучаемого

    языка: особенности их

    политического устройства»;

    знакомство с основами

    президентской республики,

    знакомство с такими

    реалиями и понятиями, как the House of Representatives, the Senate, Congress, , the

    Supreme Court, “checks

    and balances”.

    лексический: an

    administration, the

    judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary, to propose, to dispose, extremes, to be separate from

     упр.1 2), 3)

    лексический: an

    administration, the

    judicial branch, to

    declare, to pass over, to

    veto, unconstitutional, a

    secretary, to propose, to

    dispose, extremes, to be

    separate from

    упр.1 4)

    лексический: an

    administration, the

    judicial branch, to

    declare, to pass over,

    to veto,

    unconstitutional, a

    secretary

     упр.1 1), 3)

    11

    33

    упр.2 1), 2), 5)

    упр.2 2), 3), 4), 6),

    7)*, 8); 3 1)

    34

    What Political

    System Does

    Russia Belong to?

    Какой политической системе принадлежит Россия?

    Формирование лексических

    навыков чтения (развитие

    умения аудировать с целью

    полного понимания

    услышанного).

    Тема: «Родная страна

    и страны изучаемого

    языка: особенности их

    политического устройства»; знакомство с

    политическим устройством Российской

    Федерации.

    лексический: to

    guarantee, to dissolve, a

    council, a deputy, an

    assembly, a chairman,

    basic

    упр.1 3), 4)

    лексический: to

    guarantee, to dissolve, a

    council, a deputy, an

    assembly, a chairman,

    basic

     упр.1 8)

    лексический: to

    guarantee, to dissolve,

    a council, a deputy, an

    assembly, a chairman,

    basic

     упр.1 1), 2), 5), 6), 7)

    35

    упр. 2 (AB

    ex.5); 3

    12

    36

    Reading Section.

    Who Is More

    Equal?

    Урок чтения

    Развитие умения читать (развитие умения пользоваться словарем,

    умения переводить .

    Тема: «Родная страна

    и страны изучаемого

    языка: особенности их

    политического

    устройства»; знакомство с

    отрывком из книги

    Дж. Орвелла Animal Farm.

    лексический: to reveal, to

    reduce, a commandment,

    unalterable, equal, an

    agreement, by heart, an

    enemy, order,

    xenophobia, slavery, war,

    peace, hatred, mutual, lie,

    a sheet, a cause, to excess;

    грамматический:

    модальный глагол shall

    упр.1 1), 2), 3), 6)

    упр.1 4), 5), 6), 7)*

    упр.2 1), 2)

    упр.2 3)

    37

    Must a Politician Be Kind?

    Должен ли политик быть добрым?

    Совершенствование речевых

    навыков.

    Тема: «Родная страна

    и страны изучаемого

    языка: особенности их

    политического устройства»; знакомство с

    информацией об известном политике

    средневековья Николо

    Макиавелли.

    Речевой материал

    предыдущих уроков

     

    упр.1 1), 2)

    Речевой материал

    предыдущих уроков

     

    упр.1 4)

    13

    38

    Must a Politician Be Kind?

    Должен ли политик быть добрым?

    Как ты думаешь?

    Совершенствование речевых

    навыков.

    Тема: «Родная страна

    и страны изучаемого

    языка: особенности их

    политического стройства»; знакомство с

    информацией об известном политике

    средневековья Николо

    Макиавелли.

    упр.2 1)

    упр.2 2); 3

    13-14

    39

    40

    Who‘d Have

    Thought It?

    Кто так думает?

    Развитие речевого умения:

    диалогическая форма речи,

    развитие умения

    использовать в речи речевую функцию asking if someone

    knows about sth, saying that someone knows about sth,

    expressing dmiration,

    expressing surprise (развитие умения читать и аудировать

    с целью понимания

    основного содержания и с

    целью полного понимания

    прочитанного/услышанного).

    Тема: «Родная страна

    и страны изучаемого

    языка: особенности их

    политического устройства»;

    знакомство с некоторыми

    достопримечательностями стран изучаемого языка.

    Речевой материал

    предыдущих уроков;

    речевые функции: asking

    if someone knows about

    sth (Know anything

    about…? Have you heard

    about…?); saying that

    someone knows about sth

    (Yes, I do know about it.); expressing admiration (I

    am so happy. Just fancy!

    I’m full of impressions.

    It’s terrific.); expressing

    surprise (That’s really

    surprising. You’re

    kidding, you must be

    joking.)

    упр.1 1), 2), 3) 4)

    Речевой материал

    предыдущих уроков;

    речевые функции:

    asking if someone knows

    about sth (Know

    anything about…? Have

    you heard about…?);

    saying that someone

    knows about sth (Yes, I do know about it.);

    expressing admiration (I

    am so happy. Just fancy!

    I’m full of impressions.

    It’s terrific.); expressing

    surprise (That’s really

    surprising. You’re

    kidding, you must be

    joking.)

    упр.1 1)

    Речевой материал

    предыдущих уроков;

    речевые функции:

    asking if someone

    knows about sth

    (Know anything

    about…? Have you

    heard about…?);

    saying that someone knows about sth (Yes,

    I do know about it.);

    expressing admiration

    (I am so happy. Just

    fancy! I’m full of

    impressions. It’s

    terrific.); expressing

    surprise (That’s really

    surprising. You’re

    kidding, you must be

    joking.)

    упр.2

    упр.3 2)

    упр.2; 3

    41

    Are You a Good

    Lawmaker?

    А ты хороший законодатель?

    Развитие речевых умений

    (скрытый контроль уровня

    сформированности речевых

    умений).

    Тема: «Родная страна

    и страны изучаемого

    языка: особенности их

    политического устройства»; факты родной культуры в

    сопоставлении их с

    фактами культуры

    стран изучаемого языка.

    Project: An Ideal State, as I Understand It.

    15

    42

    Обобщение и повторение пройденного. Подготовка к контрольной работе.

    43

    TEST

    16

    44

    45

    Урок грамматики

    46

    Резервные  уроки

    47

    48

    II  полугодие

    неделя

    Урок

    дата

    Название урока

    Цель урока

    (сопутствующая задача)

    Предметное

    содержание речи;

    социокультурное

    содержание

    Речевой материал

    коррекция

    Чтение

    Аудирование

    Говорение

    Письмо

    Цикл 3 “What Is Hot with the Young Generation?”

    17

    49

    1. How Do Teens

    Express Their

    Individuality?

    Как подростки выражают свою индивидуальность?

    Формирование лексических

    навыков чтения (развитие

    умения читать с целью

    полного понимания

    прочитанного и с целью

    поиска конкретной

    информации).

    Тема: «Молодежь в

    современном обществе. Досуг

    молодежи»; знакомство с

    различными субкультурами и

    современными музыкальными

    направлениями,

    знакомство с такими

    понятиями и реалиями, как anorak, Berry Chuck, Celtic

    cross, Chemical Brothers, Clash, confederate flag, Holly

    Buddy, hush puppies,

    IQ, Kraftwerk, Little Richard, Marley Bob, nirvana, Pearl Jam, pink Floyd, Presley Elvis,

    Prodigy, psychedelic, punk, Rastafarianism, reggae, rockability, rock’n’roll, scooter, soul music, Stocker Bram,

    student card, swazzie, techno.

    лексический: (для

    повторения)

    словообразование -

    суффиксы

    существительных –ion, -ity; суффиксы

    прилагательных –ing, -ous; improvisation,

    psychedelic, reggae,

    scooter, techno,

    warehouse, subculture, biker, goth, hacker, raver,

    rocker, skinhead,

    aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal,

    option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent

    упр.2

    лексический: (для

    повторения)

    словообразование -

    суффиксы

    существительных –

    ion, -ity; суффиксы

    прилагательных –ing,

    -ous;

     

    упр.1

     (Reader

    ex.2; 3; 4)

    упр.4

    50

    упр.5 (AB

    ex.2); 6

    51

    упр.3 1)

    упр.3 3)

    упр.3 2) (AB

    ex.1)

    18

    52

    2. Why Do Teens

    Join the Group?

    Почему подростки объединяются  в группы?

    Формирование лексических

    навыков говорения (развитие

    умения аудировать с целью

    полного понимания

    услышанного и с целью

    поиска конкретной информации).

    Тема: «Молодежь в

    современном обществе. Досуг

    молодежи»; знакомство с

    информацией о молодежных

    музыкальных фестивалях,

    знакомство с такими

    понятиям и реалиями,

    как alternative music,

    лексический: subculture,

    biker, goth, hacker, raver,

    rocker, skinhead,

    aggressive, to conform to,

    distinct, identity, liberal,

    option, to rebel, rebellion,

    rebellious, to reject, to try

    out, violent;

    упр.2

    Woodstock.

    лексический: subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead,

    aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel,

    rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent;

    упр.3 3)

    упр.4 1), 2), 3), 4)

    лексический:

    subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to

    rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent;

     

    упр.1; 3 1), 2), 5), 6)

    упр.3 4)

    (AB ex.3)

    упр.4 5)

    (AB ex.

    53

    54

    19

    55

    Reading Section.

    What Can Your

    Parents Tell You

    About Their Youth?

    Урок чтения. Когда родители были подростками.

    Развитие умения читать с

    целью полного понимания

    прочитанного и с целью

    поиска конкретной

    информации (развитие

    умения говорить на основе

    прочитанного).

    Тема: «Молодежь в

    современном обществе. Досуг

    молодежи»; знакомство с

    отрывком из книги Н.

    Хилтон Buddy’s Song,

    с субкультурой Teddy Boys.

    ексический: teddy boy,

    disaster, gig, incredible,

    shove, around, top of the

    bill

    упр.1; 2 1), 2)

    лексический: teddy

    boy

    упр.2 3)

    56

    упр.3 1), 2); 4

    упр.3 3), 4); 5

    57

    упр.2 4)

    упр.4 (AB ex.2)

    20

    58

    3. How Much Are

    Teens in Russia

    Like Teens in Other Countries?
    Подростки  России и других стран. Похожие они или разные?

    Формирование

    грамматических навыков

    чтения и говорения (развитие

    умения читать с целью

    полного понимания

    прочитанного).

    Тема: «Молодежь в

    современном обществе. Досуг

    молодежи»; знакомство с

    информацией о молодежных

    организациях в России, знакомство с такими понятиями и реалиями, как Harley Davidson, lend-lease,

    1970s in Russia.

    грамматический:

    конструкции,

    используемые для

    выражения сравнения:

    предлог like и союз as;

    (для повторения)

    сравнительные степени

    прилагательных

    (Degrees of Comparison),

    конструкции со

    вспомогательным

    глаголами для

    выражения сходства и

    различия (Auxiliary

    Verbs): So do they. But

    they don’t.

     упр.1; 2 1)

    упр.3 1)

    грамматический:

    конструкции,

    используемые для

    выражения сравнения: предлог like и союз as; (для повторения)

    сравнительные

    степени прилагательных

    (Degrees of Comparison),

    конструкции со

    вспомогательным

    глаголами для

    выражения сходства

    и различия (Auxiliary

    Verbs): So do they.

    But they don’t.

    упр.2 2)

    (AB ex.5)

    упр.3 2), 3), 5)

    59

    60

    упр.3 4) (AB

    ex.6), 6) (AB

    ex.7)

    упр.4 (AB

    ex.8)

    21

    61

    4. Are All the

    Young Bad?

    Все ли подростки плохие?

    Совершенствование речевых

    навыков (развитие умения

    вести диалог-обмен

    мнениями и использовать в

    речи речевые функции saying

    you (do not) approve, asking if

    someone approves).

    Тема: «Молодежь в

    современном обществе. Досуг

    молодежи»; знакомство с

    понятиями «молодежная

    преступность» и vandalism.

    Речевой материал

    предыдущих уроков; to

    approve of, gang;

    речевые функции: saying you approve (… is very good, etc.); saying you do not approve (I can’t approve of …, etc.);

    asking if someone

    approves (Are you in

    favour of ,,,?, etc.)

    упр.2 1), 2)

    упр.3 1), 2), 3), 4)

    Речевой материал

    предыдущих уроков; to

    approve of, gang;

    речевые функции:

    saying you approve (… is very good, etc.); saying you do not approve (I can’t approve of …, etc.); asking if someone approves (Are

    you in favour of ,,,?, etc.)

    упр.2 1)

    Речевой материал

    предыдущих уроков;

    to approve of, gang;

    речевые функции:

    saying you approve

    (… is very good, etc.);

    saying you do not

    approve (I can’t

    approve of …, etc.);

    asking if someone

    approves (Are you in

    favour of ,,,?, etc.)

    упр.1; 2 3)

    упр.3 5)

    (Reader

    ex.9)

    62

    63

    22

    64

    5. I Don’t Think I

    Can Go With You, Actually.

    Я не думаю, что могу пойти с тобой…

    Развитие речевого умения:

    диалогическая форма речи,

    развитие умения использовать в речи речевую функцию saying you are unwilling to do something,

    giving reasons (развитие

    умения читать с целью

    поиска конкретной информации).

    Тема: «Молодежь в

    современном обществе. Досуг

    молодежи»; знакомство с

    особенностями речевого этикета в странах изучаемого

    языка (форма вежливого отказа).

    Речевой материал

    предыдущих уроков;

    речевые функции: saying you are unwilling to do something (I’d rather not, actually. I don’t really want to… Well, I think I’d prefer (not to) … etc.);

    giving reasons (Well, you

    see, … The reason is/was

    that … let me explain.

    You see … etc.)

    упр.1 1), 2)

    упр.2 4), 5), 6), 7)

    Речевой материал

    предыдущих уроков; речевые функции:

    saying you are unwilling

    to do something (I’d

    rather not, actually. I don’t really want to… Well, I think I’d prefer

    (not to) … etc.); giving reasons (Well, you see,

    … The reason is/was that

    … let me explain. You see … etc.)

    упр.1 1); 2 1)

    Речевой материал

    предыдущих уроков;

    речевые функции:

    saying you are

    unwilling to do

    something (I’d rather

    not, actually. I don’t

    really want to… Well,

    I think I’d prefer (not

    to) … etc.); giving

    reasons (Well, you

    see, … The reason

    is/was that … let me

    explain. You see …

    etc.)

    упр.1 3); 2 1), 3)

    упр.2 2)

    (AB ex.9)

    65

    66

    23

    67

    Обобщение и повторение пройденного

    68

    69

    TEST

    24

    70

    6. What Is Your

    Idea of an Ideal

    Youth Group?

    Идеальная субкультура.

    Развитие речевых умений

    (скрытый контроль уровня

    сформированности речевых

    умений).

    Тема: «Молодежь в

    современном обществе. Досуг

    молодежи»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры

    стран изучаемого языка.

    Project 1. Evolution of Youth Groups In Russia.

    Project 2. A Youth Group / Organisation I’d Like to Create.

    71

    72

    Урок коррекции ЗУН

    25

    73

    Урок грамматики

    Тема: «Молодежь в

    современном обществе. Досуг

    молодежи»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры

    стран изучаемого языка.

    74

    Урок грамматики

    Тема: «Молодежь в

    современном обществе. Досуг

    молодежи»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры

    стран изучаемого языка.

    75

    Урок грамматики

    26

    76

    Резервные уроки

    77

    78

    Цикл 4 “Is It Easy to Be Young?”

    27

    79

    1. What Right Is

    Right for Me?

    Мои права.

    Формирование лексических

    навыков чтения и говорения

    (развитие умения читать с

    целью поиска конкретной

    информации и с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие

    записи на основе прочитанного).

    Тема: «Молодежь в

    современном обществе. Досуг

    молодежи»; знакомство с

    Конвенцией ООН по

    правам детей и основными правами, провозглашенными в Конвенции.

    лексический:

    aggressiveness,

    convention, development,

    discrimination,

    exploitation, non-

    discrimination, poverty,

    protection, the right to,

    view, demonstration,

    harm

    упр.2 1), 4) упр.3 1)

    упр.3 2)

    лексический:

    aggressiveness,

    convention,

    development,

    discrimination,

    exploitation, non-

    discrimination, poverty, protection, the right to, view, demonstration,

    harm

    лексический:

    aggressiveness,

    convention, development,

    discrimination, exploitation, non-discrimination,

    poverty, protection,

    the right to, view

    упр.1; 2 2), 3)

    упр.2 5)

    упр.2 6)

    (AB ex.1)

    упр.4 1) (AB

    ex.2), 2)

    упр.4 2)

    80

    81

    28

    82

    2. Are You of

    Age? А ты достаточно взрослый?

    Формирование

    грамматических навыков

    говорения (развитие умения

    читать и аудировать с целью

    поиска конкретной

    информации, развитие

    умения делать краткие

    записи на основе

    услышанного).

    Тема: «Молодежь в

    современном обществе. Досуг

    молодежи»; знакомство с правами, обязанностями и

    возрастными

    ограничениями,

    принятыми в странах

    изучаемого языка в

    соответствии с

    Конвенцией ООН по

    правам детей.

    лексический: age limits,

    consent;

    грамматический:

    структура сложного

    дополнения (Complex

    Object: V + Object + (to)

    Infinitive) с глаголами

    let, make, allow, forbid,

    permit

    упр.1 1), 2), 3), 5)

    упр.1 2), 4), 5)

    лексический: age limits, consent;

    грамматический:

    структура сложного

    дополнения (Complex

    Object: V + Object + (to)

    Infinitive) с глаголами let, make, allow, forbid,

    Permit

    упр.1 6)

    лексический: age limits,

    consent;

    грамматический:

    структура сложного

    дополнения (Complex

    Object: V + Object + (to)

    Infinitive) с глаголами

    let, make, allow, forbid,

    permit

    упр.2

    упр.2; 3; 4 2) (AB

    ex.4 2), 3))

    упр.4 (AB ex.4)

    83

    84

    29

    85

    3. Young People

    – Old Problems?

    Проблемы молодежи

    Формирование лексических

    навыков говорения (развитие

    умения читать и аудировать

    с целью поиска конкретной

    информации).

    Тема: «Молодежь в

    современном обществе. Досуг

    молодежи»; знакомство с

    социальными проблемами в

    подростковой среде в

    странах изучаемого языка.

    лексический: addiction,

    to arrest, to commit

    suicide, drugs, violence

    упр.1

    упр.2 1)

    упр.3 1), 2), 3)

    лексический: addiction,

    to arrest, to commit

    suicide, drugs, violence

    упр.2 1)

    лексический:

    addiction, to arrest, to

    commit suicide, drugs,

    violence

    упр.1 2); 2 2)

    упр.3 1), 2), 3), 5)

    упр.2 3), 4)

    (AB ex.5)

    упр.3 4) (AB

    ex.6)

    86

    87

    30

    88

    Reading Section.

    Dating or Waiting?

    Урок чтения.

    Развитие умения читать

    (развитие умения аудировать

    с целью поиска конкретной

    информации).

    Тема: «Молодежь в

    современном обществе. Досуг

    молодежи»; знакомство с

    особенностями этикета в отношениях между юношами и девушками в странах

    изучаемого языка.

    лексический: date, dating, double date, blind date, to go Dutch, to go steady

    упр.1

    упр.2 1); 3 1), 2)

    лексический: date,

    dating, double date, blind date, to go Dutch, to go

    steady

    упр.1 3)

    упр.3 4)

    упр.1 1)

    упр.2 2); 3 1), 3)

    упр.4 (AB

    ex.7)

    упр.2 1)

    упр.5

    89

    90

    31

    91

    4. Teenage Years

    – Do They Bring

    Luck?

    Подростковые годы-приносят ли они удачу

    Совершенствование речевых

    навыков (развитие умения

    аудировать с целью понимания основного содержания, умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной

    информации).

    Тема: «Молодежь в

    современном обществе. Досуг

    молодежи»; знакомство с

    мнениями зарубежных

    подростков о проблемах молодежи.

    Речевой материал

    предыдущих уроков

    упр.1 1), 2), 3), 4), 5), 6),

    7)

    упр.2 1), 2)

    Речевой материал

    предыдущих уроков

    упр.1 1)

    Речевой материал

    предыдущих уроков

    упр.1 8), 9)

    упр.2 2), 3), 4), 5), 6),

    8)

    упр.3

    упр.2 7)

    (AB ex.8)

    92

    93

    32

    94

    5. Anything to

    Complain About?

    На что жалуетесь?

    Развитие речевого умения:

    диалогическая форма речи,

    развитие умения

    использовать в речи речевую

    функцию complaining,

    responding to the complaint

    (развитие умения читать с

    целью поиска конкретной

    информации).

    Тема: «Молодежь в

    современном обществе. Досуг

    молодежи»; знакомство с

    особенностями речевого этикета в странах изучаемого

    языка (форма вежливого выражения недовольства и

    жалобы).

    Речевой материал

    предыдущих уроков;

    речевые функции:

    complaining (I’m sorry,

    I’m afraid… it can really

    be hard… There is too

    much to complain

    about… I quite like it,

    but… I’m sorry to say

    this, but… I’m not

    completely satisfied

    with… I’m not the person

    who usually complains,

    but… I’m sick and tired

    of… there’s too much to

    complain about… That’s

    really unfair…);

    responding to the

    complaint (That’s true!

    You’re telling me! That’s

    really unfair! Oh, come

    on! That’s not the way I

    see it.)

    упр.1; 4

    упр.6; 7 1) a)

    упр.6 2); 7 1) a)

    Речевой материал

    предыдущих уроков; речевые функции:

    complaining (I’m sorry, I’m afraid… it can really

    be hard… There is too much to complain

    about… I quite like it, but… I’m sorry to say this, but… I’m not completely satisfied with… I’m not the person who usually complains, but… I’m sick and tired of… there’s too much to

    complain about… That’s really unfair…);

    responding to the

    complaint (That’s true!

    упр.1 1); 2

    Речевой материал

    предыдущих уроков;

    речевые функции:

    complaining (I’m

    sorry, I’m afraid… it

    can really be hard…

    There is too much to

    complain about… I

    quite like it, but… I’m

    sorry to say this, but…

    I’m not completely

    satisfied with… I’m

    not the person who

    usually complains,

    but… I’m sick and

    tired of… there’s too

    much to complain

    about… That’s really

    unfair…); responding

    to the complaint

    (That’s true! You’re

    telling me! That’s

    really unfair! Oh,

    come on! That’s not

    the way I see it.)

    упр.3

    упр.7 1) b), c)

    упр.7 3); 8

    упр.2

    упр.5 1)

    (AB ex.9)

    упр.5 2); 6 1)

     

    упр.10

    упр.7 2) (AB

    ex.10 1), 2))

    упр.9 (AB

    ex.10 3))

    95

    96

    33

    97

    ОБОБЩЕНИЕ И ПОВТОРЕНИЕ

    Подготовка к контрольной работе

    98

    TEST           ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

    99

    6. Teen Court –

    Guilty or Not?

    Развитие речевых умений

    (скрытый контроль уровня

    сформированности речевых

    умений).

    Тема: «Молодежь в

    современном обществе. Досуг

    молодежи»; знакомство с организацией

    самоуправления в некоторых школах стран изучаемого

    языка.

    Project: Teen Court. (ролевая игра-дискуссия)

    34

    35

    100

    101

    РЕЗРЕВНЫЕ УРОКИ

    102

    103


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 5-11)

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 5-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. БалабардинаМ.: Просвещение, 2009...