Главные вкладки

    Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
    календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме

    Ольга Александровна Булатошкина

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)

    Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.Дуванова

    М.: Просвещение, 2009

    (рассчитан на 3 часа в неделю, 102 часа - учебный год, из них 14 контрольных уроков);

    оформлено в форме таблицы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon olya-avtor_9_k-t_planirovanie_lichnoe.doc244.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

    Венгеровская средняя общеобразовательная школа №2

    Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11)

    Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.Дуванова

    М.

    Составитель: О.А. Булатошкина, учитель иностранного языка,

    первая квалификационная категория

    2013

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)

    Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.Дуванова

    М.: Просвещение, 2009

    (рассчитан на 3 часа в неделю, 102 часа - учебный год, из них 14 контрольных уроков)

    I четверть (спланировано 27 уроков, из них 3 контрольные)

    № урока

    Наименование раздела программы

    Тема урока

    Количество часов

    Тип урока

    Элементы содержания

    Требования к уровню подготовки обучающихся

    Вид деятельности

    МТО

    1 - 2

    Раздел 1

    «Чтение..? почему бы и нет? »

    1). Летние каникулы.

    2). Летний отдых: досуг и увлечения.

    2

    комбинированный

    Каникулы», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем как британские школьники проводят летние каникулы.

    лексический: (1-2 уроки) hiking, hitchhiking, jigsaw puzzle, opportunity, ride skateboarding, statistics, stick, to be impressed by, to be keen on, to get a ride, to practice, to roll down, to signal, to trade baseball cards, toothpick, tray;

     грамматический (для повторения): (1 урок) Past Perfect, (2 урок) Ved+Ving (enjoyed doing) упр.2 1), 3)

    Формирование лексических навыков говорения (развитие умения делать краткие записи).

    Совершенствование речевых навыков.

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Чтение текстов учащимися с целью охвата общего содержания читаемого, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе извлечения е из текста путем перевода.

    УМК,

    Карта, картинки по теме, презентации

    3

    Раздел 1

    «Чтение..? почему бы и нет? »

    Знакомство с литературной картой Британии.

    1

    комбинированный

    «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с литературной картой Великобритании.

    лексический: amongst, audience, autobiography, beloved, birthplace, celebrated, diarist, fictitious, former, galaxy, gem, kilt, memorial, notable, piper, playwright, production, to be set in, to concentrate, to inspire, to proclaim, tomb, trail, treasure

    Формирование лексических навыков говорения; совершенствование речевых навыков, (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Аудирование текстов учащимися с целью охвата общего содержания читаемого, извлечения необходимой информации, формирование умения делать краткие записи на основе услышанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе аудирования.

    УМК,

    Карта, картинки по теме, презентации

    4

    Раздел 1

    «Чтение..? почему бы и нет? »

    Знакомство с творчеством известных английских писателей и поэтов.

    1

    комбинированный

    Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с творчеством известных английских писателей и поэтов.

    лексический: essayist, novelist, screenwriter, to honour, to value; грамматический: Passive Voice упр.2; 3

    Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

    УМК,

    Карта, картинки по теме, презентации

    5

    Раздел 1

    «Чтение..? почему бы и нет? »

    Досуг и увлечения: чтение. Литературные жанры

    1

    комбинированный

    «Досуг и увлечения: чтение»; знакомство с литературными жанрами.

    лексический: fiction, frontier, imaginary, invented, non-fiction, novel, poetry, reference book, romance, science fiction, thriller, to borrow, to lend, western

    Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Чтение текстов учащимися с целью полного охвата содержания читаемого, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе извлечения е из текста путем перевода.

    УМК,

    Карта, презентации

    6 - 7

    Раздел 1

    «Чтение..? почему бы и нет? »

    Уроки домашнего чтения.

    Популярные английские детские писатели.

    2

    комбинированные

    «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с Tattered Cover Book Store, с популярными писателями для детей Jean Ure, Pete Johnson, Joyce Ogilvie.

    упр. Reader – 1 1), 2); 2 2), 3), 4), 5)

    Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения предвосхищать содержание, умения делать краткие записи на основе прочитанного и услышанного).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Аудирование текстов учащимися с целью охвата общего содержания читаемого, извлечения необходимой информации, формирование умения делать краткие записи на основе услышанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе аудирования.

    Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

    УМК, презентации

    8

    Раздел 1

    «Чтение..? почему бы и нет? »

    Знакомство с мнениями зарубежных сверстников и известных людей о чтении и книгах.

    1

    комбинированный

    «Досуг и увлечения: чтение»; знакомство с мнениями зарубежных сверстников и известных людей о чтении и книгах.

    Речевой материал предыдущих уроков;

    упр.1; 2; 3; 4; 5*

    ForFunand Profit V.

    Совершенствование речевых навыков.

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Чтение текстов учащимися с целью полного охвата содержания читаемого, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе извлечения ее из текста путем перевода.

    УМК, презентации

    9

    Раздел 1

    «Чтение..? почему бы и нет? »

    Знакомство с мнениями британцев о чтении и любимых книгах.

    1

    комбинированный

    «Досуг и увлечения: чтение»; знакомство с мнениями британцев о чтении и любимых книгах.

    Речевой материал

    предыдущих уроков; annoying, to be captivated by, to be full of passion, to be in the know

    упр.1 1), 2), 3); 2; 3; 4; 5*  

    Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью извлечения конкретной информации).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Аудирование текстов учащимися с целью охвата общего содержания читаемого, извлечения необходимой информации, формирование умения делать краткие записи на основе услышанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе аудирования.

    Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

    УМК, презентации

    10 - 11

    Раздел 1

    «Чтение..? почему бы и нет? »

    10). Урок домашнего чтения.

    11). Знакомство с отрывками из биографий известных писателей.

    2

    комбинированные

    «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с отрывком из рассказа Lucky Break by Roald Dahl, с отрывками из биографий изветных авторов Charles Dickens, Charlotte Bronte, Nina Bawden, Robert Westall, Nigel Hinton, Jill Paton Walsh.

    упр. Reader – 2 1), 2), 3); 3; 4 1)

    упр. Reader – 5 1), 2); 6

    1), 4)

    упр.Reader

    – 6 2), 3)

    Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умение прогнозировать элементы грамматических структур, умения делать краткие записи на основе прочитанного).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Аудирование текстов учащимися с целью охвата общего содержания читаемого, извлечения необходимой информации, формирование умения делать краткие записи на основе услышанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе аудирования.

    УМК, презентации

    12

    Раздел 1

    «Чтение..? почему бы и нет? »

    Знакомство с традицией американских школьников о публикации альбома выпускников школы.

    1

    комбинированный

    «Досуг и увлечения: чтение»; знакомство с традицией американских сверстников публиковать альбом выпускников школы, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

    Речевой материал предыдущих уроков; to bind ; упр.3; 4

    Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    УМК, презентации

    13

    Раздел 1

    «Чтение..? почему бы и нет? »

    Защита проекта: Мой школьный альбом.

    1

    комбинированный

    «Досуг и увлечения: чтение».

    Речевой материал предыдущих уроков

    Защитить свой проект, демонстрируя свое творческое начало через презентацию личного проекта; сконцентрироваться на саморефлексии, оценить работу одноклассников, объективно анализируя деятельность и продукт, полученный в процессе работы

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    УМК, презентации учащихся

    14

    Раздел 1

    «Чтение..? почему бы и нет? »

    Активизация изученного страноведческого, лексического, грамматического материала по теме: «Досуг и увлечения: чтение»

    1

    повторения

    «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру».

    Речевой, грамматический материал предыдущих уроков.

    Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умение прогнозировать элементы грамматических структур, умения делать краткие записи на основе прочитанного).

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    УМК, карточки по страноведению, грамматике

    15

    Раздел 1

    «Чтение..? почему бы и нет? »

    Проверочная работа по теме: «Чтение..? почему бы и нет? ».

    1

    контрольный

    «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с творчеством Шекспира, с информацией об учебных заведениях Кембриджа. Речевой материал предыдущих уроков; Памятка: Как успешно выполнить тест по чтению;

    упр.I. New words and expressions from Unit 1; II. Reading Comprehension;

    Памятка: Как успешно выполнить тест по аудированию; упр.III. Listening Comprehension упр.IV. Self-Assessment

    Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    УМК

    16

    Раздел 2

    «Пусть музыка звучит».

    Знакомство с музыкальными традициями Британии.

    1

    комбинированный

    «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с музыкальными традициями Великобритании.

    лексический: audience, band, choir, conductor, enormously, hugely, musician, orchestra, soloist, to perform

    Формирование лексических навыков говорения.

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    УМК

    17

    Раздел 2

    «Пусть музыка звучит».

    Знакомство с различными музыкальными стилями.

    1

    комбинированный

    «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с различными музыкальными стилями, с понятиями an anthem, a hymn.

    лексический: (1-2 уроки) amazing, annoying, anthem, appalling, appealing, breathtaking, catchy, cluttered, complex*, complicated, day off*, dreadful, eloquent, fascinating, hymn, indifferent*, martial, melancholy, organ, overwhelming, passionate, powerful*, romantic, sacred, sacrilegious, sensational, sentimental, soundtrack*, spiritual, to appeal to, to conquer, to destroy, to enrich, to entertain, to evoke, to inspire, to irritate, to picture, to portray, to provoke, to transform, torchy, tune, tuneless, unforgettable

    Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Аудирование текстов учащимися с целью охвата общего содержания читаемого, извлечения необходимой информации, формирование умения делать краткие записи на основе услышанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе аудирования.

    УМК, аудиотекст

    18

    Раздел 2

    «Пусть музыка звучит».

    Знакомство с творчеством выдающихся композиторов.

    1

    комбинированный

    «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с творчеством выдающихся композиторов исполнителей (Ludwig van Beethoven, Henry Purcell, Benjamin Britten, Sergei Rachmaninoff, etc.)

    лексический: (1-2 уроки) compose, concerto, contribution, musical (n), opera, pianist, prelude, rhapsody, symphony, to connect, to feel like, to forward to, to give up, to impress, to mesmerise, to overwhelm, vocal;

    грамматический (для повторения): Ving form

    Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

    УМК, презентации

    19

    Раздел 2

    «Пусть музыка звучит».

    Совершенствование речевых навыков по теме: «Выдающиеся композиторы»

    1

    комбинированный

    «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с творчеством выдающихся композиторов исполнителей (Ludwig van Beethoven, Henry Purcell, Benjamin Britten, Sergei Rachmaninoff, etc.)

    лексический: (1-2 уроки) compose, concerto, contribution, musical (n), opera, pianist, prelude, rhapsody, symphony, to connect, to feel like, to forward to, to give up, to impress, to mesmerise, to overwhelm, vocal;

    грамматический (для повторения): Ving form

    Совершенствование речевых навыков.

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Формирование умения делать краткие записи на основе услышанного, прочитанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации.

    УМК, презентации

    20 - 21

    Раздел 2

    «Пусть музыка звучит».

    20). Урок домашнего чтения.

    21). Знакомство с различными музыкальными течениями и направлениями.

    2

    комбинированные

    «Досуг и увлечения: музыка»; знакомство с отрывком из книги Buddy's Song by Nigel Hinton, с различными музыкальными течения ми и направлениями (country, hip-hop, rap, disco, rock-n-roll, etc.), с британской компанией по производству музыкальной продукции HMV.

    Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения догадываться о значении слов по контексту, умения делать краткие записи на основе прочитанного).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

    УМК

    22 - 23

    Раздел 2

    «Пусть музыка звучит».

    22). Контроль лексики.

    23).Контрольная работа.

    2

    контрольные

    Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру».

    Речевой, грамматический материал предыдущих уроков.


    Учащимся необходимо выполнить работу. Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    УМК

    24 - 25

    Раздел 2

    «Пусть музыка звучит».

    24). Работа над ошибками. Грамматико-ориентированный урок.

    25). Активизация изученной лексики и грамматического материала.

    2

    комбинированные

    «Досуг и увлечения: музыка».

    Речевой, грамматический материал предыдущих уроков.

    Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умение прогнозировать элементы грамматических структур, умения делать краткие записи на основе прочитанного).

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    УМК, презентации

    26 - 27

    Раздел 2

    «Пусть музыка звучит».

    26). Чтение и Аудирование с целью извлечения необходимой информации.

    27). Лексико-грамматические упражнения.

    2

    комбинированные

    «Досуг и увлечения: музыка».

    Речевой, грамматический материал предыдущих уроков.

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    УМК, карточки по страноведению, грамматике

    II четверть (спланировано 21 урок, из них 2 контрольные)

    28 - 29

    Раздел 2

    «Пусть музыка звучит».

    28). Знакомство с традицией организации и проведения променад-концертов в Великобритании.

    29). Развитие и совершенствование речевого умения: диалогическая форма речи.

    2

    комбинированные

    «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с традицией организации и проведения Promenade Concerts в Великобритании.

    Речевой материал предыдущих уроков: alarm, box office, dawn, distracting, expectation, forbidden, overture, performer, promenade (concert), request, strictly, to complain, to convince, to cough, to ensure, to persuade, to surpass, to treat, trio, triple, varied, violin, inviting, agreeing, refusing, asking for information, giving information

    Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

    Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умение прогнозировать элементы грамматических структур, умения делать краткие записи на основе прочитанного).

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции inviting, agreeing, refusing, asking for information, giving information.

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    УМК, презентации

    30 – 31

    Раздел 2

    «Пусть музыка звучит».

    30). Знакомство с творчеством группы «Биттлз».

    31). Знакомство с мнениями людей о популярной музыке, творчеством различных певцов и музыкантов.

    2

    комбинированные

    «Досуг и увлечения: музыка»; знакомство с творчеством группы The Beatles, с мнениями людей о популярной музыке, творчеством различных певцов и музыкантов.

    Речевой материал предыдущих уроков; beast, beat, beet, beetle, busker, immoral, lyrics, message, tapemate, to ban, to busk, to warn, trumpet busker, tapemate, to busk,

    Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    УМК, презентации

    32

    Раздел 2

    «Пусть музыка звучит».

    Театр или опера? Знакомство с мнениями людей о театре и опере. Творчество композитора Э. Вебера.

    1

    комбинированный

    «Досуг и увлечения: музыка»; знакомство с мнениями людей об опере и театре, с творчеством Andrew Lloyd Webber.

    Речевой материал предыдущих уроков; basement, company, fiercely, mad as a hatter, phantom, sensible, to confess, to date, to prevent, to speculate

    Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью понимания основного содержания прочитанного и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    УМК, аудиотекст

    33

    Раздел 2

    «Пусть музыка звучит».

    Урок домашнего чтения. Музыкальные традиции Лондона. Творчество выдающихся композиторов.

    1

    комбинированный

    «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с местами и традициями музыкальной жизни Лондона (The Barbican Hall, The Royal Festival Hall, Royal Albert Hall, etc.), с творчеством известных композиторов и исполнителей (Henry Purcell, Gary Glitter, etc.).

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения понимать связи внутри текста).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    УМК

    34

    Раздел 2

    «Пусть музыка звучит».

    Защита проекта по теме: «Досуг и увлечения: музыка».

    1

    комбинированный

    «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру».

    Речевой, грамматический материал предыдущих уроков.

    Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

    Защитить свой проект, демонстрируя свое творческое начало через презентацию личного проекта; сконцентрироваться на саморефлексии, оценить работу одноклассников, объективно анализируя деятельность и продукт, полученный в процессе работы

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    УМК, презентации учащихся

    35

    Раздел 2

    «Пусть музыка звучит».

    Контрольная работа по теме: «Пусть музыка звучит».

    1

    контрольный

    «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру».

    Речевой, грамматический материал предыдущих уроков.

    Учащимся необходимо выполнить работу

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    УМК

    Раздел 3 “What's the News?”

    36 - 39

    Раздел 3

    «Досуг и увлечения: СМИ».

    36). Популярные британские каналы.

    37). Популярны британские программы.

    38). Телевидение: «за» и «против» Знакомство с мнениями британцев о телевидении.

    39). Грамматико-ориентированный урок.


    4

    комбинированные

    «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с наиболее популярными телевизионными британскими каналами (BBC 1, BBC 2, ITV, etc.) и программами, с мнениями британцев о телевидении; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

    лексический: (1-4 уроки) (current) affair, (the/no) suspense, (TV) viewer, (weather) forecast, acting, addict, cable (TV), channel, closedown, commercial, currently, date, escapism, exception, feature film, garbage, gossip, harmful, live, matter, romance, scandal, serial, single, specialized, technique, to argue, to broadcast, to deal with, to devote to, to escape, to fancy, to feature, to host, to keep smbd. Informed, to list, to provide, to realize, to rush, to satellite (TV), to specialize in, to transmit, to wise up, trash, unrealistically, vice, viewing (habits), violent, wacky.

    грамматический: Reply Questions, Reported Statements

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

    Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, умения делать краткие записи).

    Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

    Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    УМК

    40 - 41

    Раздел 3

    «Досуг и увлечения: СМИ».

    40). Урок домашнего чтения.

    41). Работа с текстом: чтение, перевод, прогнозирование, предвосхищение, смысловая догадка.

    2

    комбинированные

    «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с отрывком из книги Matilda by Roald Dahl.

    упр. Reader – 1 3), 4); 2 1) a), b), 2) a) упр. Reader – 1 1), 2); 2 b), d) упр.Reader – 2 2) a), c); упр. Reader – 2 3) a), b), 4); 3; 4; 5 1), 3) упр. Reader – 2 3) a), b), 4); 3; 5 2), 4), 5) упр.Reader – 5 5)

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения прогнозировать элементы грамматических структур, понимать замысел автора, догадываться о значении слов по контексту, умения переводить).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    УМК

    42

    Раздел 3

    «Досуг и увлечения: СМИ».

    Знакомство с популярными британскими радиостанциями.

    1

    комбинированный

    «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с одной из популярных британских радиостанций (Capital Radio); сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

    лексический: advantage, buzz, PA, to have (guests) in/on, to tune in;

    грамматический: Reported Statements

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    УМК, аудиотекст

    43

    Раздел 3

    «Досуг и увлечения: СМИ».

    Знакомство с основными типами британской прессы.

    1

    комбинированный

    «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с основными типами британских газет (quality papers, tabloids); сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

    Речевой материал предыдущих уроков, broadsheet, daily, medium, sensational, tabloid, to range, undramatic

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    УМК, аудиотекст

    44

    Раздел 3

    «Досуг и увлечения: СМИ».

    Популярные британские молодежные журналы. Контроль домашнего чтения.

    1

    комбинированный

    «Средства массовой информации»; знакомство с наиболее популярными британскими молодежными журналами (Shout, Jackie, Just Seventeen) и мнениями британцев о них; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка, знакомство с отрывками из книг Buddy's Song by Nigel Hinton, Charlie and the Chocolate Factory by Roald Dahl, Cracker Jackson by Betsy Byars.

    Речевой материал предыдущих уроков, chatter, common (sense), confidential, exchange, pressie, refreshing, to approach smth. with

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

    Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать элементы грамматических структур, умения догадываться о значении незнакомых слов по контексту).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    УМК, аудиотекст

    45

    Раздел 3

    «Досуг и увлечения: СМИ».

    Знакомство с мнениями британских сверстников о рекламе товаров.

    1

    комбинированный

    «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с мнениями британских сверстников о рекламе товаров.

    лексический: defect, eminent, essential, fudge, icon, interruption, misleading, newsworthy, prestige, purposely, to emulate, to endorse, to force one’s way, to pressure on, to seem, well-off;

    грамматический: Reported Statements

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, умения делать краткие записи).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

    УМК, аудиотекст

    46

    Раздел 3

    «Досуг и увлечения: СМИ».

    Знакомство с передачами британского телевидения.

    1

    комбинированный

    «Досуг и увлечения», «Средства

    массовой информации»; знакомство с передачами британского телевидения; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

    Речевой материал предыдущих уроков

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    УМК, презентации учащихся

    47

    Раздел 3

    «Досуг и увлечения: СМИ».

    Контроль лексики по теме: «Досуг и увлечения: СМИ».  Подготовка к тесту.

    1

    обобщающий

    «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с наиболее популярными американскими молодежными журналами (Seventeen, Sassy, Teen, Sports Illustrated, etc.)

    Речевой материал предыдущих уроков; упр.I. New words and expressions from Unit 3; II. Reading Comprehension

    Речевой материал предыдущих уроков; упр.III. Listening Comprehension упр.IV. Self-Assessment

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование

    УМК

    48

    Раздел 3

    «Досуг и увлечения: СМИ».

    Тест по теме: «Досуг и увлечения: СМИ».

    1

    контрольный

    «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации».

    Речевой, грамматический материал предыдущих уроков.

    Учащимся необходимо выполнить работу

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование

    УМК, карточки с заданиями по лексике. Страноведению, грамматике, аудиотекст

    III четверть (спланировано 30 уроков, из них 4 контрольные)

    Раздел 4 “Healthy Living Guide.” («Здоровый образ жизни»)

    49

    Раздел 4 “Healthy Living Guide.”

    Знакомство с правилами здорового образа жизни.

    1

    комбинированный

    «Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с правилами здорового образа жизни (статья из Daily Mail ‘Seven Deadly Health Sins’).

    лексический: alcohol, anger, crisps, envy, fibre, inactivity, indicative, obesity, pride, sin, smoking, to mention, to skip, to snack, wholemeal;

    грамматический: (для повторения) Frequency adverbs and adverbials

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения делать краткие записи).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

    УМК, аудиотекст

    50

    Раздел 4 “Healthy Living Guide.”

    Правила здорового образа жизни, свойственные британцам.

    1

    комбинированный

    «Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с правилами здорового образа жизни, статистическими данными о том, как британцы заботятся о своем здоровье; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

    лексический: to avoid, calory, to count, to cut down on, to cut out, to gain, to keep fit, weight;

    грамматический: (для повторения) Comparative adjectives and adverbs

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения делать краткие записи, представлять информацию в виде графиков и диаграмм).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

    УМК, аудиотекст

    51

    Раздел 4 “Healthy Living Guide.”

    Знакомство с фактами, как британские сверстники заботятся о своем здоровье.

    1

    комбинированный

    «Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские сверстники заботятся о своем здоровье.

    лексический: anaemia, to affect, balanced, to ban, blood, bone, brain, cancer, carbohydrate, communicable, constantly, cough, disease, fever, hardly, to improve, ingredient, to injure, length, loss, mineral, muscle, overweight, pale, protective, peanut, pneumonia, poultry, to prevent, to print, protein, quantity, raw, regulative, to be rich in, root, slim, to affect, speech, value, vitamin slimmer, speech, value

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания содержания услышанного).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

    УМК, аудиотекст

    52 - 53

    Раздел 4 “Healthy Living Guide.”

    52). Урок домашнего чтения.

    53). Знакомство с отрывками из книг The Cartoonist by Betsy Byars.

    2

    комбинированные

    «Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из книг The Cartoonist by Betsy Byars.

    упр. Reader – 1 2), 4), 5); 2 2) упр. Reader – 1 1) упр.Reader – 1 3); 2 1) Reader Раздел B p.55 56

    упр. Reader – 3 2), 3), 4), 5); 4* 2), 3)

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного, умения предвосхищать события, умения прогнозировать элементы грамматических структур, догадываться о значении незнакомых слов по контексту).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

    УМК, аудиотекст

    54 - 55

    Раздел 4 “Healthy Living Guide.”

    54). Правила ухода за внешностью. Косметика отечественного производства и из Великобритании.

    55). Знакомство с мнениями людей о зарубежной и отечественной косметикой.

    2

    комбинированные

    «Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с правилами ухода за внешностью, с продукцией по уходу за внешностью известных в Великобритании и России торговых марок, с мнением людей о них.

    Лексический (1-2 уроки): to apply, hairspray, to hold, logo, mousse, perfume, shampoo, smooth, sticky, toothpaste, widespread, worldwide;

    грамматический: Present Perfect Continuous;

    речевые функции: complimenting, expressing thanks

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания услышанного, развитие умения использовать в речи речевые функции complimenting, expressing thank).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Чтение текстов учащимися с целью полного охвата содержания читаемого, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе извлечения ее из текста путем перевода.

    УМК, аудиотекст

    56

    Раздел 4 “Healthy Living Guide.”

    Заботишься ли ты о своем здоровье. Правила здорового образа жизни.

    1

    комбинированный

    «Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с правилами здорового образа жизни.

    Речевой материал предыдущих уроков: advantage, to employ, to give up, to justify, to be the odd one out, tune

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания услышанного), развитие умения использовать в речи речевые функции describing, giving reasons.

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Чтение текстов учащимися с целью полного охвата содержания читаемого, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе извлечения ее из текста путем перевода.

    УМК, аудиотекст

    57 - 58

    Раздел 4 “Healthy Living Guide.”

    57). Урок домашнего чтения.

    58). Знакомство с отрывком из книги Three Man In A Boat by Jerome K. Jerome.

    2

    комбинированные

    «Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из книги Three Man In A Boat by Jerome K. Jerome.

    упр. Reader – 2 1), 2), 3) упр. Reader – 1; 2 2), 3); 3; 4

    упр. Reader – 6 2), 3)упр. Reader – 6 1), 4) упр.Reader – 6 4) Reader – 6 5)

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения различать тип текста, понимать организацию текста, умения переводить).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

    УМК, аудиотекст

    59 - 60

    Раздел 4 “Healthy Living Guide.”

    57). Вам ясна инструкция? (Работа с текстами).

    58). Знакомство с аутентичными рецептами и инструкциями к различным товарам и продуктам. (Диалогическая речь).

    2

    комбинированные

    «Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с правилами здорового образа жизни, знакомство с аутентичными инструкциями и рецептами к различным продуктам и товарам.

    Речевой материал предыдущих уроков: desired, to dissolve, dose, focused, mild, to remove, to spread, squeeze, stem, to stir, suitable, volume;

    речевые функции: asking for focused explanation, giving explanation

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи

    речевые функции asking for focused explanation, giving explanation (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    УМК, аудиотекст

    61 - 62

    Раздел 4 “Healthy Living Guide.”

    61). Факты и мифы о здоровье.

    62). Защита проекта: «Школьный альбом».

    2

    комбинированные

    «Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с правилами здорового образа жизни.

    Речевой материал предыдущих уроков: to consume, cranberry, eyesight, nutritious, to soothe, to strengthen

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

    Защитить свой проект, демонстрируя свое творческое начало через презентацию личного проекта; сконцентрироваться на саморефлексии, оценить работу одноклассников, объективно анализируя деятельность и продукт, полученный в процессе работы

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    УМК, аудиотекст, презентации учащихся

    63

    Раздел 4 “Healthy Living Guide.”

    Что нужно делать, чтобы сохранить здоровье?

    1

    обобщающий

    «Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с правилами здорового образа жизни.

    Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Развитие речевых умений.

    Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения различать тип текста, понимать организацию текста, умения переводить).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    УМК, аудиотекст

    64

    Раздел 4 “Healthy Living Guide.”

    Забота о своем здоровье.

    1

    контрольный

    «Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с историей изобретения лекарства аспирин.

    Речевой материал предыдущих уроков; упр.I. New words and expressions from Unit 4; II. Reading Comprehension

    Речевой и грамматический материал предыдущих уроков; упр.III. Listening Comprehension упр.IV. Self-Assessment

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    УМК, аудиотекст

    65

    Раздел 4 “Healthy Living Guide.”

    Работа над ошибками.

    Контроль изученного лексического материала по теме: “Healthy Living Guide.”

    1

    комбинированный

    «Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения».

    Речевой и грамматический материал предыдущих уроков.

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    УМК, аудиотекст

    Раздел 5 “What Will You Be?”

    66 - 67

    Раздел 5 “What Will You Be?”

    66). Знакомство с системой школьного образования.

    67). Школьное образование в Великобритании и США.

    2

    комбинированные

    «Школьное образование»; знакомство с системой школьного образования в Великобритании и США; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

    лексический (1-2 уроки): academy, architect, bill, calm, canteen, comprehensive, conductor, elementary, flight attendant, freshman, grade, higher education, infant, It doesn’t matter, location, noisy, optional, pre-school, psychologist, reception, social, sophomore, technician, to be a success, to graduate, to stay on;

    грамматический: (для повторения) Reported Statements

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

    УМК, аудиотекст

    68 - 69

    Раздел 5 “What Will You Be?”

    68). Знакомство с наиболее популярными профессиями в странах изучаемого языка, с понятием part-time job.

    69). Планы на будущее. Выбор профессии. (Совершенствование речевых навыков).

    2

    комбинированные

    «Современный мир профессий», «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с наиболее популярными профессиями в странах изучаемого языка, с понятием part-time job, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

    лексический (1-2 уроки): adventurous, ambitious, aptitude, artistic, barber, beforehand, computational, conservative, creative, glamorous, hairdresser, hedge, highly/low-paid, income, licence, nuclear, overpaid, profession, reasonably, salary, satisfaction, to be out and about, to evaluate, to run, underpaid, worst paid

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

    Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    УМК, аудиотекст

    70

    Раздел 5 “What Will You Be?”

    Урок домашнего чтения. (Проблема выбора профессии: знакомство с отрывками из писем подростков англоговорящих стран в популярные журналы.)

    1

    комбинированный

    «Современный мир профессий», «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с отрывками из писем подростков в популярные журналы Young Telegraph, MIZZ.

    упр. Reader – 1 1), 2), 3), 4); 2 1); 3 1), 2); 4 1), 2); 5; 6* упр. Reader – 1 1); 2 2); 3 2); 4 2), 3); 6*

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения догадываться о значении незнакомых слов по контексту, умения пользоваться словарем, умения определять тип текста).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

    УМК

    71

    Раздел 5 “What Will You Be?”

    Знакомство с правилами поведения и с особенностями заполнения анкеты при приеме на работу.

    1

    комбинированный

    «Современный мир профессий», «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с правилами поведения во время приема на работу, с понятием Application for Employment, с особенностями заполнения анкеты приема на работу, принятыми в странах изучаемого языка.

    лексический: assistant, barrister, birth, checklist, cotton-picker, disability, inspector, interviewee, interviewer, keen, nerve-racking, tax, to apply, to employ, whether;

    грамматический: Reported Questions, Reported Requests and Orders

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

    УМК

    72

    Раздел 5 “What Will You Be?”

    Урок домашнего чтения. Знакомство с отрывком из книги Going Solo by Roald Dahl.

    1

    комбинированный

    «Современный мир профессий», «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с отрывком из книги Going Solo by Roald Dahl. упр. Reader – 1 1), 2); 2* упр. Reader – 1 1); 2* упр.Reader – 1 3)

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения делать краткие записи на основе прочитанного).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    УМК

    73

    Раздел 5 “What Will You Be?”

    Защита проекта: «Школьный альбом».

    1

    комбинированный

    «Школьное образование», «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с понятием уроков профессиональной ориентации в Великобритании; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

    Project: School Yearbook (For Fun and Profit IV. ex.1)

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

    Защитить свой проект, демонстрируя свое творческое начало через презентацию личного проекта; сконцентрироваться на саморефлексии, оценить работу одноклассников, объективно анализируя деятельность и продукт, полученный в процессе работы

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    УМК, презентации учащихся

    74

    Раздел 5 “What Will You Be?”

    Знакомство с проблемами образования в странах изучаемого языка.

    1

    обобщающий

    «Школьное образование», «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с понятием уроков профессиональной ориентации в Великобритании; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

    Речевой и грамматический материал предыдущих уроков.

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    УМК, презентации учащихся

    75

    Раздел 5 “What Will You Be?”

    Школьное образование, особенности.

    1

    контрольный

    «Школьное образование», знакомство с проблемами школьного образования в странах изучаемого языка.

    Речевой материал предыдущих уроков; упр.I. New words and expressions from Unit 5; II. Reading Comprehension

    Речевой материал предыдущих уроков; упр.III. Listening Comprehension упр.IV. Self-Assessment 27

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    УМК, аудиотекст

    76 - 77

    Раздел 5 “What Will You Be?”

    76). Контрольная работа по чтению и грамматике.

    77). Контроль навыков говорения, аудирования, лексики по теме: “What Will You Be?”

    2

    контрольные

    «Школьное образование», знакомство с проблемами школьного образования в странах изучаемого языка.

    Речевой и грамматический материал предыдущих уроков.

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    УМК, аудиотекст

    78

    Раздел 5 “What Will You Be?”

    Работа над ошибками. Активизация лексического и грамматического материала.

    1

    комбинированный

    «Школьное образование», знакомство с проблемами школьного образования в странах изучаемого языка.

    Речевой и грамматический материал предыдущих уроков.

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    УМК, аудиотекст

    IV четверть (спланировано 24 урока, из них 5 контрольные)

    Раздел 6 “Britain In the World.”

    79 - 81

    Раздел 6 “Britain In the World.”

    79). Английский язык – международный язык. (Знакомство с понятием).

    80). Роль иностранного языка в современном мире. (Формирование навыков чтения и говорения).

    81). Знакомство со статистическими данными о распространении английского языка в мире. (Совершенствовании навыков аудирования и говорения).

    3

    комбинированные

    «Родная страна и страны изучаемого языка», «Роль иностранного языка в современном мире»; знакомство со статистическими данными о распространенности английского языка в мире, с понятиями mother-tongue, (semi-) official language, second language.

    лексический: (1-3 уроки) beyond a doubt, by correspondence, chief, effectively, experience, fluently, grammatically, lingua franca, mail, must (n), politician, rise, to comment, to concentrate, to die out, to expand, to miss, to practice, to revise, tongue; грамматический: (для повторения) Nationality, Language, Numerals, Comparative Adverbs

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

    Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с цель общего охвата содержания и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

    Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с цель общего охвата содержания и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Чтение текстов учащимися с целью полного охвата содержания читаемого, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе извлечения ее из текста путем перевода.

    УМК, аудиотекст

    82

    Раздел 6 “Britain In the World.”

    Знакомство с информацией об известных британских ученых, изобретателях, лауреатах Нобелевской премии.

    1

    комбинированный

    «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с некоторыми известными британскими учеными и изобретателями, лауреатами Нобелевской премии (Sir William Bragg, Sir Martin Pyle, Lord Rutherford, Sir Alexander Fleming, Dorothy Hodgkin, Francis Crick, William Golding).

    Речевой материал предыдущих уроков: investigation, research, to award, to produce, to succeed

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Совершенствование речевых навыков(развитие умения читать и аудировать с цель полного понимания прочитанного/услышанного, с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

    УМК, аудиотекст

    83

    Раздел 6 “Britain In the World.”

    Урок домашнего чтения. Великие люди Британии. Знакомство с отрывком из книги «Трое в лодке» Джером К. Джером.

    1

    комбинированный

    «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с отрывком из книги «Трое в лодке» Джером К. Джером.

    упр. Reader – 1 2), 4), 5), 6), 7) упр. Reader – упр. Reader – 1 1), 3), 8)*, 9) упр.Reader – 1 4)

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного (развитие умения предвосхищать события, умения догадываться о значении незнакомых слов, используя разные виды догадки, умения переводить, умения делать краткие записи на основе прочитанного).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

    УМК, аудиотекст

    84 - 86

    Раздел 6 “Britain In the World.”

    84). Диалогическая речь по теме: “Britain In the World.”

    85). Знакомство с различными взглядами о роли и значении Великобритании в мировом сообществе.

    86). Сопоставление фактов родной культуры с фактами стран изучаемого языка.

    3

    комбинированные

    «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с различными точками зрения на роль и значение Великобритании в мировом сообществе; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

    лексический: (1-2 уроки) achievement, cheap, citizen, expensive, export, field, financial, freedom, import, nuclear weapon, power, price, producer, reasonable, reputation, resource, standard of living, to encourage, to maintain, trade, vehicles;

    Речевые функции: asking for information, giving information

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking for information, giving information (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

    Развивать речевое  умение (развитие умения читать и аудировать с цель общего охвата содержания, с цель полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

    Построение высказывания на основе услышанного, прочитанного, включая личное мнение по данной ситуации.

    УМК, аудиотекст

    87

    Раздел 6 “Britain In the World.”

    Урок домашнего чтения.

    1

    комбинированный

    «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традицией организации благотворительной акции Red Nose Day.

    упр. Reader – 1 2) a), 3); 2; 3; 6 упр. Reader – 1 1), 2) a); 4 упр.Reader – 1 2) b); 3

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Развивать умение читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения догадываться о значении незнакомых слов, используя разные виды догадки, умения делать краткие записи на основе прочитанного).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

    Построение высказывания на основе услышанного, прочитанного, включая личное мнение по данной ситуации.

    УМК, аудиотекст

    88

    Раздел 6 “Britain In the World.”

    Защита проекта: : I’m Russia

    1

    комбинированный

    «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с мнениями людей о жизни в странах изучаемого языка; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка Project: I’m Russia

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

    Защитить свой проект, демонстрируя свое творческое начало через презентацию личного проекта; сконцентрироваться на саморефлексии, оценить работу одноклассников, объективно анализируя деятельность и продукт, полученный в процессе работы

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Активизировать грамматический материал в процессе работы.

    Построение высказывания на основе услышанного, прочитанного, включая личное мнение по данной ситуации.

    УМК, презентации учащихся

    89

    Раздел 6 “Britain In the World.”

    Страны, культура и люди.

    1

    комбинированный

    «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с мнениями людей о жизни в странах изучаемого языка; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка

    Речевой материал предыдущих уроков: challenging, currency, facility, identity, vision

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Развивать речевое умение (развитие умения читать с цель общего охвата содержания, с цель полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Активизировать грамматический материал в процессе работы.

    Построение высказывания на основе услышанного, прочитанного, включая личное мнение по данной ситуации.

    Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного.

    УМК, презентации учащихся

    90

    Раздел 6 “Britain In the World.”

    Активизация изученной лексики по теме: “Britain In the World” и грамматического материала.

    1

    обобщающий

    «Родная страна и страны изучаемого языка»;  сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.


    Речевой и грамматический материал предыдущих уроков.



    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Развивать речевое умение (развитие умения читать с цель общего охвата содержания, с цель полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

    Обобщить знания по грамматике и лексике по теме: “Britain In the World.”

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Активизировать грамматический материал в процессе работы.

    Построение высказывания на основе услышанного, прочитанного, включая личное мнение по данной ситуации.

    Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного.

    УМК, аудиотекст

    91

    Раздел 6 “Britain In the World.”

    Роль иностранного языка в современном мире.

    1

    контрольный

    «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка в современном мире»

    Речевой материал предыдущих уроков; упр.I. New words and expressions from Unit 6; II. Reading Comprehension

    Речевой материал предыдущих уроков; упр.III. Listening Comprehension упр.IV. Self-Assessment

    Обобщить знания по грамматике и лексике по теме: “Britain In the World.”

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Активизировать грамматический материал в процессе работы.

    Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного.

    УМК, аудиотекст

    92 - 93

    Раздел 6 “Britain In the World.”

    92). Контрольная работа по чтению т грамматике.

    93). Контроль навыков говорения, аудирования, лексики по теме: “Britain In the World.”

    2

    контрольные

    «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка в современном мире»

    Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Активизировать грамматический материал в процессе работы.

    Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного.

    УМК, аудиотекст

    94

    Раздел 6 “Britain In the World.”

    Работа над ошибками.

    1

    комбинированный

    «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка в современном мире»

    Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Активизировать грамматический материал в процессе работы.

    Построение высказывания на основе услышанного, прочитанного, включая личное мнение по данной ситуации.

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Активизировать грамматический материал в процессе работы.

    УМК, аудиотекст

    95 - 96

    Раздел 6 “Britain In the World.”

    95). Итоговая контрольная работа (грамматика, лексика).

    96).  Итоговая контрольная работа (аудирование, чтение, говорение).

    2

    контрольные

    Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Активизировать грамматический материал в процессе работы.

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Активизировать грамматический материал в процессе работы.

    УМК, аудиотекст

    97

    Раздел 6 “Britain In the World.”

    Работа над ошибками.

    1

    комбинированный

    Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Развивать речевое умение (развитие умения читать с цель общего охвата содержания, с цель полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).


    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Активизировать грамматический материал в процессе работы.

    Построение высказывания на основе услышанного, прочитанного, включая личное мнение по данной ситуации.

    Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного.

    УМК, аудиотекст

    98 - 102

    98). Активизация лексики в устной речи учащихся.

    99). Диалогическая речь по теме: “Britain In the World.”

    100). Лексико-грамматические упражнения.

    101). Грамматико-ориентированный урок.

    102). Обобщение изученного.

    5

    (резервные (по программе УМК КУЗОВЛЕВ В.П. в конце учебного года предусмотрены резервные уроки после выполнения учебной программы, они планируются преподавателем лично, по усмотрению)).

    комбинированные

    Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

    Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

    Развивать речевое умение (развитие умения читать с цель общего охвата содержания, с цель полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Построение высказывания на основе услышанного, прочитанного, включая личное мнение по данной ситуации.

    Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного.

    Активизировать грамматический материал в процессе работы.

    УМК, аудиотекст

    ДАННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ составлено на основании требований образовательных стандартов 2004 к УМК «Английский язык – 4» для 9 класса, линия 5-11, автор УМК: Кузовлев В.П.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

    Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...