Главные вкладки

    Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-6” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова
    календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

    Бородина Ирина Александровна

    КТП для 6 класса

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 6_klass_new.doc353.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-6” (серия УМК 2-11)

    Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова

    М.: Просвещение, 2011

    (рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 102 урока)

    I четверть (спланировано 23 урока, 1 урок резервный)

    Неделя

    Урок

    Название урока

    Цель урока (сопутствующая задача)

    Предметное содержание речи; социокультурное содержание

    Речевой материал

    Дата по плану/ по факту

    Чтение

    Аудирование

    Говорение

    Письмо

    Цикл 1. What do you look like?

    1

    1

    Lesson 1.

    What do you look like?

    Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

    Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с отрывком из книги Б. Макдоналд Mrs Piggle-Wiggle.

    лексический: (an) appearance, attractive, fair, good-looking, handsome, to look like, a man (men), medium height, plump, straight, slim, turned up, ugly, wavy, high heels; грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных

    упр.1.1); 3.1); 4.4)

    лексический: (an) appearance, attractive, fair, good-looking, handsome, to look like, a man (men), medium height, plump, straight, slim, turned up, ugly, wavy, high heels; грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных

    упр.1.2) (AB ex.1.)

    лексический: (an) appearance, attractive, fair, good-looking, handsome, to look like, a man (men), medium height, plump, straight, slim, turned up, ugly, wavy; грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных

    упр.1.1); 3.1), 2); 4.2), 3)

    упр.1.2) (AB ex.1.); 2. (AB ex.2.); 4.1)[1] (AB ex.3.) ; 4.4)

    2

    Lesson 2.

    Who do you look like?

    Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации).

    Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с такими реалиями, как the Thames, Ben Nevis, Star Wars, Back to the Future, знакомство со стихотворениями британских детей My Dad, Everybody Says.

    лексический: alike, as…as, a bit, less, much, to compare; грамматический: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…; суффикс прилагательных -ish

    упр.1.2); 2.1), 2), 3); 3.

    лексический: alike, as…as, a bit, less, much, to compare; грамматический: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…; суффикс прилагательных -ish

    упр.1.1)

    лексический: alike, as…as, a bit, less, much; грамматический: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…

    упр.3.; 4.; 5.1), 2)

    упр.2.4) (AB ex.1.); 5.1)

    3

    Lesson 3.

    What are your favourite clothes?

    Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации).

    Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с такими реалиями, как Madame Tussaud's, Beefeater, the Tower of London, Horse Guards Parade, Buckingham Palace, Adidas, Levi's, знакомство с некоторыми фактами из истории появления одежды: balaclava, bowler hat, cardigan, wellies, school uniform.

    лексический: awful, a cap, comfortable, cool, to have sth on, a jacket, a jumper, a pullover, a shirt, smart, a suit, super, a top, a track suit, trainers, a cardigan, woolen

    упр.1.3)

    лексический: awful, a cap, comfortable, cool, to have sth on, a jacket, a jumper, a pullover, a shirt, smart, a suit, super, a top, a track suit, trainers, a cardigan, woolen

    упр.1.2); 5.1)

    лексический  awful, a cap, comfortable, cool, to have sth on, a jacket, a jumper, a pullover, a shirt, smart, a suit, super, a top, a track suit, trainers

    упр.1.1), 2), 4); 2. (AB ex.1.); 3.; 4.; 6.![2][3]; 7.

    упр.5.2) (AB ex.2.)

    2

    4

    Reading Lesson.

    An Invitation

    (Reader ex.4.)

    Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

    Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с отрывком из книги американской писательницы Луизы Мей Элкот Little Women

    лексический: silk, cotton, gloves, to care, careful, careless

    упр. Reader – 4.1), 3), 4), 5)

    упр. Reader – 4.2), 4), 5), 6)

    5

    Lesson 4.

    Do you care what you look like?

    Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

    Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с мнениями британских детей о том, как они относятся к своей внешности.

    Речевой материал предыдущих уроков; that’s why

    упр.1.1), 2); 2.1), 2)

    Речевой материал предыдущих уроков; that’s why

    упр.1.3); 2.1), 2); 3.

    6

    Lesson 5.

    Can you do me a favour?

    Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking for a favour, asking and giving personal information, promising (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

    Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с такими реалиями, как Paddington Station, знакомство с отрывком из книги М. Бонд A Bear from Peru in England.

    Речевой материал предыдущих уроков; all right, sure; to agree, to do smb. a favour, to promise, to reply; речевые функции: asking for a favour, asking and giving personal information, promising

    упр.1.1); 2. (AB ex.1.)

    Речевой материал предыдущих уроков; all right, sure; речевые функции: asking for a favour, asking and giving personal information, promising

    упр.1.2)(Памятка#1.), 3); 2 (AB ex.1); 3.

    3

    7

    C o n s o l i d a t i o n   l e s s o n !* (AB)

    8

    Lesson 6.

    Looking good.

    Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений).

    Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с детской песней “Looking Good”.

    Project 1. My favourite clothes

    Project 2. I want (don’t want) to change my look!

    Project 3. My dream clothes

    Project 4. Song “Looking Good

    (Памятка #8.)

    9

    Lessons 7-8.

    Test yourself

    Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

    Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с информацией о Queen Elizabeth II и о ее внуках, знакомство с таким понятием, как dress code; факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков..

    Речевой материал предыдущих уроков

    упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 1

    Речевой материал предыдущих уроков

    упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

    Речевой материал предыдущих уроков

    упр.IV. Speaking

    упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing (AB-IV); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self-Assessment (AB-VI)

    4

    10

    Цикл 2. What are you like?

    11

    Lesson 1.

    What do the star signs say?

    Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

    Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с таким понятием, как знаки зодиака, знакомство с отрывком из рассказа Ф. Крейн Boy Wanted.

    лексический: to be interested in, boastful, bossy, to chat, clever, to get on well with, honest, polite, shy, sociable, talkative, to tell the truth, to trust, to respect, respectful; грамматический: словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis-

    упр.1.1); 2.

    лексический: to be interested in, boastful, bossy, to chat, clever, to get on well with, honest, polite, shy, sociable, talkative, to tell the truth, to trust, to respect, respectful; грамматический: словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis-

    упр.1.1)

    лексический: to be interested in, boastful, bossy, to chat, clever, to get on well with, honest, polite, shy, sociable, talkative, to tell the truth, to trust;

    упр.1.2); 2.; 3.2), 3)

    упр.1.3)* (AB ex.1.); 3.1)

    12

    Lesson 2.

    What are good children like?

    Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

    Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с организацией скаутов и ее законами.

    лексический: to bully, to call smb. names, each other, to gossip, to fight, to quarrel, to tease, considerate, trustworthy, loyal

    упр.1.1), 2)

    лексический: to bully, to call smb. names, each other, to gossip, to fight, to quarrel, to tease

    упр.1.1), 2); 2.1), 2); 3.; 5.

    упр.4.*(AB ex.1.)

    5

    13

    Lesson 3-4.

    We are having fun together.

    Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

    Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с такими реалиями, как the Lake District, Hampton Court.

    грамматический: the Present Simple tense, the Present Progressive tense

    упр.1.1), 2); 3.* (AB ex.2.); 4.

    грамматический: the Present Simple tense, the Present Progressive tense

    упр.1.1)(Памятка #7.)

    грамматический: the Present Simple tense, the Present Progressive tense

    упр; 4.; 5.; 6.*

    упр.2. (AB ex.1.)

    14

    упр.7.; 8.1)

    упр.5.; 6.

    упр.8.2)!; 9. (AB ex.3.)

    15

    Lesson 5.

    Who is the best candidate for class president?

    Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

    Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство со стихотворением британской школьницы Shyness, знакомство с некоторыми английскими пословицами.

    Речевой материал предыдущих уроков

    упр.1.2), 3); 2.

    Речевой материал предыдущих уроков

    упр.1.1)

    Речевой материал предыдущих уроков

    упр.1.4); 2.; 3.; 4.; 5.1), 2), 3)

    6

    16

    Lesson 6.

    I’m sorry! – That’s OK.

    Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции apologising, replying to an apology, promising (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

    Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами.

    лексический: a fault, so, to apologise, to explain;

    речевые функции: apologising, replying to an apology, promising

    упр.1.2)(Памятка #1.), 3)

    лексический:a fault, so, to apologise, to explain;

    речевые функции: apologising, replying to an apology, promising

    упр.1.1); 2.

    лексический:a fault, so;

    речевые функции: apologising, replying to an apology, promising

    упр.3.; 4.1), 2), 3)

    17

    Reading Lesson.

    I’m waiting to hear your answer.

    (Reader ex.5.)

    Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

    Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с отрывком из книги американской писательницы Джуди Блум Otherwise Known as Sheila the Great.

    лексический: door, indoor, outdoor

    упр. Reader – 5.1), 3), 4), 5), 6), 8)

    упр. Reader – 5.7), 8), 9)

    18

    C o n s o l i d a t i o n   l e s s o n*! (AB)

    7

    19

    Lesson 7.

    People and things I like.

    Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений).

    Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с некоторыми устойчивыми сравнениями.

    Project 1. Animals I like.

    Project 2. My favourite character.

    Project 3. A thank-you letter.

    20

    Lessons 8-9.

    Test yourself

    Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

    Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков.

    Речевой материал предыдущих уроков

    упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 2.

    Речевой материал предыдущих уроков

    упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

    Речевой материал предыдущих уроков

    упр.IV. Speaking

    упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing (AB-IV); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self-Assessment (AB-VI)

    21

    8

    22

    К о н т р о л ь н а я   р а б о т а   з а   I ч е т в е р т ь* (Assessment Tasks)

    23

    24

    Р е з е р в н ы й   у р о к


    II четверть (спланировано 24 урока)

    Неделя

    Урок

    Название урока

    Цель урока (сопутствующая задача)

    Предметное содержание речи; социокультурное содержание

    Речевой материал

    Домашнее задание

    Чтение

    Аудирование

    Говорение

    Письмо

    Цикл 3. Home, sweet home.

    9

    25

    Lesson 1.

    Do you like your house?

    Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков).

    Тема: «Дом, квартира»; знакомство с понятием типичного дома британской семьи.

    лексический: an armchair, between, central heating, cosy, in front of, in the corner of, a lamp, a mirror, modern conveniences, next to, opposite, own, a piece of furniture, a refrigerator, running water, a TV set, a wall unit;

    грамматический (для повторения): there is/are, prepositions of place; суффикс прилагательных -ful

    упр.1.1), 2); 2.2) (Памятка #6.)

    лексический: an armchair, between, central heating, cosy, in front of, in the corner of, a lamp, a mirror, modern conveniences, next to, opposite, own, a piece of furniture, a refrigerator, running water, a TV set, a wall unit;

    грамматический (для повторения): there is/are, prepositions of place; суффикс прилагательных -ful

    упр.2.1)

    лексический: an armchair, between, central heating, cosy, in front of, in the corner of, a lamp, a mirror, modern conveniences, next to, opposite, own, a piece of furniture, a refrigerator, running water, a TV set, a wall unit;

    грамматический (для повторения): there is/are, prepositions of place; суффикс прилагательных -ful

    упр.1.1), 2), 3); 2.1), 3); 4.; 5.!

    упр.3. (AB ex.1.)

    26

    Lesson 2.

    Did you like your old house?

    Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

    Тема: «Дом, квартира»; знакомство с особенности написания адреса на почтовых отправлениях.

    лексический: материал предыдущего урока; грамматический (для повторения): there is/are;

    упр.1.1), 3) (AB ex.1.); 2.1), 2); 4.

    лексический: материал предыдущего урока; грамматический (для повторения): there is/are;

    упр.5.2)

    лексический: материал предыдущего урока; грамматический (для повторения): there is/are;

    упр.1.2); 2.1), 2); 4 1); 5.1); 6.!

    упр.3. (AB ex.2.); 5.1); 7. (AB ex.3.)

    27

    Lesson 3-4.

    Have you done it yet?

    Совершенствование грамматических навыков (совершенствование лексических навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

    Тема: «Дом, квартира»; знакомство с отрывком из книги английского писателя Роалда Дала Danny the Champion.

    лексический: it takes smb. time to do smth.; грамматический: (для повторения) the Past Simple tense, the Present Perfect tense

    упр.1.1)(Памятка #7.)

    лексический: it takes smb. time to do smth.; грамматический: (для повторения) the Past Simple tense, the Present Perfect tense

    упр.1.1) (Памятка #7.)

    лексический: it takes smb. time to do smth.; грамматический: (для повторения) the Past Simple tense, the Present Perfect tense

    упр.1.2); 3.

    упр.1.1) (AB ex1.*; 2.*); 2. (AB ex.3.;4.)

    10

    28

    упр.4.

    упр.5. (AB pp.142-143); 6.; 7.

    29

    Lesson 5.

    Would you like to live in an unusual house?

    Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации).

    Тема: «Дом, квартира»; знакомство с необычными типами домов в Британии.

    лексический: a caravan, a lighthouse, on the one hand, on the other hand; грамматический: материал предыдущих уроков

    упр.1.; 2.2)

    лексический: a caravan, a lighthouse, on the one hand, on the other hand; грамматический: материал предыдущих уроков

    упр.2.1)

    лексический: a caravan, a lighthouse, on the one hand, on the other hand; грамматический: материал предыдущих уроков

    упр.2.3), 4), 5); 3.; 4.*; 5.2)

    упр.5.1)* (AB ex.1.)

    30

    Reading lesson Miss Honey’s house.

    (Reader ex.5.)

    Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения предвосхищать содержание текста (развитие умения говорить на основе прочитанного).

    Тема: «Дом, квартира»; знакомство с отрывком из книги английского писателя Роалда Дала Matilda.

    лексический: cottage, tiny

    упр. Reader – 5.2), 3)a)

    упр. Reader – 5.4)

    упр. Reader – 5.1), 3)b), 4), d), 5)

    упр. Reader – 5.4)

    11

    31

    Lesson 6.

    Shall I give you a hand?

    Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции offering, accepting, refusing (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

    Тема: «Дом, квартира»; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами.

    Речевой материал предыдущих уроков, to give a hand, to accept, to offer, to refuse;

    речевые функции: offering (Shall I…?, I’ll…, Shall I give you a hand?, I can…), accepting (Thank you very much., Oh, thanks.), refusing (It’s OK, thanks., It’s all right, thank you.)

    упр.1.2)

    Речевой материал предыдущих уроков, to give a hand, to accept, to offer, to refuse;

    речевые функции: offering (Shall I…?, I’ll…, Shall I give you a hand?, I can…), accepting (Thank you very much., Oh, thanks.), refusing (It’s OK, thanks., It’s all right, thank you.)

    упр.1.1), 4) (AB ex.1.); 2.1) (AB ex.2.)

    Речевой материал предыдущих уроков, to give a hand;

    речевые функции: offering (Shall I…?, I’ll…, Shall I give you a hand?, I can…), accepting (Thank you very much., Oh, thanks.), refusing (It’s OK, thanks., It’s all right, thank you.)

    упр.1.3.) (Памятка #1.); 3.

    упр.1.4) (AB ex.1.); 2.1) (AB ex.2.), 2) (AB ex.3.); 4. (AB ex.4.)

    32

    C o n s o l i d a t i o n   l e s s o n*! (AB)

    33

    Lesson 7.

    Changing times.

    Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений).

    Тема: «Дом, квартира»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

    Project 1. Life in this country 50 years ago.

    Project 2. Life in this country in 50 years’ time.

    12

    34

    Lessons 8-9.

    Test yourself.

    Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

    Тема: «Дом, квартира»; факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков.

    Речевой материал предыдущих уроков

    упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 3.

    Речевой материал предыдущих уроков

    упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

    Речевой материал предыдущих уроков

    упр.IV. Speaking

    упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing (AB-IV); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self-Assessment (AB-VI)

    35

    Цикл 4. Do you like to go shopping?

    36

    Lesson 1.

    Where do people go to buy things/

    Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

    Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с таким понятием, как corner shop, grocer’s shop и т.д., знакомство с детской песней Hippety Hop to the Corner Shop и рифмовкой Rat-a-tat, Who Is That?, знакомство с денежной системой и мерой весов Великобритании, знакомство с рецептом традиционного британского блюда Shepherd’s Pie.

    лексический: a baker’s (shop), a bar, a bottle, a box, bread, a butcher’s (shop), butter, a can, a carton, cheese, a customer, dairy, flour, a greengrocer’s (shop), a grocer’s (shop), a jar, juice, a loaf, a nut, a packet, a salesperson, to sell, tea, a tin, a liter, oil, an onion, an ounce, a pea, salt, a tomato, a pint, a penny (pence), a pound of sterlings, a pound;

    грамматический: (для повторения) Possessive Case

    упр.1.1), 2); 2.2); 4.1)

    лексический: a baker’s (shop), a bar, a bottle, a box, bread, a butcher’s (shop), butter, a can, a carton, cheese, a customer, dairy, flour, a greengrocer’s (shop), a grocer’s (shop), a jar, juice, a loaf, a nut, a packet, a salesperson, to sell, tea, a tin, a liter, oil, an onion, an ounce, a pea, salt, a tomato, a pint, a penny (pence), a pound of sterlings, a pound;

    грамматический: (для повторения) Possessive Case

    упр.1.1); 2.1) (AB ex.1.), 3); 3.1)

    лексический: a baker’s (shop), a bar, a bottle, a box, bread, a butcher’s (shop), butter, a can, a carton, cheese, a customer, dairy, flour, a greengrocer’s (shop), a grocer’s (shop), a jar, juice, a loaf, a nut, a packet, a salesperson, to sell, tea, a tin;

    грамматический: (для повторения) Possessive Case

    упр.2.2), 3); 3.2); 4.2); 5.1), 2); 6.

    упр. 2.1) (AB ex.1.); 3.1)

    13

    37

    Reading lesson What’s on the menu?

    (Reader ex.2.)

    Развитие умения читать с полным пониманияем содержания и с целью извлечения конкретной информации, формирование грамматических навыков чтения (совершенствование навыков чтения по транскрипции)

    Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с отрывком из книги Майкла Бонда A Bear from Peru in England, знакомство с рецептом британского блюда Сhocolate custard pudding.

    лексический: (a) cabbage, roast beef, soup, a stew, a department,  a pair, to try smth. on, a size; грамматический: substitutions (one / ones)

    упр. Reader – 2.1), 2), 3), 4), 5), 6)

    упр. Reader – 2.7) (All about me AB #7.; Reader ex.3.)

    38

    Lesson 2.

    Have you got a few onions?

    Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

    Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с отрывком из книги М. Бонда A Bear from Peru in England и Н. Хинтона Buddy.

    лексический: enough, a recipe (for); грамматический: quantifiers a lot of / lots of / few / a few / little / a little); (для повторения) исчисляемые и неисчисляемые существительные, множественное число существительных

    упр.1.1), 2), 3), 4); 5.

    лексический: enough, a recipe (for); грамматический: quantifiers a lot of / lots of / few / a few / little / a little); (для повторения) исчисляемые и неисчисляемые существительные, множественное число существительных

    упр.1.1)

    лексический: enough, a recipe (for); грамматический: quantifiers a lot of / lots of / few / a few / little / a little); (для повторения) исчисляемые и неисчисляемые существительные, множественное число существительных

    упр.2.; 3.; 5.; 6.!

    упр.4. (AB ex.1.)

    39

    Lesson 3-4.

    We were shopping all day long.

    Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения писать короткий рассказ по плану)

    Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с магазином игрушек Hamleys, знакомство с популярными игрушками mini micropets, mini microcars, знакомство с играми Pass the Parcel и Musical Chairs, знакомство со стихотворением Кена Несбитта.

    лексический: to carry, embarrassing, to wake up, in the end;

    грамматический: (для повторения) the Past Progressive tense, the Past Simple tense

    упр.1.2); 2.(Памятка#5.)

    лексический: to carry, embarrassing, to wake up, in the end;

    грамматический: (для повторения) the Past Progressive tense, the Past Simple tense

    упр.1.1)

    лексический: to carry;

    грамматический: (для повторения) the Past Progressive tense, the Past Simple tense

    упр.2. (Памятка #5.)

    упр.3.; 4.(AB ex.1.)

    14

    40

    упр.6.1)

    упр.6.2)

    упр. 6.1); 8.

    упр.7.! (AB ex.3.)

    41

    Lesson 5.

    I am looking for a souvenir.

    Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции, необходимые для осуществления социального контакта между продавцом и покупателем asking for what you want (in a shop), asking for permission, giving reasons, asking about the price (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

    Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с отрывком из книги Памелы Трэверс Mary Poppins, знакомство с некоторыми нормами социальных контактов между покупателем и продавцом, принятыми в странах изучаемого языка.

    лексический: to cost, a price;

    речевые функции: asking for what you want (I’d like (to)…), asking for permission (Can I have a look at…, May I try smth on?), asking about the price (How much is / are…, How much does / do… cost?), giving money (Here you are., Here is the money.)

    упр.1.2), 3), 4)

    лексический: to cost, a price;

    речевые функции: asking for what you want (I’d like (to)…), asking for permission (Can I have a look at…, May I try smth on?), asking about the price (How much is / are…, How much does / do… cost?), giving money (Here you are., Here is the money.)

    упр.1.1); 2.

    лексический: to cost, a price;

    речевые функции: asking for what you want (I’d like (to)…), asking for permission (Can I have a look at…, May I try smth on?), asking about the price (How much is / are…, How much does / do… cost?), giving money (Here you are., Here is the money.)

    упр.1.4); 3.

    .

    42

    Lesson 6.

    I like shopping! And you?

    Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

    Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с мнениями британских детей о том, как следует делать покупки, знакомство с понятием Camden market.

    лексический: материал предыдущих уроков, cheap, too, a slipper, a slipper sock

    упр.1.2), 3), 4)

    лексический: материал предыдущих уроков, cheap, too, a slipper, a slipper sock

    упр.1.1)

    лексический: материал предыдущих уроков, cheap, too, a slipper, a slipper sock

    упр.1.3), 4); 2.; 3.!1), 2) (Памятка #3.); 4.; 5.

    15

    43

    C o n s o l i d a t i o n   l e s s o n*! (AB)

    44

    Lesson 7.

    It’s my favourite shop!

    Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений).

    Тема: «Магазин, покупки»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

    Project 1. My favourite shop.

    Project 2. A shop I would like to have.

    45

    Lessons 8-9.

    Test yourself.

    Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

    Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с отрывками из книги П. Дэнзигер The Cat Ate My Gymsuit, знакомство с некоторыми популярными игрушками для детей: Harry Potter Lego, micropets, beyblades.

    Речевой материал предыдущих уроков

    упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 4.

    Речевой материал предыдущих уроков

    упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

    Речевой материал предыдущих уроков

    упр.IV. Speaking

    упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing (AB-IV); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self-Assessment (AB-VI)

    16

    46

    47

    К о н т р о л ь н а я   р а б о т а   з а   II ч е т в е р т ь* (Assessment Tasks)

    48


    III четверть (спланировано 24 урока, 6 уроков резервных)

    Неделя

    Урок

    Название урока

    Цель урока (сопутствующая задача)

    Предметное содержание речи; социокультурное содержание

    Речевой материал

    Домашнее задание

    Чтение

    Аудирование

    Говорение

    Письмо

    Цикл 5 Do you care about your health?

    17

    49

    Lesson 1.

    I have a terrible headache.

    Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

    Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка, знакомство с понятием general practitioner.

    лексический: an arm, a back, backache, a cold, to consult, to cut, a dentist, to drink, earache, the flu, to get better, a headache, health, to hurt, illness, medical, medicine, a sore throat,a stomachache, terrible, toothache, appendicitis, a pediatrician, a surgeon, a tail;

    грамматический: словообразование: суффикс имен существительных –ness, (для повторения) множественное число существительных, словообразование: сложные слова

    упр.1.1); 2.1)

    лексический: an arm, a back, backache, a cold, to consult, to cut, a dentist, to drink, earache, the flu, to get better, a headache, health, to hurt, illness, medical, medicine, a sore throat,a stomachache, terrible, toothache, appendicitis, a pediatrician, a surgeon, a tail;

    грамматический: словообразование: суффикс имен существительных –ness, (для повторения) множественное число существительных, словообразование: сложные слова

    упр.1.1), 2)

    лексический: an arm, a back, backache, a cold, to consult, to cut, a dentist, to drink, earache, the flu, to get better, a headache, health, to hurt, illness, medical, medicine, a sore throat,a stomachache, terrible, toothache;

    грамматический: словообразование: суффикс имен существительных –ness, (для повторения) множественное число существительных, словообразование: сложные слова

    упр.2.2); 3.; 4.2), 3)

    упр.1.2) (AB ex.1.); 4.1)

    50

    Lessons 2-3.

    Are you a healthy kid?

    Совершенствование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения).

    Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми рекомендациями для детей о том, как заботиться о здоровье, знакомство с телефоном службы спасения в странах изучаемого языка (emergency number – 911).

    лексический: материал предыдущего урока; an accident, a spot

    грамматический: (для повторения) модальные глаголы  should, must, may / might, shall; the Past Progressive tense

    упр.1.1); 2 1), 2), 4)

    лексический: материал предыдущего урока; an accident, a spot

    грамматический: (для повторения) модальные глаголы  should, must, may / might, shall; the Past Progressive tense

    упр.1.1)

    лексический: материал предыдущего урока;

    грамматический: (для повторения) модальные глаголы  should, must, may / might, shall; the Past Progressive tense

    упр.2.1)

    упр.1.1) (AB ex.1.; 4.), 2)* (AB ex.2.), 3)!* (AB ex.3.)

    51

    упр.2.2); 3.; 4.

    18

    52

    Lessons 4-5.

    What is your medical history?

    Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аувдировать с целью полного понимания услышанного).

    Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка, знакомство с понятиями sport physicals, medical history.

    лексический: материал предыдущего урока; be used to (doing), a seal, to take care of;

    грамматический: the Present Perfect tense (today, this month, this week, etc.), the Past Simple tense

    упр.1.1), 3), 4), 6)

    лексический: материал предыдущего урока; be used to (doing), a seal, to take care of;

    грамматический: the Present Perfect tense (today, this month, this week, etc.), the Past Simple tense

    упр.1.1)

    лексический: материал предыдущего урока; be used to (doing);

    грамматический: the Present Perfect tense (today, this month, this week, etc.), the Past Simple tense

    упр.1.4) (AB ex.2.)

    упр.1.2) (AB ex.1.), 4) (AB ex.2.)

    53

    упр.2.1),

    упр.2.2),

    упр.2.1), 4)a), b); 3.1), 2)!; 4.

    упр.2.3)* (AB ex.3.)

    54

    Lesson 6.

    “An apple a day keeps the doctor away.”

    Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

    Тема: «Здоровье»; знакомство с мнениями британских детей о здоровье, медицине, врачах.

    лексический: материал предыдущих уроков; besides, around, button, down, off out, to push, surgery, up; грамматический: материал предыдущих уроков

    упр.1.2), 3), 4)

    лексический: материал предыдущих уроков; besides, around, button, down, off out, to push, surgery, up; грамматический: материал предыдущих уроков

    упр.1.1)

    лексический: материал предыдущих уроков; besides; грамматический: материал предыдущих уроков

    упр.1.3), 4); 2.; 3.1), 2); 4.!  (Памятка #4.)

    19

    55

    Reading Lesson.

    A cat named Tom

    (Reader ex.6.)

    Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации, развитие умения определять связи между частями текста посредством союзов и союзных слов (развитие умения говорить на основе прочитанного).

    Тема: «Здоровье»; знакомство с отрывком из книги The Young Children’s Encyclopedia.

    лексический: after, to examine, fat, finally, first, ill, then; грамматический: модальный глагол should

    упр. Reader – 6.1), 2), 3)

    упр. Reader – 6.3), 4), 6)

    упр. Reader – 6.5), 6)

    56

    Lesson 7.

    How are you?

    Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции saying how you are, showing sympathy, advising, accepting advice (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации).

    Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами.

    Речевой материал предыдущих уроков; That’s a pity!, What’s the matter?;

    речевые функции: saying how you are (Very well, thank you., All right. I don’t feel well.), showing sympathy (I’m sorry to hearthat., That’s a pity!, How awful!), advising / accepting advice (You should…, That’s a good idea.)

    упр.1.2), 3)

    Речевой материал предыдущих уроков; That’s a pity!, What’s the matter?;

    речевые функции: saying how you are (Very well, thank you., All right. I don’t feel well.), showing sympathy (I’m sorry to hearthat., That’s a pity!, How awful!), advising / accepting advice (You should…, That’s a good idea.)

    упр.1.1), 3)

    Речевой материал предыдущих уроков; That’s a pity!, What’s the matter?;

    речевые функции: saying how you are (Very well, thank you., All right. I don’t feel well.), showing sympathy (I’m sorry to hearthat., That’s a pity!, How awful!), advising / accepting advice (You should…, That’s a good idea.)

    упр.1.3), 4); 2.; 3.

    57

    C o n s o l i d a t i o n   l e s s o n !* (AB)

    20

    58

    Lesson 8.

    A board game “You should go to the doctor.”

    Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

    Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами.

    A board game “You should go to the doctor.”

    59

    Lessons 9-10.

    Test yourself.

    Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

    Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка.

    Речевой материал предыдущих уроков

    упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 5.

    Речевой материал предыдущих уроков

    упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

    Речевой материал предыдущих уроков

    упр.IV. Speaking

    упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing (AB-IV); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self-Assessment (AB-VI)

    60

    21

    61-63

    Р е з е р в н ы е   у р о к и

    Цикл 6. Whatever the weather…

    22

    64

    Lesson 1.

    What is the weather like?

    Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

    Тема: «Погода»; знакомство с некоторыми историческими фактами похода адмирала Нельсона.

    лексический: above zero, below, to dislike, dry, a forecast, to freeze, frost, heavy, high, humid, light, to melt, mild, severe, stuffy, sunshine, a thunderstorm, wet

    упр.1.1), 2)

    лексический: above zero, below, to dislike, dry, a forecast, to freeze, frost, heavy, high, humid, light, to melt, mild, severe, stuffy, sunshine, a thunderstorm, wet

    упр.4.2)

    лексический: above zero, below, to dislike, dry, a forecast, to freeze, frost, heavy, high, humid, light, to melt, mild, severe, stuffy, sunshine, a thunderstorm, wet

    упр.1.1), 2), 3); 4.1); 5.

    упр.2. (AB ex.1.); 3. (AB ex.2.)

    65

    Lesson 2.

    If the weather is fine…

    Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

    Тема: «Погода»; знакомство с мнениями британцев о погоде.

    лексический: to blow;

    грамматический: First Conditional

    упр.1.1), 2), 3), 4); 2.1), 2); 4.1)

    лексический: to blow;

    грамматический: First Conditional

    упр.1.1)

    лексический: материал предыдущих уроков;

    грамматический: First Conditional

    упр.2.1), 2); 4.1), 2)!

    упр.3. (AB ex.1.)

    66

    Reading lesson.

    Difficult days.

    (Reader ex.3.)

    Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного.

    Тема: «Погода»; знакомство с отрывком из книги английского писателя Роалда Дала Charlie and the Chocolate Factory.

    лексический: slowly, to starve, strength, thin

    упр. Reader – 3.1), 2), 3), 4)

    упр. Reader – 3.1), 3), 4), 5)

    23

    67

    Lesson 3.

    What is the weather going to be like?

    Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

    Тема: «Погода»; знакомство информацией об одном из любимых мест отдыха британцев (Brighton), знакомство с некоторыми народными приметами, по которым прогнозируют погоду.

    лексический: to clear up;

    грамматический: to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning

    упр.1.1), 2), 3), 4) (Памятка #7.); 2.; 4.; 5.1), 2)

    лексический: to clear up;

    грамматический: to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning

    упр.1.1); 3. (AB ex.1.); 6. (AB ex.2.)

    лексический: to clear up;

    грамматический: to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning

    упр.2.; 4.; 5.1), 2)

    упр.3. (AB ex.1.); 6. (AB ex.2.); 7.

    68

    Lesson 4.

    Summer or winter?

    Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного).

    Тема: «Погода»; знакомство с мнениями британских детей о погоде.

    Речевой материал предыдущих уроков; thick

    упр.1.2), 4)

    Речевой материал предыдущих уроков; thick

    упр.1.1)

    Речевой материал предыдущих уроков

    упр.1.3), 4), 5)

    69

    Lesson 5.

    Where will you go?

    Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции expressing your opinion about the weather, describing the weather (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

    Тема: «Погода»; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами.

    Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: expressing your opinion about the weather, describing the weather

    упр.1.2), 3), 4), 5)* (AB ex.1.); 2. (AB ex.2.)

    Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: expressing your opinion about the weather, describing the weather

    упр.1.1)

    Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: expressing your opinion about the weather, describing the weather

    упр.1.1), 4), 5)* (AB ex.1.); 2. (AB ex.2.); 3.; 4.

    24

    70

    C o n s o l i d a t i o n   l e s s o n*! (AB)

    71

    Lesson 6.

    Season activities.

    Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений).

    Тема: «Погода»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

    Project 1: A Season Tourist Guide.

    Project 2: Weather forecast.

    72

    Lessons 7-8.

    Test yourself.

    Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

    Тема: «Погода»; знакомство с различными способами прогнозирования погоды.

    Речевой материал предыдущих уроков

    упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 6.

    Речевой материал предыдущих уроков

    упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

    Речевой материал предыдущих уроков

    упр.IV. Speaking

    упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing (AB-IV); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self-Assessment (AB-VI)

    25

    73

    74

    К о н т р о л ь н а я   р а б о т а   з а   III ч е т в е р т ь* (Assessment Tasks)

    75

    26

    76-78

    Р е з е р в н ы е   у р о к и


    IV четверть (спланировано 19 уроков, 5 уроков резервных)

    Неделя

    Урок

    Название урока

    Цель урока (сопутствующая задача)

    Предметное содержание речи; социокультурное содержание

    Речевой материал

    Домашнее задание

    Чтение

    Аудирование

    Говорение

    Письмо

    Цикл 7 What are you going to be?

    27

    79

    Lessons 1-2.

    What’s his job?

    Формирование лексических навыков говорения, (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

    Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с некоторыми фактами из жизни выдающихся людей Великобритании и США (Alfred Hitchcock, Amy Johnson, Mary Shelley, Charles Babbage, Horatio Nelson), знакомство с некоторыми необычными профессиями (Ravenmaster, sentry), знакомство с некоторыми популярными в прошлом профессиями.

    лексический: an account, agricultural, an architect, a businessman, a businesswoman, a clinic, a computer operator, a cook, a designer, an engineer, an enterprise, a factory, hard, a housewife, a kindergarten, a lawyer, a librarian, a manager, a mechanic, a musician, a nanny, an office, a painter, a police station, a post office, a postal worker, a secretary, a workshop, crazy, an engine, to repair, to try;

    грамматический: (для повторения) словообразование: суффиксы существительных –er, -or, -ist, -ian

    упр.1.1); 2.1)

    лексический: an account, agricultural, an architect, a businessman, a businesswoman, a clinic, a computer operator, a cook, a designer, an engineer, an enterprise, a factory, hard, a housewife, a kindergarten, a lawyer, a librarian, a manager, a mechanic, a musician, a nanny, an office, a painter, a police station, a post office, a postal worker, a secretary, a workshop, crazy, an engine, to repair, to try;

    грамматический: (для повторения) словообразование: суффиксы существительных –er, -or, -ist, -ian

    упр.1.1)

    лексический: an account, agricultural, an architect, a businessman, a businesswoman, a clinic, a computer operator, a cook, a designer, an engineer, an enterprise, a factory, hard, a housewife, a kindergarten, a lawyer, a librarian, a manager, a mechanic, a musician, a nanny, an office, a painter, a police station, a post office, a postal worker, a secretary, a workshop;

    грамматический: Subject Questions (Who? What?); (для повторения) множественное число существительных

    упр.1.2); 2.4)

    упр.2.2) (AB ex.1.), 3) (AB ex.2.), 5) (AB ex.3.)

    80

    упр.3.; 4.1); 2)

    упр.4.2)

    81

    Lessons 3-4.

    What does she have to do in her job?

    Формирование лексических навыков говорения (совершенствовании произносительных навыков совершенствование грамматических навыков).

    Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с отрывком из книги A. Horowitz Granny.

    лексический: a building, to deliver, to design, a law, an order, to organize, to produce, an ad, to bathe, to be pleased;

    грамматический: (для повторения) модальные глаголы have to, must, словообразование: суффиксы существительных –er, -ing

    упр.1.1), 2), 3); 2.1)

    лексический: a building, to deliver, to design, a law, an order, to organize, to produce, an ad, to bathe, to be pleased;

    грамматический: (для повторения) модальные глаголы have to, must, словообразование: суффиксы существительных –er, -ing

    упр.1.1)

    лексический: a building, to deliver, to design, a law, an order, to organize, to produce;

    грамматический: (для повторения) модальные глаголы have to, must, словообразование: суффиксы существительных –er, -ing

    упр.2.2)

    28

    82

    упр.3.; 6.!

    упр.4. (AB ex.1.); 5. (AB ex.2.); 6.!

    83

    Lessons 5-6.

    Who are they? What are they?

    Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

    Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с информацией о некоторых известных людях стран изучаемого языка.

    лексический:a fortune (to make a ~), to grow up, to move, soap, a soldier;

    грамматический: (для повторения) вопросы к подлежащему (Subject questions) и вопросительные предложения с вопросительными словами Who? What? и с глаголом-связкой to be

    упр.1.1), 2), 3), 2.

    лексический:a fortune (to make a ~), to grow up, to move, soap, a soldier;

    грамматический: (для повторения) вопросы к подлежащему (Subject questions) и вопросительные предложения с вопросительными словами Who? What? и с глаголом-связкой to be

    упр.1.1)

    лексический:a fortune (to make a ~), to grow up, to move, soap;

    грамматический: (для повторения) вопросы к подлежащему (Subject questions) и вопросительные предложения с вопросительными словами Who? What? и с глаголом-связкой to be

    84

    упр.3.1), 3)

    упр.3.2), 3) (AB ex.1.)

    29

    85

    Lesson 7.

    What had been before?

    Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

    Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с информацией о выдающихся людях Британии и России.

    лексический: an order, to serve, a rat;

    грамматический: the Past Perfect tense, dates

    упр.1.1), 2), 3), 4); 2.; 3.1), 2)

    лексический: an order, to serve, a rat;

    грамматический: the Past Perfect tense, dates

    упр.1.1)

    лексический: an order, to serve;

    грамматический: the Past Perfect tense, dates

    упр.1.5); 2.; 3.1), 2)

    упр.1.4) (AB ex.1.); 4. (AB ex.2.)

    86

    Lesson 8.

    My work is school.

    Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и читать с полным пониманием прочитанного, развитие умения писать письмо).

    Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с мнениями британских детей о школе, знакомство с некоторыми фактами из жизни американского журналиста Рассела Бейкера, знакомство с отрывком из книги Л. Фитзух Harriet the Spy.

    Речевой материал предыдущих уроков;

    грамматический: неопределенные и отрицательные местоимения, словообразование: every-, some-, any-, no-, -thing, -body

    упр.1.2), 3), 4)

    Речевой материал предыдущих уроков;

    грамматический: неопределенные и отрицательные местоимения, словообразование: every-, some-, any-, no-, -thing, -body

    упр.1.1)

    Речевой материал предыдущих уроков;

    упр.1.5); 2.; 3.

    87

    Lesson 9.

    What are you going to be?

    Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking about a future profession, naming a profession/job, asking questions about a chosen profession (asking for arguments/reasons), explaining (a choice) (развитие умения аудировать с полным пониманием содержания, читать с целью извлечения конкретной информации).

    Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с отрывком из книги Л. Фитзух Harriet the Spy.

    Речевой материал предыдущих уроков;

    речевые функции: asking about a future profession, naming a profession/job, asking questions about a chosen profession (asking for arguments/reasons), explaining (a choice)

    упр.1.2)

    Речевой материал предыдущих уроков;

    речевые функции: asking about a future profession, naming a profession/job, asking questions about a chosen profession (asking for arguments/reasons), explaining (a choice)

    упр.1.1); 2.2)

    Речевой материал предыдущих уроков;

    речевые функции: asking about a future profession, naming a profession/job, asking questions about a chosen profession (asking for arguments/reasons), explaining (a choice)

    упр.1.3); 2.1), 3)

    30

    88

    Reading lesson.

    I’ll show you where the fun is.

    (Reader ex.8.)

    Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать записи на основе прочитанного.

    Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с отрывком из книги Л. Фитзух Harriet the Spy.

    Речевой материал предыдущих уроков; to let smb do smth, to make up, to run (a shop), a wife

    упр.Reader – 8.1), 2)

    Речевой материал предыдущих уроков

    упр.Reader – 8.3)

    упр.Reader – 8.2)

    89

    Lessons 10-11.

    Let’s play “Town”!

    Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений).

    Тема: «Профессии, занятия людей»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

    Project: My Town

    90

    31

    91

    Р е з е р в н ы й   у р о к

    92

    C o n s o l i d a t i o n   l e s s o n*! (AB)

    93

    Р е з е р в н ы й   у р о к

    32

    94

    Lessons 12-13.

    Test yourself.

    Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

    Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с отрывками из книги П. Дэнзигер The Cat Ate My Gymsuit и Л. Фитзух Harriet the Spy, знакомство с некоторыми фактами из жизни американского журналиста Рассела Бейкера.

    Речевой материал предыдущих уроков

    упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 7.

    Речевой материал предыдущих уроков

    упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

    Речевой материал предыдущих уроков

    упр.IV. Speaking

    упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing (AB-IV); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self-Assessment (AB-VI)

    95

    96

    К о н т р о л ь н а я   р а б о т а   з а   IV ч е т в е р т ь* (Assessment Tasks)

    33

    97

    98

    И т о г о в а я   к о н т р о л ь н а я   р а б о т а* (Assessment Tasks)

    99

    34

    100-102

    Р е з е р в н ы е   у р о к и

    En6-plan        


    [1] дополнительное задание

      [2]
    •  задание повышенной трудности
      [3]
    • для выполнения задания предлагается дополнительная информация в сети Интернет

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса (УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина М.: Просвещение, 2009

    Календарно-тематическое поурочное планирование; УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Бала...

    Тема: "Appearance and characteristics of people" English (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова Английский язык 6кл., Москва, Просвещение, 2007г.)

    Технологическая карта урока английского языкаПредмет: английский язык, 6 класс,УМК КузовлевКласс: 6, учитель Филиппова Екатерина Ивановна...

    Статья: "Краткий обзор УМК «Английский язык» («English»), авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Костина И.П., Кузнецова Е.В., Дуванова О.В., Кобец Ю.Н., Стрельникова О.В., Пастухова"

    Серия УМК «English» , Авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Костина И.П., Кузнецова Е.В., Дуванова О.В., Кобец Ю.Н., Стрельникова О.В., Пастухова С.А. Научный руково...

    Технологическая карта урока английского языка в 6 классеУчебник «Английский язык» 6 класс . Авторы: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова ,И.П.Костина, Е.В.Кузнецова.

    Данный материал предоставлен на основе учебника "Английский язык" 6 класс Авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П.Костина, Е.В. КостинаТема урока "Do you care about your h...