Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса (УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина М.: Просвещение, 2009
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) по теме

Ольга Александровна Булатошкина

 

Календарно-тематическое поурочное планирование; УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина

М.: Просвещение, 2009

(рассчитано на 3 часа в неделю, 102 часа за учебный год, из них 10 контрольных уроков)

11 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл olya_-_-_avtor_11_kl.docx45.34 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Венгеровская средняя общеобразовательная школа №2

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

для 11 класса

(УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина

М.: Просвещение, 2009

Составитель: Ольга Александровна Булатошкина,

учитель иностранного языка (английский),

первая квалификационная категория

2013

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина

М.: Просвещение, 2009

(рассчитано на 3 часа в неделю, 102 часа за учебный год, из них 10 контрольных уроков)

11 класс

I полугодие (спланировано 48 уроков, из них 5 контрольные)

I полугодие (48 часов)

Цикл 5 “Is the System of the Social Welfare Fair?” (Справедлива ли система социального обеспечения?)

№ урока

Наименование раздела программы

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид деятельности

МТО

1 - 2

“Is the System of the Social Welfare Fair?”

1). Социальная сфера Великобритании, США.

2). Социальная сфера России.

1. What Benefits Do People Receive?

2

комбинированный

Лексический материал: allowance, available, benefit, contribution, employer, employee, fee, income, invalidity (pension), insurance, maternity (allowance), mobility (allowance), welfare, welfare state, provide for/with, retirement (pension), to full, long-term / short term (sick people), (social) security, to be entitled to, to claim, the elderly, the unemployed, the disabled, the widowed, the retired, the sick, contributory, expenditure, the self-employed, tax;

Грамматический материал: субстантивированные прилагательные the + Adjective (the widowed, the retired etc.)

Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и  аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

УМК, карточки с граммат. заданиями

3

“Is the System of the Social Welfare Fair?”

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

1

комбинированный

Лексический материал: allowance, available, benefit, contribution, employer, employee, fee, income, invalidity (pension), insurance, maternity (allowance), mobility (allowance), welfare, welfare state, provide for/with, retirement (pension), to full, long-term / short term (sick people), (social) security, to be entitled to, to claim, the elderly, the unemployed, the disabled, the widowed, the retired, the sick, contributory, expenditure, the self-employed, tax;

Грамматический материал: субстантивированные прилагательные the + Adjective (the widowed, the retired etc.)

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Карты стран, магнитофон, презентация «Канада»

4 - 5

“Is the System of the Social Welfare Fair?”

1). Урок чтения.

2). Развитие умения переводить с английского языка на русский. Чтение с целью поиска запрашиваемой информации.

“I Will Go Private!”

2

комбинированные

Речевой материал предыдущих уроков

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации.

Чтение с целью поиска необходимой информации (поисковое, просмотровое) и чтение с полным охватом  содержания читаемого.

УМК, карта

6 - 7

“Is the System of the Social Welfare Fair?”

6). Система медицинского обслуживания в Великобритании.

7). Система медицинского обслуживания в США, России.

2. Do You Have to Pay for Medical Care?

2

комбинированные

лексический материал: to lose one's temper; to be on antibiotics, to have one’s tonsils out, a bout of lassa fever, acne vulgaris (teenage spots), a bout of tonsillitis, massive, inadequate, disinfected, over-reacting, Medical Council, to get a paper-round, so much for sth;

грамматический материал: модальный глагол must в значении вероятности

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Работа над совершенствованием навыков аудирования и чтения с целью охвата всего содержания с детальным пониманием.

УМК, карта США, Великобритании

8 - 9

“Is the System of the Social Welfare Fair?”

8). Знакомство с условиями жизни престарелых людей в Великобритании.

9). Знакомство с условиями жизни ветеранов войны в Германии и России.

3. How Do Elderly People Live?

2

комбинированные

Лексический материал: public utilities, discount, increment, a burden, to suffer sth, nursing, spouse, a pass, privilege, home for elderly people, at a (reduced) price, below poverty level; грамматический материал: союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of; косвенные вопросы - Reported Questions (I wonder if…)

Активизация лексики и грамматического материала, развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации.  

Чтение (работа над совершенствованием навыков аудирования и чтения с целью охвата всего содержания с детальным пониманием); говорение; письмо; аудирование

УМК

10 - 11

“Is the System of the Social Welfare Fair?”

10). Межличностные отношения в британских семьях.

11). Развитие навыков чтения и аудирования.

4. Where Does Your Granny Live?

2

комбинированные

Социальная сфера Великобритании, США и России

Лексический материал: public utilities, discount, increment, a burden, to suffer sth, nursing, spouse, a pass, privilege, home for elderly people, at a (reduced) price, below poverty level; грамматический материал: союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of; косвенные вопросы - Reported Questions (I wonder if…)

Формирование лексических навыков чтения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного), выполнение лексико-грамматических упражнений.

Чтение; говорение; письмо; Аудирование

УМК

12 - 13

“Is the System of the Social Welfare Fair?”

12). Знакомство с мнениями людей о правомерности существования государства всеобщего благосостояния.

13). Совершенствование речевых навыков по теме: «Правомерности существования государства всеобщего благосостояния».

5. Who Benefits From Benefits?

2

комбинированные

Социальная сфера Великобритании, США и России.

Речевой материал предыдущих уроков; blanket, to apply, to kidnap, ransom;

Формирование лексических навыков чтения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного), совершенствование речевых навыков.

Чтение; говорение; письмо; Аудирование

УМК, аудиотекст

14 - 15

“Is the System of the Social Welfare Fair?”

14). Чтение с целью извлечения необходимой информации.

15). Развитие умения читать с целью понимания общего содержания прочитанного.

2

комбинированные

Речевой материал предыдущих уроков

Формирование лексических навыков чтения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного), выполнение лексико-грамматических упражнений

Чтение; говорение; письмо; Аудирование

УМК, презентации

16 - 17

“Is the System of the Social Welfare Fair?”

16). Урок презентации проектов по теме: «Государство всеобщего благосостояния».

17). Причастие II страдательного залога.

2

комбинированные

Социальная сфера Великобритании, США и России.

Речевой материал предыдущих уроков

Project: An Ideal welfare State

Активизация лексики и грамматического материала, развитие навыков чтения и перевода. Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

(Защитить свой проект, демонстрируя свое творческое начало через презентацию личного проекта; сконцентрироваться на саморефлексии, оценить работу одноклассников, объективно анализируя деятельность и продукт, полученный в процессе работы)

УМК, презентации

18

“Is the System of the Social Welfare Fair?”

Контроль лексики по теме: «Справедлива ли система социального обеспечения?»

1

контрольный

Речевой материал предыдущих уроков

Развитие умения читать (развитие умения пользоваться словарем, переводить), совершенствование речевых навыков.

Чтение; говорение; письмо; Аудирование

УМК, презентации

19 - 20

“Is the System of the Social Welfare Fair?”

19). Подготовка к тесту.

20). Тест.

2

контрольные

Лексический, грамматический  материал предыдущих уроков

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, карта географическая, иллюстрации по теме, аудиотекст

21

“Is the System of the Social Welfare Fair?”

21). Работа над ошибками.

1

комбинированный

Лексический, грамматический  материал предыдущих уроков

Активизация лексического, грамматического материала.

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, иллюстрации по теме, аудиотекст, таблица

     Цикл 6 “What Helps You to Enjoy Yourselves?” (Что помогает нам развлекаться)                                                                     

22-

23-

24

“What Helps You to Enjoy Yourselves?”

23). «Голливуд»

24). Знакомство с фактами из истории возникновения кинематографа.

25). Известные деятели кино.

1. What Do You Know About Cinema

2

комбинированные

Лексический материал: an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb, touching, a drag, to grab, to stuff, to yawn, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally, an adaptation of a novel;

Грамматический материал: наречия меры и степени, придаточные определительные – Relative Clause

Формирование лексических навыков чтения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Чтение (работа над совершенствованием навыков аудирования и чтения с целью охвата всего содержания с детальным пониманием); говорение; письмо; аудирование

УМК, аудиотекст

25- 26

“What Helps You to Enjoy Yourselves?”

26). Знакомство с различными жанрами кино.

27). Знакомство с американскими журналами о кинематографе.

2. What Films Do You Like Best?

2

комбинированные

 Лексический материал: an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb, touching, a drag, to grab, to stuff, to yawn, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally, an adaptation of a novel;

Грамматический материал: наречия меры и степени, Времена группы Past

Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Чтение (работа над совершенствованием навыков аудирования и чтения с целью охвата всего содержания с детальным пониманием); говорение; письмо; аудирование

УМК, аудиотекст, презентация

27-29

“What Helps You to Enjoy Yourselves?”

27). Знакомство с некоторыми фактами из истории возникновения театрального искусства в Англии.

28). История возникновения театрального искусства в России.

29). Знакомство с информацией об известных актерах и популярных мюзиклах.

3. What a Marvellous Play It Was!

3

комбинированные

 Лексический материал: dramatic, sincerity, an operetta, a tragedy, a decoration, a stage, unroofed, a backstage, to announce;

Грамматический материал: эмфатические предложения – Emphatic Structures; восклицательные предложения – Exclamatory Sentences

Формирование лексических навыков говорения, чтения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Чтение (работа над совершенствованием навыков аудирования и чтения с целью охвата всего содержания с детальным пониманием); говорение; письмо; аудирование

УМК, аудиотекст, презентация

30. 31

“What Helps You to Enjoy Yourselves?”

30). Урок домашнего чтения.

31). Развитие умения читать.

2

комбинированные

«Досуг и увлечения»;

Знакомство с информацией о некоторых известных американских актерах.

Развитие умения читать (развитие умения пользоваться словарем, переводить).

Чтение с целью поиска необходимой информации (поисковое, просмотровое) и чтение с полным охватом  содержания читаемого.

УМК

32-33

“What Helps You to Enjoy Yourselves?”

32). Знакомство с американской системой классификации фильмов.

33). Совершенствование речевых навыков.

4. Nothing Is So Good but It Might Have Been Better.

2

комбинированные

Речевой материал предыдущих уроков; to cool off, a scene, nudity, rate, objectionable

Совершенствование речевых навыков.

Чтение; говорение; письмо; аудирование.

УМК

34-36

“What Helps You to Enjoy Yourselves?”

34). Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру.

35). Знакомство с информацией о фильме Джеймса Камерона «Титаник».

36). Развитие речевого умения6 диалогическая форма речи.

5. How Did You Feel About…?

3

комбинированные

Речевой материал предыдущих уроков

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию asking how someone feels about sth, expressing likes/dislikes (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Говорение; Аудирование; чтение; письмо

УМК, аудиотекст

37

“What Helps You to Enjoy Yourselves?”

Лексико-грамматические упражнения.

1

комбинированный

   Речевой материал предыдущих уроков.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения, читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного.

Говорение; Аудирование; чтение; письмо

УМК

38-39

“What Helps You to Enjoy Yourselves?”

38). Сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

39). Презентация проектов по теме: «Досуг и увлечения».

 6. I Want to Be a Critic.

2

комбинированные

Речевой материал предыдущих уроков.

Project 1. Rating System in Russia.

Project 2. A Theatre Critic.

Project 3. Making a Remake.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Говорение, аудирование, чтение.

(Защитить свой проект, демонстрируя свое творческое начало через презентацию личного проекта; сконцентрироваться на саморефлексии, оценить работу одноклассников, объективно анализируя деятельность и продукт, полученный в процессе работы)

УМК, иллюстрации по теме, презентации учащихся

40-41

“What Helps You to Enjoy Yourselves?”

38).  Подготовка к тесту.

39). Тест.

2

Обобщающий

Контрольный

Речевой материал предыдущих уроков

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, аудиотекст

42

“What Helps You to Enjoy Yourselves?”

Контроль изученной лексике по теме.

1

контрольный

Речевой материал предыдущих уроков

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения, читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного. Контроль изученного лексического материала.

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК

43

“What Helps You to Enjoy Yourselves?”

Работа над ошибками.

1

комбинированный

«Досуг и увлечения»;

факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка, речевой материал предыдущих уроков

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, аудиотекст

44 - 45

“What Helps You to Enjoy Yourselves?”

44). Развитие навыков чтения с целью извлечения информации.

45). Сообщение по теме: «Кинематограф - занимательное из искусств».

2

комбинированные

«Досуг и увлечения»;

факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков

Развитие навыков аудирования, говорения, просмотрового, поискового, выразительного чтения.

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, аутентичные тексты, презентации учащихся

46 – 47 - 48

“What Helps You to Enjoy Yourselves?”

46). Урок домашнего чтения.

47). Развитие навыков перевода и чтения.

48). Лексико-грамматические упражнения.

3

комбинированные

«Досуг и увлечения»;

факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков

Развитие умения читать (развитие умения пользоваться словарем, переводить), активизация изученного лексического и грамматического материала.

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, , иллюстрации по теме, аутентичные тексты, раздаточный материал по грамматике и лексике

II полугодие (54 урока, из них 5 контрольные)

Цикл 7 “Inventions that Shook the World.”

49 - 50

Цикл 7 “Inventions that Shook the World.”

49). Пользуетесь ли Вы современными изобретениями в повседневной жизни?»

50). Самые необходимые изобретения в повседневной жизни.

1. Do You Use Modern Inventions in Everyday Life?

2

комбинированные

Лексический материал: a gadget, a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower, to defrost, to reheat, to do embroidery and appliqué, to do calculations, portable

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью полного понимания прочитанного/услышенного).

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, иллюстрации по теме, аудиотекст

51 - 52

Цикл 7 “Inventions that Shook the World.”

51). Знакомство с рекламой на предметы повседневного спроса.

52). Самые необходимые предметы повседневного спроса в нашей жизни.

2. It’s the Thing You Need!

2

комбинированные

Лексический материал: to operate, a waste of time, to brighten, automatic, compact, essential, built-in-flash, film loading, film advance, to assemble, safe, luxury

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью поиска конкретной информации).

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, магнитофон, презентация, (проектор)

53 - 54

“Inventions that Shook the World.”

53). Выдающиеся изобретатели и их изобретения.

54). Знакомство с фактами из истории изобретения некоторых полезных предметов повседневного спроса.

3. It’s Difficult to Imagine It as an Invention.

2

комбинированные

Лексический материал: ballpoint pen, photocopier, satellite, to clone, penicillin, Scotch tape, apparatus, improvement, digital (stereo sound system), commonplace, to patent, to perfect, (car) assembly line, laser, (electric / solar) cell, telegraph, dynamite, instant (coffee), helicopter, tire, telescope, canned / frozen (food), steam engine, match, to pioneer, artificial, typewriter, (Lego) bricks, diesel, manufacturer, to break through, to conquer, to launch, to set out; грамматический материал: Past Perfect Passive (had been + Participle II)

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, аутентичные тексты

55 - 57

“Inventions that Shook the World.”

55). Урок чтения по теме: «Как вести домашнее хозяйство?»

56). Знакомство с особенностями ведения домашнего хозяйства и использования бытовой техники в американских семьях в 20 – 30е годы прошлого столетия.

57). Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Do You Know How to Organize the Household?

3

комбинированные

Лексический материал: a (gas) stove, baking powder, gasoline, a phonograph, a weighing machine, a platter, to sacrifice, to abandon, a fine, to reduce, an offender to institute, a take-home pay, a process chart, efficiency, in charge of, to allocate, to get rid of smb, to draw a line at smth/doing smth, lamb, a pump, a spit, a pantry, an alcove, back, back-breaking, fowl, a stand

Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения пользоваться словарем).

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, аутентичные тексты, презентация

58 - 59

“Inventions that Shook the World.”

58). Знакомство с мнениями людей о высоких технологиях.

59). Диалогическая речь по теме: «Высокие технологии».

2

комбинированные

Речевой материал предыдущих уроков; invaluable, junk, to store

Совершенствование речевых навыков.

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, аутентичные тексты, презентация

60

“Inventions that Shook the World.”

Знакомство с некоторыми особенностями пользования электроприборами в странах изучаемого языка.

5. Are You Sure You Can Use the Unit?

1

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков; voltage, a local power system, a plug, the operating voltage, an adapter, a voltage selector

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции (развитие умения читать и аудировать  с целью понимания основного содержания).

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, аутентичные тексты, презентация

61 - 63

“Inventions that Shook the World.”

61). Выполнение лексико-грамматических упражнений.

62). Грамматико-ориентированный урок.

63). Активизация лексики. Сообщения по теме: «Изобретения в нашей жизни: «за» и «против».

3

Комбинированные

Речевой материал предыдущих уроков

Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование навыков чтения и говорения, аудирования с целью извлечения конкретной информации.

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, аутентичные тексты, презентации учащихся

64 - 65

“Inventions that Shook the World.”

64). Урок защиты проектов: «Что бы Вам хотелось изобрести?»

65). Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

комбинированные

Речевой материал предыдущих уроков

Project: What Would You Like to Invent?

Активизация изученного грамматического материала. Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Чтение; говорение; письмо; аудирование;

 (Защитить свой проект, демонстрируя свое творческое начало через презентацию личного проекта; сконцентрироваться на саморефлексии, оценить работу одноклассников, объективно анализируя деятельность и продукт, полученный в процессе работы)

УМК, аутентичные тексты, презентации учащихся

66 - 67

“Inventions that Shook the World.”

66). Подготовка к тесту.

67). Тестовая работа по разделу: “Inventions that Shook the World.”

2

Повторения

Контрольный

Речевой материал предыдущих уроков

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, аутентичные тексты, задания по грамматике и лексике (индивидуальный раздаточный материал в виде карточек)

68 - 69

“Inventions that Shook the World.”

68). Работа над ошибками. Грамматико-ориентированный урок

69). Контроль изученной лексики по теме: « Научно-технический прогресс»..

2

Комбинированный

Контрольный

Речевой материал предыдущих уроков

Активизация изученного лексического и грамматического материала.

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, аутентичные тексты, задания по грамматике и лексике (индивидуальный раздаточный материал в виде карточек)

 

70 - 72

 “Inventions that Shook the World.”

70).  Выполнение лексико-грамматических упражнений.

71). Чтение текстов с целью излечения необходимой информации.

72). Развитие лексических и грамматических навыков говорения.

3

комбинированные

Речевой материал предыдущих уроков

Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного). Активизация изученного лексического и грамматического материала.

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, аутентичные тексты

73 - 74

 “Inventions that Shook the World.”

73). Итоговая контрольная работа.

74). Работа над ошибками. Итоговый контроль лексики.

2

Контрольные

Речевой материал предыдущих уроков

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа. Формирование грамматических и лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного).

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, аутентичные тексты

75

 “Inventions that Shook the World.”

Совершенствование речевых умений: диалогическая, монологическая форма речи.

1

комбинированный

 Речевой материал предыдущих уроков

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации).

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, аутентичные тексты

Активизация изученного материала курса.

Остальные уроки предусмотрены в программе для использования по повторению и систематизации материала с целью подготовки к ЕГЭ.   

 

76 - 78

76). Грамматико-ориентированный урок.

77). Лексико-грамматические упражнения.

78). Развитие навыков чтения с целью извлечения необходимой информации.

3

комбинированные

Речевой материал предыдущих уроков

Формирование грамматических и лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного).

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, аутентичные тексты

79 - 81

79). Чтение текстов с целью охвата общего содержания прочитанного.

80). Совершенствование

навыков говорения: диалогическая речь.

81). Формирование грамматических навыков говорения: монологическая речь.

3

комбинированные

Речевой материал предыдущих уроков

Формирование грамматических и лексических навыков говорения, чтения.

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, аутентичные тексты

82

Степени сравнения прилагательных.

1

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

Активизация грамматического материала.

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, аутентичные тексты, таблица

83

Степени сравнения наречий.

1

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

Активизация и систематизация грамматического материала.

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, аутентичные тексты, таблица

84

Употребление неопределенного артикля.

1

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

Систематизация и активизация грамматики и лексики.

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, аутентичные тексты, таблица

85

Употребление определенного артикля. (теория, упражнения)

1

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

Активизация и систематизация грамматического материала.

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, аутентичные тексты, таблица

86

Артикли. (Выполнение грамматических упражнений).

1

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

Активизация грамматического материала.

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, аутентичные тексты, таблица, карточки с заданиями

87

Косвенная речь в настоящем времени.

1

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

Активизация и систематизация грамматического материала.

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, аутентичные тексты, таблица, карточки с заданиями

88

Косвенная речь в прошедшем времени.

1

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

Активизация и систематизация грамматического материала.

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, аутентичные тексты, таблица, карточки с заданиями

89

Косвенная речь в будущем времени.

1

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

Активизация и систематизация лексического, грамматического материала.

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, аутентичные тексты, таблица, карточки с заданиями

90

Союзы и предлоги, (теория и упражнения).

1

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

Активизация и систематизация лексического, грамматического материала

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, аутентичные тексты, таблица, карточки с заданиями

 

91

Видо-временные формы глаголов в действительном залоге.

1

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

Активизация грамматического материала.

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, аутентичные тексты, таблица

92

Видо-временные формы глаголов в страдательном залоге.

1

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

Активизация и систематизация грамматического материала.

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, аутентичные тексты, таблица

93

Модальные глаголы, (теория, упражнения).

1

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

Систематизация и активизация грамматики и лексики.

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, аутентичные тексты, таблица

94

Сложное дополнение.

1

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

Активизация и систематизация грамматического материала.

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, аутентичные тексты, таблица

95

Вспомогательные глаголы.

1

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

Активизация грамматического материала.

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, аутентичные тексты, таблица, карточки с заданиями

96

Местоимения. Классификация. Случаи употребления, (теория, упражнения)

1

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

Активизация и систематизация грамматического материала.

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, аутентичные тексты, таблица, карточки с заданиями

97

Сложное предложение в английском языке.

1

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

Активизация и систематизация грамматического материала.

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, аутентичные тексты, таблица, карточки с заданиями

98

Грамматические упражнения по изученному материалу.

1

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

Активизация и систематизация лексического, грамматического материала.

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, аутентичные тексты, таблица, карточки с заданиями

99

Тестовая работа по грамматике.

1

контрольный

Речевой материал предыдущих уроков

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа.  Активизация и систематизация лексического, грамматического материала

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, аутентичные тексты, таблица, карточки с заданиями

 

100

Работа над ошибками.

1

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

Активизация и систематизация грамматического материала, изученной лексики.

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, аутентичные тексты, таблица, карточки с заданиями

101

Развитие навыков чтении, аудирования, говорения.

1

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

Активизация и систематизация лексического, грамматического материала.

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, аутентичные тексты, таблица, карточки с заданиями

102

Повторение изученных лексических, грамматических явлений, совершенствование навыков говорения, чтения, аудирования.

1

Обобщения, повторения, систематизации знаний (комбинированный)

Речевой материал предыдущих уроков

Активизация и систематизация лексического, грамматического материала

Чтение; говорение; письмо; аудирование

УМК, аутентичные тексты, таблица, карточки с заданиями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: "Appearance and characteristics of people" English (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова Английский язык 6кл., Москва, Просвещение, 2007г.)

Технологическая карта урока английского языкаПредмет: английский язык, 6 класс,УМК КузовлевКласс: 6, учитель Филиппова Екатерина Ивановна...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс "Enjoy English" М.З. Биболетова

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс "Enjoy English" М.З. Биболетова...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Rainbow English-5 Афанасьева Михеева

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Rainbow English-5 Афанасьева Михеева...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Rainbow English-6 Афанасьева Михеева

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Rainbow English-6  Афанасьева Михеева...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс Rainbow English-7 Афанасьева Михеева

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс Rainbow English-7  Афанасьева Михеева...