Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса (УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина М.: Просвещение, 2009
    календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) по теме

    Ольга Александровна Булатошкина

     

    Календарно-тематическое поурочное планирование; УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

    Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина

    М.: Просвещение, 2009

    (рассчитано на 3 часа в неделю, 102 часа за учебный год, из них 10 контрольных уроков)

    11 класс 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл olya_-_-_avtor_11_kl.docx45.34 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

    Венгеровская средняя общеобразовательная школа №2

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку

    для 11 класса

    (УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

    Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина

    М.: Просвещение, 2009

    Составитель: Ольга Александровна Булатошкина,

    учитель иностранного языка (английский),

    первая квалификационная категория

    2013

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

    Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина

    М.: Просвещение, 2009

    (рассчитано на 3 часа в неделю, 102 часа за учебный год, из них 10 контрольных уроков)

    11 класс

    I полугодие (спланировано 48 уроков, из них 5 контрольные)

    I полугодие (48 часов)

    Цикл 5 “Is the System of the Social Welfare Fair?” (Справедлива ли система социального обеспечения?)

    № урока

    Наименование раздела программы

    Тема урока

    Количество часов

    Тип урока

    Элементы содержания

    Требования к уровню подготовки обучающихся

    Вид деятельности

    МТО

    1 - 2

    “Is the System of the Social Welfare Fair?”

    1). Социальная сфера Великобритании, США.

    2). Социальная сфера России.

    1. What Benefits Do People Receive?

    2

    комбинированный

    Лексический материал: allowance, available, benefit, contribution, employer, employee, fee, income, invalidity (pension), insurance, maternity (allowance), mobility (allowance), welfare, welfare state, provide for/with, retirement (pension), to full, long-term / short term (sick people), (social) security, to be entitled to, to claim, the elderly, the unemployed, the disabled, the widowed, the retired, the sick, contributory, expenditure, the self-employed, tax;

    Грамматический материал: субстантивированные прилагательные the + Adjective (the widowed, the retired etc.)

    Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и  аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    УМК, карточки с граммат. заданиями

    3

    “Is the System of the Social Welfare Fair?”

    Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

    1

    комбинированный

    Лексический материал: allowance, available, benefit, contribution, employer, employee, fee, income, invalidity (pension), insurance, maternity (allowance), mobility (allowance), welfare, welfare state, provide for/with, retirement (pension), to full, long-term / short term (sick people), (social) security, to be entitled to, to claim, the elderly, the unemployed, the disabled, the widowed, the retired, the sick, contributory, expenditure, the self-employed, tax;

    Грамматический материал: субстантивированные прилагательные the + Adjective (the widowed, the retired etc.)

    Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Карты стран, магнитофон, презентация «Канада»

    4 - 5

    “Is the System of the Social Welfare Fair?”

    1). Урок чтения.

    2). Развитие умения переводить с английского языка на русский. Чтение с целью поиска запрашиваемой информации.

    “I Will Go Private!”

    2

    комбинированные

    Речевой материал предыдущих уроков

    Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации.

    Чтение с целью поиска необходимой информации (поисковое, просмотровое) и чтение с полным охватом  содержания читаемого.

    УМК, карта

    6 - 7

    “Is the System of the Social Welfare Fair?”

    6). Система медицинского обслуживания в Великобритании.

    7). Система медицинского обслуживания в США, России.

    2. Do You Have to Pay for Medical Care?

    2

    комбинированные

    лексический материал: to lose one's temper; to be on antibiotics, to have one’s tonsils out, a bout of lassa fever, acne vulgaris (teenage spots), a bout of tonsillitis, massive, inadequate, disinfected, over-reacting, Medical Council, to get a paper-round, so much for sth;

    грамматический материал: модальный глагол must в значении вероятности

    Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

    Работа над совершенствованием навыков аудирования и чтения с целью охвата всего содержания с детальным пониманием.

    УМК, карта США, Великобритании

    8 - 9

    “Is the System of the Social Welfare Fair?”

    8). Знакомство с условиями жизни престарелых людей в Великобритании.

    9). Знакомство с условиями жизни ветеранов войны в Германии и России.

    3. How Do Elderly People Live?

    2

    комбинированные

    Лексический материал: public utilities, discount, increment, a burden, to suffer sth, nursing, spouse, a pass, privilege, home for elderly people, at a (reduced) price, below poverty level; грамматический материал: союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of; косвенные вопросы - Reported Questions (I wonder if…)

    Активизация лексики и грамматического материала, развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации.  

    Чтение (работа над совершенствованием навыков аудирования и чтения с целью охвата всего содержания с детальным пониманием); говорение; письмо; аудирование

    УМК

    10 - 11

    “Is the System of the Social Welfare Fair?”

    10). Межличностные отношения в британских семьях.

    11). Развитие навыков чтения и аудирования.

    4. Where Does Your Granny Live?

    2

    комбинированные

    Социальная сфера Великобритании, США и России

    Лексический материал: public utilities, discount, increment, a burden, to suffer sth, nursing, spouse, a pass, privilege, home for elderly people, at a (reduced) price, below poverty level; грамматический материал: союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of; косвенные вопросы - Reported Questions (I wonder if…)

    Формирование лексических навыков чтения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного), выполнение лексико-грамматических упражнений.

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование

    УМК

    12 - 13

    “Is the System of the Social Welfare Fair?”

    12). Знакомство с мнениями людей о правомерности существования государства всеобщего благосостояния.

    13). Совершенствование речевых навыков по теме: «Правомерности существования государства всеобщего благосостояния».

    5. Who Benefits From Benefits?

    2

    комбинированные

    Социальная сфера Великобритании, США и России.

    Речевой материал предыдущих уроков; blanket, to apply, to kidnap, ransom;

    Формирование лексических навыков чтения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного), совершенствование речевых навыков.

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование

    УМК, аудиотекст

    14 - 15

    “Is the System of the Social Welfare Fair?”

    14). Чтение с целью извлечения необходимой информации.

    15). Развитие умения читать с целью понимания общего содержания прочитанного.

    2

    комбинированные

    Речевой материал предыдущих уроков

    Формирование лексических навыков чтения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного), выполнение лексико-грамматических упражнений

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование

    УМК, презентации

    16 - 17

    “Is the System of the Social Welfare Fair?”

    16). Урок презентации проектов по теме: «Государство всеобщего благосостояния».

    17). Причастие II страдательного залога.

    2

    комбинированные

    Социальная сфера Великобритании, США и России.

    Речевой материал предыдущих уроков

    Project: An Ideal welfare State

    Активизация лексики и грамматического материала, развитие навыков чтения и перевода. Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    (Защитить свой проект, демонстрируя свое творческое начало через презентацию личного проекта; сконцентрироваться на саморефлексии, оценить работу одноклассников, объективно анализируя деятельность и продукт, полученный в процессе работы)

    УМК, презентации

    18

    “Is the System of the Social Welfare Fair?”

    Контроль лексики по теме: «Справедлива ли система социального обеспечения?»

    1

    контрольный

    Речевой материал предыдущих уроков

    Развитие умения читать (развитие умения пользоваться словарем, переводить), совершенствование речевых навыков.

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование

    УМК, презентации

    19 - 20

    “Is the System of the Social Welfare Fair?”

    19). Подготовка к тесту.

    20). Тест.

    2

    контрольные

    Лексический, грамматический  материал предыдущих уроков

    Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, карта географическая, иллюстрации по теме, аудиотекст

    21

    “Is the System of the Social Welfare Fair?”

    21). Работа над ошибками.

    1

    комбинированный

    Лексический, грамматический  материал предыдущих уроков

    Активизация лексического, грамматического материала.

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, иллюстрации по теме, аудиотекст, таблица

         Цикл 6 “What Helps You to Enjoy Yourselves?” (Что помогает нам развлекаться)                                                                     

    22-

    23-

    24

    “What Helps You to Enjoy Yourselves?”

    23). «Голливуд»

    24). Знакомство с фактами из истории возникновения кинематографа.

    25). Известные деятели кино.

    1. What Do You Know About Cinema

    2

    комбинированные

    Лексический материал: an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb, touching, a drag, to grab, to stuff, to yawn, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally, an adaptation of a novel;

    Грамматический материал: наречия меры и степени, придаточные определительные – Relative Clause

    Формирование лексических навыков чтения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

    Чтение (работа над совершенствованием навыков аудирования и чтения с целью охвата всего содержания с детальным пониманием); говорение; письмо; аудирование

    УМК, аудиотекст

    25- 26

    “What Helps You to Enjoy Yourselves?”

    26). Знакомство с различными жанрами кино.

    27). Знакомство с американскими журналами о кинематографе.

    2. What Films Do You Like Best?

    2

    комбинированные

     Лексический материал: an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb, touching, a drag, to grab, to stuff, to yawn, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally, an adaptation of a novel;

    Грамматический материал: наречия меры и степени, Времена группы Past

    Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

    Чтение (работа над совершенствованием навыков аудирования и чтения с целью охвата всего содержания с детальным пониманием); говорение; письмо; аудирование

    УМК, аудиотекст, презентация

    27-29

    “What Helps You to Enjoy Yourselves?”

    27). Знакомство с некоторыми фактами из истории возникновения театрального искусства в Англии.

    28). История возникновения театрального искусства в России.

    29). Знакомство с информацией об известных актерах и популярных мюзиклах.

    3. What a Marvellous Play It Was!

    3

    комбинированные

     Лексический материал: dramatic, sincerity, an operetta, a tragedy, a decoration, a stage, unroofed, a backstage, to announce;

    Грамматический материал: эмфатические предложения – Emphatic Structures; восклицательные предложения – Exclamatory Sentences

    Формирование лексических навыков говорения, чтения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

    Чтение (работа над совершенствованием навыков аудирования и чтения с целью охвата всего содержания с детальным пониманием); говорение; письмо; аудирование

    УМК, аудиотекст, презентация

    30. 31

    “What Helps You to Enjoy Yourselves?”

    30). Урок домашнего чтения.

    31). Развитие умения читать.

    2

    комбинированные

    «Досуг и увлечения»;

    Знакомство с информацией о некоторых известных американских актерах.

    Развитие умения читать (развитие умения пользоваться словарем, переводить).

    Чтение с целью поиска необходимой информации (поисковое, просмотровое) и чтение с полным охватом  содержания читаемого.

    УМК

    32-33

    “What Helps You to Enjoy Yourselves?”

    32). Знакомство с американской системой классификации фильмов.

    33). Совершенствование речевых навыков.

    4. Nothing Is So Good but It Might Have Been Better.

    2

    комбинированные

    Речевой материал предыдущих уроков; to cool off, a scene, nudity, rate, objectionable

    Совершенствование речевых навыков.

    Чтение; говорение; письмо; аудирование.

    УМК

    34-36

    “What Helps You to Enjoy Yourselves?”

    34). Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру.

    35). Знакомство с информацией о фильме Джеймса Камерона «Титаник».

    36). Развитие речевого умения6 диалогическая форма речи.

    5. How Did You Feel About…?

    3

    комбинированные

    Речевой материал предыдущих уроков

    Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию asking how someone feels about sth, expressing likes/dislikes (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

    Говорение; Аудирование; чтение; письмо

    УМК, аудиотекст

    37

    “What Helps You to Enjoy Yourselves?”

    Лексико-грамматические упражнения.

    1

    комбинированный

       Речевой материал предыдущих уроков.

    Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения, читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного.

    Говорение; Аудирование; чтение; письмо

    УМК

    38-39

    “What Helps You to Enjoy Yourselves?”

    38). Сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

    39). Презентация проектов по теме: «Досуг и увлечения».

     6. I Want to Be a Critic.

    2

    комбинированные

    Речевой материал предыдущих уроков.

    Project 1. Rating System in Russia.

    Project 2. A Theatre Critic.

    Project 3. Making a Remake.

    Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

    Говорение, аудирование, чтение.

    (Защитить свой проект, демонстрируя свое творческое начало через презентацию личного проекта; сконцентрироваться на саморефлексии, оценить работу одноклассников, объективно анализируя деятельность и продукт, полученный в процессе работы)

    УМК, иллюстрации по теме, презентации учащихся

    40-41

    “What Helps You to Enjoy Yourselves?”

    38).  Подготовка к тесту.

    39). Тест.

    2

    Обобщающий

    Контрольный

    Речевой материал предыдущих уроков

    Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аудиотекст

    42

    “What Helps You to Enjoy Yourselves?”

    Контроль изученной лексике по теме.

    1

    контрольный

    Речевой материал предыдущих уроков

    Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения, читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного. Контроль изученного лексического материала.

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК

    43

    “What Helps You to Enjoy Yourselves?”

    Работа над ошибками.

    1

    комбинированный

    «Досуг и увлечения»;

    факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка, речевой материал предыдущих уроков

    Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аудиотекст

    44 - 45

    “What Helps You to Enjoy Yourselves?”

    44). Развитие навыков чтения с целью извлечения информации.

    45). Сообщение по теме: «Кинематограф - занимательное из искусств».

    2

    комбинированные

    «Досуг и увлечения»;

    факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

    Речевой материал предыдущих уроков

    Развитие навыков аудирования, говорения, просмотрового, поискового, выразительного чтения.

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, презентации учащихся

    46 – 47 - 48

    “What Helps You to Enjoy Yourselves?”

    46). Урок домашнего чтения.

    47). Развитие навыков перевода и чтения.

    48). Лексико-грамматические упражнения.

    3

    комбинированные

    «Досуг и увлечения»;

    факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

    Речевой материал предыдущих уроков

    Развитие умения читать (развитие умения пользоваться словарем, переводить), активизация изученного лексического и грамматического материала.

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, , иллюстрации по теме, аутентичные тексты, раздаточный материал по грамматике и лексике

    II полугодие (54 урока, из них 5 контрольные)

    Цикл 7 “Inventions that Shook the World.”

    49 - 50

    Цикл 7 “Inventions that Shook the World.”

    49). Пользуетесь ли Вы современными изобретениями в повседневной жизни?»

    50). Самые необходимые изобретения в повседневной жизни.

    1. Do You Use Modern Inventions in Everyday Life?

    2

    комбинированные

    Лексический материал: a gadget, a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower, to defrost, to reheat, to do embroidery and appliqué, to do calculations, portable

    Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью полного понимания прочитанного/услышенного).

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, иллюстрации по теме, аудиотекст

    51 - 52

    Цикл 7 “Inventions that Shook the World.”

    51). Знакомство с рекламой на предметы повседневного спроса.

    52). Самые необходимые предметы повседневного спроса в нашей жизни.

    2. It’s the Thing You Need!

    2

    комбинированные

    Лексический материал: to operate, a waste of time, to brighten, automatic, compact, essential, built-in-flash, film loading, film advance, to assemble, safe, luxury

    Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью поиска конкретной информации).

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, магнитофон, презентация, (проектор)

    53 - 54

    “Inventions that Shook the World.”

    53). Выдающиеся изобретатели и их изобретения.

    54). Знакомство с фактами из истории изобретения некоторых полезных предметов повседневного спроса.

    3. It’s Difficult to Imagine It as an Invention.

    2

    комбинированные

    Лексический материал: ballpoint pen, photocopier, satellite, to clone, penicillin, Scotch tape, apparatus, improvement, digital (stereo sound system), commonplace, to patent, to perfect, (car) assembly line, laser, (electric / solar) cell, telegraph, dynamite, instant (coffee), helicopter, tire, telescope, canned / frozen (food), steam engine, match, to pioneer, artificial, typewriter, (Lego) bricks, diesel, manufacturer, to break through, to conquer, to launch, to set out; грамматический материал: Past Perfect Passive (had been + Participle II)

    Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты

    55 - 57

    “Inventions that Shook the World.”

    55). Урок чтения по теме: «Как вести домашнее хозяйство?»

    56). Знакомство с особенностями ведения домашнего хозяйства и использования бытовой техники в американских семьях в 20 – 30е годы прошлого столетия.

    57). Выполнение лексико-грамматических упражнений.

    Do You Know How to Organize the Household?

    3

    комбинированные

    Лексический материал: a (gas) stove, baking powder, gasoline, a phonograph, a weighing machine, a platter, to sacrifice, to abandon, a fine, to reduce, an offender to institute, a take-home pay, a process chart, efficiency, in charge of, to allocate, to get rid of smb, to draw a line at smth/doing smth, lamb, a pump, a spit, a pantry, an alcove, back, back-breaking, fowl, a stand

    Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения пользоваться словарем).

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, презентация

    58 - 59

    “Inventions that Shook the World.”

    58). Знакомство с мнениями людей о высоких технологиях.

    59). Диалогическая речь по теме: «Высокие технологии».

    2

    комбинированные

    Речевой материал предыдущих уроков; invaluable, junk, to store

    Совершенствование речевых навыков.

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, презентация

    60

    “Inventions that Shook the World.”

    Знакомство с некоторыми особенностями пользования электроприборами в странах изучаемого языка.

    5. Are You Sure You Can Use the Unit?

    1

    комбинированный

    Речевой материал предыдущих уроков; voltage, a local power system, a plug, the operating voltage, an adapter, a voltage selector

    Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции (развитие умения читать и аудировать  с целью понимания основного содержания).

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, презентация

    61 - 63

    “Inventions that Shook the World.”

    61). Выполнение лексико-грамматических упражнений.

    62). Грамматико-ориентированный урок.

    63). Активизация лексики. Сообщения по теме: «Изобретения в нашей жизни: «за» и «против».

    3

    Комбинированные

    Речевой материал предыдущих уроков

    Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование навыков чтения и говорения, аудирования с целью извлечения конкретной информации.

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, презентации учащихся

    64 - 65

    “Inventions that Shook the World.”

    64). Урок защиты проектов: «Что бы Вам хотелось изобрести?»

    65). Выполнение лексико-грамматических упражнений.

    2

    комбинированные

    Речевой материал предыдущих уроков

    Project: What Would You Like to Invent?

    Активизация изученного грамматического материала. Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

    Чтение; говорение; письмо; аудирование;

     (Защитить свой проект, демонстрируя свое творческое начало через презентацию личного проекта; сконцентрироваться на саморефлексии, оценить работу одноклассников, объективно анализируя деятельность и продукт, полученный в процессе работы)

    УМК, аутентичные тексты, презентации учащихся

    66 - 67

    “Inventions that Shook the World.”

    66). Подготовка к тесту.

    67). Тестовая работа по разделу: “Inventions that Shook the World.”

    2

    Повторения

    Контрольный

    Речевой материал предыдущих уроков

    Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, задания по грамматике и лексике (индивидуальный раздаточный материал в виде карточек)

    68 - 69

    “Inventions that Shook the World.”

    68). Работа над ошибками. Грамматико-ориентированный урок

    69). Контроль изученной лексики по теме: « Научно-технический прогресс»..

    2

    Комбинированный

    Контрольный

    Речевой материал предыдущих уроков

    Активизация изученного лексического и грамматического материала.

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, задания по грамматике и лексике (индивидуальный раздаточный материал в виде карточек)

     

    70 - 72

     “Inventions that Shook the World.”

    70).  Выполнение лексико-грамматических упражнений.

    71). Чтение текстов с целью излечения необходимой информации.

    72). Развитие лексических и грамматических навыков говорения.

    3

    комбинированные

    Речевой материал предыдущих уроков

    Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного). Активизация изученного лексического и грамматического материала.

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты

    73 - 74

     “Inventions that Shook the World.”

    73). Итоговая контрольная работа.

    74). Работа над ошибками. Итоговый контроль лексики.

    2

    Контрольные

    Речевой материал предыдущих уроков

    Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа. Формирование грамматических и лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного).

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты

    75

     “Inventions that Shook the World.”

    Совершенствование речевых умений: диалогическая, монологическая форма речи.

    1

    комбинированный

     Речевой материал предыдущих уроков

    Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации).

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты

    Активизация изученного материала курса.

    Остальные уроки предусмотрены в программе для использования по повторению и систематизации материала с целью подготовки к ЕГЭ.   

     

    76 - 78

    76). Грамматико-ориентированный урок.

    77). Лексико-грамматические упражнения.

    78). Развитие навыков чтения с целью извлечения необходимой информации.

    3

    комбинированные

    Речевой материал предыдущих уроков

    Формирование грамматических и лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного).

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты

    79 - 81

    79). Чтение текстов с целью охвата общего содержания прочитанного.

    80). Совершенствование

    навыков говорения: диалогическая речь.

    81). Формирование грамматических навыков говорения: монологическая речь.

    3

    комбинированные

    Речевой материал предыдущих уроков

    Формирование грамматических и лексических навыков говорения, чтения.

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты

    82

    Степени сравнения прилагательных.

    1

    комбинированный

    Речевой материал предыдущих уроков

    Активизация грамматического материала.

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, таблица

    83

    Степени сравнения наречий.

    1

    комбинированный

    Речевой материал предыдущих уроков

    Активизация и систематизация грамматического материала.

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, таблица

    84

    Употребление неопределенного артикля.

    1

    комбинированный

    Речевой материал предыдущих уроков

    Систематизация и активизация грамматики и лексики.

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, таблица

    85

    Употребление определенного артикля. (теория, упражнения)

    1

    комбинированный

    Речевой материал предыдущих уроков

    Активизация и систематизация грамматического материала.

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, таблица

    86

    Артикли. (Выполнение грамматических упражнений).

    1

    комбинированный

    Речевой материал предыдущих уроков

    Активизация грамматического материала.

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, таблица, карточки с заданиями

    87

    Косвенная речь в настоящем времени.

    1

    комбинированный

    Речевой материал предыдущих уроков

    Активизация и систематизация грамматического материала.

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, таблица, карточки с заданиями

    88

    Косвенная речь в прошедшем времени.

    1

    комбинированный

    Речевой материал предыдущих уроков

    Активизация и систематизация грамматического материала.

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, таблица, карточки с заданиями

    89

    Косвенная речь в будущем времени.

    1

    комбинированный

    Речевой материал предыдущих уроков

    Активизация и систематизация лексического, грамматического материала.

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, таблица, карточки с заданиями

    90

    Союзы и предлоги, (теория и упражнения).

    1

    комбинированный

    Речевой материал предыдущих уроков

    Активизация и систематизация лексического, грамматического материала

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, таблица, карточки с заданиями

     

    91

    Видо-временные формы глаголов в действительном залоге.

    1

    комбинированный

    Речевой материал предыдущих уроков

    Активизация грамматического материала.

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, таблица

    92

    Видо-временные формы глаголов в страдательном залоге.

    1

    комбинированный

    Речевой материал предыдущих уроков

    Активизация и систематизация грамматического материала.

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, таблица

    93

    Модальные глаголы, (теория, упражнения).

    1

    комбинированный

    Речевой материал предыдущих уроков

    Систематизация и активизация грамматики и лексики.

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, таблица

    94

    Сложное дополнение.

    1

    комбинированный

    Речевой материал предыдущих уроков

    Активизация и систематизация грамматического материала.

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, таблица

    95

    Вспомогательные глаголы.

    1

    комбинированный

    Речевой материал предыдущих уроков

    Активизация грамматического материала.

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, таблица, карточки с заданиями

    96

    Местоимения. Классификация. Случаи употребления, (теория, упражнения)

    1

    комбинированный

    Речевой материал предыдущих уроков

    Активизация и систематизация грамматического материала.

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, таблица, карточки с заданиями

    97

    Сложное предложение в английском языке.

    1

    комбинированный

    Речевой материал предыдущих уроков

    Активизация и систематизация грамматического материала.

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, таблица, карточки с заданиями

    98

    Грамматические упражнения по изученному материалу.

    1

    комбинированный

    Речевой материал предыдущих уроков

    Активизация и систематизация лексического, грамматического материала.

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, таблица, карточки с заданиями

    99

    Тестовая работа по грамматике.

    1

    контрольный

    Речевой материал предыдущих уроков

    Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа.  Активизация и систематизация лексического, грамматического материала

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, таблица, карточки с заданиями

     

    100

    Работа над ошибками.

    1

    комбинированный

    Речевой материал предыдущих уроков

    Активизация и систематизация грамматического материала, изученной лексики.

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, таблица, карточки с заданиями

    101

    Развитие навыков чтении, аудирования, говорения.

    1

    комбинированный

    Речевой материал предыдущих уроков

    Активизация и систематизация лексического, грамматического материала.

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, таблица, карточки с заданиями

    102

    Повторение изученных лексических, грамматических явлений, совершенствование навыков говорения, чтения, аудирования.

    1

    Обобщения, повторения, систематизации знаний (комбинированный)

    Речевой материал предыдущих уроков

    Активизация и систематизация лексического, грамматического материала

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, таблица, карточки с заданиями


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тематическое планирование уроков английского языка. 9 класс, Enjoy English -9, М.З. Биболетова

    ТП для проведения уроков в 9 классе по УМК Биболетовой М.З....

    Тема: "Appearance and characteristics of people" English (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова Английский язык 6кл., Москва, Просвещение, 2007г.)

    Технологическая карта урока английского языкаПредмет: английский язык, 6 класс,УМК КузовлевКласс: 6, учитель Филиппова Екатерина Ивановна...

    Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

    Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...