Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс Rainbow English-7 Афанасьева Михеева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)

Кожевникова Гольфия Мустафаевна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс Rainbow English-7  Афанасьева Михеева

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 средняя общеобразовательная школа № 1с. Средняя Елюзань

 «Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ№1

с. Средняя Елюзань

---------------ГурдинаЗ.Д.

        Приказ № _____

 от  ___   августа  20___г.

Календарно- тематический план

по английскому языку 7 класс

на 2020-2021 учебный год

учителя Кожевниковой Гольфии Мустафаевны

Авторы учебника: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

Год издания учебника: 2019

№ урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Дата проведения

Универсальные учебные действия

план

факт

Раздел 1

"Школа"

17

1.

Практика устной речи. Школа. Первый день в школе.

1

 Строят монологическое высказывание о том, как провел лето, задают  вопросы собеседнику по теме и отвечют на вопросы собеседника.

2.

Практика чтения. Первый день в школе. Каникулы.

1

 Используют Настоящее, Прошедшее, Будущее Простое Время в спонтанной речи.

3.

Введение лексики. Возвращение в школу. Слова для выражения мнения. Словосочетания с существительным "пара"

1

догадываются о содержании текстов для чтения на основе заголовка и изобразительной опоры

4.

Активизация лексики. Предметы школьного обихода. Исчисляемые существительные.

1

извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования

5.

Развитие навыков диалогической речи. Описание классной комнаты.

1

составляют микромонологи о школе на основе ключевых слов;

6.

Практика устной речи. Описание классной комнаты. Работа над проектом по теме.

1

описывают классную комнату, выполняют проектную работу

7.

Чтение текста с поиском информации. Классная комната. Американский английский.

1

письменно описывают первый день в школе после каникул на основе текста-образца

8.

Фразы школьного обихода. Образование в России.

1

Употребляют в речи фразы школьного обихода, разучивают песни, составляют развернутый диалог о своих школьных достижениях на основе диалога-образца

9.

Практика употребления глаголов и прилагательных с предлогами. Образование в Англии.

1

рассуждают о том, какой должна быть школа,совершенствуют навыки использования в речи глаголов tosay, totell, tospeak, totalk'

10.

Совершенствование навыков устной речи. Образование в Англии и Уэльсе.

1

Знакомятся с фразовыми глаголами и используют их в речи. Совершенствуют навыки использования в речи глаголов "сказать, говорить, разговаривать, рассказывать", используют словосложения и суффиксы -er, -y,- ly, -tion для образования слов

11.

Совершенствование орфографических навыков. Встречи выпускников.

1

Расширяют социокультурные знания, знакомятся с традицией проведения встреч выпускников в американских школах, рассуждают о том, какой должна быть школа, совершенствуют орфографические навыки.

12.

Контроль говорения. В магазине канцтоваров.

1

Разыгрывают диалог между продавцом канцелярских товаров и покупателем на основе текста- образца, рассказывают о содержимом своего школьного портфеля, составляют развернутые диалоги о школе на основе ключевых слов

13.

Практика диалогической речи. Письменный стол.

1

Составляют описания письменного стола/ парты/ стола учителя на основе текста-образца, учатся вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога

14.

Совершенствование навыков монологической речи. Обязательное образование в Великобритании. Артикли.

1

Расширяют знания о системе школьного образования в Великобритании. Отвечают на вопросы о системе школьного образования в Великобритании. Совершенствуют навыки употребления артикля с существительными, обозначающих помещения

15.

Контроль чтения. Активизация лексики по теме. Образование в Англии и Уэльсе.

1

Читают текст и подбирают заголовки к его параграфам, диктант на лексический материал блока, читают тексты и соотносят их содержание с заголовками, знакомятся с системой оценивания достижений учащихся в британских школах

16.

Практика изучающего чтения. Школьные предметы.

1

Соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения. Составляют письменное описание своего любимого школьного предмета, комментируют утверждения.

17.

Контроль аудирования. Правила поведения в школе.

1

выражают свое отношение к предметам и явлениям,

дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка, оценивают свои успехи в школе с помощью приведенной анкеты

Раздел 2 «Языки мира»

17

18.

Развитие навыков диалогической речи. Языки мира

1

Отвечают на вопросы об изучении иностранного языка.

19.

Совершенствование навыков аудирования. Настоящее совершенное время.

1

Совершенствуют навыки аудирования

20.

Контроль письменной речи.Изучение иностранного языка.

1

Выразительно читают и разыгрывают диалог, знакомятся с фразовыми глаголами и используют их в речи.

21.

Практика поискового чтения. Тур по городам мира. Работа над проектом по теме.

1

Знакомятся с формами неправильных глаголов, используют их при выполнении упражнений , в устных и письменных высказываниях,выполняют проектное задание

22.

Ответы на вопросы в настоящем совершенном времени. Настоящее совершенное время.

1

Дополняют предложения верными глагольными формами/ подходящими лексическими единицами ,учатся вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога

23.

Практика употребления интернациональных слов. Путешествия.

1

Знакомятся с интернациональными словами, используют их в речи; разучивают песни; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний.

24.

Развитие английского языка. Описание картинок.

1

Высказываются на основе картинок, используя лексико-грамматический материал блока

25.

Отработка навыков изучающего чтения. Варианты английского языка.

1

Соотносят содержание текстов для чтения и аудирования с заголовками: отвечают на вопросы, используя лексико-грамматический материал блока.

26.

Практика устной речи. Американский и британский английский.

1

Расширяют знания об американском варианте английского языка; отвечают на вопросы о распространенности английского языка в мире, составляют развернутые диалоги о школе на основе ключевых слов

27.

Практика изучающего чтения. Урок английского языка.

1

Выразительное читают стихотворение; выражают свое отношение к событиям и явлениям,комментируют утверждения,извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования

28.

Совершенствование навыков аудирования. Способы изучения английского языка.

1

Разыгрывают микродиалоги - обмен мнениями; Совершенствуют навыки аудирования,использования в речи слова such; дифференцируют на слух звуков/ слов/ словосочетаний английского языка.

29.

Практика работы со словарем. Разновидности словарей.

1

Читают текст и соотносят содержания его параграфов с заголовками; работают со словарем; знакомятся с различием между лексическими единицами dictionary и vocabulary.

30.

Развитие навыков диалогической речи. Прошедшее простое и настоящее совершенное время.

1

отвечают на вопросы об изучении иностранных языков;

знакомятся с временем presentperfectи совершенствуют навыки его использования в речи

31.

Расширение социокультурных знаний. Фразовый глагол"передавать". Словообразование.

1

выразительно читают и разыгрывают диалог;

комментируют поговорки, дополняют предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами,высказываются на основе картинок, используя лексико-грамматический материал блока, учатся работать со словарем

32.

Активизация лексики. Мировой язык.

1

Описывают урок английского языка на основе ключевых слов; высказываются о способах самостоятельного овладения английским языком на основе ключевых слов, выполняют проектное задание

33.

Практика устной речи. Способы изучения английского языка.

1

Комментируют утверждения; высказываются о значимости изучения английского языка на основе ключевых слов, знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи, соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка, дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка

34.

Работа над проектом. Способы изучения английского языка.

1

Высказываются о значимости изучения английского языка на основе ключевых слов, пишут диктант на лексический материал блока,выполняют проектное задание;

Раздел 3

"Несколько фактов об англоговорящем мире"

17

35.

Практика поискового чтения. США: основные факты.

1

Разучивают песни; читают тексты и соотносят содержания их параграфов с заголовками

36.

Чтение с поиском и отбором необходимой информации. Города США. Нью-Йорк.

1

Отвечают на вопросы о США, используя социокультурные знания; знакомятся с новыми неправильными глаголами, используют их в речи

37.

Контроль говорения. География США.

1

Знакомятся с новыми неправильными глаголами, используют их в речи;отвечают на вопросы по картинкам

38.

Чтение с извлечением информации из текстов. Вашингтон.

1

Извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; отвечают на вопросы, используя карту Европы, США

39.

Расширение лексического запаса. Работа над проектом по теме: «Австралия».

1

Знакомятся с новыми лексическими единицами и употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний, географических названий.

40.

Лексические игры. Города Австралии.

1

Дополняют предложения верными глагольными формами/ предлогами/ подходящими лексическими единицами.

41.

Контроль аудирования. Знакомство с новыми ЛЕ. Модальные глаголы. Канберра и Сидней.

1

Совершенствуют навыки использования в речи модального глагола may в сочетании с глаголом be и наречия maybe

42.

Практика поискового чтения. Настоящее совершенное или прошедшее простое время.

1

Расширяют социокультурные знания , приобретая новые сведения о США и Австралии

43.

Знакомство с правилами оформления личного письма. Подробнее об Австралии.

1

Знакомятся с правилами оформления личного письма. Актуализация навыков письма.

44.

Контроль чтения.Совершенствование грамматических навыков.

1

Читают транскрипции слов. Совершенствуют навыки использования определенного артикля с географическими названиями. Развивают навыков работы с текстом.

45.

Развитие навыков монологической речи. Причины посещения США и Австралии.

1

Совершенствуют навыки выбора верной грамматической конструкции presentperfect или pastsimple;овладевают языковыми средствами выражения удивления в английском языке; составляют развернутого монологического высказывания о Канберре на основе ключевых слов.

46.

Контроль письменной речи. Развитие навыков диалогической речи. Животные Австралии.

1

Составляют микродиалоги об Австралии на основе диалога-образца и материала текста для чтения

47.

Активизация лексики. Флора и фауна Австралии.

1

Выразительно читают стихотворения; рассуждают об аргументах в пользу поездки в США или Австралию, используя содержательные опоры

48.

Развитие навыков устной речи. Страны, языки и национальности. Артикли с существительными, обозначающими национальности.

1

Знакомятся с названиями европейских стран, столиц, национальностей, использование их в речи; совершенствование навыков использования определенного артикля с названиями национальностей.

49.

Практика диалогической речи. Фразовый глагол "давать". Самое чудесное место в Австралии. Гора Улуру.

1

Знакомятся с новыми фразовыми глаголами и использование их в речи; суффикс -ly для образования прилагательных; научиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога

50.

Закрепление пройденного материала. Практика монологической речи.

1

Отвечают на вопросы об Австралии, используя социокультурные знания, приобретенные в ходе чтения текста; составляют развернутые монологические высказывания аргументированного характера о США и Австралии на основе ключевых слов.

51

Проектная работа по теме. Практика письменной речи.

1

Пишут диктант на лексический материал блока; выполняют задание на словообразование;выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Раздел 4

"Животные вокруг нас"

17

52.

Развитие навыков аудирования. Мир птиц.

1

Воспринимают на слух тексты и выделяют запрашиваемую информацию; совершенствуют навыки использования presentperfect и pastsimple

53.

Введение и активизация новой лексики. Аляска.

1

Знакомятся с новыми неправильными глаголами и употребляют их в речи

54.

Составление микродиалогов. Жизнь пингвинов.

1

Составляют микродиалоги на основе диалогов- образцов и ключевых слов;

55.

Расширение лексического запаса Птицы на планете..

1

Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

56.

Актуализация навыков аудирования, письменной речи. Язык птиц.

1

Дополняют предложения верными глагольными формами/ правильными лексическими единицами; письменно фиксируют воспринятую на слух информацию

57.

Развитие навыков монологической речи. Условия обитания животных и растений. Настоящее совершенное длительное время.

1

Описывают жизнь птиц; знакомятся с presentperfectprogressive , совершенствуют навыки его использования в речи

58.

Практика обзорного чтения. Влияние климата на жизнь.

1

Догадываются о содержании текста на основе заголовка и информации, содержащейся в первом параграфе

59.

Формирование лексических навыков – введение новых лексических единиц по теме. Животный мир.

1

Знакомятся с особенностями использования в речи слов other, others, another, употребляют данные слова в речи

60.

Совершенствование навыков аудирования. Обезьяны в мире животных.

1

Соотносят информацию из текстов для чтения и аудирования с имеющимися утверждениями

61.

Совершенствование навыков устной речи. Мир насекомых.

1

Знакомятся с дифференциальными признаками синонимического ряда существительных earth, land, soil и используют данные единицы в речи; рассказывают о флоре и фауне ,используя информацию из текста для чтения

62.

Практика изучающего чтения. Флора и фауна Британских островов.

1

Разучивают и поют песню; соотносят утверждения типа «верно/ неверно/ в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения

63.

Развитие навыков аудирования, диалогической речи. Флора и фауна России.

1

Дифференцируют на слух звуки/ слова/ словосочетания английского языка; учатся правильно поздравлять людей с различными событиями; читают текст и соотносят его параграфы с заголовками.

64.

Изучающее чтение. Теория и открытия Чарльза  Дарвина.

1

Соотносят утверждения типа «верно/ неверно» с содержанием текста для чтения; читают текст и подбирают заголовки к его параграфам; выразительно читают стихотворение

65.

Неопределенные местоимения. Фразовые глаголы. Животные в зоопарке.

1

Знакомятся с особенностями употребления в речи местоимения someone , используют его в своих высказываниях; знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи.

66.

Словообразование. Животные- символы стран.

1

Используют суффикс -able для образования новых слов; письменно составляют краткие описания птиц, растений, животных

67.

Контроль письменной речи. Активизация навыков письменной речи

1

В письменном виде составляют поздравления с праздниками, высказывая пожелания успеха, счастья и т.д.; пишут диктант на лексический материал блока.

68.

Практика монологической речи. Животные- символы России.

1

Составляют развернутые монологические высказывания о флоре и фауне родной страны и стран изучаемого языка самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Раздел 5

"Основы экологии"

17

69.

Глаголы, не употребляющиеся в продолженных временах. Экология как наука.

1

Извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; знакомятся с глаголами, которые не употребляются в продолженных временах, употребляют данные глаголы в речи читают текст и отвечают на вопросы по его содержанию.

70.

Контроль аудирования. Национальные парки России. Практика устной речи.

1

Составляют микродиалоги из имеющихся реплик и разыгрывают их; на основе плана составляют развернутое монологическое высказывание о национальном парке

71.

Актуализация навыков поискового чтения. Леса.

1

Дополняют предложения верными глагольными формами/ предлогами/ местоимениями/ подходящими лексическими единицами; разучивают и поют песню

72.

Контроль чтения. Экология. Расширение словарного запаса.

1

Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

73.

Возвратные местоимения. Лексические и грамматические игры.

1

Перефразируют предложения, используя лексику и грамматику блока; знакомятся с особенностями науки "Экология"; знакомятся с возвратными местоимениями, совершенствуют навыки их использования в речи.

74.

Совершенствование навыков обзорного чтения. Защита окружающей среды.

1

Письменно фиксируют существенную информацию при восприятии текста на слух; знакомятся с новыми способами обозначения количества в английском языке

75.

Совершенствование навыков перевода. Динозавры.

1

Переводят предложения с английского языка на русский

76.

Контроль говорения. Формирование навыков аудирования, расширение словарного запаса.

1

Воспринимают на слух и выразительно читают стихотворение; догадываются о значениях новых слов на основе контекста / словообразовательных элементов

77.

Формирование навыков изучающего чтения. Загрязнение окружающей среды.

1

Читают текст и подбирают к нему заголовок; находят в тексте для чтения эквиваленты русских слов; соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования.

78.

Совершенствование навыков монологической речи. Проблемы экологии.

1

Высказываются о способах защиты окружающей среды на основе ключевых слов

79.

Развитие навыков поискового чтения. Климат на планете.

1

Читают текст и соотносят его параграфы с заголовками; догадываются о содержании диалога на основе его заголовка и первых предложений

80.

Повторение лексического и грамматического материала. Влияние человека на изменения климата.

1

Совершенствуют навыки дифференцирования грамматических форм presentperfect и presentperfectprogressive; соотносят лексические единицы с их определениями учатся давать рекомендации на английском языке

81.

Актуализация навыков диалогической и монологической речи. Солнечная система.

1

Составляют микродиалоги на основе диалога-образца и ключевых слов и разыгрывают их; отвечают на вопросы об экологической ситуации в мире; составляют развернутые монологические высказывания об опасности загрязнения окружающей среды на основе ключевых слов.

82.

Актуализация навыков монологической речи. Всемирный фонд защиты природы.

1

Высказывают свое мнение об экологических проблемах, соглашаясь или не соглашаясь с имеющимися утверждениями

83.

Расширение словарного запаса. Птица дронт (вымерший вид ).

1

Знакомятся со словосочетанием betweenyouandme и используют его в речи; используют суффикс -ment для образования существительных

84.

Практика аудирования. Загрязнение водных ресурсов. Фразовый глагол"брать".

1

Знакомятся с новыми фразовыми глаголами , используют их в речи; соотносят содержание воспринимаемых на слух высказываний об экологии с имеющимися утверждениями

85.

Развитие навыков письменной речи. Выполнение проектного задания по теме «Всемирные организации по защите экологии».

1

Выполняют проектное задание. Пишут диктант на лексический материал блока Самостоятельно оценивают свои учебные достижения.

Раздел 6  "ЗОЖ"

18

86.

Актуализация аудирования, введение новой лексики. Здоровье человека.

1

Воспринимают на слух тексты и подбирают к ним заголовки; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи.

87.

Практика обзорного чтения, устной речи. Здоровый образ жизни.

1

Высказываются о здоровом образе жизни на основе приведенных утверждений, ключевых слов; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний.

88.

Практика употребления наречий. Фаст-фуд и вред от нее.

1

Знакомятся с особенностями употребления в речи слов too и enough и их при построении собственных высказываний; учатся дифференцировать омонимы too (тоже) и too (слишком).

89.

Практика обучающего чтения. Нужно ли ходить Макдоналдс?

1

Читают текст и выполняют задание на альтернативный выбор.

90.

Введение нового лексического материала по теме. Пирамида питания.

1

Знакомятся с оттенками значений слов practically и almost, употребляют их в речи; воспринимают на слух рифмовку, выразительно читают ее

91.

Совершенствование навыков устной речи. Внимательное отношение к здоровью.

1

Высказываются о здоровом образе жизни на основе картинок; совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений.

92.

Практика диалогической речи. Организм человека.

1

Воспринимают на слух высказывания диалогического характера, выразительно читают их, разыгрывают подобные диалоги

93.

Контроль говорения.Здоровый образ жизни. Практика монологической речи.

1

Высказываются о здоровом образе жизни, составляют развернутые монологические высказывания.

94.

Расширение лексического запаса. Занятия спортом.

1

Соотносят лексические единицы с их определениями; знакомятся со способами построения восклицательных предложений в английском языке, используют их в речи; догадываются о значениях слов на основе контекста.

95.

Контроль чтения. Продолжительность жизни. Активизация навыков поискового чтения.

1

Соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования; высказываются о способах увеличения продолжительности жизни на материале текста для чтения.

96.

Практика аудирования. Синонимы. Наши болезни.

1

Знакомятся с различиями синонимов pain и ache , используют данные единицы в речи; соблюдают нормы произношения при выразительном чтении диалога; дополняют предложения верными предлогами/ глагольными формами/ подходящими лексическими единицами; воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках

Неизлечимые болезни. Фразовые глаголы.

1

 Используют фразовый глагол в устной и письменной речи.

Обобщение по теме «ЗОЖ». 

Словарный диктант по теме «ЗОЖ».

1

Обобщают, повторяют, закрепляют и структурируют знания полученные  в процессе изучения раздела.

Контрольное тестирование

(Аудирование. Чтение, Грамматика)

1

 Выполняют тестовые задания по заданной схеме

Работа над ошибками контрольной работы

1

Восполняют пробелы знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний

Проектная  работа по теме«ЗОЖ».

1

 Создают  плакаты на английском языке и аргументировано защищают свой проект.

Обзор по пройденному разделу.

1

Восполняют пробелы знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний

Систематизация и обобщение грамматического материала за курс 7 класса

1

Восполняют пробелы знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний

Систематизация и обобщение ЛЕ

1

Восполняют пробелы знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний

Обобщающее повторение

1

Восполняют пробелы знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний

Обсуждено и согласовано на заседании МО учителей иностранных языков:

Руководитель МО :    ____________     /Бибарсова А.А/.

Согласовано заместителем директора по УВР: ____________     / Кленкова Х.Г./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету:  Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...