Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Rainbow English-5 Афанасьева Михеева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)

Кожевникова Гольфия Мустафаевна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Rainbow English-5 Афанасьева Михеева

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 средняя общеобразовательная школа № 1с. Средняя Елюзань

 «Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ№1

с. Средняя Елюзань

---------------ГурдинаЗ.Д.

        Приказ № _____

 от  ___   августа  20___г.

Календарно- тематический план

по английскому языку 5 класс

на 2020-2021 учебный год

учителя Кожевниковой Гольфии Мустафаевны

Авторы учебника: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

Год издания учебника: 2019

Номера уроков

по порядку

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения  учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

Основные виды деятельности учащихся

                                                                        I четверть (27 часов)

Раздел 1. «Каникулы закончились»  (16 часов)

составлять монологические высказывания по теме на основе перечня вопросов;

описывать тематические картинки;

извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

работать в парах

рассказывать о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple;

описывать времена года;

сравнивать картинки;

употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные);

употреблять конструкции  as...as, not so...as в речи;

писать своим друзьям открытки, в которых описывается то, как проводят каникулы

1.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Летние каникулы».

.

2.

2

Употребление настоящего простого времени в речи.

3.

3

Прошедшее время: формы и значения.

4.

4

Неправильные глаголы. Правила употребления.

Контроль навыков чтения по теме «Летние каникулы»

.

5.

5

Использование конструкции «собираться что-либо делать» в монологических высказываниях.

6.

6

Изучающее чтение по теме «Каникулы в Британии».

7.

7

Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие в Россию и за границу».

Контроль навыков аудирования по теме «Летние каникулы».

.

8.

8

Составление утвердительных и вопросительных предложений в прошедшем простом времени.

9.

9

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Некоторые факты о европейских странах и России».

10.

10

Степени сравнения прилагательных: правила употребления на письме и в речи.

.

11.

11

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Погода в различные времена года».Контроль навыков письменной речи по теме «Каникулы».

12

12

Употребление сравнительной и превосходной степени в сложных прилагательных (исключения). 

13

13

Обучение диалогической речи по теме «Достопримечательности России».

14

14

Обучающее аудирование по теме «Путешествие в Россию».

15

15

Обобщение знаний по теме «Каникулы закончились».

16

16

Изучающее чтение по произведениям писателя Р.Стивенсона.

17.

1

 «Достопримечательности Москвы»

18.

2

Вопрос к подлежащему: правила употребления в речи и на письме.

19

3

Введение и отработка  ЛЕ по теме «Работа и карьера»

20.

4

Правила употребления глагола «быть» в вопросах к подлежащему.

21.

5

Количественные числительные: правила употребления.

22.

6

Составление диалога-расспроса по теме «Мой адрес».

23.

7

Монологические высказывания по теме «Я и моя семья»

24.

8

Глагол  «мочь» в прошедшем времени: употребление в речи.

25.

9

Монологические высказывания по теме «Моя биография»

26.

10

Контроль навыков письменной речи по теме «Употребления общих вопросов в речи».

27.

11

Активизация ЛЕ по теме «Моя биография».

28.

12

II четверть (21 час)

Порядковые числительные: употребление в речи и на письме.

29.

13

 Диалог обмен-мнениями по теме «Биография выдающихся людей».

30.

14

Краткие высказывания по теме «Семейные отношения».

31.

15

Систематизация и обобщение знаний по теме «Семейная история».

32.

16

Изучающее чтение по произведениям ирландского писателя У.Аллингхэма.

33.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме « Мой образ жизни».

34.

2

Правила употребления окончания Ing после глаголов «любить, ненавидеть, наслаждаться»

35.

3

Введение и активизация ЛЕ по теме «Время».

36.

4

Правила говорения английского времени в речи.

37.

5

Монологические высказывания по теме «Здоровые привычки»

38.

6

«Различные виды спорта»

39.

7

Употребление конструкции «давай(те)» во всех видах предложений.

40.

8

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровые привычки в еде».

41.

9

Аудирование «Здоровые привычки» с извлечением необходимой информации.

42.

10

Правила образования новых слов с помощью суффиксов  er , ful .

43.

11

Правила употребления конструкции «иметь» во всех видах предложений.

44.

12

Передача содержания прочитанного по теме «Здоровый образ жизни».

45.

13

Активизация ЛЕ по теме «Различные виды спорта»

46.

14

Изучающее чтение по теме « Бег в твоей жизни».

47.

15

Обобщение знаний по теме «Здоровый образ жизни».

48.

16

Изучающее чтение по произведениям писателя С.М.Маршака.

III четверть (30 часов)

Раздел 4. «Свободное время»  (18 часов)

отвечать на вопросы о своем свободном времени;

совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных временных формах;

знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах;

знакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использовать их в речи;

знакомиться с этимологией слова hobby

использовать  префикс un- для образования производных слов;

использовать префикс un- для образования производных слов;

знакомиться с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;

образовывать слова при помощи приставок или суффиксов;

извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках;

описывать картинки на основе перечня вопросов;

воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;

 воспринимать на слух текст и  выполняют задания на множественный выбор;

работают в парах

49.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Наши домашние животные».

50.

2

Общие вопросы в настоящем простом и прошедшем простом  времени.

51.

3

Активизация ЛЕ по теме «Мой  домашний питомец».

52.

4

Правила образования альтернативных вопросов.

53.

5

Диалог-расспрос по теме «Посещение зоомагазина»

54.

6

Специальные вопросы: правила употребления в речи и на письме.

55.

7

Обучающее аудирование по теме «Любимые занятия».

56.

8

Правила образования новых слов с помощью префикса un.

57.

9

Разделительные вопросы: правила употребления в речи и на письме.

58.

10

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме « Посещение театра ,картинной галереи».

59.

11

Монологическая речь по теме «Я иду в  музей».

60.

12

Разделительные вопросы в предложениях с модальными глаголами: правила образования

61.

13

Введение и отработка ЛЕ по теме «Посещение цирка».

62.

14

Составление рассказа по картинкам на тему «В цирке».

63.

15

Диалог обмен мнениями по теме «Мои увлечения в свободное время».

64.

16

Активизация ЛЕ по теме «Увлечения моей семьи».

65.

17

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Мои увлечения в свободное время».  

66.

18

Изучающее чтение по произведениям английского писателя А.Милна.

Раздел 5. «Путешествия»  (18 часов)

совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose;

знакомиться с абсолютными формами притяжательных местоимений и учиться употреблять их в речи;

знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся с what и which;

учиться отвечать на разделительные вопросы, совершенствовать этот грамматический навык на основе различных упражнений;

знакомиться с особенностями значений глаголов движения to come, to go и учиться употреблять их в речи;

учиться вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога;

знакомиться с особенностями значений глаголов to say, to tell и учится употреблять их в речи;

использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише;

знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

использовать суффикс –ly для образования производных слов:

расширять представления об английских предлогах, совершенствовать навыки использования предлогов в речи.

67.

1

Введение ЛЕ по теме «Виды путешествий».

68.

2

Правила употребление притяжательных местоимений в речи.

69.

3

Ознакомительное чтение по теме «Куда и почему люди путешествуют». 

70.

4

Употребление вопросительных слов «какой, который» в речи.

71.

5

Диалог- расспрос по теме «Моё путешествие».

72.

6

Обучение монологической речи по теме «Как я провожу выходные дни».

73.

7

Ответы на разделительные вопросы: правила употребления.

74.

8

 «Знаменитые места в Англии и Шотландии».

75.

9

 Аудирование по теме « Знаменитые достопримечательности мира».

76.

10

Вежливые формы в английском языке.  

77.

11

 Глаголы «сказать, говорить».  Контроль навыков письма.

78.

12

Анализ контрольных работ по теме « Глаголы «сказать, говорить».  

79.

13

IV четверть (24 часа)

Правила образование прилагательных с помощью суффикса -ly.

80.

14

Изучающее чтение по теме «Город моей мечты».

81.

15

Правила употребления глагола «получать» с различными предлогами в речи и на письме.

82.

16

Монологическая речь по теме  «Мой любимый город» с опорой на план.

83.

17

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Путешествия». 

84.

18

Чтение произведений американского писателя Л.Хьюза.

.

Раздел 6. «Путешествие по России»  (18часов)

отвечать на вопросы о путешествиях;

знакомиться с конструкцией  it takes...to get... и употреблять ее в речи;

знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

употреблять в речи конструкцию  it takes...to get...;

знакомиться особенностями использования артикля с географическими названиями и тренироваться в его использовании;

совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;

знакомиться с прошедшим продолженным временем и использовать его в речи;

знакомиться с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила;

знакомиться с особенностями использования в речи слова  people;

знакомиться с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени;

знакомиться с глаголами, которые не используются в прошедшем продолженном времени;

употреблять в речи фразу  it takes...to get...;

анализировать правила написания личного письма;

отвечать на вопросы о России;

воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией;

извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

расширять знания о географии России на основе текста для чтения;

извлекать запрашиваемую информацию из текста для

составлять предложения на основе картинок;

85.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Путешествие по России»

86.

2

Временные отрезки «час» и «полчаса»: употребление в речи.

87.

3

 «Географическое положение Росси»

88.

4

Правила использования артикля с географическими названиями.

89.

5

Краткое сообщение о России с опорой на план.

90.

6

Прошедшее продолженное время: правила использования в речи и на письме.

91.

7

Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени: правила использования в речи и на письме.

92.

8

 «Растительный и животный мир России».

93.

9

Правила образования множественного числа имён существительных.

94.

10

Ознакомительное чтение по теме « Известные люди России».

95.

11

Образование вопросов в прошедшем продолженном времени.

96.

12

Диалог-обмен мнениями по теме: «Что я знаю о России и Англии».

97.

13

Краткое сообщение о городах России на основе ключевых слов. 

98.

14

Глаголы не использующие в прошедшем продолженном времени в речи и на письме.

99.

15

Составление рассказа по картинкам на основе ключевых слов в прошедшем продолженном времени.

100.

16

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Путешествие по России».

101.

17

Изучающее чтение по произведениям английской поэтессы К.Россетти.

102.

18

Контрольное тестирование

(Аудирование. Чтение, Грамматика)

103.

19

Работа над ошибками контрольной работы

.

104.

20

Обзор по пройденному разделу.

105.

21

Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 5 класса.

Обсуждено и согласовано на МО учителей иностранных языков.

Руководитель МО:  ______________________________ / Бибарсова А.А./

Согласовано с зам.дир. по УВР.  _________________________ / Кленкова Х.Г,/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 2 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 2 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 3 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 3 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 4 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 4 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 6 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 6 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...