Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novaya_rabochaya_programma_2-4_klass_afanaseva.docx136.34 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа с. Верхний Телелюй

Грязинского муниципального района Липецкой области

Рассмотрено

Руководитель МО

учителей начальных классов

__________ Е.В. Колупанова

Протокол № 1 от

31.08.2017 г

Рекомендовано

Методическим советом

МБОУ ООШ

с. Верхний Телелюй

Протокол № 1 от

25.08.2017 г

Утверждаю

Директор МБОУ ООШ

с. Верхний Телелюй

_________В. М. Дегтерева

Приказ № 93 от

01.09.2017 г

Рабочая программа

учебного предмета "Английский язык"

по английскому языку для 2-4 классов

Селивёрстовой Вероники Александровны

учителя 1 категории

2017 год

Планируемые результаты изучения учебного предмета "Английский язык"

В результате изучения иностранного языка при получении
начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества. В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

Предметные результаты

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, пер­
    сонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношенияи соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средстваи навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю;
  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начальногообразования;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связкуtobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложения (It’scold.It’s 5 o’clock.It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;
  • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления:Can I havesometea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
  • оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Личностные результаты

У выпускника будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;
  • учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • способность к оценке своей учебной деятельности;
  • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
  • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
  • установка на здоровый образ жизни;
  • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Выпускник получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
  • выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;
  • устойчивого учебно­познавательного интереса к новымобщим способам решения задач;
  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
  • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
  • установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
  • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • различать способ и результат действия;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Выпускник получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательныеуниверсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в томчисле контролируемом пространстве сети Интернет;
  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
  • использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • строить сообщения в устной и письменной форме;
  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
  • основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • проводить сравнение, сериацию и классификацию позаданным критериям;
  • устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;
  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
  • обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов,на основе выделения сущностной связи;
  • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
  • устанавливать аналогии;
  • владеть рядом общих приёмов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
  • записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
  • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей;
  • произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнёра;
  • использовать речь для регуляции своего действия;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
  • с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач планирования и регуляции своей деятельности.

Метапредметные результаты

В результате изучения всех без исключения учебных предметов напри получении  начального общего образования выпускники приобретут первичные навыки работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту литературных, учебных, научно­познавательных текстов, инструкций. Выпускники научатся осознанно читать тексты с целью удовлетворения познавательного интереса, освоения и использования информации. Выпускники овладеют элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядно-символической форме, приобретут опыт работы с текстами, содержащими рисунки, таблицы, диаграммы, схемы.

У выпускников будут развиты такие читательские действия, как поиск информации, выделение нужной для решения практической или учебной задачи информации, систематизация, сопоставление, анализ и обобщение имеющихся в тексте идей и информации, их интерпретация и преобразование. Обучающиеся смогут использовать полученную из разного вида текстов информацию для установления несложных причинно-следственных связей и зависимостей, объяснения, обоснования утверждений, а также принятия решений в простых учебных и практических ситуациях.

Выпускники получат возможность научиться самостоятельно организовывать поиск информации. Они приобретут первичный опыт критического отношения к получаемой информации, сопоставления ее с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом.

Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного

Выпускник научится:

  • находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;
  • определять тему и главную мысль текста;
  • делить тексты на смысловые части, составлять план текста;
  • вычленять содержащиеся в тексте основные события и
    устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;
  • сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2—3 существенных признака;
  • понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведённое утверждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов);
  • понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;
  • понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста;
  • использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;
  • ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать формальные элементы текста (например,
    подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;
  • работать с несколькими источниками информации;
  • сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.

Работа с текстом:преобразование и интерпретация информации

Выпускник научится:

  • пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;
  • соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;
  • формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;
  • сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;
  • составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования;
  • составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы опрочитанном.

Работа с текстом: оценка информации

Выпускник научится:

  • высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;
  • оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;
  • на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;
  • участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сопоставлять различные точки зрения;
  • соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;
  • в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.

Формирование ИКТ­компетентностиобучающихся

В результате изучения всех без исключения предметов на уровне начального общего образования начинается формирование навыков, необходимых для жизни и работы в современном высокотехнологичном обществе. Обучающиеся приобретут опыт работы с информационными объектами, в которых объединяются текст, наглядно-графические изображения, цифровые данные, неподвижные и движущиеся изображения, звук, ссылки и базы данных и которые могут передаваться как устно, так и с помощью телекоммуникационных технологий или размещаться в Интернете.

Обучающиеся познакомятся с различными средствами информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), освоят общие безопасные и эргономичные принципы работы с ними; осознают возможности различных средств ИКТ для использования в обучении, развития собственной познавательной деятельности и общей культуры.

Они приобретут первичные навыки обработки и поиска информации при помощи средств ИКТ: научатся вводить различные виды информации в компьютер: текст, звук, изображение, цифровые данные; создавать, редактировать, сохранять и передавать медиасообщения.

Выпускники научатся оценивать потребность в дополнительной информации для решения учебных задач и самостоятельной познавательной деятельности; определять возможные источники ее получения; критически относиться к информации и к выбору источника информации.

Они научатся планировать, проектировать и моделировать процессы в простых учебных и практических ситуациях.

В результате использования средств и инструментов ИКТ и ИКТ-ресурсов для решения разнообразных учебно-познавательных и учебно-практических задач, охватывающих содержание всех изучаемых предметов, у обучающихся будут формироваться и развиваться необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности в средней и старшей школе.

Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером

Выпускник научится:

  • использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно­двигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (мини­зарядку);
  • организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере.

Технология ввода информации в компьютер:ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных

Выпускник научится:

  • вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств (фото- и видеокамеры, микрофона и т. д.), сохранять полученную информациюнабирать небольшие тексты на родном языке; набирать короткие тексты на иностранном языке, использовать компьютерный перевод отдельных слов;
  • рисовать (создавать простые изображения)на графическом планшете;
  • сканировать рисунки и тексты.

Выпускник получит возможностьнаучиться использовать программу распознавания сканированного текста на русском языке.

Обработка и поиск информации

Выпускник научится:

  • подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты);
  • описывать по определенному алгоритму объект или процесс наблюдения, записывать аудиовизуальную и числовую информацию о нем, используя инструменты ИКТ;
  • собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей;
  • редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео- и аудиозаписей, фотоизображений;
  • пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, использовать полуавтоматический орфографический контроль; использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида; следовать основным правилам оформления текста;
  • искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера; составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок);
  • заполнять учебные базы данных.

Выпускник получит возможностьнаучиться грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации.

Создание, представление и передача сообщений

Выпускник научится:

  • создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их;
  • создавать простые сообщения в виде аудио- и видеофрагментов или последовательности слайдов с использованием иллюстраций, видеоизображения, звука, текста;
  • готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать план презентации, выбирать аудиовизуальную поддержку, писать пояснения и тезисы для презентации;
  • создавать простые схемы, диаграммы, планы и пр.;
  • создавать простые изображения, пользуясь графическими возможностями компьютера; составлять новое изображение из готовых фрагментов (аппликация);
  • размещать сообщение в информационной образовательной среде образовательной организации;
  • пользоваться основными средствами телекоммуникации; участвовать в коллективной коммуникативной деятельности в информационной образовательной среде, фиксировать ход и результаты общения на экране и в файлах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • представлять данные;

Планирование деятельности, управление и организация

Выпускник научится:

  • определять последовательность выполнения действий, составлять инструкции (простые алгоритмы) в несколько действий, строить программы для компьютерного исполнителя с использованием конструкций последовательного выполнения и повторения;
  • планировать несложные исследования объектов и процессов внешнего мира.

Выпускник получит возможность научиться:

  • проектировать несложные объекты и процессы реального мира, своей собственной деятельности и деятельности группы, включая навыки роботехнического проектирования
  • моделировать объекты и процессы реального мира.

Содержание учебного предмета "Английский язык",

в соответствии с УМК «Rainbow English» 2-4 класс

Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
  • диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

  • Владеть:
  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенныесоответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (thereis/thereare). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы.Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard), конверсия (play — toplay).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (HespeaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (I liketodance.Shecanskatewell.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don’tbelate!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold.It’sfiveo’clock.). Предложения с оборотом thereis/thereare. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, PastSimple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол­связкаtobe. Модальныеглаголы can, may, must, haveto. Глагольные конструкции I’dliketo… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречиявремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболееупотребительныепредлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажамипопулярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;
  • пользоваться справочным материалом, представленнымввиде таблиц, схем, правил;
  • вести словарь (словарную тетрадь);
  • систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • делать обобщения на основе структурнофункциональных схем простого предложения;
  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Обще учебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

  • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и п.); т. предложения из текста и
  • овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Тематическое планирование

2 класс

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Знакомство (10 часов)

1

Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут

1

2

Ознакомление с английскими буквами: E, B,D,K,L,M,N.

1

3

Ознакомление с английскими буквами и фразами: Y, T,S,G. Приятно познакомиться.

1

4

Ознакомление с английскими буквами и фразами: Меня зовут. F,P,V,W

1

5

Ознакомление с английскими буквами и фразами: Как тебя зовут? I, H,J,Z

1

6

Ознакомление с английскими буквами: R,C,X

1

7

Ознакомление с английскими буквами и фразами: О, А. Прощание.

1

8

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

1

9

Ударение в слове, фразе.

1

10

Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными.

1

Мир вокруг меня (11 часов)

11

Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

1

12

Членение предложений на смысловые группы.

1

13

Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений.

1

14

Интонация перечисления. Апостроф.

1

15

Закрепление всех букв английского алфавита. Знаки транскрипции.

1

16

Звуко­буквенныесоответствия. Основные буквосочетания.

1

17

Чтение по транскрипции изученных букв и слов.

1

18

Восприятие небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

1

19

Диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него). Откуда ты?

1

20

Развитие умения пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ Я из Москвы

1

21

Обобщение и закрепление  основных правил чтения и орфографии.

1

Сказки и праздники (10 часов)

22

Изучение простейших устойчивых словосочетаний

1

23

Формирование лексических единиц, обслуживающих ситуации общения, в пределах тематики начальной школы

1

24

Оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

1

25

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

1

26

Развитие умения выписывать из текста слова, словосочетания и предложения

1

27

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное.

1

28

Общий и специальный вопросы.

1

29

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах)

1

30

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

1

31

Контрольное тестирование

1

Я и моя семья (11 часов)

32

Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения.

1

33

Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.

1

34

Неопределенный артикль a/an

1

35

Развитие умения читать и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и 

1

36

Глагол­связка to be. Утвердительные и отрицательные формы глагола to be

1

37

Простое предложение с простым глагольным сказуемым

1

38

Побудительные предложения в утвердительной

1

39

Безличные предложения в настоящем времени

1

40

Простые распространённые предложения.

1

41

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

1

42

Контрольное тестирование

1

Мир вокруг нас (11 часов)

43

Развитие умения вести диалог — побуждение к действию.

1

44

Предложения с оборотом there is/there are.

1

45

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей;

1

46

Совершенствование умения читать вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале

1

47

Развития умения пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание. Путешествуем по городам.

1

48

Развития умения пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ. Место жительства людей.

1

49

Развития умения пользоваться основными коммуникативными типами речи: характеристика. Возраст людей, их характеристики.

1

50

Развитие умения вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации

1

51

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения)

1

52

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

1

53

Контрольное тестирование

1

На ферме (10 часов)

54

Формирование лексических единиц и простейших устойчивых словосочетаний

1

55

Употребление предлогов: in, on, by, under, to, from, of, with.

1

56

Определенный артикль the

1

57

Существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем.

1

58

Совершенствование умения выписывать из текста слова, словосочетания и предложения

1

59

Совершенствование письма по образцу: поздравление с праздником, короткое личное письмо.

1

60

Совершенствование умения воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

1

61

Совершенствование умения пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика.

O себе и о других людях.

1

62

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

1

63

Контрольное тестирование

1

Мир увлечений. Досуг (7 часов)

64

Совершенствование умения вести диалог­расспрос; диалог — побуждение к действию; этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации

1

65

Совершенствование умения воспринимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

1

66

Обобщение изученного лексико-грамматического материала

1

67

Итоговое контрольное тестирование

1

68

Подведение итогов

1

69

Резервный урок

2

Итого 70 часов

3 класс

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Мир вокруг нас (7 часов)

1.

Повторение  всех букв английского алфавита

1

2.

Указательные местоимения this/these, that/those

1

3.

Притяжательные местоимения.

1

4.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы. У меня есть.

1

5.

Простейшие устойчивые словосочетания.

Домашние животные. Время суток.

1

6.

Речевые клише как элементы речевого этикета. Мой день.

1

7.

Обобщение изученного лексико-грамматического материала

1

Что мы любим (8 часов)

8.

Оценочная лексика. Закрепление Личных и притяжательных местоимений.

1

9.

Простые распространённые предложения.

1

10.

Безличные предложения в настоящем времени. Говорим о времени.

1

11.

Развитие умения читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

1

12.

Простое предложение с простым глагольным сказуемым.

1

13.

Развитие умения читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

1

14.

Диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);

1

15.

Контрольное тестирование

1

Какой цвет? (9 часов)

16.

Формирование грамматических навыков. Глагол­связка to be.

1

17.

Формирование лексических единиц, обслуживающих ситуации общения.  Цвета. У меня есть. Это…

1

18.

Совершенствование  лексических единиц. Цвета. Я вижу. Какого цвета?

1

19.

Развитие умения вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации

1

20.

Развитие умения читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Вещи для дома.

1

21.

Положительные и отрицательные формы модального глагола can.

1

22.

Формирование оценочной лексики и речевых клише как элементов речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

1

23.

Совершенствование оценочной лексики и речевых клише как элементов речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

1

24.

Обобщение изученного лексико-грамматического материала

1

Сколько? (10 часов)

25.

Совершенствование умения воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное

1

26.

Аудирование небольших доступных текстов, построенных в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

1

27.

Развитие умения пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

1

28.

Совершенствование речевых клише. Время. Который час.

1

29.

Количественные числительные (до 100). Сколько?

1

30.

Порядковые числительные (до 30). Ты можешь считать.

1

31.

Контрольное тестирование

1

  32.

Развитие умения выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

1

33.

Совершенствование письменной речи: письмо по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

1

34.

Обобщение изученного лексико-грамматического материала

1

С днем рождения! (7 часов)

35.

 Формирование лексических единиц, обслуживающие ситуации общения.  С днем рождения! Сколько тебе лет?

1

36.

Совершенствование лексических единиц, обслуживающие ситуации общения.  День рождения.

1

37.

Употребление предлогов: in, on, at, into, to, from, of, with.

1

38.

Аудирование небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

1

39.

Совершенствование умения читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию.

1

40.

Развитие умения выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.  Распорядок дня.

1

41.

Контрольное тестирование

1

Какая твоя работа? (9 часов)

42.

Формирование лексических единиц, обслуживающих ситуации общения, в пределах тематики начальной школы Названия профессий.

1

43.

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное.

1

44.

Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.

1

45.

Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Человек и его состояние.

1

46.

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

1

47.

Общий и специальный вопросы. Продукты.

1

48.

Сложносочинённые предложения с союзами and и but.. Спорт в нашей жизни.

1

49.

Сложноподчинённые предложения с because.

1

50.

Контрольное тестирование

1

Животные (7 часов)

51.

Совершенствование чтения вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; Животные.

1

52.

Описание человека с использованием простого настоящего времени.

1

53.

Повелительное наклонение. Вежливые слова.

1

54.

Начальное представление о способах словообразования: суффиксация

1

55.

Начальное представление о способах словообразования: словосложение

1

56.

Аудированиенебольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

Страны и континенты.

1

57.

Контрольное тестирование

1

Времена года и месяцы (13 часов)

58.

Развитие умения пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ. Названия времен года.

1

59.

Развитие умения составлять диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него); Твое любимое ремена года.

1

60.

Совершенствование умения составлять диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него); В каком месяце у тебя день рождения?

1

61.

Начальное представление о способах словообразования: конверсия

1

62.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения)

1

63.

Существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем.

1

64.

Обобщение изученного лексико-грамматического материала

1

65.

Итоговое контрольное тестирование

1

66.

Простое предложение с составным именным и составным глагольным сказуемым.

1

67.

Побудительные предложения в утвердительной  и отрицательной формах.

1

68.

Подведение итогов

1

69.

Резервный урок

2

Итого 70 часов

4 класс

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Встречайте Джона Баркера и его семью (10 часов)

1

Формирование лексических единиц, обслуживающих ситуации общения.

1

2

Совершенствование лексических единиц, обслуживающих ситуации общения.

1

3

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное

1

4

Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how

1

5

Притяжательный падеж имён существительных в единственном числе. Произношение окончания -s в притяжательном падеже

1

6

Притяжательный падеж существительных во множественном числе.

1

7

Совершенствование умения аудировать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

1

8

Развитие умения пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

1

9

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

1

10

Контрольное тестирование

1

Мой день (10 часов)

11

Оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

1

12

Настоящее продолженное время (различие настоящего неопределенного и настоящего продолженного грамматических времен).

1

13

Развитие умения аудировать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. Типичные жилые дома Англии.

1

14

Настоящее продолженное время (утвердительные предложения)

1

15

Настоящее продолженное время (отрицательные предложения)

1

16

Настоящее продолженное время (вопросительные предложения)

1

17

Совершенствование умения читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

1

18

Совершенствование умения выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

1

19

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

1

20

Контрольное тестирование

1

Дома (10 часов)

21

Система личных местоимений в объектном падеже.

1

22

Наречия степени (much, little, very).

1

23

Сопоставление личных и притяжательных местоимений

1

24

Вопросительная структура  How many?  Употребление, сходство и различие many и a lot,

1

25

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

1

26

Развитие письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

1

27

Развитие умения читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

1

28

Интернациональные слова

1

29

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

1

30

Контрольное тестирование

1

Я иду в школу (10 часов)

31

Количественные числительные 20-100

1

32

Предложения с оборотом there is/there are в утвердительных предложениях и особенности его употребления

1

33

Тренировка в употреблении числительных, дескрипции оборотов there is/are. Вариативные способы употребления времени суток.

1

34

Конструкция there is/are (вопросительные предложения)

1

35

Составление вопросов и ответов с конструкцией there is/there are.

1

36

Развитие умения составлять диалог — побуждение к действию

1

37

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ. Начальная школа в Англии.

1

38

Совершенствование умения составлять диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);

1

39

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

1

40

Контрольное тестирование

1

Я люблю еду (10 часов)

41

Начальное представление о способах словообразования: суффиксация

1

42

Начальное представление о способах словообразования (сложные слова), способы выражения просьбы.

1

43

Начальное представление о способах словообразования: конверсия

1

44

Безличные предложения в настоящем времени

1

45

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам

1

46

Степени сравнения: исключения.

1

47

Степени сравнения односложных и двусложных прилагательных

1

48

 Специфика наименования трапез в англоязычных странах

1

49

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

1

50

Контрольное тестирование

1

Наша погода (10 часов)

51

Прошедшее простое время (глагол to be – утвердительная форма).

1

52

Прошедшее простое время (глагол to be – отрицательная форма). Прилагательные good и bad (степени сравнения)

1

53

Степени сравнения многосложных прилагательных. Безличные предложения в прошедшем времени.

1

54

Прошедшее простое время (глагол to be – вопросительная форма ).

1

55

Глагольные конструкции I like to…I’d like to…

1

56

Совершенствование умения аудировать небольшие доступные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

1

57

Развитие умения составлять этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

1

58

Совершенствование умения читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

1

59

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

1

60

Контрольное тестирование

1

На выходных (10часов)

61

Прошедшее простое время (правильные глаголы, конструкция there was/there were).

1

62

Прошедшее простое время (отрицательные и вопросительные (общий вопрос) предложения).

1

63

Прошедшее простое время (специальные вопросы). Инфинитив.

1

64

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

1

65

Итоговое контрольное тестирование

1

66

Будущее простое время (утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения)

1

67

Конструкция to be going to.

1

68

Подведение итогов

1

69

Резервный урок

2

Итого 70 часов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа с. Верхний Телелюй

Грязинского муниципального района Липецкой области

Утверждаю

Директор МБОУ ООШ

с. Верхний Телелюй

__________В. М. Дегтерева

Приказ № __ от

«__» ___ 20__г

Календарно-тематическое планирование

учебного предмета "Английский язык"

по английскому языку

для 2 класса

на 2018-2019 учебный год

Селивёрстовой Вероники Александровны

учителя 1 категории

2018 год

Календарно-тематическое планирование 2 класс

Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по курсу «Английский язык» для 2-4 классов, в соответствии с УМК «Rainbow English». Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и учебному плану МБОУ ООШ с. Верхний Телелюй на изучение английского языка отводится 70 часов в год (2 часа в неделю, всего 35 учебных недель).

Так как отдельные уроки выпадают на праздничные  и каникулярные дни: 08.03.19,  09.03.19, 23.02.19, 01.05.19, 09.05.19 с целью изучения программного материала за 2018-2019 учебный год, скорректировано календарно-тематическое планирование, за счет объединения и резервных уроков.

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

по плану

фактически

1 четверть

Знакомство (10 часов)

1

Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут

1

05.09

2

Ознакомление с английскими буквами: E, B,D,K,L,M,N.

1

07.09

3

Ознакомление с английскими буквами и фразами: Y, T,S,G. Приятно познакомиться.

1

12.09

4

Ознакомление с английскими буквами и фразами: Меня зовут. F,P,V,W

1

14.09

5

Ознакомление с английскими буквами и фразами: Как тебя зовут? I, H,J,Z

1

19.09

6

Ознакомление с английскими буквами: R,C,X

1

21.09

7

Ознакомление с английскими буквами и фразами: О, А. Прощание.

1

26.09

8

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

1

28.09

9

Ударение в слове, фразе.

1

03.10

10

Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными.

1

05.10

Мир вокруг меня (11 часов)

11

Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

1

10.10

12

Членение предложений на смысловые группы.

1

12.10

13

Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений.

1

17.10

14

Интонация перечисления. Апостроф.

1

19.10

15

Закрепление всех букв английского алфавита. Знаки транскрипции.

1

24.10

16

Звуко­буквенные соответствия. Основные буквосочетания.

1

26.10

I1 четверть

1

Чтение по транскрипции изученных букв и слов.

1

07.11

2

Восприятие небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

1

09.11

3

Диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него). Откуда ты?

1

14.11

4

Развитие умения пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ Я из Москвы

1

16.11

5

Обобщение и закрепление основных правил чтения и орфографии.

1

21.11

Сказки и праздники (10 часов)

6

Изучение простейших устойчивых словосочетаний

1

23.11

7

Формирование лексических единиц, обслуживающих ситуации общения, в пределах тематики начальной школы

1

28.11

8

Оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

1

30.11

9

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

1

05.12

10

Развитие умения выписывать из текста слова, словосочетания и предложения

1

07.12

11

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное.

1

12.12

12

Общий и специальный вопросы.

1

14.12

13

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах)

1

19.12

14

Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации

1

21.12

15

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

1

26.12

II1 четверть

Я и моя семья (11 часов)

1

Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения.

1

11.01

2

Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.

1

16.01

3

Неопределенный артикль a/an

1

18.01

4

Развитие умения читать и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

1

23.01

5

Глагол­связка to be. Утвердительные и отрицательные формы глагола to be

1

25.01

6

Простое предложение с простым глагольным сказуемым

1

30.01

7

Побудительные предложения в утвердительной

1

01.02

8

Безличные предложения в настоящем времени

1

06.02

9

Простые распространённые предложения.

1

08.02

10

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

1

13.02

11

Контрольное тестирование

1

15.02

Мир вокруг нас (11 часов)

12

Развитие умения вести диалог — побуждение к действию.

1

20.02

13

Предложения с оборотом there is/there are.

1

22.02

14

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей;

1

27.02

15

Совершенствование умения читать вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале

1

01.03

16

Развития умения пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание. Путешествуем по городам.

1

06.03

17

Развития умения пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ. Место жительства людей.

1

13.03

18

Развития умения пользоваться основными коммуникативными типами речи: характеристика. Возраст людей, их характеристики.

1

15.03

19

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

1

20.03

20

Контрольное тестирование

1

22.03

IV четверть

1

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения)

1

03.04

2

Развитие умения вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации

1

05.04

На ферме (10 часов)

3

Формирование лексических единиц и простейших устойчивых словосочетаний

1

10.04

4

Употребление предлогов: in, on, by, under, to, from, of, with.

1

12.04

5

Определенный артикль the

1

17.04

6

Существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем.

1

19.04

7

Совершенствование умения выписывать из текста слова, словосочетания и предложения

1

24.04

8

Совершенствование письма по образцу: поздравление с праздником, короткое личное письмо.

1

26.04

9

Совершенствование умения воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

1

03.05

10

Совершенствование умения пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика.

O себе и о других людях.

1

08.05

11

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

1

10.05

12

Контрольное тестирование

1

15.05

Мир увлечений. Досуг (5 часов)

13

Совершенствование умения вести диалог­расспрос; диалог — побуждение к действию

1

17.05

14

Совершенствование умения воспринимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

1

22.05

15

Обобщение изученного лексико-грамматического материала

1

24.05

16

Итоговое контрольное тестирование

1

29.05

17

Подведение итогов

1

31.05

18

Резервный урок

1

19

Резервный урок

1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа с. Верхний Телелюй

Грязинского муниципального района Липецкой области

Утверждаю

Директор МБОУ ООШ

с. Верхний Телелюй

__________В. М. Дегтерева

Приказ № __ от

«__» ___ 20__г

Календарно-тематическое планирование

учебного предмета "Английский язык"

по английскому языку

для 3 класса

на 2018-2019 учебный год

Селивёрстовой Вероники Александровны

учителя 1 категории

2018 год

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по курсу «Английский язык» для 2-4 классов, в соответствии с УМК «Rainbow English». Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и учебному плану МБОУ ООШ с. Верхний Телелюй на изучение английского языка отводится 70 часов в год (2 часа в неделю, всего 35 учебных недель).

Так как отдельные уроки выпадают на праздничные  и каникулярные дни: 08.03.19,  09.03.19, 23.02.19, 01.05.19, 09.05.19 с целью изучения программного материала за 2018-2019 учебный год, скорректировано календарно-тематическое планирование, за счет объединения и резервных уроков.

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

по плану

фактически

1 четверть

Мир вокруг нас (7 часов)

1.

Повторение всех букв английского алфавита

1

03.09

2.

Указательные местоимения this/these, that/those

1

06.09

3.

Притяжательные местоимения.

1

10.09

4.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы. У меня есть.

1

13.09

5.

Простейшие устойчивые словосочетания.

Домашние животные. Время суток.

1

17.09

6.

Речевые клише как элементы речевого этикета. Мой день.

1

20.09

7.

Обобщение изученного лексико-грамматического материала

1

24.09

Что мы любим (8 часов)

8.

Оценочная лексика. Закрепление Личных и притяжательных местоимений.

1

27.09

9.

Простые распространённые предложения.

1

01.10

10.

Безличные предложения в настоящем времени. Говорим о времени.

1

04.10

11.

Развитие умения читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

1

08.10

12.

Простое предложение с простым глагольным сказуемым.

1

11.10

13.

Развитие умения читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

1

15.10

14.

Диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);

1

18.10

15.

Контрольное тестирование

1

22.10

Какой цвет? (9 часов)

16.

Формирование грамматических навыков. Глагол­связка to be.

1

25.10

I1 четверть

1

Формирование лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. Цвета. У меня есть. Это…

1

08.11

2

Совершенствование  лексических единиц. Цвета. Я вижу. Какого цвета?

1

12.11

3

Развитие умения вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации

1

15.11

4

Развитие умения читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Вещи для дома.

1

19.11

5

Положительные и отрицательные формы модального глагола can.

1

22.11

6

Формирование оценочной лексики и речевых клише как элементов речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

1

26.11

7

Совершенствование оценочной лексики и речевых клише как элементов речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

1

29.11

8

Обобщение изученного лексико-грамматического материала

1

03.12

Сколько? (10 часов)

9

Совершенствование умения воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное

1

06.12

10

Аудирование небольших доступных текстов, построенных в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

1

10.12

11

Развитие умения пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

1

13.12

12

Совершенствование речевых клише. Время. Который час.

1

17.12

13

Количественные числительные (до 100). Сколько?

1

20.12

14

Контрольное тестирование

1

24.12

15

Порядковые числительные (до 30). Ты можешь считать.

1

27.12

II1 четверть

   1

Развитие умения выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

1

10.01

2

Совершенствование письменной речи: письмо по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

1

14.01

3

Обобщение изученного лексико-грамматического материала

1

17.01

С днем рождения! (7 часов)

4

 Формирование лексических единиц, обслуживающие ситуации общения.  С днем рождения! Сколько тебе лет?

1

21.01

5

Совершенствование лексических единиц, обслуживающие ситуации общения. День рождения.

1

24.01

6

Употребление предлогов: in, on, at, into, to, from, of, with.

1

28.01

7

Аудирование небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации..

1

31.01

8

Совершенствование умения читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

1

04.02

9

Развитие умения выписывать из текста слова, словосочетания и предложения. Распорядок дня.

1

07.02

10

Контрольное тестирование

1

11.02

Какая твоя работа? (9 часов)

11

Формирование лексических единиц, обслуживающих ситуации общения, в пределах тематики начальной школы Названия профессий.

1

14.02

12

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное.

1

18.02

13

Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.

1

21.02

14

Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Человек и его состояние.

1

25.02

15

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

1

28.02

16

Общий и специальный вопросы. Продукты.

1

04.02

17

Сложносочинённые предложения с союзами and и but.. Спорт в нашей жизни.

1

07.03

18

Сложноподчинённые предложения с because.

1

11.03

19.

Контрольное тестирование

1

14.03

Животные (7 часов)

20

Совершенствование чтения вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; Животные.

1

18.03

21

Описание человека с использованием простого настоящего времени.

1

21.03

IV четверть

1

Повелительное наклонение. Вежливые слова.

1

01.04

2

Начальное представление о способах словообразования: суффиксация

1

04.04

3

Начальное представление о способах словообразования: словосложение

1

08.04

4

Аудирование небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

Страны и континенты.

1

11.04

5

Контрольное тестирование

1

15.04

Времена года и месяцы (11 часов)

6

Развитие умения пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ. Названия времен года.

1

18.04

7

Развитие умения составлять диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);

Твое любимое время года.

1

22.04

8

Совершенствование умения составлять диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него); В каком месяце у тебя день рождения?

1

25.04

9

Начальное представление о способах словообразования: конверсия

1

29.04

10

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения)

1

02.05

11

Существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем.

1

06.05

12

Обобщение изученного лексико-грамматического материала

1

13.05

13

Итоговое контрольное тестирование

1

16.05

14

Простое предложение с составным именным и составным глагольным сказуемым.

1

20.05

15

Побудительные предложения в утвердительной  и отрицательной формах.

1

23.05

16

Подведение итогов

1

27.05

17

Резервный урок (Конструкция to be going to)

1

30.05

18

Резервный урок

1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа с. Верхний Телелюй

Грязинского муниципального района Липецкой области

Утверждаю

Директор МБОУ ООШ

с. Верхний Телелюй

__________В. М. Дегтерева

Приказ № __ от

«__» ___ 20__г

Календарно-тематическое планирование

учебного предмета "Английский язык"

по английскому языку

для 4 класса

на 2018-2019 учебный год

Селивёрстовой Вероники Александровны

учителя 1 категории

2018 год

Календарно-тематическое планирование 4 класс

Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по курсу «Английский язык» для 2-4 классов, в соответствии с УМК «Rainbow English». Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и учебному плану МБОУ ООШ с. Верхний Телелюй на изучение английского языка отводится 70 часов в год (2 часа в неделю, всего 35 учебных недель).

Так как отдельные уроки выпадают на праздничные  и каникулярные дни: 08.03.19,  09.03.19, 23.02.19, 01.05.19, 09.05.19 с целью изучения программного материала за 2018-2019 учебный год, скорректировано календарно-тематическое планирование, за счет объединения и резервных уроков.

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

по плану

фактически

1 четверть

Встречайте Джона Баркера и его семью (10 часов)

1

Формирование лексических единиц, обслуживающих ситуации общения.

1

03.09

2

Совершенствование лексических единиц, обслуживающих ситуации общения.

1

06.09

3

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное

1

10.09

4

Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how

1

13.09

5

Притяжательный падеж имён существительных в единственном числе. Произношение окончания -s в притяжательном падеже

1

17.09

6

Притяжательный падеж существительных во множественном числе.

1

20.09

7

Совершенствование умения аудировать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

1

24.09

8

Развитие умения пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

1

27.09

9

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

1

01.10

10

Контрольное тестирование

1

04.10

Мой день (10 часов)

11

Оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

1

08.10

12

Настоящее продолженное время (различие настоящего неопределенного и настоящего продолженного грамматических времен).

1

11.10

13

Развитие умения аудировать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. Типичные жилые дома Англии.

1

15.10

14

Настоящее продолженное время (утвердительные предложения)

1

18.10

15

Настоящее продолженное время (отрицательные предложения)

1

22.10

16

Настоящее продолженное время (вопросительные предложения)

1

25.10

I1 четверть

1

Совершенствование умения читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

1

08.11

2

Совершенствование умения выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

1

12.11

3

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

1

15.11

4

Контрольное тестирование

1

19.11

Дома (10 часов)

5

Система личных местоимений в объектном падеже.

1

22.11

6

Наречия степени (much, little, very).

1

26.11

7

Сопоставление личных и притяжательных местоимений

1

29.11

8

Вопросительная структура  How many?  Употребление, сходство и различие many и a lot,

1

03.12

9

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

1

06.12

10

Развитие письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

1

10.12

11

Развитие умения читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

1

13.12

12

Интернациональные слова

1

17.12

13

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

1

20.12

14

Контрольное тестирование

1

24.12

Я иду в школу (10 часов)

15

Количественные числительные 20-100

1

27.12

II1 четверть

1

Предложения с оборотом there is/there are в утвердительных предложениях и особенности его употребления

1

10.01

2

Тренировка в употреблении числительных, дескрипции оборотов there is/are. Вариативные способы употребления времени суток.

1

14.01

3

Конструкция there is/are (вопросительные предложения)

1

17.01

4

Составление вопросов и ответов с конструкцией there is/there are.

1

21.01

5

Развитие умения составлять диалог — побуждение к действию

1

24.01

6

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ. Начальная школа в Англии.

1

28.01

7

Совершенствование умения составлять диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);

1

31.01

8

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

1

04.02

9

Контрольное тестирование

1

07.02

Я люблю еду (10 часов)

10

Начальное представление о способах словообразования: суффиксация

1

11.02

11

Начальное представление о способах словообразования (сложные слова), способы выражения просьбы.

1

14.02

12

Начальное представление о способах словообразования: конверсия

1

18.02

13

Безличные предложения в настоящем времени

1

21.02

14

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам

1

25.02

15

Степени сравнения: исключения.

1

28.02

16

Степени сравнения односложных и двусложных прилагательных

1

04.03

17

 Специфика наименования трапез в англоязычных странах

1

07.03

18

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

1

11.03

19

Контрольное тестирование

1

14.03

Наша погода (10 часов)

20

Прошедшее простое время (глагол to be – утвердительная форма).

1

18.03

21

Прошедшее простое время (глагол to be – отрицательная форма). Прилагательные good и bad (степени сравнения)

1

21.03

1V четверть

1

Степени сравнения многосложных прилагательных. Безличные предложения в прошедшем времени.

1

01.04

2

Прошедшее простое время (глагол to be – вопросительная форма).

1

04.04

3

Глагольные конструкции I like to…I’d like to…

1

08.04

4

Совершенствование умения аудировать небольшие доступные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

1

11.04

5

Развитие умения составлять этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

1

15.04

6

Совершенствование умения читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

1

18.04

7

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

1

22.04

8

Контрольное тестирование

1

25.04

На выходных (8часов)

9

Прошедшее простое время (правильные глаголы, конструкция there was/there were).

1

29.04

10

Прошедшее простое время (отрицательные и вопросительные (общий вопрос) предложения).

1

02.05

11

Прошедшее простое время (специальные вопросы). Инфинитив.

1

06.05

12

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

1

13.05

13

Итоговое контрольное тестирование

1

20.05

14

Будущее простое время (утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения)

1

23.05

15

Конструкция to be going to.

1

27.05

16

Подведение итогов

1

30.05

17

Резервный урок

1

18

Резервный урок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 2 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 2 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 3 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 3 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 4 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 4 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 6 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 6 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 7 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 7 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...