КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)

КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_klass.docx29.82 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 5 класс

Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по курсу «Английский язык» для 5-9 классов, в соответствии с УМК «Rainbow English». Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и учебному плану МБОУ ООШ с. Верхний Телелюй на изучение английского языка отводится 102 часов в год (3 часа в неделю, всего 34 учебных недель).

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

по плану

фактически

1 четверть

Каникулы закончились (17 часов)

Развитие умения осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка

1

03.09

Развитие умения различать на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Летние каникулы.

1

04.09

Развитие умения составлять план, тезисы устного/письменного сообщения. Как я провел лето.

1

06.09

Правильные и неправильные глаголы в простом настоящем времени

1

10.09

Аудирование с пониманием основного содержания текста. Где я побывал в каникулы?

1

11.09

Чтение с пониманием основного содержания.Каникулы дома.

1

13.09

Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации. Каникулы заграницей.

1

17.09

Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц. Каникулы в Великобритании.

1

18.09

Совершенствование наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка. Разница между словами town и city.

1

20.09

Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации. Выходные и будни.

1

24.09

Сравнительные конструкции «такой же, как\ не такой, как…»

1

25.09

Развитие умения делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. Каникулы в России.

1

27.09

Развитие умения представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке

1

01.10

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи, с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры. Каникулы в России.

1

02.10

Развитие представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры

1

04.10

Обобщение изученного лексического и грамматического материала

1

08.10

Контрольное тестирование

1

09.10

История семьи (18 часов)

Правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени

1

11.10

Прошедшее время. Вопрос к подлежащему

1

15.10

Совершенствование распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише. Работа и карьера.

1

16.10

Конструкция «tobeborn» быть рожденным

1

18.10

Вопрос к подлежащему с глаголом «быть» в Прошедшем простом времени.

1

22.10

Прочтение дат на английском. Биографии.

1

23.10

Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц. Семейные взаимоотношения

1

25.10

1I четверть

Многозначность лексических единиц. Интересы и хобби.

1

05.11

Глагол can в прошедшем времени.

1

06.11

Вопрос к подлежащему с глаголом can  в прошедшем времени.

1

08.11

Развитие навыков распознавания и употребления в речи вопросительных предложений.Общие вопросы.

1

12.11

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц. Ты и твоя семья.

1

13.11

Употребление предлогов с глаголом «уезжать».

1

15.11

Порядковые числительные. Твой адрес.

1

19.11

Написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец

1

20.11

Совершенствование диалогической речи диалог-расспрос.

1

22.11

Обобщение изученного лексического и грамматического материала

1

26.11

Контрольное тестирование

1

27.11

Здоровый образ жизни (18 часов)

Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации. Что мы любим и не любим.

1

29.11

 –ing  формы после глаголов любить, нравиться, обожать, и т.п.

1

03.12

Количественные числительные; Время и часы.  

1

04.12

Формирование знаний о реалиях страны изучаемого языка.Который час?

1

06.12

Формирование навыков распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

Занимайся спортом и играй в игры.  

1

10.12

Вежливые просьбы.

1

11.12

Развитие умения заполнять анкеты и формуляры Разные образы жизни.

1

13.12

Формирование навыков распознавания и употребления в речи побудительных предложений.

1

17.12

Лексическая сочетаемость. Свободное время

1

18.12

Использование прямого и обратного порядка слов.

1

20.12

Употребление глаголов «делать, играть, идти»  c различными видами спорта.

1

24.12

Конструкция «have/has» иметь

1

25.12

24

Отрицательные предложения с конструкцией «have/has»

1

27.12

II1 четверть

Вопросительные предложения с конструкцией «have/has»

1

10.01

Чтение с пониманием основного содержания несложных аутентичных публицистических текстов в рамках предметного содержания

1

14.01

Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации несложных аутентичных публицистических текстов.

1

15.01

Обобщение изученного лексического и грамматического материала

1

17.01

Контрольное тестирование

1

21.01

После школы (16 часов)

Аудирование с пониманием основного содержания текста. Наше времяпрепровождение.

1

22.01

Альтернативные вопросы. Наши питомцы.

1

24.01

Неопределенная форма глагола.

1

28.01

Развитие умений вести этикетный диалог в зоомагазине.

1

29.01

Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц. Выбор любимца.

1

31.01

Развитие умений вести диалог-обмен мнениями. Хобби разных людей.

1

04.02

Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации. Коллекционирование.

1

05.02

Общие сведения о разделительных вопросах.

1

07.02

Разделительные вопросы с конструкцией «иметь».

1

11.02

Разделительный вопрос с  простыми глаголами.

1

12.02

Чтение с пониманием основного содержания. Поход в театр и цирк.

1

14.02

Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации. Посещение музеев и картинных галерей.

1

18.02

Развитие умения пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

1

19.02

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов

1

21.02

Обобщение изученного лексического и грамматического материала

1

25.02

Контрольное тестирование

1

26.02

Путешествия (16 часов)

Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц. Почему и куда путешествуют люди?

1

28.02

Местоимения (личные, притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные относительные, вопросительные)

1

03.03

Чтение с пониманием основного содержания. Большие и малые города.  

1

04.03

Вопросительные предложения с конструкциямиWhich и What.

1

06.03

Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации. Что посетить?

1

10.03

Развитие умения делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей

1

11.03

Глаголы движения come\go.

1

13.03

Написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец. Путешествуя по большим городам.  

1

17.03

Разница между глаголами «говорить, рассказывать».

1

18.03

31

Основные способы словообразования: аффиксация  –ly.

1

20.03

1V четверть

Использование предлогов с глаголом «получять».

1

31.03

Развитие умения вести диалог – побуждение к действию

1

01.04

Совершенствование диалогической речи. Город моей мечты.  

1

03.04

Развитие умения распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка

1

07.04

Обобщение изученного лексического и грамматического материала

1

08.04

Контрольное тестирование

1

10.04

Говорим о России (17 часов)

Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц. Путешествие в Россию.

1

14.04

Совершенствование  распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка

1

15.04

Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации.Россия – моя страна.

1

17.04

Прошедшее Длительное время. Утвердительные предложения.

1

21.04

Прошедшее Длительное время. Отрицательные предложения.

1

22.04

Прошедшее Длительное время. Вопросительные предложения

1

24.04

 Множественное число существительных.

1

28.04

Чтение с пониманием основного содержания. Народы России.  

1

29.04

Обобщение изученного лексического и грамматического материала

1

05.05

Итоговое контрольное тестирование

1

06.05

Глаголы, не употребляемые в  Прошедшем Длительном времени.

1

08.05

Формирование знаний о значении родного и иностранного языков в современном мире;

Известные люди

1

12.05

Совершенствование представлений о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка.Сравнение России и Англии.

1

13.05

Основные способы словообразования: словосложение

1

15.05

Основные способы словообразования: конверсия.

1

19.05

Модальные глаголы и их эквиваленты

1

20.05

Прилагательные и наречия в разных степенях сравнения

1

22.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 2 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 2 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 3 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 3 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 4 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 4 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 6 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 6 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 7 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 7 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...