Статья: "Краткий обзор УМК «Английский язык» («English»), авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Костина И.П., Кузнецова Е.В., Дуванова О.В., Кобец Ю.Н., Стрельникова О.В., Пастухова"
статья по английскому языку на тему

Ольга Александровна Булатошкина

Серия УМК «English» , Авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Костина И.П., Кузнецова Е.В., Дуванова О.В., Кобец Ю.Н., Стрельникова О.В., Пастухова С.А. Научный руководитель авторского коллектива - Пассов Е.И., заслуженный деятель науки РФ, доктор педагогических наук, профессор. 

Считаю, данный УМК характеризуют выразительный современный разговорный язык, богатое увлекательное содержание, интересные и эффективные способы контроля за знаниями обучащихся. УМК содержит высококачественный материал с позиции  его лингвистической и страноведческой корректности.

УМК разработаны на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, которая обеспечивает не только обучение английскому языку, но и развивает индивидуальность ученика в диалоге культур. Эта концепция полностью соответствует требованиям ФГОС. В учебниках данного УМК эти требования реализованы через четыре глобальных аспекта иноязычного образования — познавательный (социокультурный), развивающий, воспитательный и учебный. УМК обеспечивает не только обучение английскому языку, но и развивает индивидуальность обучающихся в диалоге культур. Используя деятельностный принцип обучения иностранным языкам, ведущей целью определена коммуникативная цель – формирование коммуникативной компетенции

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kratkiy_obzor_umk_angliyskiy_yazyk_english.docx18.23 КБ

Предварительный просмотр:

Краткий обзор УМК  «Английский язык» («English»), авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Костина И.П., Кузнецова Е.В., Дуванова О.В., Кобец Ю.Н., Стрельникова О.В., Пастухова

Серия УМК «English» , Авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Костина И.П., Кузнецова Е.В., Дуванова О.В., Кобец Ю.Н., Стрельникова О.В., Пастухова С.А. Научный руководитель авторского коллектива - Пассов Е.И., заслуженный деятель науки РФ, доктор педагогических наук, профессор. 

Считаю, данный УМК характеризуют выразительный современный разговорный язык, богатое увлекательное содержание, интересные и эффективные способы контроля за знаниями обучащихся. УМК содержит высококачественный материал с позиции  его лингвистической и страноведческой корректности.

УМК разработаны на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, которая обеспечивает не только обучение английскому языку, но и развивает индивидуальность ученика в диалоге культур. Эта концепция полностью соответствует требованиям ФГОС. В учебниках данного УМК эти требования реализованы через четыре глобальных аспекта иноязычного образования — познавательный (социокультурный), развивающий, воспитательный и учебный. УМК обеспечивает не только обучение английскому языку, но и развивает индивидуальность обучающихся в диалоге культур. Используя деятельностный принцип обучения иностранным языкам, ведущей целью определена коммуникативная цель – формирование коммуникативной компетенции

УМК  В.П. Кузовлева предоставляет возможность раннего приобщения обучающихся к новому языковому миру. УМК основан на реальных аутентичных ситуациях, рассчитан на обычную среднюю школу, в которой обучаются учащиеся с разными способностями и личностными особенностями, и для любого уровня есть дополнительные задания. Авторы используют коммуникативно-когнитивный подход к обучению. Отрадно то, что обучающиеся демонстрируют достигнутые умения на самых ранних этапах,  в УМК прослеживается удовлетворительный баланс между видами речевой деятельности, концентрация на обучении и обучаемости. Учащиеся поощряются к самостоятельному изучению языка и получают навыки самостоятельной работы.

УМК серии “English” обеспечивают:
* две модели обучения: 2-11 классы и 5-11 классы;
* преемственность между детским садом, начальной и средней школой;
* успешную подготовку к ЕГЭ.

Главная забота авторского коллектива - успешная работа учителя.

Для этого: 
- создан методический портфель;
- сняты фильмы по технологии коммуникативного иноязычного образования;
- постоянно проводятся авторские курсы, семинары и мастер-классы в регионах РФ.

Преимущества УМК данной серии:

• разработан на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, которая обеспечивает не только обучение английскому языку, но и развивает индивидуальность ученика в диалоге культур;

• прошел проверку временем. При переизданиях устранены недостатки, выявленные в ходе их использования, а также учтены пожелания учеников, учителей, рекомендации методистов;

• включен в серию «Академический школьный учебник»;

• содержит эффективные средства достижения личностных, метапредметных и предметных результатов нового ФГОС;

• с помощью УМК “English 5” можно перейти на данную линию после любого учебника английского языка для начальной школы;

• эффективно готовит к ГИА и ЕГЭ;

• соответствует требованиям современной информационно-образовательной среды;

• содержит различные виды проектной работы.

В УМК обучающиеся изучают следующие темы: «Семья», «Помощь по дому», «Игры и игрушки», «Праздники», «Свободное время», «Занятия спортом», «Путешествия», «Друзья», «Любимые питомцы» и «Любимые персонажи».  У учащихся развивается языковая догадка (по аналогии с родным языком, по рисунку и по контексту).

Данный УМК соответствует возрастным интересам обучающихся за счет организации обучения на основе диалога культур. Овладение речевым материалом сопровождается познанием интересных фактов родной культуры и страны изучаемого языка.

Каждое упражнение в УМК познавательно, так как строится на интересном для младшего школьника факте культуры (англоязычных стран или родной), и не только чему-то обучает, но также развивает и воспитывает учащихся.  Особенность данного УМК заключается в том, что технология обучения основывается на комплексном подходе к овладению основными видами речевой деятельности. Новый материал усваивается одновременно во всех четырех видах речевой деятельности, когда участвуют все анализаторы: слуховой, речедвигательный, зрительный и моторно-графический, что не только способствует более прочному усвоению материала, но и позволяет ученику компенсировать недостающую способность за счет более развитых. Учебное занятие всегда представлено, как сценарий в полном объеме, включая материал для аудирования и чтения.  Широко применимы творческие виды деятельности (проекты). Акцент делается на учет и развитие индивидуальных особенностей учащихся. УМК разработан в соответствии с психологическими особенностями обучающихся. В полной мере реализуется подход к развитию личностных качеств и способностей учащегося в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной

Познавательная и коммуникативная деятельность организованы на основе зрительного восприятия реалий детской культуры (сказочные герои, герои мультфильмов, литературные герои). Значительное количество заданий мотивируют обучающихся к созданию собственной книги, английского букваря, проекта: «Моя семья», открытки для сказочного персонажа, рецепта приготовления любимого блюда ко Дню Рождения, алентки к празднику, проекте о родной школе, городе, селе, стране, о спорте, путешествиях.  В УМК широко использованы самые разнообразные игры. Авторы УМК сделали акцент не на коммуникативную, а на познавательную функцию языка. УМК (В.П. Кузовлева) помогает формировать положительное отношение к предмету и способствует развивать разные виды мотивации. УМК способствует формированию мотивации успеха учащихся, что в дальнейшем благотворно влияет на формирование коммуникативной компетенции.

Коммуникативность, в свою очередь, включает лингвистический, социолингвистический и прагматический компоненты. Последний компонент включает практическое владение изучаемым языком с учетом личностных характеристик учащегося, особенностей его предыдущего языкового опыта, культуры, приобретенных ранее умений и навыков, в том числе, общеучебных. Под практической целью обучения иностранному языку в методике принято понимать необходимость обеспечить допрофессиональный уровень владения языком, позволяющий последующее доучивание в соответствии с потребностями и личными интересами учащихся. 

В УМК заложены важные возможности для личностно-ориентированного обучения; применяются эффективные методические средства и современные технологии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса (УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина М.: Просвещение, 2009

Календарно-тематическое поурочное планирование; УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Бала...

Тема: "Appearance and characteristics of people" English (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова Английский язык 6кл., Москва, Просвещение, 2007г.)

Технологическая карта урока английского языкаПредмет: английский язык, 6 класс,УМК КузовлевКласс: 6, учитель Филиппова Екатерина Ивановна...

Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык" В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 2 класса ОО с УУД

Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык"  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 2 класса ОО с УУД...

Конспект урока в 6 классе. "Ты это еще не сделал? /Have you done it yet". Английский язык. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.

Тема урока: Ты это уже сделал? /Have you done it yet?      Раздел 3 «Дом, милый дом» /Unit 3 «Home, Sweet Home»Класс: 6  «а» классУчеб...

Конспект урока в 7 классе. "Какая замечательная идея!/ What a great idea! Английский язык. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.

Тема урока: Какая замечательная идея!/ What a great idea!      Раздел 3 «Могут ли люди обойтись без тебя?» /Unit 3 «Can people do without you?»Класс: 7...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классеУчебник «Английский язык» 6 класс . Авторы: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова ,И.П.Костина, Е.В.Кузнецова.

Данный материал предоставлен на основе учебника "Английский язык" 6 класс Авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П.Костина, Е.В. КостинаТема урока "Do you care about your h...