Конспект урока в 6 классе. "Ты это еще не сделал? /Have you done it yet". Английский язык. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Габдрахманова Раиса Рудольфовна

Тема урока: Ты это уже сделал? /Have you done it yet?     

Раздел 3 «Дом, милый дом» /Unit 3 «Home, Sweet Home»

Класс: 6  «а» класс

Учебник: Английский язык. 6 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.

Тип урока: Урок решения практических, проектных задач.

Целевое назначение: Практическая направленность изучения теоретических положений.

Результативность обучения: Использование средств учебного курса в целях изучения окружающего мира.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема урока: Ты это уже сделал? /Have you done it yet?      

Раздел 3 «Дом, милый дом» /Unit 3 «Home, Sweet Home»

Класс: 6  «а» класс

Учебник: Английский язык. 6 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.

Учитель: Габдрахманова Р.Р.

Тип урока: Урок решения практических, проектных задач.

Целевое назначение: Практическая направленность изучения теоретических положений.

Результативность обучения: Использование средств учебного курса в целях изучения окружающего мира.

Этап работы

Цель

Время

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Формируемое УУД

Форма, прием, способ, метод

1

Определение темы

(*Информирование)

Мотивация к учебной деятельности

(включение учащихся в деятельность на личностно- значимом уровне)

1

Предъявляет ситуацию урока 

подружка зашла за тобою пригласить погулять, а мама, прежде чем отпустить вас погулять, спрашивает, все ли поручения по дому ты выполнила, и как подружка помогала сегодня дома

Определяют тему

Диалог о помощи по дому

“A lot of work to do about the house”

Регулятивные УУД

целеполагание - как постановка учебной задачи

беседа

2

Определение конечного результата

(*Планирование)

Актуализация знаний

(повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося)

3

Включает учащихся в деятельность

Что мы знаем и умеем, чтобы решить поставленную задачу?

Что должны получить в итоге?

(Какой продукт;

 Где мы можем использовать наш проект)

Чему должны научиться?

Прогнозируют конечный результат урока 

(мини-проект в в виде диалога к фильму/мультфильму)

Выявляют проблему

(как составить диалог)

Регулятивные УУД

прогнозирование

предвосхищение  результата и уровня усвоения

беседа

3

Обсуждение и составление плана проекта

(*Анализ

*Принятие решения)

Выявление места и причины затруднения

Построение проекта выхода из затруднения

5

Предлагает набор действий (карточки) по составлению алгоритма решения проблемы

Приложение 1

Карточки

(Прочитать и перевести диалог;

Найти слова и выражения, обозначающие: действия, героев, промежуток времени;

Заменить информацию в диалоге на собственный  вариант;

Определить время глагола, повторить формулу времени и поставить глагол в нужную форму;

Придумать ситуацию в соответствии с предложенным вариантом)

Обсуждают и

составляют

алгоритм действий (по карточкам). Защищают свой план действий

Регулятивные УУД

-планирование и определение последовательности промежуточных целей,  

-составление плана и последовательности  действий

Познавательные УУД

Общеучебные универсальные действия

-самостоятельное выделение и  формулирование познавательной задачи

Личностные УУД

-самоопределение

-смыслообразование

Работа в парах по карточкам

4

Сбор информации

(*Практическая работа)

10

- Предлагает определить источники информации для решения проблемы и способы их использования

- Определяют источники информации

             Учебник, рабочая тетрадь с выполненным домашним упражнением, грамматический справочник, таблица неправильных глаголов.

- Выстраивают план действий по схеме:

Проблема-источник информации-решение-применение

Приложение2

Приложение 3-Презентация «Как составить диалог-схему»

Познавательные УУД

Общеучебные  универсальные действия

-поиск и выделение необходимой информации;

-применение  методов информационного  поиска;

-выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-постановка и формулирование проблемы,

 -самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Беседа с классом

Работа в парах

Работа с классом по презентации (Как составить диалог-схему)

5

Обработка информации

(*Практическая работа

*Самостоятельная работа)

Реализация построенного проекта

Первичное закрепление проговариванием во внешней среде

12

- Предлагает разделиться классу на три группы и написать фрагмент сценария для английского фильма или мультфильма на тему «Много работы по дому»

- Предлагает практический материал для диалогов (Приложение 4- учебная ситуация , включает наборы глаголов, героев, промежуток времени)

- Консультирует по мере возникновения проблем

Работают в группах

Познавательные УУД

Общеучебные универсальные действия

-структурирование знаний

Работа в мини-группе

6

Оформление проекта

(*Самостоятельная работа

*Обобщение, практическая работа)

Самопроверка по эталону

Включение в систему знаний и повторения

12

- Консультирует по мере возникновения проблем

Практическая часть

Оформляют диалог в чистовом варианте

Готовят контрольное чтение или наизусть в зависимости от уровня учащихся

Драматизируют диалог перед классом

Теоретическая часть

Заполняют таблицу о ходе работы над проектом

Приложение 5

Познавательные УУД Общеучебные универсальные действия

-постановка и формулирование проблемы,

-самостоятельное создание алгоритмов  деятельности при решении проблем

творческого и поискового характера;

-рефлексия способов и условий действия,  

-контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Логические универсальные действия:

-построение логической цепи рассуждений;

Коммуникативные УУД

-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера.

Работа в мини-группе

Драматизация перед классом

7

Оценка проекта

(*Анализ результатов)

Рефлексия учебной деятельности на уроке

2

Организует работу класса по подведению итогов урока

Анализируют результаты своей работы

осознание учащимися своей УД (учебной деятельности), самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

Регулятивные УУД

-оценка;

-саморегуляция.

Приложение 1

Прочитать и перевести диалог

Найти слова и выражения, обозначающие: действия, героев, промежуток времени.

Заменить информацию в диалоге на собственный  вариант

Определить время глагола, повторить формулу времени и поставить глагол в нужную форму

Придумать ситуацию в соответствии с предложенным вариантом

Приложение 2

Проблема

источник информации

решение

применение

Составить диалог по теме

Учебник, домашнее упр. диалог 1 стр.47

Чтение диалога – выделение фактической информации (действие, герои, временные промежутки),

составить план-схему,

вставить новую информацию ( действие, герои, временные промежутки)

Схема-образец для нового учебного диалога

Поставить глаголы в необходимое время

Таблица неправильных глаголов,

Набор глаголов, предложенный учителем;

Грамматический справочник (правило образования Present Perfect)

Повторить формулу Present Perfect

Повторить три формы неправильных глаголов

Глаголы для диалога поставлены в правильную форму

Приложение 3  (презентация «Как составить диалог-схему», 3 слайда).  3  карточки для работы с диалогом на местах

  • It was a busy day. Girls, what have you done?
  • I have cleaned up my room. It took me an hour and a half to do it.
  • A good girl! And you, Ally?

Have you cleaned up your room yet?

  • I did it yesterday. Today I’ve helped Dad in the garden. We’ve watered the flowers and cleaned up the garden in the morning. It took me half an hour to water all the flowers!
  • That’s great! I’ve just bought some ice cream for you.

  • It was a busy day. Girls, what have you done?
  • I have cleaned up my room. It took me an hour and a half to do it.
  • A good girl! And you, Ally?

Have you cleaned up your room yet?

  • I did it yesterday. Today I’ve helped Dad in the garden. We’ve watered the flowers and cleaned up the garden in the morning. It took me half an hour to water all the flowers!
  • That’s great! I’ve just bought some ice cream for you.
  • It was a busy day. ………………………………., what have you done?
  • I …………………………………………….…. . It took me …………………………….… to do it.
  • A good ……! And you, ………...?

Have you ………………………………..….. yet?

  • I did it yesterday. Today I’ve……………………. We’ve …………………………………..…. and…………………………. …………………. . It took me ……………….………………….…..!
  • That’s great! I’ve just bought some ice cream for you.

Приложение 4  (учебная ситуация, которая  включает наборы глаголов, героев, промежуток времени)

  • Clean up the room (1 hour and 30 minutes)
  • Do her homework (2 hours)
  • Feed the dog (8 minutes)
  • Do the shopping (2 hours)

  • Have a drawing lesson (1 hour)
  • Water the flowers (30 minutes)
  • Do her homework (1 hour 45 minutes)
  • Wash the dishes (15 minutes)

  • Rake the leaves in the garden (30 minutes)
  • Do her homework (1 hour)
  • Wash the dishes (20 minutes)
  • Clean up the room (1 hour and 15 minutes)

Приложение 5 (самоанализ работы по составлению диалога)

 

  • Определение темы
  • ________________________________________________________
  • Определение конечного результата
  • ________________________________________________________
  • Обсуждение и составление плана проекта
  • ________________________________________________________
  • Сбор информации
  • ________________________________________________________
  • Обработка информации
  • ________________________________________________________
  • Оформление проекта
  • ________________________________________________________
  • Оценка проекта
  • ________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 5 класса «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой

Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 5 класса  «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой...

Статья: "Краткий обзор УМК «Английский язык» («English»), авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Костина И.П., Кузнецова Е.В., Дуванова О.В., Кобец Ю.Н., Стрельникова О.В., Пастухова"

Серия УМК «English» , Авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Костина И.П., Кузнецова Е.В., Дуванова О.В., Кобец Ю.Н., Стрельникова О.В., Пастухова С.А. Научный руково...

Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык" В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 2 класса ОО с УУД

Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык"  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 2 класса ОО с УУД...

Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык" В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 3 класса ОО с УУД

Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык"  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 2 класса ОО с УУД...

Конспект урока в 7 классе. "Какая замечательная идея!/ What a great idea! Английский язык. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.

Тема урока: Какая замечательная идея!/ What a great idea!      Раздел 3 «Могут ли люди обойтись без тебя?» /Unit 3 «Can people do without you?»Класс: 7...

Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 6 класса «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой

Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 5 класса  «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой...

Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 8 класса «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой

Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 8 класса  «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой...