Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 8 класса «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)

Кравченко Надежда Владимировна

Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 8 класса  «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8klass.docx91.34 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое  планирование

По английскому языку

Учебный год: 2018 – 2019

Класс:     8

Количество часов по учебному плану ОУ: 102 часов, в неделю 3 часа

Плановых контрольных работ: 6

Планирование составлено на основе положения о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов и дисциплин в МАОУ «Голышмановская СОШ №2», утверждённым приказом №91 от 22.08.2016г. и авторской программы по английскому языку «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой для 5-9 классов М.: Просвещение, 2015

Учебник: «English 8»/«Английский язык 8» для 8 класса, В.П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой, М.: Просвещение, 2014 г.

Рабочая тетрадь: «English 8»/«Английский язык 8» для 8 класса, В.П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой, М.: Просвещение,

2018 г.

Аудио приложение к учебнику английского языка для 8 класса (МПЗ). М.: Просвещение, 2015 г.

Дата

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Планируемый результат.

УУД  деятельность учащихся

Вид контроля

по плану

По факту

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

I четверть

Unit 1 “My country at a Glance” (12 часов)

Цикл 1 «Моя страна с первого взгляда»

1

Lesson 1

Britain is more than London.

Британия больше чем Лондон

Урок новых знаний

лексический: to be situated, north, west, east, south, to call, to divide, a state, to make up, a population, a language, such as, as, a nationality;

упр.1 1), 2); 2; 3 1)

грамматический: (для повторения) to be + Participle II, словообразование (суффиксы прилагательных, обозначающих языки –an, -ese, -ish, -ic)

упр.1 1); 3 2)

лексический: to be situated, north, west, east, south, to call, to divide, a state, to make up, a population, a language, such as;

грамматический: (для повторения) to be + Participle II

упр.2; 3 1), 2); 4

Формирование

грамматических навыков

говорения

(совершенствование

лексических навыков,

развитие умения читать /

аудировать с целью

понимания основного

содержания, с целью

полного понимания

прочитанного /

услышанного и с целью

извлечения конкретной

информации).

личностные

УУД

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

познавательные УУД

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

коммуникативные УУД

Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные УУД

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

 

Текущий

Текущий

2

Lesson 2

My image of Britain

Какой ты представляешь Великобританию?

Урок новых знаний

лексический: a traffic jam, to associate, to come into one’s mind, to picture, a custom, a tradition, for example, like, violence, truth

упр.2 1), 2), 3)

упр.2 1)

упр.1; 2 2), 3), 4); 3; 4; 5

3

Lesson 3.

What are the British like?

Какие Британцы?

Комбинированный

лексический: hospitable, reserved, emotional, to consider, to suppose, to believe;

упр.1; 2 1), 2), 3), 4); 3 1)

грамматический: subject + passive verb + Infinitive

упр.3 2)

упр.1; 2 3), 4); 3 1), 2); 4

Тематический

4

Lesson 4.

Discovering England.

Путешествуя по Англии

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: (для повторения) Past Simple, past Perfect, contracted forms of the verbs

упр.1 1), 2), 3), 4)

Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: (для повторения) Past Simple, past Perfect, contracted forms of the verbs

упр.1 5), 6)

упр.1 2); 2

5

Lesson 5.

What are you impressions?

Какие твои впечатления?

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1; 2 3)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1; 2 2), 3); 3 2)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.2 1); 4

упр.1; 3 1)

Текущий

6

Lesson 6.

Are you Proud of your country?

Ты горд за свою страну?

Обобщающий

Речевой материал предыдущих уроков;

no doubt

упр.1 2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков;

no doubt

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков;

no doubt

упр.1 1), 2), 4), 5); 2; 3; 4

- Развитие умения

аудировать с целью

извлечения конкретной

информации (развитие

умения делать краткие

записи).

Тематический

7

Lesson 7.

What is your country like?

Как выглядит твоя страна?

Обобщающий

лексический: especially;

речевые функции: asking for information about another culture, country (How do you compare…? What about…?, etc.)

упр.1 2), 3), 4)

упр.1 1)

упр.1 1), 6)

упр.1 4), 5); 2

Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи,

развитие умения вести

диалог-расспрос

использовать в речи

речевую функцию asking

for information about another

culture, country (развитие

умения читать / аудировать

с целью понимания

основного содержания, с  целью полного понимания

прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

обобщающий

8-9

Lessons 8-9.

What is your hometown like?

Как выглядит твой родной город?

Обобщающий

упр.1 1), 3); 2 1)

лексический: (al)thought, particularly; (для повторения) but, however, for example, such as, like, as

упр.1 1

упр.1 2); 2 2); 3

Тематический

1011

Lesson 10-11.

My country at a glance.

Моя страна с первого взгляда

Урок-проект

Project 1. My country at a glance.

Project 2. Welcome to Russia!

Project 3. What are people from Russia like?

Слушать других,  

Учиться уважительно относиться к позиции другого

Умение структурировать знание;

обобщающий

12

резервный

Unit 2 “Is your country a land of traditions?”  (14 часов)

Цикл 2 «Твоя страна Земля традиций?»

13

Lesson 1.

What do you know about British traditions?

Ты знаешь о Британских традициях?

Урок новых знаний

лексический: an anniversary, an atmosphere, to connect, Easter, fireworks, to follow, a guard, to ignore, to include, to introduce, to mark, an occasion, to preserve, religious, royal, a speech, to unite, widely

упр.1 1), 2); 2 1), 2), 3), 4), 5)

упр.1 1)

упр.3

Формирование лексических

навыков говорения

(совершенствование

произносительных навыков,

развитие умения читать /

аудировать с целью полного

понимания прочитанного /

услышанного).

личностные

УУД

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Ценностное отношение к труду и к достижениям людей;

- Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей.

познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

коммуникативные УУД

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Регулятивные УУД

Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Т Текущий екущий

14

Lesson 2.

What do you know about Miss Manners?

Что ты знаешь о Мисс Манере?

Комбинированный

упр.1 1), 2), 3), 4)

лексический: an appetite, a check, close, to enter, even, exact, to greet, in favour of, to jump the queue, to keep a distance, a length, a line, to make way for, to queue, to shake hands, to stare at, uneven

упр.2; 3

Формирование лексических

навыков говорения

(совершенствование

произносительных навыков,

развитие умения читать с

целью полного понимания

прочитанного).

Текущий

15

Lesson 3.

We don’t know much about Americans, do we?

Мы не знаем об американцах, не так ли?

Урок повторения изученного

грамматический: tag questions

упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1)

грамматический: tag questions

упр.1 1); 2 1)

грамматический: tag questions

упр.2 2), 3); 3; 4

обобщающий

16

Lesson 4.

How to keep the British happy?

Как сделать англичан счастливыми?

Комбинированный

Речевой материалпредыдущихуроков;

to entertain, it depends, to respond, a tip, to treat

упр.1 2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1), 4)

Формирование рамматических навыков

говорения (развитие умения

читать / аудировать с целью

понимания основного

содержания, умения

аудировать с целью полного

понимания услышанного).

Текущий

17

Reading Lesson

Урок чтения.

British History… Is It Interesting?”

“Британская история… Интересно?”

Комбинированный

упр. Reader – 1 2), 4), 5), 6)

упр. Reader – 1 1); 2

упр. Reader – 1 3), 7); 2

  Развитие умения читать с

целью понимания основного

содержания и с целью

полного понимания

прочитанного (развитие

умения говорить на основе

прочитанного). Развитие умения аудировать с целью полного понимания

услышанного

Текущий

18

Lesson 5.

How long is the British year?

Как долго длится английский год?

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков; a bank, a carnival

упр.1 1); 2 1)

Речевой материал предыдущих уроков; a bank, a carnival

упр.1 2); 2 2)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1)

Текущий

19

Lesson 6.

Are celebrations important?

Праздновать важно?

Комбинированный

Речевой материалпредыдущихуроков;

to afford, to benefit from, illuminations

упр.1 1), 2)

Речевой материалпредыдущихуроков;

to afford, to benefit from, illuminations

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 2); 2; 3 1), 2)

Совершенствование речевых

навыков (развитие умения

читать / аудировать с целью

полного понимания

прочитанного и с целью

извлечения конкретной

информации).

Текущий

20

Lesson 7.

Would you like to write a postcard?

Ты бы хотел написать открытку?

Комбинированный

Речевой материалпредыдущихуроков;

to congratulate, a congratulation

упр.1 1), 2); 2 1), 2)

Речевой материалпредыдущихуроков;

to congratulate, a congratulation

упр.1 1), 3)

упр.3

Развитие умения: написать

краткое поздравление:

открытку (развитие умения

читать с целью полного

понимания прочитанного и с

целью извлечения

конкретной информации).

Тематический

21

Lesson 8.

Giving and receiving gifts.

Получать и принимать подарки

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков;

admiration, certain;

речевые функции:  (Are you sure …? Really …? Are you certain about …?), saying you are sure about smth. (I’m a hundred per cent sure … I’m absolutely sure … I know … Yes, really!), thanking (Oh, thank you very much! Thanks a million! Thanks a lot for … Many thanks for … Thank you very much indeed for …), expressing admiration (Well, you knew what I wanted! It’s been my dream to have it. How nice of you to give it to me!)

упр.1 1), 2), 3), 4), 5); 2 1)

упр.1 1), 4)

Речевой материал предыдущих уроков;

certain;

речевые функции: asking if someone is sure about smth. (Are you sure …? Really …? Are you certain about …?), saying you are sure about smth. (I’m a hundred per cent sure … I’m absolutely sure … I know … Yes, really!), thanking (Oh, thank you very much! Thanks a million! Many thanks for … Thank you very much indeed for …), expressing admiration (Well, you knew what I wanted! It’s been my dream to have it. How nice of you to give it to me!

упр.1 4), 5); 2 1), 2); 3

Текущий

22-23

Test Yourself

Контрольный тест по материалам цикла 1«Британия и люди с первого взгляда»

Урок контроля

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми

 велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Умение контролировать процесс и результаты деятельности

Обобщающий

24-25

Традиционные праздники в России Германии и Великобритании

Англ. яз

When in Russia…

Когда в России …

Немецкий яз.

Праздники в Германии

ИЗО

«Дизайн и оформление»

Интегрированный урок

Защита проектов

Project 1. Russian winter festivals’ guide.

Project 2. How to behave if you are a guest in Russia.

Project 3  British Festivals

Project 4  German festivals

Сбор критериев для сравнения и классификации

Умение структурировать знание;

Тематический

26

резервный

II Четверть (20 часов)

Unit 3 “Do you like travelling?”

Цикл 3. «Тебе нравится путешествовать?»

27-28

Lesson 1.

What are your travel habits?

Какие твои традиции?

Урок новых знаний

лексический: an accommodation, a coach tour, a destination, an excursion, a guided tour, a habit, a holidaymaker, on one’s own, package holidays / tour, a resort, a travel agency, a travel agent

упр.1 1), 2); 3 1)

упр.1 1); 3 2)

лексический: an accommodation, a coach tour, a destination, an excursion, a guided tour, on one’s own, package holidays / tour, a resort, a travel agency

упр.1 2); 2; 3 1), 3), 4); 4; 5

Формирование лексических

навыков говорения

(совершенствование

произносительных навыков,

развитие умения читать с

целью извлечения

конкретной информации).

личностные

УУД

ценностно-смысловая ориентация учащихся;

-гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность,

эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

-представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

коммуникативные УУД

- поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков;

-синтез– составление целого из частей;

Регулятивные УУД

Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Текущий

29

Lesson 2.

What to Know before You Go…

Что надо знать до отъезда

Комбинированный

лексический: a custom declaration, a custom officer, to declare, a hotel reservation, a passport, a visa;

грамматический: модальные глаголы ought to, need; (для повторения) модальные глаголы should, must

упр.1 1), 2), 3), 4); 2; 4 1), 2)

лексический: a custom declaration, a hotel reservation, a passport, a visa;

грамматический: модальные глаголы ought to, need; (для повторения) модальные глаголы should, must

упр.1 4); 2; 3; 4 2); 5

Формирование

грамматических навыков

говорения (развитие умения

читать с целью извлечения

конкретной информации,

умения переводить).

Тематический

30-31

Reading Lesson Урок чтения.

“Путешествие и путешественники”

Комбинированный

упр. Reader - 1 ), 3);

упр. Reader – 1 3), 4) a), 5)

упр. Reader- 1 1); 4) b); 6)

Развитие умения читать с

целью извлечения

конкретной информации

(развитие умения

переводить).

Текущий

32-33

Lesson 3.

Are you an adventurous traveler?

Ты путешественник?

Комбинированный

грамматический: модальный глагол be able to; (для повторения) модальный глагол could

упр.1 1), 2), 3); 2 1); 3 1)

грамматический: модальный глагол be able to; (для повторения) модальный глагол could

упр.1 1); 2 2); 3 2)

грамматический: модальный глагол be able to; (для повторения) модальный глагол could

упр.2 1); 3 1), 2), 3); 4 1), 2)

Формирование

грамматических навыков

говорения (развитие умения

аудировать с целью

понимания основного

содержания услышанного и с целью извлечения

конкретной информации).

Текущий

34

Lesson 4.

How long does it take to travel round the world?

Как долго путешествовать по всему миру?

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1), 2), 3); 2 1), 2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1)

упр.2 3)

Развитие умения аудировать

с целью понимания

основного содержания

услышанного (развитие

умения делать краткие

записи на основе

услышанного).

Обобщающий

35

Lesson 5.

Have you ever travelled to London?

Ты когда-нибудь путешествовал по Лондону?

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

упр.3 2)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 2), 3); 2 1), 2); 3 1), 3)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1), 3); 3 1)

упр.2 2)

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации)..

Текущий

36

Lesson 6.

Do you feel like travelling?

Тебе нравится путешествовать?

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 2), 3), 4); 2 1), 2); 3; 4

Развитие умения аудировать

с целью понимания

основного содержания

услышанного (развитие

умения делать краткие

записи на основе

услышанного).

37-38

Lesson 7.

Do you always understand what other people say?

Ты всегда понимаешь, что говорят люди?

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков;

Sorry, I didn’t hear … I’m sorry, what was that word again? Could you say that slowly, please? Would you repeat what you said, please? I’m sorry if I seem a little slow, but …)

упр.1 2), 4), 5); 2

упр.1 1), 2), 4); 4

Речевой материалпредыдущихуроков;

речевые функции: asking for an explanation (Sorry. Could you tell me what ‘…’ means? I’m sorry, what / who / when / where did you say?), asking someone to say smth. again (I’m sorry, what was that you said? упр.1 3), 4); 2; 3 1), 2), 3); 4

упр.1 4)

Формирование лексических

навыков говорения

(совершенствование

произносительных навыков,

развитие умения читать с

целью извлечения

конкретной информации).

Текущий

39

Lesson 8.

What is your favourite travelling destination?

Какое твое любимое место?

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1), 2); 2 1); 3

Речевой материал предыдущих уроков

упр.2 2)

упр.2 1), 2); 3

Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи,

развитие умения вести

диалог этикетного характера, выражать в речи речевые функции вежливого переспроса и запроса уточняющей информации

(совершенствование

произносительных навыков,

развитие умения читать /

аудировать с целью

извлечения конкретной

информации).

Тематический

40-41

Подготовка к контрольному тесту

Урок повторения изученного

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Формирование

грамматических навыков

говорения (развитие умения

читать с целью извлечения

конкретной информации,

умения переводить).

обобщающий

42-43

Test Yourself

Контрольный тест по материалам цикла 2 «Ты бы хотел отправиться в Британию?

Урок контроля

Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 3

Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Умение контролировать процесс и результаты деятельности

Обобщающий

44-45

Lesson 9.

What makes a good travelling?

Что помогает тебе путешествовать?

Урок-проект

Project 1. My dream holiday.

Project 2. My hometown visitors’ guide.

Project 3. An ideal tourist

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Умение структурировать знание

Тематический

46-47

резервный

Unit 4 “Are you a good sport ”

Цикл 4. «Ты хороший спортсмен? »

48

Lesson 1.

Highlights of sport.

То, что в центре спорта

Урок новых знаний

лексический: accurate, balance, boxing, to cause, a character, competitive, coordination, cricket, cycling, to develop, to include, figure skating, golf, gymnastics, an injury, judo, to keep fit, to lose, to master, patient, rugby, self-confident, a sense, a skill, synchronized swimming, track and field athletics, weight lifting, to win;

упр.2 1), 2), 3), 4)

грамматический: словообразование (noun suffixes –ment, -ing, -ence, -cy, -tion; adjective suffixes: -ing, -ed, -ive; adverb suffix: -ly)

упр.1 4); 2 1); 4

упр.1 1, 2), 3); 2 5); 3; 4; 5

Формирование лексических

навыков говорения

(совершенствование

произносительных навыков).

личностные

УУД

Представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

-уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

-гуманистическое мировоззрение, доброжелательность,

эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

коммуникативные УУД

Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Текущий

49

Lesson 2.

I found myself in running.

Я нашел себя в беге

Комбинированный

лексический: to break a record, cheerleading, to compete, a marathon, netball, a sack, a sprint, to throw;

грамматический: (для повторения) Past Simple, Present Progressive, Past Progressive

упр.1 1), 2), 3), 4); 3 1)

лексический: to break a record, cheerleading, to compete, a marathon, netball, a sack, a sprint, to throw;

грамматический: (для повторения) Past Simple, Present Progressive, Past Progressive

упр.1 1)

лексический: to break a record, to compete, a marathon, to throw;

грамматический: (для повторения) Past Simple, Present Progressive, Past Progressive

упр.1 5); 2; 3 1), 2), 3)

Формирование

грамматических навыков

говорения (совершенствование

лексических навыков

говорения

Текущий

50

Lesson 3.

Sport History.

История спорта

Урок новых знаний

лексический: a championship, for, to hold, since;

грамматический: Present Perfect Passive

упр.1 1), 2), 3), 4); 2; 3 1); 5 1), 2)

лексический: a championship, for, to hold, since;

грамматический: Present Perfect Passive

упр.3 2)

лексический: a championship, for, to hold, since;

грамматический: Present Perfect Passive

упр.4; 5 2); 6

Формирование

грамматических навыков

говорения (совершенствование

лексических навыков

говорения).

Тематический

51

Lesson 4.

The history of the Olympic Games.

История Олимпийских игр

Урок новых знаний

Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: (для повторения) Past Passive

упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1), 2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.3

упр.1 3), 4), 5)

Развитие умения читать с

целью понимания основного

содержания и с целью

извлечения конкретной

информации (развитие

умения говорить на основе

прочитанного).

Тематический

52

Reading Lesson

Урок домашнего чтения.

“Спорт в России»

Комбинированный

Раздаточный материал

Текущий

53

Lesson 5.

Games for everyone

Игры для каждого

Комбинированный

лексический: an athlete, blind, boccia, goatball, physical disability, a wheelchaire;

грамматический: (для повторения) различные способы словообразования    упр.2

упр.1 2); 2; 3 1), 2)

лексический: an athlete, blind, physical disability;

грамматический: (для повторения) различные способы словообразования

упр.1 1); 4

упр.2; 3 2)

Развитие умения читать с

целью понимания основного

содержания и с целью

извлечения конкретной

информации (развитие

умения говорить на основе

прочитанного).

Текущий

54

Lesson 6.

To watch or to take part?

Смотреть или участвовать?

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 3); 2 1), 2); 3

Текущий

55

Lesson 7.

How many PE lessons should be at school?

Сколько уроков физкультуры должны быть в школе?

Комбинированный

упр.1 2), 3), 4), 5)

упр.1 1), 4)

Речевой материал предыдущих уроков;

речевые функции: asking if someone approves (Do you think … will work? Is … all right, do you think? Would you be in favour of …? Is it all right to …?), saying you approve (I’m very much in favour of that. I’m very pleased about … That’s the way that should be.); saying you do not approve (I’m (certainly) not in favour of that. It’s wrong to … Is it really necessary ?)

упр.1 4), 5); 2; 3

Развитие умения аудировать

с целью извлечения

конкретной информации

(развитие умения читать с

целью извлечения

конкретной информации,

умения делать краткие

записи).

Текущий

56

Lesson 8-9.

School Sport Day.

День спорта в школе

Комбинированный

лексический: after it, in the end, later

упр.1 1), 3); 2; 3 2)

лексический: after it, in the end, later

упр.1 2); 2

упр.3 1), 2); 4

Совершенствование речевых

навыков (развитие умения

читать с целью извлечения

конкретной информации,

умения аудировать с целью

понимания основного

содержания и с целью

извлечения конкретной

информации).

обобщающий

57-58

Test Yourself

Контрольный тест по материалам цикла 4 «Ты хороший спортсмен?»

Урок контроля

Речевой материал

предыдущих уроков

 

упр.1 2), 3)

Речевой материал

предыдущих уроков

 

упр.1 1)

Речевой материал

предыдущих уроков

 

упр.1 3); 2 1), 2); 3

упр.4 (AB

ex.1; Reader

ex.5)

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Умение контролировать процесс и результаты деятельности

обобщающий

59-60

Lesson 10

-11.

Sport mosaic.

Спортивная мозаика

Урок-проект

Project 1. My sport profile.

Project 2. History file.

Project 3. Sports club project.

-

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тематический

61-63

Резервные уроки

Unit 5 “A healthy living guide” (13часов)

Цикл 5. « Здоровый образ жизни»

64

Lesson 1.

Good and bad health habits.

Здоровые и вредные привычки

Урок новых знаний

лексический: a calorie, a diet, a disease, fast food, garlic, a habit, homemade, inactivity, to lead to, a lifestyle, obesity, overweight, to promote, regular, regularity, to skip, to snack (on), used to, a variety, a way to live;

грамматический: used to в сопоставлении с Present Simple, словообразование (суффикс прилагательных -y), (для повторения) Infinitive, Ving

упр.1 2), 3); 4); 2 1), 2); 3 1)

упр.1 2)

лексический: a diet, a disease, fast food, a habit, inactivity, to lead to, a lifestyle, obesity, overweight, to promote, regular, regularity, to skip, to snack (on), used to, a variety, a way to live;

грамматический: used to в сопоставлении с Present Simple, (для повторения) Infinitive, Ving

упр.1 1); 2 1), 2), 3); 3 1), 2), 3)

  Формирование лексических

навыков говорения

(совершенствование

произносительных навыков,

развитие умения читать с

целью извлечения

конкретной информации). Формирование лексических

навыков говорения

(совершенствование

произносительных навыков,

развитие умения читать с

целью извлечения

конкретной информации). Формирование лексических

навыков говорения

(совершенствование

произносительных навыков,

грамматических навыков

говорения). Формирование

грамматических навыков

говорения (развитие умения

аудировать с целью

извлечения конкретной

информации). Развитие умения читать с

целью понимания основного

содержания и полного

понимания прочитанного, с

целью извлечения

конкретной информации

(развитие умения говорить

на основе

прочитанного).

личностные

УУД

- интерес к природе и природным явлениям;

-бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;

-понимание активной роли человека в природе;

-способность осознавать экологические проблемы;

-готовность к личному участию в экологических проектахпознавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

коммуникативные УУД

Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Текущий

65

Lesson 2.

My tips for staying healthy.

Мои полезные советы как стать здоровым

Комбинированный

лексический: to ban, fitness, to give up, junk food, to limit;

упр.1 1), 2); 2 1), 2), 4)

упр.1 1)

лексический: to ban, to give up, junk food, to limit;

грамматический: (для повторения) Ving в качестве подлежащего и

дополнения

упр.1 3); 2 3), 4); 3 1), 2)

Текущий

66

Lesson 3.

I haven’t been eating junk food for a long time.

Я не ем калорийную пищу уже долго

Комбинированный

лексический: a conditioner, a gel, a mask, a shampoo, a soap;

грамматический: Present Perfect Progressive, (для повторения) Present Perfect Simple

упр.1 1), 2), 3); 2; 3 1), 2); 4 1)

лексический: a conditioner, a gel, a mask, a shampoo, a soap;

упр.3 4)*

грамматический: Present Perfect Progressive, (для повторения) Present Perfect Simple

упр.2; 3 2), 3), 4)*; 4 1), 2), 3)

Текущий

67

Lesson 4.

A day's wait.

Выждать день

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков;

a fever

упр.1 1), 3), 4), 5), 6); 2 1), 3)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 2); 7); 2 2)

Развитие умения читать с

целью понимания основного

содержания и полного

понимания прочитанного, с

целью извлечения

конкретной информации

(развитие умения говорить

на основе прочитанного).

Текущий

68

Lesson 5.

Facts and myths about your health.

Факты и мифы о здоровье

Урок новых знаний

лексический: flexible, a muscle;

грамматический: (для повторения) subject + passive verb + Infinitive

упр.1 1)

лексический: flexible, a muscle;

грамматический: (для повторения) subject + passive verb + Infinitive

упр.1 2), 4); 2; 3

Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) subject + passive verb + Infinitive

упр.1 1), 3); 4

Развитие умения аудировать

с целью понимания

основного содержания

услышанного (развитие

умения аудировать с целью

полного понимания

услышанного и с целью

извлечения конкретной

информации).

Обобщающий

69

Lesson 6.

Do you care about your health?

Ты заботишься о своем здоровье?

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков; словообразование (конверсия)

упр.1 2), 3), 4); 2 1)

Речевой материал предыдущих уроков; словообразование (конверсия)

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 4); 2 2), 3); 3

Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи,

развитие умения вести

диалог этикетного характера,

выражать в речи речевые

функции asking for a more

focused explanation, checking

that you have understood

(развитие умения аудировать

с целью понимания

основного содержания и с

целью извлечения

конкретной информации).

Тематический

70

Lesson 7.

Do you understand the instructions?

Ты понимаешь инструкции?

Комбинированный

Речевой материал(Do you mean that …? Does that mean …? If I’ve understood right, … In other words … Right? I am not sure how / when / where … Did you mean …?)

 упр.1 2), 3), 4); 2 1)

Речевой материал упр.1 1), 3); 2 2)

Речевой материал предыдущих уроков;

to explain

речевые функции: asking for a more focused explanation (I understand this, but could you explain the next / first thing you said? I got what you said about the first part, but didn’t get the next part. And can you explain about …?), checking that you have understood упр.1 3), 4); 2 1); 3

Текущий

71-72

Lesson 8-9.

If you are unhealthy who is responsible for it?

Если ты не здоров, кто за это ответственный?

Урок повторения изученного

лексический: as a result, because of, consequently, other causes are, to result in, since

упр.1 1), 2); 2 1)

упр.2 1), 2), 3)

Развитие умения: написать

сочинение, используя

средства логической связи:

союзы и союзные слова

(развитие умения читать с

целью полного понимания

прочитанного).

Обобщающий

73-74

Test Yourself

Контрольный тест по материалам цикла 5 « Будь хорошим спортсменом»

Урок контроля

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Умение контролировать процесс и результаты деятельности

Обобщающий

75-76

Lesson 10-11.

Do you live a healthy lifestyle?

Ты ведешь здоровый образ жизни?

Урок-проект

Project 1. You are what you eat.

Project 2. How healthy are my classmates?

Project 3. My report

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Умение структурировать знание;

Тематический

77

Резервный урок

IV Четверть

Unit 6 “Changing Times, Changing Styles ” (24 часа)

Цикл 6. «Времена меняются, меняются стили »

78-79

Lesson 1.

What was in fashion in the past?

Что было модно в прошлом?

Урок новых знаний

упр.1 1), 2), 4)

упр.1 1)

лексический: bags, to be in / out of fashion, to be up to date with the fashion, to come into fashion, to customize smth. with smth.,denim, embroidery, flares, to go out of fashion, leggings, narrow, oversize, a piece of clothing, a pinafore, platform shoes, a polo neck sweater, shoulder-padded, sportswear, a style, tight, tights, trendy, a trouser suit

упр.1 1), 3); 2 1), 2); 3 1), 2)

Формирование лексических

навыков говорения (развитие

умения читать с целью

полного понимания

прочитанного и с целью

извлечения конкретной

информации, умения делать

краткие записи).

личностные

УУД

 Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

коммуникативные УУД

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Регулятивные УУД

Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

Текущий

80

Lesson 2.

What do you know about streetwear?

Что ты знаешь об одежде улиц?

Урок повторения изученного

грамматический: (для повторения) order of adjectives

упр.1 1), 2); 2 2), 3)

упр.1 1), 2), 5)

лексический: accessories, cheesecloth, craze, dyed, a headband, jewellery, a kaftan, leather, an overcoat, pale, piercing, a raincoat, ripped, a safety pin, sandals, spiky, a tattoo, underwear;

упр.1 4), 5); 2 1); 3 1), 2), 3)

упр.1 3)

Формирование лексических

навыков говорения (развитие

умения читать и аудировать

с целью полного понимания

прочитанного и с целью

извлечения конкретной

информации, умения

переводить с русского языка

на английский, распознавать

лексические единицы по

теме в британском и американском вариантах

английского языка).

Текущий

81

Lesson 2.

If I went to Britain …

Если я поеду в Британию …

Комбинированный

лексический: funky, gorgeous, tartan;

грамматический: Second Conditional

упр.1 1), 2), 3); 2 1), 2); 3 1), 2)

лексический: funky, gorgeous, tartan;

грамматический: Second Conditional

упр.4 1)

лексический: funky, gorgeous;

грамматический: Second Conditional

упр.2 2); 3 2); 4 2); 5*

упр.1 3) (AB ex.1*)

Текущий

82

Lesson 4.

I wish I could wear jeans to school!

Я хочу одевать джинсы в школу!

Комбинированный

грамматический: I wish …

упр.1 1), 2), 3); 2; 3

грамматический: I wish …

упр.4 1)

грамматический: I wish …

упр.2; 3; 4 2); 5

Формирование

грамматических навыков

говорения (развитие умения

читать и аудировать с целью

полного понимания

прочитанного / услышанного

и с целью извлечения

конкретной информации).

Текущий

83-84

Reading Lesson

Урок домашнего чтения.

Times and Styles”

“Времена и стили”

Комбинированный

выразительное чтение с извлечением полной информации

Развитие умения читать с

целью полного понимания

прочитанного и с целью

извлечения конкретной

информации (развитие

умения переводить с

русского языка на

английский).

Текущий

85-86

Lesson 5.

Nobody wears things like these!”

Никто не одевает то, что нравится

Комбинированный

лексический: a button, a collar, to dress, a wig, an outfit, elaborate, a garment;

грамматический: (для повторения) Past Passive

упр.1 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1), 3), 6), 7)

упр.1 5)

Тематический

87-88

Lesson 6.

Fashion victims … Who are they?

Жертвы моды …Кто они?

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков;

a victim, a wardrobe

упр.2 3)

Речевой материал предыдущих уроков;

a victim, a wardrobe

упр.1 2), 3); 2 2), 4)

Речевой материал предыдущих уроков;

a victim, a wardrobe

упр.1 1), 3); 2 1), 5)

упр.2 2), 4)

Развитие умения аудировать

с целью понимания

основного содержания и с

целью полного пониманияуслышанного, с целью извлечения конкретной

информации (развитие

умения делать краткие

записи).

Текущий

89-90

Lesson 7.

Is fashion important for you?

Мода важна для тебя?

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 2), 3), 4)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1), 6), 7)*

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 4), 5), 6), 7)*; 2; 3

Совершенствование речевых

навыков (развитие умения

читать и аудировать с целью

полного понимания

прочитанного /

услышанного).

Тематический

91

Lesson 8.

You look fine!” – “Thank you.”

«Отлично выглядишь!»- «Спасибо»

Комбинированный

лексический: a compliment, to fit, to suit, to match;

речевые функции: giving and receiving compliments (What a funky shirt! Its suit you. That’s a very smart jacket. It matches your skirt. It doesn’t fit you at all. It’s too tight.)

упр.1 2), 3), 4); 2 1), 2); 3 2), 3)

лексический: a compliment, to fit, to suit, to match;

речевые функции: giving and receiving compliments (What a funky shirt! Its suit you. That’s a very smart jacket. It matches your skirt. It doesn’t fit you at all. It’s too tight.)

упр.1 1); 2 1); 3 1)

лексический: to fit, to suit, to match;

речевые функции: giving and receiving compliments (What a funky shirt! Its suit you. That’s a very smart jacket. It matches your skirt. It doesn’t fit you at all. It’s too tight.)

упр.2 1); 3 1), 4); 4

Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи,

развитие умения вести

диалог этикетного характера,

выражать в речи речевые

функции giving and receiving

compliments (развитие

умения аудировать с целью

понимания основного

содержания и с целью

полного понимания

прочитанного /

услышанного, с целью

извлечения конкретной

информации).

Текущий

92

Lesson 9.

Is shopping cool? Is uniform cool for school?

Ходить по магазинам классно?

Школьная одежда классная?

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков;

firstly, secondly, thirdly

упр.1 1), 2); 2 1)

Речевой материал предыдущих уроков;

firstly, secondly, thirdly

упр.2 1)

упр.2 2)

Текущий

93

Урок -Повторение

Урок повторения изученного

Развитие умения: написать

сочинение, используя

средства логической связи:

вводные слова (развитие

умения читать с целью

полного понимания

прочитанного).

Обобщающий

94-95

Test Yourself

Контрольный тест по материалам цикла 6 «Времена меняются, меняются стили»

Урок контроля

Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 6.

Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Умение контролировать процесс и результаты деятельности

Обобщающий

96

Урок -Обобщение

Урок повторения изученного

 

97

Подготовка к итоговой контрольной работе

Урок повторения изученного

Текущий

98

Итоговая контрольная работа

Урок контроля

Умение структурировать знание;

Тематический

99

Работа над  ошибками

Комбинированный

Умение читать выразительно и понимать прочитанное

Текущий

100

Урок проверки техники чтения

Комбинированный

Тематический

101-102

Резервные уроки

Урок повторения изученного

Текущий 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса (УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина М.: Просвещение, 2009

Календарно-тематическое поурочное планирование; УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Бала...

Рабочая программа по английскому языку к УМК «English 7» авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др., издательство «Просвещение»

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего обр...

Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 5 класса «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой

Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 5 класса  «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой...

Система упражнений по аудированию на уроках английского языка в 6 классе (на примере УМК «English» Кузовлева В.П., Лапы Н.М., Перегудовой Э.Ш.)

АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА На тему: «Система упражнений по аудированию на уроках английского языка в 6 классе (на примере УМК «English» Кузовлева В.П., Лапы Н.М., Перегудовой Э.Ш.)&r...

«Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. на примере УМК «Английский язык» для 2–11 классов (авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др.)» Статья.

Данная статья является обобщением опыта моей работы по теме «Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. ...

Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 6 класса «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой

Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 5 класса  «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой...