Конспект урока в 7 классе. "Какая замечательная идея!/ What a great idea! Английский язык. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Габдрахманова Раиса Рудольфовна

Тема урока: Какая замечательная идея!/ What a great idea!     

Раздел 3 «Могут ли люди обойтись без тебя?» /Unit 3 «Can people do without you?»

Класс: 7  «а» класс

Учебник: Английский язык. 7 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.

Тип урока: Урок применения предметных знаний, умений, навыков.

Целевое назначение: Применение предметных знаний, умений, навыков в условиях решения учебных задач повышенной сложности.

Результативность обучения: Решение задач повышенной сложности коллективом класса (самостоятельно в парах).

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема урока: Какая замечательная идея!/ What a great idea!      

Раздел 3 «Могут ли люди обойтись без тебя?» /Unit 3 «Can people do without you?»

Класс: 7  «а» класс

Учебник: Английский язык. 7 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.

Учитель: Габдрахманова Р.Р.

Тип урока: Урок применения предметных знаний, умений, навыков.

Целевое назначение: Применение предметных знаний, умений, навыков в условиях решения учебных задач повышенной сложности.

Результативность обучения: Решение задач повышенной сложности коллективом класса (самостоятельно в парах).

Планируемые результаты:

личностные результаты

(воспитательный аспект):  воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, стремления активно участвовать в жизни класса, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его мнению;

(социокультурный аспект):  знакомство с мнениями детей об участии в международных проектах;

метапредметные результаты (развивающий аспект): развитие способности убеждать, развитие творческого воображения, развитие умения сотрудничать;

предметные результаты (учебный аспект):  развитие умения вести диалог — обмен  мнениями;

сопутствующие задачи: развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного, читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, составлять новый диалог в измененной ситуации

Речевой материал:

продуктивный:  лексический — to sound, terrific;

речевые функции:  saying you are excited (What a great idea! Really? That’s wonderful! I find … / it exciting. It sounds like fun. Terrific!);  saying you are bored (I don’t think it’s exciting. Actually, I don’t find … / it very interesting. I’m sorry, (but) I’m really not interested in … It sounds boring.).

грамматический: сложное дополнение, Ving.

Материал для доски                 What a great idea!  / Ex1 p. 58 (homework) / Grammar (Ving form - the complex object ) / ex3 p.59 (charity projects)

Ход урока

Этап работы

Цель

Время

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Формируемое УУД

Форма, прием, способ, метод

Организационный этап

1

Определение темы

(*Информирование)

Мотивация к учебной деятельности

(включение учащихся в деятельность на личностно- значимом уровне)

1

Предъявляет ситуацию урока 

Готовим лингвистическое блюдо «What a great idea!».

В наличие следующие ингредиенты -  диалог упр1 стр.58, грамматический материал (стр.50, стр.54), упр3стр56.

Определяют тему

Диалог о волонтерской деятельности (класса)

«What a great idea!».

Регулятивные УУД

целеполагание - как постановка учебной задачи

беседа

Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

2

*Планирование

Актуализация знаний

(повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося)

3

Включает учащихся в деятельность

Что мы знаем и умеем, чтобы решить поставленную задачу?

- грамматический материал

- перевод диалога

Что должны получить в итоге?

(Какой продукт; Где мы можем использовать наш диалог)

Чему должны научиться?

-применять знания по грамматике на практике с новыми выражениями

-применять материал диалога (базовые фразы) в новой ситуации с заданиями упр3 стр59

Прогнозируют конечный результат урока 

(мини-проект в  виде диалога)

Выявляют проблему

(как составить диалог, употребив все 3 составляющие задания)

Регулятивные УУД

прогнозирование

предвосхищение  результата и уровня усвоения

беседа

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3

*Анализ

*Принятие решения

Выявление места и причины затруднения

Построение проекта выхода из затруднения

5

Предлагает набор действий по составлению алгоритма решения проблемы

- определить источники информации для решения проблемы

-определить способы их использования

- Определяют источники информации

             Учебник с грамматическим материалом, рабочая тетрадь с выполненным домашним упражнением, лексическое упражнение

- Выстраивают план действий по схеме:

Проблема-источник информации-решение

(грамматика- практика

задание – понимание

диалог- понимание, новое применение)

-применение, т.е. новое решение

Регулятивные УУД

-планирование и определение последовательности промежуточных целей,  

-составление плана и последовательности  действий

Познавательные УУД

Общеучебные универсальные действия

-самостоятельное выделение и  формулирование познавательной задачи

Личностные УУД

-самоопределение

-смыслообразование

Работа с классом

Первичное закрепление

                                                               в знакомой ситуации (типовые)

                                                               в изменённой ситуации (конструктивные)

Коммуникативные УУД

-планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками;

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера

               

*Практическая работа

- в знакомой ситуации

Закрепление лексических и грамматических навыков

10

Предлагает набор упражнений для закрепления лексических и грамматических навыков

Работа с текстами заданий по учебнику

1. Отработать произношение фраз речевого этикета (упр3 стр58)

2. Прочитать и понять упр3 стр59

3. Высказать отношение к благотворительным проектам

1. Повторить грамматические схемы для употребления Ving и to V/V

2. Найти Ving в  упр3 стр59

и применить их в предложениях с Complex Object в ситуации, когда учитель распределяет действия учащихся

Выполняют лексико-грамматические задания

задания

- прослушивают и отрабатывают произношение фраз речевого этикета (упр3 стр58)

- выражают отношение к проектам (упр3 стр59) с помощью фраз речевого этикета.

- повторить грамматический материал

- составить предложения с Complex Object

Познавательные УУД

Общеучебные  универсальные действия

-структурирование знаний

Беседа с классом

Работа в парах

Работа с классом по схеме на доске

*Практическая работа

- в измененной ситуации

Первичное закрепление проговариванием во внешней среде

Самопроверка по эталону

Предлагает детям объединиться в группы для выполнения нового задания на базе знакомого материала (диалог домашнего задания – упр1 стр58)

1/ Работа с упр1 стр 58

- Найти слова и выражения, обозначающие действия, героев, промежуток времени;

- Найти в диалоге информацию, которую можно заменить на другой вариант (упр3 стр59);

2/Работа с упр3 стр59

-Расставить предложения упражнения в соответствии с идеей вашего диалога

-Определить в каком случае употребить Ving или to V

3/Придумать свой вариант диалога по схеме

Работают в группах 

1. Обсуждают и

составляют

алгоритм действий (по карточкам).

2. Защищают свой план действий

3. Самопроверка по эталону с доски

Познавательные УУД

Общеучебные универсальные действия

-постановка и формулирование проблемы,

-поиск и выделение необходимой информации;

-применение  методов информационного  поиска;

-выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

 Логические универсальные действия:

- построение логической цепи рассуждений;

Работа в мини-группе

Творческое применение знаний в новой ситуации (проблемные задания)

5

Применение знаний в новой ситуации

*Самостоятельная работа)

Реализация построенного проекта

Включение в систему знаний и повторения

Самопроверка по эталону

12

- Консультирует по мере возникновения проблем

Практическая часть

Оформляют диалог в чистовом варианте

(на карточке)

Познавательные УУД

Общеучебные универсальные действия

-самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Работа в мини-группе

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

6

Содержание домашней работы

Включение материала в систему знаний и повторения

Дает информацию о домашнем задании, консультирует по мере возникновения проблем

Записывают домашнее задание, уточняют проблемные моменты

Д/з

Приготовить контрольное чтение или наизусть в зависимости от уровня учащихся

Объяснить грамматические правила

Регулятивные УУД

-организация и регулирование своей учебной деятельности

Беседа с классом

Рефлексия (подведение итогов занятия)

7

(*Анализ результатов)

Рефлексия учебной деятельности на уроке

2

Организует работу класса по подведению итогов урока

Достигли  конечного результата урока?

(мини-проект в  виде диалога)

Решили  проблему?

(как составить диалог, употребив все 3 составляющие задания)

Приготовили блюдо-проект «What a great idea!»?

Анализируют результаты своей работы

осознание учащимися своей УД (учебной деятельности), самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

  • повторили грамматический материал, научились применять его на практике
  • Научились использовать фразы речевого этикета
  • Научились использовать учебный материал в новой ситуации

Регулятивные УУД

-оценка;

-саморегуляция.

-рефлексия способов и условий действия,  

-контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Беседа с классом

Приложение (карточка)

  • ___________, how is your holiday?
  • Oh, great, thank you. (1___________________________________________________________________________________)
  • Really? That’s wonderful!
  • It is. This school year my teacher asked  2_________to (2 (V)_____________________________________________________)
  • What a great idea! Any plans for the next time?
  • Sure. 3________ would like to (3(V)______________________________________________________) next time. This year the 4 ________want to try by  (4 (Ving)_________________________________) or (5 (Ving)___________________________). Would you join us?
  • Actually, I don’t find (4/5 (Ving)______________________________________________) very interesting.

But I like (4/5 (Ving)______________________________________________________) a lot.

+ Really? That’s wonderful!

I find (Ving) exciting/ terrific/ great/ useful.

It sounds like fun.

-I’m sorry, but I’m really not interested in (Ving). 

It sounds boring. 

Actually, I don’t think (Ving) ……………..

asked                                                         the girls                

advised                                                 the boys

recommended                        me /you

would like                                        us/them

invited                                                                him/her

Цель         Проблема        

Источник информации      Решение                      

грамматика- практика

задание – понимание

диалог - понимание, новое применение

Применение,

т.е. новое решение

мини-проект в  виде диалога

как составить диалог, употребив все 3 составляющие задания

Ex1 p. 58 (homework)

Ving form

V /toV (the complex object)  

      (Grammar)

ex3 p.59 (charity projects)

  • ___________, how is your holiday?
  • Oh, great, thank you. (1___________________________________________________________________)
  • Really? That’s wonderful!
  • It is. This school year my teacher asked  2_________to

(2 (V)_____________________________________________________)

  • What a great idea! Any plans for the next time?
  • Sure. 3________ would like to (3(V)______________________________________________________) next time. This year the 4 ________want to try by  

(4 (Ving)_________________________________) or

(5 (Ving)___________________________). Would you join us?

  • Actually, I don’t find (4/5 (Ving)__________________________________________) very interesting.

But I like (4/5 (Ving)________________________________________________) a lot.

  • ___________, how is your holiday?
  • Oh, great, thank you. (1___________________________________________________________________)
  • Really? That’s wonderful!
  • It is. This school year my teacher asked  2_________to

(2 (V)_____________________________________________________)

  • What a great idea! Any plans for the next time?
  • Sure. 3________ would like to (3(V)______________________________________________________) next time. This year the 4 ________want to try by  

(4 (Ving)_________________________________) or

(5 (Ving)___________________________). Would you join us?

  • Actually, I don’t find (4/5 (Ving)__________________________________________) very interesting.

But I like (4/5 (Ving)________________________________________________) a lot.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 5 класса «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой

Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 5 класса  «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой...

Входная контрольная работа по английскому языку . 5класс УМК Кузовлев В.П; Лапа Н.М и др.

Контрольная работа предназначена для диагностики знаний обучающихся на начало учебного года....

Статья: "Краткий обзор УМК «Английский язык» («English»), авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Костина И.П., Кузнецова Е.В., Дуванова О.В., Кобец Ю.Н., Стрельникова О.В., Пастухова"

Серия УМК «English» , Авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Костина И.П., Кузнецова Е.В., Дуванова О.В., Кобец Ю.Н., Стрельникова О.В., Пастухова С.А. Научный руково...

Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык" В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 2 класса ОО с УУД

Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык"  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 2 класса ОО с УУД...

Конспект урока в 6 классе. "Ты это еще не сделал? /Have you done it yet". Английский язык. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.

Тема урока: Ты это уже сделал? /Have you done it yet?      Раздел 3 «Дом, милый дом» /Unit 3 «Home, Sweet Home»Класс: 6  «а» классУчеб...

Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 6 класса «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой

Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 5 класса  «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой...

Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 8 класса «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой

Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 8 класса  «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой...