Главные вкладки

    Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
    календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) по теме

    Ольга Александровна Булатошкина

    Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

    Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина

    М.: Просвещение, 2009

    (рассчитано на 3 часа в неделю, 108 часов за учебный год, из них 12 контрольных уроков)

    10 класс

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

    Венгеровская средняя общеобразовательная школа №2

    Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11)

    Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.Дуванова

    М.

    Составитель: О.А. Булатошкина, учитель иностранного языка,

    первая квалификационная категория

    2013

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

    Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина

    М.: Просвещение, 2009

    (рассчитано на 3 часа в неделю, 108 часов за учебный год, из них 12 контрольных уроков)

    10 класс

    I полугодие (спланировано 48 уроков, из них 5 контрольные)

    Раздел 1

    «Какой разный мир»        

    № урока

    Наименование раздела программы

    Тема урока

    Количество часов

    Тип урока

    Элементы содержания

    Требования к уровню подготовки обучающихся

    Вид деятельности

    МТО

    1 - 2

    Раздел 1

    «Какой разный мир»

    Разные страны - разные ландшафты.

    2

    комбинированный

    «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с особенностями географического положения Америки, Великобритании, Австралии и России. Лексика: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматика: артикль с географическими названиями .

    Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и  аудировать с целью полного понимания прочитанного / у слышанного).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    УМК,

    Карта, картинки по теме, карточки с граммат. заданиями

    3 - 4

    Раздел 1

    «Какой разный мир»

    Как географическое положение влияет на жизнь населения?

    2

    комбинированный

    «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с тем как особенности географического положения влияют на жизнь людей в Америке, Великобритании, Австралии и России, знакомство с такими понятиями и реалиями, как the Flying Doctor Service, Canadian Flag, Australian Coat of  .

     лексический: fertile, to cut off; грамматический:

    выражения и союзы для описания причинно-следственных связей

    Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

    Карты стран, магнитофон, презентация «Австралия!»

    5-7

    Раздел 1

    «Какой разный мир»

    5).Урок чтения.

    6).Как же понять этих загадочных иностранцев.

    7).Знакомство с мнениями иностранцев о России и русских людях.

    3

    комбинированные

    «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с образом жизни и чертами характера американцев, британцев, знакомство с мнениями иностранцев о России и русских людях, знакомство с такими понятиями и реалиями, как стереотип, the frontier, the old World, the New world. лексический: patience, tough, self-reliant,  self-  confidence, predictability, submission, mobility,

    cautiousness, compromise, frontier, community, ability

    Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации.

    Чтение с целью поиска необходимой информации (поисковое, просмотровое) и чтение с полным охватом  содержания читаемого.

    УМК, карта

    8 - 9

    Раздел 1

    «Какой разный мир»

    Вам известно, что..?

    2

    комбинированные

    «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с прозвищами некоторых штатов США, знакомство с особенностями речевого этикета в странах изучаемого языка (форма вежливого вопроса), такими понятиями и реалиями, как cockney, package tour. грамматический: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please ; структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please

    Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

    Работа над совершенствованием навыков аудирования и чтения с целью охвата всего содержания с детальным пониманием.

    УМК, карта США

    10-11

    Раздел 1

    «Какой разный мир»

    В гостях хорошо, но дома лучше.

    Идеальное место для проживания (мнения иностранных школьников).

    2

    комбинированные

    «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с высказываниями британских и американских подростков о том, где они хотели бы жить. Речевой материал предыдущих уроков .

    Совершенствование речевых навыков  (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

    Аудирование с целью детального понимания услышанного; работа над развитием навыков говорения по изучаемой теме.

    УМК, иллюстрации по теме, аудиотекст

    12 - 13

    Раздел 1

    «Какой разный мир»

    Не могли бы Вы сказать ..?

    Будьте любезны, скажите, пожалуйста ..?

    2

    комбинированные

    «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с таким понятием, как формальный, неформальный и нейтральный стиль речи.. Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information  (neutral: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I wonder if you could tell me, … I should be interested to know …; informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …?).

    Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию asking for information.

    Работа над развитием навыков говорения по изучаемой теме, совершенствовании диалогических навыков.

    УМК, иллюстрации по теме, аудиотекст

    14 -15

    Раздел 1

    «Какой разный мир»

    Формальный, неформальный, нейтральный стили речи.

    Диалогическая речь по теме: «Стили речи»

    2

    Повторения

    закрепления

    «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с таким понятием, как формальный, неформальный и нейтральный стиль речи.. Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information  (neutral: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I wonder if you could tell me, … I should be interested to know …; informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …?).

    Активизация лексики и грамматического материала, диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию asking for information.

    Активизация лексики и грамматического материала, работа над развитием навыков говорения по изучаемой теме, совершенствовании диалогических навыков.

    УМК, аудиотекст

    16 - 17

    Раздел 1

    «Какой разный мир»

    Презентация проектов по теме: «Лучшее место для проживания»

    2

    комбинированные

    «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. Project 1. The Influence of Geography on People and Their Lifestyles. Project 2. The Best of All Possible Worlds. Project 3. Welcome to Russia.

    Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

    Говорение, Аудирование, чтение.

    (Защитить свой проект, демонстрируя свое творческое начало через презентацию личного проекта; сконцентрироваться на саморефлексии, оценить работу одноклассников, объективно анализируя деятельность и продукт, полученный в процессе работы

    УМК, иллюстрации по теме, презентации учащихся

    18 - 19

    Раздел 1

    «Какой разный мир»

    Контроль основных навыков и умений по теме: «Какой разный мир»

    Контроль лексического материала по теме: ««Какой разный мир»

    2

    контрольные

    «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с системой национальных парков и некоторыми достопримечательностями США, знакомство с понятием «глобальное потепление».Речевой материал предыдущих уроков .упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and expressions from Unit 1. Речевой материал предыдущих уроков упр.1. Listening Comprehension Речевой материал предыдущих уроков упр.4. Speaking упр.3. Use of English (Grammar / Vocabulary); 5. Cultural Awareness; 6. Writing; 8. Self-Assessment 7

    Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

    Чтение; говорение; письмо; Аудирование

    УМК, карта географическая, иллюстрации по теме, аудиотекст

    20 - 21

    Раздел 1

    «Какой разный мир»

    Чтение текстов с целью извлечения информации.

    Чтение с целью детального перевода.

    2

    резервные

    «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с системой национальных парков и некоторыми достопримечательностями США

    Активизация лексики и грамматического материала, развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации.  

    Чтение (работа над совершенствованием навыков аудирования и чтения с целью охвата всего содержания с детальным пониманием); говорение; письмо; аудирование

    УМК, карта географическая, иллюстрации по теме

                                                                                                  Раздел 2 “Western Democracies. Are They Democratic?”

    22 - 23

    Раздел 2

    «Политические системы стран»

    Парламентская демократия. Как она работает?

    Демократия. Демократические государства.

    2

    комбинированные

    «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с основами парламентского государства, с конституционной монархией, знакомство с такими реалиями и понятиями, как the House of Commons, the House of Lords, the Official Opposition, the Shadow Cabinet; лексический: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician

    Формирование лексических навыков чтения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

    Чтение (работа над совершенствованием навыков аудирования и чтения с целью охвата всего содержания с детальным пониманием); говорение; письмо; аудирование

    УМК, карта географическая, иллюстрации по теме, аудиотекст

    24- 25

    Раздел 2

    «Политические системы стран»

    24). Политическая система  США.

    25). Структура правительства США. Полномочия американского президента.

    2

    комбинированные

    «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с основами президентской республики, знакомство с такими реалиями и понятиями, как the House of Representatives, the Senate, Congress, , the Supreme Court, “checks and balances”.

    лексический: an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary, to propose, to dispose, extremes, to be separate from упр.1 2), 3)

    Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

    Чтение (работа над совершенствованием навыков аудирования и чтения с целью охвата всего содержания с детальным пониманием); говорение; письмо; аудирование

    УМК, карта географическая, иллюстрации по теме, аудиотекст, презентация

    26

    Раздел 2

    «Политические системы стран»

    Политическая система  России

    1

    комбинированный

    «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с политическим устройством Российской Федерации..

     лексический: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic  упр.1 3), 4)

    Формирование лексических навыков чтения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

    Чтение (работа над совершенствованием навыков аудирования и чтения с целью охвата всего содержания с детальным пониманием); говорение; письмо; аудирование

    УМК, карта географическая, иллюстрации по теме, аудиотекст, презентация

    27 - 28

    Раздел 2

    «Политические системы стран»

    Знакомство с отрывком из книги Дж. Орвелла «Animal Farm».

    Сатира на полит. тему Работа с текстом.

    2

    комбинированные

    «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с отрывком из книги Дж. Орвелла «Animal Farm».

    лексический: to reveal, to reduce, a commandment, unalterable, equal, an agreement, by heart, an enemy, order, xenophobia, slavery, war, peace, hatred, mutual, lie, a sheet, a cause, to excess; грамматический: модальный глагол shall

    Развитие умения читать (развитие умения пользоваться словарем, переводить).

    Чтение с целью поиска необходимой информации (поисковое, просмотровое) и чтение с полным охватом  содержания читаемого.

    УМК, карта географическая, иллюстрации по теме

    29 - 31

    Раздел 2

    «Политические системы стран»

    29). Должен ли политик быть добрым?      

    30). Качества политика.

    31).  Знакомство с информацией об известном политике средневековья Николо Макиавелли.

    3

    комбинированные

    «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с информацией об известном политике средневековья Николо Макиавелли.

    Речевой материал

    предыдущих уроков упр.1 1), 2)

    Совершенствование речевых навыков.

    Чтение; говорение; письмо; аудирование.

    УМК, карта географическая, иллюстрации по теме

    32 - 33

    Раздел 2

    «Политические системы стран»

    Особенности политического устройства англоговорящих стран.

    Знакомство с некоторыми достопримечательностями стран изучаемого языка.

    2

    комбинированные

    «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с некоторыми достопримечательностями стран изучаемого языка.   Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone knows about sth (Know anything about…? Have you heard about…?); saying that someone knows about sth (Yes, I do know about it.)

    Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию asking if someone knows about sth, saying that someone knows about sth, expressing admiration, expressing surprise (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

    Говорение; Аудирование; чтение; письмо

    УМК, карта географическая, иллюстрации по теме

    34 - 35

    Раздел 2

    «Политические системы стран»

    34). Сравнение политических систем Великобритании, США и России.

    35). Идеальное государство.

    2

    комбинированные

    «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с некоторыми достопримечательностями стран изучаемого языка.   Речевой материал предыдущих уроков.

    Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения, читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного.

    Говорение; Аудирование; чтение; письмо

    УМК, карта географическая, иллюстрации по теме, презентации

    36 - 37

    Раздел 2

    «Политические системы стран»

    Как я понимаю, что представляет собой «Идеальное государство».

    Презентация и защита проектов «Идеальное государство».

    2

    комбинированные

    «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

    Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

    Говорение, аудирование, чтение.

    (Защитить свой проект, демонстрируя свое творческое начало через презентацию личного проекта; сконцентрироваться на саморефлексии, оценить работу одноклассников, объективно анализируя деятельность и продукт, полученный в процессе работы

    УМК, иллюстрации по теме, презентации учащихся

    38 - 39

    Раздел 2

    «Политические системы стран»

    38).  Подготовка к тесту.

    39). Тест.

    2

    Обобщающий

    Контрольный

    «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с политической системой Новой Зеландии. Речевой материал предыдущих уроков

    Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, карта географическая, иллюстрации по теме, аудиотекст

    40 - 41

    Раздел 2

    «Политические системы стран»

    40). Развитие навыков чтения с целью поиска необходимой информации. Активизация грамматического материала.

    41). Рефлексивный анализ прочитанных текстов о политиках  англоговорящих стран. Активизация лексики.

    2

    Обобщающий

    Повторения

    «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

    Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения, читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного. Обобщение и повторение изученного лексического и грамматического материала.

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, карта географическая, иллюстрации по теме, аудиотекст, презентации

    42 - 43

    Раздел 2

    «Политические системы стран»

    Контрольная работа.

    Контроль изученной лексики.

    2

    Контрольные

    «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

    Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, карта географическая, иллюстрации по теме, аудиотекст

    44 - 45

    Раздел 2

    «Политические системы стран»

    Аудирование и составление диалогов по теме: «Политические системы стран».

    Сообщение по теме: «Политические системы стран».

    2

    комбинированные

    «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

    Речевой материал предыдущих уроков

    Развитие навыков аудирования, говорения, просмотрового, поискового, выразительного чтения.

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, карта географическая, иллюстрации по теме, аудиотекст, аутентичные тексты

    46 – 47 - 48

    Раздел 2

    «Политические системы стран»

    46). Урок домашнего чтения.

    47). Развитие навыков перевода и чтения.

    48). Лексико-грамматические упражнения.

    3

    комбинированные

    «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

    Речевой материал предыдущих уроков

    Развитие умения читать (развитие умения пользоваться словарем, переводить), активизация изученного лексического и грамматического материала.

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, карта географическая, иллюстрации по теме, аутентичные тексты, раздаточный материал по грамматике и лексике

    II полугодие (спланировано 60 уроков, из них 7 контрольные)

    Раздел 3 “What Is Hot with the Young Generation?”

    49 - 50

    Раздел 3

    «Молодое поколение»

    Молодежь: выражение своей индивидуальности.

    Молодежные способы выражения индивидуальности.

    2

    комбинированные

    «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с различными субкультурами и современными музыкальными направлениями, знакомство с такими понятиями и реалиями, как, Berry Chuck, Celtic cross, Chemical Brothers, Clash, confederate flag, Holly Buddy, hush puppies, IQ, Kraftwerk, Little Richard, Marley Bob, nirvana, Pearl Jam, pink Floyd, Presley Elvis, Prodigy, psychedelic, punk, Rastafarianism, reggae, rockability, rock’n’roll, scooter, soul music, Stocker Bram, student card, swazzie, techno.

    лексический: (для повторения) словообразование - суффиксы существительных –ion, -ity; суффиксы прилагательных –ing, -ous; improvisation, psychedelic, reggae, scooter, techno, warehouse, subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent

    Формирование лексических навыков чтения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, карта географическая, иллюстрации по теме, аудиотекст

    51 - 53

    Раздел 3

    «Молодое поколение»

    51). Молодежные субкультуры.

    52). Молодежные субкультуры. Официальные организации.

    53). Молодежные субкультуры. Неофициальные организации.

    3

    комбинированные

    «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с информацией о молодежных музыкальных фестивалях, знакомство с такими понятиям и реалиями, как alternative music, лексический: subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent.

    Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью поиска конкретной информации).

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, магнитофон, презентация «Молодежные субкультуры» (проектор)

    54 - 55

    Раздел 3

    «Молодое поколение»

    54). Урок домашнего чтения.

    55). Что Ваши родители могут рассказать Вам об их юности?

    2

    комбинированные

    «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с отрывком из книги Н. Хилтон Buddy’s Song, с субкультурой Teddy Boys.  лексический: teddy boy, disaster, gig, incredible, shove, around, top of the bill

    Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты

    56 - 57

    Раздел 3

    «Молодое поколение»

    56). Досуг молодежи.

    57). Молодежные организации в России.

    2

    комбинированные

    «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с информацией о молодежных организациях в России, знакомство с такими понятиями и реалиями, как Harley Davidson, lend-lease, 1970s in Russia. грамматический: конструкции, используемые для выражения сравнения: предлог like и союз as;

    (для повторения) сравнительные степени прилагательных (Degrees of Comparison), конструкции со вспомогательным глаголами для выражения сходства и различия (Auxiliary Verbs): So do they. But they don’t.

    Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, презентация

    58 - 59

    Раздел 3

    «Молодое поколение»

    58). Все ли подростки плохие?

    59).  Молодежная преступность.

    2

    комбинированные

    «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с понятиями «молодежная преступность» и vandalism..

    Речевой материал предыдущих уроков; to approve of, gang;

    речевые функции: saying you approve (… is very good, etc.); saying you do not  approve (I can’t approve of …, etc.); asking if someone approves (Are you in favour of ,,,?)

    Совершенствование речевых навыков (развитие умения вести диалог-обмен мнениями и использовать в речи речевые функции saying you (do not) approve, asking if someone approves).

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, презентация

    60 - 61

    Раздел 3

    «Молодое поколение»

    60). Особенности речевого этикета в англоговорящих странах.

    61).  «Извините, не могу согласиться с Вами» (форма вежливого отказа).

    2

    комбинированные

    «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с особенностями речевого этикета в странах изучаемого языка (форма вежливого отказа). Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you are unwilling to do something (I’d rather not, actually. I don’t really want to… Well, I think I’d prefer (not to) … etc.); giving reasons (Well, you see, … The reason is/was that … let me explain. You see … etc.) упр.1 1), 2)

    Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию saying you are unwilling to do something, giving reasons (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, презентация

    62 - 63

    Раздел 3

    «Молодое поколение»

    62). Развитие навыков чтения, говорения.

    63). Активизация лексики. Сообщения по теме: «Молодежные организации. Досуг молодежи».

    2

    Обобщающий

    Комбинированный

    «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»

    Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование навыков чтения и говорения, аудирования с целью извлечения конкретной информации.

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, презентации учащихся

    64 - 65

    Раздел 3

    «Молодое поколение»

    64). Грамматико-ориентированный урок.

    65). Идеальное молодежное объединение.

    2

    комбинированные

    «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

    Project 1. Evolution of Youth Groups In Russia. Project 2. A Youth Group / Organisation I’d Like to Create.

    Активизация изученного грамматического материала. Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, презентации учащихся

    66 - 67

    Раздел 3

    «Молодое поколение»

    66). Подготовка к тесту.

    67). Тест.

    2

    Повторения

    Контрольный

    Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с влиянием африканской и азиатской культур на молодежную культуру разных стран.

    Речевой материал предыдущих уроков упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and expressions from Unit 3.

    Речевой материал предыдущих уроков упр.1. Listening Comprehension

    Речевой материал предыдущих уроков упр.4. Speaking упр.3. Use of English (Grammar / Vocabulary); 5. Writing; 6. Cultural Awareness; 8. Self-Assessment

    Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, Задания по грамматике и лексике (индивидуальный раздаточный материал в виде карточек)

    68 - 69

    Раздел 3

    «Молодое поколение»

    68). Контроль изученной лексики по теме: «Молодежные субкультуры. Современная молодежь».

    69). Грамматико-ориентированный урок.

    2

    Контрольный

    Повторения, закрепления

    Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с влиянием африканской и азиатской культур на молодежную культуру разных стран.

    Активизация изученного лексического и грамматического материала.

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, задания по грамматике и лексике (индивидуальный раздаточный материал в виде карточек)

    Раздел 4

    «Легко ли быть молодым?»  

    70 - 71

    Раздел 4

    «Легко ли быть молодым?»                    

    70). Права человека.

    71). Знакомство с Конвенцией ООН по правам детей и основными правами, провозглашенными в Конвенции.

    2

    комбинированные

    «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с Конвенцией ООН по правам детей и основными правами, провозглашенными в Конвенции.

    лексический: aggressiveness, convention, development, discrimination, exploitation, non-discrimination, poverty, protection, the right to, view, demonstration, harm упр.2 1), 4)

    Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного).

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты

    72 - 73

    Раздел 4

    «Легко ли быть молодым?»                    

    72). Права детей в соответствии с Конвенцией ООН.

    73). Знакомство с правами и возрастными ограничениями, принятыми в англоговорящих странах в соответствии с Конвенцией ООН.

    2

    комбинированные

    «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с правами, обязанностями и возрастными ограничениями, принятыми в странах изучаемого языка в соответствии с Конвенцией ООН по правам детей.

    лексический: age limits, consent;

    грамматический: структура сложного дополнения (Complex Object: V + Object + (to) Infinitive) с глаголами let, make, allow, forbid, permit

    Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного).

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты

    74 - 75

    Раздел 4

    «Легко ли быть молодым?»                    

    74).  Молодые люди - старые проблемы.

    75). Социальные проблемы в подростковой среде.

    2

    комбинированные

    «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с социальными проблемами в подростковой среде в странах изучаемого языка.

    лексический: addiction, to arrest, to commit suicide, drugs, violence

    Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации).

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты

    76 - 77

    Раздел 4

    «Легко ли быть молодым?»                    

    76). Молодежные свидания.

    77).  Свидание по-американски, по-русски.

    2

    комбинированные

    «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с особенностями этикета в отношениях между юношами и девушками в странах изучаемого языка.

    лексический: date, dating, double date, blind date, to go Dutch, to go steady

    Развитие умения читать (развитие уменияаудировать с целью поиска конкретной информации).

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты

    78 - 80

    Раздел 4

    «Легко ли быть молодым?»                    

    78). Знакомство с мнениями зарубежных подростков о проблемах молодежи.

    79). Легки ли молодые годы?

    80). Освещение проблем подростков в прессе.

    3

    комбинированные

    «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с мнениями зарубежных подростков о проблемах молодежи.

    Речевой материал предыдущих уроков

    Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, презентации

    81 - 83

    Раздел 4

    «Легко ли быть молодым?»                    

    81). Знакомство с особенностями речевого этикета в странах изучаемого языка.

    82). Форма вежливого выражения недовольства и жалобы.

    83). «Не хочется жаловаться» - диалогические навыки.

    3

    комбинированные

    «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с особенностями речевого этикета в странах изучаемого языка (форма вежливого выражения недовольства и жалобы).

    Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: complaining (I’m sorry, I’m afraid… it can really be hard… There is too much to complain about… I quite like it, but… I’m sorry to say this, but… I’m not completely satisfied with… I’m not the person who usually complains, but… I’m sick and tired of… there’s too much to complain about… That’s really unfair…); responding to the complaint (That’s true! You’re telling me! That’s really unfair! Oh, come on! That’s not the way I see it.)

    Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию complaining, responding to the complaint (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты

    84 - 85

    Раздел 4

    «Легко ли быть молодым?»                    

    84). Грамматико-ориентированный урок.

    85). Противозаконные действия подростков.

    2

    комбинированные

    «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с социальными проблемами в подростковой среде в странах изучаемого языка.

    Речевой материал предыдущих уроков

    Активизация изученного лексического и грамматического материала.

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, задания по грамматике и лексике (индивидуальный раздаточный материал в виде карточек)

    86 - 87

    Раздел 4

    «Легко ли быть молодым?»                    

    86). Знакомство с организацией самоуправления в некоторых школах стран изучаемого языка.


    87). Устав школы: права и обязанности учащихся и преподавателей.

    2

    Обобщающий



    Урок – дискуссия


    «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с организацией самоуправления в некоторых школах стран изучаемого языка.

    Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, презентации учащихся

    88 - 89

    Раздел 4

    «Легко ли быть молодым?»                    

    88). Подготовка к тесту.


    89). Тест.

    2

    Обобщающий;

    контрольный

    «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи».

    Речевой материал предыдущих уроков упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and expressions from Unit 4.

    Речевой материал предыдущих уроков упр.1. Listening Comprehension

    Речевой материал предыдущих уроков упр.3. Speaking упр.4. Cultural Awareness; 5. Use of English (Grammar / Vocabulary); 6. Writing; 8. Self-Assessment

    Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, задания по грамматике и лексике, аудиотекст

    90 - 91

    Раздел 4

    «Легко ли быть молодым?»                    

    90). Грамматико-ориентированный урок.


    91). Активизация лексики и грамматического материала.

    2

    Обобщающий;

    повторения

    «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи».

    Речевой  и грамматический материал предыдущих уроков

    Активизация изученного лексического и грамматического материала.

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, задания по грамматике и лексике, аудиотекст

    92 - 93

    Раздел 4

    «Легко ли быть молодым?»                    

    92). Контрольная работа.


    93). Контроль изученной лексики по теме: «Легко ли быть молодым?»

    2

    контрольные

    «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи».

    Речевой  и грамматический материал предыдущих уроков

    Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, задания по грамматике и лексике, аудиотекст

    94

    Раздел 4

    «Легко ли быть молодым?»                    

    Работа над ошибками.

    1

    комбинированный

    «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи».

    Речевой  и грамматический материал предыдущих уроков

    Повторение, систематизация, обобщение, закрепление изученного лексического и грамматического материала.

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты,

    95

    Раздел 4

    «Легко ли быть молодым?»                    

    Грамматико-ориентированный урок.

    1

    комбинированный

    «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи».

    Речевой  и грамматический материал предыдущих уроков

    Повторение, систематизация, обобщение, закрепление изученного грамматического материала

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, задания по грамматике, презентация

    96 - 97

     

    96). Итоговая контрольная работа по чтению и аудированию.


    97). Итоговый контроль по грамматике и лексике.

    2

    Контрольные

    Речевой  и грамматический материал предыдущих уроков

    Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в учебном году.

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, задания по грамматике и лексике, аудиотекст

    98

    Резервные уроки

    Работа над ошибками.

    1

    комбинированный

    Речевой  и грамматический материал предыдущих уроков

    Повторение, систематизация, обобщение, закрепление изученного лексического и грамматического материала

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, грамматические таблицы

    99 - 100

    Резервные уроки

    99). Совершенствование речевых умений.

    100). Диалогическое общение по теме: ««Легко ли быть молодым?»                    

    2

    комбинированные

    «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи».

    Речевой  и грамматический материал предыдущих уроков

    Повторение, систематизация, обобщение, закрепление изученного лексического и грамматического материала

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты

    101 - 102

    Резервные уроки

    101). Грамматико-ориентированный урок.


    102). Лексико-грамматические упражнения.

    2

    комбинированные

    Речевой  и грамматический материал предыдущих уроков

    Повторение, систематизация, обобщение, закрепление изученного лексического и грамматического материала

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, грамматические таблицы, презентации, задания по грамматике и лексике (индивидуальный раздаточный материал в виде карточек)

    103 - 104

    Резервные уроки

    103). Совершенствование навыков чтения с целью поиска конкретной информации.


    104). Чтение и аудирование с целью детального понимания читаемого и прослушанного.

    2

    комбинированные

    Речевой  и грамматический материал предыдущих уроков

    Развитие умения читать (развитие уменияаудировать с целью поиска конкретной информации и детального понимания).

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, аудиотекст

    105 - 106

    Резервные уроки

    105). Словообразование в английском языке.


    106). Степени сравнения прилагательных и наречий.

    2

    комбинированные

    Речевой  и грамматический материал предыдущих уроков

    Повторение, систематизация, обобщение, закрепление изученного лексического и грамматического материала

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, грамматические таблицы, презентации, задания по грамматике и лексике (индивидуальный раздаточный материал в виде карточек)

    107 - 108

    Резервные уроки

    107). Итоговое повторение.


    108). Обобщающее занятие.

    2

    Итоговый;

    обобщающий

    Речевой  и грамматический материал предыдущих уроков

    Повторение, систематизация, обобщение, закрепление изученного лексического и грамматического материала, страноведческой информации.

    Чтение; говорение; письмо; аудирование

    УМК, аутентичные тексты, грамматические таблицы, презентации

                     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

    Календарно-тематический план К.И. Кауфман Enjoy English.ru для 8 класса

    Календарно-тематический план К.И. Кауфман "Enjoy English.ru" для 8 класса...