Календарно-тематический план К.И. Кауфман Enjoy English.ru для 8 класса
календарно-тематическое планирование (английский язык, 8 класс) по теме

Календарно-тематический план К.И. Кауфман "Enjoy English.ru" для 8 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                               Календарно-тематический план

№ п/ п

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

Кален-дарные

сроки

Фактические

сроки

Планируемые результаты

Контрольно-измерителҗные материалы


Знания


Умения


Общие учебные умения, навыки и способы







1

I четверть

(25 часов)

Unit 1

Давайте не терять друг друга из виду.


Встречайте своих старых друзей.

Виды чтения.



11






1









Три вида чтения: ознакомительный, изучающий, поисковый.









Делать краткие сообщения в рамках учебной ситуации “Мои планы на этот учебный год”.









Умение выбирать различные стратегии чтения.








2

Новости из школы.

Написание писем.

1

Ознакомительный вид чтения.

Уметь писать личные и официальные письма и правильно их оформлять.

Определять адресат и вид письма – личное или официальное.

3

Новости из школы.

Глагол to get

1

Фразовый глагол get.

Узнавать, переводить и активно использовать фразовый глагол get.

Работать со словарем.

4

Словообразование с помощью префиксов

1

Префиксы un-, in-, il-, im-, ir-, dis-, mis-.

Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий.

Моделировать собственные реплики.

5

Активизация лексического материала

1

Речевой этикет.

Использовать лексику в речи.

Автоматически реагировать на слова собеседника в типичных ситуациях общения.

6

День Святого Валентина.

Аудирование

1

Традиции празднования Дня Святого Валентина.

Воспринимать на слух эмоционально окрашенную речь.

Интонировать текст.

7

Как долго вы изучаете англ. язык

1

Случаи употребления Present Perfect Progressive.

Употреблять Present Perfect Progressive в речи.

Выбирать главные факты, опуская второстепенные, в воспринимаемом на слух тексте.

8

Употребление Present Perfect Progressive

1

Употребление Present Perfect Progressive в случае, когда действие только что закончилось, но видны его последствия.

Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

Получать информацию с помощью компьютерных технологий.

9

Развитие навыка чтения

1

Норманнское завоевание и его влияние на формирование английского языка, жизнь и быт коренного населения.

Выделять главные факты и составлять короткие сообщения, трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы.

Пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы, пользоваться сносками и комментариями.

10

Работа с текстом

1

11

Контрольная работа №1 по теме «Планы на учебный год»

1

Лексиау по теме, образование Present Perfect Progressive.

Употреблять Present Perfect Progressive.

Работать самостоятельно.

лексико-грамм. тест






12

Работа над ошибками.

Unit 2

Британский парламент


Придаточные определительные предложения





14



1








Придаточные определительные предложения с союзами who, which.that.








Использовать ситуации, изложенные в текстах, в качестве опоры для высказывания по теме. Услышать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте.








Использовать навык изучающего чтения, вставляя в текст пропущенную информацию.

13

Знаменитые люди Великобритании

1

14

Придаточные предложения цели

1


История возникновения английского парламента. Придаточные предложения цели.


Использовать в устной речи придаточные предложения цели.

Употреблять выражения с глаголом make.


Делать высказывания.

15

История Британского Парламента.

Глагол to make

1

16

Совершенствова-ние грамматичес-ких навыков.

Обучение письму

1


Политическая система Британии.


Использовать в устной речи придаточные предложения цели.

Употреблять выражения с глаголом make.


Делать обобщения и конкретизировать при обсуждении в рамках изученной тематики.

17

Политическая система Британии

1

18

Словообразование с помощью суффиксов

1

Знать лексику по теме.

Использовать продуктивный способ словообразования (суффиксы –ment, -tion, -sion).

Делать обобщения и конкретизировать при обсуждении в рамках изученной тематики.

19

Совершенствова-ние грамматичес-ких навыков

1



Структура Британского парламента.



Найти требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте.



Выбирать главные факты, опуская второстепенные, в воспринимаемом на слух тексте.

20

Развитие навыков аудирования

1

21

Развитие навыка чтения

1

Знать лексику по теме.

Умение выбирать различные стратегии чтения.

Уметь объяснять те или иные факты, описанные в тексте.

22

Работа с текстом

1

Представление о Британии после норманнского завоевания.

Выделять главные факты и составлять короткие сообщения, трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы.

Пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы, пользоваться сносками и комментариями.

23

История Британии. Развитие навыка чтения.

1

24

Контрольная работа №2 по теме «Британский парламент»

1

Придаточные опредедительные предложения, придаточные предложения цели. Лексика по теме.

Употреблять придаточные опредедительные предложения, придаточные предложения цели.

Работать самостоятельно.

Ex 4,5,6 p41 WB-1 лексико-грамм. тест

25

 Работа над ошибками. Совершенствование навыков аудирования.

1

История возникновения английского парламента, структура Британского парламента.

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и однлклассников.

Выбирать главные факты, опуская второстепенные, в воспринимаемом на слух тексте.

№ п/ п

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

Кален-дарные

сроки

Фактические

сроки

Планируемые результаты

Контрольно-измерителҗные материалы


Знания


Умения


Общие учебные умения, навыки и способы








1

II четверть

(23 часа)

Unit 3

Средства коммуникации и их роль в обществе


Модальные глаголы to be able, may




16







1










Модальные глаголы to be able, may.










Употреблять модальные глаголы to be able, may в речи.










Систематизировать и обобщать.











2

Развитие навыка чтения

1

Словообразование типа work (n) – work (v); выражения с глаголом have.

Выделять главные факты и составлять короткие сообщения, трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы.

Использовать стратегию ознакомительного чтения.

3

Развитие навыка чтения,

 устной речи.

1







Лексика по теме.






Читать и понимать текст в соответствии с тематикой.

 





Использовать при чтении словарь по мере необходимости.

4

Словообразование

1

5

Активизация лексики в устной речи.

1

6

Случаи употребления артикля перед существительными с обобщающим значением  

1

Случаи употребления артикля перед существительными с обобщающим значением  

Употреблять артикль перед существительными с обобщающим значением  

Пользоваться справочной литературой.

7

 Развитие навыка чтения

«Средства коммуникации»

1

Великие изобретения в рамках речевой ситуации «Средства коммуникации и их роль в обществе».

Кратко высказываться о фактах и событиях, изложенных в текстах.

Использовать ознакомительное чтение, выбирая из текста главное и опуская второстепенное.

8

Развитие навыка чтения

1

Великие изобретения в рамках речевой ситуации «Средства коммуникации и их роль в обществе».

Кратко высказываться о фактах и событиях, изложенных в текстах.

Использовать ознакомительное чтение, выбирая из текста главное и опуская второстепенное.

9

Модальные глаголы can, could, may

1

Употребление модальных глаголов can и  may в значении разрешения.

Использовать в речи модальные глаголы can и  may в значении разрешения.

Выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

10

Развитие навыка диалогической речи

1

Речевые клише диалога-обмена мнениями.

Вести диалог-обмен мнениями, высказывать свою точку зрения, согласиться/не согласиться с точкой зрения собеседника.

Делать выводы.

11

Совершенствова

ние грамматических навыков говорения

1

Лесика по теме.

Моделировать собственные реплики.

Самостоятельно сравнивать и обобщать культуроведческую информацию.

12

Развитие навыка устной речи.

1

Лексика по теме.

Высказываться по теме «Роль английского языка в современном мире».

Составлять выводы.

13

Развитие навыка чтения

1





Лексика по теме.




Выделять главные факты и составлять короткие сообщения, трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы.




Пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы, пользоваться сносками и комментариями.

14

Совершенствование навыка чтения.

1

15

Контрольная работа №3 по теме «Средства коммуникации».

1


Модальные глаголы to be able, may. Словообразование типа work (n) – work (v); выражения с глаголом have. Случаи употребления артикля перед существительными с обобщающим значением  

Использовать модальные глаголы to be able, may; словообразование типа work (n) – work (v); выражения с глаголом have; случаи употребления артикля перед существительными с обобщающим значением  

Работать самостоятельно.

WB-1 лексико-грамм. тест

16

Совершенствование навыков аудирования

1

Лексика по теме.

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников.

Выбирать главные факты, опуская второстепенные, в воспринимаемом на слух тексте.







17

Unit 4

Роль английского

языка в современном мире.

Активизация лексики в устной речи



17





1









Лексика по теме.





Использовать в речи фразовый глагол look.

Использовать языковую догадку.

Использовать факты, изложенные в тексте в качестве языковой и речевой опоры.





Находить конкретную информацию, принять ил опровергнуть утверждения, оценить полученную информацию и выразить свое мнение.




18

Развитие навыков устной речи. Глагол to look

1

19

Развитие грамматических навыков. Обучение письму

1

Фразовый глагол look.

 Составлять высказывания по теме «Почему знание английского языка важно в современном мире».

Знать значение иностранного языка в современном мире.

20

Модальные глаголы, выражающие долженствование

1

Модальные глаголы, выражающие долженствование must, have to, should.



Модальные глаголы, выражающие долженствование must, have to, should.

Использовать грамматический материал в ситуациях реального общения.




Анализировать уместность употребления лексики в различных контекстах.

Анализировать уместность употребления лексики в различных контекстах.




Анализировать уместность употребления лексики в различных контекстах.

21

Систематизация модальных глаголов must, have to, should

1

22

Активизация лексики. Развитие навыка устной речи.

1


Лексика по теме.

 Составлять высказывания по теме «Почему знание английского языка важно в современном мире».

Знать значение иностранного языка в современном мире.

23

Совершенствование грамматических навыков

1


Лексика по теме.

Анализировать уместность употребления лексики в различных контекстах.

Работать самостоятельно.

№ п/ п

Изучаемый раздел, тема учебного материа

Кол-во часов

Кален-дарные

сроки

Фактические

сроки

Планируемые результаты

Контрольно-измерителҗные матриалы


Знания


Умения


Общие учебные умения, навыки и способы


1

III четверть

(30 часов)

Наречия too, enough.

1

Наречия too, enough.

Использовать грамматический материал в речи.

Работать с информацией.

2

Совершенствова-ние навыка чтения

1

Лексика по теме «Советы изучающим английский язык».

Находить конкретную информацию, принять ил опровергнуть утверждения, оценить полученную информацию и выразить свое мнение.

Работать с текстом.

3

Развитие навыков диало-гической речи

1

Лексика по теме.

Высказываться по теме «Важность изучения английского языка».

Вести диалог этикетного характера (реакция на комплимент).

4

История возникновения русского языка

1

История возникновения русского языка и взаимствования из других языков.

Выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Обобщать и использовать ранее полученные информацию и знания.

5

Совершенство-вание навыков чтения

1

Лексика по теме.

Самостоятельно определять необходимый вид чтения.

Работать с текстом.

6

Работа над проектом «Паспорт моего языка»

1

Лексика по теме «Мой родной язык».

Сравнивать и сопоставлять анализ англоязычной и русскоязычной культур. Осознавать роль языка.

Работать с источниками информации.

7

Совершенство-вание навыков чтения

1


Борьба Шотландии за независимость.

Пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы, пользоваться сносками и комментариями, предвосхищать события, выделять главные факты и составлять короткие сообщения, трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы.


Работать с прочитанным текстом.

8

Работа с текстом

1

9

Совершенство-вание навыков диалогической речи

1

Лексика по теме.

Вести диалог-обмен мнениями.

Взаимодействовать в паре с другим участником.

10

Контрольная работа №4 по теме «Роль английского языка в мире»

Модальные глаголы, выражающие долженствование must, have to, should.

Наречия too, enough.

Использовать модальные глаголы, выражающие долженствование must, have to, should;

наречия too, enough.

Работать самостоятельно.

 p13

WB-2 лексико-грамм. тест





11

Работа над ошибками.

Unit 5

Источники информации

Ознакомление с новой лексикой. Развитие навыка поискового чтения.





14


1





Лексика по теме «Источники информации в современном мире».





To lend, to borrow.





Находить конкретную информацию, оценивать информацию и выражать свое мнение.






Использовать грамматические правила на практике.





Работать с текстом.








Понимать разницу между плагиатом и цитированием.

12

Развитие грамматических навыков

1

13

Английские и российские газеты

1

Лексика по теме «Английские и российские газеты».

Выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Работать с прослушанным текстом.

14

Употребление страдательного залога

1

Образование страдательного залога.

Употребление страдательного залога.

Сопоставлять страдательные конструкции в трех основных временах.

15

Развитие навыка аудирования

1

Лексика по теме.

Воспринимать на слух и понимать тексты.

Работать с прослушанным текстом.

16

Активизация страдательного залога в устной речи

1

Образование страдательного залога.

Употребление страдательного залога.

Сопоставлять страдательные конструкции в трех основных временах.

17

Совершенство-вание грамматических навыков

1

Образование страдательного залога.

Употребление страдательного залога.

Сопоставлять страдательные конструкции в трех основных временах.

18

Правила в библиотеке

1

Правила пользования книгами в английской библиотеке.

Читать объявления, используя языковую догадку.

Выборочно понимать необходимую информацию рекламного характера в воспринимаемом на слух тексте.

19

Правила в библиотеке. Заполнение формуляра

1

Правила пользования книгами в английской библиотеке.

Определять содержание текста по его заголовку; находить конкретную информацию; заполнять пропуски; опровергать утверждения или соглашаться с ними.

Заполнять формуляр.

20

Совершенство-вание грамматических навыков

1

Образование страдательного залога.

Употребление страдательного залога.

Сопоставлять страдательные конструкции в трех основных временах.

21

Развитие навыков чтения

1


История войн Шотландии за независимость.

Пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы, пользоваться сносками и комментариями, предвосхищать события, выделять главные факты и составлять короткие сообщения, трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы.


Работать с прочитанным текстом.

22

Работа с текстом

1

23

Развитие навыка чтения, устной речи.

1

Лексика по теме.

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников.

Самостоятельно определять необходимый вид чтения.

Работать с информацией.

24

Контрольная работа № 5 по теме «Источники информации».

1

Образование страдательного залога.  Лексика по теме.

Употреблять страдательного залога.

Работать самостоятельно.

 p30

WB-2 лексико-грамм. тест





25

Работа над ошибками.

Unit 6

Роль книги в обществе

Особенности употребления страдательного залога




14



1




Особенности употребления страдательного залога.




Находить конкретную информацию, оценивать информацию и выражать свое мнение.




Анализировать и сравнивать.  

26

Особенности употребления страдательного залога

1

Особенности употребления страдательного залога.

Принять и опровергнуть утверждения.

Анализировать и сравнивать.  

27

Работа с текстом

1

Лексика по теме.

Находить конкретную информацию, оценивать информацию и выражать свое мнение.

Использовать полученную информацию, ее переосмысление и обсуждение.

28

Совершенство-вание навыков чтения и говорения

1

Лексика по теме.

Использовать в речи сочинительные союзы either…or, neither …nor, both …and.

Находить конкретную информацию, оценивать информацию и выражать свое мнение.

29

Сочинительные союзы

1

Сочинительные союзы either…or, neither …nor, both …and.

Использовать в речи сочинительные союзы either…or, neither …nor, both …and.

Обсуждать проблему выбора книг.

30

Совершенство-вание грамматических навыков

1

Сочинительные союзы either…or, neither …nor, both …and.

Использовать в речи сочинительные союзы either…or, neither …nor, both …and.

Анализировать и сравнивать.  

№ п/ п

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

Кален-дарные

сроки

Фактические

сроки

Планируемые результаты

Контрольно-измерителҗные материалы


Знания


Умения


Общие учебные умения, навыки и способы

1

IV четверть

(24 часа)

Глагол would. Развитие навыка устной речи.



1

Употребление глагола would like.

Составлять высказывания.

Обсуждать проблему выбора книг.

2

Литературные жанры. Ознакомление с новой лексикой.

1

Лексика по теме «Жанры художественной литературы и их характерные осбенности».

Пользоваться сносками и комментариями, предвосхищать события, выделять главные факты и составлять короткие сообщения, трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы, использовать языковую догадку.

Работать с текстом.

3

Глагол to turn. Развитие навыка устной речи.

1

Глагол to turn. Лексика по теме «Жанры художественной литературы».

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников.

Самостоятельно определять необходимый вид чтения.

Работать с информацией.

4

Развитие навыков диало-гической речи

1

Лексика по теме «Мое мнение о книгею».

Вести диалог-обмен мнениями.

Взаимодействовать в паре.

5

Работа над проектом

1

Лексика по теме.

Разработать проект и его устная презентация, отвечать на вопросы по проекту.

Разработка краткосрочного проекта.

6

Совершенство-вание навыков чтения

1

Эпоха Тюдоров и ее влияние на формирование нации.

Пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы, пользоваться сносками и комментариями, предвосхищать события, выделять главные факты и составлять короткие сообщения, трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы.


Работать с прочитанным текстом.

7

Работа с текстом

1

8

Контрольная работа № 6 по теме «Роль книги в обществе».  

1

Особенности употребления страдательного залога. Сочинительные союзы either…or, neither …nor, both …and. Употребление глагола would like.

Употреблять пройденный лексико-грамматический материал.

Работать самостоятельно.

p48-49

WB-2 лексико-грамм. тест






9

Работа над ошибками.

Unit 7

Русские писатели и поэты

Возвратные местоимения



16





1




Возвратные местоимения. Лексика по теме «Известные русские писатели и их произведения».




Находить конкретную информацию, оценивать информацию и выражать свое мнение.



Работать с информацией.

10

Развитие навыков диалогической речи

1

Лексика по теме «Известные русские писатели и их произведения».

Вести диалог-обмен мнениями, используя клише.

Работать в паре. Готовиться к дискуссии и проводить ее.

11

Развитие навыков монологической речи

1

Лексика по теме «Известные русские писатели и их произведения».

Делать краткие сообщения о писателе и его книге по заданному плану.

Работать с информацией.

12

Совершенство-вание лексико-грамматических навыков

1

Возвратные местоимения. Лексика по теме «Известные русские писатели и их произведения».

Употреблять лексико-грамматический материал.

Работать самостоятельно.

13

Работа с текстом

1

Лексика по теме «Писатели серебряного века».

Находить конкретную информацию, оценивать информацию и выражать свое мнение.

Работать в паре.

14

Употребление прилагательных после глаголов

1

Употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to feel, to smell.

Употреблять прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to feel, to smell.

Работать с информацией.

15

Словооборазо-вание. Развитие навыка чтения.

1

Суффикс –al. Творчество поэта Н.Гумилева.

Находить конкретную информацию, оценивать информацию и выражать свое мнение., пользоваться комментариями.

Работать с текстом.

16

Развитие навыка чтения текста с полным пониманием

1

Лексика по теме.

Читать текст с полным пониманием.

Работать с текстом.

17

Развитие  навыка говорения.

1

Лексика по теме.

Составлять высказывания, отвечать на вопросы.

Знать русских классиков и их произведения.

18

Работа над проектом

1

Лексика по теме «Мой любимый писатель».

Разработать проект и его устная презентация, отвечать на вопросы по проекту.

Разработка краткосрочного проекта.

19

Совершенство-вание навыков чтения

1




Эпоха Тюдоров и ее значение для Англии и Шотландии.

Пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы, пользоваться сносками и комментариями, предвосхищать события, выделять главные факты и составлять короткие сообщения, трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы.




Работать с прочитанным текстом.

20

Работа с текстом

1

21

Развитие навыков аудирования и чтения

1

22

Контрольная работа № 7 по теме «Русские писатели и поэты».

1

Возвратные местоимения. Лексика по теме «Известные русские писатели и их произведения».

Употреблять пройденный лексико-грамматический материал.

Работать самостоятельно.

Ex 1 p58

WB-2 лексико-грамм. тест

23

Итоговая контрольная работа №8.

1

Пройденный лексико-грамматический материал.

Употреблять пройденный лексико-грамматический материал.

Работать самостоятельно.

Ex 2,3 p59 лексико-грамм. тест

24

Обобщающее повторение

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно – тематическое планирование УМК Биболетова М.З.»Enjoy English» 5 класс. ФГОС. 2012-2013 уч. год

Календарно – тематическое планирование  УМК Биболетова М.З.»Enjoy English»   5 класс.   ФГОС.  2012-2013 уч. год...

Календарно - тематическое планирование к учебнику английского языка "Happy English.ru" 9 класс К. И. Кауфман

Календарно - тематическое планирование для 9 класса к УМК К. И. Кауфман "Happy English"...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English, 6 класс)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English, 6 класс)...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English, 5 класс)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English, 5 класс)...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English,9 класс)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English,9 класс)...