Главные вкладки

    календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Enjoy English" 4 класс
    календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

    Маевская Анна Алексеевна

    календарно-тематическое планирование

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 4_klass_ee.doc228 КБ

    Предварительный просмотр:

    Наименование раздела,

    Тема

    урока

    Количество часов

    Тип урока

    Элементы содержания

    Требования к уровню

    подготовки учащихся:

    аудирование (А), чтение (Ч),

    говорение (Г), письмо (П)

    Вид

    контроля

    Элементы дополнитель-ного содержания

    Д/з

    Дата

    фонетика

    лексика

    грамматика

    план

    факт

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    1

    Unit 1.  My Favourite Season     Социально-бытовая сфера. Мир вокруг меня (7  часов)                                                                                          часов)

    S.1 

    Занятия в разное время года

    с.5

    1

    Комбинированный

    Соблюдение словесного

    и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы

    To toboggan, to water-ski, to dive

    Would you like to go swimming today?

    What about tomorrow morning?

    Present Simple Tense

    I would / wouldn’t like to

    А – воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения;

    Г – расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта

    Текущий

    упр. 1, стр.18

    упр.1, стр.5 выучить слова

    2

    Времена года. Погода

    с.7

    1

    Комбинированный

    Интонация утвердитель-ных предложений

    Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, clou-dy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright

    Безличные предложения:

    It’s winter.

    It’s cold.

    When it’s cold I…

    ЧA – читать с оценкой полученной информации

    Текущий

    упр. 2, стр.18

    стр.7,9 выучить слова

    3

    Погода в разных странах

    с.9

    1

    Комбинированный

    Интонация вопроситель-ных предложений

    What kind of weather do you like?

    What is the weather like

    Future  Simple Tense. Построение утвердит-ных

    предложений в будущем времени:

    It will be cold

    П – написать безличные предложения, используя новую лексику;

    Г – рассказать, что делают дети в разную погоду

    Текущий

    упр. 3, стр.18

    упр. 13, стр.9 повтор-ить стих.

    4

    Unit 1.  My Favourite Season     Социально-бытовая сфера. Мир вокруг меня (7  часов)                                                                                          

    S.2

    Действия и со-бытия в буду-щем времени

    с.11

    1

    Комбинированный

    Интонация повествова-тельных и побудитель-ных предложений

    Tomorrow, next summer, next winter, in a week, will, shall, will be

    Future Simple Tense

    А – воспринимать предложения в будущем времени;

    П – образовать предложения в будущем времени

    Текущий

    упр. 4,5 стр.18

    стр.12 выучить слова

    5

    Планы на будущую зиму/лето

    с.13

    1

    Комбинированный

    Интонация повествоват, побудитель-ных, вопросит. предложений

    Will not = won’t

    for you

    with you

    Сокращение

    I’ll

    we’ll

    won’t

    Г – рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра

    Текущий

    упр. 6 стр.19

    стр.14 выучить правило

    6

    S.3

    Погода на завтра

    с.16

    1

    Комбинированный

    Отработка звуков[w], [r], [  ],

    [  ], входящих в состав слов, используе-мых на уроке

    It’s no so cold / hot / frosty

    Образование вопроситель-ных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос)

    П – написать предложения

    в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы;

    Г – отвечать на вопросы и задавать их

    Текущий

    упр. 7 стр.19

    стр.19 выучить слова

    7

    Test yourself 1

    Проверь себя

    с.9-11 (р.т.)

    1

    Проверочный

    Итоговый

    8

    \1

    Unit 2.  Enjoying  your home.     Социально-бытовая сфера.     Моя семья и я  (7 часов)

    S.1

    Мой дом.

    Моя квартира

    с.20

    1

    Комбинированный

    упр.1,2,3

    стр. 20

    стр.22

    упр.1 стр.20

    Предложения с оборотом: there is\are

    there is\are no

    Г-описать свою квартиру, рас-спросить партнера о его квартире

    Ч-читать текст с пониманием ос-новного содержа-ния

    Текущий

    упр. 3,4

    стр.30

    упр.1

    стр.20 выучить слова

    9

    \2

    S.2

    Комната Саймона

    с.23

    1

    Комбинированный

    упр.12

    стр. 23

    упр.11

    стр. 23

    Повествоват., вопроситель-ные, отрицат. предложения с оборотом there is\are

    Г-расспросить друга о домике Тайни, сравнить свою комнату и комнату Саймона

    А-на слух воспри-нимать информа-цию из текста

    Текущий

    упр. 1,2

    стр.30

    упр.11

    стр.23 выучить слова

    10\3

    Поиграем в прятки

    с.25

    1

    Комбинированный

    стр. 25

    предлоги места

    предложения с оборотом there is\are

    Г-вести диалог-расспрос о комнате одноклассника, рассказать о своей комнате

    П- заполнить таб-лицу, расспросив одноклассников об их комнатах

    Текущий

    упр. 5,6

    стр.30-31

    упр.19

    стр.25-26 выучить слова

    11

    \4

    S.3

    Комната Джима и Джил

    с.28

    1

    Комбинированный

    стр. 28

    предложения с оборотом there is\are

    Ч-восстановить текст, вставив про-пущенные слова

    А-на слух воспри-нимать информа-цию из текста и выразить свое по-нимание в требуе-мой форме

    Г-описать комнату Джил

    Текущий

    упр. 7

    стр.31

    повтор.

    слова в рамочке стр.31

    12\5

    Test yourself 2

    Проверь себя

    с.18-19 (р.т.)

    1

    Провероч-ный

    Промежу-точный

    13

    \6

    Progress check 1

    Проверочная работа №1

    с.65-67 (р.т.)

    1

    Провероч-ный

    Итоговый

    Подгот. проект №1

    с.32 (уч.)

    с.77(р.т.)

    14

    \7

    Project №1

    «Каникулы в волшебной стране»

    с.32 (уч.)

    с.77 (р.т.)

    1

    15\1

    Unit 3.  Being happy in the country and in the city. Социально-культурная сфера.  (8 часов)

    S.1

    Город и деревня

    с.33

    1

    Комбинированный

    упр.2

    стр. 34

    упр.1

    стр. 33

    стр. 34

    Present Simple мн. число существит-х -исключения: повторение

    Ч-читать текст с полным пониманием

    Г- рассказать о городе, селе

    Текущий

    упр. 1

    стр.48

    упр.1

    стр.33 выучить слова

    16\2

    Рассказ о Вели-кобритании

    с.36

    1

    Комбинированный

    стр. 36

    Present Simple Формы глагола to be (am, is, are):

    повторение

    Г-рассказать о Великобритании и России, о своем городе

    А-понимать на слух короткий текст

    Ч-читать про себя  с полным понима-нием

    П-писать письмо с опорой на образец

    Текущий

    Названия стран, городов

    упр. 2

    стр.48

    упр.1

    стр.33 повтор. слова

    17

    \3

    S.2

    Погода в разных городах мира

    с.37

    1

    Комбинированный

    стр. 39

    Степени срав-нения одно-сложных при-лагательных.

    Безличные предложения: повторение

    Г-рассказать о погоде в своем городе

    Ч-читать про себя  с полным понима-нием

    Текущий

    упр. 3

    стр.48

    стр.38 выучить правило

    18\4

    Unit 3.  Being happy in the country and in the city.    (Мир вокруг меня)

    Учимся сравнивать

    с.40

    1

    Комбинированный

    упр.19, 21

    стр. 40

    Степени срав-нения одно-сложных при-лагательных.

    Исключения

    Г-сравнивать объекты, описывая картинки

    П-восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

    Текущий

    упр. 4 стр.48

    стр.42 выучить правило

    19

    \5

    Что можно делать в саду

    с.42

    1

    Комбинирован-ный

    to become

    Степени срав-нения одно-сложных при-лагательных.

    Ч-читать с полным пониманием (расставить пред-ложения в соот-ветствии с содер-жанием текста

    Текущий

    упр. 5 стр.48

    стр.38,42 повтор.

    правила

    20

    \6

    S.3

    Где живут животные

    с.44

    1

    Комбинированный

    упр.34

    стр. 45

    стр. 44

    Степени срав-нения много-сложных при-лагательных.

    Г-рассказывать о животных (где жи-вут, что едят, как помогают людям)

    Ч-читать про себя  с полным понима-нием

    Текущий

    упр. 6 стр.49

    стр.38,42 повтор.

    правила

    21

    \7

    Люди и животные

    с.46

    1

    Комбинированный

    стр. 47

    А- понять, какое дом.животное хотел бы завести Дима

    Г- составить вы-сказывание с опо-рой на картинку

    Ч-читать про себя  с полным понима-нием

    Текущий

    упр. 7 стр.49

    стр.38,42 повтор.

    правила

    стр.49 слова

    22

    \8

    Test yourself 3

    Проверь себя

    с.27-28 (р.т.)

    1

    Проверочный

    Итоговый

    23

    \1

    Unit 4.  Telling stories   (Социально-культурная сфера)   (10 часов)

     S.1

    Читаем историю прошлого лета

    с.50

    1

    Комбинированный

    Произноше-ние окончаний прошедшего времени

    [d], [t], [id]

    to talk

    to see - saw,

    to go - went,

    to have - had,

    to say - said,

    to fly -flew

    Past Simple Tense

    Образование Past Simple.

    Правильные и неправильные глаголы

    Ч – читать вслух с полным пониманием

    А – воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени

    Текущий

    упр. 1,2 стр.62

    выучить правилo стр. 51

    выучить  неправи-льные глаголы стр. 53

    24\2

    Сменная небылица

    с.53

    1

    Комбинированный

    to fall - fell,

    to do - did,

    to take - took,

    to give - gave,

    to sit - sat

    Past Simple

    Образование

    второй формы

    глаголов

    П – записывать глаголы в прошед-шем времени

    Г- составлять предложения в Past Simple,

    придумать и рас

    сказать смешную небылицу

    Текущий

    упр. 3 стр.62

    выучить  неправи-льные глаголы стр. 53

    25

    \3

    S.2

    Зимняя фантазия

    с.54

    1

    Комбинирован-ный

    упр.14

    стр. 54

    Past Simple

    Спутники

    прошедшего

    времени:

    Глагол

     to be:

    was (was not /

    wasn't), were

    (were not / weren't)

    Ч- восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple.

    П-правильно писать глаголы

    Текущий

    упр. 17

    стр.55

    выучить  неправ. глаголы стр.55

    26

    \4

    Где был Тайни?

    с.56

    1

    Комбинирован-ный

    стр. 56

    was not /

    wasn't

    were not / weren't

    Г-рассказать, что делали дети на костюмирован-ном балу

    Текущий

    упр. 4 стр.62

    выучить  неправ. глаголы стр.55-56

    27

    \5

    S.3

    Как спросить о прошлом?

    с.57

    1

    Комбинированный

    упр.22

    стр. 57

    Интонация вопроситель-ных предло-жений: общие и специаль-ные вопросы

    стр. 57

    стр. 58

    Past Simple

    Вопроситель-ные предложения

    П- составлять и записывать вопро-сы  разного типа к утвердительным предложениям

    АГ- воспринимать на слух вопросы в Past Simple  и отвечать на них

    Текущий

    упр. 5 стр.62

    выучить  правило стр.57

    28

    \6

    Unit 4.  Telling stories   (Социально-культурная сфера)   (10 часов)

    Волк и ягнёнок

    с.59

    1

    Комбинированный

    to cut - cut,

    to let - let,

    to make - made,

    Past Simple

    Повторение

    Ч-читать про себя  с полным понима-нием

    Г-ответить на вопросы, испра-вить предложения, задать вопросы

    Текущий

    упр. 6 стр.63

    выучить слова в рамочке стр.63  

    29

    \7

    Test yourself 4

    Проверь себя

    с.35-36 (р.т.)

    1

    Проверочный

    Промежу-точный

    30

    \8

    Progress check 2

    Проверочная работа №2

    с.68-70 (р.т.)

    1

    Проверочный

    Итоговый

    Подгот. проект №2

    с.64 (уч.)

    с.78(р.т.)

    31

    \9

    Project №2

    «Сочиням собственную сказку»

    с.64 (уч.)

    с.78 (р.т.)

    1

    32

    \10

    Резервный урок

    1

    33

    \1

    Unit 5. Having a good time with your family. (Социально-бытовая сфера)  Моя семья и я  (11 часов)

    S.1

    В кругу своей семьи

    с.65

    1

    Комбинированный

    упр.2

    стр. 65

    a daughter,

    a son,

    to take а photo of,

    to watch the

    stars,

    to make a toy

    Present Simple

    Past Simple

    Повелитель-ные предложения

    Повторение

    А- на слух воспри-нимать информа-цию из текста, и выражать свое понимание в тре-буемой форме (рассказать о семье Мэг)

    ЧГ-восстановить текст, вставляя пропущенные словосочетания

    Текущий

    упр. 1

    стр.82

    упр.2

    стр.65 читать,

    выучить слова

    34

    \2

    Любимые занятия членов семьи

    с.66

    1

    Комбинированный

    Past Simple

    Краткие отрицатель-ные формы

    Г- рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям, расспросить одноклассника, что он делал вчера

    Текущий

    упр. 2

    стр.82

    повтор.

    неправи-льные глаголы стр. 63

    35

    \3

    Что ты лю-бишь делать по воскресеньям

    с.67

    1

    Комбинированный

    to get - got,

    to buy -bought

    А- на слух воспри-нимать информа-цию из текста, и выражать свое понимание в тре-буемой форме

    Ч-читать про себя  с полным понима-нием

    Текущий

    упр. 3

    стр.82

    читать

    упр. 11

    стр.68

    36

    \4

    S.2

    Домашние обязанности

    с.70

    1

    Комбинированный

    to make one's bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls,

    Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение

    Г-рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях дру-гих членов семьи

    Ч-восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple

    Текущий

    упр. 6

    стр.82

    6 слово-сочета-ний стр.70

    37

    \5

    Unit 5. Having a good time with your family. (Социально-бытовая сфера)  Моя семья и я  (11 часов)

    Домашние обязанности

    с.71

    1

    Комбинированный

    Произноше-ние новых фраз. Интонация вопроситель-ных предложений

    to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one's bike

    Употребление may:

    May I help you?

    Can you help me?

    А- на слух воспри-нимать информа-цию из текста, и выражать свое понимание в тре-буемой форме

    Г-расспросить одноклассника, что он любит делать по дому

    Текущий

    упр. 7

    стр.82

    слово-сочета-ния

    стр.70

    38

    \6

    Новая история про Джейн

    с.74

    1

    Комбинированный

    to bring -brought

    Present Simple

    Past Simple

    Повторение

    Ч- читать текст с полным понима-нием (предугадать ответ Джейн)

    Г-расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад

    Текущий

    Стихотворе-ние

    «One Busy Housewife»

    упр. 5

    стр.82

    читать

    упр. 29

    стр.75

    39

    \7

    S.3

    Разговор по телефону

    с.76

    1

    Комбинированный

    a quarter, half, past

    It's... past (to)...

    It's half past...

    Present Simple

    Can I \ Can you….?

    Г-рассказать о себе, чем обычно занимаешься в указанное время

    Ч-читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию

    Текущий

    упр. 9

    стр.83

    читать

    упр. 34

    стр.76

    40

    \8

    Называем время

    с.78

    1

    Комбинированный

    to begin -began

    It’s … o’clock. It’s half past …

    It’s … minutes past (to) …

    Past Simple: повторение

    А- на слух воспри-нимать информа-цию из текста, и выражать свое понимание в тре-буемой форме

    Ч-восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple

    Г-вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета

    Текущий

    упр. 10

    стр.83

    читать

    упр. 42

    стр.79

    41

    \9

    Unit 5. Having a good time with your family. (Социально-бытовая сфера)  Моя семья и я  (11 часов)

    S.4

    Будем вежливыми!

    с.80

    1

    Комбинирован-ный

    Интонация предложений вежливой просьбы и ответа

    Manner, polite,

    call up before,

    don’t be late

    Don’t be

    Наречия

    always, often, sometimes

    Г-обращаться с просьбой, благодарить за угощение, вежливо отказаться

    Текущий

    упр. 8

    стр.83

    повтор.

    слова в рамочке стр.84

    42

    \10

    Будем вежливыми!

    с.81

    1

    Комбинирован-ный

    Предлоги:

    on, under, in, behind, next to, between, above: повторение

    Личные и притяжатель-ные местоим.

    ЧГ-восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения

    Текущий

    упр. 11

    стр.84

    повтор.

    слова в рамочке стр.84  

    43

    \11

    Test yourself 5

    Проверь себя

    с.45-46 (р.т.)

    1

    Проверочный

    Итоговый

    44

    \1

    S.1

    Покупаем одежду

    с.85

    1

    Комбинированный

    Отработка правил чте-ния буквосо-четаний

    [3u], [eu], [s], [i:], [au], [eэ] и произноше-ния новой лексики

    clothes, a coat, a T-shirt,

    a dress,

    a sweater, trousers,

    a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf,

    an umbrella

    А- на слух воспри-нимать информа-цию из текста, и выражать свое понимание в тре-буемой форме

    Г – говорить и спрашивать, что они любят наде-вать и какая одеж-да у них есть

    Текущий

    упр. 1,3

    стр.96

    упр.3

    стр.83

    выучить слова

    45

    \2

    Покупаем одежду

    с.87

    1

    Комбинированный

    Интонация утвердитель-ных, вопроси-тельных  и побудитель-ных предложений

    Excuse me;

    Here you are;

    Anything else?

    How much is it?

    I’d like to…

    No, that’s all

    Существ-е:

    trousers, jeans, shorts, clothes

     Словосоч.: прилагат. + прилагат. (цвет) + сущ.: a nice blue shirt

    Г- уметь вести диалог между про-давцом и покупа-телем , выражать просьбу и благо-дарность 

    Ч- читать текст с полным понима-нием

    Текущий

    Формы речевого этикета «В магазине»

    упр. 2

    стр.96

    читать

    упр. 11

    стр.88

    46

    \3

    Unit 6. Shopping for everything.   (Социально-бытовая сфера)  Моя семья и я  (9 часов)

    S.2

    Одежда в разную погоду

    с.90

    1

    Комбинированный

    упр.17

    стр. 90

    to have on,

    to put on

    Степени сравнения прилагательных: повторение

    Советы с модальным глаголом may

    А- на слух воспри-нимать информа-цию из текста, и выражать свое понимание в тре-буемой форме

    Г-посоветовать, как одеваться в разную погоду

    Текущий

    упр. 4,5

    стр.97

    47

    \4

    Слонёнок и его новая одежда

    с.91

    1

    Комбинирован-ный

    Past Simple, Present Simple:

    Общие и специальные вопросы:

    повторение

    Ч- читать текст с полным понима-нием (закончить предложения, вос-становить вопросы и ответить на них)

    Текущий

    упр. 6

    стр.97

    читать

    упр. 20

    стр.91

    48

    \5

    S.3

    Покупаем продукты

    с.92

    1

    Комбинированный

    a bag of...,

    a glass of...,

    a cup of...,

    a bottle of...,

    a box of...,

    a piece of...

    А- на слух воспри-нимать информа-цию из текста, и выражать свое понимание в тре-буемой форме

    Г-рассказать, как помогаешь родите-лям готовиться к празднику

    Текущий

    упр. 7

    стр.97

    упр.25

    стр.93

    выучить слова

    49

    \6

    Еда в разное время суток

    с.94

    1

    Комбинированный

    Лексика всего раздела

    Some, any, no

    There is some…

    There is no…

    Is there any…?

    Употребление местоимений: some, any, no

    Г – уметь гово-рить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких

    ЧА – читать и оце-нивать найденную информацию; вос-принимать инфор-мацию на слух

    Текущий

    упр. 8

    стр.97

    повтор.

    слова в рамочке стр.98

    принести цветные карандаши  

    50

    \7

    Test yourself 6

    Проверь себя

    с.53-54 (р.т.)

    1

    Провероч-ный

    Промежу-точный

    51

    \8

    Progress check 3

    Проверочная работа №3

    с.71-73 (р.т.)

    1

    Проверочный

    Итоговый

    Подгот. проект №3

    с.99 (уч.)

    с.79(р.т.)

    52

    \9

    Project №3

    «Журнал мод для телезвёзд»

    с.99 (уч.)

    с.79(р.т.)

    1

    53

    \1

    Unit 7. School is fun.   (Учебно-трудовая сфера)  Моя школа  (16 часов)

    S.1

    Кабинет английского языка

    с.100

    1

    Комбинированный

    a break,

    a desk,

    a poster,

    a classroom,

    a goldfish, during

    to translate (from ...into),

    to learn by heart

    Оборот there is / there are: повторение

    Present Simple, Past Simple: повторение

    Модальный глагол must: повторение

    Г – уметь рас-сказывать о классе, учебных дейст-виях, выполняе-мых в классе

    А- на слух воспри-нимать информа-цию из текста, и выражать свое понимание в тре-буемой форме

    Текущий

    упр. 1,2

    стр.115

    упр.3

    стр.101

    выучить слова

    54

    \2

    Любимые занятия на уроке и на перемене

    с.102

    1

    Комбинированный

    упр.9

    стр. 102

    Present Simple, Past Simple: повторение

    Модальный глагол must: 

    повторение

    Г-рассказать о любимом занятии в школе, что нуж-но делать, чтобы быть хорошим учеником

    Ч- читать текст с полным понима-нием

    Текущий

    упр. 3,4

    стр.115

    55

    \3

    S.2

    Школьные принадлежнос-

    ти

    с.103

    1

    Комбинирован-ный

    Произноше-ние звуков [э], [e],[i], [u] в новой лексике

    a textbook, a cassette, a ruler, coloured pencils, a pencil, sharpener, a dictionary

    Г-расспросить партнера, что у него есть в портфеле

    Текущий

    упр. 6,7

    стр.115

    упр.17

    стр.103

    выучить слова

    56

    \4

    Unit 7. School is fun.   (Учебно-трудовая сфера)  Моя школа  (16 часов)

    Учебные предметы

    с.104

    1

    Комбинирован-ный

    Russian, Maths, English

    Subject, Art, PE, Music, Reading

    Present Simple,

    Past Simple: повторение

    Ч- читать текст с полным понима-нием (ответить на вопросы)

    Г-рассказать о любимом учебном предмете

    Текущий

    упр. 8

    стр.116

    стр.106

    выучить слова

    57

    \5

    S.3

    Описываем классную комнату

    c.106

    1

    Комбинированный

    Интонация утвердитель-ных, вопроси-тельных  и от-рицательных предложений

    Указательные местоимения

    this / that, these / those

    Ч- уметь читать и использовать инструкции

    А- на слух воспри-нимать информа-цию из текста, и выражать свое понимание в тре-буемой форме

    Г- уметь вести диалог

    Текущий

    упр. 9,10

    стр.116

    58

    \6

    Расписание уроков

    с.108

    1

    Комбинированный

    Present Simple,

    Past Simple: повторение

    this / that, these / those

    А- на слух воспри-нимать информа-цию из текста, и выражать свое понимание в тре-буемой форме

    Г-рассказать о любимом учебном предмете

    П-написать письмо Тайни о своей школе

    Текущий

    Английская сказка «Король и сыр»

    упр.11,13

    стр.116-117

    читать

    упр. 38

    стр.109-110

    59

    \7

    Анкета для участия в конкурсе

    с.110

    1

    Комбиниро-ванный

    Present Simple,

    Past Simple: повторение

    Ч- читать текст с полным понима-нием

    П-заполнить анкету

    Текущий

    Английская сказка «Король и сыр»

    упр.12

    стр.116

    читать

    упр. 42

    стр. 110

    60

    \8

    Отвечаем на вопросы анкеты

    с.112

    1

    Комбиниро-ванный

    Ч- читать текст с полным понима-нием

    П-ответить на вопросы, что умеешь делать

    Текущий

    упр.14

    стр.117

    61

    \9

    Unit 7. School is fun.   (Учебно-трудовая сфера)  Моя школа  (16 часов)

    Интервью с одноклассни- ком

    с.113

    1

    Комбини-рованный

    стр. 113

    Present Simple,

    Past Simple: повторение

    Г-ответить на вопросы теста, рассказать о своем друге, пользуясь сведениями анкеты

    Текущий

    62

    \10

    Test yourself 7

    Проверь себя

    с.62-64 (р.т.)

    1

    Прове-рочный

    Промежу-точный

    63

    \11

    Progress check 4

    Проверочная работа №4

    с.74-76 (р.т.)

    1

    Прове-рочный

    Итоговый

    64

    \12

    Progress check 4

    Проверочная работа №4

    с.74-76 (р.т.)

    1

    Прове-рочный

    Итоговый

    65

    \13

    Project №4

    «Диплом об окончании начальной школы»

    с.118 (уч.)

    с.80 (р.т.)

    1

    66

    \14

    Итоговый тест по проверке речевых умений

    1

    Итоговый

    Чтение

    Аудирование

    Говорение

    Контроль навыков чтения, аудирова-ния и говорения

    67

    \15

    Итоговый тест по проверке лексико-грам-матических навыков

    1

    Итоговый

    Письмо

    Контроль

    лексико-граммати

    ческих навыков и письма

    68

    \16

    Анализ тестов.

    Обобщающее повторение темы:«Школа»

    1

    Обобщающий


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ

    Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...

    Календарное планирование к учебнику английского языка 6 класса

    КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УЧЕБНИКУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, АВТОР АФАНАСЬЕВА О.В....

    Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 5 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой

    Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 5 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока).  Планирование и рабочая программа  составлены по учебнику "Английский ...

    Тематическое планирование к учебнику английского языка 5 класса

    Тематическое планирование курса английского языка для 5 класса (базовый уровень)разработано применительно к учебной программе основного полного образования по английскому языку МО РФ  и ориентиро...

    Тематическое планирование к учебнику английского языка 6 класса

    Тематическое планирование курса английского языка для 6 класса (базовый уровень)Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе основного полного образования по анг...

    Тематическое планирование к учебнику английского языка 9 класса

    Тематическое планирование курса английского языка для 9 класса (базовый уровень)Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе основного полного образования по анг...

    Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 6 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой

    Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 6  классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока).  Планирование и рабочая программа  составлены на основе  кн...