Главные вкладки

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
    календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

    Лазарева Ольга Ивановна

    Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и языковым материалом.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5  класс»

    Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

    Обнинск,  изд-во «Титул», 2012

    (рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 99 уроков, 6 уроков резервных)

    № урока

    Дата проведения

    Тема для изучения

    Section

    Языковой материал

    Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование(А),

    чтение (Ч),

    говорение (Г),

    письмо (П)

    Лингвострановедческий материал

    Вид контроля

    Д/з

    фонетика

    лексика

    грамматика

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    I четверть Unit 1. Hello! Nice to See You Again!("Привет!Мы рады видеть вас снова!") (27 часов)

    1

    Урок повторения  лексики и грамматики, изученной в начальной школе

    М

    Интонация утвердительных предложений

    Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign

    Повторение Present Simple, Future Simple, Past Simple

    Г-представиться (представить своего друга) при знакомстве;

    - рассказать о каникулах, школе, учителях;

    - расспросить

    зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

    - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

    - обосновать своё мнение о необходимости носить школьную форму;

    - вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

    Ч - соотносить графический образ слова со звуковым;

    - читать текст с пониманием основного содержания;

    А-восприниматьи пониматьна слух текст с извлечением выборочной информации;

    П- ответить на письмо зарубежного друга;

    - написать рекламное объявление (по образцу)

    Упр. 1, с. 42;упр. 1,2,с. 3(WB)

    2

    Первое сентября. Моё отношение к нему.

    Section 1.

    “Talking about the first day at school”(«Первый день в школе») (4 урока)

    Произношение

    новых слов

    Form-grade, to wear a uniform, language, a foreign language, to study, to learn, to start, a subject, to last, school year

    Словасинонимы to speak, to tell, to say

    Знакомство:

    - с тем, где британские дети проводят летние каникулы;

    - с предметами, которые изучают британские

    сверстники;

    - с распорядком дня в британской школе;

    - с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах

    Устный опрос по теме

    Упр.2, с.42; упр.3,4,с.3-4(WB)

    3

    Классная комната

    Правила чтения буквосочетаний

    Повторение по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате»

    Повторение: обороты There is/are/was/were

    FutureSimple

    Упр.3,с.42

    4

    Правила поведения учащихся в школе.

    Интонация вопросительных предложений

    To be kind, to do well

    PastSimple (прошедшее простое время)

    Монолог высказывание по теме

    Упр.8,с.5(WB)

    5

    Письмо Барбары.

    Section 2. “I wish I wereinRussia” («Мне бы очень хотелось побывать в России»)

    (2 урока)

    Чтение буквосочетаний,

    дающих звуки

    [ei], [i:], [a:]

    That, who, what, where

    Модальные глаголы can/could/may

    Выразительное чтение вслух абзацев текста

    Упр.4,с42

    6

    Ответ на письмо Барбары.

    Интонация утвердительных предложений

    to improve, to miss, an invitation letter, to invite

    Общие вопросы

    Письмо

    Упр. 5,с.42

    7

    Новые друзья из британской

    Школы. Контроль навыков чтения

    Section 3. “Talking about the summer holidays” («Летниеканикулы»)

    (4 урока)

    Соблюдение ударений в слове и фразе

    To create, to pick berries, to gather mushrooms, to recognise

    Простое прошедшее время

    Г-представиться (представить своего друга) при знакомстве;

    - рассказать о каникулах, школе, учителях;

    - расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

    - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

    - обосновать своё мнение о необходимости носить школьную форму;

    - вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

    Ч - соотносить графический образ слова со звуковым;

    - читать текст с пониманием основного

    Знакомство:

    - с тем, где британские дети проводят летние каникулы;

    - с предметами, которые изучают британские сверстники;

    - с распорядком дня в британской школе;

    - с клубами и мероприятиям, которые проводятся в британских школах

    Выразительное чтение

    Упр.6,с.42

    8

    Знаменитыелюди.

    Соблюдениеударенийвсловеифразе.

    Vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside

    Словосочетания  a few, many, a lot of, a little much

    Понимание текста на слух

    Упр.7-8, с.43.

    9

    Где ты предпочитаешь проводить каникулы?

    Интонация в вопроситель-

    ных

    предложениях

    to use, a trip, to go sightseeng

    Past Simple Tense

    Письмо зарубежному другу о летних каникулах

    Упр.31, с.12 (WB)

    10

    Урок повторения лексическо-грамматическогоматериала

    Адекватное произношение звуков английского языка

    Лексика по теме «Каниулы»

    Повторение правил

    Лексико-грамматические упражнения

    Упр.8 с.43.

    11

    Как я провёл лето. Контроль говорения.

    Spend, holidays, camp, seaside, to spend weekends, to spend time doing smth,

    Степени сравнения прилагательных.

    содержания;

    А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

    П - ответить на письмо зарубежного друга;

    - написать рекламное объявление (по образцу)

    Диалог-расспрос по ситуации

    Упр.9, 10 с.43.

    Section 4. “Talking about places of interest” (Достопримечательности) (2 урока)

    12

    Туристическая поездка

    Can speak foreign languages, get excellent marks

    Предлоги in, to, at, from, on

    Диалог-расспрос по ситуации

    Упр.11-12,с.44

    13

    Школьные кружки

    Section 5. “Talking about school clubs” (Школьныекружки) (4урока)

    Правильноеударение

    всловах

    ифразах

    Singing club, Travellers’ club, Tennis club, Water world

    Словообразование существительных

    Беседа о предметах, изучаемых в школе

    Упр.13, с.44.

    Упр.22,с.9 (WB)

    14

    Школьныйтеатр. Контроль навыков письма

    Английскаяинтонация

    Art, Drama, History, Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E.), timetable

    Структура  письма

    Г-представиться (представить своего друга) при знакомстве;

    - рассказать о каникулах, школе, учителях;

    - расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

    - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

    - обосновать своё мнение о необходимости носить школьную форму;

    - вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

    Ч - соотносить графический образ слова со звуковым;

    - читать текст с пониманием основного содержания;

    А-восприниматьи

    пониматьна слух текст с извлечением выборочной информации;

    П- ответить на письмо зарубежного друга;

    - написать рекламное объявление (по образцу)

    Знакомство:

    - с тем, где британские дети проводят летние каникулы;

    - с предметами, которые изучают британские сверстники;

    - с распорядком дня в британской школе;

    - с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах

    Письмо другу по переписке

    Упр.25 с.10 (WB)

    15

    Любимый школьный кружок

    Нисходяще-восходящий тон

    Лексикавсегораздела

    Разделительные вопросы

    Диалог по теме

    Упр.14, с. 44

    16

    Урок повторения. Закрепление

    лексических и грамматических навыков

    Повторение и

    закрепление лексики раздела

    Правила  написания письма

    Знакомство:

    - с тем, где британские дети проводят летние каникулы;

    - с предметами, которые изучают британские сверстники;

    - с распорядком дня в британской школе;

    - с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах

    Лексико-грамматические упражнения

    Упр.28, с.11 (WB)

    17

    День самоуправления в школе

    Section 6. “Creating rules for students and teachers” (Правиладляучащихсяиучителей) (3урока)

    Правильноеударение

    в словах

    и фразах

    Responsible,creative, sociable,independent, a grade, a grown-up

    Побудительныепредложения

    Упр.15, с.44

    18

     Правила поведения

    Логическоеударение

    Лексика по теме

    Побудительныепредложения с отрицанием.

    Монологическое высказывание

    Стенгазета

    19

    Самостоятельная работа

    Повтор пройденной лексики

    Повтор грамматических правил

    20

    Образование в Британии. Контроль навыков аудирования

    Section 7.  “WhatdoyouknowaboutBritishschools ?” (Что тебе известно о Британских школах?) (4 урока)

    Словесное ударение

    Form-grade, to wear a uniform, language, a foreign language, to study, to learn, to start, a subject, to last, school year,

    Специальные вопросы

    Восприятие текста на слух

    Упр.16, 17 с.44-45

    21

    Расписание

    уроков

    Интонация в вопроситель-

    ных

    предложениях

    English, Russian, French, German, Literature, Maths, Art, Music, History, Nature,  Physical Education

    Настоящее простое время

    Диалог по теме

    Упр.18, с.45

    22

     Школьная форма

    Звуко-буквенные соответствия

    Лексика по теме «Одежда»

    Множественное   число имён существительных

    Г- представиться (представить своего друга) при знакомстве;

    - рассказать о каникулах, школе, учителях;

    - расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

    - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

    - обосновать своё мнение о необходимости носить школьную форму;

    - вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

    Ч - соотносить графический образ слова со звуковым;

    - читать текст с пониманием основного содержания;

    А- воспринимать и

    понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

    П- ответить на письмо зарубежного друга

    Знакомство:

    - с тем, где британские дети проводят летние каникулы;

    - с предметами, которые изучают британские сверстники;

    - с распорядком дня в британской школе;

    - с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах

    Монологическое высказывание по теме

    Упр.19, с.45

    23

    Контрольная работа по теме раздела 1.

    Лексика всего раздела

    PresentSimple,

    FutureSimple,

    PastSimple

    Лек

    Лексико-грамматические упражнения

    Упр. 20, 21 с. 46

    24

    Анализ контрольной работы

    Лексика по теме «Школа»

    Повтор грамматических правил

    Лек

    Лексико-грамматические упражнения

    25

    Работа над проектом «Добро пожаловать на сайт нашей школы!»

    Лексикавсегораздела

    Грамматика всего раздела

    Проект по теме

    Работа над проектом

    26

    Презентация проекта

    27

    Урок домашнего чтения “Uncleandauntie”. (Дядя и тетушка)

    Section 8. “Readingforpleasure” (Чтение  для удовольствия) (1 урок)

    Выразительное чтение абзацев текста

    II четверть

    Unit 2. WeAreGoingtoTraveltoLodon  ("Мы собираемся путешествовать в Лондон") (21 час)

    28

    Письмо-приглашениеизАнглии

    Section 1. “ Welcome to East Square London School! ” («Добро пожаловать в Лондонскую школу Ист-Сквер»)

     (3 урока)

    Чтение букв Ii,  Ou, Oo в откр./

    закр. слогах

    Group, invitation, programmer, to arrange, to stay, to be responsible for, educational local, social, would like, to invite, invitation letter

    Повторение образования общих и разделительных вопросов

    Г-обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);

    -запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся);

    -рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц(tobegoingto …);

    -взять интервью (расспросить) у одноклассников;

    -обсудить с партнёром любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;

    -составлять диалог с опорой на образец;

    Ч - читать текст с полным пониманием прочитанного;

    -соотносить графический образ слова со звуковым;

    -извлечь из текста необходимую информацию и использовать её в собственном высказывании;

    А - восприниматьи понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации;

    П- написать план на предстоящую неделю;

    -написать рассказ о прошедших выходных

    Знакомство:

    -с тем, как проводят свободное время английские семьи;

    -с некоторыми английскими традициями;

    -с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поппинс;

    -с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече

    Усвоение

    НЛЕ (фронт.опрос);

    Упр.1-2, с.78

    29

    Планынавыходные. Модальныйглагол shall.

    ЧтениебуквIi, Ee, Ooвоткр./

    закр. cлогах и правила чтения

    буквосочетаний

    ea, ght.

     hope, wish, to miss, bright, lazy, stay, to fall ill, to have a sore throat

    Модальный глагол shall. Структура общих и специальных вопросов

    Монолог- сообщение о планах на выходные дни

    Упр.3,с78

    30

    Урок повторения. Закрепление

    лексических и грамматических навыков

    Интона

    ция

    разделительного

    вопроса

    Лексикаподанномуразделу

    Tag-questions. Разделительные

    вопросы

    (структура, употребление, ответ)

    Ответы на вопросы по прочитанному тексту

    Придумать конец рассказа

    31

    Способ выражения намерения что-либо сделать

    Section 2. “What are you going to do?” (Что ты собираешься делать?) (5 уроков)

    Интонация

    общих, специальных

    вопросов

    (повтор.)

    Stay at home, to be in, to be out, to play sport, to go out

    Выражение tobegoingto (dosomething) – собираться что-то сделать. Структура специального вопроса

    Использование в речи выражения tobegoingto

    Упр.4, с.78

    32

    Выходной день Мери Поппинс

    Английская интонация

    Tothanksmb. for, to be responsible for, Have a good time.

    Употребление to be going to (do something) – собиратьсячто-тосделать

    Работа с текстом

    Упр.5, 6, с.78-79

    33

    Планирование совместных мероприятий с друзьями

     A souvenir, a badge. Weekend, partner;

    Not a bad idea, I think that will be OK

    Употребление tobegoingto (dosomething) – собираться что-то сделать. Закрепление

    Диалогическая речь

    Упр.7, с.79

    34

    Правила этикета

    To take off, to shake hands

    Грамматика раздела.

    Монологическая речь

    Упр.16, с.17(WB)

    35

    Самостоятельная работа.

    Повтор пройденной лексики

    Повтор грамматических правил

    Знакомство:

    -с тем, как проводят свободное время английские семьи;

    -с некоторыми английскими традициями;

    -с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поппинс;

    -с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече

    Грамматический тест

    36

    Любимые занятия сверстников. Контроль навыков аудирования

    Section 3. “Creating a school album for British friends”. (Шккольный альбом для  друзей из Британии) (3 урока)

    Интонация утвердительных и вопросительных предложений

    Глаголы в настоящем продолженном времени

    Настоящее продолженное время

    Г - обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);

    -запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся);

    -рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц(tobegoingto …);

    -взять интервью (расспросить) у одноклассников;

    -обсудить с партнёром любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;

    -составлять диалог с опорой на образец;

    Ч - читать текст с полным пониманием прочитанного;

    -соотносить графический образ слова со звуковым;

    -извлечь из текста необходимую информацию и использовать её в собственном высказывании;

    А - воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации;

    П -написать план на предстоящую неделю;

    -написать рассказ о прошедших выходных

    Восприятие текста на слух

    Упр. 8, 9, с.79;

    37

    Как моя семья проводит выходные дни.

    Time, in time,

    how many times

    Настоящее продолженное время

    Монолог- сообщение по теме

    Упр.10, с.80

    38

    Школьный альбом

    Captions, a break, to create, a school album

    Настоящее простое и настоящее продолженное время (повтор)

    Упр.11,с.80

    39

    Любимоевремягода. Контроль навыков чтения

    Section 4. “What are you doing for the winter holidays?” (Как ты проводишь зимние каникулы?) (6 уроков)

    Правилачтениябуквосочетаний th, ch, ought, aw

    Special, a meal, to consist  

    Сложноподчинённые  предложения с союзом because

     Работа с текстом

    Упр. 12, с. 80

    40

    Правила поведения в гостях и дома (на примере английской и русской культуры)

    Деление предложений на смысловые отрезки

    Theater, to kiss, to shake hands, to play sports

    Побудительные предложения с wouldyou

    Составить рассказ на тему «Рождество»

    41

    Традиции  и обычаи празднования Нового года и Рождества Контроль  навыков говорения

    Деление предложений на смысловые отрезки

    Custom tradition, a biscuit, to leave, to work hard

    Специальные и разделительные вопросы (повтор)

    Знакомство:

    -с тем, как проводят свободное время английские семьи;

    -с некоторыми английскими традициями;

    -с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поппинс;

    -с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече

    контроль говорения

    (диалогическая

    речь);

    Упр.13, 14, с.80-81

    42

    Самостоятельная работа. Контроль навыков письма

    Активизация лексики всего раздела

    Повтор грамматических правил

    контроль

    навыков письма

    Упр.15, с.81

    43

    Контрольная работа по разделу 2.

    Лексикавсегораздела

    Грамматика всего раздела

    Лексико-грамматические упражнения

    44

    Анализ контрольной работы.

    Лексикавсегораздела

    Грамматика всего раздела

    Лексико-грамматические упражнения

    Упр.16, 17, с.81

    45

    Домашнее чтение “ThePuppyWhoWantedaBoy” (Щенок, который разыскивал мальчика) Джейн Тэйер

    Section 5. “Reading for pleasure” (Чтениедляудовольствия) (2урока)

    Выразительноечтениевслух

    Работа с текстом

    46

    Домашнее чтение “ThePuppyWho

    Wanted a Boy” (Щенок, который разыскивал мальчика) Джейн Тэйер

    Выразительное чтение вслух

    47

    Работа над проектом «Прзднование Нового года»

    Активизация лексики всего раздела

    48

    Резервный урок

    III четверть

    Unit 3. Faces of London (Лондон) (30 часов)

    49

    Поездка в Лондон

    Section 1. “What places of interest would you like to see?” (Какие достопримечательности вы хотели бы увидеть? )  (4 урока)

     Правила чтения буквосочетаний  ew, ea, are, ire, io  в открытых и закрытых слогах

    A group of, to arrange time , a host family, a square

    Артикль

    Г- расспросить партнёра о его учёбе и досуге, о чертах его характера;

    -извиниться за причиняемую неловкость;

    -описать характер человека;

    -объяснить своё отношение (к разным профессиям, увлечениям);

    -расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать;

    образ слова со звуковым;

    А - прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящего;

    П – заполнить анкету;

    -написать по плану о человеке, которого любят и уважают;

    -описать своего кумира, идеальную семью;

    -декламировать стихи;

    -составить диалог с опорой на образец;

    -рассказать о себе, своей семье; строить высказывании я по плану; аргументировать своё мнение;

    -вести диалог и полилог в форме интервью, пресс - конференции;

    Ч- читать текст с пониманием основного содержания;

    Знакомство:

    -с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;

    -с любимыми увлечениями британских детей

    Усвоение

    НЛЕ (фронт.опрос)

    Упр.1, с.133

    50

    Что бы ты хотел посетить в Лондоне?

    Правила чтения буквосочетаний  ow, ch, th,ou

      Capital, handmade, church, century, channel, gallery, abbey

    Количественные числительные

    Описание картинки

    Упр.1,2, (WB)

    51

    Крупнейшие города России

    Логическоеударение

    To be founded in, to be famоus for,  a cathedral ancient. hospitable

    Настоящее простое и настоящее продолженное время

    Ответы на вопросы к тексту

    Упр.2, 3,с.133

    52

    Мой город.

    Английскаяинтонация

     What is it famous for?

    Настоящее простое и настоящее продолженное время (повтор)

    Монологическая речь

    Упр.4, с.133

    53

    Карта Лондона

    Section 2. “Discovering places of interest” (Изучениедостопримечательностей) (3урока)

    Нисходящийтон

     To be situated, a sight, a tower, a fortress

    Определенный арикль

    Извлечение информации из текста

    Упр.5, с.133

    54

    Что я знаю о Лондоне

    Восходящий тон

     Take something, take part, take care of, take off

    Present  Continuous  Tense  (повтор)

    Фронтальн. опрос

    Упр.6, с.134

    55

    Письмо из Лондона

    Нисходяще-восходящий тон

     A palace, royal, east,  west

    Употребление разделительных вопросов

    Фронтальный опрос

    Упр.7, с.134

    56

    Правила речевого этикета

    Section 3. “Excuseme, canyou…?” (Извините, могли бы вы…)

    (5 уроков)

     Повторение правил чтения буквосочетаний  ou, ow, c

    Column, colorful, central, I`m sorry,

    I`m afraid  

    Употребление слов  Excuse me/ Sorry

    Диалогическая речь

    Упр.8, с.134

    57

    Самая известная площадь России

    Чтение слов по транскрипции

    China, Australia, the USA

    Оборот  I have been to  (ябыл…)

    Употребление оборота  Ihavebeento  (я был…) в речи

    Упр.9, 10, с.134

    58

    Маршрут путешествия

    Правила  чтения буквосочетаний  cia, xh, ight, tion

    Politician, exhibition, waxworks, collection

    Общие вопросы и краткие ответы на них. (повтор)

    Ответы на вопросы

    Упр.11с.134

    59

    Лондонские музеи. Контроль навыков аудирования

    Face-to-face, activities,  apolitician

    Употребление оборота thereis/are в описании места

    Выразительное чтение статей

    Упр.12, 13, с.135

    60

    Урок повторения. Закрепление лексических и грамматических навыков. Контроль навыков письма

    Активизация лексики данного раздела.

    Повтор грамматических правил

    Лексико-грамматические упражнения

    Упр.12, с. (WB)

    61

    Колесо обозрения в Лондоне

    Section 4. “Just for fun” (Радизабавы) (3урока)

    Правила  чтения буквосочетаний  eye, ow, dg, ou

    To come, to turn, to admire

    Прошедшее простое время

    62

    Останкинская башня – достопримечательность Москвы.

    Section 4. “Just for fun” (Радизабавы) (3 урока)

    Логическое ударение

     Observation deck, Ostankino district, modern television

    Правильные и неправильные глаголы

    Г – запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;

    -отстоять свою точку зрения;

    -описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией);

    -рассказать о маршруте путешествия, используя карту;

    собственного высказывания;

    -соотносить графический образ слова со звуковым;

    -расспросить (прохожего о том, как пройти к какому – либо месту);

    -вести диалог – обмен мнениями, запрашивать информацию;

    -составить микродиалог, используя различные речевые клише;

    -строить логические связные высказывания;

    -вести диалог – расспрос;

    Знакомство:

    -с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;

    -с любимыми увлечениями британских детей

    Извлечение информации из текста

    Упр.81, с.111

    63

    Работа с текстом. Пересказ истории.

    Peace, inpeace, tobesurprised

    Причастие I и причастие II

    Монолог- сообщение по теме урока

    Упр.84, с.112

    64

    Настоящеесовершенноевремя. Правило.

    Section 5. “Have you ever walked in London’s park?” (Выкогда-нибудьбыливЛондонскомпарке?) (3 урока)

     Probably, leave, afraid

    Настоящее совершенное простое время

    Ответы на вопросы к тексту.

    Упр.90, с.113, пересказ с. 114

    65

    Твои мечты.

    Ride, visit, see, make, write

    Краткие ответы на вопросы в настоящем совершенном времени

    Лексико-грамматические упражнения

    Упр.14, с.135

    66

    Лондонскийпарк. Контрольнавыковчтения.

    To be rich in, to be proud, activity

    Настоящее простое время

    Устный опрос

    Упр.15, с.135

    67

    Приглашение на День рождения

    Section 6. “I’dliketoinviteyoutoaparty” (Я бы хотела пригласить тебя на вечеринку) (3урока)

    Правилачтениябуквосочетанийar, ou

    Birthday, post, pie, star, invitation

    Прошедшее простое время

    Выразительное чтение

    Упр.16, с. 135

    68

    Праздничныеблюда.

    Фразовоеударение

     Knife, a slice, a piece, lunch, roll, sweet tooth, pudding, tea,

    Значениеслов slice  и  piece

    Знакомство:

    -снекоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;

    -с любимыми увлечениями британских детей

    Знакомство:

    -с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;

    -с любимыми увлечениями британских детей

    Лексико-грамматические упражнения

    Упр.17, с.135

    69

    Правила этикета за столом.

    Изменение словесного ударения под влиянием ритма

    Good appetite, Bon appetite, tablecloth, glasses

    Употребление выражение Wouldyoulike…?

    Диалогическая речь

    Упр.18, с.135

    70

    Английские писатели

    Section 7. “Talking about famous people” (Знаменитыелюди) (5 уроков)

    A novel, an adventure, a character

    Настоящее совершенное и настоящее простое время

    Упр.19, с.135

    71

    Любимая книга.

    Английская интонация

    Writers, information, main character

    Настоящее простое и прошедшее простое время

    Короткие диалоги

    Упр.21, с.136

    72

    Знаменитые актеры. Контроль навыков говорения

    Actor, competition, amazing, recently

    Настоящее простое и прошедшее простое время

    Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

    -читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы (ознакомительное чтение);

    -читать текст с полным пониманием прочитанного;

    А – понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении по их созвучию с русским языком;

    -прослушать текст с целью извлечения информации;

    -понимать на слух связный текст, тексты описательного характера;

    П - составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города);

    -составить план путешествия по родному городу/селу

    Монолог- сообщение по теме урока

    Упр.22, 23, с.136 слова с.137

    73

    Контрольная работа по разделу 3.

    Лексикавсегораздела

    Грамматика всего раздела

    Знакомство:

    -со столицей Великобритании, её достопримечательности;

    -с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому – либо маршруту

    Лексико-грамматические упражнения

    Упр.24, 25, с.136-135

    74

    Анализ контрольной работы.

    Лексикавсегораздела

    Грамматика всего раздела

    Лексико-грамматическиеупражнения

    75

    Домашнее чтение «Великое спасение» Марго Фаллис

    Section 8. Readingforpleasure” (Чтение  для удовольствия) (2 урока)

    Деление предложений на смысловые отрезки

    76

    Домашнее чтение «Великое спасение» Марго Фаллис

    Выразительное чтение вслух

    77

    Резервный урок

    78

    Резервный урок

    IV четверть

    Unit 4. LearningMoreAboutEachOther (Узнаем побольше друг о друге)(27 часов)

    79

    Знакомство с ДжессХассетт

    Section 1. “May I ask you a question?”(МогуяВасспросить?) (2 урока)

    Фразовоеударение

    To give an interview, to change, a change, an exchange

    May I ask you …

    Употреблениемодальныхглаголов

    Г-расспроситьпартнёра о его учёбе и досуге, о чертах его характера;

    -извиниться за причиняемую неловкость;

    -описать характер человека;

    -объяснить своё отношение (к разным профессиям, увлечениям);

    -расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать;

    -описать своего кумира, идеальную семью;

    -декламировать стихи;

    -рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

    -составить диалог с опорой на образец;

    -рассказать о себе, своей семье; строить высказывании я по плану; аргументировать своё мнение;

    -вести диалог и полилог в форме интервью, пресс - конференции;

    Ч- читать текст с пониманием основного содержания;

    -соотносить графический образ слова со звуковым;

    А - прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящего;

    П – заполнить анкету;

    -написать по плану о человеке, которого любят и уважают.

    Г- расспросить партнёра о его учёбе и досуге, о чертах его характера;

    -извиниться за причиняемую неловкость;

    -описать характер человека;

    -объяснить своё отношение (к разным профессиям, увлечениям);

    -расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать;

    -описать своего кумира, идеальную семью;

    -декламировать стихи;

    -рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

    -составить диалог с опорой на образец;

    -рассказать о себе, своей семье; строить высказывании я по плану; аргументировать своё мнение;

    -вести диалог и полилог в форме интервью, пресс - конференции;

    Ч- читать текст с пониманием основного содержания;

    -соотносить графический образ слова со звуковым;

    А - прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящего;

    П – заполнить анкету;

    -написать по плану о человеке, которого любят и уважают.

    Знакомство:

    -с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;

    -с любимыми увлечениями британских детей

    Усвоение

    НЛЕ (фронтальный опрос)

    Упр.1-2,с. 164

    80

    Интернациональные слова

    Anopportunity, homesick

     Структура письма

    Письмо

    Упр.3, с.164

    81

    Интервью с ДжессХассетт

    Section 2. “Getting on well with the family”  (Ладвсемье) (4урока)

    Правила  чтения буквосочетаний  all, or, al, augh

    Curious, naughty, serious, understanding

    Специальные вопросы

    Диалог по теме  “Интервью”

    Упр.4, с. 164

    82

    Словообразовательныепрефиксы – un, -im, -in, -non

    Unusual, unhappy, unpleasant, unpolite

    Приставки – un, -im, -in,-non

    Лексико-грамматические упражнения

    Упр. 5, 6, с.165

    83

    Идеальная семья

    Нисходящийтон

    Loving, caring, active, social

    Настоящее простое время

    Монолог-высказывание по теме урока

    Упр. 7,  с. 165

    84

    Урок повторения. Закрепление лексических и грамматических навыков.

    Лексика всех разделов

    Грамматика всех разделов

    Упр. 38,  с. 150

    85

    Домашние животные

    Section 3. “You have got a pet, haven’t you?” (У тебя есть питомец, не так ли?) (4 урока)

    Feed, look after, take care

    Настоящее простое время Present Simple Tense

    Фронтальныйопрос

    Упр.8, с.165

    86

    Черты характера

    Section 3. “You have got a pet, haven’t you?” (У тебя есть питомец, не так ли?) (4 урока)

    Логическое ударение

    Sociable, talkative, responsible, clever, athletic (non – athletic)

    Настоящее простое время

    Контроль понимания текста

    Рассказ о своем питомце

    87

    Краткое изложение текста.

    Living, traditional, caring,  hospitable, (un)friendly

    Понятие summary.

    Краткое изложение

    Упр.9, с. 166

    88

    Урок повторения. Закрепление лексических и грамматических навыков.

    Нисходяще-восходящий тон

    Лексика всего раздела

    Повторение грамматических правил

    Знакомство:

    -с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;

    -с любимыми увлечениями британских детей

    Лексико-грамматические упражнения

    Упр.11, с.166

    89

    Хобби и увлечения

    Section 4. “Do we have same hobbies?” (Увас есть хобби?) (2 урока)

    Karate, writing, cooking, sports, listening, to music, watching TV, going to the theater, dancing, swimming, reading, playing a musical instrument

    Настоящее простое время, прошедшее простое время (повтор)

    Монолог-высказывание по теме урока

    Упр.10,  с.166

    90

    Необычные увлечения

    Karate, writing, cooking, sports, listening, to music, watching TV, going to the theater, dancing, swimming, reading, playing a musical instrument

    Упр.11, с.166

    91

    МногообразныймирпрофессийКонтроль навыков аудирования

    Section 5. “What are you going to be?” (Кемтыхочешьстать?) (8уроков)

    Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, house – wife, driver, businessman, sportsman

    Образование tobe – конструкций

    Диалогическая речь

    Упр.12, 13, с.166

    92

    Женские и мужские профессии

    Occupation, job, work, profession

    Употребление настоящего и прошедшего простого времени

    Беседа о профессиях

    Упр.14,с.166

    93

    Опасные профессии Контроль навыков чтения

    Dangerous, hard, difficult, to protect, a bodyguard

    Настоящее простое время tobe + V

    Чтение с полнымпонимаием

    Упр.15, с166

    94

    Моя будущая профессия Контроль навыков говорения

    Лексика по теме «Профессии»

    Настоящеепростоевремя

    Монолог – высказывание по теме урока

    Упр.16, 17, с.167

    95

    Урок повторения. Закрепление лексических и грамматических навыков.Контроль навыков письма

    Лексика всего раздела

    Повторение грамматических правил

    Лексико-грамматические упражнения

    Упр.18, с.167 слова с. 167

    96

    Контрольная работа по разделу 4.

    Лексикавсегораздела

    Грамматика всего раздела

    Лексико-грамматические упражнения

    97

    Анализ контрольной работы.

    Лексикавсегораздела

    Грамматика всего раздела

    Лексико-грамматические упражнения

    98

    Урок повторения Мой лучший друг

    Активизация изученной лексики

    Грамматика всего раздела

    Монолог- высказывание по теме урока

    99

    Домашнее чтение

    Section 6. Readingforpleasure” (Чтение  для удовольствия) (2 урока)

    Знакомство:

    -с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;

    -с любимыми увлечениями британских детей

    Выразительное чтение

    100

    Домашнее чтение

    Пересказ

    101

    Работа над проектом «Театральная постановка»

    Активизация изученной лексики

    Проект

    102

    Презентация проектной  работы

    103

    Резервный урок

    104

    Резервный урок

    105

    Резервный урок



    Предварительный просмотр:

    Комитет по образованию и делам молодежи Администрации г. Подольска

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «СОШ № 25»

    Согласовано                                                                                       Утверждаю директор

    Зам. директора по УВР                                                                     МОУ «СОШ  № 25»

    Полозова Н. С.                                                                                   Конаныхина И. А.

    ______________                                                                                 ________________

    «    »_________2013 г.                                                                    «    »_________2013 г.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

    5 КЛАСС

    Составила:

    учитель английского языка

    Лазарева Ольга Ивановна

    г. Подольск

    2013-2014 учебный год


    Программа основного общего образования по английскому языку в 5 классе

    Программа разработана для обучения детей в 5 классе основной школы с началом обучения со 2 класса. Весь процесс обучения английскому языку в 5 классе направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.

    1. Речевая компетенция.
    • В области диалогической речи:  вести диалог этикетного характера, диалог – расспрос, диалог побудительного характера.
    • В области монологической речи: описывать иллюстрацию, высказываться на заданную тему с опорой, высказываться в связи с ситуацией общения, передавать содержание прочитанного/прослушанного текста, давать характеристику героям.
    • В области аудирования: воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи; воспринимать на слух и выделять необходимую информацию в аутентичных прагматических текстах.
    • В области чтения: совершенствовать технику чтения вслух и про себя, читать выразительно вслух небольшие тексты, развивать технику просмотрового и ознакомительного чтения.
    • В области письма: заполнять таблицы по образцу, составлять вопросы и отвечать на них, заполнять формуляр/анкету, писать краткое личное письмо, делать краткие выписки из текста.

    1. Социокультурная компетенция.
    • Составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения.
    • Познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран.
    • Познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России.
    • Познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора.
    • Научиться представлять свою страну на английском языке.

    1. Языковая компетенция.
    • В области графики и орфографии: применять правила чтения и орфографии, адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать ударение в слове и фразе, соблюдать правильную интонацию.
    • В области лексики: усвоить 600 лексических единиц, овладеть средствами словообразования для расширения и создания потенциального словаря.
    • В области грамматики: обучение употреблению в речи артиклей, глаголов в действительном залоге, причастий 1 и 2, наречий, числительных до 100000000, союзов, предлогов места/времени/направления; специальных/альтернативных/разделительных вопросов; различных типов полных и неполных предложений.

    1. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.
    • Пользоваться такими приёмами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез.
    • Передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами иностранного языка.
    • Разыгрывать воображаемые ситуации.
    • Осуществлять самоконтроль.
    • Работать самостоятельно.
    • Пользоваться справочными материалами.

    Основная цель обучения английскому языку – развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, аудировании и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе; развитие и образование учащихся средствами иностранного языка, а именно, осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка; осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов; понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.

    В качестве основных принципов учебного курса “Enjoy English” выступают:

    • Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку.
    • Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку.
    • Сбалансированное обучение устным (говорение и аудирование) и письменным (чтение и письмо) формам общения.
    • Ориентация на личность учащегося.
    • Дифференцированный подход к овладению языковым материалом с учётом того, как этот материал будет использоваться в дальнейшем.
    • Опора на опыт учащихся в родном языке.
    • Привлечение различных методов, приёмов и средств, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и интенсивным.
    • Преимущественное использование аутентичных текстов.
    • Процесс обучения иностранному языку имеет социокультурную направленность.

    Учебно-методический комплект.

    1.Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy  English: Учебник для 5  класса общеобразовательных  учреждений.- Обнинск: Титул, 2012.

    2. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д.  Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Рабочая тетрадь к учебнику  для  5 класса общеобразовательных  учреждений.- Обнинск: Титул, 2012

    3. Книга для учителя (Теаcher’s Воок): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English» для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2008.

    4. Аудиоприложение  (аудиокассета) к учебнику “Английский с удовольствием» для 5-6 классов / М. 3. Биболетова и др. - Обнинск: Титул, 2008

    5.Поурочные разработки по учебнику М.З. Биболетовой и др. 5-6 кл. Вако.

    6.Рабочая программа по английскому языку.2-11 классы./сост.Л.И.Леонтьева.-Глобус,2009 (образовательный стандарт).

     

    Дополнительный материал. 

    1. Е.Б. Власова. Школьные олимпиады. Москва,Айрис-пресс.2008г.

    2. Д. Кочан «Английский за 20 минут каждый день». Москва. АСТ-2010г.

    3. М.А. Гацкевич .Топики,упражнения,диалоги.изд.Каро,2005г.

    4. Л.Н. Черкасова, М.Н. Черкасова, С.А. Хаецкая. Тесты. Задания. Лучшие методики. Феникс-2010 г.

    5. Иванова Л.Н. ЕГЭ. Сдаем без проблем, изд. Эксмо, 2007г.

    6. Е.А. Барашкова. Грамматика английского языка .Обнинск.Титул-2006г.

    7. Козлова Р.Б. “ An easy way to state exam!”-учебно-методическое пособие ,2011 г.

    Требования к уровню подготовки обучающихся

    В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен:

     

    знать/понимать:

    •основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

    •особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

    •признаки изученных грамматических явлений;

    •основные нормы речевого этикета;

    •роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

    уметь: говорение

    •начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

    •расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

    •делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; ка­никулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;

    аудирование

    •понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

     

    Чтение 

    •читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

    •читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

    •читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь

    •заполнять анкеты и формуляры;

    •писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    •социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

    •осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в поли язычном мире;

    •приобщения к ценностям мировой культуры;

    •ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

    Основное содержание календарно-тематического планирования

    ЧЧетверть  

    Тема раздела

    ККоличество часов всего

    ККонтрольные работы всего

    Зачеты

    УУроки повторения

    УУроки дом. чтения

    РРезервные уроки

    ККонтроль навыков чтения

    ККонтроль навыков говорения

    ККонтроль навыков аудирования

    ККонтроль навыков письма

    I

    Unit 1. Hello! Nice to See You Again! ("Привет! Мы рады видеть вас снова!") Учебно-трудовая сфера. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

    27

    1

    1

    1

    1

    1

    3

    1

    -

    II

    Unit 2. We Are Going to Travel to Lodon  ("Мы собираемся путешествовать в Лондон") Социально-культурная сфера. Путешествие за рубежом, его планирование и организация

    Социально бытовая сфера. Досуг и развлечения

    Социально-культурная сфера. Обычаи России и Британии

    21

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    2

    1

    III

    Unit 3. Faces of London (Лондон) Социально-культурная сфера

    Родная страна. Страна изучаемого языка. Столицы и их достопримечательности

    30

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    2

    2

    IV

    Unit 4. Learning More About Each Other (Узнаем побольше друг о друге) Социально-бытовая сфера. Я, моя семья, мои друзья

    Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий

    27

    1

    1

    1

    1

    1

    4

    2

    3

    Всего часов

    105

    4

    4

    4

    4

    4

    9

    7

    6


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Поурочное планирование к УМК «Enjoy English» М. З. Биболетовой, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубаневой для 7 класса

    Настоящая рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарт основного общего образования (приказ № 1897 от 17. 12. 10 МО РФ), основной образовательной прог...

    План-конспект урока английского языка по теме «Past Simple» (4 класс, УМК “Enjoy English-2”, авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева)

    Данный урок английского языка  разработан для участия во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов  «Мой лучший урок»по гуманитарному  направлению....

    Календарно-тематическое планирование для 10 класса автор М.В. Биболетова

    Календарно-тематическое планирование для 10 класса автор М.В. Биболетова...

    Календарно-тематическое планирование для 11 класса автор М.В. Биболетова

    Календарно-тематическое планирование для 11 класса автор М.В. Биболетова...