Главные вкладки

    План-конспект урока английского языка по теме «Past Simple» (4 класс, УМК “Enjoy English-2”, авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева)
    презентация к уроку по английскому языку по теме

    Данный урок английского языка  разработан для участия во Всероссийском 

    конкурсе профессионального мастерства педагогов  «Мой лучший урок»

    по гуманитарному  направлению.

             Урок  английского языка в 4  классе по теме «Past Simple» проводился в 4

     классе МОУ СОШ №29  поселка Мостовского в 2012-2013 учебном году как   

    вводный урок по теме с  целью развития иноязычной коммуникативной

    деятельности учащихся . Этапы урока:

    эмоциональный настрой в начале урока, мотивация к учебной деятельности  через

    проблемный вопрос, анализ стихотворения, беседа с классом, слово учителя, 

    практическая работа «В лаборатории поэта»,  представление проектной работы

    учащихся, рефлексия и домашнее задание способствуют развитию  навыков

    лингвистического анализа поэтического текста, ассоциативного мышления,

    воспитания вдумчивого  отношения к поэтическому слову и любви к поэзии.

    Учебный материал и предлагаемые задания ориентированы на  учащихся

    общеобразовательных школ.

             Данная разработка  урока может быть использована при работе по любой

    авторской программе по английскому языку при введении темы .

             В течение всего урока используется как дидактическое средство 

    мультимедийная презентация, оформленная учителем, и  демонстрируется

    видеоролик, подготовленный творческой группой учащихся.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konkurs.docx28.21 КБ

    Предварительный просмотр:

    План-конспект

    урока английского языка по теме «Past Simple»

    (4 класс, УМК “Enjoy English-2”, авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева)

    Учитель английского языка МОУ СОШ № 29 п. Мостовского

    Фунтикова Алла Алимовна

     

    Пояснительная записка.

    Данный урок английского языка  разработан для участия во Всероссийском  

    конкурсе профессионального мастерства педагогов  «Мой лучший урок»

    по гуманитарному  направлению.

            Урок  английского языка в 4  классе по теме «Past Simple» проводился в 4

     классе МОУ СОШ №29  поселка Мостовского в 2010-2011 учебном году как  

    вводный урок по теме с  целью развития иноязычной коммуникативной

    деятельности учащихся . Этапы урока: 

    эмоциональный настрой в начале урока, мотивация к учебной деятельности  через

    проблемный вопрос, анализ стихотворения, беседа с классом, слово учителя,  

    практическая работа «В лаборатории поэта»,  представление проектной работы

    учащихся, рефлексия и домашнее задание способствуют развитию  навыков

    лингвистического анализа поэтического текста, ассоциативного мышления,

    воспитания вдумчивого  отношения к поэтическому слову и любви к поэзии. 

    Учебный материал и предлагаемые задания ориентированы на  учащихся

    общеобразовательных школ.

            Данная разработка  урока может быть использована при работе по любой

    авторской программе по английскому языку при введении темы .

            В течение всего урока используется как дидактическое средство  

    мультимедийная презентация, оформленная учителем, и  демонстрируется

    видеоролик, подготовленный творческой группой учащихся.

    Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.

    Задачи:

    Практические:

    • Тренировка произносительных навыков учащихся;
    • Формирование и развитие грамматических навыков
    • Развитие навыков чтения;

    Воспитательные:

    • воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

    Развивающие:

    • развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;
    • развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;

    Оборудование: компьютер; медиапроектор;  компьютерная презентация с материалом урока; раздаточный материал.

    Ход урока:

    I. Организационный момент

    Учитель: Good morning, children!

    Ученики:

    Good morning! Good morning to you!

    Good morning! Good morning!

    We are glad to see you!

    II. Речевая зарядка

    Учитель: How are you today?

    Ученики (по очереди): Fine, thanks. And you?

    Учитель: I am fine. Thank you.

    III. Cообщение целей и задач урока

    Учитель:Children!We have a TIME MACHINE. Let us go to the trip in the past. We shall learn some grammar rules, do exercises, sing songs and play games at the lesson.

    IV. Фонетическая зарядка

    Учитель: Look! There are some unknown words for us. Listen and repeat. (Читает. Ученики повторяют хором, затем по одному).

    Yesterday

    The day before yesterday

    Last week

    Last month

    Last year

    …ago

    Once

    Учитель: Let’s recall the meaning of the words and word combinations. (Слайд 2)

    Позавчера; в прошлом году; неделю тому назад; 10 дней тому назад; прошлым летом; вчера; месяц тому назад.

    Ten days ago

    Last summer

    Yesterday

    A week ago

    The day before yesterday

    Last year

    A month ago

    V. Правильные и неправильные глаголы.

    В нашем путешествии нам повстречаются правильные и неправильные глаголы. Давайте познакомимся с ними. Посмотрите

    Как образуются правильные глаголы прошедшего времени.

    [t]

    Watched

    Walked

    Talked

    Finished

    Looked

    [d]

    Played

    Learned

    Tried

    Cried

    Smiled

    studied

    [id]

    Skated

    Wanted

    Collected

    Painted

    needed

    Учитель: А как вы думаете, почему окончание – ed в них звучит по-разному? Ученики объясняют правило.

    Учитель: А  вот какую форму имеют  неправильные глаголы. Их не так уж и много, но их формы нужно запоминать

    Now listen to me and repeat after me: (Ученики повторяют хором)

    be – was/were - been

    begin – began - begun

    bring – brought - brought

    buy – bought - bought

    build – built- built

    come – came - come

    do – did - done

    drink – drank - drunk

    eat – ate - eaten

    get – got - got

    give – gave - given

    go – went - gone

    have – had - had

    know – knew - known

    let – let - let

    make – made – made

    meet – met – met

    put – put- put

    read – read - read

    see – saw - seen

    sit – sat - sat

    speak – spoke - spoken

    sleep – slept - slept

    take -took – taken

    tell – told – told

    think – thought – thought

    win – won – won

    write – wrote – written


    Учитель: А теперь вспомним формы неправильных глаголов. Учитель показывает первую форму на карточке, ученики называют 2-ю и 3-ю.

    Образец карточки:

    begin

    began

    begun

    Игра «Найди товарищей»

    Учитель: А теперь я раздам вам карточки с разными формами неправильных глаголов. По моей команде “One, two, three, start!” вы должны найти своих товарищей и встать по трое.

    Групповая работа

    А сейчас мы разделимся на 3 группы. Каждая группа получает небольшой текст, в котором нужно найти и подчеркнуть неправильные глаголы.

    1. Mary got up at 7 o’clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She took her bag and went to school.
    2. Jane came home at 2 o’clock yesterday. She had dinner. Then she cleaned her room. She did her homework. Then she played games.
    3. My mother came home from work at 6 o’clock yesterday. She cooked supper. Then she watched TV. She read a book. She went to bed at 10 o’clock.

    VI. Релаксация.

    Песня “Clap your hands”

    Clap, clap, clap your hands

    As slowly as you can!

    Clap, clap, clap your hands

    As quickly as you can!

    Shake, shake, shake your hands

    As slowly as you can!

    Shake, shake, shake your hands

    As quickly as you can!

    Roll, roll, roll your hands

    As slowly as you can!

    Roll, roll, roll your hands

    As quickly as you can!

    Wiggle, wiggle, wiggle your fingers

    As slowly as you can!

    Wiggle, wiggle, wiggle your fingers

    As quickly as you can!

    Pound, pound, pound your fists

    As slowly as you can!

    Pound, pound, pound your fists

    As quickly as you can!

    VII. Построение утвердительных предложений в Past Simple

    Учитель: Для того . чтобы вернуться домой нам следует проделать ряд упражнений. Постройте предложения в Past Simple

    They play  in the yard every day.

     They played  in the yard yesterday.

     The weather is fine today.

     The weather was fine yesterday.

     We go for a walk every day.

     We went for a walk  yesterday.

    I meet my friend every day.

    I met  my friend yesterday.

    Children have five lessons every day.

    Children had five lessons yesterday.

    VIII. Построение отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple

    Учитель: Для того ,чтобы составить отрицательное или вопросительное предложение поможет глагол did

    Задайте вопросы:

         My brother went to the cinema yesterday.

    Did my brother go to the cinema yesterday?

         His sister bought a new book last week.

    Did his sister buy a new book last week?

          We ate apples.

    Did you eat apples?

    Составьте отрицательные предложения :

    • You sang well  last lesson.
    • Children worked hard in the garden.
    • Mary played the piano .
    • Sam wrote a new story.
    • I  watched TV last night.

    Игра в мяч. Учитель задает ученикам общие вопросы, кидая по очереди мяч. Ученики дают краткий ответ “Yes, I did” или “No, I didn’t”.

    Did you get up at seven o`clock?

    Did you have a good time yesterday?

    Did you clean your room?

    Did you drink coffee ?

    Did you like the film?

    IX. Построение специальных вопросов в Past Simple

    У нас есть помощники  What, Where, When, Who, How, Why. Посмотрите как они нам  помогают.

    HE PLAYED TENNIS YESTERDAY.

    Who played tennis yesterday?

    Where did he play tennis?

    When did he play tennis?

    How did he play tennis?

     X. Подведение итогов.

                                             

                 

    1. Фамилия, Имя, Отчество автора  материала

    Фунтикова Алла Алимовна

    1. Место работы

    МОУ СОШ №29 , п. Мостовского Краснодарского края,

     учитель английского языка.

    1. Предмет

    английский язык

    1. Класс

    4 класс

    1. УМК

    “Enjoy English” М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой

    2 часа в неделю

    68 часов в год

    1. Направление

    Гуманитарное

    1. Тема учебного занятия.

    Past Simple

    1. Характеристика класса

    1. Краткое описание ресурса

    Применение здоровьесберегающих технологий


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Открытый урок английского языка по теме "Past Simple"

    Данный открытый урок был проведен в 4 класссе в рамках недели английского языка с целью закрепления пройденного лексического и грамматического материала по теме "Past Simple". В данном уроке были прим...

    Презентация по теме "Past Continuous Tense" к УМК «Enjoy English 8» авторов М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва

    Презентация по теме "Past Continuous Tense" к УМК «Enjoy English 8» авторов М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва (Unit I, Section 3),  разработанная с целью систематизации грамматического материала по...

    конспект проведения урока английского языка по теме "Past Simple Tense" в 4 классе по УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English"

    урок закрепления утвердительной и отрицательной форм времени, введение вопроительной формы на отнове текста "Волк и ягненок"...

    План- конспект урока английского языка по теме «Еда.Продукты» на базе УМК «Enjoy English» (5 класс)

    Данный урок разработан на основе ФГОС с использованием активных форм обучения...

    Конспект урока английского языка по теме «Past Simple Tense» (Простое прошедшее время)

    Данный урок формирует грамматических навыков по теме "Past Simple Tense".УМК: УМК В.П. Вербицкая «Forward. Английский язык: Учеб. для 6 кл. общеобразовательных учреждений»....

    Урок английского языка по теме «Past Simple» (простое прошедшее время) 4 класс

    Урок по теме "Past Simple" 4 класс учебник "Enjoy English"  М.З. Биболетова...