Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Изучаем числительные" 3 класс УМК "Enjoy English" (М.З.Биболетова)
план-конспект урока на тему
Ознакомление с построением технологической карты урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_vo_3klasse_po_fgos.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока английского языка по новым ФГОС.
Автор: учитель английского языка ГБОУ школа № 543 г. Санкт-Петербурга Хисматова Ольга Александровна
Предмет: Английский язык
Класс: 3
Тема урока: Ознакомление учащихся с правилами чтения буквосочетания «оо» и введение новой лексики по теме «Изучаем числительные»».
УМК: «Enjoy English», 3 класс, М.З. Биболетова, Москва «ВАКО», 2014г.
Цель и задачи:
- ознакомить учащихся с буквосочетанием «оо», научить их правильному произношению;
- введение новой лексики с буквосочетанием и ее закрепление;
- ознакомить учащихся с числительными 11-20
1.Образовательная: Формировать навыки чтения буквосочетания, слов с данным буквосочетанием;
2.Развивающая: Развивать навыки чтения. Развивать речемыслительные и познавательные способности.
3 Воспитательная: Воспитывать самостоятельность, организованность.
УУД:
Личностные: Уметь определить и оценить уровень своих знаний.
Коммуникативные: Формировать умения слушать и читать образец с опорой на модель.
Познавательные: Уметь анализировать, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: Моделировать ситуацию поведения в классе.
Формы работы:
Фонетическая и речевая разминка (Storytelling)
Фронтальный опрос.
Парная работа
Индивидуальная работа
Средства (Ресурсы):
-Учебник
-Рабочие тетради
-Книга для учителя
-Аудиоприложение на CD
- цветные квадратики для оценивания
Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, формы, средства | УУД | |
Самоопределение к деятельности. Организационный момент | Подготовка класса к работе. Приветствие. | Включаются в учебный процесс. Определяют тему урока. | Регулятивные: целеполагание | ||
Фонетическая зарядка | Цель и задача урока | Выполняют упражнения за учителем | Личностные: смыслообразование | ||
Речевая разминка, игра «Будь внимательным» | Объясняет правила игры | Составляют предложение со словом must | Групповая форма работы | Коммуникативные: умение слушать и слышать партнеров, Регулятивные, личностные. | |
Активизация навыков аудирования и вопросно-ответная работа. Проверка ДЗ | Создание проблемной ситуации. | Слушают диалог, читают рассказ (ДЗ), задают друг другу вопросы, используя модели предложений | Аудиоприложение CD. Парная работа | Коммуникативные, познавательные, личностные, регулятивные | |
Физкультминутка | Читает рифмовку и выполняет движения | Повторяют движения | Групповая | личностные, регулятивные | |
Ознакомление с правилами чтения «ОО» | Знакомит с правилом чтения | Читают самостоятельно, а затем за учителем | Индивидуальная, учебник, рабочая тетрадь | познавательные, личностные, | |
Введение новой лексики, числительные 11-20 Тренировка чтения вслух | Объясняет чтение | Повторяют за учителем, знакомятся с таблицей | Фронтальная, парная | Коммуникативные, познавательные, личностные, регулятивные | |
Активизация навыков употребления вопросительных предложений | Организует выполнение упражнений из учебника | Составляют вопросы и зачитывают их, затем предлагают одноклассникам ответить. | Индивидуальная, парная | Коммуникативные, познавательные, личностные, регулятивные | |
Рефлексия | Предлагается оценить урок при помощи выбора смайлика. Оценка результатов деятельности учащихся | Показывают подходящий смайлик. Делятся новой информацией, полученной на уроке | Фронтальная, | Личностные, регулятивные: оценка своей работы. | |
Домашнее задание | Нарисовать картинку любимого животного. Посчитать сколько шариков у Jill. |