Технологическая карта урока по английскому языку "Мои игрушки",2 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему

Гатченко Алина Валериевна

Технологическая карта урока по английскому языку "Мои игрушки",2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx32.8 КБ
Office presentation icon prezentatsiya.ppt2.26 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Ф.И.О.: Гатченко Алина Валериевна, учитель английского языка                                                                                                                         Предмет: английский язык                                                                                                                                                                                                                                                 Класс:  2                                                                                                                                                                                                                                                                              Тип урока: Урок закрепления и систематизации знаний.                                                                                                                                                         Тема: My Toys. (Мои игрушки).

Цели урока: закрепить лексико- грамматический материал по теме.

Задачи урока:

обучающая: Совершенствование  навыка говорения  в устной речи по теме «Игрушки» и тренировка до уровня  подготовленного монологического  высказывания.

-  развивающая:

 Развивать внимание, логику и память на примере развивающих упражнений с лексикой. Развитие  интереса к предмету;

Формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей;

Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание. Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).

   - воспитательная: Содействовать активному взаимодействию детей друг с другом. Приобщить к культуре изучаемого языка.

Воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи.

Формирование УУД

       Познавательные:

      - формирование способности выделять необходимую информацию и ее использовать;

- овладение учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями;

- формирование умения сформулировать проблему и найти способ ее решения;

- формирование  умения  делать выводы.

             Регулятивные:

- формирование способности принимать учебную цель и задачу и выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- формирование умения  планирования своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

- формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности и их корректировать;

Личностные:

- формирование мотивации к изучению английского языка и целенаправленной познавательной деятельности;

- формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности.

Коммуникативные:

- формирование умения формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения упражнений (осознанного построения речевого высказывания);

- формирование умения  осуществлять совместные действия, ориентированные на позицию партнера в общении и взаимодействии (вступать в диалог, слушать и понимать партнера(ов), планировать и согласованно выполнять совместную деятельность

- развитие умения учебного сотрудничества с учителем.

 Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в парах.

             Технологии: проблемное обучение, личностно-ориентированное обучение.

       Оcнащение урока: презентация «My toys», фонетический карточки, комплекты карточек с изображением игрушек, DVD-материал    Spotlight / Английский в фокусе. 2 класс. DVD-video. Быкова Н.И., листы с заданиями, детские игрушки, коробка для игрушек, учебник, красные, оранжевые и желтые цветочки.

Технологическая карта урока английского языка

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

1)Организационный.

Приветствие и проверка готовности  к уроку.

Hello, dear children! I’m glad to see you! How are you today? Are you ready for the lesson?

Приветствуют учителя

-Hello, dear teacher! We are glad to see you too!

Высказываются о своём самочувствии.

- Fine, thanks.

Коммуникативная: 

Умение вступать в мини-диалог; слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров.

Регулятивная: 

Слушать в соответствии с целевой установкой, дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; волевая само регуляция, умение настроить себя

 на работу

2) Фонетическая разминка.

Дети читают все вместе слова на экране на звук [i],(live,in,teddy,mummy,daddy)определяют его местонахождение в слове ,а потом читают скороговорку хором и индивидуально.(Слайд 2)

Ten toys live in a toy town!

Учитель хвалит детей за выполненное задание: Well done! Thank you!

Имитируют речевое действие учителя, читают слова, находят нужный звук и определяют его местонахождение в слове (в начале, в конце слова).Затем читают скороговорку.

3)Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Well, what is your aim at the lesson?

Просмотр Мультфильма– DVD-video, Раздел 14, My toys

Ребята, как вы думаете, о чем мультфильм? Может быть, кто-то уже догадался, какая тема у нашего урока сегодня?(Слайд 3)

Вместе с учителем анализируют и синтезируют информацию в цель урока и задачи

Коммуникативная: 

Понимать на слух ответы учащихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор

Регулятивная: 

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя

4)Актуализация.

Мозговой штурм

Назовите все игрушки, которые увидели. Где они находились? А всегда ли вы кладёте свои игрушки на место?

У меня есть для вас подарок от Лулу. Он находиться в игрушечной коробке. Если вы  выполните все мои задания, то я вам его передам в конце урока.

Children, do you like to play? What toys do you like to play with? Do you like to play with  toy soldier ,ballerina, doll, teddy bear? What’s your favourite toy?

Учитель хвалит детей: Well done!

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, отвечать на вопросы учителя

Коммуникативная: 

Понимать на слух ответы учащихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Увидеть проблему, понять, выразить словесно своё предположение.

Регулятивная: 

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания.

5) Учебно-познавательная деятельность

Отработка лексики.

1.Now, let’s revise all toys we know.

Перед ребятами картинки с изображением игрушек  и комплект карточек с картинками и названиями игрушек на каждой парте.

Учитель показывает картинку, учащиеся по очереди их называют.

2. Затем учитель называет игрушки, а дети показывают карточки с изображением этих игрушек.

Please, show me  teddy-bear…

3. Следующее задание – на доске развешиваются картинки и подписываются, учащиеся должны ориентируясь соотнести надпись и картинки.

Ребята, а надо ли, чтобы в комнате был порядок или пусть игрушки будут разбросаны, где попало?

Match pictures to the words.

4.Учитель раздает карточки с таблицей, в которой зашифрованы слова по теме. (Слайд 4)

Please, find all words you  know and underline them.

Дети называют игрушки, изображенные на картинке, а потом показывают соответствующие картинки.

Дети выходят к доске и соединят картинки с названием игрушек.

Дети находят слова и выделяют их ручкой или карандашами, затем проверяют себя (самопроверка)

Познавательная:

 Выполнять действия по имитации, воспринимать на слух,  воспроизводить по памяти информацию, осуществлять поиск по результатам полученной на слух информации (умения поискового аудирования), отвечать на простые вопросы.

Коммуникативная: 

Поддержать коллективный настрой при выполнении одной задачи; умение взаимодействовать в коллективе.

Регулятивная:

Осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона.

6)Физкультминутка

Песенка

«Head,shoulders…»

Смотрят, слушают видео, имитируют образец пения и движений под музыку, повторяют знакомые слова.

Познавательная:

Воспринимать на слух, визуально и воспроизводить информацию,

Регулятивная:

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществлять самоконтроль

7)Интеллектуально-преобразовательная деятельность

1.Для отработки предлогов места учитель использует игрушку – маленького медвежонка, помещает его в (под, на) коробку с вопросом

Where’s teddy bear?

Какие маленькие слова-помощники нам необходимы, чтобы рассказать, где хранятся ваши игрушки?

2. .Учитель просит детей  показать и описать свои игрушки по образцу. It’s a plane. Itis blue. It can fly

 Now, you’ll try to describe your favourite toy  and  show it to everyone. Well, who wants to start?

В парах расспрашивают друг друга, где находится медвежонок по образцу.

Каждый выходит со своей любимой игрушкой и описывает ее по образцу

Коммуникативная: 

Поддержать коллективный настрой при выполнении одной задачи; умение взаимодействовать в коллективе;

Регулятивная:

Осуществляют самоконтроль своих знаний и знаний других, вносят необходимые коррективы.

8)Рефлексия

Подведение итогов.

Контроль знаний учащихся.

So, my dear friends, you have done lots of work.

What have you learned?What have you done?

Что же мы сегодня изучали? Мы выполнили то, что наметили?

Дорогие ребята, вы выполнили все задания  и я могу теперь отрыть коробку и передать вам подарок от Лулу. И что бы поблагодарить Лулу, давайте подарим ей букет цветов.

Now take the red flower if you like the lesson and understand everything,

the orange flower if you like the lesson but don’t understand anything,

the yellow flower if you don’t like the lesson and understand nothing.

 (смайлики клеятся на «SuccessBoard»)

Оценивание учащимися работы на уроке

Познавательная: 

Анализируют результаты урока, своей работы, настроение и синтезируют умозаключения оценочного характера.

Коммуникативная: 

Формулировать собственное мнение, аргументировать его и координировать с позициями партнёров.

Регулятивная:

Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в учебном материале. Осуществлять познавательную рефлексию действий  по решению учебных и познавательных задач.

9)Домашнее задание. Окончание урока.

At home you’ll do ex.3, p.83 in your books and do ex.5-6 c.76-77(Слайд 5)

Учитель объясняет особенности в выполнении домашнего задания и предлагает ученикам нарисовать дома их любимую игрушку и подписать, где она лежит (находится) дома.

Учитель прощается, выставляет оценки за урок и благодарит.

Thank you, my dear friends! I like your work! Good-bye!

Учащиеся записывают домашнее задание из предложенного материала


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Hello! March,2

Слайд 2

[i]- teddy, mummy, daddy [ Δ ] - run, jump, under, jug Ten toys live in a toy town.

Слайд 3

to revise words « My toys » to learn how to make sentences to describe a favourite toy to do different exercises

Слайд 6

Ex.3 p.83 W.b. ex.5-6 p.76-77


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе школьные принадлежности, УМК Биболетова М.З.

Материал содержит технологическую карту урока и презентацию к уроку по английскому языку во 2 классе....

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе по теме "Школьные кружки" по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"

Урок по теме "Школьные кружки" в 5 классе, УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". Это урок "открытия" нового знания - традиционный урок, цель которого -  изучение и первичное закрепление новых зна...

Технологическая карта урока по теме "Мои игрушки" 2 класс

Методическая разработка урока для УМК Spotlight 2 по теме "Toys"....

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...

Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....