Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе по теме "Школьные кружки" по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Двигало Валентина Геннадиевна

Урок по теме "Школьные кружки" в 5 классе, УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". Это урок "открытия" нового знания - традиционный урок, цель которого -  изучение и первичное закрепление новых знаний.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

    Урок дан по теме: «Школьные кружки» в 5 классе, УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English».Это урок «открытия» нового знания - традиционный урок, цель которого - изучение и первичное закрепление новых знаний. Поскольку основной целью обучения иностранному языку является формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся, то на уроке используются  различные формы работы: фронтальная, парная, групповая; а так же различные методы: словесные, наглядные, поисковые, контроль. Самостоятельная работа учащихся, как форма организации учебной деятельности, имеет репродуктивный, творческий характер.

     Все эти формы и методы помогают учителю достигать поставленные цели:  ввести и активизировать лексику по теме; развивать умение аудирования, навыки и умения чтения, устной речи; воспитывать интерес к внеурочным занятиям, здоровому образу жизни.

     На этом уроке было необходимо усилить мотивацию каждого ребёнка к познанию окружающего мира, а именно, рассказать о занятиях в школьных кружках во внеурочное время.

     Упражнения, используемые на уроке, имеют практическую направленность, учащиеся рассказывают о своих кружках, о том, чем они могут заниматься в них. Игра «Угадай-ка» соответствует возрастным особенностям учащихся и позволяет тренировать употребление новых лексических единиц. Самоконтроль реализовывает на уроке не только обучающую и корректирующую функции, но и выполняет стимулирующую роль.

     ИКТ применяются на уроке с целью активизации речемыслительной деятельности учащихся. С помощью мультимедийных элементов урок  визуализируется и вызывает положительные эмоции учащихся.

     На каждом этапе урока формируются личностные, познавательные, коммуникативные и регулятивные универсальные учебные действия.

Технологическая карта

урока английского языка в 5 классе по теме: «Школьные кружки».

УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English», 2013г.

Выполнила

Двигало Валентина Геннадиевна

 учитель английского языка

 МОУ«Средняя общеобразовательная школа № 1 р.п.Татищево»,

первая квалификационная категория,

e-mail: gaz-region64@mail.ru

Цели для ученика

1.Научиться называть школьные кружки и виды деятельности в них.

Цели для учителя

Образовательные:  ввести и активизировать лексику по теме, научить называть школьные кружки, коротко рассказывать о видах деятельности в них.

Развивающие: развивать умение аудирования, навыки и умения чтения, устной речи.

Воспитательные: воспитывать интерес к внеурочным занятиям, здоровому образу жизни.

Тип урока - урок «открытия» нового знания

Форма урока - традиционная

Опорные понятия, термины: глаголы действия.

Новые понятия: названия школьных кружков.

Формы контроля: фронтальный, индивидуальный.

Домашнее задание – упр.95 стр.30

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Этап мотивации.

(2 минуты)

Подводит детей к формулированию темы и целей урока.

На экране:

картинки с изображением видов внеурочной деятельности детей

- What would we speak about today?

- We would speak about our family.

-  We would speak about our city.

-We would speak about our school clubs.

Сами называют тему и цели урока.

-We would speak about our school clubs.

Ставится вопрос проблемный вопрос.

Регулятивные УУД

Учащиеся анализируют и сами называют тему урока.

Этап актуализации и пробного учебного действия.

(7 минут)

Готовит детей к восприятию нового учебного материала.

На экране:

to play tennis

to play the piano

to play computer games

to sing

to dance

to take pictures

to play chess

-What does Dima do after classes?

- What are the names of the clubs?

Повторяют за учителем, переводят.

Сопоставляют названия кружков и видов деятельности в них.

Слушают диалог упр.93 стр.30 и отвечают на вопрос, готовятся рассказать о том, что делают после уроков.

Фронтальная работа

Познавательные УУД

Вспомнили и повторили лексику по теме.

Этап выявления места и причины затруднений, построения проекта выхода из затруднения и реализации построенного проекта.

(7 минут)

На экране – названия кружков:

Singing Club

Tennis Club

Musicians’ Club

Computer Club

Dancing Club

Photography

Chess Club

Игра «Угадай-ка»

- What club would I like to visit?

Строят предложения:

We sing popular songs in Singing Club.

We play tennis in Tennis Club.

We play computer games in Computer Club.

We learn to take pictures in Photography Club.

We learn to

play chess in Chess Club.

-You would like to visit

Dancing Club.

-You would like to visit Chess Club.

-You would like to visit …

Групповая и индивидуальная работа

Регулятивные УУД

Учащиеся определили возможные трудности в построении предложения и  действуют по плану.

Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.

(10 минут)

Обращает внимание на правильное произношение и грамматическую структуру предложений.

Проговаривают предложения

Фронтальная работа

Коммуникативные УУД

Научились поговаривать названия школьных кружков.

Этап самостоятельной работы с самопроверкой.

(10 минут)

Даёт образец в упр.95 стр. 30 и обеспечивает самоконтроль детей

Занимаются самопроверкой по образцу

Индивидуальная работа, самоконтроль.

Регулятивные УУД

Учащиеся проверили правильность своих высказываний по образцу.

Этап включения в систему знаний и повторения.

(7минут)

Обсуждает ошибки, допущенные детьми, объясняет домашнее задание - упр.95 стр.30

Составляют совместный рассказ.

- We can not imagine the world without computers. We would like to visit Computer Club. We can play computer games in the club.

Групповая работа.

Коммуникативные УУД.

Дают ответы с меньшим количеством ошибок.

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

(2минуты)

Возвращается к цели урока

-What did we speak about?

Отвечают на вопрос

We spoke about school clubs.

Индивидуальная работа.

Регулятивные

Познавательные.

Выяснили, что цель урока выполнена.

Научились выражать своё мнение по теме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс

Технологическая карта урока 3 класс по теме "ЗОЖ"...

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс.

Технологическая карта урока(по ФГОС по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 2 кл.)Предмет: английский языкКласс: 2Тема: « Мои друзья и я»Тип урока: речевой...

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс

Технологическая карта урока  по английскому языку   3 класс по теме "Степени сравнения прилагательных"...

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс

Технологическая карта урока  по английскому языку   3 класс с использованием сингапурских методик обучения....

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО

Технологическая карта урока по английскому языку  5 класс по ФГОС ООО...

Технологическая карта урока по английскому языку 8 класс Раздел: Еда и покупки. Тема: Пообедаем в школе. Автор: Сорокина Г.В.

Цели:1. Развитие языковой компетенции:- введение новых лексических единиц по темам «Продукты питания», «Способы приготовления пищи».2. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции:   ...

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО

Технологическая карта урока английского языка 5 класс...