Главные вкладки

    Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс.
    план-конспект урока по английскому языку на тему

    Галяутдинова Асфания Анасовна

    Технологическая карта урока

    (по ФГОС по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 2 кл.)

    Предмет: английский язык

    Класс: 2

    Тема: « Мои друзья и я»

    Тип урока: речевой

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл teh_karta_2_klass.docx33.75 КБ

    Предварительный просмотр:

    Галяутдинова А.А. учитель английского языка,

    первая квалификационная категория

    Озерная СОШ

    Технологическая карта урока

    (по ФГОС по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 2 кл.)

    Предмет: английский язык

    Класс: 2

    Тема: « Мои друзья и я»

    Тип урока: речевой

    Цели урока:

    1. Обучающая: развитие умений устной речи; развитие навыка описания внешности, характера

    человека.

    2. Развивающая:

    · Развитие памяти, внимания, мышления;

    · Развитие коммуникативных способностей;

    · Формирование положительной мотивации к изучению английского языка.

    · Развитие рефлексии( умение отделять то, что я знаю, от того, чего не знаю)

    · Развитие самооценки

    · Развитие умения самостоятельно добывать знания в процессе обучения, умения анализировать

    3. Воспитательная:

    · Воспитывать умение общаться;

    · Воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать.

    Практические задачи:

    · Совершенствование фонетических навыков;

    · Совершенствование лексико - грамматических навыков говорения по теме;

    · Формирование грамматических навыков говорения по теме;

    · Формирование навыков письма;

    · Развитие __________умения говорить в монологической и диалогической формах.

    Технологии: личностно – коммуникативная деятельность.

    Метод: коммуникативный.

    Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.

    Средства обучения: УМК Биболетовой М. З. и др. «Enjoy English » 2 кл., компьютер, обучающая компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing», рабочая тетрадь.

    Структура урока:

    1 блок целевой 10 минут.

    · Оргмомент

    · Артикуляционная зарядка

    · Мотивация и целеполагание

    · Фонетическая зарядка.

    2 блок – процессуальный – 25 минут.

    · Применение знаний в знакомой ситуации

    · Проверка домашнего задания

    · Работа с обучающей программой

    · Формирование грамматических навыков говорения

    · Рефлексия

    · Динамическая пауза

    · Развитие умения диалогической речи

    · Развитие навыков письма

    · Развитие умения чтения

    3 блок – аналитический- 5 минут.

    · Объяснение домашнего задания

    · Рефлексия

    План урока

    Блоки, этапы

    урока

    Деятельность

    учителя

    Информационное

    пространство

    Деятельность

    учащихся,

    режим работы

    УУД

    1. Целевой

    1.1.Оргмомент

    Проверяет

    готовность

    учащихся к уроку;

    приветствует

    учащихся.

    Good morning, boys and girls!

    I am glad to see you. Sit down,

    please

    Отвечают на

    приветствие.

    1.2.Артикуляцио

    нная зарядка

    Предлагает

    сделать

    артикуляционную

    зарядку

    Давайте разомнем наши

    язычки:

    1. сделаем

    «чашечку»,

    «иголочку», «горку»

    2. «маятник» 6 раз

    3. «качели» 6 раз

    4. покусываем язык при

    движении взад-вперед

    Повторяют за

    учителем.

    Делают

    артикуляционную зарядку.

    1.3 Мотивация

    и

    целеполагание

    Предлагает

    посмотреть на

    иллюстрации

    урока и определить

    тему и цели урока

    Open your books at page 102

    and answer the questions:

    What are we going to speak

    about? What are we going to

    do?

    Отвечают о

    чем будем

    говорить на

    уроке и что

    будем делать

    Фронтальный

    Личност-

    ные

    1.4 Работа с

    обучающей

    программой

    (аудирование)

    Предлагает

    послушать текст

    L.57 ex.1

    Послушайте, о чем Трикки расспрашивает лису, принимая ее на работу. Разыграйте сценку их разговора

    Слушают

    Текст и разыгрывают сценку

    парный

    Познавательные

    1.5 Фонетическа

    я зарядка

    Совершенствует

    фонетические

    навыки

    Repeat the sounds and the words

    after me:

    [ei] brave, skate, lazy, take, name.

    [  ] sad, man, am, can, dad, black,

    fat, cat.

    Какая буква есть во всех этих

    словах?

    Когда буква Aa читается как

    звук [ei] ? ( в открытом слоге)

    Когда буква Аа читается как

    звук [  ]? ( в закрытом слоге)

    Кто может написать на доске

    звук [ei]?

    Кто может написать звук [  ]?

    Напишите букву, которая

    может читаться как [ei] и[   ]?

    тренируются в

    произношении

    звуков и слов

    фронтальный

    Познава-

    тельные

    2.Процессуальный

    2.1 Применение

    знаний в

    знакомой

    ситуации

    Побуждает

    учащихся

    ответить на

    вопросы.

    1. What is your name?

    2.How old are you?

    3.Are you fat?

    4. Are you slim?

    5. Can you sing?

    6. Can you read?

    7. Can you dance?

    8. Can you skate?

    Отвечают на

    вопросы

    фронтальный

    Познава-

    тельные

    2.2 Проверка

    домашнего

    задания

    Проверяет

    домашнее задание

    Now let’s check your homework. Вы должны были составить загадки о животных, т.е. описать их не называя

    Обучающиеся

    по очереди

    выходят к

    доске, читают

    загадку,

    показывают

    рисунок-

    Регуля-

    тивные

    отгадку.

    2.3.Формирование

    грамматических

    навыков

    говорения

    Предлагает

    сделать

    упражнения по

    учебнику

    Will you open your books at

    page 103?

    Let’s do ex.6

    Выполняют

    упражнения.

    Фронтальный

    Познава-

    тельные

    2.4 Рефлексия

    Предлагает

    оценить свою

    работу.

    А теперь давайте оценим свои

    знания и умения. Давайте

    изобразим собой шкалу успеха.

    Покажите были ли вы успешны

    на уроке и чувствовали ли себя

    комфортно. Сидите , если вы

    считаете , что работали плохо,

    слабо; встаньте , если думаете,

    что работали хорошо; встаньте

    и поднимите руки вверх, если

    считаете, что все было отлично

    Регуля-

    тивные

    2.5.Динамическа

    я пауза

    Предлагает

    выполнить

    зарядку

    Hands up,Hands down,

    Hands on hips,Sit down.

    Hands up,To the sides,

    Bend left,Bend right.

    One, two, three – hop,

    One, two, three – stop.

    Повторяют за

    учителем

    выполняют

    движения

    зарядки

    2.6.Развитие

    умения

    диалогической

    речи

    Предлагает

    разыграть

    разговор Трикки и

    актера

    Во время

    составления

    диалогов учитель

    ходит между

    рядами и

    помогает ребятам,

    если нужно.

    А теперь мы будем работать

    в парах. О чем мы должны

    помнить общаясь друг с

    другом?

    Задание: Представьте, что вы

    хотите поступить на работу в

    театр. Вас расспрашивает

    Трикки. Разыграйте сценку.

    Выберите, кто из вас будет

    Трикки и будет задавать

    вопросы, кто будет новым

    артистом и отвечать на них

    Отвечают:

    «Вежливо

    обращаться друг

    к другу.

    Выслушивать

    мнение каждого,

    не перебивая.

    Быть

    внимательным

    друг к другу.»

    разыгрывают

    диалог в парах,

    представляют

    диалоги перед

    классом

    парный

    Коммуни

    кативные

    2.7.Развитие

    навыка письма

    Предлагает поработать в

    рабочих тетрадях

    Now let’s write. Will you open

    your workbooks at

    page 54? Let’s do ex.3

    Индивидуальная работа.

    Познавательные Регулятивные

    2.8.Развитие

    умения чтения

    Побуждает к

    индивидуальной

    работе

    Open your books at page 103.

    Let’s do ex. 7. Прочитайте про себя рассказ. В нем дано описание животного, угадайте и назовите его

    Индивидуальная работа.

    Познавательные

    3.Аналитический

    3.1Объяснение

    домашнего

    задания

    Объясняет

    домашнее

    задание.

    Рабочая тетрадь упр.4, стр. 54

    Записывают

    домашнее

    задание в

    дневник.

    3.2 Рефлексия

    Подводит итог

    Мы сегодня разыграли сценку, о приеме на работу. А где в

    жизни мы можем применить

    свои знания? Когда мы можем

    задать такие вопросы, которые

    задавали в диалогах?

    Давайте вспомним ,какие цели

    мы ставили перед собой в

    начале урока? Все ли цели мы

    достигли?

    Вы сегодня отлично

    поработали: «5» получают…

    Кого, на ваш взгляд, я не

    отметила за отличную работу?

    Урок окончен

    Отвечают на

    вопросы

    Регуля-

    тивные

    Список литературы:

    1.УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English» 2кл.

    2.Рабочая тетрадь для 2 класса М.З. Биболетова

    3. Примерные программы по учебным предметам: начальная школа, Москва, Просвещение, 2011


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса

    Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...

    Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе школьные принадлежности, УМК Биболетова М.З.

    Материал содержит технологическую карту урока и презентацию к уроку по английскому языку во 2 классе....

    Технологическая карта урока по английскому языку.Тема Времена года.4 класс.

    Предлагается поэтапное описание урока по английскому языку с работой учащихся и учителя ....

    Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе по теме "Школьные кружки" по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"

    Урок по теме "Школьные кружки" в 5 классе, УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". Это урок "открытия" нового знания - традиционный урок, цель которого -  изучение и первичное закрепление новых зна...

    Технологическая карта урока по английскому языку в 7 классе (углубленный уровень) "А.А. Милн"

    Технологическая карта по английскому языку в 7 классе (углубленный уровень) "А.А. Милн"...