Методическое объединение учителей иностранного языка Высокогорского муниципального района Республики Татарстан

Keep your classroom techniques, ideas and methods up-to-date

Цель нашего сообщества обсудить основопологающие подходы, требования по введению ФГОС основного общего образования.

Методическая работа – это основной вид образовательной деятельности педагога представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых в целях овладения современными методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроках и внеклассной работе, поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения образовательного процесса.

Основные задачи:

·         Информирование о новых требованиях, предъявляемых к работе, и последних достижениях педагогической науки и практики.

·         Обучение и развитие педкадров, повышение их квалификации до уровня, необходимого для успешной реализации требований ФГОС ООО..

·         Выявление, изучение и распространение наиболее ценного опыта педагогической, инновационной и другой деятельности учителя.

·         Подготовка методического обеспечения для осуществления образовательного процесса: памяток, программ, методических разработок, рекомендаций и т.д.

 Программа тьюторского сопровождения преподавания учебного предмета «Иностранный язык»  в условиях введения ФГОС ООО для Высокогорского  муниципального района РТ

Цель данного проекта – разработка и реализация программы тьюторского сопровождения преподавания учебного предмета «Иностранный  язык»  в условиях введения ФГОС ООО для Высокогорского муниципального района

 Задачи:

  • Разработать диагностический материал для выявления уровня готовности педагогов района к реализации ФГОС ООО.
  • Наметить ряд мероприятий, необходимых для предотвращения рисков и проблемных зон реализации ФГОС ООО.
  • Определить необходимую методическую ресурсную базу для эффективной реализации ФГОС ООО в муниципальном районе.

 Этап 1.  Диагностико-аналитический             

 Создание базы данных учителей ИЯ с целью дифференциации организации тьюторского сопровождения учителей.   

 Создание творческих   групп  из учителей иностранных языков Высокогоского  МР РТ, обсуждение данного проекта членами творческих групп с последующим составлением плана работы.

 Проведение диагностики по определению стартового уровня готовности педагогов к введению ФГОС ООО.

 Выявление профессиональных затруднений в период перехода на ФГОС ООО. 

Этап 2. Практический        

  Семинар  «Научно-методическое сопровождение реализации ФГОС» (изучение  пакета нормативных документов в условиях введения ФГОС ООО)  

  Работа творческих групп по индивидуально  созданной образовательной траектории с целью  углубления и расширения представления о ФГОС ООО.

  Семинар  «Нормативно-правовая база ФГОС ООО».  Изучение документов, связанных с введением ФГОС ООО.

  Семинар-практикум «Особенности преподавания предмета «Иностранный язык» в рамках реализации ФГОС ООО»

  Мастер-класс «Разработка  рабочей программы учителя иностранного языка, отвечающая требованиям ФГОС ООО»

  Семинар «Формирование УУД на уроках иностранного языка в рамках реализации ФГОС ООО»

  Практические семинары и круглые столы в рамках деятельности  творческих групп:

 Этап 3. Результативный     

 Презентация опыта работы творческих групп в форме мастер-классов, дискуссионных площадок, педагогических мастерских, тренингов в ходе августовской конференции педагогов Высокогорского МР РТ 

 Трансляция лучших педагогических практик  по введению и реализации ФГОС ООО на уровне муниципального района посредством размещения материалов на сайте РМО учителей иностранных языков      Высокогорского МР РТ

  Рефлексивный самоанализ деятельности творческих групп по реализации индивидуальных образовательных маршрутов и достигнутых результатов. 

image

Последние обсуждения

Европейский день языков. European Day of Languages European Day of Languages (Европейский день языков)"Знать много языков - значит иметь много ключей к одному замку". ... Комментариев: 1
Алеева Эльза Гусмановна
Как лучше организовать процесс развития УУД в школе? С какими трудностями здесь могут столкнуться учитель и ученик?Как помочь детям справиться с возникшими трудностямя? Комментариев: 6
Суровцева Ирина Александровна
Универсальные учебные действия. Учимся учиться! Что такое универсальные учебные действия и зачем они нужны. Уважаемые коллеги,  давайте выскажем своё... Комментариев: 21
Суровцева Ирина Александровна
Работа по созданию страницы творческой группы Уважаемые руководители творческих групп,Прошу в разделе Навигация использовать Добавить материал в библиотеку. Для...
Алеева Эльза Гусмановна
Рабочие группы Уважаемые коллеги,Настало время показать методическому собратству свои первые наработки.1. Надеемся все...
Алеева Эльза Гусмановна
image

Свежие статьи в блогах

01.03.2021 - 12:35 Размышления на тему "С чего начинается педагогическое мастерство" Размышления на тему «С чего начинается педагогическое мастерство»С чего начинается педагогическое мастерство или...
Алеева Эльза Гусмановна
25.12.2017 - 10:15 Семинар в МБОУ "Альдермышская СОШ" на тему "Система оценивания предметных, метапредметных и личностных результатов на уроках английского языка в контексте ФГОС" 18 декабря 2017 состоялся семинар в МБОУ "Альдермышская СОШ" на тему "Система оценивания предметных, метапредметных и...
Костина Раиля Билдусовна
07.02.2017 - 22:29 Семинар в МБОУ "Усадская СОШ" 25.01.2017 25 января 2017 года был проведен семинар в МБОУ "Усадская СОШ" на тему: "Деятельностно-ориентированные технологии... Комментариев: 1
Костина Раиля Билдусовна
02.02.2017 - 9:22 Методические рекомендации для учителей при подготовке к ЕГЭ ФИПИ М.В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин              Методические рекомендации для учителей, подготовленные...
Суровцева Ирина Александровна
01.02.2017 - 12:04 Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках английского языка Формирование универсальных учебных действий.          Формирование умения учиться - задача всех ступеней школьного...
Аскарова Люция Фирдинатовна
image

Новости

01.03.2021 - 11:30 Районный семинар по проблеме «Формирование функциональной грамотности средствами иностранного языка» 28.02.2021г. в рамках единой методической недели прошел районный  семинар по проблеме «Формирование функциональной...
Алеева Эльза Гусмановна
image

Новые материалы

01.03.2021 - 12:07 Презентация по теме "Развитие коммуникативных навыков в рамках деятельности языковой смены" Презентация по теме "Развитие коммуникативных навыков в рамках деятельности языковой смены"
Алеева Эльза Гусмановна
01.03.2021 - 11:53 Презентация по теме "Функциональная грамотность учителя" Презентация по теме "Функциональная грамотность учителя"
Алеева Эльза Гусмановна
01.03.2021 - 11:49 Функциональная грамотность учителя. Выступление на районном семинаре по теме" Функциональная грамотность учителя". Ключевые термины: функциональная...
Алеева Эльза Гусмановна
01.03.2021 - 11:43 Программа семинара по проблеме «Формирование функциональной грамотности средствами иностранного языка» Программа районного семинара по проблеме  «Формирование функциональной грамотности средствами иностранного языка» в...
Алеева Эльза Гусмановна
31.01.2021 - 17:41 Мастер класс: «Формирование функционального чтения обучающихся на уроках английского языка с использованием технологии критического мышления «Пирамида Блума» Мастер класс: «Формирование функционального чтения обучающихся на уроках английского языка с использованием технологии...
Ахметханова Гульнара Масгутовна

Плохой хозяин растит сорняк,

хороший выращивает рис, 

умный культивирует почву,

дальновидный воспитывает работников.


(Японская мудрость)


Повышение эффективности общего образования напрямую зависит от профессионального уровня педагогических работников.Профессионализм работы педагога обеспечивает формирование качественно новой системы общего образования, является одним из ключевых условий развития детей, их успешной социализации. 


Навигация

Направления работы творческих групп в рамках реализации программы тьюторского сопровождения

преподавания учебного предмета «Иностранный язык»  в условиях введения ФГОС ООО для Высокогорского  муниципального района РТ

1.  Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса. Общепедагогическая функция. Обучение.

2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса. Развивающая деятельность.

3. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса. Воспитательная деятельность.

4. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ.

Альбомы