Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе (ФГОС)
методическая разработка по английскому языку по теме

Володина Светлана Юрьевна

"Декорации для спектакля"  (урок №33)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhn_karta_uroka_2_klass.docx23.62 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ФИО (полностью)

Виноградова Светлана Юрьевна

Место работы

МБОУ «Барабановская средняя общеобразовательная школа»

Должность

Учитель

Предмет

Английский язык

Класс

2

Тема и номер урока в теме

Декорации для спектакля  (урок №33)

Предметная программа и её автор

Английский язык   2  класс,  М.З. Биболетова и др.

Цели  урока

Развивающие: развитие умений находить общее, отличное;  развитие навыков сотрудничества.

Образовательные: ввести  и первично закрепить в устной речи образцы He/she lives in… I live in……

Воспитательные: подвести учащихся к пониманию правильного использования знаково-символических средств представления информации для создания модлей речевого высказывания, воспитание положительного отношения учеников к мнению одноклассников, умения оказывать и принимать помощь.

Тип урока

Урок изучения нового материала

Необходимое оборудование

ПК учителя, проектор,

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап

урока

Решаемая задача

Деятельность ученика

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Название используемых ЭОР, гиперссылка

Время

(в мин.)

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент

Создать благоприятный психологический настрой на работу, концентрация внимания.

Учащиеся готовы к началу работы,  включаются в деловой ритм урока.

Отвечают на приветствие учителя.

Повторяют приветствие-рифмовку «Good morning»

Участвуют в диалоге

- Hello, …!

- Hello,…!

- How are you?

- I’m fine, thank you.

Называют тему.

Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку.

Предлагает учащимся провести фонетическую зарядку.

Озвучивает тему и цель урока, выдвигает проблему

- Наши животные научились выполнять разные команды и они готовы к выступлению.

-Как вы думаете,что еще нужно для успешного представления?

-Верно, мы будем выбирать декорации для представления.  

Слайд №1.

Тама урока.

2 мин

2

Актуализация опорных знаний

Воспроизведение того материала, что учащиеся знали ранее и который понадобится на этом уроке

Выполняют зарядку.

По очереди произносят звуки и вспоминают с ними слова:

Jump, run mother, one, cat, swim, what, five….

Слушают рассказ. Цель первого прослушивания – понять содержание рассказа. Цель второго прослушивания- подготовить ответы на вопросы учителя.

Делятся на пары для выполнения упражнения,  в качестве опры используют модели вопросов , данных в упражнении.

Предлагает одному из учащихся провести гимнастику для языка.

Демонстрирует звуки на слайдах презентации.

Предлагает послушать рассказ мышки и постараться понять, о чем она рассказывает.

Примерные вопросы :

What is her name?

Has she got a mother?

Can Mary sing?

Проводит работу в парах.

Приглашает детей к доске, для разыгрывания диалога перед классом.

Слайд № 2 Jump, run mother, one, cat, swim, what, five….

2 мин

2 мин

5мин

7мин

упр. 2 (учебник, с. 57).

Обращает внимание учащихся на картинку в учебнике на с. 57 и предлагает послушать рассказ мышки из упр.1 (учебник, с. 57)

3

Формирование знаний, умений, навыков

Обеспечение восприятия осмысления и первичного запоминания правила умножения десятичных дробей.

Повторяют за учителем.

Анализируют.

Формулируют выводы наблюдений, объясняя свой выбор.

Обращает внимание детей на слайд.

Знакомит с новыми словами.

Предлагает догадаться и соотнести картинки и зверушек.  Сказать где живут артисты театра.

Знакомит детей с речевым образцом I live in.......

 

упр. 3 (учебник, стр. 58)

рамка из учебника стр.58,

 геометрические фигуры на слайде №3

6 мин

4

Первичное закрепление

Установление правильности и осознанности изучения темы. Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов.

Выполняют упражнение.

Предлагает выполнить упражнение из учебника.

Упр.4, (учебник, с. 58)

5 мин

Разучивают песню и исполняют ее под музыку.

Предлагает детям вспомнить песни «What is your name?» и  «How old are you?», соединить их вместе с новой песней  «Where do you live?».

Текст песни на слайде №4

8 мин

5

Подача домашнего задания

Обеспечение понимания выполнения домашнего задания

Внимательно слушают, задают вопросы, записывают домашнее задание в дневники.

3 мин

6

Итог урока

Повторить речевой образец  I live in......., дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся Формирование способности объективно оценивать меру своего продвижения к цели урока.

Определяют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности.

Высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели.

Выставляют полученные отметки в дневник.

Учитель организует беседу, связывая результаты урока с его целями, подводит итог урока

Организует самооценку учебной деятельности.

Объявляет отметки, полученные на уроке.

5 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс

Технологическая карта урока 3 класс по теме "ЗОЖ"...

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс.

Технологическая карта урока(по ФГОС по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 2 кл.)Предмет: английский языкКласс: 2Тема: « Мои друзья и я»Тип урока: речевой...

Технологическая карта урока по русскому языку 5 класс ФГОС.

Технологическая карта урока по русскому языку в 5 классе.Тема. Графика. Алфавит....

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс

Технологическая карта урока  по английскому языку   3 класс по теме "Степени сравнения прилагательных"...

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс

Технологическая карта урока  по английскому языку   3 класс с использованием сингапурских методик обучения....

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО

Технологическая карта урока по английскому языку  5 класс по ФГОС ООО...

Технологическая карта урока по английскому языку 8 класс Раздел: Еда и покупки. Тема: Пообедаем в школе. Автор: Сорокина Г.В.

Цели:1. Развитие языковой компетенции:- введение новых лексических единиц по темам «Продукты питания», «Способы приготовления пищи».2. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции:   ...