Главные вкладки

    Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе (ФГОС)
    методическая разработка по английскому языку по теме

    Виноградова Светлана Юрьевна

    "Декорации для спектакля"  (урок №33)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tekhn_karta_uroka_2_klass.docx23.62 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

    ФИО (полностью)

    Виноградова Светлана Юрьевна

    Место работы

    МБОУ «Барабановская средняя общеобразовательная школа»

    Должность

    Учитель

    Предмет

    Английский язык

    Класс

    2

    Тема и номер урока в теме

    Декорации для спектакля  (урок №33)

    Предметная программа и её автор

    Английский язык   2  класс,  М.З. Биболетова и др.

    Цели  урока

    Развивающие: развитие умений находить общее, отличное;  развитие навыков сотрудничества.

    Образовательные: ввести  и первично закрепить в устной речи образцы He/she lives in… I live in……

    Воспитательные: подвести учащихся к пониманию правильного использования знаково-символических средств представления информации для создания модлей речевого высказывания, воспитание положительного отношения учеников к мнению одноклассников, умения оказывать и принимать помощь.

    Тип урока

    Урок изучения нового материала

    Необходимое оборудование

    ПК учителя, проектор,

    СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

    Этап

    урока

    Решаемая задача

    Деятельность ученика

    Деятельность учителя

    (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

    Название используемых ЭОР, гиперссылка

    Время

    (в мин.)

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    1

    Организационный момент

    Создать благоприятный психологический настрой на работу, концентрация внимания.

    Учащиеся готовы к началу работы,  включаются в деловой ритм урока.

    Отвечают на приветствие учителя.

    Повторяют приветствие-рифмовку «Good morning»

    Участвуют в диалоге

    - Hello, …!

    - Hello,…!

    - How are you?

    - I’m fine, thank you.

    Называют тему.

    Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку.

    Предлагает учащимся провести фонетическую зарядку.

    Озвучивает тему и цель урока, выдвигает проблему

    - Наши животные научились выполнять разные команды и они готовы к выступлению.

    -Как вы думаете,что еще нужно для успешного представления?

    -Верно, мы будем выбирать декорации для представления.  

    Слайд №1.

    Тама урока.

    2 мин

    2

    Актуализация опорных знаний

    Воспроизведение того материала, что учащиеся знали ранее и который понадобится на этом уроке

    Выполняют зарядку.

    По очереди произносят звуки и вспоминают с ними слова:

    Jump, run mother, one, cat, swim, what, five….

    Слушают рассказ. Цель первого прослушивания – понять содержание рассказа. Цель второго прослушивания- подготовить ответы на вопросы учителя.

    Делятся на пары для выполнения упражнения,  в качестве опры используют модели вопросов , данных в упражнении.

    Предлагает одному из учащихся провести гимнастику для языка.

    Демонстрирует звуки на слайдах презентации.

    Предлагает послушать рассказ мышки и постараться понять, о чем она рассказывает.

    Примерные вопросы :

    What is her name?

    Has she got a mother?

    Can Mary sing?

    Проводит работу в парах.

    Приглашает детей к доске, для разыгрывания диалога перед классом.

    Слайд № 2 Jump, run mother, one, cat, swim, what, five….

    2 мин

    2 мин

    5мин

    7мин

    упр. 2 (учебник, с. 57).

    Обращает внимание учащихся на картинку в учебнике на с. 57 и предлагает послушать рассказ мышки из упр.1 (учебник, с. 57)

    3

    Формирование знаний, умений, навыков

    Обеспечение восприятия осмысления и первичного запоминания правила умножения десятичных дробей.

    Повторяют за учителем.

    Анализируют.

    Формулируют выводы наблюдений, объясняя свой выбор.

    Обращает внимание детей на слайд.

    Знакомит с новыми словами.

    Предлагает догадаться и соотнести картинки и зверушек.  Сказать где живут артисты театра.

    Знакомит детей с речевым образцом I live in.......

     

    упр. 3 (учебник, стр. 58)

    рамка из учебника стр.58,

     геометрические фигуры на слайде №3

    6 мин

    4

    Первичное закрепление

    Установление правильности и осознанности изучения темы. Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов.

    Выполняют упражнение.

    Предлагает выполнить упражнение из учебника.

    Упр.4, (учебник, с. 58)

    5 мин

    Разучивают песню и исполняют ее под музыку.

    Предлагает детям вспомнить песни «What is your name?» и  «How old are you?», соединить их вместе с новой песней  «Where do you live?».

    Текст песни на слайде №4

    8 мин

    5

    Подача домашнего задания

    Обеспечение понимания выполнения домашнего задания

    Внимательно слушают, задают вопросы, записывают домашнее задание в дневники.

    3 мин

    6

    Итог урока

    Повторить речевой образец  I live in......., дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся Формирование способности объективно оценивать меру своего продвижения к цели урока.

    Определяют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности.

    Высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели.

    Выставляют полученные отметки в дневник.

    Учитель организует беседу, связывая результаты урока с его целями, подводит итог урока

    Организует самооценку учебной деятельности.

    Объявляет отметки, полученные на уроке.

    5 мин


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс

    Технологическая карта урока 3 класс по теме "ЗОЖ"...

    Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс.

    Технологическая карта урока(по ФГОС по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 2 кл.)Предмет: английский языкКласс: 2Тема: « Мои друзья и я»Тип урока: речевой...

    Технологическая карта урока по русскому языку 5 класс ФГОС.

    Технологическая карта урока по русскому языку в 5 классе.Тема. Графика. Алфавит....

    Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс

    Технологическая карта урока  по английскому языку   3 класс по теме "Степени сравнения прилагательных"...

    Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс

    Технологическая карта урока  по английскому языку   3 класс с использованием сингапурских методик обучения....

    Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО

    Технологическая карта урока по английскому языку  5 класс по ФГОС ООО...

    Технологическая карта урока по английскому языку 8 класс Раздел: Еда и покупки. Тема: Пообедаем в школе. Автор: Сорокина Г.В.

    Цели:1. Развитие языковой компетенции:- введение новых лексических единиц по темам «Продукты питания», «Способы приготовления пищи».2. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции:   ...