Главные вкладки

    Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО
    план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

    Матурина Г.Р.

    Технологическая карта урока по английскому языку  5 класс по ФГОС ООО

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока

    Предмет:  иностранный язык (английский)
    Класс:
     5 
    Автор УМК:
    О.В.  Афанасьева, И.В. Михеева
    Тема урока:
     «Личные местоимения»

    Тип урока: урок повторения
    Учитель/составитель: 

    Дата

    Тема урока

    Step1 Летние каникулы.

    Topic: Letter Writing

    Оборудование

    Учебник, аудиозапись, тетрадь, проигрыватель

    Цель урока

    1. Повторение ранее изученной лексики по теме и грамматического времени past simple.
    2. Развивать навыки и умения устной и письменной речи, чтения и аудирования.
    3. Развивать навыки учебно-познавательных действий.
    4. Развивать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.
    5. Развитие личностных УУД через содержание учебного материала урока

    Планируемые результаты:

    предметные

    развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание

    личностные

    развитие ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

    метапредметные  

    умение работать в паре и самостоятельно, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации

    Универсальные учебные действия

    познавательные

    1. пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;
    2. строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
    3. работать с прослушанным/прочитанным текстом;
    4. выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
    5. самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе;
    6. контролировать и оценивать результаты своей деятельности

    регулятивные

    1. развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
    2. развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
    3. осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
    4. соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
    5. оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

    коммуникативные

    1. готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ;
    2. вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
    3. адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
    4. уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
    5. уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
    6. уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
    7. проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого

    Этапы урока

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учеников

    Формируемые умения

    1. Организационный этап

    1. Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?)

    Формирует речевую готовность учащихся (Who is duty today? Who is absent today?)

    1. Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

    2. Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче

    -Good morning, teacher!

    -We are fine!

    Kate is on duty today. Ann is absent today.

    Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

    Познавательные: оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы

    Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем

    2.Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

    Используя вопросы, подводит учащихся к цели урока. Answer my questions:

    Do you like summer holidays? Why do you like/don’t you like them? What is the best kind of weather for holidays?  What are the best holiday places? What do you usually do in summer? Would you like to go abroad? Where to?

    Итак, какова же тема нашего урока?: Летние каникулы (summer holidays). Главная цель: повторение ранее изученной лексики по теме и грамматического времени past simple

    1. Дети отвечают на вопросы и пытаются сформулировать тему урока.
    2. Взаимодействуют с учителем.
    3. Осуществляют самоконтроль.

    Регулятивные: развитие умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

    Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование темы и познавательной цели

    Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии

    3.Фонетическая зарядка

     Развивает у учащихся фонетические навыки

    -Now, let`s listen to the poem.

    In winter I get up at night        

    And dress by yellow candle-light.        

    In summer, quite the other way,        

    I have to go to bed by day. 

    • Repeat after me        

    Повторяют стихотворение,

    стараясь копировать артикулляцию учителя.

    Слушают и понимают речь учителя;

    согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.

    Регулятивные: развитие умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

    Познавательные: развитие умения определять отклонения и отличия от образца

    Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии

    4. Развитие навыков аудирования и чтения

    Организует работу с учебником:

    Unit 1: holidays are over. Step 1.

    Ex.1 p.5 – listen & say

    Ex. 2 p. 5-6 - read & put in the logical order.

    Слушают аудиозапись и выбирают то, о чем не упоминалось.

    читают части текста и расставляют их в нужном порядке по ключевым словам.

    Регулятивные: развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по ключевым словам, выделять основную мысль

    Познавательные: активизируют лексико-грамматические навыки, тренируют навыки говорения. Умение работать с прослушанным/прочитанным текстом

    Коммуникативные: уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции

    5. Развитие навыков устной речи на основе материалов учебника

    Работа с учебником:

    Ex.3-5  p.6-8

    Учитель организует монологическую и диалогическую речь обучающихся.

    Ex.6-7  p. 8-9

    Учитель организует монологическую и диалогическую речь обучающихся с помощью коротких текстов и вопросов учебника. Выпол нить задание помогают названия мест, данные в отрывках, и такие характеристики, как very interesting, (not) good, wonderful, beautiful

    и т. п.

    Осуществляют актуализацию ранее изученной лексики по теме и грамматического времени past simple.

    Развивают умение говорить, слушать и читать; умения оценивать действия  других с  целью обнаружения отклонений и отличий.

    Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

    Познавательные: читают и сопоставляют, активизируют лексико-грамматические навыки, тренируют навыки говорения

    Коммуникативные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия

    8.Рефлексия

    Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

    Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.

    Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.

     (Расскажите мне, что на уроке мы повторили)? Просит учеников помочь оценить урок. Take some cards and put them on the blackboard if you like the lesson or not. Was the lesson interesting or boring? (Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?)

    Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество.

    Дает комментарий к домашнему заданию Ex. 8-10  p. 9-10 (В)

     Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon)

    Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности.

    Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

    Выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату.

    Регулятивные: осуществляют свои действия в соответствии с поставленной задачей

    Познавательные: развитие умения  делать выводы. Оценивать процесс и результат деятельности. Развитие  умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей деятельности

    Коммуникативные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения, находить нужную информацию.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока математики в 5 классе по ФГОС на тему Проценты

    Данный архив включает в себя технологическую карту и презентацию к обобщающему уроку по теме Проценты в 5 классе.  Данный урок позволяет закрепить знания и умения решать задачи на проценты. К реш...

    Технологическая карта урока истории в 5 классе по ФГОС Тема урока: “ Древний Рим ”

    Форма урока: Урок -практикум Тип урока:Урок  отработки умений и рефлексии.Цели для ученика:·          уметь обобщать и систематизировать зна...

    Технологическая карта урока географии в 6 классе по ФГОС по теме "Человек - часть биосферы"

    Данная разработка урока демонстрирует возможности современных педагогических технологий и применения школьных цифровых лабораторий на уроках географии....

    Технологическая карта урока по ИЗО 5 класс по ФГОС ООО на тему"О чём рассказывают нам гербы и эмблемы"

    Технологическая карта урока по ИЗО  5 класс по ФГОС ООО на тему"О чём рассказывают нам гербы и эмблемы"...

    Технологическая карта урока по ИЗО 5 класс по ФГОС ООО на тему"Роль декоративного искусства в жизни древнего общества"

    Технологическая карта урока по ИЗО  5 класс по ФГОС ООО на тему"Роль декоративного искусства в жизни древнего общества"...