Главные вкладки

    Технологическая карта урока по ИЗО 5 класс по ФГОС ООО
    план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 5 класс) на тему

    Матурина Г.Р.

    Технологическая карта к уроку ИЗО

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 5_izo.docx15.94 КБ

    Предварительный просмотр:

    Учитель:

    Предмет: ИЗО

    Класс: 5

    Тема: «Роль декоративного искусства в жизни человека и общества»

    Цель: вывести учащихся на более высокий уровень осознания темы через повторение и обобщение.

    Планируемые  результаты: 

    В познавательной сфере: - различать по стилистическим особенностям разные декоративные росписи (Гжель, Городецкая, Хохлома).

    Развивающая: - Развитие у детей творческого воображения, фантазии, умения понимать и ценить прекрасное.

    Воспитательная: - Воспитание нравственно-эстетического отношения к миру и искусству.

    УУД:

    Личностные: Формировать мотивации к изучению декоративного искусства, умение проводить самооценку. Воспитание художественного вкуса как способности эстетически чувствовать, воспринимать и оценивать роль декоративного искусства в жизни человека. 

    Познавательные:  Анализ объектов с целью выделения существенных признаков, Синтез – составление цельного образа из характерных элементов. Научиться осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, узнавать, называть и определять объекты. Выделять группы существенных признаков объекта, осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям. Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

    Регулятивные: Планирование и выполнение практической работы, адекватно использовать речь, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, концентрировать волю, адекватно воспринимать предложения учителя, одноклассников по исправлению допущенных ошибок. Прогнозирование и предвидение конечного результата, вносить необходимые коррективы на основе оценки сделанных ошибок, стабилизировать эмоциональное состояние.  Определение проблемы и правильная постановка учебной задачи. 

    Коммуникативные: Принимать участие в работе группами, формирование навыков сотрудничества со взрослыми, сверстниками, умение вести диалог в группах. Задавать вопросы, слушать собеседника, формулировать свои затруднения. Проявлять активность для решения познавательных задач, формулировать собственное мнение и позицию, анализировать и обсуждать работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, управление поведением партнеров.

    Формы работы:

    Индивидуальная работа

    Технологическая карта изучения темы

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    1-й этап. Актуализация. Определение темы занятия

    Приветствует учащихся.

    Определение темы занятия в сотрудничестве с обучающимися.

    - Посмотрите на экран;

    - Что это за предметы, и какой росписью они расписаны?

    - И еще раз внимательно смотрим на экран;

    - А это что за предметы, обычны ли они?

    - Как мы можем сформулировать тему нашего урока, учитывая все увиденное?

    Смотрят слайды I

    - посуда, расписанная разной  декоративной росписью  (Гжель, Городецкая, Хохлома).

    Смотрят слайды II

    - перечисляют названия предметов, называют, в чем их необычность.

    - предлагают варианты темы урока.

    2 этап построения проекта

    Выяснение разнообразных сторон использования разной декоративной росписи в современном мире.

    Объяснение  выполнения творческого задания.

     Все дети принимают участие в диалоге.

    3 этап  самостоятельной работы

    Самостоятельная  творческая работа:

    Индивидуальная работа

    4 этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

    Предлагает презентовать творческую  работу.

    Демонстрируют свою работу

    5 этап  Рефлексия

    Организует обсуждение результатов работы, решение проблемы, выполнения поставленной цели:

     - Какую роль играет декоративная роспись в жизни человека и общества?

    Осознанно строят выводы.

    Выражают собственное мнение  о работе и  полученном результате.

    Оценивают правильность выполненных действий, вносят необходимые результаты и корректируют их.

    Осуществляют итоговый контроль.

    6 этап - домашнее задание

    Задаёт и комментирует  домашнее задание

    Усваивают услышанное.

    Слайды  I


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    технологическая карта урока технология 5 класс по ФГОС

    технологическая карта поможет педагогам подготовить и провести урок на достаточно высоком уровне...

    Технологическая карта урока в 5 классе по ФГОС

    Здесь представлен урок в 5 классе по теме "Искусство Древнего Египта"...

    Технологическая карта урока в 5 классе по ФГОС

    Здесь представлен урок в 5 классе по теме "Искусство Древнего Египта"...

    Технологическая карта урока в 5 классе по ФГОС

    Представлено основное содержание темы, образовательные ресурсы, организационная структура урока...

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА В 4 КЛАССЕ ПО ФГОС

    Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "В дождевом лесу" УМК Форвард...

    Технологическая карта урока в 5 классе "Водоросли" ФГОС. УМК Пасечник В.В. и др.

    Тема урока: Водоросли, их многообразие, строение, среда обитанияТип урока: урок открытия новых знанийЦель: познакомить учащихся с характерными признаками строения и жизнедеятельности водорослей как пр...