Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.
план-конспект урока по английскому языку

Канева Марина Викторовна

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka.doc 180.5 КБ
Файл what_time_is_it.pptx 2.92 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

по английскому языку 

на тему ««What time is it?» – «Который час?»


Технологическая карта урока английского языка

Тема урока «What time is it?» - Обозначение времени в английском языке языке.

Разработчик: Канева М.В.

Класс: 3

УМК:

Тип урока: открытие нового знания.

Технология урока: технология деятельностного метода (ТДМ).

Цель урока: организация деятельности обучающихся по освоению обозначения времени в английском языке.

Задачи: развивать фонетический, лексический, грамматический навыки, навыки письма и говорения через:

1) мотивацию обучающихся к иноязычной деятельности;

2) актуализацию ранее изученного числового ряда от 1 до 60;

3) создание проблемной ситуации для установления обучающимися «зоны своего незнания»;

4) организацию целеполагания;

5) введение и закрепление ЛЕ по теме «время» (hour, half,  quarter, minute), речевого клише What time is it?;

6) организацию рефлексии обучающихся.

Ход урока:

Планируемый результат

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Личностный,

метапредметный

Предметный

  1. Этап «Мотивация» (2 мин.)

Настрой на иноязычную деятельность на уроке (личностный).

Организация речевого высказывания (коммуникативные УУД).

Повторение ранее изученных языковых клише.

1) Вовлекает обучающихся в диалог этикетного характера. Речевые клише: 

- Good morning, boys and girls!

- I’m glad to see you!

- How are you, …?

- What’s today?

- What’s the weather like today?

- What can you do when it’s …

2) Интересуется, любят ли дети играть. Предлагает поиграть.

- Do you like to play?

- Let’s play with me!

1) Участвуют в диалоге. Примерные ответы:

-Good morning….!

- We are glad to see you, too!

- I’m fine. Thank you!

- .It’s Monday.

 - It’s …

- I can …

2) Реагируют на реплики учителя:

- Yes, we do!.

- Ok!

  1. Этап «Актуализация и совершение пробного учебного действия» (6 мин.)

Оборудование: ноутбук, проектор, мультимедийная презентация, карточки для игры.

Концентрация внимания.

Соотнесение звукового образа слова со знаком.

Актуализация ранее изученного числового ряда (1-60).

Развитие навыка аудирования.

1) Просит назвать появляющиеся в произвольном порядке на экране цифры от 1 до 60 (слайд).

2) Организует игру «Бинго»: просит зачеркнуть в карточке, лежащей перед учеником, названные в произвольном порядке учителем цифры. Игра проходит в два этапа: 1 карточка – цифры только от 1-30, 2 карточка – от 31 до 60 (у каждого обучающегося свой набор цифр).

16

2

24

11

8

13

17

5

29

12

6

21

30

4

27

19

39

52

47

60

56

31

57

45

32

40

46

53

38

42

35

59

1) Называют цифры по-английски.

2) Зачеркивают в карточке названные цифры (при наличии). В случае вычеркивания всех цифр в одном ряду кричат: «Бинго!».

  1. Этап «Выявление места и причины затруднения» (6 мин.)

Оборудование: ноутбук, проектор, мультимедийная презентация.

Извлечение необходимой информации из видеоматериала (познавательные УУД).

Анализ затруднений и установление зоны своего незнания (регулятивные УУД).

Построение логической цепи рассуждений (познавательные УУД).

Первичное предъявление вопроса What time is it?

1 Ребята, вы очень хорошо знаете числа на английском языке.  А где мы можем встретить числа?

- А для чего нам нужны часы?

- А как быть, если у нас нет с собой часов?

Послушайте историю про мальчика Петю, который поехал в Лондон на экскурсию. В его туристической программе было указано время, но у мальчика сломались часы. Как ему быть?

Не забывайте, что он находится в Лондоне и спросить ему нужно на английском языке. А он не знает как. Давайте ему поможем!

- Вика, помоги! Маша, помоги!

-А почему мы не можем помочь!

 Выясняет, могут ли дети по-английски задать  вопрос.

И мы можем оказаться в ситуации, когда у нас спросят  время на английском. Сможем ли мы ответить?

  1. Дети отвечают:

- На часах.

-Чтобы не опаздывать в школу и т.д.

- Спросить у прохожих.

Дети затрудняются ответить.

- Мы тоже не знаем.

2) Дети рассуждают, что могут назвать цифры, но не могут обозначить время, которое указывают стрелки часов.

  1. Этап «Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения» (1 мин.)

Соотнесение того, что знают с тем, что предстоит узнать на занятии (регулятивные УУД).

Организует целеполагание через выявленное затруднение. Просит предположить, чему сегодня научатся.

- А мы можем этому научиться?

- Значит, чему мы будем учиться сегодня на уроке? Какова наша цель?

- Да можем.

Формулируют цель занятия: «Сегодня мы научимся спрашивать время и отвечать на данный вопрос».

  1. Этап «Реализация построенного проекта» (10 мин.)

Оборудование: часы с крутящимися стрелкам, презентация

Взаимодействие с учителем (коммуникативные УУД).

Самоконтроль произношения (регулятивные УУД).

Анализ предложений и установление закономерностей (познавательные УУД).

Формирование навыка употребления ЛЕ по теме «время»:

Hour, half, quarter, minute? речевого клише What time is it?;

грамматических конструкций: It’s … o’clock.

1) Демонстрирует часы, указывающие разное время. Задает вопрос What time is it? и предлагает ответы, поворачивая стрелки часов на соответствующие деления: It’s one o’clock.

It’s half past one.

It’s a quarter to three

2) Объясняет, что «полчаса» по-английски -  half; «четверть часа» - quarter.

3) Объясняет, что для обозначения минут после целого часа используется слово past, минут до целого часа используется слово to, после которого указывается количество минут до следующего часа:

It’s ten minutes past one.

It’s ten minutes to two.

4) Просит проанализировать записанные предложения и сказать, на что обучающиеся обратили внимание.

Повторяют предложения за учителем.

Записывают вопрос и примеры ответов.

Анализируют записанные предложения и делают вывод, что если указанное время равно одному часу, то используется конструкция It’s … o’clock.

Оформляют правило.

  1. Этап «Первичное закрепление с комментированием во внешней речи» (4 мин.)

Оборудование:  карточки для заполнения.

Анализ и установление соответствия (познавательные УУД).

Формулирование объяснения (коммуникативные УУД).

Развитие навыка письма.

Употребление грамматических конструкций

Совершенствование навыка употребления ЛЕ по теме «время»:

Minute, half, quarter

1) Предлагает выполнить упражнение B стр 47 в р.т. и объяснить :

2) Предлагает соотнести картинку и время.

А стр 47 в р.т.

Выполняют упражнение, объясняют свои ответы, обращаясь к сформулированному ранее правилу:

2) Соотносят картинку и время:

  1. Этап «Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону» (2 мин.)

Оборудование: карточки для заполнения.

Самопроверка и взаимопроверка, контроль, коррекция результатов (регулятивные УУД)

Развитие навыка аудирования

1) Предлагае прослушать аудиозапись и обозначить время на часах.

2) Предлагает обменяться тетрадями и проверить друг у друга правильность выполнения задания.

Если все задания выполнены верно – похвалить, если что-то вызвало затруднение – посоветовать, что необходимо повторить. Открывает слайд с правильными ответами.

1) Рисуют стрелки  на часах

2) Осуществляют взаимопроверку:

  1. Этап «Включение в систему знаний и повторение» (8 мин.)

Оборудование: Картинки с указанным временем.

Формулирование вопроса / ответа в диалоговом взаимодействии (коммуникативные УУД).

Развитие навыка говорения (диалог). Дальнейшее совершенствование навыка употребления ЛЕ по теме «время»:

Half, quarter, minutes речевого клише What time is it?;

грамматических конструкций: It’s ... o’clock

Организует парную работу.

Создаёт ситуацию успеха. Предлагает вернуться к упражнению, которое в начале урока вызвало затруднения у обучающихся, и расспросить друг друга о времени, которое показывают часы.

Участвуют в микро-диалогах

- What time is it?

- It’s ten o’clock и т.д.

  1. Этап «Рефлексия учебной деятельности на уроке» (2 мин.)

Оборудование: карточки со смайликами для рефлексии.

Самооценка собственной деятельности на занятии (регулятивные УУД).

Учебный диалог с учителем (коммуникативные УУД)

Активизация изученных на уроке ЛЕ.

Организует рефлексию учебной деятельности: просит вспомнить, чему хотели научиться, получилось ли достичь поставленной цели. В качестве подтверждения предлагает обучающимся посмотреть на часы в аудитории и назвать время.

- What time is it?

Интересуется, трудно ли было выполнять задания, с какими трудностями столкнулись.

Просит оценить свое впечатление от своей деятельности на уроке при помощи смайликов (рефлексия настроения):

Всё получилось

Не всё получилось,

нужно ещё поработать

Мне ещё нужно очень много поработать

Объясняет домашнее задание и прощается с обучающимися:

The lesson is over!

Thank you for you work!

Good bye!

Отвечают, что хотели научиться спрашивать время и обозначать время на часах.

Констатируют, что умеют задавать вопрос What time is it? И отвечать на него:

- It’s … o’clock.

В зависимости от того, насколько эффективно поработали, оценивают свою деятельность.

Прощаются с учителем:

Good bye!

В качестве домашнего задания обучающимся предлагается вечером посмотреть в разное время на часы (3 раза) и зафиксировать время. На следующем занятии предполагается в том числе создание проблемной ситуации (как понять, о каком времени суток идёт речь?) для последующего введения ЛЕ: a.m; p.m.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

10 2 15 23 36 5 11 25 30 12 35 60 55 1 45 40 58 7

Слайд 4

What time is it?

Слайд 5

It is seven o’clock.

Слайд 6

It is nine o’clock.

Слайд 7

What time is it ? It is ten o’clock.

Слайд 8

12 9 3 6 past to past – ( с 12:00 ч до 6:00 ч ) после to – ( с 6:00 ч до 12:00 ч ) до

Слайд 9

It is ten (minutes) past two.

Слайд 10

It is ten (minutes) to two.

Слайд 11

Half [ha: f] - половина

Слайд 12

1: 30 4: 30 What time is it ? It ' s half past four. It ' s half past one.

Слайд 13

A quarter - четверть (15 мин. ). A quarter to - без четверти . A quarter past - четверть после .

Слайд 14

NEW WORDS: hour [ au ǝ ] час minute [ min i t ] минута a quarter [ kwot ǝ ] четверть half [ha : f] половина .

Слайд 15

What time is it? – Который час? It is … o’clock ( обозначение целого часа )

Слайд 17

I see you are tired! Let’s have a rest

Слайд 19

Choose your mood’s smile and draw it. Всё получилось Не всё получилось, нужно ещё поработать Мне ещё нужно очень много поработать


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологические карты занятий по английскому языку на 3 курсе СПО по специальности 060501 Сестринское дело

В данных технокартах занятий предложен вариант распределения учебного материала по предмету "Английский язык" на 3 курсе для студентов, обучающихся по специальности 060501 Сестринское дело базовый уро...

Технологическая карта 5 класса английский язык

Технологическая карта для 5 класса по английскому языку ФГОС...

Технологическая карта занятия по английскому языку на тему "Грамматическая конструкция How many/ how much"

В данном материале представлена технологическая карта  и ход занятия по теме How many/ how much....

Технологическая карта учебного занятия английского языка в 5 классе "Моя семья"

Технологическая карта комбинированного урока по теме "Моя семья" в 5 классе , УМК "Английский язык" Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Гренджер К....

Технологическая карта учебного занятия английского языка в 5 классе "Учебные предметы. Расписание уроков."

Технологическая карта урока изучения нового материала по теме "Учебные предметы. Расписание уроков" в 5 классе, УМК "Английский язык" Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Гренджер К....

Технологическая карта занятия по английскому языку для дошкольников старшей возрастной группы (5,5 – 6 лет)

Технологическая карта занятия по английскому языку для дошкольников старшей возрастной группы (5,5 – 6 лет) разработана в соответствии с учебным планом дополнительной общеобразовательной общераз...

Технологическая карта занятия по английскому языку по теме "Привет -это я"

Технологическая карта занятия по английскому языку по теме "Привет-это я!"предназачена для решения следующих задач: Развитие у детей этикетной функции общения на английском языке.Развит...