Технологическая карта занятия по английскому языку на тему "Грамматическая конструкция How many/ how much"
учебно-методический материал по английскому языку по теме

Панина Александра Валерьевна

В данном материале представлена технологическая карта  и ход занятия по теме How many/ how much.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия

Дисциплина: Английский язык

Тема: Количественные местоимения how many/how much

Тип урока: Комбинированный

Вид урока: Комбинированный с элементами парной работы

Цель занятия: научиться употреблять количественные местоимения на практике

Задачи:

Образовательная:

  1. Обеспечение усвоение обучающимися количественных местоимений much, many, little, few, a little, a few
  2. Отработка и закрепление лексики по темам «Математические действия», «Инструменты»
  3. Формирование профессиональной компетенции студентов

Развивающая:

  1. Развитие речевой компетенции студентов (способности осуществлять продуктивные речевые действия на заданную тему)
  2. Развитие социокультурной компетенции студентов: осуществлять перенос соответствующих знаний из родного языка в язык иностранный;
  3. Развитие способностей осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Воспитательная:

  1. Воспитание положительной мотивации к учебному труду через стимулирование потребности в формировании познавательной активности у студентов.
  2. Воспитание дисциплинированности и усидчивости.

Мотивация:

  1. Межпредметная связь темы с выбранной специальностью
  2. Для успешной сдачи зачёта

Обеспечение урока:

  1. Методическое обеспечение урока:

Методы обучения:

  1. Объяснительно-иллюстративный
  2. Метод диалогического изложения материала  (диалогический метод)
  3. Частично-поисковый

2. Дидактическое обеспечение: Дидактический материал: учебник, схемы, словарь, раздаточный материал

Языковой материал: грамматические структуры и лексические единицы.

Литература:

Основная: Английский язык для студентов энергетических специальностей: Учеб. пособие /А. Л. Луговая. – 5-е изд., стер. - М.: Высш. шк., 2003. – 150 с.: ил. (стр.28-30)

Дополнительная:  англо-русский, русско-английский словари

Домашнее задание: выучить слова, перевести словосочетания

ХОД ЗАНЯТИЯ

  1. Организационный момент:
  1. Приветствие, психологический настрой на совместную деятельность преподавателя и студентов;
  2. Определение мотивации и постановка целей занятия;
  3. Проверка готовности студентов к учебному занятию
  1. Актуализация опорных знаний и умений:

Содержание:

Методы контроля ЗУН:

 1 Фонозарядка.

Вопр.  – ответ работа.

2  Лексическая разминка (повторение знакомых ЛЕ)

Фронтальный опрос, взаимоконтроль

4 Проверочная работа по теме «Математические действия» - 20 мин.

Самостоятельная письменная работа

5 Указание темы. Определение лексического запаса по теме.

What do you know about quantitative pronouns? 

What is the difference between how many/much? 

Постановка проблемных вопросов.

  1. Изучение нового материала:

План:

Методы обучения:

1 Работа с Active vocabulary. Чтение – перевод – повторение, запись  

Репродуктивный, аудитивный, практический

2 . Заполнение таблицы, запись примеров

Практический, информационный

  1. Этап закрепления изученного материала:

Выполнение упражнений – устно и письменно

Упр. 1 – составить вопросы и ответы, глядя на таблицу

Упр. 2 – посчитать инструменты записать ответ

Упр. 3 – записать и отработать активную лексику

Упр. 4 – составить фразы

Упр. 5 – составить диалог (работа в парах)

  1. Объяснение и запись домашнего задания.
  2. Подведение итогов занятия и рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологические карты занятий по английскому языку на 3 курсе СПО по специальности 060501 Сестринское дело

В данных технокартах занятий предложен вариант распределения учебного материала по предмету "Английский язык" на 3 курсе для студентов, обучающихся по специальности 060501 Сестринское дело базовый уро...

Технологическая карта занятия по английскому языку для дошкольников старшей возрастной группы (5,5 – 6 лет)

Технологическая карта занятия по английскому языку для дошкольников старшей возрастной группы (5,5 – 6 лет) разработана в соответствии с учебным планом дополнительной общеобразовательной общераз...

Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)

Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...

Технологическая карта занятия по английскому языку по теме "Привет -это я"

Технологическая карта занятия по английскому языку по теме "Привет-это я!"предназачена для решения следующих задач: Развитие у детей этикетной функции общения на английском языке.Развит...

Технологическая карта занятия по английскому языку по теме "Привет -это я!"

Технокарта предназначена для проведения занятия в детском саду по теме "Привет-это я!" и служит решением следующих задач:Развитие у детей этикетной функции общения на английском языке.Развит...

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...

Технологическая карта занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста с анализом занятия педагога

Тема занятия: «Моя семья»Цель занятия: систематизировать и дополнить знания дошкольников по теме «Моя семья»...