Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Кадиева Лариса Ивановна

Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_otkrytogo_uroka_v_7a.docx26 КБ

Предварительный просмотр:

                           Технологическая карта урока

Организационная информация

Автор урока

Кадиева Лариса  Ивановна

Должность

учитель английского языка

Образовательное учреждение

ГБОУ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ

Методическая информация

Предмет

Английский язык

Класс

7класс

Тема урока

Great Pirates  of Great Britain

Тип  урока

Урок повторения и закрепления изученного материала

Цель урока

Развитие иноязычной коммуникативной компетентности учащихся

Задачи урока

Планируемые результаты

образовательные:

познакомить учащихся с  историей пиратского движения в Великобритании;

активизировать употребление лексики в различных видах речевой деятельности в соответствии с коммуникативной задачей

развивающие:

-развивать интерес учащихся к истории пиратского движения в Великобритании;

 -развивать  логическое мышление, творческие способности,

внимание, воображение, память учащихся;

-развивать ИКТ-грамотность учащихся.

воспитательные:

-  расширение социокультурной компетентности учащихся;

-воспитание культуры общения.

Предметные умения:

-знать лексику по данной теме;

-понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов(тестов песен)

-читать аутентичные тексты с полным

пониманием;

-писать небольшие тексты повествовательного характера  по данной теме

УУД

Личностные:

-формирование мотивации и интереса к изучению иностранного языка;

-формирование ответственного отношения к учению;

Регулятивные:

-формирование умения прогнозировать результаты соей учебной деятельности;

-осуществление самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Коммуникативные:

-формирование умения продуктивного взаимодействия и сотрудничества со всеми участниками процесса;

-формирование умения высказывать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Познавательные:

_ формирование умения извлекать информацию, ориентироваться в своей системе знаний и осознавать

необходимость приобретения новых знаний;

-формирования умения перерабатывать информацию для получения необходимого результата ,в том числе и для создания нового продукта, преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Образовательная программа, УМК

Английский язык

Учебник, автор издательства, год

О.В.Афанасьева, И.В.Михеева .Английский язык.Rainbow. Москва. Издательство «Дрофа»,2015

Тематический рубрикатор(раздел, параграф, блок, № урока)

Блок 4,урок 7.

Оснащение урока

Проектор, компьютер, презентация в PowerPoint,наглядность к теме.

Ход урока  и содержание урока(мероприятия, занятия),деятельность учителя и учеников.

Подробное описание всех этапов урока( мероприятия, занятия)

I.Оргмомент

Цель: создать эмоциальный настрой настрой к деятельности на уроке, создать атмосферу дружелюбия и симпатии.

Приветствие учителя.

Good morning ,boys and girls. I am glad to see you.I see  all are present today.Sit down, please.

II.Целеполагание и мотивация.

Цель: Создать эмоциональный настрой урока, вести учащихся в учебную ситуацию

We have an unusual lesson today. We have a lesson competition today. I’d like to begin it with some popular music. And your task is to guess from what film it is.

(Звучит музыка из к/ф «Пираты Карибского моря»)

Pupils :  It’s a music from the film Pirates of  the Caribbean  sea.

Teacher: ’Well done’

How do you think, what is  the theme of our lesson ? What shall we speak about?

Pupils: About pirates.

Teacher: Of course. Your home task was to prepare a bit of information about   the most famous British pirates. I see that you have dressed according to the theme.

I have divided the form into two groups. Do please introduce yourself.

III.Pечевая разминка.

The captains of the group are presenting their crews.

Boys’ crew. Well, my name is Valer the Long. And these merry guys are  from the ship BlackRanger. So here they are:

I am Sos the Little

And I am Alan the Blond, George the Big, Leo the King ,Mark the Great and Albert the Quiet.

Sos the Little, rise the flag(ПОДНИМАЮТ ФЛАГ КОРАБЛЯ)

And what about you ,girls?

And I’m Sabina the Little, Vica the Beauty,Alice the Cool, Nastya the Long, Zareta the Polite,Milana de Kabula, Stella the Curly, Amina the Wise  .And this is  the flag of our ship BlackCobra.

We are very , very polite and tender. But we are ready to fight with these dirty, ugly boys for the treasure of captain Hook.

 It’s well said girls. Let’s start our competition.

IV.Актуализация знаний . Развитие навыков монологической речи.

Цель: активизация изученной ранее лексики и употребление ее в речи.

 I hope you know something about great English pirates and the way they  had lived and robbed Spanish and French ships.

Cообщение учеников о пиратах/10 мин/

(Приложение  1)

Oh, I see you know lots enough about great English seamen and pirates.

V.  Aудирование. 

Цель: развитие навыков восприятия иноязычной речи на слух.

Oh,I see you are well prepared to the lesson. But in order to get to the treasure island  you should   first of all have a map of it and find the place where  the treasure is buried.You should listen to the tape and draw the map of the island where John Silver had hidden his treasure. These words would help you:

-to bury treasure –спрятать сокровища;

-wait for- ожидать, ждать;

-night fall-наступила ночь;

-a moon-луна;

-passed a lake-прошел мимо озера;

A palm tree-пальма;

A volcano-вулкан./3 мин/

VI.Развитие навыков транскрипционного выражения

слов.

Цель: развитие навыков транскрипционного выражения

слов.

But on our way to the Treasure Island we should overcome some islands. The first is Sound Island! You have got only 3 minutes to do the task.

VII.Paсширение лексических навыков.

Now we are approaching to the Word Island.And  I have got a new task for you.

Приложение 5.

VIII.Pacширение грамматических навыков.Grammar Island! Бросить якорь! Здесь вас ждут новые испытания

IX.Just for fun. I see you are a bit tired.Let’s have a rest.

A song ‘Yo Ho Ho And A Bottle Of Rum’

X.Развитие навыков языковой догадки.

Приложение 6.

Robinson Crusoe has been stuck on a desert island for the past  six months. Here is a letter he wrote and put in a bottle:

Dear Anybody,

I  (1)………. (be) on this island for six months now. It is a miracle that I  (2)……….(survive) for this long. I  (3) ……….  (eat) fish and fruit since I got here. Fortunately, I (4) ………. (not/see) any dangerous animals yet. When I arrived here the weather was fine, but it (5) ………. (rain) continuously  for the past two weeks, so I (6) ………. (build) a shelter out of sticks and leaves, which is really quite cosy. My main problem is loneliness, as I (7) ………. (not/speak) to anyone for so long. Recently I (8) ……….. (talk) to myself, but it isn’t very interesting. Please help me.  

You have got  5 minutes for  this task .

Children, Treasure Island is not far from the island of Robinson Crusoe and we surely would help him on our  back way home.

       Words:

a miracle-мираж

survive-выживать

Fortunately-к счастью

Shelter- убежище

XI.Развитие навыков письма.

 Конкурс капитанов.

XI.Развитие навыков социокультурной компетентности учащихся.

XIII.Рефлексия 

My congratulations to the winner of our competition. If you liked our game rise your right hand and say “ yohoo”!

XIV. Итоги.


        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Что посмотреть. Говорение" английский язык, 7 класс. Автор Сорокина ГВ

Технологическая карта урока1.  ФИО учителя:  Сорокина Г.В.2.  УМК: Ю.Е. Ваулина «Английский в фокусе . Английский язык 7 класс». Учебник для общеобразовательных учрежд...

Технологическая карта урока по учебному предмету «английский язык» в 7-ом классе на тему «Что ты знаешь о школьной жизни в Англо-говорящих странах»

Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные): Личностные: -развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения; -формирование ответственно...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по теме "Типичный английский дом" 5 класс

Закрепление изученного материала по теме "Типичный английский дом"; актуализация изученных речевых структур; закрепление навыков грамматики и лексики....

Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» в 4 классе по теме «Еда»

Урок введения нового грамматического материала «Исчисляемые и неисчисляемые существительные», закрепление лексики по теме «Еда»,  модуль  3,   тема «M...

Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» в 5 классе на тему «В любую погоду»

Цель: Создать условия для обобщения и систематизации лексических навыков и навыков говорения по теме «Погода. Одежда», активизировать речемыслительную деятельность учащихся, активизир...

Технологическая карта урока по теме "Заяц и черепаха". 4 класс по учебнику "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока по теме "Заяц и черепаха". 4 класс по учебнику "Английский в фокусе"...