ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по теме "Типичный английский дом" 5 класс
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)

Закрепление изученного материала по теме "Типичный английский дом"; актуализация изученных речевых структур; закрепление навыков грамматики и лексики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_v_5_klasse_spotlight.docx32.28 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Педагог: Хисматова Ольга Александровна

Предмет:  Английский язык      

Класс:  5 "А"

Тема урока: Типичный английский дом

Тип урока: комбинированный

УМК: "Английский в фокусе" Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс

Цели урока: - научиться делать сообщение описательного характера, описание

                          квартиры/ дома;

                   - развивать умение составлять заметки/тезисы по содержанию текста как

                          подготовительный этап к монологической речи;

                   - развивать умение прогнозировать содержание по заголовку и

                          иллюстрациям, использование ассоциативного ряда как приема

                          запоминания новых слов;

                   - воспитывать уважение к своему дому.

Задачи урока: 
Образовательные: - 
формирование умения определять тему текста по заголовку и

                                  иллюстрациям(ознакомительное чтение);
Развивающие:          -  развитие умений заполнять пропуски в тексте (изучающее чтение);

                          -  развитие умения передавать содержание (описание дома) с опорой

                                  на заметки/тезисы по тексту (монологическая речь);

                          -  развитие умений заполнять пропуски в графическом плане-

                                  чертеже как форме текста;

                          -  развитие умений составлять план-чертеж дома и делать на его

                                  основе краткое описательное сообщение (монологическая речь);

                              
Воспитательные: -  воспитывать уважение к своему дому.



Оборудование: видео-клип с изображением домов разных типов, картинки с

                            изображением комнат, мебели.

Планируемый результат:

Предметные умения:- описывать основное содержание, основную мысль прочитанного, выражать своё отношение к

                                       прочитанному, давать краткий пересказ прочитанного.

 

Личностные УУД: - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать

                                     ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной

                                     культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

Регулятивные УУД: - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

Познавательные УУД: - успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную

                                             ситуацию и личный опыт;

                                          -  выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения

                                             соответствующих действий;

Коммуникативные УУД: - обучение продуктивному взаимодействию и сотрудничеству со сверстниками и учителем,

                                                  адекватному участию в монологе по заданной ситуации.

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент    

How are you today? I'm fine. And you?

Ответы учащихся: I’m fine/OK/ well/not so bad.

Рефлексия

Exercise “Compliments”

Let’s play a game called “Compliments”.

You work in pairs and groups. It’ll be nice to say something pleasant to your partner.

Saying good words make you and other people happy.

Let’s start our lesson with compliments.

Look at the board. Here you can see some useful phrases that can help you.

I feel happy/excited/glad/ to work with you.

I’m happy that you are my friend/classmate.

It’s nice to work with you.

I am happy because you’re so honest/ kind/friendly/funny.

Учащиеся говорят своему партнеру комплименты.

Фонетическая и речевая зарядка  

Let’s play a game called “Heads and Tails”:

the things of the furniture.  

Учащиеся повторяют изученную лексику в игровой форме. Игру проводят сами ученики.

Актуализация лексики по теме

I’m sure you like riddles, don’t you? Today I’ve got some riddles for you.

Riddles:

It’s a place where we live in.

It’s a room where people sleep.

It’s a room where we cook and eat.

It’s place where we can watch TV, read books and just have a rest after school and work.

It’s a place where we take off our coats and shoes.

It’s a room where we wash our hands and faces.

Ответы в картинках:

House

Bedroom

Kitchen

Living room

Hall

Bathroom

Учащиеся повторяют изученную лексику в игровой форме. Если учащиеся затрудняются с ответом, предъявляется картинка.

5. Сообщение темы и цели урока

I think you are ready to say what the topic of the lesson is. Watch this video clip! It helps you make two words.

That’s right.

The topic of our lesson is “A TYPICAL ENGLISH HOUSE”.

We’ll speak about English houses. So, the typical English houses are: detached houses, semi-detached houses, terraced houses, block of flats,

https://lh6.googleusercontent.com/AbdmuSs4C647EkSuz92WusR67RyOaJ04UmN3NScEJhtKAWqdPJaD-uHj8ntsjgAc4G_CchrUcbwhYPB-ARC-7AycUSgof0LhnR8_ffnBsC6YiytdpDU2qc9tguZeMuS8EI3XHmaVMJfivSRAhA        https://lh3.googleusercontent.com/v30xZP3riOTXDG_ArSu3EL3nzQwhw9coG2uptI7dDEI7mKbPO2ajAFDTAe4NEtDqojkUf_u9IFPhjN-qBe7u7BPZVoCmG1pF-eggGphZLdARePIGqQQ0PaWZOfKCiTmkQl-9HtCEkiVdHdIO2w

https://lh6.googleusercontent.com/Lq8L4pagTetvC0CuQtJxRExJrn-JJdgG6f-rTisYrxcJukMQM9sXpfXiOcQrqPFO-3ZIp-K8wClKkT4QBwln3c3KQ8N9teu4Nc7wWeozj0sAnKapetXVOoqyQ8mJNjHQ0mvp3zHWXOcHNALbwQ  https://lh6.googleusercontent.com/IOXekLlyY4zq3Xp77QLP5quIWeVOyN-S3shZ1WQ3H8GOnO049NMP7aa52D3crKNd7GlxtbgWCRcjnaFbunG7mRPBEZ8tnAGBQpdA4u1GmB1dRiA9BkY89E-CpgXkT4Olg2s5ZfC3ImPufi5vJA

Работа в группах: каждая группа получает задание составить одно из слов темы из разрезанных букв и записать его на доске. В итоге мы имеем тему урока.

Далее учащиеся слушают рассказ учителя о типах домов в Англии.

Введение и первичное закрепление нового материала

SB p.51 ex.1,2,3,4

Tell the class about John’s semi-detached house. Use the plan. If you need, use the example.

Type of the house

John lives in a semi-detached house in England.

It is made of bricks.

Inside the house there are two floors.

Downstairs there is a living room, a kitchen and a bathroom.

Upstairs there are three bedrooms and a bathroom.

Outside there is a back and front garden with a lot of flowers.

Special features:

The house has got central heating.

There are carpets in all the rooms

Учащиеся выполняют упражнения в учебнике, где нужно

по картинке и названию предугадать содержание текста,

заполнить пропуски в тексте,

проверить выполнение задания, прослушав аудиозапись,

прочитать текст,

обсудить план дома,

составить план пересказа,

пересказать текст.

В случае возникновения затруднений с пересказом текста учащиеся имеют образец пересказа, которым могут воспользоваться.

Закрепление лексики

Now make up a project. Use your plan and tell about typical Russian house, for example, dacha.

Work in groups. You have three minutes.

Type of the house

A dacha is a typical Russian cottage.

It is made of bricks or wood.

Inside the dacha there are two floors.

Downstairs there is a living room, a kitchen and a hall.

Upstairs there are two bedrooms.

Outside there is a garden with flowers and vegetables.

Special features:

The dacha has got a barbecue.

Выполнение проекта в малых группах. После обсуждения, чем типичный английский дом отличается от русского, учащиеся получают задание описать типичный дом России – дачу. Каждая группа представляет свой рассказ. Учащиеся могут рассказать или прочитать получившееся сообщение.

Разминка

When we are in the house we count the floors. Let’s count each of us – the first, … (Stand up and say your number.)

Now let’s sing a song “Home, sweet home”, SB SS 1.

What does it mean “home is always full of love”?

Do you love your home?

Учащиеся повторяют грамматическую тему раздела «Порядковые числительные».

Поют песню.

Закрепление изученного материала

In Russia we live in our own houses. Today we’ve learned about typical English houses. Well, boys and girls, let’s dream. In which houses would we like to live?

WB p.32

Работа в рабочей тетради по тексту «Дом моей мечты», где учащиеся закрепляют лексику по теме и знакомятся с планом составления рассказа о доме своей мечты.

Домашнее задание

What is your dream house like? Write a short text. Use the text in Ex.1 as a model.

WB p.32 ex.5

Учащиеся получают домашнее задание – составить рассказ «Дом моей мечты».

Рефлексия

Now say What do you think about our lesson. Take sheets of paper and complete the sentences with your opinion.

Учащиеся заполняют анкету, высказывая своё мнение об уроке, оценивая свое понимание, изложенного на уроке, материала и свою активность.

Подведение итогов

Let’s make a conclusion and say what we know and can do now.

Do you know the words on the topic “English Houses”?

Can you describe an English House?

Our lesson is over. It’s time to evaluate your work. Everybody gets excellent marks.

You are great! Thank you very much.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, вспоминая все, что они узнали и смогли сделать на уроке, получают оценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по ФГОС в 5 классе по теме "Моя семья" к учебнику Ю. Ваулиной "Английский в фокусе"

Данный материал представляет собой технологическую карту урока по ФГОС в 5 классе по теме "Моя семья" к УМК "Английский в фокусе"...

Технологическая карта урока Учебный предмет: английский язык. Тема урока: «Work in Great Britain»

Урок усвоения новых знаний по теме "Профессии". Способствует осознанному профессиональному выбору обучающихся в контексте темы "Work in Great Britain"/. Урок создан на основе видео...

Технологическая карта урока (по ФГОС, английский язык 7 класс)

Учебный предмет: английский язык Класс: 7 класс УМК: «Spotlight» 7 класс   Автор: Ваулина Ю.Е., Дули Дж. Тема урока: «Сохраним планету» (“Save the Earth&r...

Технологическая карта урока по ФГОС английский язык 6 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "Food" в 6 классе. Разработка урока  подойдет  к любому УМК. Техкарта разработана в соответствии с требованиями ФГОС ОО.Она со...

Технологическая карта урока "Достопримечательности Лондона", английский язык, 4 класс

Представляю вашему вниманию технологическую карту урока английского языка. Тема: "Достопримечательности Лондона". Урок расчитан на обучающихся 4-5ых классов. Необходимое оснащение урока: раз...