Главные вкладки

    Технологическая карта урока (по ФГОС, английский язык 7 класс)
    план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

    Давыдова Анастасия Вячеславовна

     Учебный предмет: английский язык Класс: 7 класс УМК: «Spotlight» 7 класс   Автор: Ваулина Ю.Е., Дули Дж. Тема урока: «Сохраним планету» (“Save the Earth”)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл презентация к уроку и конспект324.53 КБ

    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока

    (по ФГОС, английский язык 7 класс)

    Учебный предмет: английский язык

    Класс: 7 класс

    УМК: «Spotlight» 7 класс   Автор: Ваулина Ю.Е., Дули Дж.

    Тема урока: «Сохраним планету» (“Save the Earth”)

    Тип урока: урок формирования новых знаний (коммуникативно-познавательный)

    Цель урока

    Развитие языковой компетентности учащихся по теме «Окружающая среда».

    Задачи

    • Образовательные: освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме “Save the Earth”; освоить образование и употребление настоящего совершенно продолженного времени (Present Perfect Continuous); развивать умения говорения – аргументировано выражать мнения по обсуждаемой проблеме.
    • Развивающие: развивать умение работать в паре, в коллективе, в группах; развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ; развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты; развивать познавательные интересы рамками урока.

    Воспитательные: способствовать развитию сотрудничества и взаимопомощи при работе в паре, в коллективе; способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать уважительное, толерантное отношение к природе, более глубокое осознание значимости сохранения окружающей среды.

    Планируемый

    результат

    (система ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения основной образовательной программы)

    Предметные умения

    давать краткую характеристику явлениям;

    употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока;

    читать текст с детальным пониманием значимой информации,

    воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах,

    делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях.

    УУД

    Формирование познавательных действий, определяющих умение ученика выделять тип упражнений и способы их выполнения:

    формируются основные мыслительные операции (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.) в процессе чтения, слушания, письма; умения различать обоснованные и необоснованные суждения, обосновывать этапы решения учебных упражнений, использовать при выполнении упражнений простейшие предметные, знаковые, графические модели (буквы или звуки), таблицы, тексты, строя и преобразовывая их в соответствии с содержанием упражнений.

    Коммуникативные действия, которые обеспечивают возможности сотрудничества обучающихся:

    умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в парах, группах); учатся высказывать суждения или мнения с использованием клише; формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения упражнений.

    Формирование регулятивных действий - действий контроля:

    приемы самопроверки и взаимопроверки заданий, определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.

    Личностные действия:

    самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве.

    Основные понятия

    a power station\factory - toxic fumes - factory waste - acid rain - polluted clouds - air, water and soil pollution - loss of natural habitat - fish and plant species dying.

    Организация пространства

    Межпредметные связи:

    экология, биология, химия

    Формы работы

    • Фронтальная
    • Групповая
    • Парная
    • Индивидуальная

    Ресурсы

    • УМК «Spotlight»
    • Компьютер, проектор
    • Тетрадь на печатной основе

    Деятельность

    учителя

    Формируемые личностные качества

    Деятельность обучающихся

    Познавательная

    Коммуникативная

    Регулятивная

    Осуществляемые

    действия

    Формируемые

    способы

    деятельности

    Осуществляемые

    действия

    Формируемые

    способы

    деятельности

    Осуществляемые

    действия

    Формируемые

    способы

    деятельности

    1 этап.  Мотивация учебной деятельности

    1. Организует проверку готовности к уроку.

    2. Вводит в тему урока при помощи просмотра видео.

    Воспитание культуры учебного труда.

    Формирование интереса к изучению темы

    Формирование интереса к изучению темы

    Просматривают и высказывают мнения, определяют тему, формируют цель урока.

    Высказать свое мнение по предложенному материалу, определить тему и цели урока.

    Приветствуют учителя и отвечают на его вопросы

    Взаимодействуют с учителем и другими учащимися во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

    Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

    Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказывания, формулируют собственное мнение и позицию.

    Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

    Смотрят видео и определяют тему, цели урока

    Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности

    Планируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

    2 этап.  Изучение нового материала через повторение и актуализацию опорных знаний

    1. Предлагает прочитать слова по теме на слайдах, соотнести выражения по теме с картинками из учебника и рабочей тетради (стр. 76, упр. 1 и рабочая тетрадь стр. 47, упр. 1)

    2. Учитель делит класс на четыре группы.  Формулирует задания по работе с текстом в группах: «Acid rains» стр. 76-77, упр. 2:

    1. чтение текста
    2. работа в группах
    3. ответить на вопросы по содержанию
    4. вставляют слова в пропуски
    5. прослушать текст и проверить вставленные слова

    3.Физминутка.

    4. Предлагает обратить внимание на предложения в тексте, подводит учащихся к новому грамматическому материалу. Выполняют упр. 5 стр. 77 с опорой на доску, затем в парах выполняют упр. 2 стр. 47 в рабочей тетради, осуществляя взаимную проверку.

    5. Предлагает индивидуальную творческую работу по теме урока, составить кластер.

    Формирует бережное отношение к природе

    Формирует бережное отношение к природе

    Формирует интерес к заданной теме

    Формирует бережное отношение к природе и интерес к заданной теме.

    Читают, переводят фразы, сопоставляют их с картинками, озвучивают свои варианты

    Совершенствуют навыки чтения и работы в группах, отвечают на вопросы по тексту для каждой группы.

    Активизируют навыки аудирования, сравнивают свои ответы с записью.

    Осваивают образование и употребление настоящего совершенно продолженного времени

    Составляют кластер со словами по теме «Pollution»

    Осуществлять актуализацию собственных знаний по данной теме, сопоставлять выражения с картинками.

    Уметь выделить главную мысль из текста. Осуществлять актуализацию собственных знаний по данной теме.

    Формируют навыки использования нового грамматического материала в устной и письменной речи

    Закрепление лексического материала по теме.

    Выполняют задание индивидуально, объясняют свой выбор, слушают собеседников и сравнивают ответы со своими высказываниями

    Формулируют ответ по заданному плану.

    Слушают ответы других.

    Выполняют задания в парах, слушают собеседников и сравнивают ответы со своими вариантами

    Выполняют задание индивидуально, объясняют свой выбор, слушают собеседников и сравнивают ответы со своими высказываниями

    Выполнять задание, слушать собеседника, сравнивать ответы, объяснять свой выбор.

    Строить монологическое высказывание.

    Слушать собеседника

    Выполнять задание, слушать собеседника, сравнивать ответы.

    Выполнять задание, слушать собеседника, сравнивать ответы.

    Сопоставляют выражения с картинками, контролируют правильность ответов.

    Читают ответы на вопросы, осуществляя самопроверку. Слушают ответы одноклассников, сверяют со своей работой.

    Читают записанные выражения, осуществляя проверку работы своего партнера. Слушают ответы одноклассников, сверяют со своей работой.

    Составляют кластер и приводят свои примеры.

    Уточнять, дополнять ответ отвечающего по существу задания.

    Проверять свою работу, исправлять, уточнять.

    Проверять работу одноклассников, исправлять, уточнять.

    Способность удерживать задание.

    3 этап. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

    Задает учащимся домашнее задание: стр. 76, упр. 3 (устный пересказ текста с опорой на план-кластер)

    Знакомятся с содержани-ем дома-шнего задания и инструкцией по выполнению

    Определяют область применения полученных знаний.

    Обсуждают, задают вопросы.

    Самостоятельная постановка и выполнение коммуникативной задачи.

    Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи.

    Демонстрируют готовность  самостоятельно  применить полученные знания.

    4 этап. Рефлексия деятельности на уроке

    Предлагает учащимся ответить на вопросы, задаваемые в начале урока, используя развернутый ответ, выбрать окончания фраз Causes of pollution are/Consequences of pollution are

    Самостоятельно определять и высказывать собственное мнение.

    Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

    Анализируют результаты собственной деятельности.

    Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

    Высказывают собственное мнение, слушают других.

    Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

    Сохраняют учебную задачу, осуществляют самоконтроль и самооценку.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока по ФГОС в 5 классе по теме "Моя семья" к учебнику Ю. Ваулиной "Английский в фокусе"

    Данный материал представляет собой технологическую карту урока по ФГОС в 5 классе по теме "Моя семья" к УМК "Английский в фокусе"...

    Технологическая карта урока по ФГОС в 5 классе по теме "Прилагательные полные и краткие". (Маршрутный лист, групповая и индивидуальная формы работы. Самоанализ урока)

    Урок русского языка Класс: 5Тема: «Прилагательные полные и краткие»Тип урока: изучение нового материалаФормы и методы: слово учителя, беседа, анализ языкового материала, наблюдение, орфографическ...

    Технологическая карта урока по ФГОС в 5 классе по теме "Прилагательные полные и краткие". (Маршрутный лист, групповая и индивидуальная формы работы. Самоанализ урока)

    Урок русского языка Класс: 5Тема: «Прилагательные полные и краткие»Тип урока: изучение нового материалаФормы и методы: слово учителя, беседа, анализ языкового материала, наблюдение, орфографическ...

    Технологическая карта урока-конференции по английскому языку

    Урок-конференция по английскому языку для учащихся 4 класса...

    Технологическая карта урока Учебный предмет: английский язык. Тема урока: «Work in Great Britain»

    Урок усвоения новых знаний по теме "Профессии". Способствует осознанному профессиональному выбору обучающихся в контексте темы "Work in Great Britain"/. Урок создан на основе видео...

    Технологическая карта урока по ФГОС английский язык 6 класс

    Технологическая карта урока английского языка по теме "Food" в 6 классе. Разработка урока  подойдет  к любому УМК. Техкарта разработана в соответствии с требованиями ФГОС ОО.Она со...