Главные вкладки

    Технологическая карта урока по учебнику английского языка 2 класса English 3 В.П.Кузовлева
    консультация по английскому языку на тему

    Медведева Екатерина Николаевна

     Тема урока:  Lesson 13 We are friends

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka.doc57.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока

    по учебнику английского языка 2 класса  English 3 В.П.Кузовлева  

    Тема урока:  Lesson 13 We are friends

    Цель урока

    продолжение знакомства с героями сказки английского писателя Хью Лофтинга «История доктора Дулитла» (Hugh Lofting “Doctor Dolittle”), знакомство с героями телепередачи «Спокойной ночи, малыши!», с героями русских сказок и мультфильмов: Кащеем Бессмертным, Бабой Ягой, Буратино, Мальвиной и котом Базилио (А. Н. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»), Незнайкой, Пилюлькиным, Медуницей (Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей»);

    1

    Образовательный компонент

    формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках Языковой материал: 
          
    лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish*;
          
    грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утвердительной и отрицательной формах (we are/we are not и they are/they are not), множественное число существительных.
          
    Речевые функции: из предыдущих уроков.

    2

    Воспитательный компонент

    воспитание чувства дружбы и представления о хороших и плохих друзьях, желания расширять кругозор;

    3

    Развивающий компонент

    развитие языковых способностей: интонационного слуха, к слуховой дифференциации (различение звуков) и зрительной дифференциации (различение букв, транскрипционных знаков), к логическому изложению, к выявлению языковых закономерностей, а также развитие умения анализировать, делать выводы;

    4

    Здоровьесберегающий компонент

    Планируемые метапредметные

     результаты обучения

    Формирование УУД

    познавательные

    Извлечение информации, анализ информации, высказывание предположений,

    коммуникативные

    Участие в небольших мини-диалогах. оформление своей мысли в устной речи, чтение вслух и про себя текста из учебника

    личностные

    Формирование положительного отношения к фактам культуры других стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умений представлять сравнивать  свою культуру, воспитание готовности к коллективному творчеству.

    регулятивные

    Планирование алгоритма построения монологического высказывания.

    Задачи урока.

    формирование грамматических навыков. Презентацияновыхструктур we are/we aren’t, they are/they aren’t.

    Этапы урока

    время

    задания

    Содержание деятельности

    учителя

    учащихся

    1

    1 мин

    Организационный момент

    Стихи приветствия приветсвую оьдельно каждого учащегося таким образом создавая диалог.

    2

    4 мин

    Целеполагание

    На прошлом уроке мы познакомились с добрым доктором и одним из его любимых питомцев. (Do you remember their names?) Помните, кАк их зовут?  Давайте прочитаем что говорит о каждом из питомцах доктор  Дуулитл. 

    Как доктор Дулитл говорит о том, что его питомцы дружелюбные и  смешные?

    How does Doctor’s sister say that his pets are not funny and friendly? 


    I like my pets. My pets are Polynesia the parrot, Cub-Cub the pig, Dab-Dab the duck, Jip the dog, and the owl Too-Too. They are friendly and funny! We are good friends! (читают) They are friendly and funny.

    They are not funny! They are not friendly!

    3

    5-7 мин

    Переход к теме.

    Работа с учебником

    Сестра доктора Дулитла совсем другого мнения о многочисленных животных и птицах, которые живут в их доме. What does she say? Let’s listen and read. 

    That’s right. (Указываетенатаблицу: We are friends./We are not friends. They are friends./They are not friends.) Когда мы говорим: We are (not) friends? В каком случае мы говорим: They are (not) friends?
    Very good. Когда мы хотим что-то сказать о нескольких людях, предметах, явлениях (назвать их, описать, сказать, какие они), мы начинаем высказывание со слов They are или They are not. Например: Онидружелюбные. — They are friendly. Онинедружелюбные. — They are not friendly

        Когда мы хотим что-то сказать о себе и еще о ком-то, то по-русски мы говорим «мы», а по-английски это будет звучать так: we are или we are not. Например: Мыдружелюбные. — We are friendly. Мынедружелюбные. — We are not friendly. На с. 43 есть еще одна таблица. (Указываете на соответствующую таблицу.) Что она нам подсказывает?.

    Чем отличаются эти слова в единственном и множественном числе? (Что появляется в этих словах и что исчезает?)
          Ch: Появляется окончание -s, исчезает неопределенный артикль “а”.
          
    Т: Итак, как же образуется множественное число (существительных) в английском языке?
          Ch: (возможные ответы)

    5

    4-5 мин

    Первичная проверка понимания.

    Polynesia the parrot likes singing. Какую песенку она могла бы спеть о своих друзьях? First listen to the parrot’s song. Затем я буду останавливать запись после каждой строчки, чтобы вы успели вписать подходящие слова в текст песни.
          
          
    Т: (Let’s check) Давайте проверим, правильно ли вы записали слова этой песенки.
          

    Ch: (слушают и пишут) читаютпострочке) 

    6

    2 мин

    Физкультминутка

    Вы спели песенку “We are friends and they are friends”, а еще есть игра, котораятакженазывается “We are friends and they are friends”. (Let’s play this game!) Давайте поиграем в эту игру! Вы знаете, что некоторые герои русских сказок, мультфильмов и телепередач дружат между собой, а некоторые нет. Вам предстоит решить, кто из них дружит, а кто нет.

    Танцуем под песню.

    7

    4 мин

    Закрепление и систематизация знаний.

          SB ex 3
          T:       Правила игры.
          1) Бросаете кубик и выбираете одного героя.
          2) Бросаете кубик второй раз и выбираете другого героя.
          3) Теперь вам предстоит решить, дружат ли выбранные вами герои или не дружат совсем. Что они любят вместе делать? Например, я бросаю кубик и выбираю Бабу Ягу. Затем я бросаю кубик второй раз и попадаю на Буратино. Что я могу о них сказать? 
    (Вместе с учащимися подставляете имена героев в образец и читаете нужные сведения.)
          
    ТCh: БабаЯга and Buratino are not friends. They are not friends at all.
          
    T: (Do you understand how to play the game?) Понятно, какиграть? (Let’s start!) Начнем!

    8

    5 мин

    Письмо

    Записываем пословицу  “A friend in need is a friend indeed.” «Друг в беде — друг вдвойне».

    9

    2 мин

    рефлексия

    По усмотрению

    10

    2 мин

    Домашнее задание

          SB ex. 6 (AB ex. 3) «Учитесьчитать».
          
    T: Герои детской телепередачи «Спокойной ночи, малыши!» Хрюша и Степашка побывали в Диснейленде (Disneyland). Если вы впишете в слова подходящие буквы из рамочки, то узнаете, что они там видели и кого встретили. (This is your homework.) 


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока. 5 класс. Английский язык.

    Технологическая карта урока по английскому языку. Урок проведен в 5 классе по учебнику Spotlight 5. Тема урока "Семья"....

    Технологическая карта урока-конференции по английскому языку

    Урок-конференция по английскому языку для учащихся 4 класса...

    технологическая карта урока 2 класс английский язык

    Урок по английскомй языку Рождество...

    Технологическая карта урока 6 класс английский язык УМК Кузовлев

    Данная разработка поможет вам быстро и эффективно сформировать понятие "технологическая карта" и научиться составлять аналогичные карты. В материале предложены различные виды работы, заданий, использо...

    Технологическая карта урока Учебный предмет: английский язык. Тема урока: «Work in Great Britain»

    Урок усвоения новых знаний по теме "Профессии". Способствует осознанному профессиональному выбору обучающихся в контексте темы "Work in Great Britain"/. Урок создан на основе видео...

    Технологическая карта урока к учебнику «Русский язык. 6 класс.» авторов: М. Т. Баранова, Т. А .Ладыженской, Л .А. Тростенцовой и др. под науч. ред. Н. М. Шанского по теме "Фразеологизмы. Источники фразеологизмов"

    Технологическая карта урока дистанционного обучения по теме "Фразеологизмы. Источники фразеологизмов"  составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Кроме учебника был использован мате...