технологическая карта урока 2 класс английский язык
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Долгова М.Н., Рангулова Ю.А.
Предмет: Английский язык
Класс: 2а
Тема урока: Обобщение: алфавит, цвета, числительные 1-10. Рождество.
Тип урока: урок-соревнование
Тема | Обобщение: алфавит, цвета, числительные 1-10. Рождество | |||
Цель и задачи | - повторить лексику по теме «Цвета, Алфавит, Игрушки, Рождество,», введение грамматической конструкции I have got 1.Образовательная: развивать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний . 2.Развивающая: развивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в команде, развитие творческих способностей. 3. Воспитательная: Воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи. | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
| Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы, проявлять познавательный интерес к учению. Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог. Познавательные: Уметь строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | |||
Основные понятия | Конструкции I have got, Christmas. Лексические единицы и фразы по теме «Рождество», «Цвета». | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
физкультура | Фонетическая и речевая разминка Фронтальный опрос. Групповая работа | -Наборы разрезных игр -Мультимедийная презентация - Карточки с буквами английского алфавита - Видеозапись с песенкой и разминкой |
№ | Этапы работы | Содержание этапа | |||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | ||
| 3 минуты | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствуюучащихся: “Good morning, children! How are you? Sitdown, please!. Today we will speak about Holiday. Do you know what does it mean? P : - Holiday – это слово обозначает – праздник. T: - Boys and girls do you like Holidays? P: - Yes, I do. T: -What Holidays do you know? P: - New Year, Workers’ day, Mothers’ day... T: - Я, надеюсь, вы уже догадались о каком празднике сегодня пойдет речь? P: - Новый год / Рождество. T: - Название его зашифровано, вы должны разгадать шифр. This is the name of our Holiday. Please, let’s guess this name. | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “ Good morning, teacher! I’m fine thanks! (На доске висит шифр, у каждого ребенка есть такой же. Дети разгадывают название и потом у доски вывешивают правильный вариант.) | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | |||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | ||
Целеполагание и мотивация | 2 минуты | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель- поставить задачи на урок Повторить: Используя кубик со словами: цвета, буквы, праздники, цифры. | Цель–сформулировать задачу урока Дети сами делают формулируют задачи урока | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | |||
3. | Повторение алфавита. 1 конкурс «Монстр Манч» | Время | Используемые ресурсы | ||
4 минуты | Песня ABC, Палка с монстром | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель-повысить интерес к уроку, обеспечить естественную необходимость многократного повторения языкового материала.
| Цель- повторить алфавит, сконцентрировать внимание. Ученики слушают учителя, следят за монстром, повторяют буквы. | Познавательные: Слушают речь учителя. Учатся произносить буквы, соблюдая ритм, тон. Повторяют за учителем. Регулятивные: Осуществляют самопроверку, самоопределение, Внимательно слушают учителя, следуют заданной интонации, прислушиваются друг к другу. Коммуникативные: Воспроизводят буквы. | |||
4. | Повторение алфавита. 2 конкурс «Мороженое» | Время | Используемые ресурсы | ||
5 минут | Разрезные рожки и шарики мороженого | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель- развитие творческих способностей учащихся, создать проблемную ситуацию. Соотнести шарики с мороженым (на шариках слова) к рожку (на рожке буква) . | Цель– развивать логику(как соотнести) Распределяют шарики и рожки в соответствии с алфавитом | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: контролируют одноклассников Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия, определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | |||
5 | Повторение алфавита. 3 конкурс «Гусеница» | Время | Используемые ресурсы | ||
5минут | Разрезные буквы | ||||
Цель- развитие аудитивных способностей учащихся. T: Ребята, вам нужно собрать гусеницу. Мы будем называть буквы, а вы – прикладывать их к голове гусеницы. Кто правильно услышит и соберет, тот и победил | Ребята составляют гусеницу (фонетический устный диктант.) | ||||
6. | Повторение цифр. 4 конкурс «Снеговик» | Время | Используемые ресурсы | ||
5 минут | Снеговик, шапочки с цифрами. пуговицы | ||||
Цель- развитие творческих способностей учащихся, создать проблемную ситуацию. Посчитать хочу я вам: К ней шагают по мосту Сколько стало? Посмотри. Вон еще недалеко. К ним спешит овечка вплавь — Вдруг, откуда не возьмись Это кто за стогом сена? Стал считать я их скорей — Но на двор явились к нам Я считал их целый день, Ну а ты, хочу я знать, | Цель-развивать устный счет Читают число, выкладывают необходимое количество пуговиц | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: контролируют одноклассников Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | |||
7 | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы | ||
2 минуты | Видеосопровождение песни | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель-снять статистическое напряжение. Учащиеся смотрят, слушают выполняют действия вместе с исполнителями | .Цель-сделать двигательный перерыв для релаксации, направленный на сохранение здоровья учащихся. | Познавательные:слушают и выполняют команды на иностранном языке. Коммуникативные: Осуществлять совместные действия, Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. | |||
8 | Развитие навыков внимания. 5 конкурс | время | Используемые ресурсы Интерактивный тренажер | ||
5 минут | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Повторяем слова по теме Рождество | Цель-вспомнить ЛЕ по теме | Познавательные:слушают и читают на иностранном языке. Коммуникативные: Осуществлять совместные действия, Регулятивные: Выполнять учебные действия в громко-речевой формах. | |||
9 | Наряжаем елку- 6 конкурс | время | Используемые ресурсы Елка, бумажные игрушки,песня | ||
5 минут | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель-создать атмосферу праздника, повторить название цветов и конструкции have got - Let`s remember the names of the colours and decorate our tree. 1. Вот Санта Клауса портрет, Он там в наряде цвета (red) 2. Синеву небес люблю, Ношу я джинсы цвета (blue) 3. Поля с пшеницей спелою Радуют нас цветом (yellow) 4. Розы победителю падают на ринг, Цвет их по - английски называем (pink) 5. Уверена, ты помнишь: Оранжевый цвет (orange) 6. У елки цвет всегда один, Зимой и летом - это (green). | Наряжаютелку,раскрашивают игрушку, называют цвет и название елочной игрушки. Конструкция have got поют песню. We wish you… | Познавательные: слушают и выполняют команды на иностранном языке. Коммуникативные: Осуществлять совместные действия, Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. | |||
10. | Найди снежок- 7конкурс | Время | Используемые ресурсы | ||
5 минут | Разноцветные варежки и снежок | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель-закрепить цвета, включить их в речевую деятельность. Найти снежок под разноцветными варежками,использыя вопросительные предложения.
| Цель-уметь задать вопрос проанализировать уровень знаний ЛЕ по теме, Отгадывают где снежок, задавая вопросы | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбираютнеобходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. | |||
11 | Домашнее задание | Дать раскраски: раскрасить и подписать название игрушки | Записывают в дневник | ||
2 мин | |||||
12. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | ||
2 минуты | Презентация (слайд14) | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! Look at the TV screen and finish the sentences. 1.Сегодня я узнал… 2.Было интересно… 3.Было трудно… 4.Я выполнял задания… 5.Я понял, что… 6.Теперь я могу… 7.Я научился… 8.У меня получилось… 9.Меняудивило… 10.Мнезахотелось… And now the lesson is over. Good bye! | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Ученики делают выводы. По очереди заканчивают предложения. Осуществляют рефлексию содержания учебного материала | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/24/picture-148984-1353731656.jpg)
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/21/picture-176717-1358761903.jpg)
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе (ФГОС)
"Декорации для спектакля" (урок №33)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/26/picture-425787-1395843233.jpg)
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе школьные принадлежности, УМК Биболетова М.З.
Материал содержит технологическую карту урока и презентацию к уроку по английскому языку во 2 классе....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/26/picture-425164-1395815246.jpg)
Технологическая карта урока по английскому языку.Тема Времена года.4 класс.
Предлагается поэтапное описание урока по английскому языку с работой учащихся и учителя ....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/09/picture-455708-1420751164.jpg)
Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)
Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/19/picture-1250517-1589896638.jpg)
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/27/picture-540283-1417107953.jpg)
Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.
Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....