Главные вкладки

    Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО
    методическая разработка (5 класс) на тему

    Матурина Г.Р.

    Технологическая карта урока английского языка 5 класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 5-_maturina_g.r.docx40.42 КБ

    Предварительный просмотр:

    _5__ класс

    ТЕМА  

                                  past simple STEP1 (Family Нistory)          

    УМК под ред. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой “Rainbow English 5”

    Цель урока

    Научить учащихся применять грамматический материал по теме past simple,

    воспитывать чувство уважения к собеседнику, способность осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания, воспитывать индивидуальную культуру общения.

    Задачи урока

    предоставлять информацию по изучаемой тематике в устной форме;

     понимать основное содержание услышанной информации;

     использовать в речи грамматический материал past simple;

     работать в сотрудничестве

    Ожидаемые учебные результаты:

    научится выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте,

       выбирать главные факты, опуская второстепенные.

    научится употреблять грамматический материал past simple

    Личностные

    повышение познавательного интереса к предмету, развитие коммуникативных способностей.

    Метапредметные

    умение работать в паре и самостоятельно, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

    Предметные

    развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное высказывание, организовать деятельность учащихся по применению и закреплению знаний и умений по теме «Простое прошедшее время.»

    Методический навигатор

    Материалы, служащие для мотивации и постановки проблемы, «включения» учащихся в учебную деятельность

    Материалы, служащие для первичного закрепления и/или применения изучаемого материала с четкой формулировкой учебной задачи

    Материалы для осуществления контроля, обратной связи и управления деятельностью учащихся, в том числе оценочные листы и листы продвижения по заданию, для самооценки и рефлексии


    Ход урока

    № п/п

    Этап урока

    Материалы

    Приветствие, проверка готовности к уроку и проблематизация (подведение к теме урока)

    Teacher: Good morning!

    S: Good morning, good morning, good morning to you, good morning, good morning I am glad to see you!

    T: Dear children! I am very glad to see you too. Take your places, please. Roma, how are you? Kate, how are you?

    S: I am fine, thank you. And you…?

    T. Now listen to the text and guess what Tense we are going to study today

     Контрольное задание: What are we going to study?

     

    Phonetic activities

    th [ ] – father, mother, brother, another, with.

    Father, mother, sister, brother

    Hand in hand with one another

    Время 3минуты

    Введение и первичное закрепление нового языкового материала

    T. Look at the screen. Now I explain you when and how we will use Past simple.

    (Teacher explains when and how they will use Past simple with example sentences on Power Point)

    T. Read the  text  and find sentences in Past Simple

    (ex.1-3 page 53 part 1)

    T. 1. Write and read these words in past simple (ex. 4, p.54).

     T.2.And now let’s try to make the next task – look at the screen

    T.3.Listen to the sentences and agree or disagree.

    1. You had coffee for breakfast. (I disagree with you. I didn’t have coffee.)
    2. You watched TV at 5 o’clock.
    3. You skated in the park.
    4. Your sister was at school.
    5. You played the guitar.

    Контрольное задание Use the right forms to complete the sentences

     Контроль с последующей проверкой: проверка ответов на экране, ученики корректируют свой выбор и хором зачитывают правильные ответы (работа над произносительными навыками и тренировка активной лексики).

    15 min

    Физкультминутка.

    T.I see you are tired, let`s do some physical ex.

    Stand up, please and repeat after me.

    “Clap your hands”

    Clap, clap, clap your hands

    As slowly as you can!

    Clap, clap, clap your hands

    As quickly as you can!

    Shake, shake, shake your hands

    As slowly as you can!

    Shake, shake, shake your hands

    As quickly as you can!

    Roll, roll, roll your hands

    As slowly as you can!

    Roll, roll, roll your hands

    As quickly as you can!

    Wiggle, wiggle, wiggle your fingers

    As slowly as you can!

    Wiggle, wiggle, wiggle your fingers

    As quickly as you can!

    Pound, pound, pound your fists

    As slowly as you can!

    Pound, pound, pound your fists

    As quickly as you can!

     

    3 min

    Формирование грамматических навыков употребления past simple

     

    T.Make up a story about what your family did last Sunday. Use the Past Simple Tense of the following verbs:  have breakfast, go to school, speak English, read history books, play football, go to bed Творческое задание. Класс делится на две группы. Каждой группе выдается задание. Необходимо составить логически связный рассказ, используя предлагаемые глаголы.


    2T.And now you will work by your own. I`ll give you cards with tasks. And you had to open the brackets and to choose the right verb form and circle it.

     1. I (to do) morning exercises.
    2. He (to work) at a factory.
    3. She (to sleep) after dinner.
    4. We (to work) part-time.
    5. They (to drink) tea every day.
    6. Mike (to be) a student.
    7. Helen (to have) a car.
    8. You (to be) a good friend.
    9. You (to be) good friends.
    10. It (to be) difficult to remember everything.

    Контроль с последующей проверкой: проверка ответов , ученики корректируют свой выбор и хором зачитывают правильные ответы (работа над произносительными навыками и тренировка активной лексики).

    Время на выполнение задания — 9 min

    Формирование умений извлечения основной информации из прослушанного текста

    На экране представлено стихотворение. Учитель читает его, делая ударение на неправильные глаголы. Затем учащиеся повторяют за учителем, находят и называют неправильные глаголы.

     T.Do you like poems? Look at the screen, please. There is a poem. There are many irregular verbs. Find and name them. Now listen to me reciting it.

    There was a wonderful lady of London,

    Who always had ten cats around her;

    When she went out alone,

    She couldn’t  find the way home,

    And the cats found the lady in London.

    T.Do you like this poems Read the poem line by  line.

    T. Now let’s listen to the text and answer the questions

    Ex5.p.55

    Обратная связь и рефлексия.

    Учитель проводит обсуждение основной информации из прослушанного текста

    6 min

    Применение изученного

      T. And now answer my question: What didn't you do last week?

    Учащиеся учатся составлять предложения в прошедшем времени.

    Игра «Будь внимательным».

    T. Now let’s play a little.

    Один из учащихся выходит к доске и поворачивается спиной к классу. Ученики по очереди говорят предложения с использованием глаголов в прошедшем времени, а ведущий пытается угадать, кто сказал предложение, и повторяет его.

    Пример:

    S: I cleaned my teeth.

    Ведущий: Sasha cleaned his teeth.

    Nick: I watched TV.

    Ведущий: Nick watched TV

    6 min

    Подведение итогов урока: объяснение домашнего задания, оценивание, выводы по уроку (чему научились).

    What have we learned today? You have an ability to use past simple in asking and answering questions.

    You have done your work well. I’m very glad for your work today. All of you have participated very active. I hope you will be active later too. Your marks are……..

    Учитель организует подведение итогов занятия, предлагает учащимся выбрать окончания фраз

    NOW I KNOW…

    NOW I CAN…

    I CANNOT…

    I DO NOT KNOW…

    Учащиеся выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой

    Thank you for your work.  Homework 8-10 p.55-56.   Good-bye, my dear girls and boys! Our lesson is over. 3min


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока математики в 5 классе по ФГОС на тему Проценты

    Данный архив включает в себя технологическую карту и презентацию к обобщающему уроку по теме Проценты в 5 классе.  Данный урок позволяет закрепить знания и умения решать задачи на проценты. К реш...

    Технологическая карта урока истории в 5 классе по ФГОС Тема урока: “ Древний Рим ”

    Форма урока: Урок -практикум Тип урока:Урок  отработки умений и рефлексии.Цели для ученика:·          уметь обобщать и систематизировать зна...

    Технологическая карта урока географии в 6 классе по ФГОС по теме "Человек - часть биосферы"

    Данная разработка урока демонстрирует возможности современных педагогических технологий и применения школьных цифровых лабораторий на уроках географии....

    Технологическая карта урока по ИЗО 5 класс по ФГОС ООО на тему"О чём рассказывают нам гербы и эмблемы"

    Технологическая карта урока по ИЗО  5 класс по ФГОС ООО на тему"О чём рассказывают нам гербы и эмблемы"...

    Технологическая карта урока по ИЗО 5 класс по ФГОС ООО на тему"Роль декоративного искусства в жизни древнего общества"

    Технологическая карта урока по ИЗО  5 класс по ФГОС ООО на тему"Роль декоративного искусства в жизни древнего общества"...