Урок английского языка по теме «Past Simple» (простое прошедшее время) 4 класс
план-конспект урока по биологии

Урок по теме "Past Simple" 4 класс учебник "Enjoy English"  М.З. Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_past_simple.docx366.46 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока «Past Simple»

Простое прошедшее время

Цель урока: введение и первичное закрепление в устной речи материала по теме «Простое прошедшее время».

Задачи урока:

- обучающая: объяснить основные понятия употребления простого прошедшего времени английского языка;

- развивающая:  развивать навыки произношения правильных и неправильных глаголов;

- воспитывающая: развивать познавательную активность и интерес к изучению английского языка;

Планируемые результаты:

Личностные:  развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающихся.

Предметные: ознакомление с правильными и неправильными глаголами

-введение и обработка в речи времени Past Simple.

Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Оборудование:

Компьютер, проектор, электронная презентация по теме урока, раздаточный материал.

Ход урока

  1. Организационный момент

      Good morning, children! I am glad to see you today. Who is on duty today?   Who is absent? What is the date today? What is the day of  the week today?

  1.  Постановка цели урока, сообщение цели.

     Children, let         us guess the topic of our lesson. Do you like fairy tales? All of them begin so: Long ago there lived a king… or Once upon a time there was a cat… Are they told in the Present or in the Past Simple? (Учитель помогает перевести вопрос)

      С помощью учеников ставит цель: The Subject of our lesson is the Past   Simple Tense.

 На доске- сказочный город, который называется Past Simple.

  1. Фонетическая зарядка

Let us start our travelling with training some sounds. [t],  [d]

     looked, played, painted, helped, talked, smiled, skated, collected

  1. Ознакомление с новым материалом

      Now, children, let us listen to fairy tale.

         

    Жил да был глагол. Любил он вспоминать,  что с ним произошло вчера, на прошлой неделе…

       V + ed

 

Любил он рассказывать и  рассказывал  

      I worked…

     and worked…

     and worked…

    I am tired

Еще любил наш глагол готовить! И об этом он всем рассказывал…

I cooked…

And cooked…

And cooked yesterday!

И был у него брат - близнец. Да только он никого не слушал, неправильным он был. Любил он рисовать рожицы.

I drew funny faces yesterday.

Всем рассказывал, да только не понимали его люди, уж очень давно он проказничать начал. Отвыкли. И стал в школу ходить, уму разуму учиться.

I went to school yesterday!

(Я ходил в школу вчера)

I wrote a test

(Я написал тест)

I am smart now!

(Я сейчас умный)

И придумал он тогда таблицу неправильную, чтобы люди его понимать могли.

Present                                     Past

go                                           went

write                                       wrote

draw                                       drew

speak                                      spoke

И стали братья жить- поживать и всем сказки рассказывать!

А еще жили в том городе 3 гнома: Ted, Jack, и Ben. Любили они собирать яблоки. Все гномы ходили с корзинками. У Теда была корзинка со звуком  [d], у Джека- со звуком [t] , а у Бена- со звуками [id]. И собирали они в корзинку каждый свои яблоки.

 

[t]                                  [d]                                    [id]

watched                       played                             skated

walked                         learned                            wanted

talked                           tried                                collected

finished                       cried                                painted

looked                         smiled                             needed

                                    studied

 Ребята, догадайтесь почему они собирали яблоки в разные корзинки?

  Ученики пытаются догадаться, почему окончание  -ed читается разными звуками.

Oh, look children. Our gnomes are tired. They are sleeping now. Let us help them to gather apples.

Take the baskets and divide into 3 groups.

  1. Игра   «В саду»

Ученики делятся на 3 команды. У одной команды корзинка со звуком [t ], у другой – со звуком [d], у третьей – со звуками [id]. Каждая команда получает одинаковое  количество яблок, на которой написаны глаголы в прошедшем времени: watched,   looked,  played,  tried ,   painted, etc  и собирает каждая в свою корзинку. Победит тот, кто соберет первым все яблоки.

 Well done, children. I see you are tired too. Let us do some exercises.

  1. Физкультминутка.

Ученики выполняют упражнения под песню «Clap your hands».

 

  1. Работа с текстом.

Open the books at page 50,  read the text and arrange the pictures in the correct order.

    Ученики по цепочке читают предложения, обращая внимание на глаголы,    выделенные жирным шрифтом.

    Затем выполняют упражнения к тексту: стр.51 №2, стр. 53 №9

  1. Игра  «Рыбалка»

Are you tired? Let us play a game which is called  «Fishihg»

Ученики опять делятся  на 3 команды. Каждая из них получает по 2 ведерка: на одном написано «Present», на другом-  «Past». Каждая команда получает рыбы, на которых написаны предложения в настоящем и прошедшем времени. Каждую рыбку надо опустить в правильное ведро. Побеждает та команда, которая быстрей поймает правильно все рыбки.

  1. Рефлексия

Did we like our lesson? What  have we done at the lesson?

Ученики отвечают на вопросы, с каким временем они познакомились на уроке, что такое правильные и неправильные глаголы (как это определить) и как строится  2 форма глаголов.

- А теперь, ребята, оцените нашу работу на уроке.

 Ученики выбирают один из 3-х смайликов на выбор: урок понравился, оставил равнодушным или не понравился.

Х.        Объяснение домашнего задания

            стр.34 №2

            Our lesson is over, thank  you for your work! See you soon!

             

C:\Users\Администратор\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\DSC03079.jpg

C:\Users\Администратор\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\DSC03088.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок английского языка по теме "Past Simple"

Данный открытый урок был проведен в 4 класссе в рамках недели английского языка с целью закрепления пройденного лексического и грамматического материала по теме "Past Simple". В данном уроке были прим...

План-конспект урока английского языка по теме «Past Simple» (4 класс, УМК “Enjoy English-2”, авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева)

Данный урок английского языка  разработан для участия во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов  «Мой лучший урок»по гуманитарному  направлению....

Фрагмент видео на уроке английского языка по грамматике "Past Simple/Indefinite - Прошедшее простое английское время" в 3 -5 классах

Фрагмент  видео по английской грамматике  "Past Simple/Indefinite - Прошедшее простое английское время" будет интересен  учащимся в начальной школе (и не только)  при изучении грам...

конспект проведения урока английского языка по теме "Past Simple Tense" в 4 классе по УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English"

урок закрепления утвердительной и отрицательной форм времени, введение вопроительной формы на отнове текста "Волк и ягненок"...

Конспект урока английского языка по теме «Past Simple Tense» (Простое прошедшее время)

Данный урок формирует грамматических навыков по теме "Past Simple Tense".УМК: УМК В.П. Вербицкая «Forward. Английский язык: Учеб. для 6 кл. общеобразовательных учреждений»....

План конспект урока английского языка по теме Past Simple.

План конспект урока по теме Past Simple....

Past Simple (Простое прошедшее время)

Понятие Past Simple.Слова-показатели Past Simple.Образование глаголов в Past Simple.Использование глаголов формы Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях....