План- конспект урока английского языка по теме «Еда.Продукты» на базе УМК «Enjoy English» (5 класс)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Савина Светлана Александровна

Данный урок разработан на основе ФГОС с использованием активных форм обучения

Скачать:


Предварительный просмотр:

План- конспект урока  английского языка  по теме  «Еда.Продукты»

на базе УМК «Enjoy English» (4 класс)

Тип урока: обобщающий с элементами введения нового материала

Цели  урока:

Учебная: развитие речевой и языковой компетенции учащихся в четырех видах речевой деятельности: говорении,  аудировании, чтении и письме; приобщение к культуре страны изучаемого языка; развитие универсальных способов деятельности.

Воспитательная: мотивация  учащихся к необходимости вести здоровый образ жизни.

Развивающая: развитие памяти и внимания, развитие способности к социальному взаимодействию.

Задачи:

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов  обучения.

  • Формировать мотивацию к изучению иностранного языка
  • Развивать волю, трудолюбие, дисциплинированность
  • Формировать интерес к различным способам действий
  • Развивать навыки сотрудничества.
  • Формировать  навыки  самооценки своей деятельности
  • Развивать речевую культуру

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов  обучения.

     Познавательные:

  • Развивать навыки работы с информацией

Регулятивные:

  • Формировать умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:

  Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов  обучения.

      Образовательные:

  • Расширить лексический запас учащихся по теме «Еда.Продукты»
  • Развивать навыки аудирования и чтения с пониманием основного содержания
  • Формировать  коммуникативные умения через диалог-расспрос и мини - монологическое высказывание

      Развивающие:

  • развивать языковую догадку
  • развивать умение вести диалог - расспрос, строить монологическое высказывание по опоре
  • развитие межпредметных связей с ОБЖ

Оборудование:  интерактивная доска, компьютер, мультимедийная презентация

Технологии:

  • здоровьесберегающие;
  • личностно-ориентированные;
  • обучение в сотрудничестве (работа в паре, работа в группе)
  • проектный метод

Планируемые результаты

Предметные:

Метапредметные: включающие освоенные обучающимися межпредметные  понятия и универсальные учебные действия

Личностные:

-Владеют новой лексикой по теме «Продукты»

-Умеют употреблять слова в микровысказываниях:

устных и письменных

-владеют основами коммуникативной культуры: способны вступать в общение, участвовать в общении

-уметь работать в группе

-уметь работать с различными источниками информации: рецепты, меню,  интернет-ресурсы

регулятивные:

- освоение умения принимать и сохранять учебную цель и задачи;

-планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства ее осуществления;

-формирование умения контролировать и оценивать свои действия, принимать на себя ответственность, проявлять инициативность и самостоятельность;

- умеют быть вежливыми, соблюдать речевой этикет

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

-формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

-формирование готовности и способности к саморазвитию

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

познавательные:

-умеют устанавливать причинно-следственные связи

-осознанно строят речевое высказывание

-умеют извлекать необходимую информацию из прослушанных и прочитанных текстов

коммуникативные:

-умеют сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем;

-принимать на себя ответственность за результат своих действий;

-наблюдать за действиями партнера, находить неточности и корректировать их.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оснащение урока

1

Организационный момент урока.

Знакомство с системой оценки на уроке.

How are you today? Are you fine? Are you happy? Are you energetic? I think all of you are happy today, strong and healthy.

Yes, we are fine

Yes, we are happy

Yes, we are healthy today

Слайд Healthy and Tasty

2

Введение в тему урока

Children, I have a letter here.

Who wants to read the letter?

 Try to guess who wrote a letter to us?   I shall help you. If you guess, you will read the letter.

 He is very nice. He lives in the    forest. He has many friends: a donkey, a rabbit, a piglet. He can fly   and  jump.  He likes honey.

Children, you listen to the  letter and try to answer  4 questions.

Учащиеся  пытаются угадать сказочного героя, который написал письмо.  Тот ученик, который угадал, получает право прочитать письмо.

Учащиеся  слушают текст письма. Затем отвечают на вопросы:

  • Why is  Winnie  fat?
  • What does he like to eat?
  • What doesn’t he like to eat?
  • Why does he have a stomachache?

  • Why is  Winnie  fat?
  • What does he like to eat?
  • What doesn’t he like to eat?
  • Why does he have a stomachache?

Children, do you know why Winnie is fat?

These sentences will help you.

Read Winnie’s letter again and complete the sentences.

Ученики читают текст ещё раз и заканчивают  предложения. Те, кто правильно назвал слово выходят к доске и используя инструмент «ластик» открывают скрытое слово.

  1. I am fat because  I like to eat.
  2. For breakfast I like honey.
  3. For lunch I like sweets.
  4. For dinner I drink tea.
  5. I don’t like cabbage and carrots.

3

Цели урока

Children, try to guess what’s the topic of our lesson today.

Children, let’s help Winnie  to be healthy.

We shall speak about healthy food, bad eating habits, what we like to eat or what we don’t like to eat and make  a healthy menu for Winnie.

                   Food

Healthy and tasty  food

  1. Healthy food
  2. Our likes or dislikes
  3. A menu  for Winnie-the-Pooh

4

Актуализация изученного материала

I think all of you like to eat sweets, candies, cakes and so on. Tell me: is it good to eat many sweets and chocolate? Many cakes and pizza? To drink much coke?

Students, let me see if you know what food we call healthy and what food is unhealthy.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя в режиме «Учитель-ученик»

Выходят по очереди и  работают на интерактивной доске, распределяя слова по группам «Здоровая / нездоровая пища». Составляют предложения по опоре.

Слайд

Food

healthy                            unhealthy

Речевая опора

I think… is healthy/unhealthy.

I think… are  healthy/unhealthy.

5

Введение и фонетическая отработка новых слов

Let’s practice some new words. You have sheets of paper before you. Look at them. Read the words to yourselves.

 Let’s read the words all together.

Читают новые слова про себя.

Читают  вслед за учителем

Healthy food          Fast food

Unhealthy food    hamburger

Junk food        cheeseburger

Vegetables       pizza

Fruit               vitamins

Juice                 minerals.

 Употребление слов в речи

Игра «Волшебный мешочек». Учитель предлагает ребятам угадать, что он/она  любит с пяти попыток.  В мешочке прячется какой-то продукт. Дети должны угадать, задавая вопросы. В начале, можно дать подсказку: «It is small. It is green»  

Тот, кто угадает, получает этот продукт в подарок.

Children must eat healthy food to be strong and to grow. Fruit and vegetables  give us  vitamins and minerals.

Учитель задаёт детям вопросы о том, какие фрукты или овощи они любят и т.п.

Now, students, tell me: What  healthy food do you like to eat?

What fruit do you like?

What vegetables do you like?

And what we should  drink every day to be healthy?

Water keeps our body clean.

Is it an apple?

Is it healthy food?

Is it a fruit?

Is it a vegetable?

The key: kiwi

I like apples

I like carrots

(children’s variants)

We must drink  water

Слайд- подсказка с изображением  полезных овощей, фруктов  и воды.

3. Физпауза

Let’s have a rest. Stand up and listen to a song.

Игра продолжается. Учитель спрашивает под музыку, называя разные продукты (полезные и вредные), а ученик должен спеть ответ: если полезный продукт, то он его будет есть, а если продукт вредный, даёт отрицательный ответ.

Слушают песню и выполняют движения под музыку

Задают друг другу вопросы под музыку.

-Do you eat apples?

-Yes, I do

-Do you eat pizza?

-No, I don’t

Песня Do You Like Apples?

4. Работа в группе

Let’s help Winnie to be  healthy. Make groups of three and write a healthy menu for Winnie. You may draw some pictures.

Дети в группах обсуждают и готовят меню для Винни  Пуха с помощью подготовленного учителем опорного материала.

Речевая опора для составления меню

5. Подведение итогов работы в группе

Let’s see what you have done.

Зачитывают придуманные ими меню для Робина

6

Подведение итогов урока

Good for you! You are brilliant students. You speak English very well.  

Look at the board. It is an English proverb about healthy living. Who can read it.?

I hope it will be your life motto.

Слайд с целями урока

Слайд

An Apple A day Keeps a Doctor Away

7

Самооценка  работы на уроке

На парте у ребят лежат жетоны в форме яблок. Учащиеся проводят по просьбе учителя самооценку своей работы по предложенным критериям:

-красный (нет ошибок)

-зелёный (1-2 ошибки)

-жёлтый (3-4 ошибки)

Учитель благодарит учащихся за урок.

Домашнее задание:

Найти в интернете информацию о том,  какие 5 продуктов врачи считают самыми полезными,  и какие 5 продуктов считаются  самыми вредными



Предварительный просмотр:

“You are what you eat”

What is food?

 Everyone knows that. We can not live without food. A car needs petrol, our body needs food.

Food  is made up of nutrients (Пища состоит из питательных веществ). They  give you energy or  build up your body when  you grow.

The most important Big Three nutrients are:

Proteins: meat, fish, beans, eggs, milk

Carbohydrates: sugar, bread, cereals, rice,  vegetables

Fat:  butter, margarine, olive oil, fried potato

You also need vitamins and minerals.

Vitamins   have letters: vitamins A, B, C, D and E.

And what are minerals? Salt, calcium and iron (железо).

Anything else?  All  fresh fruit and vegetables are very good to eat. They help to  prevent cancer (предотвратить рак).  

So  which foods are good?

Good foods:

  • Oily fish
  • Not fatty meat (chicken)
  • Beans
  • Vegetables - carrots,  broccoli, pumpkin, tomato, potato
  • Fruits - apples, oranges, avocado, pear, pineapple
  • Cereals (porridge), pasta (макароны)
  • Bread
  • Milk, yoghurt

And which foods are bad?

You should not eat them much.

“Bad” foods:

  • Processed (обработанная) foods  with  sugar, salt and fat
  • Fatty foods like margarines, butter, cream, cheese, fatty meat, mayonese
  • Sugar,  cakes, candies, sweets
  • Sugary  drinks (Coca-cola)
  • Salty foods
  • Junk food
  • Fast food

How Am I Doing?

Use this quiz to check how much you are eating. Select the number that best answers the question.

1. How many days a week do you have a meal (приём пищи) with 3 or more different vegetables?

А) Less  than three (Менее чем три раза)

В) Three to Four (от трёх до четырёх раз)

С) Five to Six

D) Seven

 

2.How many days of the week do you eat 2 or more  kinds of  fruits?

 A)Less than three

  B)Three to Four

 C) Five to Six

 D)Seven

         

3.How often do you use legumes (бобовые)?

A) Rarely or never (редко или никогда)

B)One or two times a week

C)Three to four times a week

D) Every day  

4. How often do you eat chips, hamburgers, pizza?

A)Every day

B) Three to four times a week

C) One or two times a week

D) Rarely or never  (редко или никогда)

5. How often do you drink  cola and other sweetened drinks?

A) Almost daily

B)Three to four times a week

C) One or two times a week

D)Rarely or never  (редко или никогда)

A) 1 POINT     B) 2 POINTS      C)   3 POINTS       D) 4 POINTS

Count  your score:

17-20 points “You know the rules of healthy eating”

10-16  points “You must know more about healthy eating”

5-10  points   “You must think about your health”


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект урока английского языка по учебнику «Enjoy English»3 класс. М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.

Цель - создать условия для развития умений вести беседы - расспрос и рассказывать о вкусовых предпочтениях своего друга....

План-конспект по теме "Дом, милый дом" УМК “ Enjoy English” 4 класс М.З.Биболетова , О.А. Денисенко

Цель урока: развитие навыков и умений устной речи, диалогической речи, чтения, письма, аудирования...

План-конспект урока по теме "Еда" УМК "Английский с удовольствием Enjoy English" Биболетова Н.З.

Итоговый урок по теме "Еда" 3 класс УМК "Английский с удовольствием Enjoy English" Биболетова Н.З....

План - конспект урока "Family conflicts" УМК "Enjoy English" (10 класс) М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва

В даннном материале размещён план-конспект урока "Family conflicts" по учебно методическому комплексу "Enjoy English" (10 класс) под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой.  Разработка учите...

Поурочные планы к учебнику Биболетовой :"Enjoy English" 7 класс.

Конспекты и тематическое планирование уроков  7 класса по учебнику Биболетовой...

План-конспект обобщающего урока по теме «Животные» по учебнику Биболетовой Enjoy English-6

Данный урок  может использоваться для контроля и коррекции знаний, речевых умений и навыков по теме «Animals» в 6 классе....

План-конспект урока в 9 классе «Conflict and its resolution» по учебнику Enjoy English 9 класс, М.З. Биболетова.

План-конспект урока в 9 классе «Conflict and its resolution» по учебнику Enjoy English 9 класс, М.З. Биболетова. В конспекте представлен подробный ход урока, а также разработаны дополнител...