План-конспект урока по теме "Еда" УМК "Английский с удовольствием Enjoy English" Биболетова Н.З.
план-конспект урока по английскому языку по теме
Итоговый урок по теме "Еда" 3 класс УМК "Английский с удовольствием Enjoy English" Биболетова Н.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_po_teme_eda.docx | 24.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка в 3 –м классе. (по УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English 3-класс”) по теме “Food”.
Дата проведения: 25.11.2013.
Учитель: Малярова Н.В.
Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.
Задачи:
Образовательные:
- Развивать умения и навыки устной речи: научить запрашивать информацию, используя вопросы Do you like? Would you like? И отвечать на них Yes, I do. No, I don`t.
- научить понимать на слух небольшой текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале;
- научить вести диалог «За столом»;
Развивающие:
- развивать память, внимание, творческое воображение,языковую догадку;
- способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;
Воспитательные:
- поддерживать интерес к изучению английского языка;
- воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.
Тип урока: повторение.
Форма урока: игра-путешествие.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная.
Средства обучения: учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс», рабочая тетрадь Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс»,презентация Power Point,проектор,интерактивная доска,раздаточный материал, запись песни «Clap ,clap,clap your hands»MP3,компьютр,обучающая компьютерная программа «Enjoy Listening and playing»,маски сказочных персонажей,мячь,карзинка с фруктами,конфетами ,печенье.
Планируемые результаты:
Личностные:
- формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности;
- формирование адекватного позитивного самовосприятия;
- развитие эмоциональной сферы личности учеников;
Метапредметные:
- регулятивные: умение формулировать вопрос (проблему) урока и его цель, умение искать пути решения проблемы, осуществлять рефлексию, соотносить свои действия с планируемыми результатами, умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
- познавательные: умение анализировать, сравнивать, делать выводы, устанавливать закономерности, умение самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе.
- коммуникативные: умение аргументировать свою точку зрения, умение проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, оформлять свои мысли в устной форме, слушать и слышать других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
Предметные:
- развитие умений и навыков чтения, устной речи;
- умения в области аудирования понимать на слух речь учителя, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность.
Ход урока
Презентация сопровождает весь урок.
I.Начало урока
1. Орг.момент(1 мин.)
Teacher: Good afternoon, children. Nice to see you. Sit down, please.
The weather is fine,
The sky is blue.
Good afternoon children,
I`m glad to see you.
2. Установка на урок. Обьявление целей урока.(1 мин.) (Слайд №1)
T:-Dear boys and girls! Today we are going to talk about our food. We’ll remember our words , repeat good manners, we are going to practice a role play today.
3.Фонетическая зарядка. ( слайд №2)
Teacher: Boys and girls, let’s train our sounds. Children, listen to me and repeat after me!
[f]-coffee, fish, fruit
[n]-orange, sandwich, corn
[p]-soup, potato, porridge, apple
[i]-fish, milk,
[m]-some, ham
[l]-a lot of, apple, lemon
[i:]-cream, sweets, cheese, coffee, tea
Teacher: Look at the blackboard and name this pictures! (слайды №3-17)
Дети называют продукты, изображенные на картинках.
T: Children, let’s learn one beautiful poem by heard. Listen and repeat after me! (слайд №18)
I like ice-cream,
She likes sweets,
I like cookies,
He likes cheese,
I like coffee,
She likes tea,
I love you
Do you love me?
T: Very well! Do you like this poem?
Кому понравилось это стихотворение –поднимите красную сигнальную карточку,кому нет-синюю
4.Речевая зарядка (4 мин.)( слайд№19)
T: OK! Let’s play a game!
Игра с мячом.
Now boys and girls, I’ll know, what you like for breakfast. Look at the blackboard. I would ask you: “Do you like…?” You would say:”Yes, I do”, “No, I don’t”.
-Do you like porridge for breakfast?
- Do you like sandwich for breakfast?
- Do you like an orange for breakfast?
- Do you like some soup and some corn for breakfast?
- Do you like some coffee and some ham for breakfast?
- Do you like some fish and some jam for breakfast?
- Do you like some tea and some bread for breakfast?
- Do you like some bread and some cheese for breakfast?
T: Very good!
II. Главная часть. Активизация изученной лексики. (Слайд №20) .
Teaсher:
Но ребята, к нам прилетел наш попугай Рокки, он взволнован, просит о помощи!Он говорит,что злые пираты похители артистов нашего театра Алису и ее друзей Джим и Джилл,они спрятали их где-то на необитаемом острове . а ведь у Алисы день рождения!Ребята,спасем Алису и ее друзей?Let’s voyage by this beautiful ship (Тогда давайте отправимся в путешествие по океану на этом великолепном паруснике)!
(Слайд№21)
1.Teacher: Ребята,к борту нашего корабля прибилась бутылка с запиской.I see a bottle with a peace of paper. Let’s read it .It’s a letter from our friend Jim .But I don’t understand it! Это письмо от нашего друга Джима. Но я в нем ничего не пойму. Водой смыло некоторые слова.Мы должны вставить пропущенные слова и восстановить письмо.Достаньте из конверте №1 это письмо и вставьте пропущенные слова. (слайд№22)
А теперь проверьте его по доске и поставьте себе оценки. Обьясните свою оценку.
Teacher: Tanya, what mark have you got? Why have you got this mark?
2.Т:Let’s read this letter! Dasha, read this letter again! All right .
(Слайд №23)
3. Начался шторм. Корабль сбился с пути, мы оказались в бухте находок. Вот сдесь и находятся наши друзья Джилл и Джим. Они рассказали, что Алисы с ним нет, а они заколдованы злыми пиратами. И если мы выполним некоторые задания, мы их расколдуем.
Teacher: Open your textbooks at page36 ex.5
Помоги Джиму и Джилл составить как можно больше словосочетаний.
(Слайд №24)
Достаньте из конверта№2 еще одно задание. Вы должны заменить в предложениях картинки на слова,которые написаны под чертой. Обменяйтесь карточками друг с другом в паре.(слайд№25)
Проверьте правильность выполнения задания по доске .Оцените работу .Почему вы так оценили работу вашего одноклассника?Молодцы! Мы расколдовали наших друзей, берем их с собой и продолжаем наше путешествие в поисках Алисы.
(MP3 “Clap your hands”)
4Динамическая пауза. Ребята, мы подплываем к заливу Бодрости. Мы все очень устали.Let’s have a rest.Let’s sing and dance!(Дети танцуют и исполняют песню из сборника песен “Game –songs”)
(CD обучающая компьютерная программа к УМК)
5.Т: Ребята, Джим и Джилл твердо знают, что мы обязательно скоро найдем нашу именинницу, они хотят научить нас некоторым английским манерам поведения за столом.Teacher: Listen to the dialog! Чтобы лучше мы все запомнили, наши друзья записали этот разговор. Но посмотрите, что с ним произошло!? Все фразы этого разговора от сильной качки перепутались! Давайте все востановим. А теперь мы должны прочесть этот диалог по ролям. Я вижу еще один остров. Ребята ,посмотрите кого мы нашли на этом острове? Этоже Алиса! Вы помните, что у нее сегодня день рождения. Она вас всех приглашеет на свой день рождения.
Teacher: Boys and girls! Came to the table and help yourself.Ребята, давайте вспомним правила поведения за столом (Дети подходят к столу, надевают маски сказочных героев и разыгрывают диалог «За столом»)Песня “Happy Birthday to you.”
III. Заключение. (слайд№25)
1.Итог урока. T: Итак,мы преодалели все трудности,нашли наших друзей,они спасены!Молодцы.Что нового мы узнали на нашем уроке?
Сегодня я узнал…
Было интересно узнать… Было трудно выполнить…
Я научился…Я смог…
Т: Оцените свою работу на уроке.
Т: А я оцениваю вашу работу так:
1.Домашнее задание (Слайд№26)
2.Рефлексия. Ребята, у вас на столе есть 2 кораблика: розового и голубого цвета. Если урок вам понравился, то прикрепите кораблики розового цвета к нашему большому кораблю,если не понравился-то голубого.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Английский с удовольствием Enjoy English для 2-9 классов общеобразовательных учреждений
Программа дает представление о курсе "Английский с удовольствием" / "EnjoyEnglish", предназначенном для обучения английскому языку во 2-9 классах общеобразовательных учреждений. Программа соотносит...
План – конспект интегрированного урока обществознания и английского языка в 7 классе на тему «Подросток в группе» «Teenager in a Group»
Разработка интегрированного урока английского языка и обществознания для 7 класса на тему "Подросток в группе", проведенного в рамках эксперимента "Интеграция английского языка и предметов школьной пр...
Разработка урока по английскому языку для 2 класса по УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др. Тема: Буква Ss. Цвета.
Обучение рассказывать о себе, опираясь на рисунок и используя речевые образец, учить вести диалог- расспрос, используя вопрос: Have you got…? Учить понимать на слух общее содержание небольших текстов ...
План – конспект открытого урока "Рождество"по английскому языку в 3-м классе (Биболетова)
Тип урока: Урок открытия новых знаний...
План – конспект открытого урока по предмету английский язык (10 класс филологический профиль) по теме: « Еда и Здоровье»
Согласно поурочному плану разработанный урок является третьим уроком по теме « Еда и здоровье» Тип урока – ролевая игра, совершенствование речевых навыков и составление совместной проектной рабо...
Технологическая карта урока по теме: «Школьные друзья» Учебный предмет: Английский язык. 7 класс. Биболетова М.З., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English
Технологическая карта урока по теме: «Школьные друзья» разработана в соответствии с ФГОС....
Технологическая карта урока английского языка с использованием технологий критического мышления по УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А, Английский с удовольствием /Enjoy English: 4 класс
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе с использованием технологии критического мышления. Тема урока "Город и село"....